Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------------Востанавливаюсь на летной, нужен совет----------

 ↓ ВНИЗ

123456

Як-52
07.05.2008 08:40
На счёт того, что с перерывом до 10 лет уже никого нет.
Не надо говорить того чего не знаешь!!! Сам видел и знаю сколько таких. А отменяют или нет пр.137 -этот шум фиговый. Или это дэза или набрали пилотов из СНГ (Белорусии в частности)
Кто может более определённо дать инфо???
Крыло
07.05.2008 08:50
А зачем приказ 137 отменять???
Ведь если пилотов не хватает (тенденция на ухудшение ситуации) то пусть останется возможность хоть как-то восполнить ЛС.
Всёровно последнее слово за руководителями предприятий!!!
Им виднее кого брать а кому на песию.
07.05.2008 09:37
Як-52:

На счёт того, что с перерывом до 10 лет уже никого нет.
Не надо говорить того чего не знаешь!!! Сам видел и знаю сколько таких.

Вот как раз я говорю о чем знаю и ты сюда свой ЯК-52 не преплетай. Я работал в отряде, где было 500 летчиков. Все рухнуло в 94-м и от 500-сот осталось около 30 действующих. Вот и все. Если ты имеешь ввиду, что кто-то якобы поддерживал штаны подлетками на Ячках, то в это я не верю, не дотого тогда было, все летело к черту. Еще у военных нет перерыва 10. Это ничего, что у него за 10 лет 100 часов, главное перерыва нет.....(((
Кубаноид
07.05.2008 09:51
Про отмену 137-го приказа - это прикол? Где прочитать официальную информацию? Если не прикол, то какие изменения грядут для желающих восстановить пилотское? Что слышно про эти дибильные "10 лет"? У самого перерыв 14 лет (БЛУГА в 1994 + Питерская Академия).
икар
07.05.2008 12:37
День добрый ! По поводу отмены 137приказа - в 20-ых числах апреля был на собеседовании в АФЛ - сказали , что приказ отменен ...
VA
07.05.2008 13:43
Инфа с Ульяновска, 12 мая БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ ПОСЛЕДНЯЯ ГРУППА! Как будет обстоять дело, с восстановлением пока там не знают. Вроде в Буграх набирают группу для получения комерческого пилотского на базе высшего образования!
Як-52
07.05.2008 14:22
Ананиму
Что значит не приплетай свой Як?
Ты вообще в теме или потрепаться вышел на ветку?
Ещё раз повторю. Пилотов с перерывом до 10 лет много. Это не трёп, а чистая правда!
Кому-то удалось пристроиться при развале 90-х, а многим нужно было кормить семью вместо кочевания по стране в поисках СВОЕЙ работы.
Не тема -обсуждать как надо было поступать в то время. Только идиот будет сейчас давать советы обращенные в прошлое. Сейчас надо решать текущие проблемы.
А говорить что с 10летним перерывом никого не осталось - это ТРЁП пьяной кобылы.
Кто проводил "перекличку?"
Я сейчас говорю о пилотах большой авиации. А под пр.137 стали поступать кадры из центров и малой авиации. Ежу понятно, что таким, стать линейным пилотам можно но очень сложно.
Скажутся не только перерыв но и квалификация в прошлом. Ведь на производстве НАДО знать не только динамику полета, на и кучу нормативных документов и много другой информации для грамотного анализа и как следствие грамотного ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Вот как раз о таких я и веду речь. Их ещё много. Но время идёт. Скоро и такие уже будут за "бортом" в силу возраста и здоровья.
Предпологаю, что сам приказ 137, воэможно дискридитировали именно СЛАБОподготовленные пилоты, т.е. пришедшие в большую авиацию из сторонних структур, аэроклубов и т.д.
Но в этом не виноват пр.137 здесь вина тех инспекоров которые ведут отбор кадров.
А пр.137 это лишь возможность пополнить кадровый дефицит не прибегая к вербовке со всего мира.
Руки прочь от пр.137 !!!!!
07.05.2008 14:39
Як-52:

Ананиму
Что значит не приплетай свой Як?
Ты вообще в теме или потрепаться вышел на ветку?
Ещё раз повторю. Пилотов с перерывом до 10 лет много. Это не трёп, а чистая правда!

Ты опять в свою дуду. Тебе сколько лет? Ты пилот? Ты работал в производственном отряде? Если от сегодняшнего дня отнять 10 лет - это 98-год. Дефолт, вся страна в глубокой заднице. Не говоря о действующих пилотах, в эти годы в училищах было по 25 курсантов, которых выпускали вообще без пилотских. Я сказал про свой отряд в 500 человек, то же самое было и в остальных отрядах и регионах. А я еще раз повторяю все рухнуло еще раньше, в 94-м. Их, тех, о ком ты говоришь просто физически не может быть. Если только единицы, по недоразумению.
07.05.2008 14:47
Як-52:

Ещё раз повторю. Пилотов с перерывом до 10 лет много.

Может ты не так выразился...? "Пилотов которые сделали себе перерыв до 10, много!" Вот так наверное надо было сказать? А теперь им придеться еще хлеще извернуться и сделать себе перерыв до 5. О как, блин...
Як-52
07.05.2008 14:57
Ананим! Ты чё СТРАННЫЙ???
Ты вообще читать умеешь или руководствуешся одой амбицией?
Что касается меня так за плечами КВЛУ ГА и налёт более 8тыс на ВС-3 и 2кл.
А вот ты с какого боку к авиации?
Логики тебе не занимать, только вот фактами ты распологаешь исключительно выглядывая из форточки своей кухни или из дешовых тем некоторых веток данного форума.
А чтобы подавать голос, надо быть в хотябы на производстве или иметь окружение из своих коллег.
Не буду с тобой в перепалки вступать. Ветку не хочу пачкать, ведь тема более актуальна чем бадаться с тобой.
Странный ТЫ какой-то!
07.05.2008 15:04
Як-52:

Я то нормальный, а вот твое производство видимо было на Луне. Так похоже, что ты с нее упал. Ладно все.
Рефери
07.05.2008 15:39
БРЭК !!!
07.05.2008 19:07
Не рухнуло всё сразу в 94-ом, оно "рухало" постепенно и "рухает" до сих пор в отдалении от Москвы. Полно ещё и не старых, кто мог бы полетать.
Аноним:
07.05.2008 20:31
Сасовское выпустило в 96-97 годах человек 100, все с реальным (а не расписанным) налетом 90, все с пилотскими, правда Советского образца. Многие, кто не устроился, продлевались за свой счёт. Знаю лично !
Красавец
08.05.2008 13:19
Как это отменят пр.137 ???
А если уже восстановился, то прикроют забугорные рейсы что ли???
Бросте шутить и народ баламутить.
451
08.05.2008 15:03
Просветите пожалуйста ... Перерыв почти 7 лет , пытаюсь восстановиться на летной работе в АФЛ , прошел все этапы ... Сказали ждать вызова на переподготовку .Ни о курсах в Спб или в Ульяновске ни слова..... Теперь получается , что из-за отмены 137 приказа я "пролетел"???
451
08.05.2008 15:03
Просветите пожалуйста ... Перерыв почти 7 лет , пытаюсь восстановиться на летной работе в АФЛ , прошел все этапы ... Сказали ждать вызова на переподготовку .Ни о курсах в Спб или в Ульяновске ни слова..... Теперь получается , что из-за отмены 137 приказа я "пролетел"???
Крыло
10.05.2008 06:50
Для 451
Таких как ты я лично знаю 4х.
Если пролетим, то хоть в компании.
Есть продазрение, что это дэзА.
По скольку ветку никто не подымает, значит она фуфловая.Иначе здесь былбы
шум-будь здоров.
А если шума нет, то и инфо.....
Давай посмотрим, что будет в АФЛ после праздников.
Уж там то за этим отслежиивают, ведь с кадрами полная .... короче фигня.
VA
10.05.2008 07:40
451, Крыло
Просвятите плиз, вас взяли на работу или нет? Когда я был в АФЛ мне сказали подпиши бумагу у Салдатова и будет тебе счасть... Вы ее подписывали (Ходотайство о восстановлении)? А 137 приказ отменен эт точно..
Крыло
10.05.2008 21:22
для 451
Всё у меня подписано в начале апреля.
ВЛЭК пройден в марте.
Переучка вроде в августе, но тогда ничего не было слышно про пр.137.
А что сейчас? Это же измена!!!
На счёт работы, то обещали брать после утверждения уч.группы на переучку.
Как будет сейчас???
Я тоже в шоке!!!
10.05.2008 21:42
Честно налетал свои 6000 на пенсию, перерыв 8лет, большая тушка, думал восстанавливаться, но прочитал все это - чего то мне перехотелось.
451
11.05.2008 00:10
Остается только ждать и надеяться...
Аналитик
11.05.2008 00:34
Народ, простите тупого, но..Выучился я сейчас с ноля, получаю CPL , если нужно , то и переучивание своё на тип могу оплатить, о чем речь с этим приказом ? я что , на работу с ним не смогу устроиться ? в чем паника ? Обьясните, кому не лень пожалуста...
11.05.2008 01:56
2 Крыло: 10/05/2008 [21:22:35]
"Переучка вроде в августе, но тогда ничего не было слышно про пр.137.
А что сейчас? Это же измена!!!
На счёт работы, то обещали брать после утверждения уч.группы на переучку.
Как будет сейчас???
Я тоже в шоке!!!"

Странная у Вас реакция !
Ну отменили приказ – это ж не значит, что отменили вообще любое восстановление ?
Если пилот по здоровью годен, надлежащий проф.опыт имеет, АК устраивает ... ...
Лично моё ИМХО - наоборот :
... отменили приказ, жестко регламентировавший восстановление после перерыва =
означает, что сей процесс вывели из-под отдельно взятого чиновничьего "хочу\НЕ-хочу",
"нравица\НЕ-нравица" - и отдали процесс на откуп более самостоятельного решения авиакомпаниям !
Не так ли ?

VA: 10/05/2008 [07:40:09] и др. знающие
- не прокомментируете поподробнее ?
11.05.2008 02:06
Аноним:

Честно налетал свои 6000 на пенсию, перерыв 8лет, большая тушка, думал восстанавливаться,

перерыв 6 лет маленькая тушка . допуск к Мвл, разослал по всем адресам тишина. вывод хочешь летать бери сумку и по конторам пристроишься. по честному, на хер никому не нужен.
11.05.2008 06:06
Аналитик:

Народ, простите тупого, но..Выучился я сейчас с ноля, получаю CPL , если нужно , то и переучивание своё на тип могу оплатить, о чем речь с этим приказом ? я что , на работу с ним не смогу устроиться ? в чем паника ? Обьясните, кому не лень пожалуста...

Во сколько обошелся CPL, если не секрет ?
Час хотябы ЯК-18, 6-7 тыш/р. 150 часов это прим. 1 000 000 с лихуЭм
11.05.2008 06:13
Аналитик:

Тебя этот приказ не касается. Дуй дальше!
11.05.2008 06:16
Аналитик:

Этот приказ касается тех у кого налету 6-8 тысяч. Вот этим героям не восстановиться ни во век. Так что вся ставка сделана на тебя парень. Не подкачай!
Крыло
11.05.2008 08:13
Ну вот! Опять противоречивые трактовки отмены пр137.
Один на странность намекает, другой выставил свой вердикт.
Кто даст точную инфо со ссылкой на первоисточник???
К чему полемика, если "живых"документов нет?
Появится на ветке человек имеющий непосредственное отношение к поставленной проблеме?
ЖдёмС. Будьте любезны!
Восстанавливаюсь
11.05.2008 08:25
Ананиму
Народ, простите тупого, но..Выучился я сейчас с ноля, получаю CPL , если нужно , то и переучивание своё на тип могу оплатить, о чем речь с этим приказом ? я что , на работу с ним не смогу устроиться ? в чем паника ? Обьясните, кому не лень пожалуста...

Читай ветку выше о сути пр.137 и всё станет ясно.
Проблемы будут лишь тогда когда начнёшь реально летать, если допустят.
Возить людей-это не аэроклубовский кайф!
А если СЕРЬЁЗНО настроен летать, то НАДО учиться, учиться и ещё раз учиться тем более если начинаешь с ноля.Молодой, есть здоровье, желание хоть отбовляй - тогда дерзай.
Возможностей сейчас для таких уууууу..... .
Удачи!
Аналитик
11.05.2008 09:29
Восстанавливаюсь:
Спасибо за ответ, обнадеживает.
Анониму.:
Дорого обошелся, но летал много дешевле - по бартеру так сказать, они -мне, я -им. )))
11.05.2008 09:55
Аналитик:

Анониму.:
Дорого обошелся, но летал много дешевле - по бартеру так сказать, они -мне, я -им. )))

Дааа, вот еще командир молоденький (А другого может и не быть) подвернется, такой же летной школы и подержитесь за яица. Вот тогда прочувствуешь всю глубину 137 приказа... Подумаешь: "Сидел бы щас смотрел в рот дяде, у которого 8 000 и горя не знал!" Но в любом случае, Удачи!!!
Аналитик
11.05.2008 13:22
Тут я с Вами согласен, командир должен быть с опытом, двумя руками ЗА.Нормальная у меня школа , инстр. с 20 годами истребительного стажа.Остальное в процессе, не Б-ги горшки обжигают.
Лётчик
11.05.2008 14:41
Был 6-го в S7-там инфу про 137-е РАСПОРЯЖЕНИЕ!!!!!! подтвердили. Смысл в следующем-это распоряжение не отменено, а приостановлено, т.к. документ не прошёл, якобы, регистрацию в Минюсте. Теперь выходит, что пилот, у которого 5 и более лет перерыва имеет, однозначно никогда не сможет восстановиться, а блин, штурман, а то и стюард, переученные, летать за штурвалом могут! У стюарда-то перерыва нет! И аэроклуб не канает, только если ты там РАБОТАЛ, тогда этот налёт вроде как засчитывается.Чёго-то Минтранс и вся это камарилья нагородили, что сами понять ничего не могут!
11.05.2008 15:43
Лётчик:

Слов нет, уроды на уроде, прикрывают свои сморщенные жопы, не вникая в суть проблемы. Им бы отсидеть до пяти и к себе на дачку... Тьфу, мля........
11.05.2008 16:06
Как то ночью во Внуково:
Д:Исполнительный 240, и т.д

П:а это истинный или магнитный

Этот пост, только что прочитал на ветке "Шутки прибаутки в эфире" Вам не кажется, что это уже не смешно. (Все к той же теме 137-го распоряжения.)
11.05.2008 16:18
Ну что вы опять маньячить начинаете?! Хоть бы попу оторвали от кресла и прогулялись насчёт себя любимого конкретно что-нибудь узнать. Нет ведь, будут тут кормиться сплетнями.
11.05.2008 16:28
Аноним:

Ну что вы опять маньячить начинаете?! Хоть бы попу оторвали от кресла и прогулялись насчёт себя любимого конкретно что-нибудь узнать. Нет ведь, будут тут кормиться сплетнями.

А собственно, какое слово из верхних постов вам не нравится? Где там не правда? А ситуацию мониторим на месте, потому как находимся не в Москве, и даже не в придворных отрядах мегополисов, а за Уралом, в глубоких северных тылах, но где интенсивность в былые годы была выше, чем где либо...
Аналитик
11.05.2008 17:04
Ну хорошо, вот вставили палки в колеса, а разве нельзя тому-же пилоту у которого перерыв более чем надо обратиться в один из учебных центров, и сделать себе CPL, налет ведь есть, только теория на сдачу.Потом в авиакомпанию, котораяя с коммерческим берёт, и получить нормальное пилотское (в смысле линейное ).Штаны через голову конечно, но что тут нереального, раз такая разруха в головах у верхнесидящих.
...Просьба в тапера не стрелять, играет как может...
11.05.2008 17:23
Аналитик:

Ну хорошо, вот вставили палки в колеса, а разве нельзя тому-же пилоту у которого перерыв более чем надо обратиться в один из учебных центров, и сделать себе CPL, налет ведь есть, только теория на сдачу.Потом в авиакомпанию, котораяя с коммерческим берёт, и получить нормальное пилотское (в смысле линейное ).Штаны через голову конечно, но что тут нереального, раз такая разруха в головах у верхнесидящих.

Это немыслимые груды денег: На отлет, проживание, программы УАЦ, теории, и.т.д, И даже тот же расписанный налет если что придется покупать. Только скорректировал все бумажки под приемлемый перерывчик и на тебе. Пятилетний клепать будет еще труднее, пока даже не знаю с чего начать? Старые тыщи налета не считаются, у клубов свой интерес, вытаскивай миллионы.
11.05.2008 18:33
Кто-то выкладывал ссылку, что это не законное распоряжение (137) И даже выиграл суд, или адвокат объяснял там, что это не законно. Нарушение конституции, права на труд и.т.д. Если, например приехать с личным заявлением в это самое УНЛД, к этому Солдатову и взять письменный отказ. Конечно тугомотина та еще, но может это их встряхнет?
11.05.2008 19:40
Кажысь эта ссылка: http://www.sutyajnik.ru/advice ...
154
12.05.2008 09:41
Мнения на эту тему координально расходятся.
Почему отмена приказа 137, не даёт возможности восстановиться?
А те кто успел, что... уволят?Если нет, то чем отличается(по уровню, опыту) успевший пройти от того кто не успел? Может всё-таки приём кадров должны осуществлять инспектор, инструктор или другое лётное лицо. Почему чиновник берёт верх над лётчиками?
Эх!Россия!От чинуш никогда не избавится. БОЛЕЗНЬ ХРОНИЧЕСКАЯ!!!
Лётчик
12.05.2008 12:52
Да не увидят мой пост чиновники в АК и Минтрансе! А я вот решил-пошли все на х..! На след неделе слетаю к прежнему месту службы, благо полк ещё живой и нахреначу себе налёта в лётную книжку до самого дембеля, и не будет у меня никакого перерыва более 5 лет. Всё будет пропечатано, написано и подписано. Ну не хотят по-нормальному, будем мухлевать, а что остаётся делать? Мульёнов нема, что бы в аэроклубах кататься.
А там на курсы языковые-и вот он кандидат. ВЛЭК есть, перерыва нет, инглиш 3-4 й уровень. Вот только с пилотским напряг. Но шансов всё больше, чем сейчас.
451
12.05.2008 13:03
Меня такие же мысли посещают....
154
12.05.2008 13:24
Да!!!
До чего довели людей.
Ну неужели ЭТО наша вечная болезнь???
Чиновники!!!
ОПОМНИТЕСЬ!!! Чё дЕитьСЯ то?!
12.05.2008 13:42
Да я говорю, что и раньше все корректировали себе этот перерывчик. Тут уже доказывал, что с перерывами 5 и 10 нет никого. А щас действительно придется клепать до 5. Есть только одна существенная загвоздка, пилотские меняли в 97 или 98-м. Ну можно сказать затерялось куда-то. дети на самокрутки растащили, ведь ты уже не летал... Это у действующего пилота потерянное пилотское не восстанавливалось, ну или с трудом, на поруки и так далее...
12.05.2008 13:43
А с другой стороны, у военных ваще никаких пилотских нет....
154
12.05.2008 14:04
Как это?... у действующих пилотов пилотское не васстанавливалось?
Думаешь, что говоришь?
Да если б так былоб, то знаешь скоКа пилотов потеряло бы работу???
УУ...ЁЁЁ!
А на счёт корректировки налёта...скажу следующее.
Гнилое предприятие значит, если тако возможно.По крайней мере у Нас с этим было строго.
Не одна голова свалилась за попытку подчистить.
Ну а то, что всё покупаеся... с этим не спорю. Каждый народ достоин той жизни за которую он ГОЛОСУЕТ.
12.05.2008 15:24
154:

Как это?... у действующих пилотов пилотское не васстанавливалось?
Думаешь, что говоришь?

Пилотское - это святое. И потеря его обычно была сопряжена с афигенным количеством спиртного, а там сам понимаешь.... Поэтому так и написал. Сам, в любом состоянии помнил о нем, но был свидетелем историй...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru