Господа, BBC сообщает, что была полная потеря тяги. Очивидцы из салона говорят, что шасси вывалились за несколько секунд до посадки. Похоже потеря тяги (отказ двигателей) произошла за какое-то время до посадки и они уже планировали на полосу. А шасси выпустили в последний момент, когда знали, что на аэродром попадают.
другого выхода не было
17.01.2008 19:28
РЕВЕРC
17.01.2008 19:29
Керосин закончился.Двоишники.
17.01.2008 19:31
Реверс не в бровь, а в глаз, что называется.
дятел капитану респект!
17.01.2008 19:33
пове3ло, шасси надо было не выпускать
17.01.2008 19:43
chum
17.01.2008 19:46
дальность рейса критическая для 777-го?
17.01.2008 19:47
мне тоже кажется что керос кончился, скоро узнает
chum
17.01.2008 19:47
не выпустил бы шасси, что стало бы с двигателями - скорее всего напрочь оторвало бы крылья
17.01.2008 20:07
Ну китайцы дают - недозаправили чтоли?
oldnavy...
17.01.2008 20:18
Народ, я не пойму, что мы гадаем. Давайте подождем официальных сведений, а то кто во что горазд.
17.01.2008 20:20
Какая недозаправка? EAD-FQT. PROG-DTG. Что-нибудь не так, сели бы еще в Питере или в Хельсинки. Такие дела просто в голове не укладываются. Храни нас Бог от этого.
Quoondo
17.01.2008 20:23
Интересно было бы узнать степень повреждения борта.
17.01.2008 20:27
Аэроплан, судя по ТВ наерное отлетал свое. Главное ЛЮДИ все живы. Железки Боинг новые сделает.
Quoondo
17.01.2008 20:29
Жалко аэроплан, если так. Хороший дальнемагистральник..((
chum
17.01.2008 20:41
хороший, но сделали бы ему еще 4 двигателя вместо двух огромных
17.01.2008 20:44
An airport worker told the BBC the pilot on the Boeing 777 had said he had lost all power, and had been forced to glide the plane into land.
All BA short-haul flights from Heathrow have been cancelled and others delayed.
Quoondo
17.01.2008 20:44
хороший, но сделали бы ему еще 4 двигателя вместо двух огромных
и что тогда? он был похож бы на А-340?
Fox
17.01.2008 20:51
Эко ему крыло стойкой разворотило.
chum
17.01.2008 20:53
и что тогда? он был похож бы на А-340?
чисто психологически
Fox
17.01.2008 20:54
chum:
не выпустил бы шасси, что стало бы с двигателями - скорее всего напрочь оторвало бы крылья
------
Кстати нет.
Движки бы да, оторвало бы нахрен, остались бы там, где он земли коснулся.
Специально так сделано, чтобы при посадке без шасси двигатели оставались ЗА самолетом, не пробивая кессон (как и стойки кстати, бак крыльевой судя по фото не пробит )
В Лондоне произошло ЧП, которое парализовало работу международного аэропорта Хитроу. Пассажирский 'Боинг' 'Британских авиалиний' , возвращавшийся из Пекина, во время приземления не вписался в пределы взлетно-посадочной полосы.
В результате жесткой посадки, несколько пассажиров были ранены, а у самого лайнера от удара развалились турбины и одно из крыльев. На место происшествия срочно выехал корреспондент НТВ Евгений Ксензенко."
Специально для вечернего выпуска Сегодня на НТВ и для Евгений Ксензенко дополнительная информация от экспертов АВИА.РУ
сообщается что не вышла одна из стоек шасси вследствии чего произошло
выкатывание с последующим разворотом на травке, т.к он садился на одну стойку eё (и трёх пассажиров (прим. ред.)) вырвало.
садился за 400 метров до ВПП умышленно, отвернул от бетона, предпочёл грунт вероятность пожара на грунте меньше.
Но вследствии сдвига ветра сработал реверс, поэтому и произошёл разворот на травке.
Пилот выполнял все стандартные рекомендации посадки с одним не выпущенным шасси, на грунт,
Которые рекомендуют в свою очередь с одним выпущенным шасси, садиться на бетон.
Одна из версий, что по схеме направление посадки сильно не совпадает с направлением полосы. если он вылетал с хитроу то тогда, похоже, так удачно завернул назад на полосу после отказа одного двигателя на взлете, но учитывая, что Рейс из Пекина, длинный. Версия о неисправности шасси кажется вполне правдоподобной: садился с недолетом, чтобы смягчить удар о землю, максимально погасить скорость до бетонки и убереч двигатели и крылья.
Не выпустил бы шасси, что стало бы с двигателями - скорее всего напрочь оторвало бы крылья.
Wеn
17.01.2008 21:33
С соседней ветки - лётчик жив, полёт удался-:)))
Версий может быть десятки, но... Самоль цел (не сгорел), следовательно все самописцы целы и наверняка уже известны все подробности проишествия по долям сенкунд. Остаётся подождать официального сообщения авиационных властей. ИМХО, флудить можно долго.
Мавp
17.01.2008 21:42
Евгений Ксензенко передаёт спасибо за информацию, и уточняет, что по сведениям от сотрудника Хитроу, который общался с КВС, командир заявил, что на глиссаде у него отказала ВСЯ электроника
Про выкативание он в свём сюжете не говорил не строчки. Возможно, его спутали с корреспондентом РТР
РЕВЕРC
17.01.2008 21:52
..командир заявил, что на глиссаде у него отказала ВСЯ электроника..
Бля! Чудесы, точно!
А что ей работать если моторы не крутятся, а на аварийный источник не когда перейти.
забанен скобарь или нет?
17.01.2008 22:01
Dacha
17.01.2008 22:05
То: Dreieck.
до слёз, пацтулом!
17.01.2008 22:14
Реверс! Я преклоняюсь перед Вашим знанием матчасти в части 777 !!(это не цифры в игорном автомате). Возможно Вы даже назовете место его расположения "переключателя резервного питания /АВИОНИКИ & автоматики двигателей/"?
РЕВЕРC
17.01.2008 22:19
2Аноним:
Я те так скажу. Что если двигатели встали из-за отсутствия топлива, то генераторы самолёта, то бишЪ твоя АВИОНИКА& от пердячего пара пилотов работать не будет.
chum
17.01.2008 22:22
шасси вышли за неск. секунд до касания - часть электрики работала?
если шли на посадку без мощности двиг. - не выпускали шасси до самого касания чтобы не ухудшать аэродинамику.
17.01.2008 22:29
Реверсу. Я Вас так понял, что кончина тяги явилась для Кэпа полной неожиданностью, и даже RAM от пердячего пара пилотов раскрутиться не смогла (не смогло) - какого оно рода в англицком? Это если версия Ваша про керосин. А вот ежели у них над дальним "усе потухло" внезапно - то аккурат черз забор перетянуть и хватило. От забора до торца (по Гуглу) метров 500. Вот Кэп и летел, а не со всякими резервами упражнялся:))
17.01.2008 22:30
RAT -прости великодушно!:)
РЕВЕРC
17.01.2008 22:31
..не выпускали шасси до самого касания чтобы не ухудшать аэродинамику.
Уссаться! Планеристы, ебЪ!
17.01.2008 22:32
дурни садился он с выпущенной механизацией, какое может быть планирование без двигателей с закрылками в пос. положении, он камнем упадет сразу что и было продемонстированно
17.01.2008 22:34
Реверсу. Да мы экстремальные планеристы знаем, что сильно легкий самолет теряет скорость быстрее при увеличении сопротивления:))))
РЕВЕРC
17.01.2008 22:35
..А вот ежели у них над дальним "усе потухло" внезапно
Внезапно токо кошки родятся, а без керосину чудес не бувает.
17.01.2008 22:36
От дурней. Оцените пожалуйста точнее в КАКОМ именно посадочном положении находятся закрылки. ИХ не одно.
17.01.2008 22:40
Реверсу. Если уж совсем без керосину- то без проблем зашли бы с запасом по высоте. Просто чуть круче и усе:)))
17.01.2008 22:40
закрылки 30
РЕВЕРC
17.01.2008 22:47
...Реверсу. Если уж совсем без керосину- то без проблем зашли бы с запасом по высоте. Просто чуть круче и усе:)))..
Ага! Им надо было доложить Хитроу-вышке, что я "БритишЪ-фантом томагочи" и у мене нет топлива для полёта, дайте мне преимущество номер 1. Эти ребята на раз-два-три решили, что им топлива хватит, поэтому все процедуры на заходе были согласно технологии. Тупые плять!
17.01.2008 22:50
закрылки 30 - это FLAPS 4 или 5?
17.01.2008 22:52
Капитан РЕВЕРС! прояви великодушие. Ведь умеют летать, что и продемонстрировали. А тупые...ну и что?:))
17.01.2008 22:54
30 это 30е положение рычага выпуска закрылков идет сразу за 29
РЕВЕРC
17.01.2008 22:57
Ну его нах такие полёты. Самолёт в говно, пассажиры чуть не убились. Если бы топливо закончилось на 10 секунд раньше то шоссе, которое перед аэропортом проходит было бы братской могилой для экипажа и всех его пассажиров. Эти герои скорее всего летать больше не будут.
17.01.2008 23:02
Эти герои скорее всего летать больше не будут.
Прекрасный повод для пари:)
РЕВЕРC
17.01.2008 23:05
До хера здесь таких. Есчо ни одной бутылки Чивас Ригал не выставили.
17.01.2008 23:09
А на счет на 10 сек раньше- там над озерцом если отвернуть на ~240 целый километр незастроенной пашни:))
17.01.2008 23:13
Cегодня в Красноярске перекрывают Енисей, а вы тут мелочи обсуждаете. Яки вороны.
Вот где масштаб! При морозе под 30. А в Лондоне тепло.