Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Хитроу 777 - аварийная посадка

 ↓ ВНИЗ

12345678

17.01.2008 23:15
...Зато мы делаем ракеты
и перекрыли Енисей
а также в области балета
мы впереди планеты всей...
17.01.2008 23:16
...Зато мы делаем ракеты
и перекрыли Енисей
а также в области балета
мы впереди планеты всей...
РЕВЕРC
17.01.2008 23:18
...А на счет на 10 сек раньше- там над озерцом если отвернуть на ~240 целый километр незастроенной пашни:))

Да чтобы по пашне не рулить можно было вообще произвести посадку в Амстердаме - Схипхоле. Залить 10 тн и дальше полететь на Хитроу. Экономщики, пля!
вонючие макаки
17.01.2008 23:32
наверно если б бензин не закончился то самоль загорелся бы, логично?
и был еще случай вроде, когда датчик не так выставили и до последнего момента не знали что топлива не хватает
b737
17.01.2008 23:38
Вполне возможно, что РЕВЕРС и прав. Топливо закончилось при заходе, чуть не дотянули. При таком ударе, когда стойки вылетели из верхней части крыла, а так как топливные баки размещены непосредственно с этими местами, определённо должен быть пожар. Раз пожара не было, значит нечему было и гореть.
b737
17.01.2008 23:47
Да, в вдогонку. Давным давно такой же случай был в Быково. У МАПовского Ан-26 при заходе с курсом 280 на глиссаде остановились оба двигателя из-за полной выработки топлива. И точно также они чуть-чуть не дотянули до полосы, свалившись рядом с будкой старьёвщика. Точно также стойка вышли через крыло и не было никакого пожара. Кстати и тогда все остались живы.
Красный тумблер на задней стенке
17.01.2008 23:50
Спишут, как думаете?
РЕВЕРC
17.01.2008 23:54
У самого было такое из-за ветра попадалово в ЕКТ, когда лампы только расходников горели. Так дальний привод проходил на 600м.
17.01.2008 23:59
B777 red lamps are impossible
18.01.2008 00:03
APU работала значит топливо было
Мавp
18.01.2008 00:03
Вспомните "Сибирь" в Омске, когда Ту204 17 километров планировал
18.01.2008 00:08
был случай на ту134 сдвиг ветра после прохода ближнего, самолет камнем вниз в итоге посадка четко в торец с перегрузкой около 3х, но свисток он крепкий
РЕВЕРC
18.01.2008 00:10
Аноним:

APU работала значит топливо было

18/01/2008 [00:03:29]

Т.е ты дядя, сомневаешься в одекватности пилотов?
EGPWS
18.01.2008 00:11
ZBAA-EGLL расстояние 4400 NM при скорости 420 KTS (средней) 10ч30 мин для него семечки.
Нет смысла муссировать тему с керосином.
РЕВЕРC
18.01.2008 00:15
2EGPWS:10ч30 мин для него семечки. Нет смысла муссировать тему с керосином.

Дядя видимо постоянно на своём авто ездит с полным баком. Бывает.
18.01.2008 00:19
2 EGPWS

Реверс дело говорит.
Поставили хлопцев в зону ожидания, вот и летали, все боялись сообщить о малом остатке или уйти на запасной. Вот и долетались.
Кстати, не они первые, бывали прецеденты. Правда, без таких последствий и не на таких самолетах
РЕВЕРC
18.01.2008 00:20
ЗЫ: А в Китае ни хрена керосин не дешовый. Заправлялся в редких случаях, ну тонн 5 налить.
Проходящий мимо офицер
18.01.2008 00:23
А вы не заметили уважаемые, что Реверс крайне редко ошибается в своих выводах по авариям и катастрофам, оракул просто. Опыт то его не пропьешь, чай Олежка-не водитель кобылы.
Cерёга правак
18.01.2008 00:29
определённо должен быть пожар. Раз пожара не было, значит нечему было и гореть.

А вроде пары взрываются лучше чем само топливо , или там в баках заполнитель ..??
Джамшут
18.01.2008 00:36
b737, ну а пары топлива, что, не воспламеняются?
18.01.2008 00:40
1. Они садились минут на 20 раньше заявленного расписания. Так что встречный ветер на маршруте или "болтание" в зоне ожидания мало вероятны. Следовательно, если и были проблемы с горючим , то значит кто то серьезно облажался при заправке в Пекине.
2. Уилли Уалш вообще уже заявил что в баках остаки были больше минимума.
вонючие макаки
18.01.2008 00:49
2. Уилли Уалш вообще уже заявил что в баках остаки были больше минимума.

ну правильно - по приборам больше минимума, а на самом деле кончилось
потому что датчик не так выставили, был же такой случай, был, мы помним!
РЕВЕРC
18.01.2008 00:49
...2. Уилли Уалш вообще уже заявил что в баках остаки были больше минимума..

Ну правильно. Уже почуял от куда жопа ему может прийти.
ЗЫ: Счас всё топливо сливают, есчо нассут чтобы было ..больше минимума..
18.01.2008 00:53
канадцы на 767 посыпавшиеся с эшелона тоже думали что у них остаток чуть ли не на два часа лету, а посыпались с пустыми баками
могла и горючка не совсем ожиданно в районе ближнего кончится, могло еще что
куль гадать?время покажет
имхо
18.01.2008 01:04
--Ну правильно. Уже почуял от куда жопа ему может прийти.
ЗЫ: Счас всё топливо сливают, есчо нассут чтобы было ..больше минимума..



Ага конечно и все сотрудники Хитроу и спасательные службы так и кинутся прикрывать жопу ВА... Страну случайно не перепутали?
18.01.2008 01:04
--Ну правильно. Уже почуял от куда жопа ему может прийти.
ЗЫ: Счас всё топливо сливают, есчо нассут чтобы было ..больше минимума..



Ага конечно и все сотрудники Хитроу и спасательные службы так и кинутся прикрывать жопу ВА... Страну случайно не перепутали?
РЕВЕРC
18.01.2008 01:07
Какая разница? Тебе в глаза нассут - Божья роса.
кэп сказал, что всем повезло
18.01.2008 01:53
ас
18.01.2008 02:00
Ребята, хороший комментарий специалиста по теме: http://youtube.com/watch?v=uJi ...

А "глайдер Гимли" Эйр Канада вышел, наконец, в отставку в январе 2008-го..."паунды" и "ке-ге" разные вещи, после удачной посадки 604 борта, стали заправлять "аккуратнее".
ас
18.01.2008 02:02
Ребята, хороший комментарий специалиста по теме: http://youtube.com/watch?v=uJi ...

А "глайдер Гимли" Эйр Канада вышел, наконец, в отставку в январе 2008-го..."паунды" и "ке-ге" разные вещи, после удачной посадки 604 борта, стали заправлять "аккуратнее".
РЕВЕРC
18.01.2008 02:03
Кто бы сомневался.
ас
18.01.2008 02:04
забанили штоль...а за шо?!

Ребята, хороший комментарий специалиста по теме: http://youtube.com/watch?v=uJi ...

А "глайдер Гимли" Эйр Канада вышел, наконец, в отставку в январе 2008-го..."паунды" и "ке-ге" разные вещи, после удачной посадки 604 борта, стали заправлять "аккуратнее".
Изя
18.01.2008 02:04
ай да РЕВЕРЗ ай да сукин сын... все знает.
сам небось только из пекина небось ;) ?
Dato
18.01.2008 02:12
Я ба на ибее купил бы этот 777
Енисей
18.01.2008 02:24
Аноним:
...Зато мы делаем ракеты
и перекрыли Енисей
а также в области балета
мы впереди планеты всей...

Анноним, не в курсе что ли? Именно сейчас Около Красноярска перекрывают половину русла реки Енисей, При морозе до 30 градусов. А мы тут гадаем по поводу причины черт знает чего. Как сороки. Кто угадал, кто не угадал. Да каким боком это нас касается?
Изя
18.01.2008 02:36
а шо они там делают с енисеем-то?
Лёша
18.01.2008 02:41
Мавp:

Вспомните "Сибирь" в Омске, когда Ту204 17 километров планировал

мож кто скажет, када это он так планировал?
18.01.2008 02:42
Ага, вот он дурень чтоб на стойки на грунт садиться. Причем не просто садиться а так шлепнуться чтоб стойки через крыло повыкидывало. РЕВЕРС прав, адназначно. А пассажирам просто повезло что этот экипаж их не убил.
BA
18.01.2008 05:58
From: Willie Walsh, Chief Executive

To: All staff


I would like to pay tribute to the 16 crew of flight BA038, led by Captain Peter Burkill.

The flight crew showed great courage and professionalism landing the aircraft safely and all of the crew did a fantastic job evacuating the 136 passengers.

They are all heroes and everyone at British Airways is very proud of them.

Finally, I would like to thank our ground staff and those of you who have volunteered to support our customers in the terminals and on the telephones.

BA
18.01.2008 06:07
Теперь получили распоряжение проверить содержание воды в топливных баках на всех Б777. Как отташат его в ангар, попробую сделать подробные фото, но после выходных.
А вообше, экипаж просто молодцы!
ИРКУТЬСК
18.01.2008 07:19
Антиресно...стюардесс тоже Путин наградит???
Чикагец
18.01.2008 08:11
Вот тут все хорошо разжевано с картинками, но по поводу причин - все, конечно, пока чистая спекуляция:

http://www.thisislondon.co.uk/ ...
18.01.2008 09:24
Выходит, действительно прав оказался РЕВЕРС?!
oldnavy...
18.01.2008 09:59
По-моему мнению про нехватку топлива даже смешно говорить. Если ошибется человек, то машина на этих самолетах не позволит ему сделать этой ошибки. А вот вариант с некачественным топливом вполне мог быть, или профукали температуру замерзания керосина. К сожалению я не знаком с этой системой на 777.
любитель
18.01.2008 10:07
Не стыкуется. При посадке двигатели работали и как пассажиры так и свидетели с земли это отмечают:
http://www.timesonline.co.uk/t ...

Mike Zihni, who lives less than 50 metres from Heathrow's southern perimeter fence, had just woken when he heard the roar of the engines. Having heard thousands of planes descend through a channel slightly to the right of his house, the taxi driver knew instantly that something was amiss. 'It was very loud, as if the plane was a lot closer to the ground. I don't normally notice the sound of the planes, but this time it was weird. It was like a reverse thrust, as if one of the engines was going back. I am just glad it did not veer even slightly to the left or right, otherwise it could have been in the houses.'

Antonio De Crescenzo, 52, from Naples, said there was little warning that the plane was in difficulty. 'We were coming in to land but the plane felt like it should have been taking off. The engines were roaring and then we landed and it was just banging. Some people started to scream. It was quite terrifying, although people seemed to be quite calm. I think people were quite surprised when they were told to evacuate down the chutes.'
Пакс
18.01.2008 10:13
Так зачем Енисей перекрывают??
RAS
18.01.2008 10:20
Нехило приложили его.
Стойки через крылья наружу вылезли.
LEBL
18.01.2008 10:34
Судя по "любителю" была попытка набрать высоту?
Что-то действительно не стыкуется... Да и есть подозрение, что на влетном с загрузкой 1/2 смог бы уйти в набор... Или все же сдвиг?
ИЛ-18Д
18.01.2008 10:38
А в плане "спишут-не спишут", вспомните АН-70, который, по мом, в Омске в 90-х разложили. Дык подрехтовали и летает))))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru