Структура общая. Москву ессно почти не порезали. Цифры - по Красноярску. Возможно она уже есть на работе, поспрашивай людей.
RRR2
24.07.2008 21:43
Pit, кр-к порезали только на 3 чиловека. Ты просто Пи.д@б.л!
АндрейА
25.07.2008 08:59
2RRR2: если Pit, как ты говоришь Пи.д@б.л, поделись реальными цифрами и реальной информацией по структуре. А если у тебя таких данных нет, то не 3.14зди
BaJIepka
25.07.2008 10:16
to RRR2:
ты хотя бы вышел из сумрака, что бы делать такие заявления про Pitа, а то громко кричишь
to all:
Сегодня у Рrattа день роздения, давайте его поздравим и пожелаем всего хорошего и успешного ему в жизни, удачи!!!
popen
25.07.2008 10:46
to Pratt
С днем рождения!!!!!! Счастья, здоровья и удачи!
АндрейА
25.07.2008 12:28
С днем рождения, Pratt! Всего самого лучшего!
captive nut
25.07.2008 13:00
С днем рождения, комрад! 29-зачотный возраст!
pratt
25.07.2008 13:28
Спасибо, други!
Михал Палыч
25.07.2008 19:30
Андрюха!!! С Днем Варенья!!!!!!!! Всего Самого Наилучшегооооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!
Pit.
25.07.2008 20:17
2 pratt:
Присоединяюсь к поздравлениям!
2 АндрейА, BaJIepka:
Спасибо за поддержку :-)
З.Ы. Андрей, я ляпнул про "посмотри на работе", а потм вспомнил, где ты сейчас :-) В общем, прилетишь - увидишь сам. Сейчас, ИМХО, у нас пытаются реализовать ту же схему, что была обкатана на омичах и самарцах. Только вот пообещать, что отпахав месячную норму за 2 недели в столице человек не будет обязан выходить в смену дома (в отличие от омичей и самарцев, что и стало одной из многих причин для разногласий и отказа идти в аэроплекс) как обычно забыли. Более того, намекают, что именно такая схема и будет реализована на практике. С другой стороны активизировалась работа по привлечению обратно некоторых из ушедших специалистов, под предлогом освоения A-check. Жуть...
2 RRR2:
Вроде на брудершафт не пили?
А по поводу числа сокращяемых ставок, я вижу 2 возможные причины разногласий:
1. Мы видели разные проекты структуры.
2. "3 чиловека" - это или число сокращённых в одном подразделении ИВС или разница между колличеством ставок, предложеных пенопластом, и колличеством ставок, сокращаемых в КрасЭйр. В таком случае кто из нас Пи.д@б.л - надо ещё разобраться.
АндрейА
26.07.2008 07:29
теоретически наиболее оптимальным для нас может оказаться такой график, мне про него говорил специалист по подводным камня, месяц работа дома посменно, 2 недели в столице, с выработкой месячной нормы потом отдых 2 недели.
Pit.
26.07.2008 19:54
2 АндрейА:
Первый цех через это прошёл. Неплохой вариант. НО! В один прекрасный момент начинается "Вася, Федя, выди поработай!", потом кто-то ездит, кто-то не ездит, кто-то летает кто-то нет... И пошло поехало. Начинается деление на соколов и негров, одни пашут безвылазно в столице другие дома... Жуть.
А ещё у этой схемы есть другой недостаток. Так можно работать пока тебе 20 - 30 лет. Когда 40 - уже не так весело. Ну и чем дальше тем грустнее. Впрочем ветеранов в Красноярске почти не осталось...
BaJIepka
29.07.2008 10:17
to АндрейА:
зачем вам эти камни подводные? с эти специалистами подводниками
wingless insect
30.07.2008 15:31
Время собирать камни...
GAA потеряла свое гордое имя из пяти нерусских букв и теперь официально считается металлоломом.
Вынос тела. Траурная музыка...
От DUE попахивает трупом, хотя на общем аромате от Kras Air этот запах пока незаметен.
Безутешная вдова рыдает. Венок у изголовья...
Создатели Икаруса положили большой ржавый болт (оставшийся видимо от этого самого Икаруса)
на безобразия с желто-синими пятнами на хвостах.
АААА! Мы все погибнем!!!! Спокойно. Заграница нам поможет!
Четыре серьезных инцидента за месяц! Крыльевой трап, предательски покинувший GBA на взлете из Будапешта, после ТО - шедевр технического распи.....ва!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально!
В целом по области ожидаются: дикие убытки, задержки и отмены рейсов, сокращения, местами дожди, ветер западный.
Бааальной, вы что оплачивали, прямой массаж сердца или контрольный в голову?
BaJIepka
30.07.2008 15:41
to wingless insect:
а какие еще три инцидента?
хотя тут и одного хватит шедевра:)))
АндрейА
30.07.2008 17:43
про трап поподробней
АААА! Мы все погибнем!!!!
30.07.2008 18:41
контрольный в голову!!!!!! :))))
Pit.
30.07.2008 18:53
2 wingless insect:
Точно-точно. А приключение механизации ДиЭнЭйча чего стоят... И ДэМэПэ опять со своим паркинг брэйком... 3 провайдер в Европе говорите? По числу инцидентов на на выполненное ТО надо пологать. Интересно, а кто те двое, кто ещё хуже?
АААА! Мы все погибнем!!!!
30.07.2008 19:37
интересно, Pit, а что ты знаешь о "приключениях механизации ДиЭнЭйча" ?
зАлЁтЧиК
30.07.2008 22:46
просто интересно читать это произведение искуства!
1приключение механизации ДиЭнЭйча
2про трап поподробней
Ужос Венгры слабаки, все остальные вобще ГАВНО, одни МЫ первенцы, которые эти Боинги с нуля подымали, самые лутчие, а все остальное это хлам!
Но Джентельмены, есть одно НО!
Может Вы про свои косячки вспомните, про то например, как на пресловутой GAA закрылочки в Южном невыпустились и тогда Седой с стажером содились без механизации, или теже проблемы с ЕЕС на GВA, когда Вадик(профсоюз) с стажёром тащили 8 часиков самолет с Камчатки, или как Тревожному разрешили устроить аэродромную тренировку на 757 у которой двигатели на бароскопе, и он на полной тяге насиловали этот агрегат, что он теперь у забора стоит.
Вот кричать Вы горазды, мы первые, да спасибо вам на этом, но Вы решили и ушли, закрыли за собой дверь и ушли, как мужики, а не как бабы галдящие на всю улицу о том, что у неё праздник начался!
Мелко это всё, на самом деле с вами приятно бы работать, я всегда думал, что Вы малло говорите, НО много делаете, но прочитав это все, моё мнение поменялось.
Можно еще кучу всякого вылить друг на друга, но от этого ничего неизменится, Аэрплекс начал и будет продолжать, это не их интерс, это за них БРАТЬЯ решили, а они хозяива и МЫ голытьба, которая на них пашет, можем только одно, не нравится развернулся и ушёл, но буть мужиком, а не тряпкой.
ЗЫ про GAA можно забыть это остаточный склад для GВA, но DUE, полетит в ближайшее время.
Всем удачи и счастья просто зАлЁтЧиК с 767.
АндрейА
31.07.2008 09:04
зАлЁтЧиК хорошо подметил, только ИМХО все эти проблемы с техникой из-за недостатка денег: платите вовремя поставщикам, техническим провайдерам, инженерам и техникам, которые обслуживают самолеты, сразу исчезнет куча проблем, не будет памятников, давящих бетон.
ЗЫ: DUE без хорошего финансирования никуда не полетит
Онаним
31.07.2008 11:05
DUE-уже профинансировали.
svv
31.07.2008 13:18
Читал, читал ветку, не выдержал!!!! Умные вы все я смотрю, пришли бы да научили как надо работать, чтобы все в шоколаде было. А только П....ТЬ и можете, еще ладно бы это делал тот, кто представляет как устроен этот Park. brake и все остальное, и вообще представлял бы из себя более авторитетного технического специалиста! Мне лично сейчас на порядок больше нравиться работать в Аэроплексе и по зарплате, и по условиям работы, по срвнению с тем что было раньше. У венгерских товарищей есть чему поучиться, а омичи и самарцы(не все!!!) уже много что из себя представляют, и много не П...ЯТ, а идут и делают, и пока вы этим занимаетесь, они научатся большему. Рад приходу еще двух красноярцев, уверен что они не пожалеют, сам думал что будет хуже, такое же РАС......ВО как при КрасЭйр, РАС....ВО есть да не такое.А про Park. brake забудьте!!! Удачи ВАМ ВСЕМ!!!!
pratt
31.07.2008 18:31
2svv:Почему только двух? А остальным не рад?:)
Pit.
31.07.2008 19:56
2 АААА! Мы все погибнем!!!!
Достатчно много. Например то, что для того, чтоб дефкт устранить, ему понадобилось проявиться четырежды, причём дважды при весьма неприятных обстоятельствах, а первый раз дефект проявился сразу после выполнения C-check в Будапеште. Хватит или продолжить?
2 зАлЁтЧиК
Не надо путать тёплое с мягким. Одно дело - ошибки на этапе освоения новой техники (в смысле незнакомой), а другое - ошибки под действительно серьёзной вывеской "Аэроплекс".
зАлЁтЧиК
31.07.2008 20:30
Уважаемый Pit, а я и непутаю, для того чтоб сделать хорошо себе, нужно было нагадить Узбекам, которые ушли в ВИМ, а уж они этот тип неосваивали, а уже давно освоили.
И про вывеску, прежде чем что-то требовать с Аэроплекса, может сначала им долги вернуть, а то 8 лямов для них наверно цена вопроса.
Да кстати Pit, все выше мно описываемые события проходили уже не на стадии освоения
Ташкентский авиатехник!!!
31.07.2008 20:46
Слушай, залетчик. Я тебе запрещаю назыать "УЗБЕКАМИ" Русских, вернувшихся на свою Родину из просранного Россией региона в 90-х годах.
Был только один Узбек - Хамидов Алишер Юлдашевич. Которого, между прочим, ПРИГЛАСИЛИ в один из крупнейших Европейских заводов. Больше в Красноярске узбеков не работало!
Внимательно прочитал? Все понял?!
зАлЁтЧиК
31.07.2008 22:23
Ташкентский авиатехник, извени если тебя так коробит от слова Узбек, то называть так больше небуду, хотя у Французов хоть ты ЕВРЕЙ, но если ты родился во Франции, то пожизни будеш ФРАНЦУЗОМ.
Ни чего личного!
В Бразилии тоже есть интернет
01.08.2008 17:25
svv: а как же другие двое? али не знашь?
pratt
01.08.2008 17:45
Тут все есть, даже свежие 767!:-)
captive nut
01.08.2008 17:56
pratt: А мгого-много диких обезЪян есть? :) И как поживает тётушка Чарли? :)
pratt
01.08.2008 18:02
Тут на юге зима! Все обезьяны ушли на север!:)
pratt
01.08.2008 18:03
Тут на юге зима! Все обезьяны ушли на север!:)
captive nut
01.08.2008 18:06
куда на север? В Гондурас что ли?
Михал Палыч
01.08.2008 18:31
В НОРИЛЬСК, ТАМ НАВЕРНО ТЕПЛЕЕ, ЧЕМ В БРАЗИЛИИ СЕЙЧАС???????!!!!!!!PRATT ВЗЯЛ С СОБОЙ ВАЛЕНКИ??????????
Михал Палыч
01.08.2008 18:48
pratt, привези бразильских копеек, меняю на юани
pratt
01.08.2008 19:30
Не вопрос!
Pit.
01.08.2008 19:56
2 зАлЁтЧиК
Увы и ах, но этап освоения боингов в КрасЭйр так и не закончился. Просто не успели, всё отдали пенопласту. Включая многих специалистов (из тех, кто не разбежался). И svv прав, ребята из Омска и Самары и сейчас продолжают осваивать матчасть, и скоро догонят и перегонят по опыту тех, кто остался в Красноярске - не так уж много настоящих спецов там и осталось, а среди омичей и самарцев грамотных специалистов более чем достаточно. Научатся быстро.
А про долги - опять же не надо путать тёплое с мягким. Или DNH при отстутствии долгов обслужили бы лучше в Будапеште, а дефект устранили бы с первого раза? А тот факт, что до КрасАира с 757 пенопласт вообще не сталкивался о чём-нибудь говорит? И я не исключаю, что самые грамотные по нему спецы - как раз из "бывших".
А ташкентцев не трогай. Я их почти не затал, но те, с кем знаком - отличные люди. Таких бы побольше, и пенопласт бы не понадобился.
зАлЁтЧиК
01.08.2008 20:50
Pit, а как Вы называете Пенопласт, он же Аэроплекс и до сих пор недопушен, и еще для вашей информации до недавнего времени все чеки А, выполнялись в Сибири, или в Ист-Лане, про троганье Ташкенцев, если вы внимательно читаете посты, то я их и нетрогал, а трогали их как раз те, кто сейчас с кален подымает Юго-Восточную Азию
Теперь про освоение, все уже давным давно окончено, просто кончилась эра перетаскивания блоков с одного самолёта на другой, привожу пример, пришли на самолёт, неработает одна кнопочка, через пять минут, все было исправно.
И ещё, я не вкоей мере не защищаю Аэроплекс, НО когда забирали ДМН с чека, я был порожён подходом к делу, у них есть чему поучится, а не арать на каждом углу про их ошибки.
Факт есть факт и его неуберёш!
Я так Думаю!
ACE
01.08.2008 21:05
Диалог мягкого с теплым!Pit вообще никого не застал, т.к. на матчасти практически не работал.Специалист-теоретик!
АААА! Мы все погибнем!!!!
01.08.2008 21:38
Во-во! "с 757 пенопласт вообще не сталкивался о чём-нибудь говорит?" Ни о чем не говорит! Разницы как 154б и М.
зАлЁтЧиК:
А кто это там "с кален подымает Юго-Восточную Азию" не подскажешь? Уж не прапор ли?
Бедная Азия на коленях до нас стояла :))
зАлЁтЧиК
01.08.2008 22:42
АААА! Мы все погибнем!!!! , если честно то мне насрать кто ее подымает, мне одно приятно, что хоть дома есть на чем летать
Во-во! "с 757 пенопласт вообще не сталкивался о чём-нибудь говорит?"
Думаю что говорит, надо допуск получить.
ACE
01.08.2008 22:56
Еще один грамотный специалист!Какой допуск-то? ACE еще в прошлом году сертифицировался на 757, иначе как бы вы летали?
captive nut
02.08.2008 08:28
2 зАлЁтЧиК, а какое отношение к ташкентцам имеют "люди из Азии"? Или я чего-то не правильно понял?
зАлЁтЧиК
02.08.2008 10:03
captive nut:
2 зАлЁтЧиК, а какое отношение к ташкентцам имеют "люди из Азии"? Или я чего-то не правильно понял?
Вместе работали
captive nut
02.08.2008 10:36
2 зАлЁтЧиК
Вопрос снимается. написано просто весьма двусмысленно.
svv
02.08.2008 10:38
Да, кстати, при Аэроплексе уже, 757 всегда обслуживали омичи и самарцы никто из венгров не подходил никогда, и ничего- летают!!! Не знаю просто кого еще двух вы имеете в виду, пусть приходят если хотят и если их берут, главное чтобы работать умели.
wingless insect
02.08.2008 11:29
Что-ж, раз собрание стихийно продолжается, то продолжим графоманствовать.
To whom it may concern:
1) И про вывеску, прежде чем что-то требовать с Аэроплекса, может сначала им долги вернуть, а то 8 лямов для них наверно цена вопроса.
An airplane can only produce revenue when they are flying. AOG прибыли не приносит! Если
докажете обратное, получите нобелевскую премию по экономике.
Из книги "занимательная экономика" для детей младшего школьного возраста:
"Папа Карло строгал и подавал табуретки из досок, которые он покупал у
своего друга Джузеппе. Однажды Джузеппе схитрил и продал Корло гнилые доски,
Папа Карло не смог сделать из них табуретку, а поэтому не смог заплатить
за очаг и новую азбуку для Буратино, и купить следующую партию досок у Джузеппе..."
Конец, поверьте, печальный, просто триллер какой-то для неокрепшего детского мозга.
Ну так о чем это я, а, предвосхищая вопрос, что первично, курица или яйцо, заявляю, что
вопрос этот давно решен монгольскими учеными. Сначала была инфузория-туфелька, которая за
миллионы лет эволюционировала из простейшей бактерии, занесенной на землю случайным
астероидом. Ну а потом прилетели инопланетяне и устроили тут резервацию для жертв своих
неудачных генетических экспериментов...
2)У венгерских товарищей есть чему поучиться, а омичи и самарцы(не все!!!) уже много что из себя представляют, и много не П...ЯТ, а идут и делают, и пока вы этим занимаетесь, они научатся большему. Рад приходу еще двух красноярцев, уверен что они не пожалеют, сам думал что будет хуже, такое же РАС......ВО как при КрасЭйр, РАС....ВО есть да не такое.А про Park. brake забудьте!!! Удачи ВАМ ВСЕМ!!!!
Тренировка дело хорошее. Вон, в Красноярске перед олимпиадой в Пекине недавно проводила
сборы женская сборная по ДЗЮДО, говорят хорошо потренировались: экскурсии по Енисею,
рыбалка, мужской стриптиз.
"Вы не подскажите, сколько сейчас градусов ниже ноля? Э, чего это ты? Ну, я тренируюсь.
Тренируйся лучше вон... на кошках."
3) Мне лично сейчас на порядок больше нравиться работать в Аэроплексе и по зарплате, и по условиям работы, по срвнению с тем что было раньше.
Well, enough about the poor unfortunate Mr. Floyd. Let's talk about rich and prosperous
Mr. Butch...
Сколько A-check (без помощи C7 и Ташкента) на вверенных вам объектах было выполнено за
отчетный период? Глупый вопрос, равносильно, что спрашивать, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки было засыпано в закрома после обмолота зяби. Хотя и тут понятно - это красаир-аирюнион мешают работать гордой независимой венгерской организации.
А точно гордой и независимой? Да конечно! Мы Бритишей, мы евреев транзитим! Тест на
сообразительность: Назовите срок выдворения одной независимой Венгерской организации за
пределы Московской области после снятия абрамовиче-аирюнионовско-чиновничье-коррупционной
крыши.
Варианты ответов:
- 48 часов;
- 24 часа;
- 15 минут;
Не надо заблуждаться и строить радужных планов на предмет того, что аэроплекс в Москве - это не красаир и уж тем более не аирюнион. Все это вместе одна большая ж...
"Ну что, барыга, говоришь, что сейчас уже не девяностые, говоришь вы там цивилизованный
капитализм построили, говоришь не нужна тебе никакая крыша... Вась, там утюг нагрелся?"
PS. Из последнего необузданного:
Mr. Zosimov invited Mr. Semenov to visit Krasnoyarsk next week. He want to get some
explanations about AOG situations...
ХА! А судьи КТО??? Я вас спрашиваю...
Между тем в августе намечается знаменательнейшее событие - подписание нового контракта с
люфтганзой. Для тех кто не в курсе, люфганза текник - был и остается главным спонсором матча века KrasAir vs Boeing. По итогам работы с красаир бюргеры прикинули х.. к носу и находятся в сомнениях по поводу того, а стоит ли вообще подписывать этот контракт, и если подписывать, то стоит ли сохранять старые условия. в Москву и красноярск зачастили шпионы вермахта с заданием узнать:"what is CrashAir?" "Where are our parts?" "Where is our money?" Боссы, собственными руками разрушившие логистику в своей компании еще полтора года назад, задаются вопросами: "Кто виноват?" и "Что делать?" (или там что-то про дороги и дураков, в общем не важно)
Все свободны. А вас, Штирлиц, я попрошу остаться....
A-check в Красноярске..... no comment
Ну и шуточки у вас порутчик! Одевайте штаны!
Да, и еще не надо так все близко к сердцу принимать. Жизнь коротка. Нервные клетки не восстанавливаются. Оно вам надо?????????
читатель
02.08.2008 11:41
Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: “Идите в сад!”
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!
wingless insect
02.08.2008 11:58
to reader:)))
Творца любой обидеть может,
Коль не рожден его кумир.
Но если б трафик не тревожил,
Я б написал "Войну и Мир".