Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И такие рулят авиапромом

 ↓ ВНИЗ

1234

09.02.2008 10:24
Аноним:
"в только что прозвучавшем на Госсовете докладе дела в авиастроении оценены положительно"


Значит наши стандарты "что такое хорошо" и "что такое плохо" - сравнялись, если пять магистральных самолетов в год - "хорошо".
СТЕКЛО
09.02.2008 21:20
Госсовет жжот, мать их.

Хотя не худо бы прочесть этот доклад с прениями. Кто в Госсовете курирует авиастроительный комплекс?
Бизон
09.02.2008 22:07
СТЕКЛО:
Как в анекдоте:"Полегчало бабушке!- Стала чаще дышать.
10.02.2008 00:25
в один днь с докладом в газете "НГ" появилось
http://www.ng.ru/armament/2008 ...
10.02.2008 12:55
СТЕКЛО:
Госсовет жжот, мать их. Хотя не худо бы прочесть этот доклад с прениями. Кто в Госсовете курирует авиастроительный комплекс?


Курируют все. Считается, что закреплено за Христенко. Но никто ни с кого не спрашивает.

Даже за то, что в последние годы количество изготовляемых самолетов падает и в 2007 году их выпущено всего несколько штук.
11.02.2008 10:05
Аноним:
Курируют все. Считается, что закреплено за Христенко. Но никто ни с кого не спрашивает.

Даже за то, что в последние годы количество изготовляемых самолетов падает и в 2007 году их выпущено всего несколько штук.


А в текущем году их что тоже запланировано выпустить меньше?
12.02.2008 09:33
Неужели наши слезки увидены, а стоны услышаны?

Источник РБК daily, близкий к «Транснефти», сообщил: "примерно 20 февраля может быть осуществлена реорганизация кабинета Виктора Зубкова. Под переформатирования попадет ряд министерств, в том числе, как уточнил источник, Минпромэнерго будет разделено на Министерство промышленности и Министерство энергетики. На роль главы Минэнерго прочат нынешнего главу «Транснефти» Николая Токарева. Источник утверждает, что его кандидатура уже согласована в Кремле. Эту информацию подтвердил также источник РБК daily в «Зарубежнефти» и источник, близкий к Минпромэнерго. Менеджер «Зарубежнефти» полагает, что на посту главы «Транснефти» Николая Токарева МОЖЕТ СМЕНИТЬ нынешний министр промышленности и энергетики Виктор Христенко." http://www.rbcdaily.ru/2008/02 ...

Но почему это делается с опозданием на 9, 5 лет? Ровно столько лет тому назад он зарубил два великолепных проекта. Если бы не он, то Россия не переживала такого позорного глубокого кризиса в авиационном сообщении, имела бы эти самолеты и могла не стыдясь за свое авиастроение прямо смотреть в глаза европейцев, американцев, канадцев и бразильцев.

Сегодня же мы заносим фалды кафтанов китайцев, индийцев, напрашиваться им в компаньоны. СТЫД, ПОЗОР, и все это из-за таких...!!!!
А.Гарнаев
12.02.2008 21:26
... ИМХО реорганизация ВСЕГО Гос.руководства авиапрома = вопрос наверху РЕШЕННЫЙ !
Сужу по косвенным, но верным признакам :
- т.напр. один из "Великих" руководителей КЛЮЧЕВОГО Гос.предприятия, совсем недавно
назначенный на должность = спешно принимает "кучами" решения, НЕПРИКРЫТО направленные
на разбазаривание имущественного комплекса и иных "быстро-ликвидных" активов в пользу
хо-о-о-о-о-орошшо известных группировок (очевидно и проплативших ейное назначение :-(
... при ЭТОМ по-хамски, безоглядно разбазаривая (вынуждая уходить) САМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ кадры
(в т.ч. - наиболее подготовленный, да-а-а-алеко Н-Е-старый лётно-испытательный состав)
При этом :
- управы на ЭТО безумие "сверху" найти НЕВОЗМОЖНО, в МинПроме нет Н-И-К-О-Г-О, кого б
хоть чуток взволновали подобные "Решения", принимаемые о-о-оотнюдь не на частном
предприятии, отнюдь не "хозяином" - а обычным (пускай и "проплаченным") Гос.назначенцем !
Х-О-Р-О-Ш-О зная нравы нашего-народного чиновничества = ИМХО вижу ВЕРНЫЙ диагноз :
- тот же самый, который давлеет над крысами на обречённом корабле !
15.02.2008 10:49
А.Гарнаев: "...в МинПроме нет Н-И-К-О-Г-О, кого б
хоть чуток взволновали подобные "Решения", принимаемые о-о-оотнюдь не на частном
предприятии, отнюдь не "хозяином" - а обычным (пускай и "проплаченным") Гос.назначенцем !
Х-О-Р-О-Ш-О зная нравы нашего-народного чиновничества = ИМХО вижу ВЕРНЫЙ диагноз :
- тот же самый, который давлеет над крысами на обречённом корабле !"

Возможно на большом курултае в г.Жуковский будут объявлены планы реорганизации Минпромэнерго в Минэнерго и в Минпром.

Кажется художества Христенко, как и его товарища по ним - Алешина, уже достали и верха.
В самом деле - полный развал авиастроения.

Теперь важнее - к чему они придут? Нужно министерство высоких технологий (если уж не Минавиапром), но они, похоже, к этому еще не созрели.

Важны инвестиции. Но они хотят громадную их часть направить на создание НАУКОГРАДА в г. Жуковский. Эта затея только усугубит состояние отрасли. Она совершенно не нужна, надумана при соврмененых средствах коммуникаций (зарубежные фирмы работают, в том числе при создании новых сложных изделий, в режиме он-лай, находясь на разных континентах) и грозит потерей последних кадров из-за нежелания специалистов перезжать на новое место. Т.е. благое намерение обернется окончательным разрушением авиастроения.
ХХХ
15.02.2008 13:41
А почему Boeing и Airbus самолет за 3 месяца с нуля делают, а ВАСО за 3 года не справляется? На кой черт АФЛ будет 3 (как минимум) года ждать, если, с учетом очереди, за 1 можно машину получить?
P.S. А наши еще и самолеты сырые делают, детали пи..ят...
Михаил_К
15.02.2008 16:58
ХХХ: А почему Boeing и Airbus самолет за 3 месяца с нуля делают, а ВАСО за 3 года не справляется? На кой черт АФЛ будет 3 (как минимум ) года ждать, если, с учетом очереди, за 1 можно машину получить?
P.S. А наши еще и самолеты сырые делают, детали пи..ят...

Встречный вопрос. А почему в Москве на улицах не растут кокосовые пальмы?
Примерно таже ситуация в авиапроме - климат другой.
Еще 10 - 15 лет такой государственной политики и нашу страну начнут делить, как Африку времен колониализма.
Бизон
15.02.2008 21:35
"Беда, коль сапоги тачать начнёт пирожник,
А пироги печи - сапожник"

Невольно вспомнился анекдот про муравья, который женился на слонихе. Во время брачной ночи, он только и делал, что бегал по ней и всё время повторял:"Неужели ты вся моя?!"
15.02.2008 22:09
и все таки есть надежда, что с приходом ВВП в пред. правительства все поменяется
да и про борьбу с коррупцией он сказал однозначно
А.Гарнаев
15.02.2008 22:23
У меня, в принципе, крепнет уверенность = что ВСЁ пойдёт-таки по-НОРМАЛЬНОМУ :-)
Но, блин, сколько ж дров УЖЕ наломано ентими горе-"топ-управленцами"!
Как же тяжко будет разгребать эти завалы, восстанавливать потерянное ... :(((
16.02.2008 14:12
Аноним: "и все таки есть надежда, что с приходом ВВП в пред. правительства все поменяется
да и про борьбу с коррупцией он сказал однозначно"

А.Гарнаев: "У меня, в принципе, крепнет уверенность = что ВСЁ пойдёт-таки по-НОРМАЛЬНОМУ :-)
Но, блин, сколько ж дров УЖЕ наломано ентими горе-"топ-управленцами"!
Как же тяжко будет разгребать эти завалы, восстанавливать потерянное ... :((("


Поделитесь основаниями для вашего оптимизма. Очень хочется тоже получить такую уверенность. Она возникла после Жуковского в 2005 году, после того, как убрали Алешниа в 2007г., его шефа - Грефа - в 2007г. Но, к сожалению, сдвигов так и не было. Самолетов выпускаем все меньше и меньше. Требований об открытии рынков (и как-то обоснованных) все больше и больше.
Все это навело тоску и очень хочется поверить, что российская авиация сохранится. Но ведь нужны такие крупные решения, а СМИ сообщают, что Федоров уже хватает воздух ртом (как рыба на берегу), готов кинутся в наподготовленное IPO, для того чтобы набрать 8 или 12 млрд. РУБЛЕЙ.
Пожалуста, поделитесь тем, что внушает Вам оптимизм?


Greg
16.02.2008 14:19
Кстати очень удивился, что здесь не обсуждается выступление Левитина о рассмотрении вопроса о снятии пошлин на ближнемагистральные самолеты в марте. Что думаете ?
16.02.2008 19:39
Greg:

Кстати очень удивился, что здесь не обсуждается выступление Левитина о рассмотрении вопроса о снятии пошлин на ближнемагистральные самолеты в марте. Что думаете ?

Думаем, что авиакомпании просто оборзели. Загребают в два раза больше, с одного пассажира, за равнопротяжённый перелёт, в сравнении с западными перевозчиками. Блат - выше наркомата!
16.02.2008 20:27
"...У меня, в принципе, крепнет уверенность = что ВСЁ пойдёт-таки по-НОРМАЛЬНОМУ..."
У меня тоже, уже 15-й год!
А.Гарнаев
16.02.2008 21:05
Аноним: 16/02/2008 [14:12:31]
"Пожалуста, поделитесь тем, что внушает Вам оптимизм?"

Ну-у-у-у-у ... оптимизм-то у меня ВЕСЬМА умеренный :
- то (цит.) "... что Федоров уже ... готов кинутся в ... IPO" = УЖЕ Н-Е-мало по сравнению с тем, что было (а была и есть структура МинАвиапома СССР = де-факто до сегодняшнего дня НИКАК Н-Е-реструктуризированная - если под "таковым" не считать простое разгосударствление\перепрофилирование\убийство отдельных предприятий ... и соответствующие под сей "сценарий" управленческие "кадры", многие из которых в том же духе ПОКА продолжают "управлять" :-(
18.02.2008 14:45
А.Гарнаев: Аноним: 16/02/2008 [14:12:31]
"Пожалуста, поделитесь тем, что внушает Вам оптимизм?"

Ну-у-у-у-у ... оптимизм-то у меня ВЕСЬМА умеренный :
- то (цит.) "... что Федоров уже ... готов кинутся в ... IPO" = УЖЕ Н-Е-мало по сравнению с тем, что было (а была и есть структура МинАвиапома СССР = де-факто до сегодняшнего дня НИКАК Н-Е-реструктуризированная - если под "таковым" не считать простое разгосударствление\перепрофилирование\убийство отдельных предприятий ... и соответствующие под сей "сценарий" управленческие "кадры", многие из которых в том же духе ПОКА продолжают "управлять"

Ничего подобного!
Негативные процессы начались в 1989 году, когда были резко сокращены заказы на военную технику (с сотен единиц до нескольких штук) и усилились с реформами начала девяностых годов. Обвальное сокращение спроса на авиаперевозки и авиационную технику совпало с губительным для авиации решением - ликвидировать Министерство авиационной промышленности (далее – МАП). Предприятия были брошены в самый тяжелый для них период.

Управление авиастроением перешло к департаменту в Минпроме, где были собраны еще семь оборонных отраслей. Численность Минпрома не превышала 600 человек, в то время как в одном МАПе работало 1000 высококвалифицированных специалистов.

Цифра 1000 – совсем не такая уж большая, если учесть, что авиастроение на рубеже 70-80 годов производило авиационную технику 4-го поколения, выпускало свыше 500 самолетов и 300 вертолетов в год, было системообразующей и самой высокотехнологичной отраслью. Численность созданных на предприятиях подразделений, которые должны были в отсутствие МАПА заниматься маркетингом, кооперацией, сбытом (т.е. только частью задач МАПа), кратно превысила цифру 1000. Но это уже были специалисты более низкой квалификации, чем работники министерства.

В 1997 году объем производства в отрасли составил 21, 7% к уровню 1992 года. Количество выпущенных самолетов на Саратовском авиазаводе сократилось со 100 до 2, Самарском «Авиакоре» - с 60 до 1-2, в КАПО - с 43 до 2, и т.д. В 5 раз (!) сократилось производство вертолетов, на порядок (!) - авиационных двигателей.

Положение усугублялось задержками оплаты продукции, поставленной по государственному оборонному заказу, что приводило к задолженности по заработной плате до 10 и более месяцев.

Заработная плата работающих на большинстве предприятий стала намного меньше средней по республикам и областям. Даже сегодня, некоторые предприятия округа не вышли из шока. Средняя зарплата на некотороых меньше 6 тысяч рублей, а есть и того меньше.

Потери персонала составили до двух третей численности. На большинстве предприятий средний возраст работающих составляет от 43 до 46 лет, средний возраст ведущих специалистов 48-53 года. В общей численности персонала люди пенсионного возраста составляют 18, 4 процента. Образовался критический разрыв в поколениях, что особенно болезненно сказывается в НИИ, ОКБ и в подразделениях предприятий, где сосредоточены высокие технологии.

Проблема кадров относится к числу самых острых, и не только в контексте решения глобальной задачи - возрождения авиастроения, но и для выпуска продукции по имеющимся сегодня контрактам.

Последующее реформирование органов федеральной исполнительной власти загнало управление авиастроением на пятую ступень в системе государственного управления. Частая смена кадров фактически привела к ликвидации системной работы в отрасли, потере профессиональных подходов.
В стране практически приостановилась работа по обновлению продукции, которая в авиации должна проводиться непрерывно. Несмотря на периодические декларации о приоритетности отрасли, финансирование ее осуществлялось по остаточному принципу - ежегодный объем выделяемых средств не превышал цены одного магистрального самолета на мировом рынке.

Как ХРИСТЕНКО возглавляя министерство ПРОМЫШЛЕННОСТИ, а Алешину - РОСПРОМ, а Грефу -министерство экономического РАЗВИТИЯ можно было мирится с этим хотя бы один день. Что у стоящих у власти совсем нет никаких чувств, ответственности за дело, которое поручено? Ответьте, пожалуйста?
22.02.2008 10:27
Не принадлежит ли идея создания центра в Жуковском г-ну Христенко? Если так, то все логично - он продолжает свою деятельность исключительно на поприще непрекращающегося реформирования. А можно было ли было ожидать иного.
Некто
22.02.2008 11:02
Да, в сообщении о мероприятии 20.02.08 в Жуковском было сказано, что идея создания центра
была высказана Христенко на МАКС-2005. Реализация приведет к уничтожению коллективов КБ, способных создать что-то оригинальное и тем составить конкуренцию иностранцам. Менеджеры, стены и компьютеры ценой даже в 1 млрд.$ самолеты не создадут.
Захар
22.02.2008 12:37
Левитин с телевизора неделю назад сказал что-то вроде того, что у нас нет производства средне- и дальнемагистральных самолетов, т.е. того, которое на самом деле только и есть пока. При этом активно проталкивается пустышка ССЖ. Все остальное, с русскими буквами на бортах, как Антонов - за границами Родины. Не парьтесь по судьбе авиапрома, создатели технопарков и нанотехнологий знают, что делать.
26.02.2008 11:35
Захар:
Левитин с телевизора неделю назад сказал что-то вроде того, что у нас нет производства средне- и дальнемагистральных самолетов, т.е. того, которое на самом деле только и есть пока. При этом активно проталкивается пустышка ССЖ. Все остальное, с русскими буквами на бортах, как Антонов - за границами Родины. Не парьтесь по судьбе авиапрома, создатели технопарков и нанотехнологий знают, что делать.


А в самом деле - для чего все они создаются?

Закрадывается сомнение, что для того, чтобы что-то появилось. Если бы цель была такой, то можно было бы заняться авиапромом! Результат здесь можно было бы оценить.

А у технопарков и нанотехнологий сегодня даже специалистам неясно - какой конркетно должен быть результат... Поговорите со своими знакомыми энтузиастами этих направлений. Можно поспорить, что ни один из них не сойдется с коллегой, что выходом должна быть такая продукция или такие вот знания.
А.Гарнаев
26.02.2008 12:30
Аноним: 18/02/2008 [14:45:11]
"Негативные процессы начались в 1989 году, когда были резко сокращены заказы на военную
технику (с сотен единиц до нескольких штук) и усилились с реформами начала девяностых
годов. Обвальное сокращение спроса на авиаперевозки и авиационную технику совпало с
губительным для авиации решением - ликвидировать Министерство авиационной промышленности
(далее – МАП). Предприятия были брошены в самый тяжелый для них период.
Управление авиастроением перешло к департаменту в Минпроме, где были собраны еще семь
оборонных отраслей. Численность Минпрома не превышала 600 человек, в то время как в одном
МАПе работало 1000 высококвалифицированных специалистов.
Цифра 1000 – совсем не такая уж большая, если учесть, что авиастроение на рубеже 70-80
годов производило авиационную технику 4-го поколения, выпускало свыше 500 самолетов и 300
вертолетов в год, было системообразующей и самой высокотехнологичной отраслью.
... Что у стоящих у власти совсем нет никаких чувств, ответственности за дело, которое
поручено? Ответьте, пожалуйста?"

... Батенька, парить мОзги можете бесчисленному кол-ву анони-дилетантов, коими переполнен
сей хворум = но Н-Е-мне ... ... ... хотели ответ - извольте :
Думаете, что я САМ не видел РЕГУЛЯРНО, чем там в МАП'е на Уланском занимались ТЕ самые
"1000 высококвалифицированных специалистов" (и в 80-х, и в 90-х г.г...)?
Ещё хужее - когда эта свора ехала нами "командовать" по загранкомандировкам = и тогда
на каждого пилотягу, надрывающего пупок супер-перегрузками на "авиационной технике 4-го
поколения" приходилось примерно по 2-3 технаря, но зато десятки\сотни (!) разнокалиберных
начальников - которые в перерывах между шоппингами и банкетами = нам-измотанным-голодным
(буквально!) ещё и устраивали "мозгочистки" (в своём шале даже стульчика не находилось)!
Про наши мучения на фоне ИХ "организационной" деятельности я уже написал-было свою 3-ю
книгу, но воздерживаюсь от публикации (ПОКА), дабы Н-Е-навлечь на себя гнев той исчо "ИХ"
части, кояя по сей день в "аппаратах" разного уровня продолжает плести интрижки и сшибать
откатики :(((
... а абижац-ца на то, что (цит.): "были резко сокращены заказы на военную технику
(с сотен единиц до нескольких штук)" - то же самое, что абижац-ца на распад СССР, на снег,
на дождь и разные стихийные бедствия ;)))


Аноним: 18/02/2008 [14:45:11]
"Последующее реформирование органов федеральной исполнительной власти загнало управление
авиастроением на пятую ступень в системе государственного управления. Частая смена кадров
фактически привела к ликвидации системной работы в отрасли, потере профессиональных
подходов.
... Что у стоящих у власти совсем нет никаких чувств, ответственности за дело, которое поручено? Ответьте, пожалуйста?"

Отвечаю :
... а вот Э-Т-О = и есть ИМХО современное ПРЕСТУПЛЕНИЕ нынешних властей, коее и мож-быть
исправиц-ца в т.ч. и через нынешние "полит-помпы", и Наукоград-, Технопарк-, ФЦП- и пр...[$$$]
;-)
26.02.2008 13:01
А.Гарнаев:

Аноним: 18/02/2008 [14:45:11]
"Негативные процессы начались в 1989 году, когда были резко сокращены заказы на военную
технику (с сотен единиц до нескольких штук) и усилились с реформами начала девяностых
годов. Обвальное сокращение спроса на авиаперевозки и авиационную технику совпало с
губительным для авиации решением - ликвидировать Министерство авиационной промышленности
(далее – МАП). Предприятия были брошены в самый тяжелый для них период.

... Батенька, парить мОзги можете бесчисленному кол-ву анони-дилетантов, коими переполнен
сей хворум = но Н-Е-мне ... ... ... хотели ответ - извольте :
Думаете, что я САМ не видел РЕГУЛЯРНО, чем там в МАП'е на Уланском занимались ТЕ самые
"1000 высококвалифицированных специалистов" (и в 80-х, и в 90-х г.г...)?
Ещё хужее - когда эта свора ехала нами "командовать" по загранкомандировкам = и тогда
на каждого пилотягу, надрывающего пупок супер-перегрузками на "авиационной технике 4-го
поколения" приходилось примерно по 2-3 технаря, но зато десятки\сотни (!) разнокалиберных
начальников - которые в перерывах между шоппингами и банкетами = нам-измотанным-голодным
(буквально!) ещё и устраивали "мозгочистки" (в своём шале даже стульчика не находилось)!


У каждого из нас есть опыт прошлого и нынешнего времени. Из своего опыта Вы видите только то, с чем сталкивались лично и это выдаете за некий общий результат. Трудно поверить, что Вы не знаете общих итогов того времени, но почему-то глаза Вам застилает личное. Оно есть у каждого из нас, но этио не было общим. Иначе бы не было таких итогов. А они такие: сотни магистральных самолетов в год, под тысячу - всех летательных аппаратов. Каждый четвертый самолет, летающий в мире, наш. Можно спорить об их уровне, но мы укладывались в нормы безопасности, долетали туда, куда вылетали.

Каждый год появлялись либо новый тип летательного аппарата, либо новая модификация.
Заводы работали в две с лишним смены, авиационные предприятия были оснащены лучшим оборудованием. Примеров в этом духе можно продолжить.

Руководил всем этим МАП. На руководящие должности туда попадали люди, которые, как правило, с первых дней после вузов, работали хорошо, показывали РЕЗУЛЬТАТЫ. Так они дослуживались до директоров и главных инженеров. Как правило, именно с этих должностей они попадали в МАП. Они были проникнуты идеей что-то делать каждый день в ГЛАВНОМ направлении.

Теперь полюбуйтесь кто правит балом сейчас. Пришел к выводу, что таких выбирают намеренно! Знающие дело - были бы неудобны. Это - как минимум. А как максимум не дали бы разрушить авиацию. С приветом!










А.Гарнаев
26.02.2008 14:19
Аноним: 26/02/2008 [13:01:23]
"... сотни магистральных самолетов в год, под тысячу - всех летательных аппаратов. Каждый четвертый самолет, летающий в мире, наш. Можно спорить об их уровне, но мы укладывались в нормы безопасности, долетали туда, куда вылетали.
Каждый год появлялись либо новый тип летательного аппарата, либо новая модификация.
Заводы работали в две с лишним смены, авиационные предприятия были оснащены лучшим оборудованием. Примеров в этом духе можно продолжить.
Руководил всем этим МАП. На руководящие должности туда попадали люди, которые, как правило, с первых дней после вузов, работали хорошо, показывали РЕЗУЛЬТАТЫ. Так они дослуживались до директоров и главных инженеров. Как правило, именно с этих должностей они попадали в МАП. Они были проникнуты идеей что-то делать каждый день в ГЛАВНОМ направлении."

Вопрос :
... следует ли из Ваших постов, что в ТОМ, что мы делали лУчшие в мире ракеты, и даже в области балета - впереди планеты всей (Ф-А-К-Т-Ы бесспорные, равно как и "руководящая и направляющая роль...") = исключительная заслуга а-ля :
Нам Солнца не надо -
Нас Партия греет,
Нам хлеба не нужно -
Работу давай !!!
26.02.2008 15:34
А.Гарнаев:
Вопрос :
... следует ли из Ваших постов, что в ТОМ, что мы делали лУчшие в мире ракеты, и даже в области балета - впереди планеты всей (Ф-А-К-Т-Ы бесспорные, равно как и "руководящая и направляющая роль...") = исключительная заслуга а-ля :
Нам Солнца не надо -
Нас Партия греет,
Нам хлеба не нужно -
Работу давай !!!

Мною делалась попытка по-возможности серьезно и аргументированно ответить на Ваш вопрос.
Ваш следующий вопрос - не по теме моего ответа. К тому же он с иронией, в чем я не участвую.

Опять же, если серьезно, то в области авиастроения, несмотря на все высокие заявления, не видно серьезной профессиональной программы по ее выводу из прорыва. Не заметно большого желания у власть имущих восстанавливать эту отрасль. Сколько угодно можно пиарить на тему, что скоро мы выйдем на третьи роли на рынке продаж, но ни в одном документе не были расставлены правильно приоритеты для решения этой задачи. Более того, самые важные из них ни разу не были обозначены. А тем более не намечены меры по их реализации, не расчитаны необходимые средства, не обозначены источники финансирования. Только из этого вывод один - с этими людьми возрождения авиастроения не будет!

Еще точнее, с людьми, которые для разработки программ не привлекают профессиональные научные организации, в которых сохранились кадры, реализовывавшие хотя бы по одной программе, авиастроение не возродить.
А.Гарнаев
26.02.2008 15:45
Аноним: 26/02/2008 [15:34:08]
"... с людьми, которые для разработки программ не привлекают профессиональные научные организации, в которых сохранились кадры, реализовывавшие хотя бы по одной программе, авиастроение не возродить."

Н-Е-С-О-М-Н-Е-Н-Н-О !
(без иронии)
... дык только при чём же тут МАП ?
... и что понимать под (цит.): "кадры, реализовывавшие хотя бы по одной программе"?
Примерчик-другой можно ?
27.02.2008 13:51
В Минпроэнерго есть Федеральное агентство по промышленности (Роспром) - а в нем какой-то отделишко, заведующий узкой специализацией - авиационной промышленностью - не планируют обратно преобразовать в Министерство авиационной промышленности?
27.02.2008 13:58
Не за тем уничтожали, чтобы возрождать.
Похоже, что обезглавленный всадник(авиапром) очень даже устраивает нынешнего рулевого.
Артемий
27.02.2008 14:12
Сходите на http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Там найдете много того, что, к сожалению, подтверждает худшие опасения этой ветки.

Только найдите время прочитать все ссылки по указанным там адресам

Прочистятся мозги у всех!
28.02.2008 14:55
Аноним: В Минпроэнерго есть Федеральное агентство по промышленности (Роспром) - а в нем какой-то отделишко, заведующий узкой специализацией - авиационной промышленностью - не планируют обратно преобразовать в Министерство авиационной промышленности?

Это был бы самый эффективный шаг на пути к возрождению авиации. Но именно поэтому он не будет сделан. ОАК создана как молниеотвод. Там даже (за исключением самого Федорова) специалистов по авиации нет. Вот поэтому и рождаются предложения типа "Жуковский - мировой центр авиастроения". Они понятны начальникам, которые тоже большие спецы...

Словом, все понятно что к чему.

И, все-таки, ну хотя бы кто-нибудь может сказать что-нибудь аргументированно в пользу ОАК и в пользу концентрации всего создающего в авиастроении в Жуковскгом.
28.02.2008 18:36
Возвращаясь к роли тех, кто рулит.

Вопрос: Как Вы думаете оценили бы в любой другой стране (Европы, США, Бразилии, Канады) тот факт, что министерство страны с такими же функциями как российское Минпромэнерго, задержало перечисление средств, выделенных отдельной строкой в бюджете страны лизинговым компаниям - ИФК и ФЛК - до 25 декабря того же календарного года (конкретно такое произошло в 2006 году).

В результате - на самолеты, заказанные в этом же году не удалось во-время заказать двигатели и все остальные комплектующие. Не было сдано 5 самолетов (в том году всего было выпущено 7 самолетов, а могло бы быть на 4-5 больше).

Итак, министр Христенко задержал перечисление средств в сумме 6 млрд. рублей лизинговым компаниям, заказавшим самолеты ВАСО, Авиастару и КАПО.

Остался ли бы он после этого еще несколько лет на своей должности?

Старые управленцы говорят, что такой министр в прежние годы в нашей же стране не доработал до 25 декабря. Еще они удивляются тому, что министр не понимает роль средств в хозяйственной деятельности предприятия. Они считают, что это от абсолютного непонимания сути хозяйственной деятельности этим человеком.
28.02.2008 19:16
"Вопрос: Как Вы думаете оценили бы в любой другой стране (Европы, США, Бразилии, Канады) тот факт, что министерство страны с такими же функциями как российское Минпромэнерго, задержало перечисление средств, выделенных отдельной строкой в бюджете страны лизинговым компаниям - ИФК и ФЛК - до 25 декабря того же календарного года (конкретно такое произошло в 2006 году)."
По-моему просто спасли деньги, которые уже хотели растащить.

01.03.2008 16:59
Аноним: "Вопрос: Как Вы думаете оценили бы в любой другой стране (Европы, США, Бразилии, Канады) тот факт, что министерство страны с такими же функциями как российское Минпромэнерго, задержало перечисление средств, выделенных отдельной строкой в бюджете страны лизинговым компаниям - ИФК и ФЛК - до 25 декабря того же календарного года (конкретно такое произошло в 2006 году)."
По-моему просто спасли деньги, которые уже хотели растащить.

А по-моему, до 25 декабря их успели прокрутить, получить проценты и поделить. Потом по номиналу отдали ИФК и ФЛК.
02.03.2008 12:34
Аноним: Аноним: "Вопрос: Как Вы думаете оценили бы в любой другой стране (Европы, США, Бразилии, Канады) тот факт, что министерство страны с такими же функциями как российское Минпромэнерго, задержало перечисление средств, выделенных отдельной строкой в бюджете страны лизинговым компаниям - ИФК и ФЛК - до 25 декабря того же календарного года (конкретно такое произошло в 2006 году)."
По-моему просто спасли деньги, которые уже хотели растащить.

А по-моему, до 25 декабря их успели прокрутить, получить проценты и поделить. Потом по номиналу отдали ИФК и ФЛК.

Не может быть, чтобы министр минпромэнерго задержал передачу лизинговым компаниям бюджетных денег до декабря, а тем более - до 25 декабря. у не враг же он России. Наконец, у нас же есть народный контроль, например, Счетная палата. Она не разрешила бы.
badly
02.03.2008 12:52
Рука руку моет.
02.03.2008 15:27
Аноним: "Не может быть, чтобы министр минпромэнерго задержал передачу лизинговым компаниям бюджетных денег до декабря, а тем более - до 25 декабря. у не враг же он России."

Может он таким образом сдерживал инфляцию в стране? Брал пример со своего руководства, которая не вкладывает средства в проекты развития боясь роста инфляции в стране. Может министр по примеру Кудрина вкладывал эти деньги в покупку акций зарубежных компаний, а в конце года отдал по адресу. Но ведь отдал же, не оставил их за рубежом, как Кудрин.
Пролетевший
02.03.2008 16:05
Сегодня, как озвучил радиоэфир, ВВП пошёл голосовать в приподнятом настроении. Так что, какие рулили авиапромом, такие же и будут...
Гоцман
02.03.2008 22:06
Уважаемые коллеги! Что Вы хотите от страны, которая практически 20 лет стояла на месте. Да даже при самом умном руководстве такое положение можно выправить только за такое же время. И не удивляйтесь ни чему. Рецептов давать не буду, бесполезно. Как будет, так и будет!
Репликант
03.03.2008 02:04
2Аноним от 28/02/2008 [14:55:18]... всем понятно что к чему.
И, все-таки, ну хотя бы кто-нибудь может сказать что-нибудь аргументировано в пользу ОАК и в пользу концентрации всего создающего в авиастроении в Жуковском?

1. Инновационное и технологическое развитие нельзя ввести никакой директивой!
2. Для обеспечения технологического и инновационного развития в конкретно взятой отрасли знаний и деятельности необходимо соблюсти ряд условий:
- необходимо наличие сконцентрированного в одном месте «субстрата» научной элиты, представляющего все критические направления развития фундаментальной и прикладной науки, в данном случае - в области авиации и авиастроения;
- необходим центр «глобального» финансового управления и регулирования, настроенного на жёсткое, тотальное сбережение финансовых средств с исключительно прозрачным механизмом их расходования, направленным на стимулирование получения конечного продукта, качественного конечного результата, и с таким же прозрачным публичным механизмом контроля за расходами финансовых средств; этот финансовый центр должен быть максимально приближен к обслуживаемой им структуре – к Центру авиастроения;
- необходимо достаточно ресурсоемкое пространство (человеческий ресурс), способное питать оба центра высокообразованными, активными молодыми специалистами, которым были созданы все социально значимые условия для комфортной жизни и эффективной трудовой (научной) деятельности с перспективой профессионального роста, устроенности быта, активного досуга и отдыха, культурного развития;
- необходимо наличие производственного внедренческого комплекса, оснащённого самым современным оборудованием, обеспечивающим реализацию любого технологического процесса связанного с созданием высокопрочных конструкционных авиационных материалов в необходимом количестве, приборов, станков, механизмов, приспособлений, инструмента, различной технологической оснастки и оборудования;
- необходима компактная автономная энергетическая и многоуровневая транспортная инфраструктура.
3. Наличие сконцентрированных в мегаполисе производственных и научных центров удовлетворяло почти всем критериям организации Центра авиастроения на территории Москвы. Единственный минус – цена конечного продукта стала определяться исходя из политики налогообложения предприятий авиационной отрасли со стороны московской власти, в первую очередь по налогу на землю и ценой земли, занимаемой этими предприятиями, политикой вывода за пределы Москвы промышленных предприятий, оказывающих негативное влияние на экологическую среду обитания «элиты». Следует учесть также отсутствие достаточно мощного «авиационного», а точнее «авиастроительного» лобби и наличие непримиримой конкуренции между бюджетными «потребителями», коими являются авиация и космонавтика. Мы были свидетелями полной деградации и развала в условия этой конкурентной «борьбы» структуры управления авиационной отраслью! Роскосмос попросту выкинул из своей структуры авиационную составляющую. Наши «космические» коллеги «отомстили» авиационному комплексу за «лебединую песню» - российскую программу «Буран», которая чуть было не поглотила в себя всю космическую отрасль. Поэтому сейчас окончательно убирают «конкурентов», которые с удовольствием восполняли кадровый голод человеческим ресурсом – выпускниками московских ВУЗов и техникумов, расходовали и расходуют энергетические мощности, наконец, оттягивают на себя финансы из федерального, московского городского и областного бюджетов.
03.03.2008 12:02
Репликант: "...3. Наличие сконцентрированных в мегаполисе производственных и научных центров удовлетворяло почти всем критериям организации Центра авиастроения на территории Москвы."

Аналогичные центры были в Самаре (двигателе-, ракето-, самолетостроение) в Казани (вертолето-, двигателе- (совместно с Самарой) и самолето- (совместно с Туполями) строение). Центры работали исключительно эффективно и создали не одну систему, обеспечившие перманентные рывки в авиации и космонавтике.
Ничего удивительсного в сочетании "перманентные рывки" нет. это было именно так!.

Москва, конечно была суперцентром и пожелавщие разрушить
его - будут прокляты нашими потомками.
04.03.2008 10:13
Все центры, которые создавались для решения задач в авиации, ракетостроении, электронике и других отраслях, появлялись после проведения основательных аналитических исследований, в ходе которых становилось ясно, что существующие институты, КБ, предприятия не могут выполнить работы, обеспечивающие выход на принципиально новый уровень или не смогут произвести некую продукцию в требуемых объемах.

Другими словами, создание новых центров диктовалось насущной необходимостью.

То, что сегодня наметили в Жуковском никак не диктуется необходимостью. Это ход людей, которые оказавшись у руля ничего не могут предложить, потомучто не являются хотя бы какими-то специалистами. Но они знают, что периодически следует показывать что что-то ими делается.

Оценить, что такие шаги могут привести к катастрофе - они тоже не могут. А неспециалисты, тем более напыщенные собственной значимостью (еще бы - вот уже столько лет у руля), не могут слушать профессионалов, тем более, что боятся услышать нежелательное, и считают за благо просто не встречаться с ними.

Словом, авиации... писец!
05.03.2008 10:30
Рулящие авиапромом решили сделать подарок Боингу - специалисты московских КБ, которые, конечно, не поедут в Жуковский (все обустроено, чего еще нужно, наконец, другие члены семьи работают в Москве), перейдут на работу в московское представительство Боинга.

Некоторые уже предпринимают шаги сейчас, чтобы не оказаться за пределами численности, которую представительство может себе позволить потом.

Да здравствуют рулящие авиапромом!
Михаил_К
05.03.2008 12:28
По моему мнению, полноценная деятельность КБ в Москве закончилась вместе с Ходынкой. Понятно, что можно КБ держать в Москве, а опытное производство в Комсомольске-на-Амуре, но сколько на этом потерял Погосян уже никто не подсчитает. Поэтому сама идея концентрации сил и средств ОАК в Жуковском имеет свою логику. Другое дело, что опыт 30-х годов не соответствует реалиям нашего времени.
А главное, для эффективного авиапрома нужна эффективная экономическая модель в стране. Какой смысл обсуждать этот проект, когда у любого участника хозяйственной деятельности нет естественных причин покупать новую технику.
05.03.2008 12:52
Михаил_К:

...когда у любого участника хозяйственной деятельности нет естественных причин покупать новую технику.

Правильно, эти господа ведь не установили возрастные пошлины на иномарки, они их просто снимают. Так что будущее России аналогично будущему голожопой Африки - помоинги !
Михаил_К
05.03.2008 12:59
2 Аноним 05/03/2008 [12:52:58]: Это уже вторично, авиация только лакмусовая бумажка наших проблем. Самое страшное в том, что наши олигархи (государство и т.д.) не будут вкладывать деньги в создание новых промышленных предприятий в нашей стране. По одной простой причине - такие проекты просто убыточны. Подчеркиваю, не менее выгодные, а именно убыточные (и чем более высокотехнологичное производство, тем более убыточно).
05.03.2008 13:21
Михаил_К:

У этих господ даже извлечение нефти из земли может стать убыточным ! Так что тут даже говорить не о чем. Время троешников продолжается !
06.03.2008 01:22
Михаил_К:

2 Аноним 05/03/2008 [12:52:58]: Это уже вторично, авиация только лакмусовая бумажка наших проблем. Самое страшное в том, что наши олигархи (государство и т.д.) не будут вкладывать деньги в создание новых промышленных предприятий в нашей стране. По одной простой причине - такие проекты просто убыточны. Подчеркиваю, не менее выгодные, а именно убыточные (и чем более высокотехнологичное производство, тем более убыточно).

Убыточно - это как посмотреть! Но в основе верно! И не просто верно, а единственно верно ПОДМЕЧЕНО! Так по-крайней мере было и есть сейчас. Под грохот болтовни о неизбежности инновационного развития России - абсолютно ничего не делается.

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru