Evgeny:
Дык и пассажиры без восторга пользуются. Вы думаете им приятно летать/ездить на барахле. САТ например летает на Боингах 737-200. У Трансаэро 747-ым по 20 лет. Почему вы считаете что авиакомпании опять же более достойны чем пассажиры.
Вы к чему клоните то ? У вас получается все плохи, одни перевозчики хороши. И так они распрекрасны и этак. А вокруг быдло какое то их услугами пользуется и еще свои права качает пытаясь сохранить рабочее место.
По мне так вообще всех скопом выкинуть и пустить одни иностранные компании и то было бы делом хорошим. Даже в этом случае плюсов намного больше. А уж если есть возможность промышленность подтянуть, то грех не воспользоваться.
А перевозчиам бы вообще молчать надо, и так стыд один. Еще ж\д каким то боком тут. Ж/д еще дряхлеть и дряхлеть пока до состоянии авиации в России докатится.
Это доказывает, что РЖД ездит на отечественном не потому что любит российские изделия, а потому что не имеет выбора. Что уже привело к запредельному износу подвижного состава. Вы считаете, что если пригласить в Россию Дойче Бан в обмен на обязательство "покупать российское", то российское правительство и сама Дойче Бан с восторгом воспримут эту идею?