Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------------Востанавливаюсь на летной, нужен совет----------

 ↓ ВНИЗ

123456

SledOK
06.02.2008 10:22
2B-52
Теперь о главном- Мужики, где ближайшее КПК на Ан-2, может кто знает? и ВЛЭК где проходят после 9-ти лет перерыва, в Москве?
.....Ближайшие курсы ориентировочно с12 февраля в ПИТЕРЕ (там трое наших орлов будут переучиваться после перерыва в л\р до 10 лет) Там же и ВЛЭК можно пройти (только подготовку пройди дома- анализы, ЭКГ, шланги-катетеры, и все остальное, в соответствии с твоими прошлыми диагнозами)
ВЛЭК можно пройти там где тебе удобно, независимо от срока перерыва в л\р.
киви
06.02.2008 20:43
Б52, Спасибо за ссылку.
И зря ты так про "таджиков"!
Если они отвечают требованиям(видимо так и не иначе), а ты нет- то это твои проблемы.
Как они стали отвечать ЭТИМ требованиям - вопрос 10-й.
И потом, если они граждане РФ, (что наверняка)-то они не "таджики" эни мо, а россияне(по закону).

Immigr,

Я когда уехал за кордон, забрал ЛК и там в аэроклубе летал, каждый год, сам записывал налет.Поэтому, юридически перерыва не было.Так, я избежал "попадания" в перерыв в летной работе.
Вернулся, ВЛЭК и УТО на Ту154, один полет и продлил пилотское.Далее я был действующий квс-стажер на Ту154 с 50% для ввода.(но не понадобилось).
У меня ситуация другая, я хочу РФ пилотское, на основании своего СНГовского или советского, которое я юзал до 2003г.

Всем успехов в желании продолжать дело!!
B-52
06.02.2008 22:07
SledOK дай телефоны в Питере если есть, и про ВЛЭК- что её можно пройти по месту жительства, а то на ЦВЛЭК докапаются до какого нибудь кариеса - все деньги оставишь.
Бача
06.02.2008 22:16
Immigr,

Я когда уехал за кордон, забрал ЛК и там в аэроклубе летал, каждый год, сам записывал налет

А тебе в России не говорили, что такой налет недоказуем? Мне говорили.
SledOK
07.02.2008 11:03
2 B-52
тел. методического отдела: 8-812-704-18-21.
На ВЛЭКе стоматолога-эксперта нет. При подготовке получишь справку от стоматолога по месту жительства ( сам знаешь как, если проблемы... ))))), что все у тебя в порядке, с оформлением оного в медкнижке.
...а лучше обратись к врачу летного отряда- подготовка л\с к ВЛЭК его прямая обязанность...
07.02.2008 13:26
Восстанавливающийся
07.02.2008 19:10
Парни, кто знает, ВЛЭК, пройденная в Кременчуге, будет действительна на территории России??? И еще, чтобы взяли на курсы (после 8 лет перерыва) в Питере обязательно ли ходотайство АК об этом.Очень важные для меня(да и для таких же)вопросы.
киви
07.02.2008 19:30
Бача:"А тебе в России не говорили, что такой налет недоказуем? Мне говорили."

Видетели уважаемый! Я НЕ ДОЛЖЕН доказывать, что он реален, это они мне ДОЛЖНЫ доказать, что он нереален.
А иначе, принеси справку о том, что эта справка твоя:-))

Черная тучка
07.02.2008 20:14
киви:

Бача:"А тебе в России не говорили, что такой налет недоказуем? Мне говорили."

Видетели уважаемый! Я НЕ ДОЛЖЕН доказывать, что он реален, это они мне ДОЛЖНЫ доказать, что он нереален.
А иначе, принеси справку о том, что эта справка твоя:-))

Класс!!! Продолжение разговора о записи в летную книжку налета в Люфтваффэ в 1942-м и до наших дней )))))) А разве "Проверяльщики" из ФСНСТ не могут сказать, что это парень надо тебе, а не нам, вот ты и доказывай...???
Черная тучка
07.02.2008 20:21
Мужики!!! Все у кого перерыв больше 10. В целях поднятия ЮМОРА, а поехали в Молдову, откроем там АК-однодневку, налетаемся ..млять "Вдоволь", закроем ее, а потом сюда восстанавливаться... А...!!! ))))))
киви
07.02.2008 21:01
Черная тучка: "А разве "Проверяльщики" из ФСНСТ не могут сказать, что это парень надо тебе, а не нам, вот ты и доказывай...???"""

Они могут сказать, что угодно! Пусть напишут на бумажке свои возражения, а потом в Народном Суде докажут-ПОЧЕМУ так написали.

А при тов.Сталине их бы, как врагов народа, - строить ж.д. Лабытнанги-Надым:-))
и правильно.Потому, как на РОДИНЕ нехватка пилотов, эти пилоты(о которых родина подзабыла, когда-то)- нужны нынче РОДИНЕ!!!
Восстанавливающийся:
07.02.2008 21:11
Парни, кто знает, ВЛЭК, пройденная в Кременчуге, будет действительна на территории России??? И еще, чтобы взяли на курсы (после 8 лет перерыва) в Питере обязательно ли ходотайство АК об этом.Очень важные для меня(да и для таких же)вопросы.
B-52
07.02.2008 21:32
2Восстанавливающийся:
Парни, кто знает, ВЛЭК, пройденная в Кременчуге, будет действительна на территории России??? И еще, чтобы взяли на курсы (после 8 лет перерыва) в Питере обязательно ли ходотайство АК об этом.Очень важные для меня(да и для таких же)вопросы.

Звони в Питер по телефону 8 (812) 704-15-02 там все расскажут, или приемная 704-15-02 Елена Анатольевна, ВЛЭК- 704-15-26 (Гл.врач), 704-18-96 (регистратура), это все по курсам на восстановление пилотского с перерывом свыше 5 лет
Черная тучка
07.02.2008 21:37
киви:

Они могут сказать, что угодно! Пусть напишут на бумажке свои возражения, а потом в Народном Суде докажут-ПОЧЕМУ так написали.

На счет суда. Про такие прецеденты я где-то читал уже. Типа нарушения конституции, право на труд и.т.д Не полетать, так хоть залупиться основательно


Восстанавливающийся::

Про ВЛЭК пройденный на сопредельной территории ниче не знаю. У врачей могут быть свои "Мухи" в голове. Некоторым тут вон налет Харьковский, за 98-й год на "Бекасе" защитали. Так что тут может быть все что угодно... Предствьте картину: 98-й, в России дефолт, у авиации последние конвульсии, а люди на Украине на Бекасах наяривают хрен остановишь и в книжку себе налет так и заносят, так и заносят

Я б конечно сказал как Станиславский: "НЕ ВЕРЮ

Надо в Молдову, открывать АК-однодневку, там дешевле
SledOK
08.02.2008 08:48
2 Востанавливающийся:

... Представление на переучку после перерыва в л\р от АК-обязательно!

2 Черная тучка :

Дело то не в реалном-нереальном налете, а в заинтересованности конкретной АК в конкретном специалисте...И еще... Отказать могут всегда, ведь в документах фигурирует термин:
"перерыв в летной работе", а не перерыв в летной практике, что согласитесь не одно и тоже...

Черная тучка
08.02.2008 10:01
SledOK:

Отказать могут всегда, ведь в документах фигурирует термин:
"перерыв в летной работе", а не перерыв в летной практике, что согласитесь не одно и тоже...

Вобщем-то есть смысл подумать, над терминалогией, хотя наша скрипка тут не главная...
А вообще написано так: "п 1.5 При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам". Специалисты сейчас нужны любой АК и понятно что люди пишут полное фуфло, а чиновники просто перестраховались. Как бы им объяснить, что есть люди которые за 10 лет имеют налет скажем 100 часов, по 10ч в год, но зато у них видители нет перерыва... А есть люди с тысячами часов налета и никак...
Надо Солдатову привести яркий пример. Вот например его жена 40 лет варила манную кашу, потом у нее был перерыв, пока он пил водку, а теперь опять каша... И что он думает она забыла как ее варить...)))))))
киви
08.02.2008 10:21
Черная тучка:""На счет суда. Про такие прецеденты я где-то читал уже. Типа нарушения конституции, право на труд и.т.д Не полетать, так хоть залупиться основательно

"""
---------
Совершенно верно! Основа основ-конституция!!
У меня лично было в практике.Т.к. я жил несколько лет за границей(на ПМЖ), потом вернулся, восстановился..начал летать. Переучился во вновь образованной АК.
В этой братской республике есть такой атавизм(не знаю, как в РФ), утверждение в КВС на Высшей Квалиф.Комиссии. Так вот меня не утвердили!! По причине "моего проживания за границей".
Понятно было, что взятку просили(там это норма).А я не дал.
Ума хватило у них записать это в протокол!!
Я написал, приложив этот протокол в:
-конституционный суд(дискриминация, право на труд и тд.)
-КГБ(попросил справку о благонадежности)

Через 5 дней, мне домой принесли Приказ об утверждении в КВС, а глава авиации стал "корешем" с тех пор(хотя знаю что камень запазухой держит)Вот!


Бача
09.02.2008 00:38
Черная тучка:
Представь, налет зачли. Проверили и зачли. Зачли также и другие мои усилия по подготовке к восстановлению. Зато сейчас меня берут сразу в две уважаемые авиакомпании, в одну из них иду устраиваться в понедельник.
Черная тучка
09.02.2008 05:14
Бача:

Тока вернулся, праздновали 85 лет, поговорил с ребятами.Нет вопросов... Бача, с праздником тебя!!!! Еще полетаем!!!
Бача
09.02.2008 12:34
Черная тучка:
Тебя так же! И всех моих новых коллег по ГА с праздником! Чистого неба и летного долголетия!
09.02.2008 18:49
Бача:
Зато сейчас меня берут сразу в две уважаемые авиакомпании, в одну из них иду устраиваться в понедельник.

Привет. Сообщи если не трудно- что за уважаемые кампании куда берут после восстановления.
Сам 2 дня назад продлил пилотское после 7-летнего перерыва.
B-52
09.02.2008 20:54
Мужики, после курсов по подготовки л/с с перерывом более 5 лет, пилотское (оно у меня Советского образца) сразу меняют (или продлевают старое?), еще куда ехать придется? Ну там на ВКК в Москву, или потом домой в АК, там все в региональном управлении на МКК решать будут? Просто хочу подстраховаться по времени и по деньгам. (пока еще работаю в народном хозяйстве, чтоб семья по миру не пошла). Расскажите всю процедуру, и не отсылайте к руководству АК, оно постоянно в разъездах, хрен кого поймаешь, да порой создается мнение что я знаю больше чем они, говорят знаешь вот и занимайся, что от нас зависит подпишим, направим ну и т.д., вот и занимаюсь сам. Заранее Спасибо!!!!!!!!
10.02.2008 12:41
B-52:

Мужики, после курсов по подготовки л/с с перерывом более 5 лет, пилотское (оно у меня Советского образца) сразу меняют (или продлевают старое?), еще куда ехать придется? Ну там на ВКК в Москву, или потом домой в АК, там все в региональном управлении на МКК решать будут? Просто хочу подстраховаться по времени и по деньгам. (пока еще работаю в народном хозяйстве, чтоб семья по миру не пошла). Расскажите всю процедуру, и не отсылайте к руководству АК, оно постоянно в разъездах, хрен кого поймаешь, да порой создается мнение что я знаю больше чем они, говорят знаешь вот и занимайся, что от нас зависит подпишим, направим ну и т.д., вот и занимаюсь сам. Заранее Спасибо!!!!!!!!
Черная тучка
10.02.2008 17:09
А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся, если до етого летали толко на Су и Миг???
А действительно какое...???
Аноним
11.02.2008 15:51
В Питере в Академии можно снять комнату или в общаге на месяц, за сколько если можно, дайте тел.
Бача
11.02.2008 21:27
Аноним:

Бача:
Зато сейчас меня берут сразу в две уважаемые авиакомпании, в одну из них иду устраиваться в понедельник.

Привет. Сообщи если не трудно- что за уважаемые кампании куда берут после восстановления.
Сам 2 дня назад продлил пилотское после 7-летнего перерыва.

Вот устроюсь, скажу. Пока не устроился.
Восстананавливающийся
12.02.2008 22:19
Черной тучке, В-52 и sledOK большое спасибо за информацию. Просветите еще по одному вопросу, если нетрудно. Может мне и востанавливаться не надо. Короче, есть чистая летная книжка и печать (подленник, АП уже расформировали), налет, как я понимаю можно сделать любой, а как быть с пилотским. Есть какие-то соображения по этому поводу? Неординарный, конечно, вопрос.....
аноним
12.02.2008 22:40
2 Восст.. Могу еще одну книжку , и 2 пячати --- рисуй !!! я уже не хочу ! ( да и тебе не советую) ищи путь --ПРАВЕДНЫЙ и будет счастье .
Черная тучка
12.02.2008 23:45
Восстананавливающийся:

Мне кажется В-52 прав, никто ничего толком не знает и всем по ходу все до лампочки. Ясно две вещи: Учитывается весь налет, ВЕСЬ... И главное, если ты нужен этой компании, она его с удовольствием УЧТЕТ тоже. Лично у меня такой вопрос: Кто и на каком этапе выписывает НОВОЕ ПИЛОТСКОЕ ??? Именно новое, уже пилота ГА РФ. После КПК, с пройденым ВЛЭКом например в Питере или Ульяновске ??? Или может со всеми причиндалами в Москву ехать ???
Бача
13.02.2008 00:03
Мне Сенчилов сказал так: после того, как авиакомпания взяла меня на работу с переучиванием, от нее в УНЛД исходит представление на меня на такой-то класс (в соответствии с налетом). Сенчилов выдает сразу линейное пилотское без класса. После окончания переучивания Сенчилов забирает пилотское б/к и выдает линейное, соответствующее представлению. И можешь работать.
Черная тучка
13.02.2008 00:25
Бача:

Возможно так, но это видимо случай военного пилота. А у меня есть и класс и пара пилотских старого образца. Вообще пилотское одно, классность просто вписывается туда. Только когда сдаешь на первый, оно меняется. Тогда оно зеленое и сдается в Москве. Раньше так было.
ххх
13.02.2008 08:14
Востановился недавно.Был перерыв 7 лет.Авиакомпания написала письмо на имя Солдатова, приехал-подписал.Потом сел на переучивание за счет компании на тот тип, который им был нужен, отлетал школьную программу(самое сложное было для меня) и вперед на ввод в строй.Класс автоматически восстановили тот какой был.Вот и все.И делал все это в Москве без Питера и Ульяновска и других вариантов(кроме отлета по кулп).Был нужен и все получилось довольно легко.А когда никому нахрен не нужен, мол восстановись и приходи - уже сложнее.Да и медицину тоже в Москве и без всяких проблем, хотя не супер здоровый, есть разные проблемы(мелкие)И больше ни к кому ходить не надо, чем меньше светишься по кабинетам, тем легче.И еще не рекомендовал бы без подписи Солдатова восстанавливаться по очень простой причине.В одной компании их это устроит, придешь в другую а тебя спросят - а кто разрешил? - и доказывай, что ты не верблюд, хоть будешь 10 раз прав.
Военпенс
13.02.2008 10:24
2-ХХХ


...вояка-транспортник, перерыв 8, 50-ти нет, без пилотского, в Москве, решил продолжить летную карьеру.... вообщем я понял так, что любая компания заинтересовавшаяся мной- пишет на имя Солдатова?...а там как боги решут....
ххх
13.02.2008 11:02
Не совсем.Только как Солдатов решит и если согласна компания, если решит Солдатов(так тоже бывает)Потом, я гражданский и мне попроще было, я к сожалению не знаю какие подводные камни вас будут ожидать.У меня и пилотское и допуски и аглицкий был, только перерыв 7 лет.
Военпенс
13.02.2008 13:28
...ясно - Солдатов и есть БОГ... Спасибо и на этом...

Знаю, что многие бывшие вояки восстановились, переучились, подучили аглицкий, получили пилотские и летают, многие даже далеко... но на наводящие вопросы стена, как-будто подписку дали...
аноним
13.02.2008 22:17
2 ..ХХХ везунчик! будем брать пример, МАЯК укажи!!!--- здоровья и удачи !
Военпенс
14.02.2008 06:18
маяков много, только какой выведет на правильный курс....
ххх
14.02.2008 12:30
Маяк прост.Гоу то Внуково, а там ясно будет.Только без аглицкого к сожалению без вариантов!Скай, Газпром, Ред вингс, Атлант-Союз.Везде вполне сносные условия.Тот же ДМД - Транс аэро, Аэрофлот карго(хотя там готовых пока хотят - капризничают)Ну и других много, устроится не проблема(но опять же знание языка поставлено на первое место и мы с этим ничего не сможем в ближайшее время ничего поделать).Вперед на штурм!!!!
марсианин
14.02.2008 14:03
Всем привет,
я так понимаю к Солдатову нужно было обращятся
когда перерыв более 5 лет и небыло приказа №137,
но сейчас этот приказ есть до 10 лет, и что всеравно
к Солдатову, непонятно, проясните....
Военпенс
14.02.2008 14:11
2-ххх


Thanks...тут давеча предлагали Африку, бабла немеренно и никакого аглицкого(только диплом, л. книжка и классность), и скорее всего- никаких гарантий...

А по поводу готовых... Как Окулов сказал, 80 полуфабрикатов в год (с аглицким и без налета)- это смешно...
ххх
14.02.2008 16:50
2 марсианин.Мне к сожалению не известна техническая сторона вопроса.Мне сказали в компании, что надо делать так - я пошел и сделал.Прошел год, может за это время что изменилось, я не знаю.Если в компании без него востанавливают и продлевают свидетельство, то зачем лишние подписи.Но я повторюсь не зню всех нюансов.
2-военпенс
Через Африку многие прошли и лично мне возвращение туда - это только в кошмарном сне.Была безысходнось, была необходимость.Некоторым нравится, с такими лично знаком, мне нет.Мне кажется сначала надо попробовать все местные варианты, а поработать на лекарства никогда не поздно.А учитывая нехватку летного состава и тенденцию на будущее, мы сейчас можем диктовать свои условия, пока можем.И все таки можно и без языка устроиться, но надо убедить командование а/к что этот пробел будет ликвидрован в ближайшее время.Достичь уровня 3 совсем не трудно, а 4-й уровень нам не скоро светит, все это херня.Китайцы положили на этот уровень, так что им летать не дают?Здесь больше политики нежели действительно желание научить людей говорить.Причем подход практически у всех через задницу и у того кто пытается научить и у тех кто принимает экзамен на уровень.Кто принимает экзамен, люди закончившие ИНяз и к авиации имеющие очень отдаленное отношение(если не сказать больше).Кто объяснит, почему человек, который может говорить и понимать, но делающий несколько ошибок в употреблении предлогов(не влияющих на смысл), который на 100 проц. воспринимает идущую извне информацию не может считаться достигшим 4-го уровня?Зачем мне рядовому пилоту знать больше?Как говорится учиться никто не мешает и если кто хочет говорить как Английская королева - ради бога, но не надо ставить это на поток.Опять пришлось почувствовать себя в школе - за каждую ошибку балл вниз -6 оценок, 5 четверок одна 3 - общая 3.Справедливо - просто охренеть.Одним словом нас друзья имеют и ничего мы с вами не сможем с этим поделать.А тот кто нас должен защищать - тупо гребет бабло и плевать на все и всех.Так что настраиваемся на успех, учим аглицкий и вперед на работу!!!!!
Военпенс
14.02.2008 17:52
Всем огромное спасибо. Попытка не пытка, а под лежалый камень не течет...Всем и себе УДАЧИ...
Москвитянин
14.02.2008 22:36
Черная тучка:
Предствьте картину: 98-й, в России дефолт, у авиации последние конвульсии, а люди на Украине на Бекасах наяривают хрен остановишь и в книжку себе налет так и заносят, так и заносят

Я б конечно сказал как Станиславский: "НЕ ВЕРЮ



Картину представил.
А вот почему не верить-то?
Вы были на Украине в то время? Видели, что там было? Я - нет. Ну летал человек там на Бекасе и летал, что в том заведомо недостоверного-то?

Более того, скажу Вам: даже если в то время кто-то в России летал хоть на Бекасе, хоть на Аэропракте - я это восприму с пониманием. Ну нашел человек себе вариант, как подлетнуть, ну вот такой это вариант, - из чего заключать, что он врет-то?

Да, и еще. "98-й, в России дефолт".
В какой месяц (какие месяцы) 98-го был у человека налет - не указывается. Если, скажем, сентябрь - значит, дефолт уже случился. А, допустим, в июне - дефолтом никаким еще и не пахло (ну, может, люди, в финансовые круги вхожие, видели "предвестников" - но я-то не о них, а обо всех остальных). А что-то мне подсказывает, что АХР (об них ведь речь-то идет?) проводят скорее весной и в начале лета, нежели ближе к осени и осенью.
Бача
14.02.2008 22:55
Докладываю: в 98-м на Украине летал в июле. Да все уже, поверили, берут. Правда, визу у Солдатова пришлось взять!
Москвитянин
14.02.2008 22:58
Да не Вам вопрос был, ув. Бача, а "Черной тучке" недоверчивому.
Интересуюсь у него мотивами выражения недоверия.
Immigrant
15.02.2008 03:21
мужики подскажите, кто знает, в S7на Арбуз толко за свой счет или возможен другой вариант?
Черная тучка
15.02.2008 05:30
Москвитянин:

Да не Вам вопрос был, ув. Бача, а "Черной тучке" недоверчивому.
Интересуюсь у него мотивами выражения недоверия.

Да, теперь все нормально, уже поверил, после того как совершенно случайно вспомнил, что сам именно в 98-м летал на Т-2М и Х-32...))))))
марсианин
15.02.2008 11:10
а все равно нужен ли Солдатов, после приказа №137

кто крайний делал эту продцедуру
Бача
15.02.2008 13:19
Черная тучка^
Ржунимагу!
аноним
15.02.2008 17:37
2 Бача --- был у нас однокашник -- тоже Бачей кликали , может совпадение77 ИЗВИНИ ЕЖЛИ ЧЕ НИ ТАК , ВЫ не с АВЛУГИ ? доблестной??
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru