Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Библиотекарь
04.04.2008 17:54
2All:
PART145 organization - это вам не высшая математика, ее на арапа не возьмешь.
Pit.
04.04.2008 19:18
Эээ, уважаемые, лично я никогда не утверждал что вот завтра с КЭАТом КрасАир получит Part145. Более того, все прекрасно понимают, что потярянные специалисты отнюдь не ускорят это процесс. Более того, процесс то ещё не начался, только разговоры. Я говорю, что пока хоть разговоры пошли, раньше и этого не было...
Да счейчас эта задача становится особенной трудной. ВСЁ надо начинать сначала. Вкладывать деньги, учить людей. Так что перспектива - весьма и весьма отдалённая... Посмотрим. Возможно, первым эту идею подхватит аэропорт. Вот хохма будет :-)
А пока народ продолжает разбегаться.
АндрейА
04.04.2008 21:07
2Библиотекарь:
люди, которые общаются на этом форуме прекрасно знают что такое Part145 организации и какие требования этот Part выставляет. Более того практически у всех были/есть допуска выданные согласно требованиям Part145

Аэропорт если и подхватит идею создания технической организации, то боюсь дальше этого дело не пойдет, хотя аэропорт имеет ангар и при должных денежных вложениях может к чему-нибудь и придет
BaJIepka
05.04.2008 11:57
2 АндрейА:
у аэропорта нет ангара, это собственность красов!
Если аэропорт не вернут под федеральное управление, а оставят на совести края, то ему очень трудно будет выжить.Красноярск не включен в федеральную програму развития аэропортов страны!
Библиотекарь
05.04.2008 18:07
2АндрейА:
Ну надо сразу признать, во-первых, что "денежных вложений" не будет по причине... А это уже во-вторых: командный состав что в порту, что в Красе по вкусу и цвету, и менталитету ничуть не изменился. Им один раз давали возможность создать Рart145.Про "успехи" скромно промолчим. И кто еще даст деньги?
В-третьих: создавать Рart145 в рамках аэропорта? Да в природе нет еще оператора(совсем без башни), который бы сдался под них.
Pit.
05.04.2008 18:19
2 BaJIepka
В сложившейся ситуации именно край сможет обеспечить развитие. Порт как раз нааходится в собственности государства. Всё, что государство сделало - прислало нового гендиректора, который ничего не может сделать (часто вовсе не оттого, что он такой плохой. Посто на него есть управа у акцонеров). Сегодня лучше всех себя в крае чуствует компания КрасАвиа (бывшая Эвенкия). Кстати, ребята собрались брать новую технику, возможно импортную (ATR). Будет куда податься :-)
Другое дело, что без государевых денег мегапроект развития порта не состоится. Но вот кому их дадут быстрее - Хлопонину на целевую программу развития, или Солнецеву - вопрос открытый.
Кстати, у меня прямо противоположные сведения на счёт программы развития. Я видел Красноярск во всех опубликованных в открытой прессе списках главных портов страны (сперва это были списки портов, которым хотят оставить статус международных, затем списки портов, из которых хотят сделать хабы).
Meridian93
06.04.2008 13:46
Растеряв команду ЦТО в Красноярске, тренеры поставили крест не только на попытке создания Р145 в Красе, но и на хоть какой нибудь перспективе развития самого азропорта.Вот что ГЛАВНОЕ. Имею ввиду создание современной производственной базы, хотя бы ее зачатков.Пока на 3-4 года просматривается перспектива чистого хэндлинга на провинциальном уровне, транзитный портик среднего уровня.Без вариантов.Но выход есть-срочно поменять тренерские мозги.Только ПОТОМ составлять реальный план развития и просить финансирование.А пока все мечты о содании maintenance base остаются без хозяина.
АндрейА
06.04.2008 17:41
Библиотекарь, вспомни EastLine, сколько знаю полностью эта компания занимется аэропортовой деятельностью, а одно из предприятий этой группы самостоятельная Part145 организация и делала она ТО красовским боингам, КЛД, ВИМ.
Наши вожди поставили крест не только на создании Part145 на базе Красноярска, но и ТО отечественного флота, особенно если посмотреть на площадь между ангарами.


Библиотекарь
06.04.2008 17:52
2АндрейА:
Ваше мнение, коллега, разделяю полностью.А вождям до Part145 дела мало. На ихнем кармане это не отразится.Для них это головная боль.А так без нее спокойнее.
3/4
07.04.2008 07:24
Ну вы парни тут разошлись за выходные!

Только просьба, не принимайте на себя все , что тут пишут. СМСками не обсуждают глобалы. Приятно читать сторки, написанные светлыми головами. Мы уже как-то к одному сходимся. Мы готовы, верхи буксуют. А ПАРТЫ и ЭМы с ОПСАМИ - это элементарные стандарты современной авиационной культуры! Трудно пререходить с технической фени и технического анархизма в русло требований современной эпохи.
Meridian93
07.04.2008 11:23
2 All:
Подведем краткий итог дискуссии.
Всем, кто понимает, что такое Р145 организация, ясно - создание такой структуры является сложным и ответственным процессом.Здесь присутствуют свои ЗАКОНОМЕРНОСТИ и строгие ВРЕМЕННЫЕ интервалы.В простонаречии назовем это сроком беременности.Для создания Р145 такой срок равен 3-4 годам( почти как у слонов).Как и в природе-любые сдвиги по сроку в меньшую(большую) сторону чреваты отклонениями.
В чем сморозили глупость красовские тренеры?? Да в том, что меньше чем через год после зачатия стали добиваться родов!! Давили на живот упорно и неоднократно разными способами. И в итоге появился на свет уродец-выкидыщ в виде московского дуровского уголка.Что дальше? А ничего! Просто желающих растить дебила поубавилось, вот и все.
Вобщем, следите за рекламой...
Avborn
07.04.2008 13:54
2АндрейА
Цитата:люди, которые общаются на этом форуме прекрасно знают что такое Part145 организации и какие требования этот Part выставляет. Более того практически у всех были/есть допуска выданные согласно требованиям Part145
Вот у тебя похоже со знаниями совсем плохо! Р-145 предъявляют требования к ОРГАНИЗАЦИИ по техническому обслуживанию, а процедуры лицензирования ПЕРСОНАЛА данных организаций прописаны в Р-66.Стыдно!
Pit.
07.04.2008 18:43
Прикольная анология!
Разовью мысль. Вместо выкидыша был взят взрослый слон. Большой, обученый. Но юнатская мысль не дремлет! Теперь ставят следующий эксперимент. Сколько этот слон проработает, если его вообще не кормить?
Ставки принимаются :-)
3/4
08.04.2008 12:35
Месяца полтора назад принимались ставки по срокам подъема АА и UE.

Тот тур уже отыграли?

Осенью, часть бригады отвалила с циркового представления. Надоело шоу СС, гавкающие Зайчики, Тетрапаки, и пр. Всем при смене коллективов пришлось не сладко в первое время. Но никто не пропал.

Часть другую, оставшуюся, в очередной факнули. Поимели, конечно, расчитываясь за полетайки, но эти парни так и не получили долговременной программы нормального существования. Некоторые делают вид, что довольны, некоторые - Усов - доволен. Пока хорохорится. Но в целов, вторая группа проиграла все свои права.

Вообще, кадровая проблема состарившихся вожаков и неспособных к управлению вождей в дикой природе решается просто. Они физически уничтожаются, изгоняются из стаи, или стая сама от них уходит. Нет проблем покинуть организацию, которая становится импотентом - паразитом. При нынешнем руководстве о высших технических материях забудьте. Их или съесть или бросить нужно.

Там скоро и с русской техники ИТП заорет. Какой ПАРТ, к черту. Как дети, ей Богу!
Pit.
08.04.2008 20:17
Действительно, кстати о птичках. А как поживают АА и UE? Когда уже полёты? Может действительно стоило поспорить на ящик коньяка...
Из раннего
08.04.2008 22:46
Смотрю на вас господа....с грустью...
3/4
09.04.2008 06:29
2 из раннего:
Вам нужно приобрести розовые очки - будет веселее.
И, вы милейший, не из наших. Так, пассажир. А пассажиры всегда с густью смотрят.
И имя у вас странное - в наших краях детей так не называют.
Хорошо вам, случайный прохожий - весело.
За нас не переживайте. Земля тесная, может и вам , милейший, попадется в узком месте добрый человек, тоже за вас грустно станет.
Мы то уже привитые...
АндрейА
09.04.2008 09:45
2Avborn:

"2АндрейА
Цитата:люди, которые общаются на этом форуме прекрасно знают что такое Part145 организации и какие требования этот Part выставляет. Более того практически у всех были/есть допуска выданные согласно требованиям Part145
Вот у тебя похоже со знаниями совсем плохо! Р-145 предъявляют требования к ОРГАНИЗАЦИИ по техническому обслуживанию, а процедуры лицензирования ПЕРСОНАЛА данных организаций прописаны в Р-66.Стыдно!"

прошу прощения, мой косяк.

по поводу GAA и DUE, Pit ты все прекрасно знаешь, поэтому спорь
Pit.
09.04.2008 18:30
А тем временем в ставке...
В понедельник обещают аж 2 делегации - См+Се и бригада негров. На предмет организации кресельного цеха (ау, Игорь!) и колёсного участка. Ну и аккумуляторной до кучи. Видать интересен неграм Красноярск, да и столица бздит, чтоб кусок далеко не уплыл. Кстати, говорят для колёсного часть оборудования уже лежит на складе.
Кроме того активизировались слухи про люфтов. Вот интересно, соблаговолят ли они набрать людей для ЛСТО?
Пока же на крыле 767 1/4 парка, 757 1/4 парка...
Из раннего
09.04.2008 18:38
3/4:

2 из раннего:
Вам нужно приобрести розовые очки - будет веселее.
И, вы милейший, не из наших. Так, пассажир. А пассажиры всегда с густью смотрят.
И имя у вас странное - в наших краях детей так не называют.
Хорошо вам, случайный прохожий - весело.
За нас не переживайте. Земля тесная, может и вам , милейший, попадется в узком месте добрый человек, тоже за вас грустно станет.
Мы то уже привитые...

О...господин шорощий, спасибо вам на добром слове. только вот ошибочка у вас вышла, я в ЦТО ИВС достаточно долго проработал чтобы судить о том, что происходит сейчас.
АндрейА
09.04.2008 18:52
неграм Красноярск был интересен с самого начала, когда они увидели что поле не пахано, а хозяин этого поля про него забыл.
А про люфтов слушок такой ходит (из цеха №2), якобы уже теплый ангар люфты уже забрали себе. После этого о какой базе периодики на ИВС может в красах идти речь
Михал Палыч
09.04.2008 18:53
Из раннего:Ну если ты из нашего, не БЗДИ, назовись по нашенски!!!Чтобы мы поняли! А то может из одной касалетки ели! И в 815 из одного стакана пили!:)))))Ты Наш и слова НЕТ!!!
Из раннего
09.04.2008 19:00
Спасибо, я все таки предпочту право "относительной анонимности". хотя касалетки ел...было дело :). Я написал "с грустью" не сцелью кого-то обидеть или оскорбить, просто то что происходит сейчас - действительно печально (прошу прощения это мое скромное мнение). надеюсь у вас все наладиться
Михал Палыч
09.04.2008 19:02
Андрюха: Какой ангар для люфтов? А ни нас с обслуживанием видели на ...носу маленькой капелькой! А ангар можно под их китайские БОЛЬШИИЕ чамоданы приспособить, для хранения:)))
Михал Палыч
09.04.2008 19:09
Из раннего:Я понял кто ты! Пусть у тебя все бедет гоод!!!
Михал Палыч
09.04.2008 19:16
Камбоджа!!!! Как У ВАС!!! Чего молчите??? Надоело читать этот маразм???? Мне тоже!!! Пишите как у вас дела! Серьга кидай фотки! А может мне тебе кинуть фото твоего подъезда на данный сезон времени?
alexus
09.04.2008 21:54
2 Pit:
Вместо выкидыша был взят взрослый слон. Большой, обученный. Но юннатская мысль не дремлет! Теперь ставят следующий эксперимент. Сколько этот слон проработает, если его вообще не кормить?

Да, и после как тот начнет сдыхать будут говорить, что СЛОН плохой, не работайте со СЛОНом.

2 3/4:
Усов - никогда не пускает слюни. Принцип по жизни, друзья о нем знают! Подсвети адрес напишу. Или напиши на мой рабочий. Предполагаю ты не из тех, кто решительно завязал с КрасЭйром.
3/4
10.04.2008 05:53
2 all:
Решительно завязывают только на смертном одре.
Что касается местонахождения, то многие из нас как тот Noman из Yellow submarinе, который сидит нигде и строит планы ни очем, и не для кого. Он так много знает, что все забыл.Говорит на всех языках, поэтому его никто понять не может. Пианино не звучит.
К Раннему:
Просто иногда тут пижоны зайдут, пурги наметут. Прости, погорячился. Просто имя твое из вагантов резануло - СМСки не самый лучший способ общаться.
coach2
10.04.2008 10:58
У нас уже жарковато
BaJIepka
10.04.2008 11:59
уже второй день поездок в служебном, слышу один и тот же разговор... В очередной раз кто то где то сказал, что красам в сентябре очередной п...ц и компании не будет больше сушествовать даже в AirUnione, даже пришла какая то директива или указание с управления или правительства... Я вот так думаю, ну как же любят у нас народ попугать, интересно что еще придумают!:))
BaJIepka
10.04.2008 12:48
Скрестили кролика и кота.
Он также охотится за мышами, но уже совсем с другой целью.
Meridian93
10.04.2008 13:54
2Михаил Палыч:
Коллега, если какие то темы, обсуждаемые на ветке, тебе лично неинтересны, будь добр, избегай оценок в виде "маразм" и т.п.
Со своей стороны я поддерживаю твое предложение "разбудить" наших в Ю.-В.Азии, поделиться новостями.
Jeday & Little Sparrow
11.04.2008 09:27
Между прочим, ваши друзья из юго-восточной азии встают раньше всех. А новости такие: осваиваем на практике новую и очень старую палко-моторную технику. Нам это все нравится, но только неочень! С грустью осознаем, что не везде хорошо там где нас нет.
Pit.
11.04.2008 12:42
2 АндрейА:
Тёплый ангар ввели в строй гораздо позже, чем появился УТР. И до этого как-то работали. Что же до люфтов - то им, ИМХО, важен факт наличия ангара. Постоянно хранить в нём что-либо они не будут.
2 alexus:
"Да, и после как тот начнет сдыхать будут говорить, что СЛОН плохой, не работайте со СЛОНом." - ага, точно-точно :-) Мне вот только интересно, как объяснят, что в том, что Слон оказался плохим опять виноваты красноярцы!
2 BaJIepka:
Про то, что у конторы проблемы - знают все. Любопытно всё же, какую форму принимают слухи, скаившись до низу. На самом деле - впереди маячит продление сертификата эксплуатанта. И пока родной КрасАир не раслатится с некоторыми долгами его продлевать не хотят. Один из вариантов (только один, есть и другие), как выйти из этой ситуации - создать АирЮнион. В нём действительно не будет КрасАира (как и других компаний. На то оно и объединение). И на вопрос "а деньги?" - гордо отвечать - просите у КрасАира :-)
2 2 All
А я пока суть да дело свалил в отпуск. Так что новости буду узнавать только из форума :-)
АндрейА
11.04.2008 13:21
Pit, как УТР работал без ангара я знаю: печки и рукава на шасси, двигатель и т. п., но ИМХО, боюсь иномарку так не получится обслужить, тем более что с рукавами проблема вечная.
Удачно отдохнуть тебе
coach2
12.04.2008 06:19
У Александра Александровича Степанова (Саныча) сегодня День Рождения.

60!

Кто желает, поздравьте ветерана.

Он сам прочтет.

P.S.Coach 2 = Coach. Мой старый без 2 "запломбировали"
Андрей А.
12.04.2008 06:51
здоровья Санычу.
coach2, какие у вас новости? что фото не выкладываете? а то на форуме все в мрачных тонах стало
coach 2
12.04.2008 09:24
Последние новости такие.

Пантелеев только что прилетел из Джакарты. Сам напишет.
А завтра кмерский новый год - 2552 й! Начинается в 12 часов дня.
Андрей А
12.04.2008 11:09
С новым вас годом, мужики!
BaJIepka
12.04.2008 11:48
Саныч Здоровья и удачи!
Загуляем, будем гулять день рождение Саныча и день косманавтики, который плавно перетекет в кмерский 2552й новый год!!!
Pit.
12.04.2008 15:52
Присоединяюсь к поздравлениям.
Про кмеров - они настолько нас обогнали? Ужос! Что если и там почкование? ((С)В.С.Высоцкий) :-)
Про праздник - полное название - Международный день АВИАЦИИ и Космонавтики. Так что всех с праздником, коллеги!
leaper
12.04.2008 17:12
Всех с праздником Авиации и Космонавтики.Сан Саныч-100 лет жизни.
Михал Палыч
12.04.2008 17:33
С Праздником

Михал Палыч
12.04.2008 17:38
Да, Вас с Новым Годом с 14 по 16

Михал Палыч
12.04.2008 17:52
coach2:Сан Саныч
Всего Тебе САМОГО ХОРОШЕГО!!!!!!!ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ТРУДЕ!!!!!РАБОТАЙ И УДЕВЛЯЯЙ !!!!!!!МЫ С ТОБОЙ (1 ЦЕХ)
Meridian93
12.04.2008 18:06
СанСаныч!
Прими поздравления в день рождения! Мы всегда с тобой.
popen
12.04.2008 21:56
C Днем космонавтики и чтоб два раза не бухать с наступающим 2552 Годом!
Popen&Pratt
BaJIepka
13.04.2008 13:00
2Pratt
Как покорение столицы? За новым аирбасом ездил?
captive nut
14.04.2008 12:12
Всем привет! Наконец-то вернулись мы из Индонезии. Всех с прошедшими праздниками (лучше поздно, чем никогда)! Михал Палыч, специально для тебя краткий видеоотчет о пройденной учебе. Качайте, весит 40 метров.
captive nut
14.04.2008 12:13
Пардоньте, ссылку забыл. Вот: http://aero10.nextmail.ru/2Tra ...
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru