Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Михал Палыч
14.05.2008 13:27
А кто их хэндлить будет? Я слышал вроде негры приедут 19. про желтых братьев не слышал
coach2
15.05.2008 07:04
Вот и будет удобно летать до Пном Пеня. Судя по всему, China Southern тоже там будет. Хорошая ежедневная стыковка. Не с Красами. Билет будет в среднем дешевле. Хорошая новость.
АндрейА
15.05.2008 07:50
наши вожди говорят, что хэндлинг на ИАС ПЛГ ИВС ляжет, также как и пулковский боинг
Meridian93
15.05.2008 15:53
Обращаюсь к парням, работающих под страннной вывеской "ИАС ПЛГ ИВС".
Ребята, у вас нет юридических прав окучивать даже Handling питерского, тем более какого-либо китайского бортов. Вы к аэропорту "Красноярск" никаким боком не относитесь.Вас туда не нанимали! Вы работаете в организации, функции которой заключаются в надзоре за красовским западным провайдером Aeroplex.Не забывайте об этом. Всё остальное - от лукавого.
pratt
15.05.2008 17:15
2captive nut: Техничка у тебя прикольная!Там всем инженерам камуфляжи выдают?А техникам только серые штаны и синие футболки?И то не всем!Несправедливо!
А прапор&coach аверно в малиновых штанах щеголяют?
Как аиркрафт?В плечах не жмет?
coach2
16.05.2008 05:04
to; pratt

Ты базар фильтруй насчет малиновых штанов. Я никогда говно не носил, Андрюша!
captive nut
16.05.2008 19:25
2pratt: В плечах не жмет, и коленки уши не закрывают как на 737.Нормальный аиркрафт. А в малиновых штанах здесь ходить не принято-жарковато. Максимум малиновые шорты или тапочки!
Pit.
16.05.2008 19:42
Ну, вы ещё подеритесь, горячие финские парни :-)
Кое-что из новостей. На днях видел проект плана мероприятий по подготовке к получению 737-700 и 800. Весьма любопытный документ, судя по содержанию и объёму написанный не в столице. На мой взгляд (хотя я не в состоянии оценить все аспекты процесса подготовки, т.к. с лётным комплексом и их проблемами знаком не особо) весьма грамотно составленная программа. Посмотрим, во что это превратится в реальной жизни.
ELT
16.05.2008 22:23
Правда Пити? А я думаю, к чему это нас NG учить вздумали?
ELT164
16.05.2008 22:26
To captive nut:
А пришли ка сувенирные тапочки малиновые? :)
ELT164
16.05.2008 22:29
:)Жека что то обозлился...
pratt
16.05.2008 23:23
2captive nut:
:)Прикольно!Приятно видеть нормальное чувство юмора!
За Евгением Владимировичем там cледите, чтоб не перегревался!:)
Meridian93
17.05.2008 09:17
2Pit:
...Посмотрим, во что это превратится в реальной жизни.

Да вроде уже все насмотрелись реализма. Если остались у кого иллюзии, могу предложить тур по развалинам ЦТО. Заказ гида по тел 2428.

captive nut
17.05.2008 10:01
2ELT164: Ну это ты не по адресу обратился:) У меня столько КЦ нету:)
Михал Палыч
18.05.2008 21:55
Женьке давай малиновую шляпу с большими полями! КРУТО БУДЕТ!
Михал Палыч
18.05.2008 21:57
ELT164: Стесняюсь спросить? Зачем тебе тапки малиновые? По ДМД будешь щеголять?
captive nut
21.05.2008 17:35
Поздравляю с днем рождения Попена и Сипченка Дениса! Одного с прошедшим, а другого через день!
Михал Палыч
21.05.2008 18:50
С Днем Варенья
Михал Палыч
22.05.2008 06:44
captive nut: Серега!!!! Поздравляем Тебя С Днем Рождения!!!!!!! Всего самого наилучшего!!!!! ИТП ИАС ПЛГ ИВС
Ким В.
22.05.2008 10:12
Сергей, Денис
Поздравляю С Днем Рождения
Удачи Вам во всех ваших делах
Pit.
22.05.2008 11:12
А кто поздравит Александра Михайловича? Он сегодня тоже именинник!
captive nut
22.05.2008 12:48
2Михал Палыч: Большое спасибо! Всем привет!
2Pit.: А кто такой Александр Михайлович? Андреев или Абрамович?
popen
22.05.2008 13:24
Спасибо за поздравления!!! Все как в старые добрые времена.
Серега и Денис поздравляю с днем рождения!!!!!!!Здоровья, счастья и удачи.
alexus
27.05.2008 23:23
Заработались парни.
Чегото падает ветка.
А новостей то в ИАС ПЛГ ого-го...
АндрейА
28.05.2008 11:13
Леха, какие новости-то, тут тишина. Может в Москве что-нибудь слышно
alexus
29.05.2008 23:03
То АндрейА:
Да, сейчас с вашими заездами в ДМД новостей будите долго ждать!
На спичках бросаете, кто в ВВК и ППК заезжает?
pratt
30.05.2008 11:02
2alexus:
Обычно в Красноярске практиковались более цивилизованные методы, составлялся обыкновенный график заездов.А на спичках только в пенопласте полеты распределяют-кроликовский метод!И встречный вопрос- кого обслуживать в столь отдаленных портах?Уже неделю ВСЕ большие Боинги давят перон.Тем временем глубоководный камнепроходимец стал насяльником цеха.Горячий привет всем его подчиненным!Газмяс-вперед!
Есть и хорошие новости.Остатки красовской ОПГ покидает маргинальный босс Mr.Sm и его банда.Теперь на плечи второго С ложится и ТО, и контроль за ним со стороны оператора.Я лично уважаю А.В. и не сомневаюсь в его способностях, но такое совмещение взаимоисключающих функций- абсурд!Поживем-увидим.
captive nut
30.05.2008 12:40
Тем временем на экваторе капитан Джек Воробьев и его команда вышли в открытое море и бросили якорь у необитаемого острова :)

http://aero10.nextmail.ru/DSC0 ...
http://aero10.nextmail.ru/IMG_ ...
http://aero10.nextmail.ru/IMG_ ...
http://aero10.nextmail.ru/IMG_ ...
http://aero10.nextmail.ru/DSCI ...
http://aero10.nextmail.ru/DSCI ...
АндрейА
30.05.2008 17:38
2captive nut: как там на необитаемом острове? склад рома нашли? :)
Михал Палыч
31.05.2008 10:35
Приехали сегодня с Камчатки, не просидев и недели, пенопласт так и не смог закрутить ни одной резинки Боингу, летали одни бревна. Но зато отдохнули, попили пива местного с рыбкой. И за то "спасибо
captive nut
31.05.2008 14:38
2АндрейА: Конечно нашли, разве не заметно? :)))
captive nut
02.06.2008 07:53
Шатрова В.В. сегодня с днем варенья! Поздравляю!
BaJIepka
02.06.2008 11:56
Славик с днем рождения!!! будь здорово счастлив!
Meridian93
02.06.2008 12:29
2All:
Ну вот более-менее реальная новость: Вадика-слесаря Красы попёрли вшею. Финал закономерный. За последние полгода паренёк сильно отдалился от выполнения своих прямых должностных обязанностей: занимался «сложными» расчётами, сколько персонала выполняет РСТО; ляпал чудные справки на handling; где не попадя «экономил» деньги авиакомпании, да и вообще в вопросах качества пошел на попятную перед Провайдером. А в это время поляна ЦТО ИВС бурно зарастала сорняками-кроликами, пингвинами и прочими бывшими «разработчиками» четырехгранной упаковки.
Что ещё добавить? Да, в общем, ничего, кроме того, что слесарь одинаково был бестолков в вопросах ИАС, ИВС, и тем более в ПЛГ. Пусть об этом знают все.

Парней, работающих под диковинной вывеской ПО ИАС ПЛГ ИВС, прошу набраться терпения – ЭТИМ ваша проблема не решилась. И даже есть вероятность, что к вашей аббревиатуре ПО спереди добавят букву «Н».

nick
04.06.2008 12:51
...а потом добавят еще 3 буквы (АСЕ):
Pit.
04.06.2008 19:36
А меж тем в Красноярске опять появлялся десант из Венгрии. Засланцы капали слюной на ангар, и ходили смотреть на обломки. Им никто не рассказал, что ангар показывали не только им, но пока не отдали никому.
Планы освоения NG "пошли в народ", и уже многие познакомились с этим интересным документом.
АндрейА
05.06.2008 08:06
между тем начался очередной этап восстановления DUE с привлечением ПО ИАС ПЛГ ИВС, как там спор на коньяк, Pit?
captive nut
05.06.2008 10:42
Очередной этап! Золотые слова! Продолжаем начинать! Или начинаем продолжать? А как там очередной этап восстановления GAA?
Meridian93
05.06.2008 16:29
2captive nut:
Да, уважаемый коллега, снова очередной этап, зрелище не для слабонервных. "Пушечным мясом" как всегда будут парни из чудо-ПО ИАС ПЛГ ИВС...Хотя формально ПРИВЕЛЕГИИ выполнять такого рода работы у них отобрали те люди, которые сейчас и будут провоцировать их работать без ПРИВЕЛЕГИЙ. Дело вкуса. Устраивает работать по понятиям-пусть пашут, в зачет все равно ничего не пойдет.
А на счет GAA почитай ветку, в феврале еще поминки справили.
BaJIepka
05.06.2008 16:59
А что там слышно про новых владельцев Юниона из ростехнологий?
АндрейА
05.06.2008 18:03
2BaJIepka:про них кроме названия ничего не слышно
2captive nut: GAA боюсь так и останется памятником позорному руководству
Pit.
05.06.2008 19:11
Действительно, вот уже и лето. А на ГАА моторов так и не прибавилось. С чего бы это? Видать, хреновый организатор из глубоководного камнепроходимца. А исчо начальник цеха. Вот бы и пингвина к нему в напарники - и за судьбу пенопласта я буду спокоен. Только мужиков жалко, они то собс-но не виноваты. Что же до коньяка - действительно, надо было спорить.
Про ДУЕ - всё просто. 18 месяцев на земле=большие проблемы у лизинговзятеля. Сейчас идёт 13 месяц простоя. Надо изворачиваться. Что же до людей - да, смешно, смешно. Давайте присылайте! А запчасти завезли? Или может жертву выбрали, на растерзание? Посмотрим...
2 BaJIepka:
Про владельцев - пока ничего. Но говорят когда им рассказали про долги КрасАира, они ответили вопросом: всего то? И вы расстраиваетесь? Теперь задача понять, куда их потянет - Москву развивать или Красноярск. С учётом того, что парни хотят прикупить (получить нахаляву) ещё немного сибирских и дальневосточных активов, возможны разные варианты. От неба в алмазах до глубокой ж.
АндрейА
06.06.2008 15:28
по данным оперативной информации пенопласт живет теперь на высоте 10600 м, т. е. летают. Интересно о каком срыве производства говорит камнепроходимец, когда утверждает о не возможности выделения персонала на восстановление DUE?
Михал Палыч
06.06.2008 16:45
Нет у пенопласта времени на всякие там дуе, у них: "заправлены в планшеты космические карты"!!!!!!!
BaJIepka
10.06.2008 09:02
за сувенирами от АА можно становиться в очередь, скоро будет известна дата распила!:))
а за ДуЕ нашли виноватого, им оказался .... парам-парам ... господин Смирнов!!!
позавидуйте ему, он больше не работает в КрасЭйре
Meridian93
10.06.2008 17:36
По большому счету в отвратительной истории с DUE Вадик-слесарь не виноват. Типичная практика в Красе: назначать на должность человека, не соответсвующего ей ни по каким параметрам. Вадик-типовой случай! Разумеется у парня "рвануло башню". Не являясь профессионалом в нашем деле, занимался всякой отсебятиной, а свои "косяки" неприлично вешал на коллег. И, как говорится: за что боролся-на то и напоролся.
Теперь на самого Вадика старшие тренеры "повесили" DUE.
Pit.
10.06.2008 19:02
Любопытный факт. Сегодня имел беседу с товарищем из пенопласта. Таки говорит, что на GAA поступают (и даже устанавливаются) кое-какие запчасти. При наличии всего одного мотора в заначке никуда он конечно не полетит, да и глубоководный камнепроходимец про..л сроки сдачи (К летней навигации! Ура товарищи! Перевыполним досрочно!), но некая положительная тенденция тем не менее налицо.
С ДУЕ ИМХО поступят так же, как до этого поступили с ДУС - поставят 2 самолёта рядом и ударными темпами перетащат агрегаты с одного на другой. Правда неясно, что будет с моторами - отремонтируют родные или повесят с другого ВС с межосмтровым ресурсом 100 часов. В любом случае поднимать ДУЕ на крыло хозяева заставят.
АндрейА
12.06.2008 11:28
Pit, а вот вижу картину обратную. Например, планируется демонтаж основной опоры шасси, кроме того идет плавный грабеж самолета, у тенденции налтцо знак "минус"
Про DUE: нет ни х.. на складе, картина с февраля месяца не изменилась. Выдаются WO на только на дефектацию.
Pit.
12.06.2008 19:48
2 АндрейА
Про ГАА спорить не буду, сам не видел. Что же до ДУЕ - ничего удивительно. С учётом того, как была организована "передача" из Ист Лайна, и того бардака с организацией производства, что и по сей день имеет место в пенопласте (справедливости ради, доставшегося ему в наследство от ЦТО ИВС) прежде чем браться за восстановление надо понять, что осталось от самолёта. Потому и ордера идут на траблшутинг. Впрочем, это всего лишь ИМХО.
А вообще самый правильный на мой взгляд вариант для восстановления - назначать ОДНОГО организатора работ, который будет посредником между МСС, логистикой и исполнителями. Пусть он собирает информацию, отслеживает поступление на скклад и организацию заказа агрегатов, подсказывает, какие ордера на установку надо выдавать и т.д. и т.п. А иначе толку не будет. Но на пути такого решения есть несколько препятствий. Своих людей камнепроходимец не отдаст - да и задержать их в Москве более чем на месяц проблематично. Тем более, вдруг восстановят - тогда он со своими потугами восстановления ГАА будет выглядеть, как бы это помягче сказать, неумелым организатором. Привлечь Красноярцев? Хорошо бы (попытки делаются). Но опять встаёт проблема со сроками пребывания в столице, да и желания у наших товарищей в свете развала ЦТО вряд-ли появится этим заниматься. Возможно выход будет найден в назначении на такую должность человека из московского инжиниринга (есть же там "манагеры флота"). Но не факт.
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru