2Pit по мне чтоб движок крутился и ограничений по MEL небыло.
А в Красноярске Вы её сделали пока видать гидронасос меняли, как раз сутки были, видимо теперь это подвиг.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Честное слово, не хочу ругаться. Но.
1. Под разборкой стоит GAA, весьма объёмный источник запчастей для салона.
2. Все столики в Красноярске за время стоянки сумели отремонтировать. А что мешало сделать это в Москве?.
3. На данный момент просто отсутствует система учёта интерьерных деффектов, не попадающих под ограничения MEL (всё есть только в CLB, но кто туда смотрит?)
4. Деффект по створке к бытовым хоть и не относится, но отношение к самолёту в целом очень хорошо иллюстрирует.
И если зАлЁтЧиКу перестали мозолить глаза интерьерные деффекты в ADD, и он сразу решил, что их не стало значит и со стороны экипажа контроль за этим вопросами не ахти какой.
Про оплату - да, есть сложности. Но ACE вроде не страдает, есть механизмы воздействия.
З.Ы. Вот сегодня - с ПРАЗДНИКОМ!