Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

coach
10.03.2008 05:12
Простите, пожалуйста деревенских. Что-то в толк не могу взять. По поводу новых структурных реформаций. Верне деформаций. ЦТО и этот новый мутант ИВС ПЛГ - это не одно и тоже, или все таки отпочковались? В общем, если это те же яйца, одно, если в Красноярске ЦТО, а в ДМД ИВС - это уже по другому.
Pit.
10.03.2008 08:55
ИАС ПЛГ ИВС - это то, что осталось от ЦТО ИВС после возглавления его Се и перевода части людей (омичей, самарцев и части КРС) под крышу Аэроплекса. ЦТО теперь нет вообще, есть Пенопласт Дармоедово Лайн Стейшн (жуткий гибрид из венгров, омичей, самарцев, части московских руководителей, МСС, московского отделения логистики, интерьерщиков, московского склада и кое чего ещё по мелочи) и ИАС ПЛГ ИВС (инжиниринг почти в полном составе, часть архива, часть логистики, жалкие остатки техсостава и других подразделений). Перспективы получения Part 145 ИАС ПЛГ в нынешнем виде, ИМХО, стремятся к нулю. Для этого банально не хватит людей. Аэроплекс же его имеет по умолчанию, но там тоже не всё гладко. Жуть...
coach
10.03.2008 09:46
to Pit: Хорошо вам, городским! Все знаете. Ты молодец, за весь Красноярск на форуме отрабатываешь. Меридиан 93 тоже братков покусывает. А что бует, предположим - Пенопласта нет, его власть отправила зеленый горошек обратно на родине закатывать в банки, куда девать всю братву лмскую и самарско московского разлива? При условии, что Красноярск проснется?
BaJIepka
10.03.2008 11:35
В красноярске состоялось собрание с очередным юнным дорованием, которомы дали поуправлять Air Unionом.Какой то из московских, тоже вроде из АФЛ.
По текущим вопросам НУЛЬ.По дальнейщей жизни со своим замом усирались перед всеми что возьмут 30 бобиков со стапелей у боинга.Денег сказали дадут акционеры!!! Тут даже зозимов поперхнулся слушая это, хихикая всторонке.
В очередной раз 86 ставят.154 дали максимум 2-3 года.
Air Union собрались выгонять из дермоедова, за долги т.к на всех стоянок не хватает, а скоро берлин увеличит количество рейсов, люфтганза начнет летать и ожидается малев.
АА и DUE теперь стоят рядом возле даловских вагончиков.
coach
10.03.2008 12:00
A Эй Рунион вместо Малева и люфтов в Шарик. Опять всех обманули. Все крутилось в голове определение новой структурной деформации ЦТО ИВС - ИАС ПЛГ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ.Во, бля, Абрам триппер развел! Ни одна венеричка этих рукоблудов не вылечит. Только срочная кремация. Можем договориться здесь. Не дорого - 25 баксов за штуку. За 35 с почестями.
captive nut
10.03.2008 12:47
В шарике дурдом повеселей чем в ДМД, и там будут новые цирковые номера-поинтересней. сочувствую тем, кто там будет работь (при условии, что это случится).А что за новое юнное дарование опять? Аля Михал Викторович?
coach
10.03.2008 13:04
2 Captiv nut:
Сегодня прочитал, что курсы у вас до 15, а 17го финал. Пока все все сдали.
Pit.
10.03.2008 19:09
2 coach
Да ладно (скромно потупил глаза и шаркнул ножкой). Просто работа у меня сейчас такая - совать нос во все дыры...
Ситуация же, описанная 10/03/2008 [09:46:06] - увы, отнюдь не гипотетическая. Ладно, я на первых порах отстоюсь в сторонке. Но это шило пахнет медным тазом для всей конторы. Поневоле начнёшь искать альтернативные варианты работы... Кстати, по моим скромным данным именно этим сейчас занято около 50% ИАС ПЛГ. А куда тут денешься?
Зато в Красноярске похоже может появиться презабавная перспектива. Во первых создаётся окологосударственная контора с парком 4-6 Ил-76. Ветераны роняют слюну и ищут старые конспекты (я тоже!). Во вторых краевые власти купили а/к Эвенкия, переименовали в "КрасАэро" (!) и обещают дать денег на новые самолёты. Ну а нынешнее руководство в порыве безудержного оптимизма рассматривает в том числе и импортную матчасть (всякие ДАШи с АТРами). Опять интересно. Ну а в добавок ко всему остаётся хитрый СИАТ, который хоть и АирЮнион, но чуть в стороне, и тоже точит зубы на импортную матчасть. А тут ещё Люфты могут начать через Красноярск летать, что чревато расширением штата в Аирбридже. Эх, в интересное время живём! Одно жалко, перспективы на хлеб не намажешь :-)
2 BaJIepka
Эх, сколько интересного я проспал! А можно поподробнее, кто приезжал?
А 86-е - это нормально, не первый раз ставят. То-то 86145 в аирюнион перекрасили. Счас стоит себе напротив цеха №2, к лету ресурса набирается! Вот, кстати, про перекраски. Словил прелюбопытный слух - СИАТ один свой Як-40 переделал в членовоз и покрасил в АирЮнион! На пару к экс-афл 65694. Правда сам аппарат пока не в Емельчново. Жду-недождусь!
Meridian93
11.03.2008 05:03
ИАС ПЛГ ИВС… - более бестолковой аббревиатуры и представить себе невозможно. Тому, кто это придумал, гвоздь в башку забить надо. Что под ней скрывается? Юннаты смело возложили на себя обязанности ПЛГ! На первый взгляд так и можно подумать.Тогда на кой нужен Плекс? Вообще то известно, что под крышей его сертификата люди отвечают за ПЛГ. А тут оказывается уже целых две конторы в Эй Рунионе «окучивают» ИВС. Понятно всем, что авиационные власти давно махнули рукой на эти чудеса.
За три года только и преуспели в сочинении пустых и громких плакатов: ЦТО ВС.., ЦТО ИВС.., ПЛГ ИВС…
А за этими плакатами - одно дуракаваляние, ни намека на мысль.
coach
12.03.2008 05:38
Парни, решил немного подвести итоги.
Не смотря на то, что часть несогласных ушла, оставшиеся вроде не прокололись. Я не говорю о том, что что потеряла и что приобрела с уходом компания.
1. В руководстве полная стихийнность - Гуляй Поле (Махноград), хотя Нестору Петровичу несправедливо приписыают нелюбовь к порядку, была, скорее всего нелюбовь к власти.
2. Руководство устраивает пока все. Их оклады никто не забрал (не опустил), строптивые ушли, и внешне, для непосвященных, ничего не изменилось. Такие же задержки, такие же ободранные салоны , и грязные, такой же сервис. Те, кто остался, готовы на все.Потому что кому-то просто незаслужено добавили ЗП - выполнять работы без допусков (может это не вина тех парней, которые без допусков, а недоработка руководителей или часть политики).

3. Судя по всему, из всех ветеранов, только 2 человека получили мандат от Пенопласта. Подход прост. " минимум, чтобы доказать, что допущенные все-таки есть, но приказы типа ДВ 105 нарушать никому не разрешалось тоже. Нарушение и НПП, где четко сказано, кто должен выполнять ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛЕТОВ. "Сибири" после Иркутского случая чуть башку не отрубили. Красам это сделают точно!
4. Все новые и старые назначенцы, так и не договорильс между собой, а последняя волна (Mr. M) до сих пор, уже неделя так и не придумал, с чего начать.
5. PART 145/147/66 это стандарт. Это лучший и взвешенный подход в производственных делах с точки зрения обеспечения безопасности, и если что случилось, то прикрыть себя при наступлении страхового случая. Скоро все компании БУДУТ платить лимон $ за такой случай всем пострадавшим. Иначе заберут все. К Красах этого не понимают, наверно.

Может еще кто что добавит, поправит.
АндрейА
12.03.2008 11:26
про mr Mirror: его также как и Телишевского кинули разгребать то, что осталось от руководства г-на Хромова в свое время.
Зосимов еще в прошлом году пищал, что надо получать P145 и каков итог? Осталось 23 бойца в Красноярске из которых у половины нет стажа, а у некоторых и обучения на тип. И с таким составом вожди собрались поддерживать летную годность ИВС. Этому есть только одно объяснение МАРАЗМ.
Pit.
12.03.2008 18:53
Великому Организатору кроликову тут доверили поуправлять назначением красноярских людей на рейсы. Дело нехитрое - 4 человека под рукой, от 3 до 5 рейсов на 2 недели. Первое, что он сделал - сел в лужу (назначил людей летать с самолётом в "кольце" на трое суток. Без перерыва). Когда штаны намокли - побежал жаловаться. Очередной шедевр переписки м/у московсими руководителями на тему "все красноярцы - уроды и падонки" имел возможность прочитать буквально сегодня. Вот интересно, доползёт ли это дело до комиссии по трудовым спорам? (Я уж молчу про транспортную прокуротуру).
coach
13.03.2008 04:55
А вы , парни, просто публикуйте на форуме их распоряжения. До них дойдет быстро, что это пахнет прокуррором. А почему бы не обратиться в эту комиссию по трудовым спорам, почему не написать заявление ав прокуратуру.
Коль остались работать, от своих прав то не отказывайтесь.
DJSlon
13.03.2008 06:34
Со Знатоком всех подводных камней и мелей давно все ясно.Знакомая философия "Все вокруг г..но, один я-нарцисс в горшке".В этом амплуа чувак честно отрабатывает оклад. Все ясно и с Красами, которых устраивает позиция снизу, а Кролик навеху.Знали заранее, куда записались.
А переписку, считаю, опубликовывать не надо. Она сильно попахивает. Поэтому ей место не на Форуме, а в Lavatory.
coach
13.03.2008 07:40
2 DJSlon:

Если, Вы Батенька, меня Знатоком обозвали, так это не по адресу. Насчет ГЭ с точкой, и все такое. Второе, никак не могу определить, кто ВЫ по нику.
Если не ко мне, то поправлю - из тех кого Вы называете отрабатывающими всой оклад, они никто свой оклад не отрабатывают вообще, в принципе. Они как глисты в кишках - сосут кровь тех, кого загонят на ГАЛЕРЫ, чтобы пацаны по трое суток из самолета не выходили.
И Кролег не наверху, а скорее всего сзади дышит всем в спину. Ну все понимаете. Это ПАРАЗИТ тоже. Ему как и всем, кто внутри вас Абрам как лох еще и хорошо бащляет, а они и привели всю контору ЦТО в новый 2004 год - ИВС ПЛГ.
Для борь бы с паразитами все средства хороши.
Публиковать нужно все, что не составляет гос и корпоративную тайну.
И о правах своих почаще вспоминать!

И вообще, тут, кажется левых и равнодушных Знатоков нет. Все свои, между прочим.
DJSlon
13.03.2008 08:27
2Coach:
Уважаемый коллега,
Знатоком всех подводных камней считает себя Кролег.Именно этим качеством он козырял в своих рекомендательных письмах перед вторым пришествием в Крас. Это у него Красы "уроды и падонки". Ну а сам он со всех сторон гарант порядка.
Meridian93
13.03.2008 09:31
Юннатовская мысль становится все ширее. Три дня в самолете - это впечатляет. Уровень тупости на уровне пресловутого графика «шесть через шесть». Это Кролег взялся планировать. Хорошо за счет чужого здоровья порассуждать. Куда смотрят красноярские - над ними в открытую издеваются.
Просто Мария
13.03.2008 14:48
Расскажите, кто такие на ветке негры, и почему многие хотят отправить их обратно на родину закатывать зеленый горошек в банки?
Ибрагимов
13.03.2008 17:02
to Просто Мария
А вы любите Венгерский зеленый горошек? Очень вкусно, рекомендую!!!
nick
14.03.2008 12:47
А некоторые "гурманы(" предпочитают к горошку добавлять капусту в больших колличествах. Неплохо было бы приучить их к морской.., но нос чего-то воротят.
(раз уж пошла тема весны, витаминов и обострений...и просто ветку поднять:)
captive nut
14.03.2008 17:30
А чего, собственно вы ждете от кролега? Что он исправится и научится грамотно работать? Так этого не произойдет- горбатого могила исправит! Имея высшее юридическое образование и почти в каждом слове делая ошибку, а то и не одну, и за всю жизнь так и не научившись грамотно писать, чему вообще он может научиться? Ему горошек в банки закатывать доверять нельзя, а уж такое «непростое» дело как планировать людей ему просто не по зубам. А где он изучил все подводные камни? Уж не тогда ли, когда он работал во внучке и порнуху с интернета качал целыми днями? Или может тогда, когда ему в Сибири работать «не понравилось» ? Нет, скорее всего он изучил все подводные камни, когда его погнали отовсюду, и когда свои же коллеги хотели ему навалять за то же, что он теперь творит у нас. Теперь он знает фарватер и по его же собственным словам, его первая задача- прикрыть свою ж…у перед вышестоящими «товарищами»! Кстати, Pit, не мог бы ты прислать мне на почту вышеобозначенный тобой документ? Уж очень интересно ознакомиться с новыми перлами лингвистики кроликоведения (или кролиководства??)! А публиковать на форуме это не стоит. Хотя бы потому, что веточку могут за такую публицистику прикрыть, ну или как минимум забанить публициста.
P.S. Вчера сдали 9-й тест и вышли на финишную прямую. Остался Autopilot.
Localizer, как говорится, capture!
http://aero10.nextmail.ru/DSCI ...
Pit.
14.03.2008 20:41
Попробую организовать это в среду-четверг. Сейчас у нас выходные :-)
alexus
15.03.2008 03:53
2 Pit.
Оу, у тебя появились выходные?
(Мысли отца: Мальчик вырос, надо купить ему мопед! (С))
15.03.2008 15:39
a nam vse ravno! ni kto ne letaet po 3 dnya! opuhli ot bkk! (mihal palich)Vsem privet!!!!
Pit.
15.03.2008 20:05
2 alexus:
Эээ, уважаемый, Вы то насколько я знаю вообще сейчас с семьёй дома сидите? Пока за Вас там другие отдуваются (судя по подписям под СМП) ;-)
Что же до меня - то ДА. Я с удивлением узнал, что такие выещи как выходные - БЫВАЮТ! Ура!
coach
17.03.2008 12:38
В КрасЭйр и Эй Рунион любят Зоопарки.

Так Крабики делают свои укрытия.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Так отстраивают свои города на пляжах.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

А так кое-кто релаксирует


http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Pit.
17.03.2008 19:21
Сразу 2 кролега на последнем снимке... Ужос, нах... Оне уже и там?!
BaJIepka
18.03.2008 09:34
2 Captiv nut:
получил почту?
coach
18.03.2008 11:03
А вообще, дорогие товарищи, мне кажется, что всех все устраивает. Кто-то песенки про все равно поет. И Зайца зайцем назвать не можете, только его потихому стаей ложаете. Вам наверно нравится, что у вас, кенты, забрали все привелегии, попрали звание квалифицированного специалиста - инженера/техника, дали ксиву, на предполетный и послеполетный прошвыр под самолетом. Хоть картошкой называйте, лишь бы в карман капало.
А Заяц причем?

Нашим доблестным Пайлотам: вы тоже друзья - только благодаря вашему молчаливому согласию это произошло - отказались бы лететь на самолете, который обслуживал специалист без легального допуска. Жаль, что только и научились козлов отпущения искать.
Одни от своих прав отказались, другие стыдливо высморкались, третьи мудро просматривают все это, но не высовываясь. Как бы чего не вышло.

Мы сами, все вместе протарабанили свою организацию. А Заяц тут просто, как любой паразит на тухлятине. Здоровый организм с паразитами борется достойно. По крайней мере голова этого организма старается найти этот антипаразитин.
Если кого зацепил, не со зла.
Avborn
18.03.2008 13:14
Всем привет!Давно не влезал в диспут, хотя иногда удавалось хоть почитать.С удовлетворением сообщаю, что наша ссылка закончилась и часть декабристов уже вернулась на историчекую родину.С чем я лично себя и поздравляю.Две великих реки влились в местный водоем.А у кого-нибудь еще есть хорошии новости или все только и могут, что дерьмом плеваться в разных гнид, которые недостойны даже такой говенной памяти-т.е.вообще никакой не достойны!
Ужас, как позитива хочется!!!
coach
19.03.2008 04:43
2 Avborn

Начни с себя, я про позитив. Ты вообще почти месяц курил, неужели и у вас нечем сверкуть публично. Все довольно весело, вы, тем более вернулись домой, масло поменяли. Состояние психологическое в коллективе автоматом передается на всех. Заяц, небось тоже сейчас пролистывает все нечаянно стал чуть ли не Братом СуперМарио. Про него большн не пишите. А коль он начальник или терпите или уходите.

Да есть позитив Температура +30, вода +29, иногда +30. Только пожалуйста, не говорите, что это плохо, не бодрит. Море всегда всех бодрит! Можно не вылазить из воды целый день.

Ибрагимов
19.03.2008 12:35
А у нас вчера на EI-DMP во Владивостоке был "прерванный взлет", а потом задержка на 9 часов!!! Красота!!!!
coach
19.03.2008 13:47
Shit happens and then you died.

2 любителям позитива:
Рассказ тут мне подкинули...

Друзья поехали на выходных отдыхать на дачу. Звонят - бросай все и приезжай
к нам, тут клево!!!

Собрались с товарищем, двинулись... Тут приходит сообщение: презервативов
захватите, закончились!

По пути заезжаем в аптеку, я становлюсь в очередь в кассу, спустя мгновение
замечаю, что атмосфера в аптеке неуловимо напряглась... А у товарища моего
есть любимый прикол для общественных мест - изображать дауна, зрелище
достаточно угнетающее для неподготовленных людей. В общем, оборачиваюсь я -
точно, развлекается... Дружелюбная дебильная улыбка, безумный взгляд, слюна
по подбородку, народ вокруг ессно напрягся, на меня поглядывают, вместе же
зашли. И тут товарищ начинает восторженно тыкать пальцем в витрину и
заявляет на всю аптеку:

- Аскорбинку! Хочу аскорбинку!!!

Я, подыгрывая, начинаю толковать ему, как трехлетнему, мол, денежек мало,
если сдачи хватит -

куплю аскорбинку.

Народ в очереди смотрит неодобрительно - вот, мол, урод, зажал для ущербного
копеечный товар. Тут подходит моя очередь выбивать чек, и я, прикидывая
возможности друзей, произношу:

- Шесть упаковок презервативов, пожалуйста.

Товарищ сзади начинает биться в истерике и истошно кричать:

- Шесть! Шесть!! Я шесть не вытерплю!!!!

Все присутствующие на полувздохе замерли в ожидании моей реплики...

Она сформировалась в мозгу мгновенно:

- Аскорбинку хочешь? Значит вытерпишь!!!


Желаю вам больще не "прерывался". А кто рулил?


Ибрагимов
19.03.2008 14:27
to coach
КВС Казаков В (Москва)
19.03.2008 18:00
А что произошло?
Pit.
19.03.2008 18:55
2 coach 18/03/2008 [11:03:44]
В общем-то, по существу. Хотя и грустно. Зато правда.
Но вот любопытное замечание - согласно вышесказанного многие из нас оказались паразитами :-)
20.03.2008 03:32
2 Pit
Нет, люди, которые решают технические задачи, не есть паразиты. Да, кто-то старается, кто-то сбавил обороты. Паразиты это наши Зоопаркрводы. Должности, оклады - а все остальное туман утренний. Въехали сново в ПЛГ. А от вас, друзья в организационном плане мало что зависит, кроме как организовать рабочее место. Просто как в том рассказе - хочешь глюкозы, тогда шесть пачек презервативов.
PIT, это камешек предназначался к славным летчикам и кукловодам. Одни согласились с таким положением дел, но ведь не пускают ведь порулить без свидетельства и соответствующих допусков. Наши парни достойны это получить. Просто вторые - кукловоды, чтобы аргументировать очередное неповышение ЗП ИТП, а цены то не стоят на месте, ничего им не дают , в смысле официальных допусков, пусть даже пепопластовых. Заяц - паразит.

Вот так всем и сказали - хотите глюкозы, тогда шесть пачек...
Рассказ то я кинул не спроста. Для любителей позитива. Юмор, понимаете ли.

Почему я под анонимом - не могу отправить под coach. Наверно ник поменяю.
20.03.2008 16:04
2 coach:

Оставьте летчиков в покое! Им и своего ге...роя хватает, что бы еще у тех. состава допуски проверять...
20.03.2008 16:45
А во Владивостоке неисправность устраняли и "расписывали" техники "Аэрофлота", при наличии на борту ИТС КрасЭйр, во как!!!
АндрейА
20.03.2008 23:41
а разве иначе может быть? люди без допусков. этот pre-flight insp. дает право только заправить самолет, вот народ и летает заправщиками.
3/4
21.03.2008 05:22
2 grand-grand-grand Аноним:

А вот и pilots объявились! С гем-ем и комиссию не пройти. В НПП и РПП прописано, что КВС несет ответственность за проверку наличия документов у ИТП - свидетельств, допусков. С вашего тихого молчания ИТП опустили до уровня заправщиков.

Вы потеряете больше за залет, чем уволенный ИТП, бывший член экипажа. Ваши интересы выше!
4/4
21.03.2008 08:17
2 3/4:
А в зоопарке никого из тех, кто не молчал не осталось. На том месте только левая вывеска "ИАС ПЛГ".
captive nut
21.03.2008 15:42
Всем привет!
Наконец то добрался до интернета! Совсем отупели уже от учебы- передохнуть не дают. Самолет закончили и Игорь с Серегой уехали в Камбоджу. А мы втроем отучили NDT (penetrant metod), не знаю правда пока как сдали. Хреновый предмет- новой терминологии немеряно. Начали run up. Завтра ночью на симуляторе будем «летать», если его починят. Хотя вряд ли, здесь большие праздники начались.2Coach: по моему «Великий кормчий» совсем заблудился! Если ты понимаешь о чем я.

2BaJlepka: почту от тебя я получил. Не могу сказать, что я был удивлен, но такого «прогрессирующего козла», честно говоря не ожидал! Даже не берусь пока комментировать прочитанное. Поговорка «цирк уехал, а клоуны остались», явно устарела. По моему уехали клоуны, а цирк продолжает свои грустные гастроли и ставит все более сложные номера. Я бы даже сказал, что это уже театр.

P.S. Если б я был на борту и ко мне аэрофлотовцы пришли дефект устранять, я б наверное со стыда сгорел.
captive nut
21.03.2008 15:48
Насчет позитива. Вот, качайте, кому трафика не жалко:
http://aero10.nextmail.ru/land ...
Meridian93
21.03.2008 17:14
2Captive nut:
Пожалуйста, не ставь себя в один ряд с пацанами во Владике на DMP. Я лично знаю твой профессиональный уровень. Но им то когда было учиться? И у кого? Кому они сейчас нужны? Это не их недостаток, что их школу и учителей грохнули. Так что по большому счету и не их это вина. А то, что взялись за непосильное для себя дело(рейсовое ТО), так это другой вопрос.По малолетству еще не понимают.Беспризорники...
Pit.
21.03.2008 19:06
А тем временем принято очередное эпохальное решение - передать ВЕСЬ инжиниринг пенопласту...
3/4
22.03.2008 08:32
Так ведь передают потому, чтобы сбросить с себя всю ответственность, баба с возу. А оклады себе не уменьшили, заодно?
3./4
22.03.2008 08:47
Жил-был таракан Жу-жу,
Он много слышал о смерти, и совсем ее не боялся.
Каждый раз, когда прогуливаясь по кухне, он видел приближающихся к нему людей, он успевад подумать: "Это смерть!", и делал шаг в сторону...
Люди проходили мимо, и он думал: "Смерть впереди".
Так жил он себе, жил, , каждый раз при встрече с гигантами делая то шаг вправо, то влево, рассуждая о бытиею
И вот однажды, увидел у себя над головой стремительно приближающийся каблук.
"Все, смерть!", успел подумать Жу-жу.

(По мотивом одного из литературных произведений)
DJSlon
22.03.2008 14:54
Сдали Красовский Engineering… Последнее, что осталось…Mr.Mirror можно «поздравить» с бездарным началом на ниве ПЛГ ИВС. Хорошо и легко разваливать то, что сами не строили, раздаривать то , что тебе не принадлежит.
Ну а юннатам переливать из пустого в порожнее не привыкать - привычный способ отбивать свою зарплату.
Pit.
22.03.2008 18:19
Не трогайте М, он тут не при чём.
Хохма то в другом. Пенопласт - Part 145 организация. Такая организация НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ЛЁТНУЮ ГОДНОСТЬ ВС, никак и никогда. Для этого надо Part M subpart G в евжопе или инжиниринг у нас. Вот интересно, кто теперь ответственный?
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru