- Марь Иванна, Марь Иванна, а можно я отвечу?
- Ну давай Пупкин,
- IDG – это то же самое что ГП-21, а CSD – почти ППО-40.
- Умница Пупкин, а помнишь ли ты самое известное изречение нашего великого и ужасного гуру мистера Дидохи?
- Нет.
- Что? Да как ты посмел поступить в спецшколу для начинающих комбинаторов и мошенников, незная таких азов?! Нет, ты НЕ ИЗ НАШИХ Пупкин, вон из класса и родителей в школу немедленно! ))))
кто был на собрании?
30.10.2008 17:30
что сказали вчера?
Pit.
30.10.2008 19:42
Про ИАС ПЛГ ИВС - ничего. Говорили про КЭАТ. Порвут на две неравные части. Это оказалось сюрьпризом для директора КЭАТ. Жаль и людеей и организацию...
Про ИАС... Только слухи... Есть желание перевести в а/п. Со всеми вытекающими по з/п. Что из этого выдет - х.з., т.к. вряд ли у порта хватит сил поднятся выше хендлинга. Буду рад, если ошибаюсь в последнем предположении.
аэроплекс
30.10.2008 19:47
Pit, а что про аэроплекс сказали? Как мы будем жить?
Pit.
30.10.2008 20:21
Про аероплекс тем более ничего не говорили. ИМХО, сейчас всё зависит от Вашего директора. Сумеет легализовать на просторах РФ Аероплекс-Россия (с разрешением во исполнение ДВ 130) - всем будет счастье. Не сумеет - увы. Оба варианта имеют как аргументы за (Люфтганза) так и против (ИстЛайн и иже с ним). Кто победит - х.з. С учётом того, что уменя в аэроплексе слишком много знакомых - я скорее за победу аероплекса. Но для властей мой глас ничего не значит :-)
Meridian93
01.11.2008 04:07
2Pit:
Так, приехали...Вот с этого места(про ДВ-130)пожалуйста, по-подробнее...
Pit.
01.11.2008 12:16
К сожалению текста под рукой нет. Но именно там оговаривается необходимость признания нашими авиационными властями зарубежного провайдера для ВС, на которых нарисован российский флажок. Тут, правда, есть интересный момент. А где будет зарегистрирован аероплекс-Россия? Т.е. будет ли он считаться зарубежным провайдером? ИМХО, оба варианта имеют плюсы и минусы. Регистрация в РФ обеспечивает (простите, существенно облегчает) процесс получения нужных документов от наших властей. Правда, какие бумаги в этом случае понадобятся, надо посмотреть отдельно. Зато встанет вопрос о признании евровластями и привлекательности как провайдера ТО для всяких ЕльАль и турок. Корче, вопрос интересный и требующий дополнительного изучения...
coach.
01.11.2008 18:31
А может лучше, уж если на то пошло, вместо одиозного Аероплекс - Россия взять не такое замусоленное имя, например Авиалинии России Текник, с филиалами по обанкротившимися улусными авиалиниями, все привести под общий знаменатель. Больше толку будет, и порядку, и проблем с регистрацией, да и Западу будет что показать - кроме лозунгов. Или всю гениальность нового творения (я имею ввиду глобального объединения бестолковых авиакомпаний, которые были так талантливо раззорены), или весь примитивизм новых веяний.
Анекдот в тему
01.11.2008 19:31
С ветки про диссертацию:
Петька и Василий Иванович поступили в аспирантуру. Однажды встречаются:
- Петька, как называется твоя диссертация?
- "Переноска воды в решете", Василий Иванович
- Ну, Петька, несолидно как-то. Иди, поговори с Фурмановым. Он мне знаешь, какое название посоветовал! "Роль клавишных музыкальных инструментов в жизни русского православного духовенства". Вот это звучит как надо!
Встречаются на следующий день.
- Ну как, поговорил?
- Да, Василий Иванович! Фурманов мне такое названиие подсказал! "Технология транспортировки жидкостей в мелкоперфорированной таре". Василий Иванович, а как ваша диссертация раньше называлась?
- Называлась "Науя попу гармошка"...
RUST
01.11.2008 19:52
2coach:
Насколько я знаю, рассматриваются несколько вариантов Part-145: существующий филиал Aeroplex, если все-таки росвласти продлят его полномочия; новый Aeroplex-Россия (де-юре российский); Atlant-Soyuz-Technik или что-то типа того; Какой-то technik от Ростехнологии.
Техсостав нынешнего филиала, судя по всему практически в полном составе будет работать в выбранном (кем?) варианте. Разница - в т.н. топ-менеджерах и хозяевах. Либо люди и структуры Абрамовича, либо разные варианты госструктур.
При любом варианте до светлого будущего очень далеко.
RUST
01.11.2008 20:06
2wingless insect:
-Мариванна, можно я отвечу?!
-Говори, Машенька Пятеркина.
-Одно из величайших высказываний нашего незабвенного учителя и вдохновителя:
"Даже и не думайте, что я за вас буду выполнять СВОЮ работу!!!"
Правильно, Мариванна?...
А может было еще что покруче, я что-то не помню?
Pit.
01.11.2008 20:13
А меж тем одно из наиболее употребляемых для новой а/к названий звучит как Наша RUSSIA. Наша Раша Текник... Неплохо...
RUST
01.11.2008 20:37
2Pit:
Привет! Ты почему не спишь?
Или ты не дома?
Pit.
02.11.2008 09:01
Дома. Выходные, пиво...
RUST
03.11.2008 08:18
2Pit
У меня дома есть 1.44. Это чтобы ты меня узнал. (Я тут недавно зарегался)
А я работаю ;) Сам понимаешь что "в поте лица". Ждем перемен. Как всегда в лучшую сторону.
:) Мы же все - оптимисты! А у вас как дела? Что впереди? Аэропорт? В любом случае - удачи!
Pit.
03.11.2008 18:24
Что впереди? Свет в конце тунеля. Тока квот не ясно пока, это выход, или поезд прёт навстречу :-)
Я пока вроде остаюсь на своём месте.
З.Ы. Я чего-то путаю, или тебя больше интересовала 1 М.В.? Просто непонятно, с чего 1.44.
RUST
07.11.2008 21:43
2Pit
:) Уточняю: Модель МиГ-1.44. Достаточно?
А что такое 1 М.В.?
coach.
10.11.2008 23:39
Между прочим, этой ветке уже 10 месяцев скоро.
Задумывалась она как объединяющее звено для тех кто ушел, и кто остался.
Но этого не произошло, все пошло как пошло.
А действительно, когда у первой волны ОКПЛГ все стало получаться, на подлетках пошла приличная подработка, с полуторасуточным хождением на ногах, включая полетайку туда и обратно без отдыха - возникало состояние эйфории. Все, пошло, будет все лучше, некоторые из нас успели подумать, что есть даже коллектив, который боится администрация. И эта администрация решила убить этот коллектив. А сейчас эта администрация лижет зад А-С.
А те берут их на работу. Берут на работу топ менеджеров, которых нельзя подпускать управлять кочегаркой в колхозею Они ведь грохали Крас, не те, кто сопли на кулак мотал на перроне или в холодном ангаре, не важно, на советской технике или FF.
Самый дееспособный орган компании, по которой теперь будут создавать ликвидационную комиссию. В этот коллектив приходили люди с лицом, те, кто ушел год назад показали дорогу другим, те кто остались выбрали свой путь. И то и другое правильно. Свои мозги в другой череп не положишь.
Эйфория, надеюсь, прошла у всех. И стало грустно.
Meridian93
11.11.2008 15:49
"...Что впереди? Свет в конце тунеля. Тока квот не ясно пока, это выход, или поезд прёт навстречу :-)..."
Даже если бы и поезд пер Красам навстречу-это был бы ВАРИАНТ выхода из ситуации. Но нет уже давно никаких вариантов для Краса. С тех пор, когда два дяди начали примерять на себя MALEV. И накололся "Эйр-титаник" на айсберг. Многим сейчас приходится наиматься по срочному фрахту на яхту "Аэропорт" и шхуну для перевозки невольников "Филиал АС". Только, парни, не забыайте, КТО на мостиках рулевые.??
Да те же самые!!! Кстати, помните и то, что с мостика тонущего Краса эти же рулевые дриснули первыми и уже забронировали себе места в 1-м классе на других посудинах. Эти ветер в паруса не поймают. Точно!
coach.
11.11.2008 21:28
Шхуну "Филиал АС" лучше обозвать ГАЛЕРОЙ. Там эти невольники, прикованные, еще и работали движителями, веслами шуровали. Те, кто дриснул с мостика - это троянский конь , вернее табун троянских коней на околице Потемкинской деревни. Пацанов бросили на призвол. Пацанов предали еще раз.
Это как собаку выгнать из дома - иди столуйся на помойку, пока бичи не сожрут. Я слышал, что прошлый месяц корыто "Аэропорт" парней отблагодарило в размере червонца косарей. Я думал в авиации таких и зарплат-то нет уже. 400 долларов - это рубеж 2002 года. Год назад, когда мы поясничали по поводу наступления Нового 2004 года, могу поздравить с наступлением 2002. Машина времени! Работает в "зад".
Pit.
12.11.2008 16:01
2 RUST:
Что такое 1.44 я понял сразу. Долго врубался, у кого из моделистов есть такой аппарат. Теперь вспомнил (рядом с МиГом стоял Ка-50 или 52). Не там искал :-)
З.Ы. 1 М.В. - первая Мировая Война.
Meridian93
23.11.2008 06:26
Тишина...Похоже наступил этот самый "потом..." из названия ветки.
Снимаю шляпу
23.11.2008 17:03
Утонул корабль под названием ЦТО.......((((((((((((((((
Вот новость то!
23.11.2008 17:25
Какой корабль пойдет ко дну следом? Но это все фигня. Есть проблемы помасштабней, например аэропорт. Вот только каков масштаб? может 1:44?
Pit.
23.11.2008 18:21
"Утонул корабль под названием ЦТО" - не весь. Остался катер. 17 человек на борту (из них из ЦТО 14). Могу ошибиться на 2-3 человека, но порядок цифр примерно таков. Придётся на папке в кабинете зачёркивать очередное уже бывшее название и писать "хендлинговая бригада а/п Красноярск" :-(
Вот новость то!
23.11.2008 19:11
Гордись , Пит, гордись, что не весь ЦТО утонул. Лучше бы весь, чтоб не слышать этого позорного названия "хендлинговая бригада а/п Красноярск"
Pit.
23.11.2008 19:43
2 Вот новость то!:
Сарказм - прикольная штука. Смешно конечно. Но! Никогда не был сторонником "пляски на костях". Хотя бы потому, что во всех осколках ЦТО ИВС у меня лично есть много знакомых, и надеюсь, друзей. Смеяться над чужой бедой глупо. Завтра такое может случиться с тобой. Хочешь, чтобы все посмеялись?
2 Вот новость то!
23.11.2008 20:14
2 Pit.:
я совсем не об этом. Лично к тебе претензий не имею, да и со мной такое случалось уже, бояться собственно нечего, могу и сам над собой посмеяться :)) Только вот стилистика твоих повествований выглядит как-то не очень хорошо. Никто не смеется над чужой бедой, но и не стоит на ней себе делать имидж самого осведомленного. Никто не оценит.
coach.
26.11.2008 22:01
Кенты и не очень!
Сегодня, 26 ноября, по старому стилю осенний Юрьев День. В старину в этот день холопам разрешалось переходить от одного барина к другому. Так сказать межсезонный трансфер из клуба в клуб. Коль Красовские тренеры облажались - не вздыхайте о стриженых волосах, коль голову отрубили. Ее, кажись , никогда и не было. В Красноярске бардак был всегда в аэропорту, особенно в новом.
Завтра, 27 ноября День Благодарения во всех Независимых Штатах. Off Day - в магазинах сумашедшие скидки. Сделайте , пожалуйста себе подарки, и своих близких не забудьте!
Те, кто там был - желаю вам там еще раз побывать. Те кто не был - стоит только захотеть, и вы там. Нужно поработать со своим воображением.
Спасибо за ссылку. Хоть и нет этого самолета живым, все равно хорошо.
coach.
07.12.2008 14:49
Сегодня Международный День Гражданской Авиации.
АндрейА
07.12.2008 15:40
С праздником, коллеги. Удачи во всех делах
Meridian93
07.12.2008 15:53
2GAA:
Спасибо за EI-GAA. Славные кадры. Да, это был не новый лайнер. Но мы с него начинали и с ним взрослели. "Летающая парта"-на нем учились все: и пайлоты, и механики, и Красовский порт. Как мог, EI-GAA старался выжить, болели у него моторы.
Но его ПРЕДАЛИ...
Нет, конечно , не МЫ. Другие "знатоки" и прочая околоавиационная шпана приложила к этому свою бездарность.
Далее они угробили KRAS и с умным видом принялись за красноярский аэропорт. И "рулят" по-прежнему...
Не теряйте бдительность-помните о EI-GAA.
coach.
11.12.2008 23:24
Причина появления запаха дыма в кабине В767 авиакомпании S7, следовавшего из Кр-ска в ДМД, был отказ одного из Equipment Cooling Fan, CB тоже не справилось, не сработало, поэтому ей пришлось оплавиться. Банальная экономия на подлетывающих инженерах привела к шуму и писку всех злопыхателей компании S7. Эти бы инженеры свои права заявляли, то не было бы переработки, и пенсию летную добивались бы. Инженерам ELT S7 бегом выписало IDишки для полетов. Ребята, пока не поздно - кто уже чует запах паленой резины, с 767 предлагаю попробовать с этой комрпнией. Тем более регулярно в Красноярск летает. ELT эти полетайки не нужны.
Нюхач
12.12.2008 18:11
Пусть нюхают они сами свою паленую резину! Вы не были на Гаити!coach?
ооо
16.12.2008 15:29
S7 похоже тоже медным тазом накрывается
Meridian93
16.12.2008 15:40
А как там MALEV - проект для всей венгерской авиации?
Держитесь мужуки!!!!
16.12.2008 16:23
Держитесь мужуки! Дай бог востребован будет скоро Ваш труд!
Выпавший из лодки
16.12.2008 17:36
Кто знает, пенопласт может прийти в Красноярск? Это лучше чем аэропорт!
nick
16.12.2008 21:32
а ЧТО такое пенопласт..
2nick
17.12.2008 17:22
а что такое nick??!?
nick..это ник
17.12.2008 22:51
Прийти в Красноярск теперь может кто угодно.. познавательные экскурсии можно проводить, гиды могут рассказать как "..когда-то кипела жизнь". Лучше, хуже.. На каком парке ВС в Красноярске могут применить свой опыт ИТС Аэроплекса? Разворачивать пролетающие иномарки вполне по силам аэропорту. Если Аэроплекс еще Part-145 AMO и хочет остаться таковой, надо искать объемы ТО, а не Gnd.Handling. В российском авиационном море, при выпадении из лодок, необходимо что-то более устойчивое, а не пенопласт.. тем более волны кризиса, искуственные попытки создания нац.перевозчика и т.д.. Тут бы слажено грести, а норовят под себя: вот и не выплываем. А как хотелось бы чтобы люди летали на самолетах по всей стране, а технические Организации (в Москве или Красноярске..) на должном уровне поддерживали их исправность..
2nick
18.12.2008 16:35
словами Pita глаголешь, однако
Pit.
18.12.2008 18:19
Единомышленник?
А про ЛСТО в Красноярске... Зафиксирована попытка договориться с Люфтами. Результаты переговоров (если таковые есть) неизвестны.
Meridian93
19.12.2008 08:00
2Pit:
Ты чего стал такой стеснительный?
Приоткрой завесу секретности. И еще пусть не забудут подключить к "процессу" чувака-гида со "знанием" FARов и JARов. Чую, созрел он для поста Accountable Manager...
coach.
21.12.2008 11:04
Так, каламбур:
Еду из аэропорта Внуково в Москву, и нас обгоняет грузовик-фургон с большими красными буквами "ПЕНОПЛАСТ". Прикольно!
Это не камень в огород наших товарищей, работающих в Плексе. Но ассоциации это очень мощное состояние нашего сознания. Как кличка.
Meridian93
23.12.2008 15:55
Всех,
кто летал на Восток на красовских 767, бывший и ныне действующий CS - с праздником "Днем Дальней авиации"!
- Марь Иванна, Марь Иванна, а можно я отвечу?
- Ну давай Пупкин,
- IDG – это то же самое что ГП-21, а CSD – почти ППО-40.
- Умница Пупкин, а помнишь ли ты самое известное изречение нашего великого и ужасного гуру мистера Дидохи?
- Нет.
- Что? Да как ты посмел поступить в спецшколу для начинающих комбинаторов и мошенников, незная таких азов?! Нет, ты НЕ ИЗ НАШИХ Пупкин, вон из класса и родителей в школу немедленно! ))))