Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЦТО ИВС - сначала было весело, потом ...

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

MD-80
05.07.2008 18:28
Андрей, тебе наверное видней. Ветка моя. Только невдомек тебе зачем я ее сделал. А о засланном казачке позже.
Pit.
05.07.2008 19:40
Немного про ЛСТО Пенопласта и другие возможности в Красноярске.

Итак, почти свершилось. Десант представителей "братского народа" уже прочно обосновался в Красноярске. Как уже упоминалось, про перспективы они скромно молчат. Ну чтож, работа у них такая. Да и не всем им интересно по русски рассказывать потенциальным подчинённым про их светлое будущее. Правда, немного напрягает дедлайн, официально назначенный пенопласту в России на 1 августа сего года. Но как тушить пожары в КрасАире знают, может и этот потушат. Скоро узнаем, ждать осталось недолго.
Тем временем на базе в столице наши бывшие коллеги в слух матерятся, услышав словосочетание A-check. Полетайки вперемежку с работой уже многих реально достали (хотя не всех), и даже пенопластовый кролег уверенно заговорил про полный слив полетаек взад, в КрасЭйр. А заодно и пресловутых чеков (кроме разве 737). Попутно незлым тихим словом вспоминают обещание пенопласта брать по 4 человека под каждый новый контракт (а их уже немало, Ель-Аль, Турки, всего 4 компании помимо АирЮниона). Но вот незадача - кроме 4 готовых начальников смен людей из Москвы особо нету (не совсем нету, мало-мало есть. Но ситуация начинает до боли в глазах напоминать историю про прекращение завоза красноярцев на ЛСТО для обслуживания отечественной техники. Нет ничего нового, увы.) Попутно под это дело пытаются сосватать несколько человек из тех, кто остался в Красноярске. Аргументы просты и незатейливы - мест на всех не хватит! Идите к нам, мы заплатим на десятку больше! Работать будете только 2 недели! Наши начальники - самые лучшие!, и далее по списку. Однако народ тёртый, и на эту туфту уже не ведётся. Особенно в свете всё более реальной линейки в Красноярске.
А пока же реальных улучшений дома нет.
Зато перспектив по-прежнему хоть отбавляй. Это и люфты, и АФЛ, и даже С7. Местные перевозчики по прежнему присматриваются к забугорной матчасти. Кое-кто в бортачи подался (с перспективой потом за рога пересесть, тоже хлеб). Всё по-прежнему, только штыков в ИАС ПЛГ остаётся всё меньше и меньше. По последним подсчётам уже 16 (+2 необученых). Если ошибаюсь - поправьте.
2 АндрейА
Вообще-то 5 - суббота. Чёй-то они, по выходным решили поработать? Или с прицелом - выходные погулять, а документы в понедельник с опухшей головой подписывать ? :-) Шучу конечно. Но сегодня утром видел в порту Кароли с каким-то кадром возле выдачи багажа. Может это и был "представитель властей".
АндрейА
06.07.2008 04:43
контракт с плексом в Красноярске еще не показали, а на A-check в ДМЕ сейчас начали осваивать с привлечением бойцов из краса.
MD-80, посмотрим.
Meridian93
06.07.2008 07:33
2Pit:
"...Однако народ тёртый, и на эту туфту уже не ведётся. Особенно в свете всё более реальной линейки в Красноярске..."

"Тёртые" бортанули Плексовский зверинец вместе с branch deputy еще в конце прошлого года, тем самым ИЗНАЧАЛЬНО высказали своё отношение к этой дефективной во всех отношениях структуре.
АндрейА
06.07.2008 17:23
на красноярскую линейку прибывают Винни и компания
Библиотекарь
06.07.2008 18:49
С московским пансионом или без?
Pit.
06.07.2008 19:03
Парней прокинут по полной - заставят вкалывать со всеми вместе в дармоедово, а дома (без доплаты) - опять на работу. ИМХО, конечно.
coach.
07.07.2008 11:29
to all:

1. Pratt спросил моего мнения - я свое мнение написал. Никого учить не собирался - не благодарное дело. Тем более злобствовать и не думал. Вы имели возможность, что я никого ни разу не упрекнул, и никому ни разу не сказал на форуме: "Вот так надо было делать".

2. Жу-жу - это мы все, которые под Богом ходят. Почему кто-то принял это на себя - нужно спрашивать у тех , кто на себя примерил, и может что-то подумал.

3. Почему я не уехал с вами? Наверно потому, что у каждого своя жизнь, свои планы, своя ответственность перед родными и близкими.

4. Я бы не ушелиз Красов осенью, но за октябрь и ноябрь ЗП опустили так, что мне дальше нельзя было, и эту ЗП выравнивать там стали только когда побежал народ.

5. Те, с кем я съел не один пуд соли знают, что просто так я не пойду на радикальное решение продлемы, и не подставлю тем более других. Некоторые восппринимают меня до сих пор как просто тренер. Но это только одна часть моей жизни. То, что я тоже умею делать.

6. Что касается РМТ и Жу-Жу. Каблук над нашими головами висит всегда - Instant Karma называется, но это может случиться с самой благополучной компанией. Варианты всегда есть.

7. Что касается учить других. А мы все и всегда учимся друг у друга, ценность ответа зависит от качества вопроса. Хочешь бери себе, хочешь нет. Психология это ключ, сначала к себе. Потом к другим.

Чтобы закончить эту тему, кодга возникают вопросы почему попробуйте применить золотую формуду. Вы можете заменить человека, напрмер, огрганизацией - ничего не изиениться:

ИДЕНТИЧНОСТЬ - Ваше представление о себе формирует Ваши
ЦЕННОСТИ и УБЕЖДЕНИЯ - то, что важно для Вас, и в чем Вы убеждены, влияют на Ваши
СПОСОБНОСТИ - Ваши знания, умения, навыки, которые направляют Ваше
ПОВЕДЕНИЕ - Ваши поступки, слова, речь, и определяют Ваши РЕЗУЛЬТАТЫ в
ОКРУЖЕНИИ, в котором Вы ПРЕДПОЧИТАЕТЕ действовать.

Поэтому, я вот такой, а каждый из вас иметправо быть собой. Только результаты будут разные. Все, тема закрыта. Пока.
Pit.
07.07.2008 19:50
2 coach.:
Занятная формула... Назовёте автора?
coach.
08.07.2008 11:15
Это, батенька из теории НЛП и гипноза.

Все давно людьми наблюдательными изучено и просчитано. Даже призидента страны ВЫЧИСЛЯЮТ.
TUNING, Pit, он не только на машинах. Везде! Это только кажется, что что-то происходит случайно!

Автора точно не помню, Брендлер, что ли. Вернусь доиой, дам почитать. Обещаю. Если найду в интернете скину ссылкую Не жалко.
BaJIepka
11.07.2008 12:34
а что там с продлением красовского сертификата эксплуатанта и чего это решили 200 человек из детского садика уволить?
АндрейА
11.07.2008 13:00
про сертификат может только Pit рассказать, а про 200 человек это что-то новенькое
Pit.
11.07.2008 19:50
Сертификат продлили. Правда на год, а не на два, как это обычно делается. Тем не менее.
Про 200 человек - да, есть такая программа. Правда не на 200, а поменьше. Приказ подписан, экшн начинается. Могу однако успокоить тех, кому отвёртка ближе шариковой ручки: хоть АТБ и ИАС ПЛГ ИВС в приказе тоже задеты, но НИ ОДНОГО АВИАТЕХНИКА ИЛИ ИНЖЕНЕРА за ворота не выставят. Уже поняли, что так оно себе дороже. Тем более это касается ЛК. В основном чистят административный аппарат + сокращают незанятые ставки.
coach.
14.07.2008 13:17
2 Pit:

Посмотри здесь, но там я этой книги не нашел. Могу сказать, все они об одном и том же.
http://www.centr-nlp.ru/
Pit.
14.07.2008 19:05
Спасибо, coach. Поищу чего-нибудь по заголовкам, скачаю, почитаю. Ну, типа для общего развития :-)
coach.
15.07.2008 05:49
2 Pit:

Общее развитие, братишка, ты получил, окончив 8ми летнее образование. Потом все пошло ближе к теме. Это специальные знания, ключики золотые. Ты можешь ими открвать двери, которые закрыты полотном с изображением горящего очага в дом Папы Карло.

Но на этой ссылке я не нашел именно той книгию Я поищу еще.
coach.
15.07.2008 07:59
2 Pit:
Полезно иногда почистить свои мозги, чем копаться на прошлогодней КрасЭйрЮньинской кофейной гуще. Как говорится чай, заваренный дважды - хуже ослинной мочи.
Продллжаю:

http://www.businesscom.biz/bib ...

http://www.koob.ru/molden/

А вот это та книга, на которую я сослался в первый раз - формула.

http://www.ozon.ru/context/det ...

Вот тут много чего.

http://www.ozon.ru/context/cat ...

Надеюсь некоторым, без тяжелой НЕПРИЗАВИТ патологии, оччччень поможет! Читайте, друзья , книги. Там уже все написано, как в букваре.

Есть еще один, весьма уважаемый автор:
Сирилл Норккот Паркинсон

http://www.anafor.ru/law/parki ...

http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSO ...

http://www.ozon.ru/context/det ...

http://bookz.ru/book.php?id=24 ...
Pit.
16.07.2008 18:18
2 coach
ИМХО, специальные знания - это те, которые относятся к специальности (в смысле специализации). И хотя специальностей у человека может быть несколько, всё равно нелзя объять необъятное. Потому читая например политические новости в интернете или художественную литературу - никаких (почти никаких) специальных знаний я не получаю. То самое "общее развитие". Поскольку информацию из вышеперичисленных книг (опять же ИМХО) будет трудно применить к моей специальности, получается опять же - для общего развития.
Справедливости ради стоит отметить, что порой самые неожиданные познания переходят из разряда общих в разряд специальных - тот же английский к примеру.
Это так, мысли вслух...
ACE
16.07.2008 18:32
2АндрейА:А с чего это вы coach`а к отцам-основателям причислили? Ими являются всеми известные 2 инженера из 2-го цеха и специалист из инженерного центра. Coach появился ближе к учебе, когда две ласточки уже летали. Его можно признать лишь основателем доходной перевозки вещей из Китая!:-)
coach.
17.07.2008 06:22
to ACE:

1. Скорее всего, он имел ввиду первую волну. В которой и ты был.
2. Я никогда себя лично не относил и не отношу к основателям. Тоже факт.
3. Основателем доходных перевозок тоже не был. Это ближе к другой группе работников компании. И это дело личное. Ты тоже там участвовал. Китай для того и нужен, чтобы оттуда что-то возить.
4. И вообще, если вы меня пощипываете, значит я все делаю правильно.

TO PIT:
Популярно и наглядно. Когда ты идешь играть в футбол во дворе - это относится к общей подготовке (читай общее развитие).
Но когда ты, решил потренировать (просто побить серию пенальти по воротам, осознанно регулируя свои действия) - это уже специальная подготовка. Если просто полистываешь журнал или книгу от скуки ли, это общее, но когда учишь и запоминаешь какое-то крвлатое вырожения с целью применить его - это специальнная подготовка.

Ладно, хлопцi, бывайте.
ACE
17.07.2008 09:37
2coach:Никакого подвоха в моем посте не было.Просто немного поправил Андрея, не все участники ветки были с начала. В перевозке принимал активное участие и не жалею- мы добирали то, что не доплачивала компания. Жаль только что твои организаторские способности в Красах на этом и закончились!
coach.
17.07.2008 13:57
2ACE:
Я еще раз убедился, что смски не лучший способ общаться. Не чувствуешь собеседника, а вдруг еще пописать захотелось, вот и начинается не о том речь.
Как никак кто хотел, тот себя подкармливал. Я до сих пор приятно вспоминаю, что можно было без притужальника дожить до очередной красовской задержанной ЗП. А потом нам крылышки подрезали всем. Стало жутко некомфортно.
Я сам хотел Андрея поправить, то одно, то другое. Способности - они как трава - нужна просто тема и окружающая среда. Всем привет!
captive nut
17.07.2008 21:46
П...ть, то не кули ворочать. "Я сам хотел Андрея поправить". За 12 дней "то одно, то другое". Долго я читал твои перлы! И никогда твои слова не забуду "Что друзей новых нашел?". Вот только друзья эти помогали в ущерб себе, и продолжают помогать! Злой ты человек.
coach.
18.07.2008 09:58
2 Captive:
Мы тут, понимаешь, мил человек, общаемся, может кто-то и пи пи.
Тебя никто не заставляет читать "перлы".
Я, может быть и злой, потому что цель вижу, и злюсь когда мне что-то мешает.
Я злой, а ты злобный. Факт. Комплексуешь.
Если есть у тебя ко мне что-то личное, давай приеду когда встретимся и поговорим, по мужски, чтобы не было как ты сказал, п.....а. Тебе что, заняться не чем? Или у тебя есть претензии ко мне по тому как все вышло в Камбодже? У тебя есть мой адрес.

Единственная претензия может быть у Воробьева С. Да он приехал, и потом все переиграл босс. Все остальное было известно до выщего отлета сюда.

Я тебе могу сказать, что война стобой мне не нужна, у меня своих дел. Да и взрослый я уже. Давайте закроем вонючие темы на форуме. Поливая других, никто авторитета не наживает. И все равно каждый останется при своем мнении. Время все рассудит!


captive nut
18.07.2008 11:24
У тебя чересчур богатое воображение. Претензий у меня к тебе никаких нет относительно Камбоджи. Я думал, ты поймешь о чем я. Ну нет, так нет.
АндрейА
18.07.2008 13:59
2АСЕ: даю поправку сам: было три волны на боинга 767, 737 и 757. Так вот coach с первой волны. Отцов основателей я знаю и известно мне через ЧТО им пришлось пройти. Только жалко что вожди все загубили. А вообще хватит тут друг на друга катить бочку: наши перепалки здесь только кролика смешат, ржет он когда почитывает как мы тут друг на друга наезжаем
captive nut
18.07.2008 14:17
Да и пусть ржет. Хорошо ржет тот, кто ржет последним:) И не наезжает, а выражает несогласие с действиями аппонента в резкой форме. разные вещи.
pratt
18.07.2008 23:53
Не знаю сколько там было волн, только coach "у истока Боинга в Красноярске" не стоял.Но считаю что это уточнение к месту:
Одно дело прислушиваться к мнению человека который сам начинал строить PART 145 в Красноярске и в курсе многих аспектов этой "проблемы".
И совсем другое читать пространные, теоритические перлы coach'a который в Красах ничего не организовывал и не создавал! Никакой практической пользы они не имеют.
На свете много хороших и умных книг, и огромное число людей их читает, однако далеко не все после этого становятся такими же.
001
19.07.2008 15:06
Слышь, COACH, совести у тебя нет. Парни тебе поверили. Приехали... Ну и хули!!! Сволочь!!! Домой не суйся.
captive nut
19.07.2008 18:30
001:
Сам-то понял че написал?
Михал Палыч
19.07.2008 20:25
НУ НЕ ХРЕНА СЕБЕ ДО ПИЗ...СЬ!? ЭТОГО 001 В ТОПКУ!
pratt
20.07.2008 00:13
Этот неизвестный 001 все попутал.Причем кардинально.Ну совсем же не об этом шла речь!
k
20.07.2008 12:45
lk
Без эмоций
20.07.2008 16:28
Какая разница кто стоял у истоков. Первая, вторая волна... Реально то организация появилась только при Хромове. Пусть далекая от идеальности, но все же какая-то работающая система.
волна за волной..
20.07.2008 22:31
..за весь период существования дальше ОКПЛГ "организация" не ушла. только в начале была четкая цель и команда, а теперь, по большей части, отбивание ЗП и попытки продержаться "до завтра.."
Без эмоций
21.07.2008 00:01
2 волна за волной..: Какая цель, ОКПЛГ?... Не уверен, что все ее знали тогда. По крайней мере деятельность была: Пережить в Рус/Аэро-Отеле положенное время? Отлетать бабки за Сахалины/Пекины, не заботясь о будущем развитии организации? ОКПЛГ абсолютно никаких серьезных результатов не показало. Только поэтому собственник и обратился к варягам. Что организовали Перунов и Дидоха? Хоть какой-то можешь, с точки зрения современного менеджмента, положительный итог их деятельности подвести? Не хочу обсуждать результаты Борисыча. Слишком уважаю его, как человека. Но насчет остальных дохромовских Красноярских командиров, скажу, что они были, что их не было - No result!
Насчет четкой цели, да. Она может и была. Но плана, как эту цель реализовать, боюсь, не было ни у кого. Что касается команды... Один из двух упомянутых известных инженеров "первой волны" несколько раз точно совершал отнюдь некомандные поступки. Имею ввиду Главного инженера.
p.s. С какой бы волны не был Никитин, лично наблюдал, как он, не боясь, высказывал перед руководством требования коллектива.
Meridian93
21.07.2008 16:48
2Без эмоций:
У меня в архиве лежит план развития ОКПЛГ до 2009, составленный мною в 2004 с автографом АМ. Храню как память, в доказательсто всем.
Реальный план, по которому мы с помощью совершенно ДРУГИХ известных людей из Москвы получали "НЕЗАВИСИМОСТЬ".
Я же не виноват, что каким-то дятлам хотелось иметь ВСЁ и даже С-check в 2005...??

pratt
21.07.2008 17:39
Борисыча подвинули за то, что его, на тот момент неотученый на самолет, персонал "плохо" контролировал PART145 организацию.СОВКИ!
АндрейА
21.07.2008 19:07
сейчас вообще никакого контроля нет, достаточно посмотреть материалы с ИБП
Михал Палыч
22.07.2008 17:25
СЕМЕН СЕМЕНЫЧ ГОРБУНКОВ В КРАСНОЯРСК ПРИЕХАЛ, ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ СКАЗАЛ? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?
Pit.
22.07.2008 20:07
Руководству - сказал. С людьми, как обычно, не пообщался.
up
23.07.2008 18:45
upa
АндрейА
23.07.2008 19:19
Pit, дай инфу о визите несколько подробнее, а то из Китая ничего не слышно что у нас делается
fff
23.07.2008 19:37
А Pit сам ничего не знает
Pit.
23.07.2008 20:03
2 fff:
Действительно, почти ничего не знаю. Я ведь не начальство :-)
Знаю, что за последний месяц планы менялись неоднократно, от "оставить 10 человек, остальных уволить" до "взять всех ещё вчера". Но какой вариант текущий - сказать не могу.
АндрейА
24.07.2008 03:59
планов у них громадье
coach.
24.07.2008 07:06
2 all,
2 001.
По поводу заманил парней.
Через неделюмоего пребывания здесь, числа 7 декабря я написал всем заинтересованым людям, что здесь хорошо и что плохо. Минусов оказалось больше. Потом даже ребята приехали, посмотрели. Потом, когда они собирались, а VSN был уже здесь - это ему босс по приезду менял условия, они уже знали, что что-то не так. Я лично включал Борисовича, чтобы он тоже включился в процесс переговоров - что так нельзя. Тем не менее вроде все приняли решение ехать. Поэтому все были инфоримированы. Вопрос снят.

По книгам. Все вы тут с вышкой. Люди образованные. Я не вам их сую читать. Pit спросил, я ему накидал. Это ваше личное дело, и его, читать их или нет. Что-то есть у многих такое большевистское. Это синдром молодости.

А куда мне ехать, когда ехать, я вас братцы и спрашивать не буду.

Весь этот шум вокруг моей персоны - как раз и есть конфликт человецеских ценностей, значимостей, и проч. психологических категорий.

Все, пока, я в ОТПУСКЕ!
VSN
24.07.2008 09:11
to Coach: xvatit yje opravdivatsya, vse vsé znaut i ponimaut po4emy tak proizo6lo, a ya li4no ni o 4em ne jaleu i v blijai6ii svoi otpysk obyazatelno priedy k vam v gosti - XORO6O Y VAS TAM...v Indonezii!
Pit.
24.07.2008 19:00
Сегодня (случайно) узрил проект новой структуры ИАС ПЛГ ИВС. 9 человек ИТС. 2 в инжиниренге. П..ц...
АндрейА
24.07.2008 19:15
а эта структура по какой базе, не разглядел?
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru