(AAIB)- "A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire."
Ну ты, это, только РЕВЕРСУ об этом не говори. Не обижай пацана.:))))
Seal
18.01.2008 21:21
Аноним wrote:
(AAIB)-"A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire."
Ну ты, это, только РЕВЕРСУ об этом не говори. Не обижай пацана.:)))
бортпроводник
18.01.2008 21:22
Коллеги молодцы! После 13 часового полета, не растерявшись быстро провели эвакуацию. Не уверен, что у нас так смогут. Да и тренажеров у нас таких нет.
18.01.2008 21:23
A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire.
т е бензин настолько был некачественный что не смог даже загореться?
18.01.2008 21:39
esli deistvitelno ne hvatilo kerosina , to skryt' eto budet nevozmozno...
proizvoditel dvigatelej Rolls-Royce pervyj zakrichit...
tak chto uspokojtes', i zdite rezultatov rassledovanija...
SKR
18.01.2008 21:43
Вот и в Иркутске электроника бляданула, а свалили на пилота. Электроника же вне подозрений, а пилот живой чел, ему свойственно ошибаться. Интересно, сколько нужно подобны инцидентов, чтобы разработчики наконец задумались и признали свои ошибки, а не валили на персонал. Был бы троисик от РУД к моторам, тоненький, в боудене, ничего бы и не случилось, ни в Хитроу, ни в Иркутске, ни ещё где.
18.01.2008 21:44
Rolls-Royce pervyj zakrichit...
Конечно закричит...
...the engines similarly failed to respond
Seal
18.01.2008 21:55
Аноним:
A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire.
т е бензин настолько был некачественный что не смог даже загореться?
Ну, эта шутка не лишена смысла, особенно если учитывать на какой "китайской" заправке заправлялся...:)))
18.01.2008 21:56
Причиной аварийной посадки Boeing 777 стала техническая неисправность
Расследование показало, что причиной аварийной посадки самолета Boeing 777 в лондонском аэропорту Хитроу в четверг стала техническая неисправность.
Служба по расследованию авиапроисшествий сообщила, что отказал один из двигателей самолета. // Reuters
18.01.2008 22:03
Расследование показало, что причиной аварийной посадки самолета Boeing 777 в лондонском аэропорту Хитроу в четверг стала техническая неисправность.
Да идите вы! Какая глубокая и своевременная мысль! Как вы догадались? Как в лужу пернули!
Коллеги молодцы! После 13 часового полета, не растерявшись быстро провели эвакуацию. Не уверен, что у нас так смогут. Да и тренажеров у нас таких нет.
Во-первых самолёт полупустой, во-вторых большая часть англичане, немаловажный фактор, это не итальяшки, ну и ваши колеги свою зарплату видно не зря получают. У нас бы может и трапы не все раскрылись бы. У ВА самолёты новые.
18.01.2008 22:17
Да, птичге канетс... Списание, как и было сказано.
Тушка
18.01.2008 22:48
Кого вы слушаете? Ламера РЕВЕРСа?
Я вас умоляю.
Тоже мне знатока 777 нашли.
18.01.2008 22:51
Ну теперь только ленивый РЕВЕРС-а не пнёт :)
icao
18.01.2008 23:17
Этот stucked реверс видно рассуждает со своей колокольни безбашенных полетов.Но не надо настолько любить свою авиацию, что бы ненавидеть другую.Авиацию надо любить вообще, а Пилоту относится к своим коллегам по ремеслу уважительно т.к.неизвестно где ты окажешся завтра...
18.01.2008 23:20
РЕВЕРС грамотный специалист.
Его проблема в том, что на всё он смотрит со своей колокольни.
А колокольня у него -- это Ил-76.
РЕВЕРС, не все самолёты в мире являются Ил-76, бывают и другие. С другими лампами, приборами и прочим. И не все авиакомпании возят тряпки из Китая.
18.01.2008 23:23
Ну вы накинулись.
Stas
18.01.2008 23:30
Аноним:
Причиной аварийной посадки Boeing 777 стала техническая неисправность
Расследование показало, что причиной аварийной посадки самолета Boeing 777 в лондонском аэропорту Хитроу в четверг стала техническая неисправность.
Служба по расследованию авиапроисшествий сообщила, что отказал один из двигателей самолета. // Reuters
Бред! Очередная журналажа! (по поводу отказа ОДНОГО двигателя.Так как при отказе одного на глиссаде он вполне дотягивает и нормально садится. Ежели он выходит за "рамки" стабилизированого захода, то он уходит на второй. Для этого вполне достаточно нажать TO/GA и самолет "сам" выполняет уход на второй...
18.01.2008 23:34
Англичане между прочим полнейшие раздолбаи, не надо тут рассказывать сказки про их аккуратность. Хотя BA конечно хорошая компания, не спорю.
авиакрестьянин
18.01.2008 23:42
SKR:
Вот и в Иркутске электроника бляданула, а свалили на пилота....
Для того пилот и сидит, что бы дублировать электронику.
В противном случае нах пилоты!!
Тот самый
19.01.2008 00:14
Я не ленивый, я пну.
РЕВЕРС, может не стоит быть таким категоричным?
Лошадь (пароль забыл)
19.01.2008 00:19
Причиной аварийной посадки Боинга британской авиакомпании British Airways в лондонском аэропорту "Хитроу" стал отказ электронной системы управления двигателями, говорится в обнародованных предварительных итогах расследования инцидента. Нештатная ситуация возникла минувшим днем, на высоте около 200 метров экипаж обнаружил, что не может увеличить мощность двигателей самолета. В этих условиях пилот, у которого было всего полминуты на размышление, принял решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Никто из 136 пассажиров не погиб, 18 человек получили травмы. Сегодня на пресс-конференции командир воздушного судна поблагодарил за профессионализм и спокойствие во время ЧП весь экипаж самолета, пассажиров, а также наземные службы. Он рассказал, что в момент посадки лайнером управлял старший пилот Джон Ковард. Именно ему, по словам командира, пассажиры обязаны своим спасением.
inode
19.01.2008 00:22
только если видео с ютуба (много ссылок в ветке) - последние секунды полета этого B777 - то как то странно нос у него опущен. Конкретно так в небо опущен.
19.01.2008 00:53
движки полюбас не работали! шасси от столкновения с землей сломались!
РЕВЕРC
19.01.2008 01:04
...Нештатная ситуация возникла минувшим днем, на высоте около 200 метров экипаж обнаружил, что не может увеличить мощность двигателей самолета. В этих условиях пилот, у которого было всего полминуты на размышление, принял решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы..
Гламурно все опИсано. Обычно пишут так(когда не ссут): у них закончилось топливо и они ёпнулись не долетая до полосы.
19.01.2008 01:05
а в чем реверс сильно не прав?может топливо и было но движки таки гавкнулись
19.01.2008 01:07
авиакрестьянин:
Для того пилот и сидит, что бы дублировать электронику.
В противном случае нах пилоты!!
Чем же это пилот продублировал электронику, если она отказала? Тем, что не умея удержать руками и нормально выровнять самолёт, трахнул его об землю. Привык, что за него это делает электроника? Не всё тут чисто и Реверса вы зря пинаете. Вот вам яркий пример привычки к автоматической посадке.
РЕВЕРC
19.01.2008 01:09
ЗЫ: Вопрос в общем-то стоИт следующим образом: или соблюсти дефственность королевы, или верить в американскую мечту.
19.01.2008 01:17
все вранье, не могло ЕСС отрубиться на 2х двигателях сразу, явно топливо перестало поступать да и на approach idle 777 вполне может лететь нормально, там дури на МГ в этих движках столько что двигают на земле спокойно полностью груженный самолет, тяги добавлять не надо на рулении
19.01.2008 01:37
МОЖЕТ ЕЕС?
УХ И СЛАБОЕ ЗНАНИЕ МАТЧАСТИ У ПИЛОТОВ!
DOC
19.01.2008 01:49
В любом случае планеру 5+. Стойки не сложились на раз-два, а практически полностью погасили кинетическую энергию. Судя по следу (CNN) он даже отскочил от газона разок.
Прийдись удар полностью на фюзеляж, хз чем бы кончилось.
19.01.2008 01:50
А точнее то, что самая крупная авиакатастрофа в истории мировой гражданской авиации была организована не благодаря русскому менталитету.
Вопрос в общем-то стоИт следующим образом: или соблюсти дефственность королевы, или верить в американскую мечту.
Видите ли, сэр. Было бы странно чтобы, допустим, самая крупная катастрофа в истории мореплавания произошла, скажем, в Эфиопии благодяря местному менталитету. Не так ли?
Я точно знаю, что Эфиопия даже на вторую по величине морскую катастрофу не потянет.
Но русские ухитрились в авиации вторую по величине таки организовать. Не слабое достижение, честно говоря. Хотя по идее шансов у них не было, а вроде как сам бог велел тому случаться постоянно среди носителей американской мечты. Ан нет.
РЕВЕРC
19.01.2008 01:58
Ну что сделаешь, бувает. А ещё говорят, что русские лапотники. Тем не менее баню придумали не бритиши. Чистота тела, чисто в мозгах.
Miller
19.01.2008 02:06
Это что за вторая по величине катастрофа в нашей организации? Колитесь!
РЕВЕРC
19.01.2008 02:07
Кстати, бритишЪ эксплуатирующий боинг ни чем ни отличается по менталитету по отношению к эксплуатации этого боинга, от аборигена, летающего на такой же американской технике.
National Transportation Safety Board
Washington, DC 20594
January 24, 2008
BRITISH ISSUE UPDATE ON B-777 ACCIDENT AT LONDON HEATHROW
The United Kingdom's Air Accident Investigation Board
(AAIB), which is leading the investigation into the January
17, 2008, accident in which a British Airways Boeing 777-
236ER landed short of Runway 27L at London Heathrow Airport,
issued a report today on the progress of their
investigation.
At their request, we are assisting in the dissemination of
the AAIB report, which follows:
Accident to a Boeing 777-236, G-YMMM, on 17 January 2008 at
1243 hrs
Initial Report Update 23 January 2008
Since the issue of the Air Accidents Investigation Branch
(AAIB) 1st Preliminary Report on Friday 18th January 2008 at
1700 hrs, work has continued on all fronts to identify why
neither engine responded to throttle lever inputs during the
final approach. The 150 tonne aircraft was moved from the
threshold of Runway 27L to an airport apron on Sunday
evening, allowing the airport to return to normal
operations.
The AAIB, sensitive to the needs of the industry including
Boeing, Rolls Royce, British Airways and other Boeing 777
operators and crews, is issuing this update to provide such
further factual information as is now available.
As previously reported, whilst the aircraft was stabilised
on an ILS approach with the autopilot engaged, the
autothrust system commanded an increase in thrust from both
engines. The engines both initially responded but after
about 3 seconds the thrust of the right engine reduced.
Some eight seconds later the thrust reduced on the left
engine to a similar level. The engines did not shut down
and both engines continued to produce thrust at an engine
speed above flight idle, but less than the commanded thrust.
Recorded data indicates that an adequate fuel quantity was
on board the aircraft and that the autothrottle and engine
control commands were performing as expected prior to, and
after, the reduction in thrust.
All possible scenarios that could explain the thrust
reduction and continued lack of response of the engines to
throttle lever inputs are being examined, in close
cooperation with Boeing, Rolls Royce and British Airways.
This work includes a detailed analysis and examination of
the complete fuel flow path from the aircraft tanks to the
engine fuel nozzles.
Further factual information will be released as and when
available.
---------
Так что топливо было, хоть некоторые тут на форуме (не будем указывать на них пальцем) прямо визжали о том, что экипаж "просрал" все топливо и садился пустым. И движки работали до последнего, другое дело что с меньшей тягой.
судья по спирту
30.01.2008 16:46
Из текста следует что заходили в автомате, но АТ установил обороты меньше чем нужно было (но выше М.Г.). Но нигде не сказано что пилоты пытались вмешаться и исправить глюк.
Скорей всего пилоты понадеялись на автоматику, а она иногда может и глюкануть.
Glider
30.01.2008 16:54
судья по спирту:
"All possible scenarios that could explain the thrust
reduction and continued lack of response of the engines to
throttle lever inputs are being examined..."
Вот из этой фразы можно сделать вывод, что пайлоты всеж отключили AT (если это он глюканул) и пытались вручную добавить режим - но нифига не получилось - движки так и
остались на Idle.
авиакрестьянин
31.01.2008 12:20
Glider:
"All possible scenarios that could explain the thrust
reduction and continued lack of response of the engines to
throttle lever inputs are being examined..."
Вот из этой фразы можно сделать вывод, что пайлоты всеж отключили AT (если это он глюканул) и пытались вручную добавить режим - но нифига не получилось - движки так и
остались на Idle.
Тут перевод такой:
"Все возможные варианты, которые могли бы объяснить уменьшение оборотов и отсутствие ответной реакции двигателей на увеличение мощности расследуют... (все кому не лень)"
neustaf
31.01.2008 12:30
расследователи иркутского А310 отрицают элетронные глюки в управлении тяги начисто, Хитроуский пойдет по такому же пути рукава рубашки, либо попытаются выяснить почему так произошло?
Pavel из Литвы
31.01.2008 13:11
Все правЫ. Всем Спасибо!---------
Топливо, возможно, и было, но его невозможно было употребить в Дело.
Что, они и исследуют теперь.(см. внимательно reports).
Glider
31.01.2008 13:40
авиакрестьянин:
нифига не верный ваш перевод, дорогой крестьянин!
у меня нету, к сожалению, 4 уровня англицкого, но что значит, по вашему слово "lever"
в этом фрагменте текста ??
31.01.2008 14:48
"lever" в данном случае рычаг управления двигателями. .
авиакрестьянин
31.01.2008 15:29
Glider:
нифига не верный ваш перевод, дорогой крестьянин!
Ну замени тогда "на увеличение мощности" на "установленное положение РУД" и смысл будет тот же