Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------------Востанавливаюсь на летной, нужен совет----------

 ↓ ВНИЗ

123456

B-52
30.01.2008 17:52
Господа, востанавливаюсь на летной работе, нужен совет. Авиакомпания написала ходатайство на Солдатова, ходатайство говорят подпишут, что дальше? Нужно ли ехать в Питер на курсы подготовки для тех у кого перерыв более 5 лет? Вообще какая процедура проконсультируйте? Или это просто трата времени и денег? А то всем приходится заниматься самому. Или после подписания письма можно смело ехать на переучку в УВАУ ГА? Подскажите как правильно сделать?
31.01.2008 14:41
Бэкингем
31.01.2008 14:43
Думаю в летной службе АК знают, что с тобой дальше делать, раз ходатайство послали. Смотря на что будешь восстанавливаться или переучиваться. Если переуч., возможно за свой счет, возм. АК оплатит, или в кредит, всяко может быть. Думаю, они знают в каком УТО, когда набирают группу. Напишут на тебя представление. Сначала пройдешь ВЛЭК. И на КПК в Питер, вроде на месяц. Сколько-то там часов 140 что ли...? А сколько перерыв, больше 10 лет? Что думаешь с английским...?
VA
31.01.2008 14:54
VA в Ульяновсе регулярно я так думаю тел +78422435938 девушка приятным голосом все раскажет
B-52
01.02.2008 20:12
Мужики подскажите Имя, Отчество - Солдатова В.В.
01.02.2008 20:43
Спроси у Сенчилова Ивана Семеныча: 84951555991, это старший инспектор у Солдатова. Кстати, по всем твоим остальным вопросам он тебе расскажет.
КИРСАРАЙ
01.02.2008 21:08
Начальник УНЛД ФСНСТ России
В.В. Солдатов
B-52
02.02.2008 00:49
Для Бэкингема: перерыв- 8 лет, с английским.., думаю подъучу и будет все Ok, пока на тройку.
Что Солдатов- Начальник УНЛД ФСНСТ России и что он В.В., я и сам знаю, как у него Имя, Отчество полостью - Владимир Валерьевич???????????

02.02.2008 01:41
Солдатов Владимир Владиславович
02.02.2008 02:12
это старший инспектор у Солдатова


это всего лишь секретарь ВКК, а не старший инспектор
02.02.2008 02:55
Может он и секретарь, но очень влиятельный секретарь.
Бэкингем
02.02.2008 09:57
B-52:

перерыв- 8 лет

До десяти лет, Солдатов тебе и не нужен, но дело твое...
02.02.2008 13:51
Аноним:

Может он и секретарь, но очень влиятельный секретарь.

02/02/2008 [02:55:44]


ага, как хочет, так и вертит, и никто с ним сделать ничего не может. давно пора гнать взашей, вреда больше, чем пользы
VA
02.02.2008 16:02
В-52
У меня примерно такая же задача, у тебя подвижки есть?
В-52
03.02.2008 01:53
VA:У меня примерно такая же задача, у тебя подвижки есть?

Как сказал один мой хороший знакомый все начинается с подписи Солдатова- Ждемс. Подпишет буду шевелить дальше, в АК все вроде не против. Помогают чем могут, правда на КПК после перерыва более 5 лет, нужно ехать на свои, и проходить курсы тоже на свои.
Только одно не пойму, нахрена надо ехать на эти КПК в Ульяновск или Питер, если после них один черт ехать на переучивание? Объясните, не понимаю?????? Кто это придумал? и вообще надо ли, может нет?
В-52
03.02.2008 01:58
Бэкингем:
До десяти лет, Солдатов тебе и не нужен, но дело твое...

С этого момента поподробнее, как без Солдатова????????? Могу скинуть мыло, объясни поподробнее!!!!!!
Faza
03.02.2008 17:29
2 В-52

нахрена надо ехать на эти КПК в Ульяновск или Питер, если после них один черт ехать на переучивание?


восстановление происходит на тот тип, который был у тебя крайним, для чего и КПК. после восстановления, уже с действующим пилотским, компания направляет тебя на переучивание на новый тип. не восстановившись на лётную работу не имеешь права переучиваться на новый тип.
Faza
03.02.2008 17:36
и, если я не ошибаюсь, тебе Солдатов действительно не нужен. необходимо направление из компании на КПК, для учебы, после чего, со всеми документами (КПК, отлет, аварийные курсы, тренажёр, ВЛЭК, представление из компании на продление пилотского) уже на ВКК, там Сенчилов внимательно смотрит бумажки, выписывает бегунок, куда переписывает оценки с КПК, делает запись в пилотском, подписывается протокол ВКК о продлении (Мирко или сам Солдатов, кто будет), Сенчилов шлепает печать в пилотсякое - ВСЁ!!! ты восстановился!
B-52
03.02.2008 22:23
Спасибо Faza, завтра пойду
B-52
03.02.2008 22:42
У меня пилотское еще Советского образца, налет на Ан-2, а переучить хотят на Ту-154. Как без Солдатова? Кто восстановит старое свидетельство? И на КПК говорят что без разрешения Солдатова, учеба на КПК-так чисто формальность, для тебя утешение, и также просто на ветер выброшенные деньги. Кстати сколько стоит сейчас КПК (мой прежний тип Ан-2)?
Faza
04.02.2008 09:44
у меня пилотское тоже выпуска 97 года, от АК направили на КПК, отлетал школьную программу тоже в АК и только после этого направили на ВКК. все заняло полгода, за счет АК. правда перерыв был до 5-ти лет. что КПК формальность - понятно, только юридически ты должен сначала восстановиться, продлить свидетельство и только после этого ехать на переучивание. то, что на КПК требуют подпись Солдатова - они не правы, есть приказ с перерывом до 10-ти лет, а вот более 10 - в индивидуальном порядке, и вот тут уже ч\з Солдатова, так что дави на них, поднимай все бумаги. здесь на сайте была ссылка на этот приказ, найди, почитай.

VA
04.02.2008 16:35
В Ульяновске сказали Ходотайство подписанное Солдатовым, налет не менее 1000 часов, ВЛЭК это при перерыве более 5 лет!!
to Faza: Когда ты восстанавливался? Я как то с места сдвинуться не могу, у меня налет 300 часов, перерыв 7 лет, ни кто не береться ни Ульяновск, ни Академия!!! Засада!
Бэкингем
04.02.2008 16:38
В-52 :

С этого момента поподробнее, как без Солдатова????????? Могу скинуть мыло, объясни поподробнее!!!!!!


http://i015.radikal.ru/0801/e4 ...
киви
04.02.2008 16:41
Подскажите, кто такой Солдатов, должность?
Бэкингем
04.02.2008 16:51
Faza:

А у кого перерыв больше 10, надо начинать с Слодатова???????????
А потом уже всю остальную бодягу???????
Бэкингем
04.02.2008 16:59
B-52:

У меня пилотское еще Советского образца, налет на Ан-2, а переучить хотят на Ту-154. Как без Солдатова?

А без Солдатова видимо никак. Раз у тебя пилотское Сов.образца, значит перерыв не 8, а скажем "18". Потому как пилотские меняли в 97 или 98 последний раз. Тоесть сам понимаешь... У меня у самого, когда доберусь до Солдатова, будет уже 14...
Faza
05.02.2008 00:21
2 VA

батенька, у меня перерыв 2.5 года и налет 6500, из них более 3500 КВС, АTPL, 1-й класс, инструктор, все допуска на типе... не в обиду, но разницу чуешь? пробивай, может кто и возьмется за тебя...

2 Бэкингем

А у кого перерыв больше 10, надо начинать с Слодатова???????????


в данном случае решение принимается в индивидуальном порядке, и тогда без него никак :) ИМХО, ответ будет скорее всего отрицательный...

пилотские меняли в 97-ом

спасибо за ссылку, я не мог найти...

2 В-52
по ссылке Бэкингема п.2.1 - к твоему вопросу "зачем КПК"
B-52
05.02.2008 12:32
Подскажите, кто такой Солдатов, должность?

Начальник управления надзора за летной деятельностью
Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта Минтранса России
Солдатов Владимир Владиславович
Москва, Ленинградский проспект д.37. каб 436 тел. 1555276, 1512739.
B-52
05.02.2008 13:07
А без Солдатова видимо никак. Раз у тебя пилотское Сов.образца, значит перерыв не 8, а скажем "18". Потому как пилотские меняли в 97 или 98 последний раз. Тоесть сам понимаешь... У меня у самого, когда доберусь до Солдатова, будет уже 14...

В том и дело что, что ездил хрен знает куда, продлевал пилотское до упора- пока можно было, потом сказали "брат"- все, лафа кончилась, меняй пилотское, и тогда мы можем тебе чем нибудь помочь, а где поменять, если не работаешь в АК, а в то время пилоты не нужны были, своих девать не куда было, говорили оставьте координаты, вакансия появиться - мы с вами свяжемся, до сих пор связываются, Вот так, а перерыв действительно 8, ну сейчас уже 9. Да и не понимаю наше Российское руководство, ну и что что перерыв более 10 лет (мастерство то не пропьешь), наверно лучше брать Таджиков с купленными штурманскими пилотскими на вертолеты, которые по русски ни бэ ни мэ, и потом их переучивать на тупаля- пилотами. ЭТО НАВЕРНО ЛУЧШЕ???????????????? Вот и задумайтесь почему самалеты падают. АК не хочу называть вслух, где летуны- МУЖИКИ ОТ ДУШИ, а вот руководство Г..но с большой буквы, я думаю, оком речь, кому надо поймут!!!
B-52
05.02.2008 13:37
.....то, что на КПК требуют подпись - они не правы, есть приказ с перерывом до 10-ти лет.....

Я не говорю что на КПК требуют, говорю что дальше не пойдешь, что твоя учеба останится тебе напоминанием лишь о том, что ты еще не бывший, и ВСЕ!!! ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПОДПИСИ.

Видел ходатайство где у "товарища" перерыв- 8 лет, Ан-2, налет- толи 794ч, толи 974 вторым - Солдатовым не подписано, =отказать, согласно нарушения ст 1.2 распоряжения гк137р от 27.06.07 ФСНСТ России=, вот и думайте. Мужик стоял и плакал, как пацан.
05.02.2008 14:34
если 974, то можно было и "налетать" недостающие до 1000 часов, или сократить до 5 лет ч\з РОСТО
киви
05.02.2008 16:29
B52, тебе можно посочувствовать, но с другой стороны приятно видеть, что в РФ "НЕТ"-значит "НЕТ".
Надо было не светиться, а задним числом получить лицензию, какой-нибудь африканской страны и тогда нет перерыва.
Или я не прав??
05.02.2008 20:15
прав, и это действительно радует
Immigr
05.02.2008 20:28
мужики а как в случае если перерива нет(работа зарубежом), но россиыское пилотское уже не деыствително 4 года. Как в етом случае?
Бача
05.02.2008 20:45
По 137-му приказу авиапредприятием рассматриваются пилоты, чей перерыв более 5 лет, тогда - ВЛЭК, ВКК. Про 4 года ничего не сказано. Значит, проблем не будет, все решится внутри а/к.
Immig.
05.02.2008 20:51
Бача:

По 137-му приказу авиапредприятием рассматриваются пилоты, чей перерыв более 5 лет, тогда - ВЛЭК, ВКК. Про 4 года ничего не сказано. Значит, проблем не будет, все решится внутри а/к.

Так перерива в полетах нет, летаю по забугорной лис, но российское пилотское истекло 4 года назад.
Как в таком случае?
Спасибо за ответ
05.02.2008 20:59
вопрос поставлен о перерыве в летной работе... если подтвердишь свою летную работу за бугром - тогда по малому кругу: КПК 21 день (или сколько там сейчас в плановом порядке?) и тренажер на типе который указан крайним в сидетельстве и обычное продление, как и каждый год продлевал, т.е., перерыва в "летной работе" у тебя нет, а вот пилотское продлить нужно. но все это при подтверждении летной работы за бугром, иначе по полной программе, ИМХО
Immig.
05.02.2008 21:11
КПК 21 день (или сколько там сейчас в плановом порядке?)

Так вроде ранше если перерив на типе более 2 лет, то полное переучивание надо било, а сейчас что не так?
И как продлиш пилотское без летноы проверки?
А зачем мне переучивание на АН-74??
Что тут не стикуется мужики

А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся, если до етого летали толко на Су и Миг???
киви
05.02.2008 21:20
Желательно, что б кто-то выложил сюда доки по ОЛР, в т.ч. ПР.25, 137, что там еще??

Immig- ты в ЛК запиши налет по годам(забугорный) и заверь там-это и есть подтверждение, что нет перерыва, а если еще и лицензия ихняя, то копию ее приложишь, прокатит еще и как КПК по инглишь.Я так думаю!
Immig.
05.02.2008 21:25
киви:
ты в ЛК запиши налет по годам(забугорный) и заверь там-это и есть подтверждение, что нет перерыва, а если еще и лицензия ихняя, то копию ее приложишь, прокатит еще и как КПК по инглишь.

Лицензия у меня ихняя реитинги ихние, но как продлит россиыское без россиыскоы летноы проверки, неугто сдешня прокатит?
Immig.
05.02.2008 21:27
как насчет 12 часов тренажера что ранше требовали, сдес толко 2 тренажера в год??
Immigrant
05.02.2008 21:32
2киви:
я видел многие Ваши пости, похоже у нас одинаковая идея и похожая ситуация,
преятно било би пообчатся и обменятся опитом.....;-)
05.02.2008 22:09
Immig.:

как насчет 12 часов тренажера


как Сенчилов посмотрит, у меня побурчал, но пропустил
Immigrant
05.02.2008 22:12
2Аноним:

а можно поподробний пожалуйста..
как вес процес проишодит для тех кто летает забугром, как востановится дома??
05.02.2008 22:13
2 Immig.

А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся


они проходят по другой статье, как пришедшие из другого ведомства
05.02.2008 22:15
2 Immig.

в индивидуальном порядке, я не в курсе, попробуй, потом нам расскажешь :)
Immigrant
05.02.2008 22:16
А нелзя с ними за одно.......
вед FAA тоже другое ведомство.....

шутка...;-)
Immigrant
05.02.2008 22:23
Да вот нехочется ввязиватся в бой без рекогнассировки...;-)))
B-52
06.02.2008 00:29
Приятно видеть что я нужную тему затронул, и что возраждается ГА, видно есть на свете бог, только видать молитвы некоторые до него не доходят.
Про "товарища" который стоял и плакал, как пацан- это славо богу не про меня, я научен горьким опытом других, просто другу пообещали в АК что все будет Оk, что возьмут с любым налетом, а на деле как обычно, все через ЖОПУ, вот так и попал.
Ладно для Киви про 137-е распоряжение смотри http://i015.radikal.ru/0801/e4 ... оно было выше, ну а все остальные ......... в Inete, учить думаю не надо.


Теперь о главном- Мужики, где ближайшее КПК на Ан-2, может кто знает? и ВЛЭК где проходят после 9-ти лет перерыва, в Москве?

А про дружественных Таджиков с купленными штурманскими свидетельствами, которые по русски ни бэ ни мэ, и которых переучивают на тупаля- пилотами, как сказал бы РЕВЕРС (нравиться мне этот мужик), - не Пез..ж, меня с пропиской, коренного Россиянина, домой, где в данное время не хватает 5 вторых на ТУ- не взяли, а "братве" зеленый свет- Обидно, понимаешь, за Родину обидно. Конечно флаг им в руки, им там видней, кого брать, но действительно обидно.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru