ВО КАК !! ПИШЕШЬ и все в пустую!! АДМИНЫ че простой народ Баните ???
Военпенс
15.02.2008 20:53
2-аноним-у
...а ты бы назвался, тогда бы писаи...
Военпенс
15.02.2008 20:54
2-аноним-у
...а ты бы назвался, тогда бы писали...
Бача
15.02.2008 21:52
Не, я - бывший вояка! А Бачей (пацаном по-афгански) назвался из иронии к себе: после истребителей, где я был подготовлен на 1-й класс, в Афгане посадили праваком (вторым пилотом) к блатному командиру с 3-м классом и на 3 года младше меня. Сейчас, даст Бог, восстанолюсь, под полтинник могу попасть к молодому КВС-у. Так что, опять молодой, пацан! А вообще, слава Богу и на этом!
аноним
15.02.2008 23:40
2Бача, наш тоже --- долги родине отдавал в АФ..НЕ, почему до сих пор и уважаю ! кстати СТАРШИНОЙ РОТЫ был на 1-м курсе. Желаю Вам всех благ и здоровья (полетать--- САМ БОГ ВЕЛЕЛ)
Военпенс
16.02.2008 13:26
2-бача
За рекой когда, и где был?
Бача
16.02.2008 16:35
Военпенс:
2-бача
За рекой когда, и где был?
1987-1988 в полтиннике на Ан-26
Военпенс
16.02.2008 18:43
2-Бача:
считай на вывод. 15ое -прошло - ЗА ТЕХ, КТО НЕ С НАМИ... начинал тоже в полтиннике, правда 350 ПДП витебской дивизии в 79-80 году, самое начало-служил срочную, потом Балашовский АУЛ до 85 - и конторская структура... разовые и точечные продолжения... пенсион с 99-го, основной тип Ан-26, Ан-72п- наполовину...Ил-76 теоретически...
Бача
16.02.2008 23:49
Военпенс:
ЗА ТЕХ, КТО НЕ С НАМИ...
B-52
21.02.2008 12:25
Обьясните обозначение PPL, CPL
Черная тучка
21.02.2008 12:51
B-52:
В том и дело что, что ездил хрен знает куда, продлевал пилотское до упора- пока можно было, потом сказали "брат"- все, лафа кончилась, меняй пилотское, и тогда мы можем тебе чем нибудь помочь,
Ты у Солдатова был ? Что получается, эти продления пилотского тебе не зачли ? Ты нас пугаешь... Тебе что, предложили получить коммерческое пилотское ? (CPL)
Faza
23.02.2008 00:20
2 В-52
если ОЧЕНЬ упрощенно (сейчас накинутся):
PPL - свидетельство "частного" пилота, летаешь только сам и только для себя.
CPL - коммерческий пилот, можешь работать по найму, но без пассажиров.
ATPL - "полноценное" свидетельство, со всеми "зя"
Черная тучка
23.02.2008 16:39
Faza:
если ОЧЕНЬ упрощенно (сейчас накинутся):
CPL - коммерческий пилот, можешь работать по найму, но без пассажиров.
Не накидываюсь, просто уточнить. Я знаю пример, пришел с CPL, летает на МИ-8. т.е и пассажиры и вся фигня. К сожалению, лично не смог с ним переговорить???
( И сколько же будет стоить, получить налет в Аэроклубе на CPL, если в среднем 6 000 тыщ/час??? Так, ни к кому...)
B-52
23.02.2008 17:18
В том и дело что, что ездил хрен знает куда, продлевал пилотское до упора- пока можно было, потом сказали "брат"- все, лафа кончилась, меняй пилотское, и тогда мы можем тебе чем нибудь помочь,
Ты у Солдатова был ? Что получается, эти продления пилотского тебе не зачли ? Ты нас пугаешь... Тебе что, предложили получить коммерческое пилотское ? (CPL)
Re: Все зачли, не пугайтесь. А поменять старое пилотское нужно на комерческое, тогда берут почти на любой тип, чуть полетаешь заменят на линейное.
http://crown-airforce.narod.ru ... Комерческое пилотское получить стоит примерно -125000р
Черная тучка
23.02.2008 17:27
В-52
Комерческое пилотское получить стоит примерно -125000р
И то не слабо, хотя бегло глянул на сайт квалиф.пил, на CPL прим.200 часов/6 000 руб. ...два на ум пошло...Прррррррррррр
Черная тучка
23.02.2008 17:36
В-52
Re: Все зачли, не пугайтесь. А поменять старое пилотское нужно на комерческое, тогда берут почти на любой тип, чуть полетаешь заменят на линейное
Погоди, погоди... Зачли, значит перерыва нет. Тогда берешь представление от компании, едешь на КПК, (Это как бы и есть восстановление) ПОЛУЧАЕШЬ ПИЛОТСКОЕ, проходишь УТО, при уже пройденном ВЛЭКЕе и в путь... Разве не так должно быть? На кой CPL, они что, думают дети Рокфеллеров, в летчики засобирались ?
krg99
23.02.2008 17:40
Мужчины, списывают ли в ГА по венерическим болезням?
krg99
23.02.2008 17:41
Мужчины, списывают ли в ГА по венерическим болезням?
krg99
23.02.2008 17:42
Мужчины, списывают ли в ГА по венерическим болезням?
krg99
23.02.2008 17:43
Мужчины, списывают ли в ГА по венерическим болезням?
23.02.2008 18:01
Нет, наоборот, могут не взять без оных. А шо такое аще, кому подкинуть ?
Погоди, погоди... Зачли, значит перерыва нет. Тогда берешь представление от компании, едешь на КПК, (Это как бы и есть восстановление) ПОЛУЧАЕШЬ ПИЛОТСКОЕ, проходишь УТО, при уже пройденном ВЛЭКЕе и в путь... Разве не так должно быть? На кой CPL, они что, думают дети Рокфеллеров, в летчики засобирались ?
ЗАЧЛИ! "Босс" с АК постарался спасибо огромное и низкий поклон!!!!!!!!!!!
Мужики главное чтоб авиакомпания была в вас заинтересована, тогда все проблемы решаются, если нет- то, , , , , как рыба об лед, или как стеклянная стена - видишь цель а взять не можешь. Самому безполезно, я пробовал, кучу денег потратил, без результатов!
Бача
23.02.2008 20:57
B-52:
Дак тебя бкрут или нет?
Бача
23.02.2008 20:58
Берут, то есть...? Коньяка перепил.
Черная тучка
23.02.2008 21:07
B-52:
Ну так что, короче надо теперь CPL получать??? И еще, я хотел к Солдатову сам, с личным заявлением, думаешь бесполезно ? Кто-нибудь ездил лично ? А вообще, если ты получаешь CPL, то ты как бы новоиспеченный летчик, зачем тогда какие разрешения, ни хрена не пойму. Например ты вообще был МАЛЯР, через аэроклуб, АУЦ, сделал CPL, и пришел типа в АК на работу устраиваться, тогда-то разрешений не нужно чтоли... ??? Бляяя, кто во что горазд, никто толком ни хрена не знает...
Черная тучка
23.02.2008 21:38
Если ты сам по себе, сделался коммерческим пилотом - Солдатов мимо кассы...???
B-52
23.02.2008 22:00
Просто у каждого своя ситуация, У меня есть свой самолетик, из "дров" собранный, вылетал на нем уже все ресурсы, есть свидетельство пилота- любителя, есть летная книжка пилота СЛА, Сенчилов посмотрел и сказал, что вроде, как бы перерыва то и нет, пишите представление на замену старого пилотского и все, вот написали-Ждемс! Но без "дяди" который зашел к Солдатову и попросил за меня не вышло бы ни чего. Самому к Солдатову можно, но как мне сказали вхожие в его окружение люди - Ваши шансы ровны "0". Пробуй. А вообще вы правы- кто во что горазд, всякими правдами и не правдами, корабкаемся в небо. Про CPL - знаю, многие, кто через авиаклубы, через центры сделали комерческие пилотские, и летают, 1500 налетали- получили линейных и летают дальше. ГЛАВНОЕ ЛЕТАЮТ!
Черная тучка
23.02.2008 22:07
Тоесть тебе заменят и сразу выдадут линейное ? CPL тебе не нужен ?
B-52
23.02.2008 22:24
В АК брать то берут, но без бумажки ты "какашка", ждем пока подпишут на ВКК, возьмут наверно всю АК поить предется.
Черная тучка:
Ну так что, короче надо теперь CPL получать??? И еще, я хотел к Солдатову сам, с личным заявлением, думаешь бесполезно ? Кто-нибудь ездил лично ? А вообще, если ты получаешь CPL, то ты как бы новоиспеченный летчик, зачем тогда какие разрешения, ни хрена не пойму. Например ты вообще был МАЛЯР, через аэроклуб, АУЦ, сделал CPL, и пришел типа в АК на работу устраиваться, тогда-то разрешений не нужно чтоли... ???
Получается не нужно чтоли... Я что и возмущался про Таджиков с куплиными пилотскими, уже суки на переучке на Тупаля сидят и хотьбы хны, а свои мужики все пороги по оббивали. Во многих АК думают так- Нахрен он с проблемами нужен, головняки одни, вот пришел Таджик, пилотское в норме, книжка "нарисована", все проверки свежие, берем, он без проблем. А что
все купленно, на это, просто закрывают глаза, типа нас это не касается, если что его проблемы, а то что эта "проблема" потом людей будет возить, вот это ПРОБЛЕМА! Сука зла не хватает!
B-52
23.02.2008 22:28
Заменят на CPL, у меня старое пилотское ГА еще Совдеповского образца.
B-52
23.02.2008 22:30
.....CPL - коммерческий пилот, можешь работать по найму, но без пассажиров.
В том то и дело что с пассажирами!
B-52
23.02.2008 22:32
Черная тучка:
Если ты сам по себе, сделался коммерческим пилотом - Солдатов мимо кассы...???
решается на РКК, по месту, получается что мимо кассы.
Черная тучка
23.02.2008 22:42
B-52:
Я сам сижу с разных веток информэйшн собираю, мониторю ситуацию, вырабатываю алгоритм действий. Нет лишних денег, просто так кататься. Надо с первого раза попадать. Я уже знаю про таких новоиспеченных летчиков, с CPL-овскими пилотскими, но до аэроклубов сам еще не дошел. 125 000 тоже до хрена, за что? Мне лично одного круга хватит, и то если он им нужен. Я видел у одного CPL-овца налет 250 часов на ЯК-52. Потом заглянул на сайт аэроклуба, там час ЯК-52 6000-6900, земля 960 р. Причем считают все до минутки, типа перед взлетом, прогрев, вырул. 5-7 мин. После посадки, зарул, останов. 3-4 мин. Думаю, ни хрена себе парень, что он полтора мульта отвалил, чтоб теперь 30-40 тыщ получать...?
Faza
24.02.2008 21:40
Черная тучка:
Faza:
если ОЧЕНЬ упрощенно (сейчас накинутся):
CPL - коммерческий пилот, можешь работать по найму, но без пассажиров.
Не накидываюсь, просто уточнить. Я знаю пример, пришел с CPL, летает на МИ-8. т.е и пассажиры и вся фигня. К сожалению, лично не смог с ним переговорить???
( И сколько же будет стоить, получить налет в Аэроклубе на CPL, если в среднем 6 000 тыщ/час??? Так, ни к кому...)
23/02/2008 [16:39:31]
на Ми-8 не пассажирские перевозки, а служебники. здесь имеется ввиду перевозка пассажиров "по расписанию", т.е. если Ми-8 будет выполнять регулярные пассажирские рейсы, то уже "низя" по закону... другой разговор как у нас эти законы выполняются... :))
едешь на КПК, (Это как бы и есть восстановление) ПОЛУЧАЕШЬ ПИЛОТСКОЕ, проходишь УТО, при уже пройденном ВЛЭКЕе и в путь... Разве не так должно быть? На кой CPL, они что, думают дети Рокфеллеров, в летчики засобирались ?
23/02/2008 [17:36:23]
КПК не простое (21 день), а именно восстановление, если не ошибаюсь около 3-х месяцев... там программа немного другая, только не спрашивайте какая :))))
а CPL, по моему мнению, выдают при большом перерыве чтоб прикрыть свою попу, все ж какие-никакие, но ограничения есть... (см. выше)
ни хрена себе парень, что он полтора мульта отвалил, чтоб теперь 30-40 тыщ получать...?
23/02/2008 [22:42:36]
рассказывали про одного, который ещё в "мохнатые" 90-е, проплатил в Ульяновске переучивание группы на Туполь (если не ошибаюсь, минимально 5 человек было), хотя учился фактически один... ну, хотелось человеку летать именно на Туполе... :))
Аноним
02.03.2008 20:21
Кто нибудь слышал про Лебедева?
B-52
13.03.2008 16:05
Кто нибудь знает, На Ту-134 есть где-нибудь в ближайшем будущем курсы переучивания?
B-52:
19.03.2008 14:28
Мужики подскажите где на Ту-134 ближайшие курсы переучивания?
На счет 137 распоряжения слышал, а где же пилотов брать будут- не понятно, и кто в конце кончов летать будет???? Многие хотели востановиться, у меня только знакомых 4 человека, Ладно о грусном, Я на КПК, и это радует, спасибо всем кто как то мне помог, долгих лет жизни и "творческих узбеков"
Лётчик
06.05.2008 17:46
137 приказ отменили!!
ССССССССССССССССССуки! Не отменили, приостановили. Праваков набрали, счас их какой-то % в квс перемолотят, а потом такое же распоряжение спустят и так БУДЕТ!Постоянно!
Восстанавливающийся
06.05.2008 17:51
Лётчик!
Да откуда приостановили? Программа тока с ноября работает, 5 месяцев, ну пусть по 10 чел. выпускали Ульяновск и Питер, дак всего 100 чел. получается примерно на всю Россию! Маловато будет! Ну дай Бог, чтоб позже включилось всё снова!
06.05.2008 18:43
Возможно это они под нормы ИКАО канают. Ну а принимать и пропускать будут как и раньше.... Что раньше все несли залипуху до 10 лет, так и щас будут нести до пяти. Хотя ежу понятно, что ни с 5-ю ни с 10-ю уже никого нет. 12-14, вот наш реальный перерывчик.
Лётчик
06.05.2008 20:53
Ну тау приказы до безумия дурные, что, я так понял, они уже сами от этих приказов в ах.е! Сегодня издали-завтра отменили, бардак! Ладно, надежда умирает последней