Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не нашли свою тему? Заходите сюда

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

06.02.2008 22:21
Алексей Павлович Крынин:
Держать ветку пустым разговором можно долго. Примеры думаю и сами знаете. Только ведь пустой разговор от этого умнее не становится. И философские сентенции о стакане не помогут. Полная жизнь интереснее полуполной или полупустой, как их не назови.
G35-купе
06.02.2008 22:28
Алексей Павлович Крынин:
2 G35-купе

Уважаемый G35-купе.

И Маленькая разбойница, и Скобарь просто пошутили. Вы же видите, после этого они нормально участвуют во всех разговорах и никому ещё не помешали.


ура!желаемый эффект достигнут - назревает скандал!)

А Вы прямо без шуток такие слова нашли, которые, по моему скромному мнению, не могут адекватно отразить сложившийся положительный настрой на лёгкое и безобидное общение на командно-диспетчерском пункте нашего запасного аэродрома.


ну, это только по "Вашему скромному (под вопросом)мнению

Я так думаю, кто-то Вас выбил из колеи. Давайте мы попробуем вместе вернуть душевное равновесие нашему спасательному кругу, чтобы он, не дай Бог, не перевернулся и не ударил доверчивого спасаемого по голове, произведя действие, противоположное тому, для чего он был придуман.
Здоровья Вам, удачи во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.


здоровья - это никому не помешает, и Вмм - того же, целый спасательный круг!

а вот в колее находиться я не люблю - научился этому по песне В.В. Высоцкого
так что выбивать меня не откуда

з.ы. на Вашем КДП понимают шутки только отдельно взятых (известных Вам лично) личностей?
з.з.ы тогда надо было назвать ветку "Посторонним вход ЗАПРЕЩЁН"
Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 22:32
2 Аноним 06/02/2008 [22:21:15]

Так умные разговоры - это для умных людей, а куда же нам с Вами деваться?


06.02.2008 22:36
Алексей Павлович Крынин:

Так умные разговоры - это для умных людей, а куда же нам с Вами деваться?

Как говорится в одной пословице: Слов нет, одни слюни! :)))
Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 22:38
2 G35-купе

Уважаемый G35-купе.

Красивый анализ моего ответа. Сдаюсь. Проиграл. Против шуток нет приёма.


Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 22:41
2 Аноним 06/02/2008 [22:36:20]

Не в бровь, а в глаз!


Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 22:51
2 G35-купе

Уважаемый G35-купе

Вы пишете:

"тогда надо было назвать ветку "Посторонним вход ЗАПРЕЩЁН"".

Зря Вы такими идеями разбрасываетесь. Если так назвать ветку, то весь форум на неё тут же ломанётся, и сервер не потянет такой нагрузки. Администраторы сразу забанят автора ветки за нарушение функционирования форума до 2018 года, а то и до 2019, а я могу и не дожить до тех времён, охота сейчас потрепаться обо всём - ни о чём.


06.02.2008 23:04
Алексей Павлович Крынин:

охота сейчас потрепаться обо всём - ни о чём.

Хотите этой веткой имитировать разговор за стаканом? :)))
Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 23:11
2 Аноним 06/02/2008 [23:04:25]

На ветке "Деды - на рюмку чая" такой разговор уже давно идёт, только что на неё своё сообщение отправил.

А здесь запасной аэродром для тех, кто пока не может найти свою тему. Пусть сядет человек, отдышится, успокоится, и дальше идёт рыскать по умным темам.


06.02.2008 23:30
Алексей Павлович Крынин:

На ветке "Деды - на рюмку чая" такой разговор уже давно идёт

Так там точно тема обозначена! А если человек не знает что он хочет, может ему сюда и не надо? Посмотрит на разговор ни о чем да и начнет тупые темы здесь поучившись создавать!
Алексей Павлович Крынин
06.02.2008 23:50
2 Аноним 06/08/2008 [23:30:03]

Если бы не было этой ветки, я сидел бы весь вечер и тупо смотрел на пустой экран, а так мы с Вами уже целую страничку исписали душевными разговорами. Завтра покажу своим дедам на работе, знаете как они мне будут завидовать! А я - человек тщеславный, мне надо любым способом удовлетворить своё честолюбие, вот я и нашёл выход.

Хорошими делами прославиться нельзя! Нам же это с детских лет внушали. Вот я и усвоил. И учу всех только плохому, спросите у моих курсантов, которые до сих пор шлют мне письма и благодарят за все вредные советы, которые я им давал. Чтобы хорошему научить, ум нужен, а если его нет, что ж теперь, на свалку истории? Нет, мы ешё поборемся за равноправие!


06.02.2008 23:58
Алексей Павлович Крынин:
А мне больше всего на форуме не нравится именно желание многих создать такую тему, все равно о чем, главное что бы страниц побольше и висела подольше!
А лучше всего этому требованию отвечают темы именно ни о чем. Так что продолжайте тешить свою гордыню!
И главное помните перефразировку фразы Петра Первого о запрете выступления без бумажки: Писать на форуме надо больше, дабы дурь каждого была всем видна! :))
Алексей Павлович Крынин
07.02.2008 00:11
2 Аноним

06/02/2008 [23:58:54]

Ну, это Вы уж слишком многого от меня хотите. Нет, я без бумажки никак не могу. Что ж я дурак что ли, дурь свою на весь мир показывать? Я только по бумажке.

Жаль, утром мне на работу надо вставать, а так бы я с Вами всю ночь проговорил. Не каждый вечер удаётся так душевно пообщаться.

Спокойной ночи. Я работаю до 16 часов, заходите завтра вечерком, продолжим, глидишь, наберусь понемногу ума, создам какую-нибудь толковую тему.


Kikos
07.02.2008 09:40
Torba:
Прыжок на "стабилизацию" выполняется самостоятельно без инструктора. В двух словах: открытие купола осуществляется не после выхода из самолета и схода чехла, происходит свободное падение с маленьким стабилизирующим паращютом (чтобы неопытного паращютиста не вращало), по достижению установленной минимальной высоты или по секундомеру сработает автомат и откроет купол автоматически, но желательно дергать кольцо до срабатывания автоматики. В итоге получается 5-15сек почти свободного падения, в зависимости от высоты подъема. Прыжок с инструктором это уже другое, выполняется на управляемом "крыле", можно испытать кайф и свободного падения и прелесть управляемого полета, но только в качестве "пасивного пассажира".
Газ-66
07.02.2008 11:33
Я уверен, немало форумян малюют по холсту в свободное время, некоторые занимаются аэрографией. Вот тоже темка сюда подходящая?
Tom
07.02.2008 12:19
2Газ-66:

Уважаемый, а Вы не подскажете, где хороший компрессор в инете купить ? Занимаюсь аэрографией с 87-го года. Аэрографы еще древние помню, на компрессоры все холодильники с вытекшим фреоном извели в свое время. Сейчас холодильники надежные стали..
Газ66
07.02.2008 13:18
Том, это не ко мне. А чем компрессор из хозмага не подходит? Влажностью воздуха? А на грузовиках делаете аэрографию?
Кондор, моделизмом в детстве занимался, кордовыми. А вы стендовик?
Сэр Комби Корм
07.02.2008 14:39
Да-да! Кондор, откуда сжатый воздух берете?А то у меня только баллон специальный для аэрографа есть, но его (баллона, конечно)надолго не хватит...

2.Алексей Павлович Крынин.
А я и не испугался! Просто констатация факта.

Алексей Павлович Крынин
07.02.2008 17:23
2 Сэр Комби Корм

Да я понимаю.


аноним
07.02.2008 20:42
А у меня скоро ввод в строй , ВСЕМ только ПОЗИТИВА и ЗДОРОВЬЯ !
07.02.2008 21:35
Алексей Павлович Крынин:
А сто такое позитив на форуме и как он отличается от позитива по жизни?
Алексей Павлович Крынин
08.02.2008 00:12
Здравствуйте, дорогие мои неприкаянные.

Рад, что находите здесь ответы на свои вопросы. Это самое главное

Что-то я уже запутался с анонимами. Пусть они на свои вопросы друг другу тоже сами отвечают, а я пойду спать.

Спокойной всем ночи.


08.02.2008 00:20
Алексей Павлович Крынин:
Опять в анонимах запутались? А они ведь по Вашему приглашению зашли!
Аноним
08.02.2008 14:04
А ведь хорошо мы проигнорировали хамов-провокаторов!
08.02.2008 14:51
А ведь хорошо мы проигнорировали хамов-провокаторов!

Скорее в кусты попрятались!
Газбб
08.02.2008 19:09
вводящемуся в строй-завидую и желаю безмятежного неба!
Пролетевший
08.02.2008 20:14
Уважаемый Алексей Павлович! Спасибо Вам за отклик на мой вопрос! Спасибо за участие и отзывчивость! Спасибо за хорошую ветку! Удачи Вам во всём! С уважением, Пролетевшии.
Алексей Павлович Крынин
08.02.2008 22:08
2 Пролетевший

Уважаемый Пролетевший.

Спасибо мне мало, этим не отделаетесь. Вот если Ваша мечта сбудется, и Вы сумеете побывать в кабине экипажа, не забудьте зайти потом на нашу веточку и рассказать о своих впечатлениях. Я думаю, это будет интересно всем тем, кто также как и Вы мечтает об этом, а я лишний раз потешу свою ненасытную гордыню, неуёмное самолюбие и бессовестное самолюбование в связи с тем, что мой очередной вредный совет будет воплощён в жизнь.


добрый аноним
08.02.2008 22:22
Таки не пущають МОДЕРАТОРЫ, от нас народа слово молвить, банят по ... христиански, и за это спасибо, а по небу летающих с 9 ФЕВРАЛЯ !!, и успехов во всем.
Алексей Павлович Крынин
08.02.2008 22:30
2 добрый аноним

Уважаемый Добрый аноним

Спасибо на добром слове.

И Вам здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.


банкирша
08.02.2008 22:40
Алексей Павлович, Вы хотели историю о посещении кабины. Я Вам расскажу. 76 год, Королевские Непальские Авиалинии, Боинг-707 (потом был уже 727)мне 10, лечу одна, из Дели в Катманду. Сдали в порту ребенка стюардессам, при посадке стала реветь, представьте темненькие стюардессы, открыв рот смотрели на беленькую, с длинными белыми воласами девочку (регулярно в течении полета - хорошо лететь чуть-чуть - трогали волосы), а ревела я конкретно, как сейчас говорят. Ревела со словами - все разобьемся прям сейчас, никто не понимал, что я говорю. А самолет, почти чиркая крыльями по горам по спирали снижался. Так вот эти милые барышни, что бы единственный беленький человечек замолчал, завели в кабину, пилотов не помню, совсем. Лампочек и экранов, было не много, но горы были ужасны, я замолчала, и открыв рот сидела до посадки. Потом, когда мама с папой меня встретили, я сильную радость не проявляла, была в шоке. Что интересно, когда летела обратно, тоже была в кабине, и уже 4 года подряд потом, последний раз была почти взросленькая, решила, что полетаю, когда-нибудь, но полетаю, сама!
добрый аноним
08.02.2008 22:59
2 БАНКИРША, СЛЕЗА ДО ПЯТОК !! КАК СПАТЬ??????? ТЕПЕРИЧА? Алексей Палыч, спасибо за тему !!!
банкирша
08.02.2008 23:07
Приятных снов, добрый аноним.
добрый аноним
08.02.2008 23:22
и ВАМ 2 БАНК... ша, того ж.. Алексей павлович , не забывайте! ВАША веточка !!
Алексей Павлович Крынин
09.02.2008 00:01
2 банкирша

Уважаемая Банкирша.

Спасибо за рассказ.

Я вижу Ваши детские впечатления были настолько сильными, что и через 32 года Вас не отпускают, а форум на Avia.ru теперь стал Вашим постоянным пристанищем. Поэтому искренне поздравляю Вас с нашим авиационным праздником, 85-летием гражданской авиации, и желаю всего самого лучшего, чтобы всё сбылось, о чём мечталось и мечтается, чтобы Вы всегда были на высоте!


таня
09.02.2008 01:45
Алексей Павлович, уважаемый, на фото Вы просто замечательный, Вы мне очень помогли, когда было плохо. Извините, что молчала. С ПРАЗДНИКОМ Вас.
Алексей Павлович Крынин
09.02.2008 14:54
2 таня

Дорогая Таня.

Слава Богу, Вы справились со своей душевной болью, и мне стало легче. Моя жена Надежда Ивановна вот уже вторую неделю лежит в больнице. Два года назад перенесла инсульт и до сих пор никак не может оклематься. Поддерживаем её дух, как можем, дети и внуки каждый день ходят к ней в больницу, а я только по телефону, так как преодолеть такое большое расстояние по гололёду уже выше моих стариковских сил.

Сегодня утром проснулся, сразу позвонил моему другу Геннадию Павловичу Москалёву, который на 14 лет старше меня, ему уже скоро 74 стукнет. Из дома давно не выходит, но прямо перед авиационным праздником сломал руку и не смог принять участие в наших вчерашних праздничных мероприятиях.

Поздравил я его с 85-летием гражданской авиации, которой он отдал всю жизнь, слышу, настроение у него сразу поднялось. Господи, да что надо бывает человеку в трудной ситуации? Всего лишь одно слово, а то и просто подержать за руку, и он уже пошёл на поправку.

А самое главное, дорогая Таня, такие ситуации нельзя переживать в одиночестве. В этом случае боль просто уходит вглубь, а надо вытащить её и выбросить из себя.

Вероятно, Вы неравнодушны к авиации, если ищете поддержку на нашем форуме. Заходите, не стесняйтесь, я для этого и создал эту веточку, чтобы собрать сюда всех неприкаянных, по возможности в чём-то помочь. Поздравляю и Вас с нашим авиационным праздником.

Тут меня обвиняют в гордыне, утверждают, что ветку эту я создал для удовлетворения своих амбиций. Господи! Какие у меня теперь амбиции? Сказал мне человек спасибо за помощь, вот и удовлетворены все мои амбиции. А если ещё и баечку какую-нибудь расскажет или случай из жизни, тут уж я вообще буду вознаграждён сверх меры.

Спасибо Вам за хорошие слова и не падайте больше духом.


Алексей Павлович Крынин
10.02.2008 01:47
Вот и праздник прошёл.

Долго ждали, долго готовились, а он раз - и позади. Теперь будем ждать следующего.

Всем спасибо за поздравления, за хорошие пожелания, за добрые слова.


Алексей Павлович Крынин
11.02.2008 23:57
Доброй ночи всем неприкаянным, которые, не дай Бог, появятся здесь сегодня.

Другой бы расстроился, что ветка остановилась, а я радуюсь. Значит, во время авиационного праздника каждый нашёл себе подходящую компанию, и не было на нашем форуме неприкаянных. Ведь это очень хорошо!

Радуюсь, что разрешил всем флудить на этой ветке без всякой темы, а флуда никакого нет, все любители посторонних разговоров продолжают администраторов донимать, как будто там мёдом намазано. Радуюсь, что все остались удовлетворёнными прозвучавшими ответами и никто не ссорится. Радуюсь, что наша Таня справилась с душевной болью, в чём ей, оказывается, и наша веточка помогла.

Вот видите, друзья мои, как мало нужно, чтобы настроение было хорошим.

А если через недельку наша веточка вообще сгинет в бездну, я буду счастлив вдвойне. Это просто будет означать, что при её создании я ошибся в том, что неприкаянных на нашем форуме много.

Спокойной ночи и хороших всем снов.


Алексей Павлович Крынин
12.02.2008 00:01
И уж для тех, кто совсем никак не может уснуть в эту ночь и никак не может найти себе друзей, на всякий случай зажигаю огонёк нашей веточки. Заходите, не стесняйтесь, рассказывайте.


Скобарь
12.02.2008 00:18
У нас про моральный облик штурманов дискуссия.
Сергей
12.02.2008 01:32
Я читаю форум уже давно. Высказываюсь редко, а уж тем более темы создаю. Как правило с вопросами. Но каждый раз, тема живет очень мало времени. меня это всегда задевало. Даже на тупой, часто повторяющийся вопрос, люди реагировали более активно. Вот и вы. Создали тему и привет - уже три страницы. Я с вами.
12.02.2008 08:13
Сергей:
На темах с серьезными вопросами все ответы как правило содержатся в 10 постах первой страницы. А много страниц живут темы ни о чем.
Рамуальд Кудасов
12.02.2008 08:28
кто помнит какое давление было в пнвмосистеме АН2 60 или более атм просто запчастей много осталось а применять где нужно...так от делать нечего
Алексей Павлович Крынин
13.02.2008 00:00
2 Сергей

Уважаемый Сергей.

Давно уже веду я на форуме очень серьёзную ветку «Чему учить радиотехников-эксплуатационников». С миру по нитке пытаюсь получить нужную мне информацию. И убеждаюсь, что получить эту информацию можно, но процесс этот весьма длительный. Есть неравнодушные люди, болеющие за дальнейшую судьбу авиации, они и откликаются, дают свои советы. И я рассчитываю на то что в конце концов получу вполне добротные мысли, которые можно будет использовать для разработки нового поколения образовательных стандартов.

По моим впечатлениям, часть посетителей заходит на форум avia.ru не для работы, а для развлечений, чтобы поговорить именно ни о чём, не напрягаясь, не нагружая мозговые извилины. А так как, кроме общения, нужен адреналин, то возникают схватки, иногда умело спровоцированные, в результате которых каждая участвующая сторона независимо от общего результата получает свою дозу.

В течение нескольких лет читал я эту полемику, не вступая в разговоры, хотя иногда руки так и чесались. Однако сдерживался, получал закалку. К сожалению, не все начинающие форумяне сразу могут найти себе группу людей для общения. Где-то уже всё давно сложилось, и новые посетители просто игнорируются, на них никто не обращает внимания, и они уходят. Где-то им сразу грубо показывают на дверь, могут использовать и непарламентские выражения, чтобы избавиться от постороннего для данной компании человека. Кто-то из новичков просто стесняется создать свою тему, не имея опыта общения на форуме.

И если они сумеют как-то адаптироваться на форуме с помощью этой ветки, я буду весьма доволен. Ведь ощущение от того, что ты кому-то помог, невероятно приятно. И если кому-то приносит удовольствие лишний раз оскорбить ни в чём не повинного собеседника, мне такое поведение непонятно и для меня совершенно неприемлемо. А вот простое слово «спасибо» вызывает у меня массу положительных эмоций.

И если Вы пишете: «Я с вами», - значит, что-то из предыдущего содержания ветки Вас всё-таки зацепило. Значит, не такая уж она глупая и бесполезная, в чём стремятся убедить меня некоторые лица в чёрных масках.

Я выступаю на форуме под своим именем, ни от кого не скрываюсь, готов и продолжить диалог по электронной почте, и даже встретиться. Поэтому отвечаю за каждое своё слово. Моей целью является приобретение новых друзей, так как мои сверстники, с которыми я общаюсь по жизни, уходят в мир иной. Город Рыльск, в котором я живу, очень маленький, его население не превышает 18 тысяч жителей, найти себе в моём возрасте новых друзей в ближайшем окружении уже невозможно. По пивнушкам я не хожу, круг общения с каждым годом сокращается.

Вот и нашёл я выход из положения - Интернет. Никаких других целей у меня нет, пиариться мне уже ни к чему, пятый год на пенсии, ни на какие должности и посты не претендую, да и уверен, что популярность на форуме avia.ru может только навредить карьере, а не помочь. А вот поговорить с близкими мне по духу людьми всегда рад.
-----



2 Рамуальд Кудасов

Уважаемый Рамуальд. Будем надеяться, что найдётся неприкаянный человек, который вспомнит нужную Вам информацию. Как специалист по технической эксплуатации транспортного радиоэлектронного оборудования я не могу на него ответить, так как даже не знаю, существует ли пневмосистема на самолёте Ан-2 как таковая вообще, а уж о давлении в ней – и подавно. Но уверен, если создать на нашем форуме ветку с таким вопросом, она мгновенно получит громадную популярность, и ответов на свой вопрос Вы получите даже больше, чем хотите. Но будьте готовы к тому, что выловить рациональное зерно из тех ответов будет совсем непросто.

Дерзайте.

Не забудьте потом зайти на эту веточку и рассказать о результатах, а я за Вас порадуюсь или Вам посочувствую. Это уж как получится.



veniamin
13.02.2008 00:29
Считаю глупостью градацию РЭО в авиации вообще
на транспортное и не транспортное
кроме как обособить себя ведомственно нет иной причины в этом разделении
ну и деньги не последняя роль...
принципы работы РЛС приемником ответчиков одни для всего оборудования
военное или гражданское
а для человека услышавшего словосочетание транспортное РЭО сразу появляется мысль
о неком отдельном обособленном пути развития радиолокации радиоприема да вообще радиотехники со смежными областями знаний
нахр...на козе баян долой разделение с Сиэттловским приветом
13.02.2008 00:46
veniamin:
Это точно. Пришлось поработать практически на всем созданным в СССР самолетном радиооборудовании (около 70 типов ВС, - практически все военные и гражданские самолеты и Ми-8) включая РТР (радиотехническая разведка) и РЭБ (радиоэлектронная борьба). При хорошей базовой подготовке проблем переучивания нет. Физика везде одинаковая, что в локаторе, что в АРК, что в УКВ станции!
veniamin
13.02.2008 02:57
Анониму у меня день 4 часа вот решил зайти Спасибо за конструктивн. ответ
мы хоть и не разрешаем глобальные проблемы но все же даем директ как вести диалог а не
опускаться до взаимных обид и оскорблений по примеру вопроса о решетчатых рулей ракеты воздух-воздух...или кто и как сбил в Кении НЛО под названием АН-35
спасибо
kollega
13.02.2008 10:22
Палыч...Новый-старый материал -" ВТА- воспоминания..." - ветка...
Алексей Павлович Крынин
13.02.2008 23:53
2 veniamin

Уважаемый veniamin.

Вы пишете:

«Считаю глупостью градацию РЭО в авиации вообще
на транспортное и не транспортное
кроме как обособить себя ведомственно нет иной причины в этом разделении
ну и деньги не последняя роль...
принципы работы РЛС приемником ответчиков одни для всего оборудования
военное или гражданское
а для человека услышавшего словосочетание транспортное РЭО сразу появляется мысль
о неком отдельном обособленном пути развития радиолокации радиоприема да вообще радиотехники со смежными областями знаний
нахр...на козе баян долой разделение с Сиэттловским приветом»

Вы правы, у нас очень много таких разделений, которые делают своё чёрное дело, разделяют людей так, что они докричаться друг до друга не могут, имея фактически одну и ту же специальность.

Даже у нас внутри есть ещё дополнительные разделения на самолётчиков и наземников, связистов, радиолокационщиков, радинавигационщиков и так далее. После разделения объединённых авиаотрядов одна часть работников бывшей базы ЭРТОС стала относиться к Росаэронавигации, другая часть осталась в аэропортах, теперь они работают в разных предприятиях, имеющих разные возможности.

То есть мы и в одной области знаний наделали столько искусственных границ, что уму непостижимо. А ведь рыбак рыбака видит издалека, даже если они находятся по разные стороны океана. Сиэтл от нас очень далеко, а мысли созвучны.
-----



2 kollega

Григорьич, ты пишешь:

«Палыч...Новый-старый материал -" ВТА- воспоминания..." - ветка...»

Прочитал, не отрываясь. Хорошо написано, со знанием дела, с юмором, детали существовавшего тогда бардака достоверны, колорит тех дней ухвачен здорово.



12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru