Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

" кто недоволен своими летчиками - инструкторами и почему"

 ↓ ВНИЗ

1234

03.02.2008 01:25
Господа УчВоенЛеты оставьте свои первые впечатления о первой летной практике в УАП
Л-инстр
03.02.2008 02:02
Хотелось бы послушать самые лестные и не лестные совсем, отзывы о летно-инструкторском составе.Проделывается огромная работа летом и некоторыми курсантами и безусловно инструкторским составом.Как хочется порой увидеть светлые глаза своего отпрыска, а у некоторых там бывает тьма!!! Господа отморозки, тунеядцы и алкоголики (не все конечно, далеко не все)ВАС хотим послушать на этом сайте, а также несправедливо обиженных.В споре рождается истина.
реальный ШКРАБ
03.02.2008 02:15
отлично что уважаемый Л - инстр поддержал своего же коллегу. Оппонируя вам я хочу сказать что тьма бывает не у некоторых а у большинства. и из года вгод это большинство увеличивается. вы из чьей системы?
Л-инстр
03.02.2008 03:03
Вашей же системы.Полностью с вами согласен.Надеюсь, что кормильцы оставят свой след на этой ветке и она продолжит свое существование долгое время.
Аноним Анонимыч
03.02.2008 03:16
В продолжение, когда от Строевых в Полк передадут, Ждали, как Манны Небесной. Хоть и в Полку по своему, пожёсче (с Одной стороны было) Можно Было и Конкретно в Ухо схватить, но с другой Стороны было НАМНОГО проще, блин, чем Состроевыми, и в увалы на сутки отпускали, и все понимали, а иногда и видели в городе, что мы Джазим. Но нет залётов, нет Вопросов, пришли, чистенькие, бритые, трезвые.. всё шикарно.. (это так, лирическое отступление, на Бытовые темы) ;-)
carinas
03.02.2008 03:18
Ну за учителей, Аноним Анонимович!!!
А.Гарнаев
03.02.2008 10:15
реальный ШКРАБ: 03/02/2008 [02:15:57]
"Оппонируя вам я хочу сказать что тьма бывает не у некоторых а у большинства. и из года вгод это большинство увеличивается ..."

Паренёк, (судя по одному только ЭТОМУ высказыванию):
... ежели твой род занятий ныне - тот же самый, что и в НИК'е = то ты ЯВНО на этом свете занимаешься Н-Е-своим делом, приносишь зла больше, чем добра - и на твоей совести (цит.):
"... из года вгод это большинство увеличивается ..."
Н-А-С-Т-О-Я-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й совет :
Не калеч молодые судьбы ... :-(
Брось ШКРАБ'ить НЕМЕДЛЕННО и поищи себе в этом Мире другое занятие !
(... ежели смогу тебя РЕАЛЬНО вычислить = "помогу" НИ о ЧЁМ больше Н-Е-спрашивая ...)
Штопор
03.02.2008 14:27
Аноним!!! Ты зачем открыл эту ветку? Для удовлетворения своих амбиций?... Инструктор - это СВЯТОЕ!!! Правильно будет, если ты ее и закроешь...
информация к размышлению
03.02.2008 16:23
leha-lp
03.02.2008 16:54
Инструктор это, прежде всего талантливый психолог, причем от природы. Были разные инструктора и сложные взаимоотношения, но НИ КОГДА не скажу плохого слова о людях подаривших тебе небо.
реальный ШКРАБ.
03.02.2008 18:59
А Горнаеву: вы сами то когда нибудь в шкуре шкраба были? и давно? наверно давно или никогда не были. слушая вас складывается такое ощущение что вы живете до сих пор в 80-х годах. следуя вашей логике давайте расцелуем наших родных учвоенлётов в попец. судя по всему вы переменного состава давно не касались. если вы до сих пор обучаете нашу смену и имеете такое представление о современных курсантах как 20 лет назад то полный вам вперед. или вы перенеслись из 80-х или нас инструкторов которые еб..ся с современной молодежью хотите к себе перетащить. говоря простым языком те курсанты которые к нам приходят каждый год . с каждым годом все одаренее ( дебильнее). если я в начале своей инструкторской карьеры в вновь прибывшем экипаже видел одного курсанта с 3-й группой профотбора. то сейчас из 6ти один с первой или второй группой. остальные или 3я или "не определено"
А.Гарнаев
03.02.2008 19:32
реальный ШКРАБ.: 03/02/2008 [18:59:53]
"А Горнаеву: вы сами то когда нибудь в шкуре шкраба были? и давно? наверно давно или никогда не были."

Сынок,
... уж из числа моих учеников есть РЕАЛЬНЫЕ = ГЕРОИ РФ !
(а есть и засранцы, которых "тянул за уши", а они акромя как гадить - в т.ч. и на этом форуме - НИЧЕМУ в Жизни так и Н-Е-научились = однако я почему-то Н-Е-сделал для себя выводов о всеобще-повальном человеко-ненавистничестве :-(((
... то, что у курсантов группы профотбора "съехали" = проблема ИХ и их командиров,
а тебе ЭТО Н-Е-позволяет давиться от ненависти. Не нравится работа - уходи НЕМЕДЛЕННО!
Послушай дядю го-о-о-о-разда поопытнее тебя :
- с твоим отношением к Професии и повальной ненавистью к обучаемым - у тебя НЕТ=00, 00
шансов слепить хоть 1(одну) конфетку, у тебя из любого "сырья" ВСЕГДА будет получац-ца только г...
Или СРОЧНО измени своё отношение к профессии\Жизни - или вали нах..., оставь шанс другим !
авиакрестьянин
03.02.2008 19:33
В принципе тема имеет право на существование, т.к. и среди инструкторов иногда бывают атавизмы.
Что бы не быть многословным, пусть Борисоглебские подтвердят. У них был такой инструктор по фамилии В. Дузь. Советскому курсанту в морду заехал, иностранному чуть не заехал, но тетрадь ему в лицо швырнул. Остальные его "подвиги" я лично не наблюдал.
ан-2
03.02.2008 20:35
На этой ветке, кто плохо говорит за инструктора, пусть сначала скажет за своих родителей.
Mashtak
03.02.2008 21:05
Вот сижу читаю и репу чешу, про какое недовольство речь? У меня ток положительные воспоминания о моих летчиках-инструкторах и о всех летчиках-учителях 3-й АЭ тульского полка и 2-й АЭ тамбовского полка:
Шишкин
Борзых
Старцев
Золотько
Дяденко
Завьялов
Киселев
Соколов
Лежнин
Соколик
и многим, многим другим могу тока сказать большое СПАСИБО!
реальный ШКРАБ.
03.02.2008 21:16
господа я поднял эту тему не для того что бы вы обменивались фамалиями ненавистных вам инструкторов. просто хочется узнать что думают наши современные учвоенлеты о нас. как это было 10-15 лет назад я знаю потому что сам был курсантом , мне интересно нынешнее отношение. а то когда смотришь в глаза курсанта у него такая любовь к шкрабу а только повернешься спиной можно ожидать всего
реальный ШКРАБ.
03.02.2008 21:22
а для А. Гарнаева если вам в полк присылают сливки с 1й 2й группой то я вам завидую с таким материалом работать и работать. а к нам ЛМО КВВАУЛ направляет 3ю и "не определено". у них только мухи по лицу не ползают а так все в порядке. конечно прошу прощения это не ко всем курсантам относится
А.Гарнаев
03.02.2008 21:24
реальный ШКРАБ.: 03/02/2008 [21:16:09]
"... поднял эту тему не для того что бы вы обменивались фамалиями ненавистных вам инструкторов. просто хочется узнать что думают наши современные учвоенлеты о нас. как это было 10-15 лет назад ..."

... ну "проехался" по тебе я достаточно :-) а теперь отвечу на ЭТОТ вопрос :
- ежели учлёт (особливо поначалу) Н-Е-относиц-ца к своему Инструктору как к папе+маме+Богу (зараз ВМЕСТЕ взятых) - то его шанс чему-то научиться = 00, 00 !
(цит.):
"... в адрес подчинённых курсантов было:
- Вы, бл...и , меня всю жизнь помнить будете !
Да, запомнили на всю жизнь: мешкообразного телосложения человек, с головой, по его собственному выражению, растущей без шеи - прямо из плеч - и густым ёжиком коротко стриженых волос на ней, с утрированной, ничего не имеющей общего с его истинным характером, напускной грубостью. В моём нынешнем восприятии он относится к той категории Личностей, о которых я могу говорить и писать только с большой буквы - мой Инструктор.
Всю последующую жизнь и поныне меня мучает чувство невозможности в полной мере выразить свою признательность тем людям, которые на разных этапах вылепливали из меня Человека Летающего. Профессионально. Говорить этим людям просто слова благодарности - банально, сантименты им чужды в принципе. Дарить подарки - разве это важно?..."
http://www.testpilot.ru/review ...
инструктор
03.02.2008 21:34
реальный ШКРАБ, а Вы сами не чуете отношение к Вашей персоне от курсантов?
Эта тема инструкторами в гаражах обсуждается (там вся летно-методическая работа и происходит)., там инструктора сами себе оценку и дают.
Л-инстр
03.02.2008 22:14
Уважаемый А.Горнаев!Не хочется обижать старшее поколение, но складывается ощущение что вы не совсем владеете нынешней ситуацией.Если вы затрагиваете эту щепитильную тему и разбираетесь в ней, то почему молчите про институт, который набирает, воспитывает и учит наших кормильцев!? У меня слов нет от качества знаний и воспитания курсантов.Курсанты приходящие в УАП не знают ни матчасти, ни навигации, ничего.Мотивации на дальнейшее летное обучение у большинства отсутствует, о воинской дисциплине и о простых нормах человеческой порядочности нет представления.Группа профотбора...?Не повезло ребятам!Так что их, убивать теперь той маской, если их не отчислить так как у большинства подонков папаши сидят на не самых низких чинах в нашей же структуре???Вы на кого "бочку катите"???Есть нормальные ребята.С ними приятно работать, есть уроды, которых любой здравомыслящий порядочный человек попытается отчислить.Что же вы не говорите о ваших сверстниках или чуть младше, как я понимаю, которым за своих недоносков не стыдно и они их толкают в авиацию.У меня только один вывод:ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ПОДОНКИ.Еще раз повторяю, что не про всех говорю.Есть люди достойные!Но к большому сожалению мрась прорывается в наши ряды.Сам отчислял и буду гнать в шею как только могу.А работу свою инструктора любят, раз за такие копейки работают.
Mashtak
03.02.2008 22:17
Л-инстр: У Александра Юрьевича фамилия ГАрнаев.
Л-инстр
03.02.2008 22:23
Инструктору:

Не уровень это батенька.В гаражах-то.Не уровень.Можно и в подворотне методические сборы организовать.Может лучше учить начнем???
А.Гарнаев
03.02.2008 22:25
Л-инстр: 03/02/2008 [22:14:02]
"Есть люди достойные!Но к большому сожалению мрась прорывается в наши ряды.Сам отчислял и буду гнать в шею как только могу."

ИМХО = В-П-О-Л-Н-Е нормальный подход :-)
... КАТЕГОРИЧЕСКИ возражаю лишь против "огульного" хаяния ВСЕХ подряд учлётов
- если даже из десятка = 1(единственный) НОРМАЛЬНЫЙ парень стал НОРМАЛЬНЫМ летуном,
то инструкторский долг ВЫПОЛНЕН !
Речь идёт лишь о том, чтобы дать ШАНС пускай и единственному НОРМАЛЬНОМУ,
априори Н-Е-лишать его !...
... а бездарей и подонков думаете я мало погнал ?
А знаете ли, как ДО сих ПОР - они и их папы меня считают своим личным врагом ?
А тот же Тимур Апакидзе как говорил :
"Это - очень тяжело сказать лётчику = ты на этом самолёте летать Н-Е-должен..."
Но он говорил ... и я говорил ... (и да-а-а-алеко не "просто курсантам")!
А ГОРАЗДО хуже и он, и я себя чувствовали = когда Н-Е-говорили ЭТОГО ...
а потом слушали завывание похоронного оркестра и безутешных матерей\вдов :-(((
бывший
03.02.2008 22:55
О методике летного обучения можно говорить, так как наука объективная.
О личном отношении инструктора к курсанту и наоборот - в личной беседе и глядя друг другу в лицо.
В учебное заведение, особенно - лётное, дебилов просто не принимают: медкомиссия, экзамен. Потом год-два теоретической подготовки. В военных - наряды, караулы, строевики с муштрой и воспитательной работой. Если курсант без проблем дошел до лётной практики, то, по статистике, не больше 5 процентов терпят неудачу. И не так важны тесты профотбора. Дисциплинированность - да, важное качество. Честность - важное качество. Важнейший навык - полет по кругу (отсутствие мандража, ступпора). Навигация, распределение внимания - тренируемые навыки для любого, знания матчасти - не столь важно. Что интересно - обычных (не фанат авиации, не музыкант, не спортсмен, не шахматист) курсантов совсем редко "списывают", то есть не нужно для лётной работы особых талантов.
Л-инстр
03.02.2008 23:51
Бывшему:

Вы повыше почитайте еще один раз.Не верится что такие могут попасть в училище?Так оно и понятно.Потому-что вы "бывший", хотя и л-инстр.Потому и не верится.Судя по всему вы немного отстали.Сейчас и нормальных и дибилов берут, всех берут!!!Зависит от того кто папаня!Что же, инструктора, которые сейчас обучают курсантов врут вам бестыжим образом?Жаль не видите вы этого блядства собственными глазами(за грубость простите).Все важно уважаемый "бывший".Не обезьян мы учим, а летчиков.Не надо поддерживать тот миф, что долбоебы летают лучше, чем хорошисты и отличники.Это чистой воды вранье!!!Кадет не обязан быть отличником и золотомедалистом, но он должен стремиться овладеть всеми профилирующими дисциплинами не ниже, чем не оценку хорошо(НАСТОЯЩУЮ ХОРОШО!!!).А те кто не знают сторон света, считают что с в окружности большим радиусом не 360 градусов, а больше, в авиации делать нех...й.Есть места на овощных рынках, вакансии дворников и т п.Вот там нужны рабочие мозолистые руки.

Полностью согласен с А.Гарнаевым в предыдущем высказывании.
реальный ШКРАБ
03.02.2008 23:58
бывшему: если как вы говорите 5 % так это сказка но по опыту 20 % терпят неудачу в освоении самолета первоначального летного обучения. другое дело что в некоторых полках не принято их списывать практически на законной основе. а насчет того что дебилов не принимают вы не правы, очень даже принимают только такое ощущение что это обнаруживают инстры на 3м курсе. раньше то не кому . вот и получается что учвоенлет до июля не может сдать зачеты на ДОПУСК К ПОЛЕТАМ
РЕВЕРC
03.02.2008 23:59
2А.Гарнаев: Сынок, ... уж из числа моих учеников есть РЕАЛЬНЫЕ = ГЕРОИ РФ !

Ветку моно закрывать, этот А.Гарнаев, который в ВВС не имел первый класс, готовил только ГЕРОЕВ РФ. Шкрабы! Отдыхайте!
реальный ШКРАБ.
04.02.2008 00:05
Л- инстр вас полностью поддерживаю чувствуется у вас тоже наболело
Л-инстр
04.02.2008 00:12
Реверс

Быстро всех определил.Кому и куда.Не первый раз вижу этот ник, и везде от вас одно говно.Приятно знать, значит ветка еще просуществует, раз сюда заглядывают такие склочники.Здравствуйте!
РЕВЕРC
04.02.2008 00:22
Ну почему бы мене и не заглянуть, кады здесь шкрабам гхерои по ушам ездють?
04.02.2008 01:07
А вот, посмотрите, как тренируются ваши коллеги на Западе. Каждый, молча, выполняет свои функции. Ни матершины не слышно, ни оскорблений друг друга. Отсюда - атмосфера расслабленности.

http://www.flightlevel350.com/ ...

http://www.flightlevel350.com/ ...

Матерящиеся и непрофессионально себя ведущие инструкторы выпускают таких же матерящихся и непрофессионально себя ведущих пилотов. Даже если почитать, послушать записи переговоров экипажей - наших и западных - как небо и земля. Наши - мат-перемат и, как правило - полный рот земли. Пилоты западной школы - делают свое дело профессионально до конца, без матюгов и - спокойно.

Лично я - никогда не считал своего инструктора - папой-мамой-богом, так как это - ЧУШЬ высшей степени. Уважать просто надо друг друга по-человечески, и - разговаривать нормально. У меня по поводу матерящегося на рабочем месте человека, пилота, в особенности, сразу складывается впечатление - непрофессионал.
04.02.2008 01:43
Никто не спорит, что мат-это показатель мастерства.Конечно не стоит поливать матюгами курсантов что в полете, что на земле."Супостат"-свин зажравшийся, заматерись и с работы слетишь.Реально проблема в другом.Падение престижа армии и летной работы в ВВС, да что говорить, все проблемы, завязаны на материальной стороне и благополучии.Конечно же это не повод не учить курсантов.Если есть хоть один нормальный курсантик, то его обязаны учить как подобает.Нехер брак делать, курсант не виноват что родина его инструктора нах...послала с зарплатой, квартирой и всем остальным.Так делать ни в коем случае нельзя, это свинство.Не нравится, уходи!В конечном итоге все было бы по другому с хорошей зарплатой.Если у лейтенанта зарплата будет хотябы около 50000, то в военных ВУЗах сразу поднимется конкурс, взяточники не станут размениваться по мелочам, следовательно у нормальных ребят больше шансов поступить, и инструкторам веселей на службу станет ходить и про престиж по другому заговорят.Замученный бытовухой и отсутствием денег человек часто даже не осознанно допускает брак в работе.Так что на Западе хорошо, мата нет, но мы в России, где сейчас процветает бардак и хаос.
Л-инстр
04.02.2008 01:48
Забыл подписаться под вышесказанным.
Шкраб
04.02.2008 01:59
Реальному :
Дружище, сам наверное с поколения NEXT? Где то года с 2000 выпуска? Почитал, обидно неимоверно. Вот таким с озлобленным настроением и рождают летучие фразы типа "стране нужны герои, а 3, 14зда рожает м.даков и тербуют, чтоб им минералку и сигареты на предварительную таскали. Хорош профессию позорить. Раньше была хорошая фраза - "не нравится - пиши рапорт". Ну дали мне в АЭ в 2004 из 39 27 с третьей группой, а 6 - с четвертой!!!, так что стрелятся теперь или причитать, как все плохо. Упирайся, епт, и УЧИ. А не можешь, не хрен расписываться в собственном бессилии.
Черт знает, я не психолог, но комплексов не многовато ли (там 8 лет и не старший летчик и тому прочее).
04.02.2008 02:11
"Супостат"-свин зажравшийся, заматерись и с работы слетишь."

Неплохо было бы - применять подобную практику и в России.

Насчет того, что все "супостаты - свины зажравшиеся" - заблуждение. В США гражданские пилоты-инструкторы (подчеркну - гражданские, а не военные) зарабатывают гроши, но так же - не матерятся, а спокойно стараются объяснять и показывать.

Если человек матерится, значит он некомфортно себя чувствует в том положении, в которое он поставлен. Мне было бы стрёмно летать с человеком, которые некомфортно себя чувствует в кресле пилота.
Kikos
04.02.2008 12:04
Mashtak:
Ну, вот перечислил фамилии инструкторов, приятные воспоминания, ностальжи одним словом. С разницей в два года я у тех же самых людей летать учился.
Л-инстр
04.02.2008 13:48
Анониму

Я не оправдываю матюки в кабине.Да мало получают гражданские инструктора в США.А по сравнению с нами???Небо и земля, правда?Я высказал свое мнение выше по этому поводу.Что посеяла Родина, то она и пожинает(в плане курсантов, а они потом все равно придут к нам)

Шкрабу

Среди поколения Next тоже есть достойные инструктора.Не надо грести всех под одну гребенку.У кого и есть практика заставлять таскать сигареты и минералку на предварительную так больше из старшего поколения, по крайней мере постарше 2000 выпуска.Понаблюдайте внимательнее.Все учат курсантов с низкой группой профотбора.Это не редкость, деваться некуда, приходится стараться сделать конфетку из того что есть.Одно дело когда кадет хочет летать, старается, учится, спрашивает и интересуется, а другое, когда в глазах мрак и мысли только о п..зде и водке.А таких поважать нехер.Что скрывать, качества курсантов из КВВАУЛ оставляют желать лучшего.С каждым годом все хуже и хуже.
Шкраб
04.02.2008 14:22
Л-инстру:
Я кого то причесывал под общую гребенку? Просто количество таких инструкторов (оправдывающих собственную неумелость замотивировать курсанта) среди молодых летчиков неуклонно растет. Кто сам, будучи курсантом, не думал о бабах и водке? Другой вопрос в том, что после трехлетнего бардака в Краснодаре курсанты приходят в УАП с, мягко говоря, извращенными представлениями о профессии. А инструктором ему нарезают такого же. Раньше была прекрасная практика, когда в инструктора отбирали лучших или брали из строевых частей. У меня инструктор был на десять лет меня старше, но уважение к курсантам было высокое. А сейчас нечего говорить о каком либо методическом мастерстве, если ты видишь в курсанте не будущего коллегу, а того, о ком пишется выше. ИМХО, вынужден с огорчением заметить, что параллельно со снижением уровня курсантов, однако и снижается уровень некоторых инструкторов.
АВЕРС
04.02.2008 14:50
Инструктор это в первую очередь друг. В нашей стране, к сожалению, Инструкторами делают бывших курсантов, которые сами ещё курсанты и научить ничему не могут. Я счастлив, что у меня Инструктор был старый опытный "волк" и я благодарен его науке. Мне предлагали остаться в училище Инструктором, но я не согласился и не жалею об этом. Вот если бы мне предложили это через лет 5-7 после работы в производственном подразделении я бы может и согласился. А в принципе, я считаю, что Инструкторов надо отбирать как на Евровидение и платить им больше всех, обеспечивать жильём, отдыхом и другими благами. Тогда мы будем иметь настоящих пилотов и не будем расследовать причины катастрофы в Сочи.
denokan
04.02.2008 15:07
Что-то я не пойму взаимосвязь между оплатой Инструкторской работы и матюгами. Если доверили такую ответственную работу - готовить Летчиков, и, что главное - продолжаешь работать - дело делать надо профессионально. Независимо от оплаты. Чтобы самому не было стыдно...
бывший
04.02.2008 15:21
Шкраб:
Л-инстру:
Я кого то причесывал под общую гребенку? Просто количество таких инструкторов (оправдывающих собственную неумелость замотивировать курсанта) среди молодых летчиков неуклонно растет. Кто сам, будучи курсантом, не думал о бабах и водке? Другой вопрос в том, что после трехлетнего бардака в Краснодаре курсанты приходят в УАП с, мягко говоря, извращенными представлениями о профессии.

Извиняюсь, что встрял.
Чувствуется в Шкрабе уравновешенность. Необходимое качество педагога.
Суперсовременно развитые курсанты - несчастье для инстуктора. У каждого курсанта - мешок собственных достоинств и мешок его же пороков. И не знаешь наперед - когда какой из мешков развяжется.
Да еще предписанность процесса обучения. Запланировано - выполняй. Вот и приходится улаживать и утрясать (вместо того, чтобы просто обучать и отвечать только за обученность подопечных).
Пилот Вова
04.02.2008 15:29
В Котлах в 90-х годах были такие выражения: " Нет плохих курсантов, есть плохие инструктора" , "Гения и дебил научить может , ну а дебила только..."
Шкрабы возмите это за правило. И в моё время были к-ты со средним балом в атестате из школы 2, 9, и с папами сбольшими должностями, и сирота с детдома и т.д.
Согласен с вышесказанным не хочешь учить -уходи, не умеешь-учись сам.
АВЕРС
04.02.2008 18:34
Есть такая байка: Научили обезьяну летать. И вот в одном из полётов забарахлил двигатель. Обезьяна передаёт о проблеме и её спрашивает РП -" Ваше решение?". Она отвечает, сейчас выйду посмотрю в чём дело. Думаю умным людям всё понятно.
Шкраб
04.02.2008 18:36
Л-инстр:
Это не редкость, деваться некуда, приходится стараться сделать конфетку из того что есть.Одно дело когда кадет хочет летать, старается, учится, спрашивает и интересуется, а другое, когда в глазах мрак и мысли только о п..зде и водке.А таких поважать нехер.

Блин, ну что уж дальше говорить после этого. Не догма, но когда я пришел в полк, самый молодой инструктор уже десять лет служил. Это были настоящие ВОЗИЛЫ, которые могли открыть столько тонкостей, сколько ни в одной докторской по педагогике не сыщещь. Но было главное правило - курсант твой друг и коллега, а уважительное отношение человека лет на десять старше очень многого стоило (потом я уже узнал, что стиль общения с подчиненными подсознательно перенимается у инструктора и первого командира, которого уважаешь). Заметьте, люди более опытные здесь не позволяют отзываться о курсантах "кадеты, учвоенлеты, сделать из г.на конфетку". А если придет красавец, спортсмен и комсомолец, то ему и такой инструктор по большому счету не сильно нужен будет. "мрак в глазах" разгонять вообще то шкрабам надо, а кому ж еще - пехоте-курсовому что ли? Вот и заинтересуй его, РУС научить надрачивать дело нехитрое, но осмелюсь напомнить, есть еще и ПВК (профессионально-важные качества), которые вырабатывать у курсанта надо прежде всего летчику-инструктору.
Аноним Анонимыч:
04.02.2008 20:37
А чего собственно прицепились к мату например, мужчины? Что, все такие благоверные, с чистыми языками, прям монахи? Или курсаков набрали из церковно прихотской школы? Что тут такого страшного, ну МатюГнулся :-), ну гавкнул резко.. ну и в чём тут трудность? НА счёт МЫ и У НИХ, считаю сравнение не корректным (позвольте мне так считать, я не претендую на истину, но это моё ИМХО) у нас разные минталететы, МЫ и ОНИ РАЗНЫЕ! Они, Курсанты, приходят например в Лётную Школу, и Учаться за ДЕНЬГИ, для того чтоб Стать Пилотами -Профи, и Зарабатывать деньги, делать карьеру. У нас, на мой взгляд, попадают в училище немного иначе, для себя бы я выделил так..
Категориями, что ли.. Итак..

Категория № 1. Хотел, Мечтал, Стремился, (но учился Средненьки, редко, но случались и Отличники), занимался в Авиамодельном кружке, потом Аэроклуб, либо Летал, Либо прыгал, (не во всех клубах Летающие были, были клубы только прыгающие) спортом занимался, короче весь из себя активный, НО, зачастую (Рас.... дяй)

Категория № 2. Ботаник. Хочет, Учиться, блин, как космонавт :-) Летать хочет, но Слегонца притормознутый, темперамент обычно, туда, .... куда то ближе к Флегме. НО Если ему уж Вдолбят и Выпустят, то Хороший Дисциплинированный, но свои нюансы есть, и ШКРАБЫ о них знают повторяться небуду.


Категория № 3. Блатата. тут Бы я разделил на 2 подкатегории...

3.1 Блатата, папа всё решит, дядя большой авианачальник, он может и талантливый и соображает, но блин неделает нихрена, всё ему с рук сходит. он готов кого угодно нахрен послать, короче Атас полный, за них ещё и по Кумпалу начальство настучать может в лёгкую.

3.2 Блатной, Хороший, Хочет, НУ БЛИН не ИДЁТ у него, таких обычно, вывозили самые опытные в полку, Крестились, выпускали их через немогу и нихачу, (короче Армия, тут свои порядки)


Категория 1. Обычно требует, и Мата и звиздюлей, и блин Поразительный эффект получался. :-)

Категория 2. ( не будем лезть в дебри МЛО) в Двух словах, Гаркнешь ругнёшся. он зажмётся, Короче, Инстры ещё до полётов таких кесельных вычисляли обычно.

Категория 3 с подкатегориями. Без Коментариев. Все и так всё про них понимают и Знают.

Вопрос такой, что же, Нынче другие Курсанты?

Ну и в окончании повествования сВОГО, хочеться Сказать, что все люди разные, и Встречаются и разные комбинации ... Короче, Сократил, как мог, ТО что хотел сказать, максимальнее не сжать. Ещё раз повторю вопрос, Товарищи ШКРАБЫ, что нынче Курсант другой?

С Уважением к сообществу,

Анонимыч
Прохожий
04.02.2008 22:14
Мужики почему вы все время срётесь?
Или вы уяснили закон курятника, клюнь ближнего и насри на нижнего и крабкайся вверх, некрасиво и даже очень не хорошо.
А инструкторам которые нормально учат пацанов летному делу сегодня, надо отдать должное.
Но у меня есть маленькое сомнение, (поступал и заканчивал Балашов, 1 группа - это фавориты для поступления, 2 - реальный конкурс , а 3- и далее, просто не брали), это правда что к обучению допускают с 3 и 4 гуппами профотбора. Если это так то это очередная тупость, наших начальников.
Хороший инструктор великое дело, главное дело инструктора научить пацана не бояться своих ошибок (за которые уроды-инструкторы пытаются их наказать, ломая мальчишкам психику и превращая их в тупых ничего не смыслящих в летном деле людей) , а уметь их анализировать, и делать правильные выводы, такому инструктору можно поставить памятник.
Только к сожалению, приходят такие пацаны с надломленной психикой в войска, а к ним отношение как к взрослым, хорошо если попадется отец командир нормальный, который вашу работу переделывать будет, а как известно переделывать хуже нету.
Согласен, надо платить инструкторам достойно, чтобы они также могли достойно учить иногда и доучивать этих ребят, ну а матом да маской по роже ума много не надо. Поэтому трудитесь мужики и не кричите что все плохо, а если это так то вспомните сами себя.
Удачи Вам Всем.
leha-lp
04.02.2008 22:24
Ну и в окончании повествования сВОГО, хочеться Сказать, что все люди разные, и Встречаются и разные комбинации ... Короче, Сократил, как мог, ТО что хотел сказать, максимальнее не сжать. Ещё раз повторю вопрос, Товарищи ШКРАБЫ, что нынче Курсант другой?

Другой. Пришли к нам лейтенанты теоретические знания на уровне первого курса. Взял летные книжки читаю характеристику вывод: "Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости" картина к нам приехал ревизор, сказать что мы обалдели, ни чего не сказать. Звоню человеку, на писавшему этот вывод (благо однокашник), ответ: «Это все что дали сделать приказ руки прочь от курсантов». Вопрос, что нам с ним делать не имея самолета с двойным управлением (кроме спарки) и острой необходимости.
А.Гарнаев
04.02.2008 22:30
denokan: 04/02/2008 [15:07:55]
"Что-то я не пойму взаимосвязь между оплатой Инструкторской работы и ...
Если доверили такую ответственную работу - готовить Летчиков, и, что главное - продолжаешь работать - дело делать надо профессионально. Независимо от оплаты. Чтобы самому не было стыдно..."

+ !!!

РЕВЕРC
04.02.2008 22:32
"Целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением в случае острой необходимости"

Мне интересно, на каком основании такой вывод может делать инструктор, если сам не имеет ни какого понятия о пилотировании самолёта с двойных управление? С таким же успехом можно написать в книжку курсанту: "Целесообразно использовать, в случае острой необходимости на истребителях, чтобы убил себя сам, а не ещё кучу народа".
МАГ
04.02.2008 22:59
Не за что. Есть с чем/кем сравнивать, Слава.
Речь вообще-то о системе, которую лично я прошёл на своей шкуре. Своим Инструкторам - поклон, мне просто повезло.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru