Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Хитроу 777 - аварийная посадка

 ↓ ВНИЗ

12345678

Олег Т
18.01.2008 17:31
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
Совы не те, за кого себя выдают.
Олег Т
18.01.2008 17:32
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
Совы не те, за кого себя выдают.
18.01.2008 17:32
"На какую разборку его отгонят кто знает?"
---
C7 уже купили, поздна :)
Олег Тс
18.01.2008 17:32
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
Совы не те, за кого себя выдают.
Oleg T
18.01.2008 17:33
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
Совы не те, за кого себя выдают.
Oleg T
18.01.2008 17:33
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
Совы не те, за кого себя выдают.
Oleg T
18.01.2008 17:34
Я хотел сказать об этом раньше...
Там опять летала птица с большим кожаным клювом.
киви
18.01.2008 17:36
Экипаж сам выключил движки по-запарке.
Бывало такое и не раз.
18.01.2008 17:53
Какого именно самолета? На 154 например еще как можно...
---
на иномарках пока стойки не обжаты, реверс не включишь, хоть руры посгинай ))
значит этот вариант отпадает олег ты че?
18.01.2008 18:10
сова с кожаным клювом гы гы зы
18.01.2008 18:17
18.01.2008 18:24
Судя по количеству постов, там большая стая сов с кожанными клювами. ВНИМАНИЕ НА ЗАХОДЕ!!!
18.01.2008 18:31
А гуси не были замечены?? Те, что шли на 333 эшелоне??
Тоже ведь, чай - не подарок, гусь-то!
Юпитер
18.01.2008 18:40
Чего думать, и так все ясно- капитан руковом рубашки убрал РУДы на малый газ, а экипаж не понял!
Seal
18.01.2008 18:42
Если в таких портах заголосишь в эфир о недостатке топлива и тебя будут заводить вне очереди, то потом с компании диспетчера сдерут очень круглую сумму.


Уважаемый, не пиши бредятину если не знаешь о чём говоришь. Не засоряй ветку.)))

Priority landing due to fuel shortage абсолютно "нормальная процедура"(читать - запрос экипажа) и никто, никого и никогда за это наказывать не будет. И уж тем более, брать за это какие-либо штрафы.
Это даже не "emergency" к твоему сведению. И чаще всего такая ситуация встречается при уходе на запасной аэродром, где так-же как и на основном, подразумевается "свалка", зона ожидания или любые другие задержки с посадкой.

Касательно этого инцидента, могу сказать одно, - мало вероятно, что экипаж преднамеренно пытался следовать на аэродром назначения с заведомо малым остатком. Это British Airways господа, а не S-7 или, скажем, Transaero. Там у Капитана нет необходимости этим заниматься. Никто не будет оспаривать всегда правильное решение Капитана сесть на дозапрвку и уж тем более наказвать его за это!
Это не Россия. С её вечным менталитетом "стрелочника" - "капитан (экипаж)во всём виноват", экономии на безопасности, полёты с перегрузом или на грани фола, держась за одно место.
Здесь решение о дозаправке примут 100% капитанов из 100, особенно в British.

Многие на этом форуме судят о британцах по себе, но не стоит этого делать.

Stas
18.01.2008 18:48
Друзья!!!
Если бы вы только знали какую вы тут херь несёте про топливо!!!
От Китая до Лондона миллион портов где можно сесть и заправиться!
и БА это не сибирь и не пулково где народ "экономит" керосин.
И праила компании на этот счет ОЧЕНЬ строгие (в плане полёта с "малым кол-ом топлива").
Михаил_К
18.01.2008 18:49
Сутки прошли, если вся проблема в недостаточном запасе топлива, то уже бы эта информация всплыла. Видимо проблемы другого рода.
Stas
18.01.2008 18:56
Seal:

Если в таких портах заголосишь в эфир о недостатке топлива и тебя будут заводить вне очереди, то потом с компании диспетчера сдерут очень круглую сумму.


Уважаемый, не пиши бредятину если не знаешь о чём говоришь. Не засоряй ветку.)))

+5
18.01.2008 19:01
створка всу открыта однако
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

РЕВЕРC
18.01.2008 19:06
Действительно, что бредятину всякую нести! Этот В777 вообще самолёт не British Airways господа, потому как с British Airways господа, такого ни когда не может случиться. Многие на этом форуме судят о британцах по себе, но не стоит этого делать. В Хитроу вообще ни чего не произошло, а если что-то случилось, то скорее всего это русские из S7 или Пулково, как всегда заэкономились
Seal
18.01.2008 19:24
РЕВЕРC wrote:

Действительно, что бредятину всякую нести! Этот В777 вообще самолёт не British Airways господа, потому как с British Airways господа, такого ни когда не может случиться. Многие на этом форуме судят о британцах по себе, но не стоит этого делать. В Хитроу вообще ни чего не произошло, а если что-то случилось, то скорее всего это русские из S7 или Пулково, как всегда заэкономились.

To Реверс:

Ну и что вы пытаетесь сказать этим вашим постом, уважаемый Реверс?:)))

Михаил_К
18.01.2008 19:24
2 РЕВЕРC: С большим уважением отношусь к Вам и Вашему профессионализму, но если баки при посадке были сухими, то всякие Санди Таймс на каждом углу об этом кричали (и соответственно наши средства массовой информации). В Англии желтая пресса покруче нашей будет. В том, что такую ошибку могут совершить в любой стране мира и в любой авиакомпании - в это я тоже верю (правда в разных АК вероятность такого события сильно разнится). Боюсь, что могут быть неприятные открытия для Боинга и (или) для British Airways.
качум
18.01.2008 19:32
РЕВЕРC
18.01.2008 19:39
2Seal: Ну и что вы пытаетесь сказать этим вашим постом, уважаемый Реверс?:)))

То что и вы своим. А точнее то, что самая крупная авиакатастрофа в истории мировой гражданской авиации была организована не благодаря русскому менталитету.

18.01.2008 19:42
""профукали температуру замерзания керосина"". @@@@ смешно..
""Боюсь, что могут быть неприятные открытия для Боинга и (или) для British Airways.""
А я что-то не боюсь, им много еще предстоит узнать интересного. Чопорность в крови у этих разномастных господ, ну а про корпоративное единство и говорить не надо.
Сергей**
18.01.2008 19:45
Реверс
Stas с Sealом правы, это же БРИТИШИ !!! У них вообще все тип топ и у них не могут ошибаться как и нет ЧФ в принципе, ибо они БРИТИШИ!!!

а вооще гнилой базар, давайте дождемся информации а то уже кулями начинают дпуг друга обкладывать
РЕВЕРC
18.01.2008 19:47
2качум: http://www.youtube.com/watch?v ...

Видно что тяги нет, тянут на себя, чтобы шоссе перелететь.
Seal
18.01.2008 19:50
Реверс wrote:

А точнее то, что самая крупная авиакатастрофа в истории мировой гражданской авиации была организована не благодаря русскому менталитету.

To Реверс:

Вы имеете ввиду Тенерифе?
Seal
18.01.2008 20:00
To Сергей**:

Сергей, Бритиши могут ошибаться, никто не оспаривает, но преднамеренно "летать без топлива" они, скорее всего, не стали бы. Именно в силу менталитета в первую очередь.
РЕВЕРC
18.01.2008 20:05
2Seal:
А чём разница: сесть преднамерено без топлива или преднамерено?

Кстати на всех фото ни одной лужи керосина, что пожарники даже особо не напрягались. Иначе залили бы всё пеной.
РЕВЕРC
18.01.2008 20:06
ЗЫ: ...или не преднамерено?
Чикагец
18.01.2008 20:08
Мужики, хватит лаяться - могли, не могли - вскрытие покажет. Про нехватку топлива - маловероятно по 2 причинам хотя бы - а) по всем показателям свидетелей, двигатели работали в последние секунды полета, и б) рейс садился на 20 минут раньше расписания, так что ни в какой зоне они не висели. Может, конечно, китайцы не долили - всё бывает - но это все-таки Пекин, а не какой-нибудь региональный Хуйлунь, так что я тоже не верю... me thinks fuel shortage has nothing to do with it...:)
Сергей**
18.01.2008 20:10
Seal
покажи мне того идиота кто преднамерено будет не доливать горючку
U-2
18.01.2008 20:15
Согласно БиБиСи, сажал второй пилот Coward, а не капитан Burkill
Ано
18.01.2008 20:29
Может вы не так перевели, может Coward и Burkill - одно лицо?

coward
1. сущ.

трус, трусливый человек
2. прил.

1) трусливый

coward deceit — трусливая уловка

2) робкий; малодушный
авиакрестьянин
18.01.2008 20:31
Как бывший инструктор скажу, ну приложили ребята самоль, с кем не бывает. А еще, возможно, заходили в автомате, понадеялись как всегда. Человеческий фактор однако!!!
Seal
18.01.2008 20:32
To Реверс:

Я могу уточнить то, что я хотел сказать. Я сказал, что я сомневаюсь, что капитан продолжил бы полёт до Хитроу преднамеренно, если бы имел информацию о том, что топлива впритык, вплоть до полной его выработки. Думаю, вы достаточно осведомлены о том, что FMC считает топливо очень хорошо, особенно на 777.

Мне кажется что в Вас, лично, в данный момент сыграло постсоветское желание сразу обвинить во всём экипаж и навесить ярлыки. Поскольку вывод о том, что они сели без топлива прозвучал впервые именно от Вас и Вы продолжаете на этом настаивать. И поверьте, что у людей которые будут расследовать этот случай подход к расследованию будет координально отличающийся от Вашего.
18.01.2008 20:33
Hard landing at Heathrow

Jan 17th 2008
From Economist.com
Small incident, not many hurt

Заголовок статьи.
U-2
18.01.2008 20:33
Переводите сами
Captain Peter Burkill commended the skill of handling pilot John Coward, who was at the controls of the Boeing 777 during the final approach
Edmonton
18.01.2008 20:36
The chief pilot, Peter Burkill, has just stated in a live Press conference, that the senior first officer, John Coward, was in charge of the aircraft at the time of the incident.

He had nothing but praise, as you would expect, for Mr Coward, along with the skill and professionalism of all the cockpit and cabin staff, the behaviour of the passengers and the superb response by the emergency services.
Seal
18.01.2008 20:39
To Сергей**:

Сергей, почитате мой пост Реверсу. Он касается и Вас, точнее Вашей интерпретации моего "преднамеренно".:)))
Чикагец
18.01.2008 20:44
Вот, кстати, на Авиафоруме только что запостили ссылку на пресс-конференции капитана по ВВС:


Текст заявления капитана Беркилла на сегодняшней пресс-конференции:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_ ...


In full: BA crash pilot statement
The pilot of flight BA038 Captain Peter Burkill gave this statement about the incident at Heathrow.

As British Airways flight and cabin crew, we are trained on a regular basis to deal with emergency situations.

We have procedures to follow and everyone knows their role.

Flying is about team work and we had an outstanding team on board yesterday.

As captain of the aircraft I am proud to say that every member of my team played their part expertly yesterday, displaying the highest standards of skill and professionalism, no-one more so than my Senior First Officer John Coward who was the handling pilot on the final approach and did the most remarkable job.

My first officer Conor Magenis also continually assisted.

I want to pay tribute to the cabin crew and Cabin Service Director Sharron Eaton-Mercer who carried out the evacuation of the passengers with speed, efficiency and care, some incurring minor injuries in the process.

It was typical of Sharon's selflessness that she took time to check that we on the flight deck were all right before going down the chute herself.

I want to thank the passengers for their calmness and good sense in extremely unfamiliar circumstances.

I wish those who suffered injuries a speedy and complete recovery.

I also want to mention the fire crews, the ambulance service and the police for the huge part they played in dealing with this incident.

As you know, an investigation is being carried out by the Air Accidents Investigation Branch so it's not possible for me to make any public comment on the circumstances of what happened.


Story from BBC NEWS:
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr ...

Published: 2008/01/18 16:50:26 GMT
18.01.2008 20:51
и чего в этом интервью
почему бензин кончился - ни слова
18.01.2008 20:52
"Всем спасибо, все свободны.."

Примерный перевод
Сергей**
18.01.2008 20:59
Чикагец
в интервью ноль инфы, согласен с кепом - бортпроводники отработали на 5 с плюсом
всегда бы и везде бы так
18.01.2008 20:59
AAIB Part report.

"Examination of the aircraft systems and engines is ongoing.

Initial indications from the interviews and Flight Recorder analyses show the flight and approach to have progressed normally until the aircraft was established on late finals for Runway 27L. At approximately 600 ft and 2 miles from touch down, the Autothrottle demanded an increase in thrust from the two engines but the engines did not respond. Following further demands for increased thrust from the Autothrottle, and subsequently the flight crew moving the throttle levers, the engines similarly failed to respond. The aircraft speed reduced and the aircraft descended onto the grass short of the paved runway surface.

The investigation is now focussed on more detailed analysis of the Flight Recorder information, collecting further recorded information from various system modules and examining the range of aircraft systems that could influence engine operation."

Так что т-во уних было.
Edmonton
18.01.2008 21:01
Какой бензин? Ни слова про топливо сегодня. На ету минуту по каналу новостей говорится об отказе всей електроники.
18.01.2008 21:04
http://www.aaib.dft.gov.uk/sit ...

Ссылка на цитируемый выше пресс-релиз AAIB.
18.01.2008 21:04
Словофлудие... У Сила получается чуть хуже (в грамматическом плане), чем у Бёркилла. Может дело в привычке к правильной родной речи?
18.01.2008 21:07
A significant amount of fuel leaked from the aircraft but there was no fire.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru