Дим, опять же Цессны пилотажные (Штопорящие, так корректнее будет)и подготовленные для этого имеются, Ил-103, опять же. Список вообще то Длинный Кроме Родного 52 можно написать.. просто на 52 Доступнее всего, Их где только нет..
28.01.2008 19:59
А Ввтору ветки, да.. подтверждаю, вариантов на сейчас, и чтоб без проблемм и вопросов, это либо Кубинка, либо Грызлово...
Irbis
28.01.2008 20:00
2 авиаклуб, а зона высокая там у вас? Жека Кувшинов работает еще? Спасибо за ответы
Внук военлёта
28.01.2008 20:03
SAM:
MAX:
Думаю, что авантюристы часто плохо заканчивают. :((
====
... и многие другие (перечислять очень долго) были авантюристами в хорошем смысле слово. Состоялась бы без них современная авиация?
Я думаю, что в действительности проблема только в том, что каждый понимает под "авантюризмом". Здесь лишь вопрос "понятийного аппарата". Я тоже считаю, что в испытателях есть нечто особенное, толкающее их на РАЗУМНЫЙ риск, там где обычный пилот (побольше бы таких в ГА) отвернул бы.
P.S. "Величайшие открытия делают те, кому забыли рассказать, что это невозможно" (кто-то из великих)
MAX
28.01.2008 20:10
Внук военлёта:
Я думаю, что в действительности проблема только в том, что каждый понимает под "авантюризмом".
Вот именно!
За кажущимся авантюризмом хорошего пилота чаще всего скрывается хорошо просчитанный разумный риск.
Аноним:
А Ввтору ветки, да.. подтверждаю, вариантов на сейчас, и чтоб без проблемм и вопросов, это либо Кубинка, либо Грызлово...
Как я уже сказал, далеко не либо. Северка, например.
Но Кубинка, ИМХО, сейчас предпочтительней будет.
ОТТА
28.01.2008 20:12
В Ступино (РОСТО)всегда было подешевле, чем в Кубинке Одна из инструкторов - абсолютная чемпионка Европы по высшему пилотажу. Як-52. Но сейчас погода нужна.
Внук военлёта
28.01.2008 20:15
ОТТА:
Одна из инструкторов - абсолютная чемпионка Европы по высшему пилотажу. Як-52.
Так с девушкой-инструктором в штопор наверное дороже будет входить :-)
А.Гарнаев
28.01.2008 20:16
SAM: 28/01/2008 [19:37:32]
... я бывал грешен и воздушным хулиганством, и чем-то вроде "лётного авантюризма" :-(
Потом об Э-Т-О-М горько сожалел (хотя ЭТО у меня Н-И-разу Н-Е-привело не только к аварии\катастрофе, но даже к малейшей поломке ...) = просто потому, что ЭТО
= Г-Р-Е-Х (за который расплата может прийти позже, а хуже - если расплачиваться будет кто-то другой)!
... мне МНОГО приходилось давать оценку подобных действий своим коллегам, подчинённым, кандидатам в испытатели и др... Каждый раз я ооч-чень внимательно взвешивал - что ИМЕННО в Человеке преобладало = 1)авантюризм ... или сопутствующий ему 2)холодный расчёт ...
(... для подобного анализа ГОРАЗДО важнее - не что\кто "отмочил", а что и как ОН объяснил)
В случаях, когда п.2) преобладал над п.1) и Летун давал мне (а Главное = себе) здравый ответ = что-как-почему ... я конечно ругался, но в глубине души считал ЭТО нормальным ;-)
P.S.:
Данный вопрос\ответ = явный ОФФ-ТОП, т.к. при полётах на штопор
величина В-С-Е-Г-О перечисленного имеет право на существование = 00, 00 !
ОТТА
28.01.2008 20:18
Попробуйте Алле Евгеньевне об этом сказать!
MAX
28.01.2008 20:18
А.Гарнаев:
P.S.:
Данный вопрос\ответ = явный ОФФ-ТОП, т.к. при полётах на штопор
величина В-С-Е-Г-О перечисленного имеет право на существование = 00, 00 !
+1.
А.Гарнаев
28.01.2008 20:19
Velocity: 28/01/2008 [19:48:32]
"Вот тут."
----------
Так и не понял :
... что "безапелляционного" в том, ежели какая-то персона
(в данном случАе - моя)
публично признаёц-ца в пробелах собственных знаний ?
SAM
28.01.2008 20:20
олкающее их на РАЗУМНЫЙ риск
======
Риск это не разумно по определению. Разумно это сидеть у жены под бочком и вышивать крестиком.
MAX
28.01.2008 20:22
А.Гарнаев:
... что "безапелляционного" в том, ежели какая-то персона
(в данном случАе - моя)
публично признаёц-ца в пробелах собственных знаний ?
Ежели твоя персона без принуждений признается в пробелах - это очень ПОДОЗРИТЕЛЬНО! И попахивает безаппеляционностью! :)))))))))
Внук военлёта
28.01.2008 20:23
ОТТА:
Попробуйте Алле Евгеньевне об этом сказать!
Не в коем случае!!! И вы ей не говорите ничего! :-)
Если серьезно, то напротив, с большим интересом полетел бы с женщиной-инструктором, так как сомнений никаких нет, а наооборот даже.
Velocity
28.01.2008 20:25
2 А.Гарнаев:
... Specially for You = пере-цЫтирываю сам-себя :)
"А.Гарнаев: 28/01/2008 [17:36:56]
... мне Н-Е-известно НИКАКИХ иных поршневых типов, позволяющих безопасно отрабатывать
в-с-е существующие виды штопоров (хотя ... могу предположить собственные "пробелы" среди поршневых "иномарок" ;)"
Вот эту фразу мою Вы никак не откоментировали -
Есть Су-29, хотя найти 52-й проще, ну и на "учебной парте" это конечно лучше делать.
Значит ли это что Су-29 -
1. Су-29 иномарка
2. Су-29 не позволяет безопасно отрабатывать в-с-е существующие виды штопопров
В остальном по существу Вы правы.
SAM:
Velocity:
Вот интересно тоже. Есть лётчики, немного хулиганы и есть педанты. Хулиганы говорят в своё оправдание, что появляется натренированность действий в нестандартной ситуации. Я дкмаю, Александр Юрьевич в этом поддержит. Испытатель, на мой дилетантский взгляд это кроме всего прочего авантюрист. Бывает ли прогресс без авантюристов?
Запретные темы не обсуждаем.
Хулиганство в воздухе это всегда плохая идея.
Грамотные пилоты не хулиганят и если их полет похож на хулиганство, то только визуально. В его основе большое количество тренировок и подготовки. В забугорье на авиашоу есть масса показов типа "Ковбой Джо украл самолет". Он там летает сикось накось и в добавок теряет в полете 1 элерон под вой сирены и приезд пожарных со спасателями, но это шоу и его подготовка и проведение просто обычная работа. Никаких авантюр. Все "хулиганские" полеты для шоу во первых не пришедший в голову неожиданно маневр, а результат тренировок, а во вторых допуск к показу именно этого "хулиганства". Частные случаи безбашенного хулиганства обсуждать никакого смысла нет.
Про работу испытателей Вам лучше они расскажут, но это ИМХО слабо с авантюризмом связано.
skyraver
28.01.2008 20:26
Внук военлёта:
28/01/2008 [18:32:49]
О Дракино на этом форуме вряд ли кто-то сможет рассказать лучше, чем Instructor, зовут которого Владимир Алексеевич.
Я бы не сказал, что изначально лучше именно на Як-52 нацеливаться. Есть варианты попроще в обучении, та же Тэшка. Есть и попроще, и дешевле (по идее) - разные легкие самолетики с Ротаксами. На Як-52 нужно учиться штопорам и пилотажу.
Внук военлёта
28.01.2008 20:27
SAM:
олкающее их на РАЗУМНЫЙ риск
======
Риск это не разумно по определению. Разумно это сидеть у жены под бочком и вышивать крестиком.
Не скажи! Например есть профессия каскадёры, которые РИСКУЮТ своей жизнью, при этом каждый раз до мелочей просчитывают трюк, сводя риск до минимума. А есть неразумные подростки, которые по крышам и парапетам скачут в мегаполисах (не знаю точно как это "модное" увлечение называется) и ломают шеи за просто так ((
28.01.2008 20:29
Ходят слухи, что с февраля в РОСТО минута подорожает, но курсантам по-прежнему дешевле.
Внук военлёта
28.01.2008 20:30
skyraver:
28/01/2008 [20:26:59]
Спасибо!
Позволю ещё OFF. Я с тем прицелом на Як-52, что когда отработаю взлёт-посадку, как говориться "не заскучать" и усложнить программу.
И ещё вопрос один. Любитель максимально до какого типа самолёта может дорасти - АН-2? (Я тут размечтался, чтобы ТУ-134 в аэроклубах появились :-)
MAX
28.01.2008 20:31
skyraver:
Я бы не сказал, что изначально лучше именно на Як-52 нацеливаться. Есть варианты попроще в обучении, та же Тэшка. Есть и попроще, и дешевле (по идее) - разные легкие самолетики с Ротаксами. На Як-52 нужно учиться штопорам и пилотажу.
Добрый вечер!
Так вопрос был - слетать на штопор! :))
А.Гарнаев
28.01.2008 20:31
SAM: 28/01/2008 [20:20:07
... а сильно ли я Вас удивлю следующим заявлением :
- лётные испытания ЛЮБОГО типа Л.А. на штопор всегда считались "верхней полкой" в смысле
1) сложности
(из-за многообразия режимов, их непредсказуемости ...);
2) престижности
(как следствие ооч-чень малого кол-вом испытателей, имевших на ЭТО допуск)
НО ...
- лётные испытания на штопор почти никогда Н-Е-считались "наиболее рискованными"!
ОТТА
28.01.2008 20:33
2Внук военлёта
Панкур называется..
SAM
28.01.2008 20:34
Ну, возможно дело и впрямь в понятийном аппарате. Как бы это объяснить... Ну вот вы, коллеги, летаете не по необходимости, а души для. Испытатели рискуют, хотя могли бы воспользоваться чужими плодами и жить спокойно.
Я не беру случаи пилотажа над сараем и им подобные.
Ну как сказать. Прыжки с парашютом относительно безопасное занятие. Но далеко отнюдь не все обыватели отваживаются.
SAM
28.01.2008 20:39
А.Гарнаев:
- лётные испытания на штопор почти никогда Н-Е-считались "наиболее рискованными"!
===
Вы имеете ввиду возможность выхода из кабинета?
Тем не менее, Вы говорили о "злых" штопорах. Возможно ли, что на каком-то этапе не будет возможности покинуть самолёт?
Внук военлёта
28.01.2008 20:41
SAM:
Ну как сказать. Прыжки с парашютом относительно безопасное занятие. Но далеко отнюдь не все обыватели отваживаются.
Кстати, признаюсь. При том, что как охотничья собака смотрит на ружьё, смотрю на летящие в Небе самолёты, нет ни МАЛЕЙШЕГО желания прыгать с парашютом ))))
Интересно, есть ли лётчики, которым это занятие тоже не нравится?
28.01.2008 20:42
Очень незначительной части летчиков это занятие нравится :))
Velocity
28.01.2008 20:42
2 Аноним:
Аноним:
Velocity:
Дим, опять же Цессны пилотажные (Штопорящие, так корректнее будет)и подготовленные для этого имеются, Ил-103, опять же. Список вообще то Длинный Кроме Родного 52 можно написать.. просто на 52 Доступнее всего, Их где только нет..
Не, Ил-103 не тот самолет, чтобы вообще штопорить. Скорость гонит к Vne и перегрузку соответственно на выводе если зевнешь. Неудачный он получился :(
Выше очень правильно сказали про состояние общее Яков. Очень внимательно нужно смотреть. Я только несколько раз летал на 52-м с иголочки в Стелсе (ещё в Мячково).
А.Гарнаев
28.01.2008 20:48
САМОЕ сложное\опасное из подобных испытаний, о которых мне самому ДОСТОВЕРНО=100% известно
(да-а-алеко Н-Е-претендую на "ВСЕ-знание" и потому КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергаю обвинения в "безапелляционности"):
- когда мы с покойным Саней Бесчастновым отлетали на расследование катастрофы ЯК-40
(Боровик-Бажаев) все виды сваливаний на высоте - а учёные сказали, что это ВСЁ "в корзину", т.к. не соответствуют критерии подобия процессу сваливания у земли (сразу после отрыва) - и нам затем пришлось выходить "туда же" со взлёта
(в итоговом режиме интервал между выводом и НЕОБРАТИМЫМ "процессом" у нас составил 0, 7 сек.)
Вот уж тут - действительно НИ о КАКИХ противоштопорных мерах, средствах спасения ... и мысли ни у кого возникнуть Н-Е-могло !
А.Гарнаев
28.01.2008 20:50
Sorry :
мой пред.пост - ответ на SAM: 28/01/2008 [20:34:48]
:-)
Внук военлёта
28.01.2008 20:55
Александр Юрьевич!
Позволю задать вам такой вопрос. После всем известных печальных событий звучала мысль, учить линейных пилотов умению пилотировать в экстремальных ситуациях, выводя различные типы пассажирских самолётов из критичных режимов.
НО! Была и другая точка зрения на форуме, что овладев такими навыками, линейный пилот будет излишне самоуверенным (вопрос психологии).
Истина лежит как всегда где-то посередине?
SAM
28.01.2008 20:55
А.Гарнаев:
Сан Юрич, вот и я о том же. Не может среднестатичтический человек со среднестатистическим инстинктом самосохранения стать испытателем. Тут надо иметь качества, о которых в средние века слагали саги. В бою победа на стороне того, кто сильнее духом, и опыт, и сила и вооружение зачастую проигрывают боевому духу.
Внук военлёта
28.01.2008 20:58
SAM:
Сан Юрич, вот и я о том же
SAM, так и есть! Только Александр Юрьевич говорит, что летом ночь короче, а ты говоришь, что летом день длиннее. А так ИМХО, противоречий нет между вашими точками зрения :-)
skyraver
28.01.2008 21:17
MAX:
Добрый вечер!
Так вопрос был - слетать на штопор! :))
28/01/2008 [20:31:00]
Приветствую, Максим!
Согласен, понесло. У меня часто так бывает - ветка про одно, а пишу про то что в голову в данный момент пришло:))
Авиаклуб Кубинка
28.01.2008 21:28
Отвечаю Irbis-у
Высота круга 300 метров, пилотажная зона- по погоде, если нижний край меньше 300-350, какой пилотаж? Обячно 1300-1500.
Женя Кувшинов ушел в сентябре или октябре 2007 года, работает в АФЛ, был в клубе , когда хоронили Кирсанова И.Н, сказал, что летает на ТУшке, я не помню, на каких маршрутах.
Внуку военлета - на Кубинке есть инструктор женщина, Алла Чекалова, можно с ней слетать на ЯК 52, если Вам хочется.
А.Гарнаев
28.01.2008 21:29
Внук военлёта: 28/01/2008 [20:55:14]
"Позволю задать вам такой вопрос. После всем известных печальных событий звучала мысль, учить линейных пилотов умению пилотировать в экстремальных ситуациях, выводя различные типы пассажирских самолётов из критичных режимов."
НО! Была и другая точка зрения на форуме, что овладев такими навыками, линейный пилот будет излишне самоуверенным (вопрос психологии).
Истина лежит как всегда где-то посередине?
Нет ! Ответьте на вопросы :
У Вас есть свой автомобиль ?
А Вы имеете хотя бы примитивные навыки вывода его из заноса на скользкой дороге ?...
(... аналогия = НАИПРЯМЕЙШАЯ - точно так же ВСЕ автомобили разные, точно так же на ЭТО влияет и передний\задний привод, наличие\отсутствие гидропривода, ABS, ESP и пр...)
Становится ли от ТАКОГО умения более "опасным" водитель, овладевший данными навыками - хотя бы на автомобиле своём собственном (рабочем)?
А более ли "безопасен" водитель автомобиля, понятия Н-Е-имеющий о подобных навыках
(вопрос Н-Е-только психологии)?
... а вот наша нынешняя почти ВСЯ=100% армия линейных пилотов - ИМЕННО такие "водители, понятия Н-Е-имеющие о подобных навыках"!
:-(((
Внук военлёта
28.01.2008 21:32
Авиаклуб Кубинка:
Внуку военлета - на Кубинке есть инструктор женщина, Алла Чекалова, можно с ней слетать на ЯК 52, если Вам хочется
Спасибо, записал. Может действительно и слетаю...
Авиаклуб Кубинка
28.01.2008 21:41
Внуку военлета:
"...И ещё вопрос один. Любитель максимально до какого типа самолёта может дорасти - АН-2? (Я тут размечтался, чтобы ТУ-134 в аэроклубах появились :-)"
Какие есть в клубе типы , все можете освоить. Но если Вы прошли первоначальное обучение на ЯК 18 Т или ЯК 52, зачем Вам осваивать Бекас, например?( Тьфу, тьфу, чур меня...)
Есть в клубе АН 2- можно на нем научиться. Есть двухмоторники- Л410, например- учитесь! Исходя из Вашего желания научиться на ТУ 134. Двигаться в гражданскую авиацию после авиаклуба можно, но учтите- первоначальное обучение должно проходить на сертифицированных самолетах, и авиаклуб должен иметь статус АУЦ. Иначе все это хорошо, красиво, интересно, но практически неприменимо. Или Вам дорога на пилотаж и в спортсмены. Но не Ту 134 .
Внук военлёта
28.01.2008 21:45
А.Гарнаев:
Нет ! Ответьте на вопросы :
У Вас есть свой автомобиль ?
А Вы имеете хотя бы примитивные навыки вывода его из заноса на скользкой дороге ?...
+10! В точку попали самую. У меня например стаж с 1990 года. На три года раньше начал заниматься в Клубе юных автомобилистов (покойный двоюродный дядька инструктором работал).
Обучал вождению "жёстко", первый раз когда за руль вечером сел, провёл "инструктаж" бегло: "левая педаль - сцепление, правая - газ, посередине - тормоз, поехали!". И поехал я сразу по первой по Волгоградскому проспекту, сжимая от страха руль )))
Из его уроков вынес, как не влезать в ()() НО! Если там окажусь в полной ()() , как из неё вылезти не знаю. Видеокурсы и вырезки из журнала "За рулём" типа "поверните руль в сторону заноса" не читаю, так как считаю, что моторика отрабатывается долгими тренировками у профессионалов.
За плечами несколько сотен тысяч км., но считаю себя только обычным линейным водителем. С годами если только осторожности прибавилось.
А.Гарнаев
28.01.2008 21:48
НИКАКОМУ любителю в мире НИКТО не помешает переучиться на ЛЮБОЙ гражданский тип
(при НЕПРЕМЕННОМ условии адекватной оплаты)!
SAM
28.01.2008 21:51
Не для рекламы, но известная школа экстримального вождения даёт весьма эффективные приёмы по заносам и борьбе с ними. Кажется, что всё очень просто, только почему-то до этого не знал.
А со штопора начинаем с инструктором любое задаие в зоне.
Irbis
28.01.2008 23:01
"Авиаклуб Кубинка:
Отвечаю Irbis-у..."
Большое спасибо! Я имел ввиду, что зону (хотя бы до 1500) все-таки дадут, а иначе как на штопор? Скажите, а 3500 руб - это сколько по времени? И далеко ли от точки лететь до зоны?
Внук военлёта
28.01.2008 23:05
А.Гарнаев:
НИКАКОМУ любителю в мире НИКТО не помешает переучиться на ЛЮБОЙ гражданский тип
Александр Юрьевич, а нельзя раскрыть вашу мысль поподробней? Если отложить вопрос финансов, то на мой ИМХО любитель, не ставящий перед собой цель стать профессиональным пилотом, ограничен выбором типа самолётов. Во первых, насколько я понимаю, для того же ТУ-134 нужно в лётное училище идти, а не по выходным в аэроклубе. А во вторых, мы же не в Америке, где Траволта после "рабочих будней" в своё удовольствие Боингом рулит. А в третьих, где экипаж единомышленников подобрать на такой самолёт?
Спасибо.
SAM:
Не для рекламы, но известная школа экстримального вождения даёт весьма эффективные приёмы по заносам и борьбе с ними.
Согласен, что даёт. Вопрос в том, насколько времени этой выучки хватит. Кстати, знаешь, я не так давно в Челябинске наблюдал ночью самостийный экстрим-школу. На конечном троллейбусном пустынном круге меж столбов крутились частные машины на льду, меж фонарных столбов. Обстановка была демократичная, и иномарки крутые, и "копейки". Одни ждали очереди, пока другие, покрутившись, как в Формуле-1 выезжали на трассу.
ПО ТЕМЕ.
Почитал ветку, подумал, и решил, что стоит попробовать "штопор". Знаю уже где и с кем - в Кубинку лежит путь мой :-) вопрос только, когда? Наверное по теплу лучше, может кто ещё надумает...
Внук военлёта
28.01.2008 23:08
Авиаклуб Кубинка:
Извините, забыл вас поблагодарить за ответ :-)
Irbis
28.01.2008 23:10
"SAM:
Не для рекламы, но известная школа экстримального вождения даёт весьма эффективные приёмы по заносам и борьбе с ними..."
Velocity: 28/01/2008 [19:11:17]
Spins in the Pitts Special
Ну, Дим, штопор на Яке и штопор на Питсе - две большие одесские разницы. Из крутого штопора Як выходит сам, если убрать газ и поставить рули нейтрально. Я подчеркиваю: из крутого штопора. Питс же надо выводить. И методика разная: у Питса гироскопический момент побольше будет, опять же биплан, - немного другая аэродинамика. Если коротко, Питс мне не понравился :) Но это ИМХА такая. На Яке же проблемы только с плоскими штопорами. Оттуда уже он сам не выходит.
Irbis: 28/01/2008 [19:51:31]
Между прочим, согласно КУЛП-САО-С86 (а по нему на Як-52 обычно и учатся) курсанты начинают осваивать штопор примерно на ТРЕТЬЕМ часу налета. Не покажешь инструктору нормальный вывод - по кругу самостоятельно никто не выпустит, это даже не обсуждается. Методика подготовки такова, что сначала мозг курсанта просто взрывается - вдребезги, на маленькие осколки :-) И лишь только потом начинается рутина - посадка с боковым ветром, имитации отказов, исправление расчета на посадку и т. д. Таков порядок. Но и результат соответствующий
Вот уж не в бровь а в глаз. 100% верно сказано!
MAX: 28/01/2008 [20:22:58]
Ежели твоя персона без принуждений признается в пробелах - это очень ПОДОЗРИТЕЛЬНО! И попахивает безаппеляционностью! :)))))))))
Гы-ы :)))))))))
А.Гарнаев
29.01.2008 00:18
:)))))))))
cnfhsq
29.01.2008 01:32
Поддерживайте конструктивное обсуждение, коллеги.А что за случай был в УВАУГА неск.лет кажется, когда тэху разложили, вроде курсант погиб, не штопор ли тренировали?
Внук военлёта
29.01.2008 11:57
2 Авиаклуб Кубинка
2 ОТТА
Буду ОЧЕНЬ вам признателен, если получу в личку совет, как записаться к Алле Чекаловой на штопор. Решил, что по весне обязательно поеду, может брата младшего с собой прихвачу. "Зацепили" вы меня своими постами :-)
Заранее благодарю за ответ.
MAX
29.01.2008 14:38
Внук военлёта:
Александр Юрьевич, а нельзя раскрыть вашу мысль поподробней? Если отложить вопрос финансов, то на мой ИМХО любитель, не ставящий перед собой цель стать профессиональным пилотом, ограничен выбором типа самолЈтов. Во первых, насколько я понимаю, для того же ТУ-134 нужно в лЈтное училище идти, а не по выходным в аэроклубе. А во вторых, мы же не в Америке, где Траволта после "рабочих будней" в своЈ удовольствие Боингом рулит. А в третьих, где экипаж единомышленников подобрать на такой самолЈт?
Тему раскрыть можно, только отложить вопрос финансов при этом не получится. Вы, как раз, сами частично ответили на свой вопрос. Если финансы позволяют, Вам не кто не помешает рвануться в США (можно и сильно поближе) и, получив необходимый для этого PPL, переучиться (пройдя необходимую цепочку) на Boeing или какой другой тяжелый тип. Да и в нашей стране тоже можно на Ту-134 с РРL (другое дело, что может удобнее и CPL получить)ввестись. Это хоть и НАМНОГО сложнее, но тоже решаемая задача. Бабло, как известно, побеждает зло. Но это опять к вопросу финансов. Так что, если есть много денег и еще больше желания, то - дерзайте.
Примеров таких частных пилотов по миру более чем достаточно. Один пример вот тут с Вами сидит разговаривает.
А "единомышленники" в экипаже при этом "к сожалению" будут скорее всего профессионалами. :))))
Внук военлёта
29.01.2008 14:47
2MAX:
Максим, спасибо за ответ! Раз возможность есть, буду "мечтать". У меня как правило всё сбывается :-)
Я вот сейчас на сайте Кубинке завис, качаю всю техдокументацию.
Вы вот мне "пальцем не ткнёте", где здесь Алла Евгеньевна?
Дим, опять же Цессны пилотажные (Штопорящие, так корректнее будет)и подготовленные для этого имеются, Ил-103, опять же. Список вообще то Длинный Кроме Родного 52 можно написать.. просто на 52 Доступнее всего, Их где только нет..