Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Хитроу 777 - аварийная посадка

 ↓ ВНИЗ

12345678

18.01.2008 10:45
Подрехтуют, и через год-другой будет летать в Раше, а БА возьмет себе свежак :)
18.01.2008 10:52
Ну из ВА точно спишут... Может и "подрехтуют" и кому-нить впарят по-дешевке :-)
SKR
18.01.2008 10:57
А может он заходил в автомате и КВС вдруг понял, что если так дальше пойдёт, то сядут на автостраду поперёк. Не пинайте сильно, просто предположение. Иначе чему бы там реветь, если топлива нет. Что-то не стыкуется. Радует только тот факт, что западная пресса не спешит винить пилотов, как это бывает у нас. Все живы, а железок ещё напокупают, лайнер застрахован.
TNG2001_1
18.01.2008 10:58
Нет оущения, что двигатели-то работали, а вот управления - не было. Он вошел с вертикальной 3-4 м/с, которую имел в момент потери управления. Версия согласуется со словами Кэпа про отказ электроники. Чуть сгладила подушка. Много приняли на себя стойки. Если бы он так в бетон вошел -ВСЁ! А так стойки сносило о землю, что несколько погасило вертикальную.
Пасажир
18.01.2008 11:19
Ужас, что пережили пасажиры, я б после этого ни в жизнь на самолете не летал...
18.01.2008 11:37
Пассажир:

Видимо, паксы до последнего момента ничего особенного не чувствовали,
пока самоль не приложился. Ну, снижение, ну заход... - все как обычно.
Потом, конечно, неприятно было, когда треснулись
Да и вообще - кому суждено утонуть..
18.01.2008 11:40
Да и вообще - кому суждено утонуть.. тот летит на Тенерифе
18.01.2008 11:51
767/777 мне никогда не нравились. По-моему A330/340 значительно лучше.
18.01.2008 12:06
Аноним: 18/01/2008 [11:51:36]

Не нравятся - не покупай.
Купи автобус и езди, как все.
18.01.2008 12:19
так а почему он не загорелся тогда, 777 бобик не горит?
18.01.2008 12:25
А от ЧЕГО, кроме общепринятого мнения, он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был загореться?
Вертикальный
18.01.2008 12:30
TNG 2001_1
Чем Вы руководствовались при расчете вертикальной скорости приземления? Коэффициэнт безопасности конструкции выбирается из условия мксимльно допустимлй перегрузки. Перегрузку и вертикальную скорость снижения нельзя приравнивать. Это настолько грубо, что никак не может быть правильным критерием оценки.
дедок
18.01.2008 12:30
Ну, слетелись галки на ток-шоу. Такой застой был на завалинке и вот, наконец-то, свершилось! Есть о чём погалдеть.
TNG2001_1
18.01.2008 12:54
Вертикальному. Если честно, то вертикальная скорость 3-4 м/с взята несколько с потолка. Я не знаю захода на 27L. Возможно правильнее было-бы говорить о скорости снижения 800 футов в минуту:))))) Скорость и перегрузку никто и не пытался приравнять:))) Суть поста была не в оценке прочности конструкции, а в версии, что с момента отказа электронных систем самолет продолжал неуправляемое снижение и только сбалансированность ВС позволила ему сохранить приемлемое пространственное положение), а деформации почвы, стоек и т.д. привели к снижению перегрузок при контакте с землей до не разрушающих фюзеляж значений.
Игорь Б.
18.01.2008 13:15
14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ". ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ 852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ- НА- МАЙНЕ- ТОЛМА4ЕВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ.
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЕВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП, НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ ОМСК ( КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ). В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА
Интересующемуся Леше

АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/ЧАС. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕВНОМ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ ( ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ.
НА ПРОБЕГЕ БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/4АС ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, РАЗРУШИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ) НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
Игорь Б.
18.01.2008 13:18
Извиняюсь за сбой, это интересующемуся данным вопросом Леше
18.01.2008 13:23
жесть... дико наверное слушать тишину в небе.
Игорь Б.
18.01.2008 13:30
Если на планере, то нормально. :)))
18.01.2008 13:32
Там еще и заход над городом.
18.01.2008 13:33
Так это они чуть на Пулковское шоссе не сели?
Anonimus
18.01.2008 13:33
Dobryj den' kollegi
Po pervoj informacii u 777 otkaz elektroniki i kontrolja rezhima. Sadilis' s nedoletom namerenno. Poka bol'she skazat' ne mogu. Proshu proschenija za Anonimus. Detal'naja informacija budet vo vtornik-sredu, kogda zakonchat modelirovanie i razberutsja s jaschikami.
S uvazhenijem
Maxime Aller
18.01.2008 13:37
Как унас не долет-так раздолбаи,
как у них так намеренно.
РЕВЕРC
18.01.2008 13:45
..Sadilis' s nedoletom namerenno...

А что им ещё оставалось делать, если моторы не крутятся.
Аноним
18.01.2008 14:28
А что это за дырка по правому борту?

http://www.planepictures.net/n ...
любитель
18.01.2008 14:29
Почему не крутятся? Свидетели говорят что двигатели работали. Причем громче обычного, по их показаниям.
Опять же летчик говорит что он lost all power. Кто-то из журналистов счел это за отказ всего оборудования, и отсюда родилась новая версия...
Если же это был сдвиг ветра, резкая просадка, двигатели несмотря на взлетный режим неэффективны (lost all power), тогда показания свидетелей на земле и пассажиров и пилота совпадают...
Если же пилот на автомате после 13 часов полета включил реверс до касания, то это другая версия...
18.01.2008 14:31
Где Олег Т?
18.01.2008 14:45
Если же пилот на автомате после 13 часов полета включил реверс до касания, то это другая версия...
---
понеслась... ))
Bozman
18.01.2008 15:15
Добрый вечер!

У Qantas недавно такое же проишествие было и тоже с Боингом. И все нормально. Разве не должна включаться какая-то аварийная система?
Вот ссылка на статью, о инциденте, который был неделю назад:
http://www.news.com.au/travel/ ...

Кстати, когда расследуют этот инцидент, его (репорт) полностью опубликуют. Часто просматриваю репорты об инцидентах на Австралийском сайте по безопасности движения, в том числе и авиационного. Достаточно интересно бывает.
changmai
18.01.2008 15:18
Ано
18.01.2008 15:27
На ютубе говорят про all power and electricity, на самом деле all electrical power.
Так сказал BBC, которому сказал работник аэропорта, которому сказал капитан :)
goalie
18.01.2008 15:31
lost all power - это м.б. питание подразумевалось, т.е. приборы, не обязательно двигатели как таковые
сработала воздушная подушка
18.01.2008 15:47
Вертикальный
18.01.2008 16:03
Дедок
Ты кого имел в виду? Хамишь, сволочь.

TNG 2001_1
Согласен с Вами, за исключением неразрушаюших нагрузок. Я на снимке вижу разрушения силовых узлов шасси и крыла в месте их крепления, по меньшей мере.
Ано
18.01.2008 16:07
Ведь недавно снимали с рейса пилотов из бритиша за пьянку
Может здесь просто не доглядели, или надрались уже в полете?
Anonimus
18.01.2008 16:07
Ja by ne sil'no doverjal informacii jakoby so slov kapitana. Pomimo problem perevoda, est' esche i zapret na peredachu predvoritel'noj informacii v SMI. Poka izvestno, chto dvigateli ne byli ostanovlenny, byl otkaz elektriki i kontrolja rezhimov (informacija otkrytaja). Eto poka vse, chto izvestno tochno na 10:00 po mestnomu. Vecherom vozmozhno budet brifing dlja zhurnalistov, togda budet bol'she informacii.
Maxime
Сревер
18.01.2008 16:10
Все-таки дело в пердячем паре экипажа, некачественный он был, вот если бы реверс был в кабине, у него пердячий пар что надо.
18.01.2008 16:15
да, реверс пердун еще тот)
18.01.2008 16:24
Анонимосу который печатает русские слова английскими буквами, видим из туалета на наладоннике рядом с брифинг рум, - осторожней, земляк, ЭМ АЙ ФАЙФ таких как ты сейчас любит, мы ведь в Москве их британский совет закрыли
18.01.2008 16:37
Прочитал ветку, поржал. Симеры рулят!
А простую логику не пробовали подключить? Это же так просто.
Итак.
Встали оба движка одновременно. Почему? Может быть только полная выработка или, что почти невероятно, сбой электроники.
Далее, отказ генераторов (all electrical power), и далее, отказ всех систем, кроме аварийных, работающих от батарей.
Теперь порассуждаем.
Стандартная процедура захода на посадку выглядит так: выпуск механизации в промежуточное положение, выпуск шасси в точке входа в глиссаду, или, при соблюдении процедур уменьшения шума, за 4 мили до точки приземления, далее, довыпуск механизации в посадочное.
Если бы они выпустили колеса на высоте 400 метров, что соответствует удалению в 4 мили и у них встали движки, то лежали бы они гораздо дальше от полосы, во всяком случае, до дороги. Следовательно, колеса пытались бросить позже, чем обычно.
А если движки встали раньше начала выпуска колес, то, из-за позднего начала выпуска, шасси просто не успели выпуститься, т.к. от аварийной они выпускаются медленнее. Но, опять же, если бы движки встали раньше, то и упали бы они раньше, до дороги.
Отсюда выводы.
Ребятки знали, что керосинчика не осталось и решили колеса бросить позже, для экономии.. Но, все равно не рассчитали, шли по глиссаде, и в процессе выпуска шасси, когда автомат тяги добавил режим, двигатели встали. Летчики офигели и встали в секундный ступор, хотя должны были быть готовы к этому. Видели ведь нули на счетчиках керосина. Отсюда недовыпущенные колеса, и откровенное падение самолета, хорошо, высота маленькая была, ударились не очень больно.
РЕВЕРС, можете хоть как его поливать, все равно сказал правильно.
Полная выработка керосина, надо было идти на повышенной скорости и выше глиссады. Т.е., готовиться надо было к такой посадке.
Ну, и такие дополнения.
Если в таких портах заголосишь в эфир о недостатке топлива и тебя будут заводить вне очереди, то потом с компании диспетчера сдерут очень круглую сумму.
А керосина могло не хватить даже не из-за зоны ожидания, а из-за встречного ветра и нерасчетного эшелона по маршруту

Персонально для любитель
Реверс невозможно включить до касания. Это просто заложено в конструкцию самолета..
А, то, что говорят свидетели, т.е. пассажиры и наблюдатели, это естественно. В состоянии стресса тебе наговорят все, что угодно. Наверняка, если сейчас поискать в прессе, то кому-нибудь из паксов знамение какое-то было, младенца с Мадонной увидел, самолет подхватила неведомая сила, не дав ему упасть, двигатели взревели


Удачи, Господа хорошие!
Ано
18.01.2008 16:41
Встали оба движка одновременно.

---

ну и почему он тогда ревел при посадке? запустить пытались? врядли
Дядя Лёша
18.01.2008 16:45
дык вам же сказали, при выпуске шасси автомат тяги добавил режим. вот повышение уровня шума. а режим добавил, потому что возрастает сопротивление, когда шасси выпускают, и для поддержания заданной скорости снижения автомат добавляет режим. Я, конечно, не специалист по боингу :) но так следует из объяснений. да и вообще...
любитель
18.01.2008 16:48
Реверс невозможно включить до касания. Это просто заложено в конструкцию самолета..

Какого именно самолета? На 154 например еще как можно...
18.01.2008 16:50
Если в таких портах заголосишь в эфир о недостатке топлива и тебя будут заводить вне очереди, то потом с компании диспетчера сдерут очень круглую сумму.---

Это ты сам придумал?
Сревер
18.01.2008 16:52
2 Аноним 18/01/2008 [16:37:43]
Ой, какой дядя умный, звезду герою! Летчик небось?
BORMAN
18.01.2008 16:53
теперь из этого самоля эксклюзивную кафешку можна сделать:)
18.01.2008 16:56
В это время к взлету готовился самолет с Брауном. Скорее всего это и внесло сумятицу и сбой в расписание в аэропорту. Наверняка кружили до последнего, а когда остались пары - пошли на посадку..
макаки
18.01.2008 16:56
а правда что с этого 777 будут снимать детали и ставить на другие самоли?
это ж карму попортит как
18.01.2008 17:11

В настоящее время выдвинуты четыре версии возможных причин инцидента с самолетом компании British Airways в лондонском аэропорту Хитроу, сообщает BBC News.

К аварии могли привести неполадки механики или электроники самолета, попавшая в турбину двигателя птица, резкий порыв ветра и ошибка пилота. Сообщается, что комиссия по расследованию инцидентов в воздухе (AAIB) уже приступила к расследованию происшествия.

В то же время официальные представители British Airways и аэропорта Хитроу пока не дают комментариев о возможных причинах инцидента. AAIB должна огласить первые результаты расследования в течение 48 часов, а предварительный отчет появится не раньше, чем через месяц.

Отметим, что ранее источник, близкий к расследованию инцидента, сообщил, что пилот самолета, рассказывая о произошедшем, упоминал "потерю мощности двигателей".

Boeing 777 компании British Airways, выполнявший рейс из Пекина в Лондон, в 12:42 по местному времени при посадке в Хитроу выехал за пределы ВПП, получив при этом сильное повреждение крыла и двигателей. Никто из находившихся на борту 152 человек не погиб, однако 18 пассажиров получили травмы.

Из-за происшествия в лондонском аэропорту Хитроу в четверг 17 января были отменены более 200 рейсов, а еще 24 самолета были перенаправлены в другие аэропорты. В общей сложности из-за задержки и отмены рейсов пострадали несколько тысяч пассажиров.
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...
Аэрофлот
18.01.2008 17:12
На какую разборку его отгонят кто знает?
глюкануло бортовой компьютер
18.01.2008 17:17
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru