Со сто тысяч сотрудников ЛИИ перебор! В Жуковском трудоспособного народа на порядок меньше.
Future
04.02.2008 14:04
Да. Ошибся раза в три с учётом всего аэроузла.
04.02.2008 14:05
Может я и параноик :-), но сдается мне, что Тучка с Future в паре работают по "нашему контингенту"
04.02.2008 14:08
А.Гарнаев:
2) К официальным границам Жуковского была "прирезана" территория площадью более 600 гектар: 200 – перспективная пром.зона и не менее 400 пригодны к застройке жилищными и культурно-социальными объектами
(... до того момента и поныне - примерно на такой же площади, исключая территории Государственных научных центров, размещалась практически вся жилищная застройка города)!
Александр Юрьевич,
только не надо говорить, что эти 600 Га задуманы под развитие города. При нынешнем мэре за 5-7 лет их засрут новостройками и новыми жилыми комплексами с башнями по запредельным ценам.
Спальный район - и ничего более...
dimitri
04.02.2008 14:09
последний Аноним - это я.
Future
04.02.2008 14:18
Нет, с Тучкой мы не в паре. Но своё мнение я меняю. Если анонимный пост из предыдущей ветки по преспективам Жуковского аэродрома про концепцию развития ЛИИ какого-то Алексеева принадлежит Тучке, а судя по стилю и орфографическим ошибкам это она, то Тучка не сомненно в теме :)))
04.02.2008 14:24
"Какой то Алексеев" это, небось, директор авиакомпании ЛИИ им. Громова
серг.
04.02.2008 14:42
Да уж, читаю ветку и удивляюсь.Откуда в людях оптимизм?Завтра если хлопнется нефть, то инженеры ЛИИ будут , ровно как в 98 году , думать где бы им вагоны поразгружать , или на каком рынке продавцом за прилавок наняться...
И вообще, Вове сейчас совсем не до страны и не до её народа, ему главное ПРИЕМНИКА оставить.
Sergey (sergey_en@mail.ru)
04.02.2008 14:42
Вот только там похоже скоро надо будеть делать авиарейс Жуковский - Выхино, Волгоградка вечно стоит.
Сергей
Тучка.
04.02.2008 16:37
Радиостанция на Бронепоезде а не на лампах, понятно. И так Численность сотрудников ЛИИ + численность сотрудников КБ базирующихся организаций а их на территории 46, потом добавилось МЧС, и ранее было 72 авиакомпании, потом их сократили до 50. и того на територию заходило чуть более ...... человек. Просто у всех маиематика была своя. Поверьте в официальных документах цифра больше.
Провокации не ужны, это не ко мне.
А вот удержать и не дать расчленить территоию на мелкие части попробуйте. 52 учёных в открытом письме обратились к ПР. РФ говорят статья в Советской России, ох как поздно они это поняли что с ними делают. А это всё на ладони 4 года назад уже было видно.
При должном финансировании и работе по душе думаю много народу особенно в Жуковском нашлось бы для работы не считаясь со временем суток. Был в Командировках видел как люди работали делая интересное дело по Ту - 160, ведь от чертежа до полёта очень мало времеи прошло. А когда по Бурану (БТС) работали всем нравилось. Только не каждому руководителю дадут финансирование. Вот в чём вопрос.
04.02.2008 16:45
Да да, Алексеев Миша, он был замом у Е. Горбунова, ранее Лии им. М. М. Громова которую с ним развалили, акции по дешовке продали Бельянинову. Затем переименовали в "Московию". Горбунов уговаривал Б, С, Алёшина на территории стрость Бразильские самолёты "Эмбрйер" за это и попал в Роспром, за это и выперли из Роспрома. Карьерист мать твою !
Тучка.
04.02.2008 17:19
Обстановку знаю но без Алексеева, за ошибки Future не взыщи, чтобы грамотно написать надо иметь время а его к сожалению нет, а тема волнуе, аналитиком работать сможеш главное желание. ЛИИ направление уж очень специфичное. Вы все воде за его сохранение но какието полуживые.
04.02.2008 17:41
Интересно а НИИП им.Тихомирова пашет еще? Ведь они ж там первую авиационную РЛС с фазированной антенной решеткой "Заслон" для миг-31 создали.В бауманке на кафедре РЛО действующий макет стоит. Как все эти нии КБ объединять? винегрет получитсяю и никто ини зачто отвечать не будет.
Тучка.
04.02.2008 19:26
Особенность сотрудника ФГУП одуревшего от безысходности доведённому до крайности и предлогающего свои знания и опыт вошеншему на территорию чужаку заявившему о своей "крутизне". А потом из него высасывают всю информацию и мягко неземечают, а информация ушла и тот сотрудник больше никому не нужен. И таких, предложивших шикарные разработки и выброшенных на обочину в ЛИИ очень много.
dimitri
05.02.2008 11:10
Как стало известно газете, 20 февраля в Жуковский приедут действующий президент страны Путин и кандидат в президенты Дмитрий Медведев.
Программа их визита пока не уточняется, но, как сообщает ряд источников, кроме задач предвыборного турне главной целью приезда высоких гостей станет посещение ими ЛИИ им. М.М.Громова, где, как ожидается, будут подписаны документы по созданию у нас Национального авиационного центра.
"Жуковские вести"
Тучка.
05.02.2008 13:08
Эх если бы Вы читали внимательно , что я вам пишу уже давно бы высказались РАНЬШЕ в январе по этому поводу. В Жук. хотят подписать док. о создании национального А/Ц. И господа мать иху софью не товарищи определили какая часть и кому от ЛИИ достанется. Хотят показухи, поднять С/джет. Обалденное желание Фёдорова и Погасяна постоять в тени Президента только вот думают в тени бущего или настоящего. Проблема.
05.02.2008 13:13
... с "Тучкой" ВСЁ ясно - провокатор = 100%
Тучка.
05.02.2008 13:25
Для анониа. Глупый дядя. Тебя никто незнает и ты боишся высказать своё мнение. Представляю если нужно будет принять решение и высказать свою точку зрения в коллективе где дудет твой язык торчать. Ты ещё Берию вспомни.
Future
05.02.2008 13:45
2Тучка.
Ну что вы кипятитесь. Поспокойнее надо. Всё уже решено дывным давно и без нас с вами.Всё уже поделено как надо, и документы соответствующие есть. Ещё от декабря месяца.
Тучка.
05.02.2008 14:18
Ваше мнеие по территории ЛИИ позволит принять окончательное решение. Или в пользу ЛИИ или...... Нужен институт так и наядо говорить Я считаю нужен и свой аргумент. А не скулить. Моё мнение его разрывать нельзя, просто многие не понимают последствий к чему приведёт уничтожение данного комплекса. Ну не видят дальше своего носа. Я не спрашивают а ты кто? Дай адрес , должность. Фантик не будет писать о ЛИИ, нужна точка зрения, мнение. А кто и как "борется" за территория в 19 тысяч гектар я и тка знаю. Ранее в декабре 2001, Шойгу хотел полностью взять ЛИИ под себя, убедили что ЛИИ должен работать в интересах всех самолётостроительных компаний России. И сейчас не поздно, хотя времени практически нет да и скаждым годом всё трудней. О тнекторых как от кабана визгу много а шерсти мало.
серг.
05.02.2008 14:51
значит 20 февраля будет презентация среднему российскому инженеру приемника Вовы , якобы интересующимися проблеммами страны. А ведь реально их ничто кроме бабла от нефти и газа не интересует....
Тучка.
05.02.2008 15:37
Совершенно верно. И у него проснётся любовь к авиации которая была зпарятана далеко далеко. К сожалению они ребята конкретные, область влияния выбрали мама не горюй очень доходную.
Тучка.
05.02.2008 16:07
Вы, авиационные люди могли бы жить очень хорошо. Газ по тубам качают движки от Миг, Як, Су-25. Лопатки самый дефицит и тд. Лии - газпром - построение взаимодействия и создание ГПА (газоперекачивающих агрегатов) нового покаления, труба с газом в Газпром, а часть финансов в ЛИИ.
Director
05.02.2008 16:16
Газ по тубам качают движки от Миг, Як, Су-25.
Основной парк ГПА на базе НК-12СТ и НК-14СТ, НК-16СТ. Сейчас активно используют Ал-31 (Су-27) и собирались ПС-90.
dimitri
05.02.2008 16:41
Тучка.:
Вы, авиационные люди могли бы жить очень хорошо. Газ по тубам качают движки от Миг, Як, Су-25. Лопатки самый дефицит и тд. Лии - газпром - построение взаимодействия и создание ГПА (газоперекачивающих агрегатов) нового покаления, труба с газом в Газпром, а часть финансов в ЛИИ.
Вы хоть сами-то понимаете, что говорите?
ЛИИ - Летно-Исследовательский-Институт.
Не таможня, не отстойник для авто, не производитель нефте-пылесосов.
Там летают и учат самолеты летать.
Все эти шажки в сторону чреваты тем, что набегут пауки, накладут яиц с такими-вот теориями - и через пару лет от слова "летать" останутся только рожки да ножки...
Конверсия блин...
05.02.2008 16:47
А есть еще СибнииА как с ним быть? то же к жуковскому присоединить?
Тучка.
05.02.2008 17:05
Всетаки хочется летать. Заниматься любимым делом. Только лучше оказать грамотно помощь газпрому, чем пилить самолёты на металлолом. А в ЛИИ их попилили.
серг.
06.02.2008 10:22
Ребята, смиритесь уже с тем, что накрылось гражданское авиастроение в России.Капитализм, мать вашу, не интересуют ваши авиационные сентименты.Капитализм - это одержимость и любовь к бабкам, а не к пепелацам.
Вы же хотели, что-бы жратва была , вот жратва теперь есть, а авиастроения нет.Вот это и есть маленькие издержки капитализма в России.
Привыкайте к мысли, и заживёте в гармонии...
06.02.2008 10:47
2 Тучка.: 05/02/2008 [16:07:47]
"Вы, авиационные люди могли бы жить очень хорошо. Газ по тубам качают движки от Миг, Як, Су-25. Лопатки самый дефицит и тд. Лии - газпром - построение взаимодействия и создание ГПА (газоперекачивающих агрегатов) нового покаления, труба с газом в Газпром, а часть финансов в ЛИИ."
- ЯРЧАЙШИЙ пример бредовых рассуждений в духе Великих "квази-учёных"
(из-за которых ЛИИ уж 15 лет как де-факто сдох) -
мнивших себя "лётными исследователями" и покрывавших собственный бред
отбираемыми у Государства бюджетными деньгами
AK
06.02.2008 16:11
Аноним 06/02/2008 [10:47:59]:
(из-за которых ЛИИ уж 15 лет как де-факто сдох)
А сотрудники-то и не знают, шо он "сдох" ещё аж 15 лет назад!.. Ходят на работу, делают своё дело, получают зарплату (не без задержек, правда, но получают), даже вот летают иногда...
badly
06.02.2008 19:39
Пауки уж давно набежали и терпеливо ждут свою жертву и, похоже, дождались.