Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

верьте мне, люди
13.06.2008 13:51
альфе конец.факт.пошли агрегаты с нее в процесс возврата в сервисное состояние.но для других бортов.
Meridian93
13.06.2008 16:14
2верьте мне, люди:
Во!!! Еще у одного глаза открылись на "чудеса" в дуровском уголке! Коллега, читай ветку за февраль-март. Тему GAA еще тогда закрыли.

2All:
Много болтовни о роли Зайчонка в восстановлении простаивающих бортов. А толку от него в этом как от свиньи: визгу много, а шерсти - мало. Нет у него качеств ни инженера , ни организатора. Есть одно качество- "стучать".Ловили его и на вранье.
Цыганята тоже не помощники. Помню даже на летающих бортах на ровном месте "лепили" задержки на задержках. Пока им везёт. Просто за бардак спросить некому. Что ни натворили - всё сходит с рук. То они баки приёмные слить не могут, то разъем ЕЕС не туда на 180 развернут...
Про кадровый состав дуровского цеха вообще стоит помолчать. Там заняты полетайками, кстати чисто операторскими функциями, там не до ПЛГ.
АндрейА
14.06.2008 03:35
Pit, конечно дефектация это хорошо, можно в данный момент оценить состояние простаивающих машин. Однако в конкретном случае потеряно все: кабанячий заказ похоже аннулирован, равно как все заказы на запчасти. Так что поверь мне, с последней февральской попытки поднять машину ничего не поменялось, стало только хуже
В московском инженеренге практически никого не осталось из тех кто может еще заняться этой работой (восстановление самолетов)
Meridian93
14.06.2008 07:14
2АндрейА:
Эндрю, про так называемый "московский инженеринг" ты круто завернул. На мой взгляд его не существовало вовсе. И про других лучше промолчать(повторяю). Да и по большому счету весь этот плексовский колхоз в чистом виде - "Рога и копыта". Многим год назад это стало понятно.
Не трать нервы. При существующем статусе шансы DUE близки к нулю.
АндрейА
14.06.2008 09:03
есть у меня фото и GAA и DUE в их нынешнем виде
anonimus1
20.06.2008 09:18
up
Бортмеханник Ту-134
23.06.2008 09:35
2 АндрейА:

есть у меня фото и GAA и DUE в их нынешнем виде



а как бы их поглядеть? можно на почту vmakhantsev@mail.ru


2 ALL
а чего там с приобретением c NG ?
avic
23.06.2008 20:56
Сегодня уволился Антоненко.Хороший специалист.
BaJIepka
24.06.2008 06:51
Удачи ему во всем новом!
хороших специалистов жалко терять...
Meridian93
24.06.2008 09:39
2avic:
Про Антоненко скажу - правильно сделал, молодец. И второй раз молодец, что не стал слушать семёновскую бреднятину, которую ему пытались впарить.
АндрейА
24.06.2008 17:56
Сегодня высадился венгерский десант и поменял таблички на дверях в тех. офис.
Антоненке кролег пытался лапшу повешать про светлое будущее в плексе.
pratt
24.06.2008 19:29
Кто-нибудь в красноярске видел наших камбоджийских братьев?Вроде они вернулись.Может быть Coach объяснит что там произошло?
Pit.
24.06.2008 19:35
Всех, и меня в том числе, заботит вопрос - кто же будет у руля в Красноярске? Если это будет отдельная ЛСТО, не подчиняющаяся Москве (кролег и иже с ним сразу в минус. Ура, товарищи) - то одно, а если подфилиал московского филиала...
Люботно, что приезжие по доброй традиции не распространяют никаких слухов. И от официальных комментариев тоже воздерживаются. Но увидеть Бэллу был очень рад.
АндрейА
24.06.2008 19:51
красноярских кхмеров пока не видели.
Pit, сдается мне что ЛСТО в Красноярске будет как раз подфилиалом москвы.
Pit.
24.06.2008 20:08
Из красных кхмеров домой почти никто не едет - большая часть осталась в том же регионе, но по другим конторам. Берут там наших с превеликим удовольствием.
coach.
25.06.2008 08:01
2 PraTT: Все произошло быстро, но можно было бы предположить, что ЭТО произойдет. У нас не было никаких разговоров на эту тему с парнями. Их право. Ты с ними ближе. Если что-то нашли - молодцы. Все мы ходим на работу с одной целью - не вспотеть за спасибо!

Всем привет! Как я вам завидую - у вас такие длиннык дни сейчас. До утра почти. Тут этого не хватает.
pratt
25.06.2008 12:40
2Coach:Понятно.Money question.
2Red Khmers:Выйти из сумрака!
Прапор
25.06.2008 13:39
С Красными хмерама произошел конфуз по полной программе! Сор из избы не выносят...Кинули ребят на ЗП. Рад что не пропали в Азии. Тяжело без них.

Meridian93
25.06.2008 18:16
2АндрейА:
Таблички-то табличками, только баблосов не светит. Да и пора вам готовиться к встрече "друзей"(Вини и проч.). Или сами справитесь?
avic
26.06.2008 08:07
Вини и команда нарисуются и будут качать права ОНИ же специалисты, но мы и это проходили.Только не кто не забыл как они кинули коллектив.
coach.
26.06.2008 09:32
А вообще, парни, написали бы, примерный "авиарынок" для красноярцев, кто, как, где.

Иногда shet happens and then you died. Так, чтобы по случаю не умереть, а сесть в свою желтую подводную лодку и отчалить, когда все надоест...

Meridian93
26.06.2008 10:06
2avic:
К тебе можно в бане спиной становиться.
А кто под кролегом бывал, тот доверия не внушал.
Андрей А
27.06.2008 06:55
посмотрел я на этих специалистов. Кроме гонора нет ничего
Meridian93
27.06.2008 18:56
2All:
Если верить форуму, коллеги, то ВладивостокАвиа получили PART145! Порадуемся за Дальний Восток. Никто там не получает престижных призов за непонятно какие успехи в авиации, но дело свое знают туже Красов многократно!!! Правда подурковали немного с Ту 204-300, но в ИТОГЕ у них - PART145 на 320-х! Будут развивать базу во Владике!
Как там раньше в советских газетах писали девиз для сравнения-"Два мира-два подхода".
Полагаю на просторах Сибири и Д.Востока через пару лет РART145 будут иметь все, кроме красовских дятлов. Им это уже не под силу, да и не понять никогда...Не ЗАЯЧЕГО ума дело.
coach.
30.06.2008 05:28
Полностью согласен. И еще. Быть самостоятельным всегда выгоднее, чем жить чуим умом. Бегать за цыганятами, и мутить - дело временное.

2 all. А что, братва , попритихли?
BaJIepka
30.06.2008 08:37
в красе еще долго не будет не PART145 ничего другого самомтоятельного, ну не все бабло еще отмыли... поставят пару фонариков для LH и начем есть и остановяться до пары до времени...
АндрейА
30.06.2008 18:43
coach, про наш дурдом уже и писать ничего неохота. Расскажи-ка что у вас происходит, фото выложи, может позитива добавится
exkras
30.06.2008 19:40
2coach:S7 берет 767 с CF6.Первое время будет их Домодедово-Техник обслуживать(exELT).Людей берут, вот только надолго ли?Все знают о качестве их ТО.В дальнейшем есть перспектива перейти в одну из дочек S7, которая сертифицируется на этот дримлайнер.:)
Слышал в августе в Ярске откроют линейную станцию ACE и народ с допусками им тоже нужен. Со "старыми" кадрами переговоры ведутся, скинь им на мыло, расскажут подробнее.
АндрейА
30.06.2008 19:50
2exkras: ты правильно слышал про станцию АСЕ в Красноярске
coach.
01.07.2008 05:54
2 all & Андрей А

Насчет фоток - лучше Captivе Nut попросите. У него прекрасня коллекция. Мне не жалко, просто того, что вы ждете , я думаю у меня нет. Все обычно.

Про АСЕ - у меня к ним свое отношение - гибкости не хватит изгибаться против себя. Скорее всего с цыганятами и семеновской бандой у нас разные дороги. Тут дело принципв! Я с Меридианом 93 останусь. Я 4 года назад вернулся в Крас только под его коллектив, под ту идею, что тогда была. От СОВКОВ меня тошнит с детства. А Земля - она круглая, и тесная. Кстати, о переговорах - те, которые ведут переговоры со "старыми кадрами", прекрасно знают, кому могу лапши на уши навешать, а кому нет.

Рано или поздно дойдет даже толстолобых - путь, по которому сейчас идет АК - это путь в никуда. Времянки и костыли подпорки.
exkras
01.07.2008 09:28
2coach:Тогда в Ярске только Две речки остаются.Можно там самолеты на транзитах позаправлять.Ответственности никакой, руками работать не надо, головой тоже!И еще ACE это не Крас, так к сведенью.А в Красах и 4 года назад и сейчас Совков немерено, на всех уровнях.
exkras
01.07.2008 09:43
2coach:С одним из них ты сейчас паришься в Пне! :)
coach.
02.07.2008 12:37
2 exkras.

Может еще говнецо посливать за одно на транзите? Ну ты даешь! Ты когда-нибудь видел, чтобы я от ответственности линял. Вот только что-то мил человек - никак не прзнаю тебя.
Что касется АСЕ - тему закроем. Гондурас меня не интересует без европейского паспорта. я не пацан на фантики кидаться.
DJSlon
02.07.2008 14:12
to exkras
...Со "старыми" кадрами переговоры ведутся, скинь им на мыло, расскажут подробнее...

Проясни свою мысль. Это заяц полиэтиленовый будет растолковывать?? Пожалуй этот нарассказывает.
exkras
02.07.2008 14:37
2coach:Я в тебе не сомневаюсь!И в ACE не сватаю.Просто в Ярске других вариантов нет.Остается только столица или любой другой город где есть PART: Питер, Новосиб, Ебург, Владик.И список растет!
exkras
02.07.2008 15:01
С зайцами никто и разговаривать бы не стал.Разговор был об отдельной линейной станции в Ярске.
coach.
03.07.2008 05:21
Мне кажется, что выражение "отдельная линей ная станция" уже понятие нарицательноею

Чья линейная станция?
Отдельная от чего?
Кто ведет эту тему и с кем был разговор по очередной линейной станции?
Сколько можно уже эти линейные станции мусолить? - тема мертвая.
Идейные вдохновители линейных станций люди не даленкие и временщаки. Пропагандируют не построение профессиональной структуры - а создатели очередной колхозной футбольной команды при сельском Доме Культуры, которая может быть даже на Спартакиаду среди сельсоветов поедет в район, если не запьют игроки и председатель местного спорткомитета.

Очередная семеновская бредятина?

Ладно, парни. Понятно. Идеи нет пока.Пока рулят Ваньки Сусантны - всех в это болото завели. На Красе земля клином не сошлась.

Всем всего хорошего!
pratt
03.07.2008 10:31
2coach:А с чего им начинать?Сразу с С-чека?Помнится один деятель уже пытался, как-то не получилось!:)
Meridian93
03.07.2008 14:52
2pratt:
Ну почему же только один деятель пытался? Там в Красе много дятлов из старших тренеров его поддерживали! Они и сейчас продолжают чудить с умным выражением лица. Совок - он и есть совок.
Green
04.07.2008 06:43
To all: Привет, всем! Все из вас присутствующих пишут про этот чертов Part-145, что все его получили и получают, а КрасАйр нет - кто-нибудь даст подробный такой ответ, а какие минимальные требования нужно выполнить чтобы ему соответствовать и иметь возможность выполнять хотя бы самое простое - Transit check? Кстати, для красноярского аэропорта это сейчас вполне актуально: многие хотят через вас летать, но вам нечего предложить. Может ссылочку скажете. Спасибо. Жду комментариев.
coach.
04.07.2008 06:57

2 all:

Помните, как в школе, когда решаешь задачу, нифига.
С чего начинаешь - берешь, снова перечитываешь условие задачи, и снова , шаг за шагом.

Если нет времени, просто списываешь, и потом разбираешься.

Правда школьная программа - штука гибкая. Особо одаренные дети в 12 летнем возрасте щелкают легко задачки для выпускнигов школ - это гениальные дети. Чуть чуть попроще, те что могут тоже многое - таланты - с повышенной сообразительностью - ищут рациональное.

Дальше - ординары. Перспективные неамбициозные исполнттели - тоже ребята не дураки. Просто им так нравится.

Все что ниже - относится к разряду олигофренов. Умственно неполноценныхю Там много разновидностей. Сразу скажу, что над пороками нельзя смеяться. К нездоровым людям нельзя относиться предвзято, смеяться над ними, тем более - унижать. Уровень развития ЦНС - ценральной нервной системы в пике остается на уровне развития 5-7 летнего ребенка, а то и ниже. В этом возрасте преобладающий тип внимания и поведения - непроизвольный, т.е. неконторлируемый волей. Ее в принципе нет. Произвольный - волевой и контролируемый тип выраженно проявляется к 14 годам, и заканчивается формироваться к 17-19 годам.

А теперь сами ответьте: какой тип внимания и поведения наблюдается в руководящей политике Красов? Полная непоследовательность, в смысле здравого смысла. Или дебилы рулят, или дебилы задают путь развития компании и нанимают рулевых под стать себе.

Я признаю, что конечно не знаю всей кухни, но мне это не надо.

Далее еще огромное влияние имеет тип ЦНС человека, который всеми процессами разруливает. Это определяет и характеризуеталгоритм мыщления и поведения. Это как анализ у врача. о капле крови и 100 мл мочи биохимик вынесет любому приговор. Тут почему-то никто не спорит. И если вовремя не прислушаешься - следующая остановка Могилевская Губерня.

Психология , понимаете субстанция тонкая, практически не видимая, как радиация, но не принимая ее во внимание можно просто поставить "не на ТУ лошадь". Думаете пенальтисты штатные просто случайно подираются в профессиональном клубе футбольном, или например биатлонисты со стрелками? Попрбуйте используя станцию VHF диапазона поработать на HF.

РЕЗЮМЕ: помнтие анекдот про три желания, где еврей захотел быть Героем Советского Союза, а его с гранатой под танки? "Неужели посмертно?"

1. Нужно правильно формулировать финальную цель.
2. Использовать принцип кумулятивности - фокус точки приложения силу переносится всегда лальше поверхности тела, по которому бьеш. Иначе просто будет шлепок - шум, и все.
3. Тот кто рулит бизнесом( мы допускаем, что он не олигофрен, на проф основе делает своим тест на проф пригодность по своим физиологическим способностям). Не исключаю, что среди них есть опасные для общества люди.
4. Выработка программы.
5. Всем Красовским боссам пора признать, что это они все закели в тупик - теперь постоянно тушат пожары. Пожарная компания. Красить в красный цвет.

Кстати, пусть и наивная, но была такая программа на заре ОКПЛГ, мы все тула и собрались по этому поводу. Эту наивность детскую просто зарубили. Это уже диагноз. И продожают.

Не с чеков начинают. С ГОЛОВЫ СВОЕЙ!

И ЕЩЕ. МЕНЯ СПРОСИЛИ, Я ОТВЕТИЛ. И СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ УЧИТЕ! ЕСТЬ ТУТ ЛЮБИТЕЛИ МНЕ СОВЕТЫ РАЗДАВАТЬ. ОБСАСЫВАТЬ.
Может кого это и раздражает, не читайте.

Вы сами все прекрасно понимаете.

Всем привет
coach.
04.07.2008 07:13
to Green:

Поройся тут

http://easa.europa.eu/ws_prod/ ...

PART 145 не может быть чертовой - это общепринятый стандарт к предприятиям выполняющим ТО авиационной техники (европейский).
Meridian93
04.07.2008 07:48
2Green:
Уважаемый коллега! Первое и самое минимальное требование для Красовского Р145 - замена старших тренеров. Ни в зуб ногой в европейском авиационном законодательстве, полнейшее незнание процедур и правил. Да ещё с английским не повезло...Не научились с детства.
Текущая ситуация верно указывает на то, что своего Р145 у Красов не будет никогда. Просто интересы хозяев на нем не замыкаются. У них есть AEROPLEX. А AEROPLEX - это смертельный приговор красовскому Р145! И не только Р145, но перспективам развития серьезной технической базы в Красноярском аэропорту.Нормальным специалистам это понятно, а местным руководящим дятлам-еще нет.
Многие это поняли еще пару лет назад и покинули тонущий корабль Красов.
Выше здесь отмечено правильно: Статус у Красов пожарный-КРАСИТЬ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!!!

И вовсе дело не в transit check, а дело в головах и кому где бабок сорвать.
Б
04.07.2008 09:50
Бывш
04.07.2008 09:52
RE:
coach.:

А вообще, парни, написали бы, примерный "авиарынок" для красноярцев, кто, как, где.

Иногда shet happens and then you died. Так, чтобы по случаю не умереть, а сесть в свою желтую подводную лодку и отчалить, когда все надоест...

В ЗТБ-2, в любой день, заходишь в оперативку в пяти метрах от плекса (тоже на втором этаже), там около 30-ти бывших находишь. Подходишь к любому, через две недели меняешь запись в трудовой, через два месяца меняшь психотип с "обиженных неудачников" на "уважаемых инженеров".

УДАЧИ! Бедолаги!!!
Meridian93
04.07.2008 16:33
2Бывш:
Похоже, бывш. коллега, ты очень скоро заматерел. Да как-то до тебя разобрались что-почём. Это смотря кто из нас бедолага. Каждому из названной 30-ки реальнную цену знаем. И далеко не все из них - "уважаемые инженеры".Так что давай с ярлыками не торопиться.
MD-80
04.07.2008 17:44
2coach.:
Можно тебя спросить, чем ты сейчас занимашься в PMT? Ты конечно делаешь свое дело грамотно и добросовестно, спору нет, вот только посты твои злобные, длинные и ни о чем! Ты требуешь тебя не учить? А помоему это ты здесь учишь и лечишь! Все твои слова и вопросы с верхних страниц ветки, к простым парням, которые остались, теперь можно смело задать тебе! Хотя бы вот это с 5-й страницы:

"Жил-был таракан Жу-жу.....
В сарае под названием PMTair...
Он много знал о смерти...
До поры до времени проносило.
Пока однажды он не увидел над собой огромный каблук...
Кто его знает, что он успел подумать..."

Ты много говоришь здесь. А парни уехали, а ты остался!
АндрейА
04.07.2008 18:27
5 июля ожидаются аудиторы венгерских властей в Красноярск.
Россиянин
05.07.2008 16:28
2 MD-80
5 баллов!!!
АндрейА
05.07.2008 18:19
MD-80, у всех на все есть свои доводы. Coach один из тех, кто стоял у истоков боинга в Красе и повидал достаточно чтобы учить и лечит, как ты говоришь, казачок ты засланный, и ты не из тех кто был в Камбодже: "PMTair, кто что знает об это компании" -твоя ветка.
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru