Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вывезите на штопор

 ↓ ВНИЗ

12345

SAM
13.05.2008 18:20
А вопрос, кстати, из разряда элементарных. Зато хорошо
отражает уровень познаний темы разговора.

Прямо ЩАСС!


В общем-то, я другого от Вас и не ждал.
трактор - колхознику крылья
13.05.2008 18:51
SAM:

рактор - колхознику крылья:
Откуда цифра 900? Почему не 850 или 930?

Из личного опыта.
=======

Очень интересно послушать. Я никуда не тороплюсь.

Расслабься, поехал за женой.
Вернусь к 22 00 моск.

SAM
13.05.2008 18:55
трактор - колхознику крылья:
=====Расслабься, поехал за женой.
А я, в общем-то и не напрягался.
Не припоминаю, где мы с Вами пили на брудершафт?
трактор - колхознику крылья
13.05.2008 22:41
SAM:
Не припоминаю, где мы с Вами пили на брудершафт?

Виноват, исправлюсь.
Но согласитесь, трудно сразу толерантно воспринять человека
первым постом которого была высказана озабоченность "оскорблением"
людей, главной целью которых было оскорбление моей персоны.




трактор - колхознику крылья
13.05.2008 22:55
SAM:


Откуда цифра 900? Почему не 850 или 930?

Очень интересно послушать. Я никуда не тороплюсь.

Из тридцати лет инструкторского стажа 13 лет на Тешке.
За бугром штопорим только с 3000 м.
Со своими кадетами обычно с 1200-1500, но
бывает и с 900.
Обучаемый всегда с парашютом.
Сам одеваю парашют лишь тогда,
когда лень искать "подушку".

А.Гарнаев
13.05.2008 23:00
... какие ж есть-таки безумцы, в т.ч. среди т.н."инструкторов"!
И чем кичатся ?
И чему ж такие могут кого-то научить ?!
Уж лучше с разбега лбом об бетонную стенку - и то пользы больше ...
трактор - колхознику крылья
13.05.2008 23:14
SAM:

Гарнаеву утверждавшему, что самым безопасным при выполнении
штопора является Як-52.
=========
Самым безопасным в сравнении с каким?
Если с Тэхой, то КУЛП уже далёкого олимпийского года выполнение плоского штопора запрещает.

Давайте сразу уясним: Вы можете задавать на форуме любые вопросы,
но значит ли это, что на них обязаны отвечать ваши оппоненты.
Автор ветки озаботился полетами на штопор. Мнений и предложений было много.
Мое мнение Вам известно. Есть вопросы? Формулируйте их по возможности кратко
и без олимпийской "лапши".
трактор - колхознику крылья
13.05.2008 23:35
А.Гарнаев:

... какие ж есть-таки безумцы, в т.ч. среди т.н."инструкторов"!
И чем кичатся ?
И чему ж такие могут кого-то научить ?!

...полетам!
Только под эгидой ФЛА подготовил
более сорока пилотов. Можешь уточнить
у Виктора Васильевича.
PS.
Сразу уточняю: на брудершафт не пил,
и не собираюсь.
RRJ
13.05.2008 23:39
А.Гарнаев:

... какие ж есть-таки безумцы, в т.ч. среди т.н."инструкторов"!
И чем кичатся ?
И чему ж такие могут кого-то научить ?!
Уж лучше с разбега лбом об бетонную стенку - и то пользы больше ...

Проблема в том, что таких великих как А.Гарнаев - всего один. (Толбоев с полетами уже задвинул) А постигающих летную науку много. Вот и приходится как-то самим справляться. На Як-18Т-ых учим с 1990 года, и всех без исключения вывозили на штопор. А это уже не одна сотня пилотов, большинство из которых летает любителями, но многие и уже в большом небе. Звезд с неба не хватаем - пять методов не используем, да и плоский не практикуем. Як-52 есть для этого.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 10:53
RRJ:

... да и плоский не практикуем. Як-52 есть для этого.

100%!!!

трактор - колхознику крылья
14.05.2008 11:03
SAM:

Я понимаю, мнения какого-то там испытателя с каким-то пилотажником для Вас совершенно не авторитетны, но компетентность авторского коллектива КУЛПа оспаривать не будете?


В 1994 году, приводил КУЛП для ЯК-18Т в соответствие с нормами ИКАО
для уровня PPL.

PS.
Без привлечения авторского коллектива.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 12:59
ЧИТАЮ:

"cnfhsq:

посоветуйте на чем и где слетать на штопор, обычный пару-тройку витков, чтобы ощутить сам механизм и цена вопроса."


ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ БЕЗ БАЗАРА, НАГРАД И ЗВАНИЙ:

Для испытателей и пилотажников подчеркиваю - ОБЫЧНЫЙ!
Слово - механизм да простит мне автор) заменим на - ПРОЦЕСС.
"Где" и "за сколько" - опускаем.
Что остается?
Правильно!:
НА ЧЁМ?

Советы типа - На Як-52, с аргументацией - их больше, не принимаются.
На хорошо покрашеных Тешках - тоже.
На самопально востановленных после "подрезки" и ещё лучше
покрашенных - тем более...

Определяющими аспектами на наш вопрос остаются, ИМХО:
БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОСТОТА и НАГЛЯДНОСТЬ.
Да, да! Наглядность(!) - один из методов обучения, основанный на показе!
Важность этого метода особенно ясно стал понимать, когда после продолжительной
инструкторской практики на Тешке

трактор - колхознику крылья
14.05.2008 13:01
...стал вывозить пацанов на Як-52.
Пацан
14.05.2008 13:20
А я как раз сейчас по программе на штопора и простой пилотаж летаю на Як-52. В Грабцево (Калуга). Взлетел - 1500, задание. Правый штопор, горка, левый штопор, боевой разворот. И так 5-10 раз. Очень наглядно и поучительно. Из правого сложней выходить по ориентиру, всё время промахиваюсь - видно правое вращение быстрее и соображать надо быстрее соответственно. Или педаль на выводе излишне задерживаю.
На других типах на штопор не летал, но на Як-52 и обзор отличный (если голову на штопоре вверх относительно кабины повернуть) и выводится он хорошо, без запаздывания. Летал с инструктором на перевётнутый и плоский - тоже вроде всё отлично (хотя и центровка более задняя была), всегда правый делали, более устойчивый, соответсвенно более опасный.
Так что кому интересно - приезжайте в Грабцево на выходных, только если погода хорошая. Надо минимум 1500 метров. По деньгам тоже по божески выйдет, тем более просто для показа штопоров 20 минут достаточно.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 13:25
Молодец, Пацан!
Пролетевший
14.05.2008 14:03
2 Трактор-колхознику крылья: Я тут рядом, коли чё...в сторонке покуриваю. Токмо впрячься не могу:некомпетентен. Йухами обкладывать тоже нельзя:достойные люди. До связи!-)))))
Mr.Pro
14.05.2008 17:13
Пацан: 14/05/2008 [13:20:57]
Летал с инструктором на перевёрнутый и плоский - тоже вроде всё отлично (хотя и центровка более задняя была)...

Так то ж ты с Инструктором летал. Вот если посадишь в заднюю кабину трактор с крыльями, у тебя непременно возникнет трудно выводимый плоский на 52м. Спроси у трактора, он знает. У него богатый опыт касательно трудно выводимых плоских на Як-52
AK
14.05.2008 18:11
трактор - колхознику крылья:
Обычный штопор на Тешке всегда стандартен.
Безопасен даже с 900м.


Вы ещё про то, что "Як-18Т - самый безопасный аппарат для обучения штопорам", при Лойчикове не скажите! Он как раз на Як-18Т вляпался в какой-то режим, из которого рулями вывести не смог - хорошо, ракеты были. При этом имел огромный предыдущий опыт на Як-18У (с которого и Вы начинали).
А то, что на "Т" большой "горб" фюзеляжа, обусловило отличия.
Правда, я подозреваю, что у Ильича тогда ещё в багажнике было килограмм 50 всякой аппаратуры, а это тоже накладывает.


Кстати, вопрос про "У": до какой скорости на нём удавалось дотормаживать? Я уже на пятицилиндровом моторе не летал, а более мощная модификация - более тяжёлая, крыло же такое же. На 100 км/ч машина ещё держалась, хотя уже тряслась, как руки с большого похмелья, а ещё немножко на себя потянуть - валилась на крыло (в правую сторону, если педали держать нейтрально). А вот один мой очень уважаемый старший товарищ утверждал, что Як-18 можно держать в горизонте на 80 км/ч! Сильно подозреваю, что относится это к Як-18 без передней стойки - он ещё легче, чем "У", а вот "У" до какой скорости удавалось дотормаживать?
Airhorse
14.05.2008 18:26
"Вы ещё про то, что "Як-18Т - самый безопасный аппарат для обучения штопорам", при Лойчикове не скажите! Он как раз на Як-18Т вляпался в какой-то режим, из которого рулями вывести не смог - хорошо, ракеты были. При этом имел огромный предыдущий опыт на Як-18У (с которого и Вы начинали).

А то, что на "Т" большой "горб" фюзеляжа, обусловило отличия.
Правда, я подозреваю, что у Ильича тогда ещё в багажнике было килограмм 50 всякой аппаратуры, а это тоже накладывает."

Вообще говоря, надо ЗНАТЬ ТОЧНО ВСЕ обстоятельства попадания в тот режим, в который Лойчиков попал. И какая у него была центровка. А на Тэшке её можно относительно экслуатационных значений сместить достаточно далеко. И что стояло при этом в багажнике, тоже не лишнее будет знать.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 19:53
Mr.Pro:

Вот если посадишь в заднюю кабину трактор с крыльями, у тебя непременно возникнет трудно выводимый плоский на 52м. Спроси у трактора, он знает. У него богатый опыт касательно трудно выводимых плоских на Як-52


Где смеяться?

Ты лучше расскажи как тяжело летать на полтиннике
без передней кабины и носовой стойки шасси.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 20:01
AK:

А вот один мой очень уважаемый старший товарищ утверждал, что Як-18 можно держать в горизонте на 80 км/ч!

Тешку держал на 87 (Н=3000м.)
А.Гарнаев
14.05.2008 20:11
Airhorse: 14/05/2008 [18:26:04]
"Вообще говоря, надо ЗНАТЬ ТОЧНО ВСЕ обстоятельства попадания в тот режим, в который Лойчиков попал. И какая у него была центровка. А на Тэшке её можно относительно экслуатационных значений сместить достаточно далеко. И что стояло при этом в багажнике, тоже не лишнее будет знать."

ВСЁ, что было\не-было у Лойчикова, какая центровка и т.д., и т.п... = ДОСТОВЕРНО известно
(пока ещё и у него самого можно спросить)!
Так же, как ОЧЕНЬ хорошо известны :
- дальнейшие события (ПОЛНЫЙ запрет штопора на ЯК-18Т в учебных целях) ;
- общетеоретические основы природы Штопора на ВСЕХ самолётах
(например = ТО-и-почему ооч-чень охотно раскручивается низкоплан, а верхнепланы типа "Цессны-172" вообще как такового злого штопора Н-Е-имеют ... и мн.др...)
... МНОГОЕ я тут уже пытался объяснять до тех пор, пока не осознал = а объяснять-то НЕКОМУ! Не пред теми же распинац-ца, кто в ЭТОЙ области Н-Е-имеет элементарнейших понятий и даже 2-мя словами Н-Е-может ответить на вопрос - каким ГЛАВНЫМ фактором обусловлен переход в плоский штопор (при сохранении равенства и\или подобия центровок) = но при ВСЁМ том кичиц-ца, что сам штопорит (да исчо и с учлётами) с Н=900м без парашюта :-((
Я уже вынес свой вердикт - таким "инструкторам" лучше учить несчастных "курсантов" биться с разбега лбом об бетонную стенку = и то пользы больше, а вреда Н-А-М-Н-О-Г-О меньше ...
АэроЛИС
14.05.2008 20:27
В Армавире на Элке в 06 году убился Дима Хребтов- после сваливания не смогли (с курсантом) вывести... И если там не заклинило укправление в поперечном канале, то, ИМХО, смерть эта на совести тех, кто ЗАПРЕЩАЕТ по доброте душевной и, несомненно, во благо всея ВВС страны всё лишнее: штопора, сваливания, посадки парой, бочки, виражи и т.п....
14.05.2008 20:29
Гарнаеву-бурные аплодисменты. "Авторские" методики часто приводят к плачевным результатам. Потом печатаем сообщения с точками, на поминальных ветках. Не обращали внимание, что ни катастрофа, то непременно "лётчик от Бога" пилотировал? Курсантам Трактора желаю долгих лет жизни и побольше УДАЧИ.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 20:32
А.Гарнаев:
Я уже вынес свой вердикт...

Вердикт выносит группа лиц, комиссия, коллегия, суд присяжных...наконец.
В этом и есть вся ваша сущность - Мы, Александр Гарнаев ВтОрый.
:)))
АэроЛИС
14.05.2008 20:33
Имена их только неизвестны.. А вот "подвиг" аукаться будет ДООЛГО...((((
АэроЛИС
14.05.2008 20:36
Пост 14/05/2008 [20:33:32 дополнение к посту
14/05/2008 [20:27:38]
14.05.2008 20:39
... МНОГОЕ я тут уже пытался объяснять до тех пор, пока не осознал = а объяснять-то НЕКОМУ

Осталось добавить- одна Я звезда, великий летчик и т.д. и т.п... привести цитаты из собственной книги (читать со слов)..... Как же народ летат и летает, инструкторит и вообще штопора крутит без разрешения-благословения самого "звездонутого"?... Короче- все в г..не- лишь Я во фраке!
14.05.2008 21:08
... Когда серость исходит дерьмом - попытки её чему-то подучить бессмыслены :-(
Когда серость, исходящая дерьмом, пытается чему-то учить других - жди БОЛЬШОЙ Беды !
Mr.Pro
14.05.2008 21:17
трактор - колхознику крылья: 14/05/2008 [19:53:20]
Ты лучше расскажи как тяжело летать на полтиннике
без передней кабины и носовой стойки шасси.

Так это по твоей теории, о мудрейший начальник машинно-тракторной станции, полсотка должна валиться исключительно в плоские штопора и непременно трудно выводимые.
Моя практика же показывает, что полсотка прекрасно входит и выходит во все виры штопоров. Правда есть одно но: надо чтобы самолетом управлял летчик, а не трактор :))))
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 21:23
Аноним:

... Когда серость исходит дерьмом - попытки её чему-то подучить бессмыслены :-(
Когда серость, исходящая дерьмом, пытается чему-то учить других - жди БОЛЬШОЙ Беды !

Как много в этой жизни тех. кто учит нас жить
и как мало тех, у кого мы хотим учиться.
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 21:31
Mr.Pro:

Так это по твоей теории, о мудрейший начальник машинно-тракторной станции, полсотка должна валиться исключительно в плоские штопора и непременно трудно выводимые.
Моя практика же показывает, что полсотка прекрасно входит и выходит во все виры штопоров. Правда есть одно но: надо чтобы самолетом управлял летчик, а не трактор :))))

"Если дураку надо сказать - Пошел вон!,
то умному достаточно сказать - Зайдите завтра."
:)))
Mr.Pro
14.05.2008 21:43
Трактор обиделся :) Ты не переживай, дорогой, когда-нибудь и ты научишься летать на 52м так, чтобы он не входил в "трудно выводимый" плоский штопор. Езжай в Дракино, попроси хлопцев провезти тебя на плоские и не будет у тебя такого панического страха :)
Take it easy, buddy.
Eugene(CFI)
14.05.2008 21:51
Не ветка - цирк:) Цирк уехал- клоуны остались!:)
АэроЛИС
14.05.2008 22:02
Право слово, фигня какаЕто:(
Казалось бы, не по 20 лет, , , :(((((((((((((((((((((((((((((((((
14.05.2008 22:02
Александр Юрьевич, не рвите сердце!
Вы же видите, что на этой ветке было ещё несколько человек, профессионально разбирающихся в штопорах – пытавшихся образумить безумцев, показать им степень их собственной серости. Но это оказалось бессмысленным...
Как Вы думаете – почему?
Да потому лишь, что если чел. безумен – то здравых доводов он уже не воспримет никогда, а будет только как Вы выразились "биться лбом об стену" пока себе лоб окончательно не расшибёт :-(
Вот только искренне жаль тех "учлётов", которым эта серость привьёт ошибочные лётные навыки и изуродованные жизненные представления...
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 22:07
Mr.Pro:

Трактор обиделся :)

Ещё одна imagination of imbecile.
:)))
АэроЛИС
14.05.2008 22:13
Наверное, именно здесь ищут ЧУЖИХ, ТУПЫХ и косящих под АВЬЯТОРОВ 8-(000)
ЧтОбы их привлечь к АТВЕТУ и РАСТАПТАТЬЬЬТЬЬ!!!!!!!!!!!
...Жаль на форуме морду не поЩЩУпать:))))))))))
Эх, а я здесь недавно, и хотелось ОБЩЕНИЯ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9((((((((((((((((((((((((999
трактор - колхознику крылья
14.05.2008 22:20
АэроЛИС:

Право слово, фигня какаЕто:(
Казалось бы, не по 20 лет, , , :(((((((((((((((((((((((((((((((((

И то верно!
Связался с этой шоблой, как в дерьме искупался.
Всем вменяемым покедова!
-Аноним-
14.05.2008 23:27
привести цитаты из собственной книги
***********
Так напиши свою и цитируй.

Связался с этой шоблой
***********
Гордыня смертный грех, между прочим. Боженька накажет.
15.05.2008 07:13
Как много в этой жизни тех. кто учит нас жить
и как мало тех, у кого мы хотим учиться.
------
"Если дураку надо сказать - Пошел вон!,
то умному достаточно сказать - Зайдите завтра."
-----------
Киндзюлис(трактор), повторяешься, однако.Смени настольную книгу с поговорками и руку заодно...

15.05.2008 08:00
Аноним:

Как много в этой жизни тех. кто учит нас жить
и как мало тех, у кого мы хотим учиться.
------
"Если дураку надо сказать - Пошел вон!,
то умному достаточно сказать - Зайдите завтра."
-----------
Киндзюлис(трактор), повторяешься, однако.

А что делать, если "звезданутые" не перестают учить
и дураки не переводятся?
Пролетевший
15.05.2008 08:15
2 аноним(07:13:00): Откуда у Вас такое трепетное отношение к "творчеству" Киндзюлиса на форуме, если не секрет? Даже за повторениями следите. ИМХО:что-то личное, не просто бизнес...
15.05.2008 08:38
Аноним:

Киндзюлис(трактор), повторяешься, однако.

И что? Звезданутый уже три раза "баранил" эту ветку,
а вот поди же - на перл не потянуло...
15.05.2008 08:41
Пролетевший, просто ентого творчества на форуме слишком много. В общем-то, куда ни плюнь...


А что делать, если "звезданутые"
........
Зависть бывает со знаком плюс, это когда глядя на чужие успехи стараешься догнать и перегнать. Чёрная зависть это когда поливают грязью чужие достижения.
трактор - колхознику крылья
15.05.2008 09:04
Аноним:

Зависть бывает ...


Роман в трех телеграммах:

Василисе Премудрой тчк Выхожу замуж за Иванушку Дурачка тчк Василиса Прекрасная

Василисе Прекрасной тчк С кем поведёшься того и наберёшься тчк Василиса Премудрая

Василисе Премудрой тчк Ты мне просто ЗАВИДУЕШЬ тчк Василиса ДУРАЧОК
15.05.2008 09:42
Понятно. В фолклоре Трактор тоже не силён. В сказках-то дурачёк всегда умнее всех оказывался.
Пролетевший
15.05.2008 10:21
2 Аноним(08:41:57): Да пОлноте, Вам. Относитесь к форуму проще, а то... (можете назвать меня Киндзюлис-мл.) "...satisfaction disappear"(с) Брайан Уорнер'2007.
15.05.2008 11:15
... и ещё кто-нибудь всерьёз верит, что такой колхозный трактор действительно умеет летать сам
и может чему-то путному научить других ?
Александри
25.08.2009 20:24
Mr.Pro:
Irbis: 28/01/2008 [19:51:31]
Между прочим, согласно КУЛП-САО-С86 (а по нему на Як-52 обычно и учатся) курсанты начинают осваивать штопор примерно на ТРЕТЬЕМ часу налета

Вроде как уже давно КУЛП-САО-С-01 :-)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru