Серя! Нaсчет DMP во Владике ты немного не прав!!!! Все дело в допусках от СЕМЕНОВЦЕВ (пенопласт). Если бы были допуска к Аэрофлоту никто бы не обращался, на их имя выслали авторизацию.
alexus
23.03.2008 00:20
Поздравляю!
Рузанова Дениса с рожденим третьего ребенка!
СЫНА, после двух девченок!
Знаю эту ветку он читает.
Здоровья маме и малышу.
DJSlon
23.03.2008 12:07
2Pit:
Ну ты молодец! Сам себе противоречишь. Если у Нас достаточно Engineering Dep, что бы отвечать за ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ, так на кой фиг сдавать его под цыганский сертификат? Я повторяю: сами с чем останемся? Ведь это Красовская собственность и интеллект. Сдают бесплатно. Взамен – ничего! Щедрые подарки. Незадолго до этого раздарили свой Maintenance. И ташкентскими разбрасывались, потом своими…Разменяли Certif.Staff на толпу летающих заправщиков.
Так что, отдавая ED чужому дяде, Mr. Mirror проявил, как говорят французы, некомпетентность. А в общем не привыкать - до него и так порядочно чудачеств нагородили предыдущие тренеры.
Pit.
23.03.2008 18:13
2 DJSlon
"достаточно Engineering Dep, что бы отвечать за ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ" - а вот этого я не говорил. Имелось в виду, что в том числе и инжиниринг этим занимался (а ещё МСС, переданное в пенопласт чуть ранше).
"на кой фиг сдавать его под цыганский сертификат?" - сам задаюсь этим вопросом. Серьёзно.
"Так что, отдавая ED чужому дяде, Mr. Mirror проявил, как говорят французы, некомпетентность." - рискую превратиться в его адвоката, но сдаётся мне его не очень то и спрашивали.
ИМХО, имеет место быть простая математика - надо как можно больше народу повесить на шею пенопласта, а самому пенопласту денег не платить. Вопрос лишь в том, что пенопласт а) может не выдержать б) не будет даже с учётом наличия этих людей выполнять несвойственные ему функции в) имеет ограниченый срок годности на территории РФ.
Далее до бесконечности...
DJSlon
24.03.2008 07:17
2Pit.:
Вообще-то я внимательно читал от 22/03/2008 [18:19:10].У меня нет с тобой разногласий, кроме статуса Mirrora.Просчет налицо.
3/4
24.03.2008 09:13
Жил-был таракан Жу-жу.....
В сарае под названием ЦТО ИВС...
Он много знал о смерти...
До поры до времени проносило.
Пока однажды он не увидел над собой огромный каблук...
Кто его знает, что он успел подумать...
Те, кто стал заправщиками, подписываясь чужой фамилией, или те, кто дает разрешение на это, не имея такого права, на вас на первых этот каблук и свалится...
КЕЕР IN MIND, PLS!
Meridian93
24.03.2008 12:45
Думаю, коллеги, все согласятся, что подписывать CRS за того парня отдает чем то нехорошим. Раньше за это карали, не говоря о том, что такая бреднятина и в голову не могла прийти.Но времена меняются и люди тоже! Здравому смыслу не осталось места.Касается это и тех менеджеров, кто эту схему внедрил, и тех исполнителей, кто за это продал свою душу.Это больше напоминает стиль работы не по ПРОЦЕДУРАМ, а по ПОНЯТИЯМ(разумеется не по "бандитским", а просто "кому как в голову придет").
24.03.2008 21:07
Про ПОНЯТИЯ в Красе последнее время очень много говорят...
Михал Палыч
25.03.2008 11:29
Я не понял, что это:"толпа летающих заправщиков"?Кто это придумал? наверно опять какой нибуть библиотекарь, или наши крас-кие товарищи из пенопласта!Все тоже самое, что и раньше в былые времена было, тотже транзит, та же заправка, все тоже устранение дефектов(по мере их поступления).С приходом пенопласта самолеты ломаться не перестали! А что касается в отписке в журнале, то и раньше по хорошему без one time авторизации от Ист Лайна мы ничего не могли делать "по идеи". Единственное опыт разжижился вливанием молодых специалистов и уходом "старых", но это я думаю временно, когда-то СНОВА начинать надо!!!
captive nut
25.03.2008 15:36
Уважаемые коллеги! По моему делить себя на тех кто ушел и тех кто остался здесь неуместно, а уж тем более сочинять сказочки про всяких там тараканов. Некрасиво все это как-то выглядит.
2crew: я не имел ввиду кого-то конкретно, и даже не знаю кто там был и что за дефект. Я сказал о ситуации в целом, до чего дожили.
Михал Палыч
25.03.2008 18:40
captive nut: ни кто не делит!Жизнь делит! Сам посмотри, тараканы какие-то, е... рот! Главно лямку на взлете и посадке затянуть
25.03.2008 22:21
А на самом деле в ЦТО ИВС всё не так и плохо! Деньги платят, BKK регулярно. И не надо желтолицым ключи подавать. Но вы пацаны не расстраивайтесь. Спороли уйню, с кем не бывает... У вас вся жизнь впереди!
BaJIepka
26.03.2008 10:52
to captive nut:
дело во Владивостоке было так, при разбеге во владивостоке на скоросте около 80 узлов, появилось сообшение на икасе Parking Brake все засветилось и заморгало.Взлет был прерван.
ИТС находящийся на борту (чукин и мелни..) после осмотра шасси отбуксировали ВС на стоянку, к ним пришел парень из аэрофлота и расказал что у него был такой же случай.
Все дальнейшие действия были проведени согласно инструкциям МСС аэроплекса.Но так как ИТС красэйра по различным причинам не дали one time авторизации она была выписана на парня из аэрофлота.Задержка составила 9 часов.
Еще мне интересно почему ушастому уделяется так много внимания сдесь, да он паразит и продолжает паразитировать всех в округе и не только красноярцев, если он представляясь зам.начальника цеха(или как у семеновцев-ведущим инженером) по обслуживанию Боингов европейского технического провайдера с каким-некоким именем и занямаясь только снабжением канцтоваров и возя колмагорцева, удачи пенопласту...!!! Если все будет так как они заявляют, они будут малев, люфтганзу, сингапур, эмираты, тайцев и много кого еще собираются обслуживать в ДМД да счастья и здоровья им.С такими амбициями пожалуйста... к тому же собираясь перемонить к себе всех из ист лайн... если во главе ушастый, у них все получиться!!!
есть господин роменский, это хуже... по его заявлению в красноярске все еще много народу.
с 25 марта, в ЦТО ИВС минус еще два человека! сотрудников ИАС ПЛГ ИВС (на участок по обслуживанию ВС в не базы) куда всех переводят можно скоро будет перешетать по пальцам двух рук, а то и одной...
ELT164
26.03.2008 11:36
НЕЧЕГО ТРЕПАТЬСЯ ВПУСТУЮ.СОБРАЛИСЬ БАБКИ НА ЗАВАЛИНКЕ ЗА СЕМЕЧКАМИ ПОСУДАЧИТЬ.ЕСЛИ КТО ОБИЖАЕТСЯ ЧТО В ПЛЕКС НЕ ВЗЯЛИ, ТАК НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ПЕРЕВОДИТЬСЯ, КОГДА ЗВАЛИ ВСЕХ.А НЕ ЛЕТАТЬ ТЕПЕРЬ ЗАПРАВЩИКАМИ.БОРТА БЫ ОБСЛУЖИВАЛИ СЕЙЧАС.А В ЦТО ОСТАВАТЬСЯ ДАВНО ПОНЯТНО БЫЛО О ЕГО ТУМАННОМ БУДУЩЕМ.А КТО СОВСЕМ УШЕЛ - СДЕЛАЛ ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР И ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ ОСУЖДАТЬ НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО. ЛИЧНО МЕНЯ УСТРАИВАЕТ НЕ ВСЕ КОНЕЧНО, НО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЙ ВАРИАНТ.И , КСТАТИ, ЧТО ЖЕ У НАС РЕБЯТА, КОГДА ВСЕ ВМЕСТЕ БЫЛИ-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ? ЧЕГО ТЕПЕРЬ ТО ГЕРОЙСТВОВАТЬ-ТИПА БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ. УШЛИ? ХОРОШО ВАМ ТАМ? НУ И ФЛАГ В РУКИ.
26.03.2008 11:41
И СЕРЯ, КАОЕ УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ? ГДЕ? КЕМ?КОГДА?
Михал Палыч
26.03.2008 15:31
Серега!(если не ошибся). Да всякая хрень, которую не пишут в журнал.Сам знаешь что может вылезть после посадки.Стал все забывать?
Pit.
26.03.2008 18:25
Не в обиду пенопласту... Запас денег, выделенных на новогоднюю программу видимо кончился. Сегодня на крыле было 5 из 14. ДУЕ и ГАА пока не полетели. Не только у красноярцев не всё получалось.
alexus
26.03.2008 21:31
2 pit:
Ждем бригаду из Будапешта (GAA).
Приедут, а потом будем делать выводы.
Я, лично, надеюсь, что работа будет не такая как на елке!
Цыплят по осени считают.
Давай сначала посмотрим, как возьмутся за работу.
А вот как будет выделять на это дело деньги Красэйр (Эйрюнион)?!?
Если так как сейчас...
Да, будешь всю зиму ходить в шляпе.
А я тебе еще шапочку на Новый год подарю. И шарф, теплый.
2 all:
Так для информации.
По персоналу...
При переходе из Краса в Плекс, ни один человек из Самары и Омска, не отказался от этого.
А теперь вопрос!
Как такое могло случиться??? Может быть это была деверсия???
P.S. Исключение два человека, которые работали в МСС. Но совсем по другим мотивам отказавшиеся.
BaJIepka
27.03.2008 08:59
2 ELT164
когда сам работал в ЦТО точно так же выполнял РСТО и был тем же запращиком... А когда в мае придете в красноярск на ЛСТО от плекса, так сами будете рваться на полеты.Это вам сейчас пока хорошо, пока в москве, а когда в красноярске будете?!
2 alexus
самара и омск тут не пример и даже не вопрос что это было и как.
DJSlon
27.03.2008 12:41
2аlexus:
Не цыплят по осени сейчас считают, а цыганят...
2ехELT164:
Только не надо истерики и криков отчаяния. Сложно после ВСЕГО работать простым заправщиком - мы понимаем. Но раз дал слово работать в зоопарке, то держись. Не забывай только простую истину: «С кем поведешься - от того и наберешься…».
2BaJIlepka:
ELT164 был CS с привилегиями согласно статуса и РСТО он выполнял именно в этом качестве, а не по чьим-то понятиям, как сейчас.
2All:
Хочу сказать, что я покидаю ветку «ЦТО..». Хотя мне вас будет недоставать.
captive nut
27.03.2008 15:45
2Аноним 25/03/2008 [22:21:48]:
Да ты смельчак! Не побоялся даже анонимом подписаться. Рад, что у тебя все хорошо, гордись собой и дальше.
2DJSlon:Я с тобой согласен, кроме одного: не стоит покидать ветку. Мы здесь все таки пообщаться собираемся, а не склоки заводить. Где теперь еще, как не здесь? А если кто-то пишет гадости, провокации, машет шашкой, или чем-то недоволен, так от этого все ветки страдают. Что ж теперь «на форум не ходить»?
2BaJIepka: А кто еще минус два? Можно на почту.
BaJIepka
27.03.2008 16:48
captive nut
Маханцев ушел в качегары
кузнецов в пенопласт
Pit.
27.03.2008 18:10
2 alexus
Уважаемый, в случае с МСС имеет место быть подтасовка. Именно не отказалось перейти 2 человека, а остальные 4 красноярца и 1 омич вовсе даже наоборот, в полный рост отказались. А кое-кто из отказавшихся даже драпанул из ЦТО ИВС. И таких скоро уже будет больше одного... А жаль.
Pratt
28.03.2008 11:45
2 alexus
По персоналу...
Когда был переход в Плекс и нам выкатили первый вариант трудового договора, все в том числе и сомичи и омарцы были против.Но только после этого красноярцы составили список из 14 вопросов, решив которые они готовы были перейти, а вы побузили немного, потом всей толпой перевелись.Почему?Московские руководители(в том числе и ваши бывшие земляки) объяснили вам, что штат ограничен и в первую очередь возьмут специалистов с опытом и допусками, а не убогих разносчиков требований, которые за два года ничему не научились.А так как таких у вас большинство(хочу заметить что не все), вы и согласились на быдлятские условия с "достойной" зарплатой.После чего Смирнов отрапортавал о полном взаимопонимании с коллективом и с вечно недовольными и "обижеными" красноярцами решили ни о чем не договариваться.
Это не диверсия, а обыкновенная жизненная мудрость или трусость.Удачи вам!ВЫ достойны своих боссов!
И еще просил бы "лишних" людей использовать ветку только для информации.
captive nut
28.03.2008 16:20
2BaJIepka: Ну ты даешь стране угля. В смысле на переучивание пошел, на 154?
Спасибо, Alexus. Честно, не ожидал. Как в анекдоте, сын родился в субботу, а в воскресенье я уже улетел в Африку - только вернулся. Ребенка из роддома Замятин забирал. Всем Камбоджийцам Привет! Парням из Аэроплекса тоже Regards от души! Ты прав, "Вимовские Красноярцы" ветку читают. Фотки очень позитивные. Смотрим. Хорошие были времена...
alexus
28.03.2008 21:36
to Pratt:
Вот и я о том же.
"Но только после этого красноярцы составили список из 14 вопросов, решив которые они готовы были перейти, а вы побузили немного..."
Проблемы у всех, а вопросы были только от красноярцев...
А от омичей-самарцев? Наверно свои должны были составить? Или вопросов столько небыло.
Все взрослые мужики уже. Опыт жизненный имеют.
Плачут слабые люди. А обвиняют других как раз трусы и слабаки.
В чем причина? Почему паганые омичи-самарцы так быстро решили "свои" вопросы?
Ведь работали в одном цехе? График работы у всех был одинаковый. И всех устраивал.
Новые люди в сложившемся коллективе, всегда вызывают опаску.
А когда их очень много? Происходит надлом старых традиций и т.д. и п.т.
Что предложил Аэроплекс? Предложил то, что было для омичей-самарцев нужно, пряник!
А где пряник, там есть и кнут. А коллектив сейчас дружней, чем был в Красе.
Тем кто идет плечо к плечу, удары кнута достаюся менее больно.
Собаки лают, караван идет.
Некоторые парни решили под кнутом не стоять и пряник этот не брать.
Лично, уважаю выбор каждого. Человек сам кузнец своего счастья.
Остальные в Плексе. Хорошо им? Спроси у них сам.
Не пошли опытные, уверенные, добившиеся уже определенных высот.
И помоему очень уставшие.
Михал Палыч
29.03.2008 18:53
captive nut:Серьга ну что не кидаешь фото? Хоть что то можно посмотреть на этом форуме!!!!!!
captive nut
30.03.2008 10:03
2Михал Палыч: Ty mne na pochtu napishi, ya adresa tvoego ne znayu.
мое личное мнение, что гнелую тему попереводу самарцев и омичей пора прекратить.Ребята сделали свой выбор, флаг вам.Только через полгода когда вас попрут, вам обвинять некого будет, потому что не будет красноярцев на которых вы всегда все сваливаете.
Pit.
30.03.2008 16:17
Коллеги, ИМХО действительно хватит уже обвинять омичей и самарцев во всех своих бедах. Да, парни поддались на дешёвую провокацию по фамилии пенопласт. А выбор у них был? Для многих вопрос стоял так - или пенопласт, или прощая профессия. Существенный аргумент, между прочим.
Настоящая проблема не столько в том, что результатом перевода в пенопласт стал фактический развал ЦТО (для того пенопласт и придуман!), а то, что самые опытные люди оказались не нужны своей компании. Ну, с другой стороны нет худа без добра - эти люди и не пропали, чем доказали свою состоятельность. Жаль что московское руководство это ничему не научило. Флаг им в руки, пусть и дальше рулят в том же стиле.
Сейчас меня больше интерисует другой вопрос - а что же в конце концов будет в Красноярске?
С одной стороны есть тенденции получить свой Part 145. Правда пока настолько слабые, что их почти не видно. Сможет ли руководство КЭАТ убедить руководство компании в достижимости результата?
С другой стороны есть желание пенопласта влезть на этот рынок. Интересно, что будет с продлением лицензии на работу в РФ и кто будет у власти в пенопласт-емельяново? От этого очень многое зависит.
Ну и есть ещё пара вариантов. Первый - привлечение для ТО сторонней Part 145 конторы (на вскидку ABC или филиал АФЛ. Фантазировать так фантазировать!) Или сведение всего к хендлингу, правда, в этом случае базирование ИВС в Красноярске это МИФ. А веер (более 50% работы Крас Эйр) без такого базирования невозможен. Грустный вариант, однако.
3/4
31.03.2008 06:46
В общем, все заблудились!
Печально не то, что все так получилось.
Печально то, что что вы, кенты, тут сборник по грамматическим оибкам современного русского языкаю публикуете. Все с высшим образованием. Уважайте, друзья русский язык!
Avborn
31.03.2008 14:54
to3/4 " оибкам " -улыбнуло!В тему!
АндрейА
31.03.2008 19:20
2Pit:
тенденции в получении Part145 говоришь?
что-то совсем ничего не видно, если ты конечно не имеешь ввиду проект черновика МОЕ
если и создавать свою техническую Part145 организацию, то она должна быть независимой от КЭАТ, иначе тяжело управлять таким гибридом.
nick
31.03.2008 19:42
to АндрейА:
проекты черновиков далеко не самое главное, главное Люди! Желание этих людей чего-то добиться, слаженная и грамотная (целенаправленная) работа, подкрепленная стабильным финансированием, расчитанным не на сиюминутную выгоду.. (ничего нового не открыл).
Проще реализовать вместе с КЭАТ или без, это другой вопрос.
..куда уж "гибриднее" чем сейчас. Хотя некоторые мичуринцы-юннаты могут доказать обратное
01.04.2008 00:33
2 Pit:
+5
it's alexus.
No po PART-145 v eto seichas prakticheski ne veritsa.
A kak tebe perspektiva obsluzivanija 777 i A/C MALEV.
Vchera bila pervaja lastochka v Domodedovo,
P.S. to All. Sorry for trans-t.
3/4
01.04.2008 10:47
2 Avborn
Это была очепятка.Но прошла к месту.
У кого-то сослепу, у кого-то по нехватке времени, плохому освещению. Бывает. Палец на 2 клавиши надавил.
Но, друзья, старайтесь марку держать. Все таки все в авиации, за отрасль в ответе. Старайтесь.
Pit.
01.04.2008 19:01
2 АндрейА
Больше скажу, даже черновик МОЕ - это пережитки юнатских недоделок. Реально Part 145 сейчас находится на стадии предварительного обсуждения возможности начала работы по обоснованию перед верхами необходимости организации :-)
Всё эти разговоры появились только благодаря КЭАТу. Его руководство прекрасно знает, кто такие москвичи - пингвин то достался внаследство оттуда :-) ИМХО, сейчас появилась реальная возможность организовать полноценную организацию на базе, без участия Москвы. НО! Красивые перспективы сильно портит тенденция не переводить боинги в Красноярск. Пока на основном направлении работы Красноярска - веере - сосредотачивают отечественную технику. Так что всё внимание будет уделено цехам ОТО и ПТО.
В общем, сложно сейчас сказать, во что всё это выльется.
2 alexus
А откуда 777? Рад за ребят в связи с переводом Малева в Дармоедово - хоть без работы не останутся. По крайней мере пока местных не понаберут. Кроме того, объём выполняемой за смену работы теперь подрастёт. Сколько там рейсов в сутки?
2 All
Сегодня поймал просто невероятный слух - КатэкАвиа реально чешет репу, как купить ёбингов! С учётом того, что АТБ у них не самое сильное, а в Черемшанку этот аппарат пока сесть не может, можно ждать разных приятных неожиданностей, связанных с новыми предложениями по работе :-)
Михал Палыч
01.04.2008 20:28
to Pit: Ну КАТЭКАВИА мы здесь поможем, пусть берут...))))Ну откуда в малеве три топора? они же сами хотели избавляться от 767-300?
3/4
02.04.2008 05:19
Только возьмите их за руку и проведите экскурсию "Так делать нельзя" по развалинам ЦТО и
спросите, что если они пойдут по другому пути, высылайте приглашения на работу, кого они себе выберут. Хорошая идея! Свежая!Я имею в виду КАТЭК.
Pit.
02.04.2008 18:46
2 Михал Палыч
"Ну откуда в малеве три топора? они же сами хотели избавляться от 767-300?" - зато теперь понятно откуда 767-300 возьмутся в КрасАире :-)
Meridian93
03.04.2008 17:18
2Pit:
Не морочь мозги КЭАТу с Р145.Там все равно тех, с кем можно обсуждать эту тему нет.
alexus
04.04.2008 00:50
"Тот кто не кормит свою армию, может в скоре начать кормить чужую".
Древнее высказывание.
Не смешное...
to pit:
В лучшем случае 2-3 рейса.
Если это придет с Малева (767), там хотяб салон будет не ушатаный.
А на Красовских пассажиры скоро будут летать с фонариками и с колокольчиками.
"Где деньги, Зин?"
to Михал Палыч:
А кто говорит про малевские три 7.
:))
BaJIepka
04.04.2008 12:35
2 alexus
01/04/2008 [00:33:20]
it's alexus.
No po PART-145 v eto seichas prakticheski ne veritsa.
A kak tebe perspektiva obsluzivanija 777 i A/C MALEV.
Vchera bila pervaja lastochka v Domodedovo,
у красов есть неплохая возможность с люфтами сделать ЛСТО для начала, они же собираются летать, готовы баксы вкладывать.Аэропорт уже заключил договор на поставку оборудования для оборудования порта по 2ой категории.Оборудование уже начали бы поставлять если бы проплатили деньги, но опять же красы еще ниразу не заплатили за обслуживание так же как и эра, поэтому пока все остается только на бумаге.
Meridian93
04.04.2008 14:30
Самостоятельно Кras реально взял бы Р145 в конце 2008-начале 2009. Это с учетом всего бардака(отсутствия финансирования, рабочих помещений, оборудования и т.п.).Команду к этому времени мы организовали. Но всю идею забаранили в первую очередь САМИ красовские тренеры. Это ИХ заслуга, что красноярские(и узбекские) парни ушли, а вовсе не "творчество" московской юннатовской организации.
С Люфтами намного проще было бы в Красноярске организовать дело, если бы у нас был PART!!!
А так вообще можно помечтать...даже полезно. Только Боливар два Р145 не выдержит. У цыганят PART есть.Второй красам зачем?Вещь дорогая.Да и тренерам она не нужная.Что есть, что нет-все равно.
wingless insect
04.04.2008 16:54
Точно, Part красам уже не поднять, но есть другая сторона вопроса - недавно вожди этой замечательной организации открыли для себя факт, что циганскому плексеглазу за работу надо оказывается платить деньги!!! Табор, пока что вежливо, намекает на накипившиеся долги за ТО (а они между тем продолжвют расти, как снежный ком, у счетоводов красовских уже глаза вываливаются). Еще смешно наблюдать как эти самые вожди носятся теперь с LHT cargo, как кот с салом (вроде и жирный кусок, а откусить от него нельзя)))))))))))