Мой отец царство ему. . . . Одинадцать годов отлетал на два два. И говорил что ни разу даже напряга не было. "Летать уметь надо" говорил мне, а убился на АН-3. Вот и размышляй
oleg_minorov
31.01.2008 13:28
Поддерживаю тех, кто пишет, что самый сложный самолет тот, который еще не пилотировал. После реактивных с передней стойкой, появилась возможность дополнительно освоить Ан-2. Ну я же пилот современных самолетов, а тут какая-то фанера Ну и получил от него разворот на посадке при боковом ветре и залетел в сугроб на краю ВПП. Самолет цел, а у меня спеси поубавилось. Мне после этого он очень понравился и я с удовольствием на нем летал и ни разу он меня не подвел. Хотя летал на нем редко, от силы 10-12 часов в год. Остальное время на реактивных. Вывод: относись к любому самолету, как к своему другу и партнеру, никогда не подведет.
instructor
31.01.2008 17:52
Доброго здоровья Всем. Из 11 освоенных (вернее тех машин на которых летал сам) для меня самым трудным был спортивный Су-29. В воздухе нормально, но руление!!!! Сто потов сошло пока сносно рулить научился. Не самолет, УЖАС! Удачи, ВАФ.