Анониму.
Ну конечно же, связь с "карбюратором" электрическая.
Spanner
06.02.2008 22:19
Тросов нет.
Fly by wire.
RAS
07.02.2008 03:45
Spanner
Ежу понятно что если двигатель работает и в него попадает что то, что он не может пережевать то лопатки нафиг. Так что один двигатель у них стоял в момент касания.
ЛК
07.02.2008 06:52
Spanner:
Специалист - не специалист, а хорошо подметил.
07.02.2008 09:51
А Нестор, кто крупнейший специалист по 777 в мире, если может " четко определять ",
работал двигатель или нет...?
Нет НЕСТОР это главный летчик инета с образованием кружка юных авиаторов в незалежной Украине
Пень трухлявый
07.02.2008 10:31
Жалко самолет, Ту-154, совсем новенький был, 200 часов всего налетал.А сколько интересно он стоил в то время, 1981г.Полновестных, советских червонцев?Зарплата тогда была~120рублей, а бутылка водки стоила, "Пшеничной"10, 20руб.
Вертикальный
07.02.2008 10:42
RAS
Так что один двигатель у них стоял в момент касания.
Сразу видно - ты спецалист настоящий: "стоял - был установлен". А второй, по логике, "не стоял" - не был установлен. Вот вам и причина: один из двигателей не был изначально установлен (макет, вероятно, воткнули, чтобы пассажиры не заметили).
А то: расследование, расшифровка СОК... Взяли моду.
Ну конечно же, связь с "карбюратором" электрическая.