Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётное образование в Прибалтике

 ↓ ВНИЗ

1234

Интересующийся
15.01.2008 09:53
2 Русский в Эстонии
Прочитал. Затрут однозначно.
По-моему Hobby Pilotу нужно лояльность показывать. А то в Тарту халява не обломится. А может быть и не только в Тарту...

2 BGP1
Вообще-то неплохо быть по-осмотрительней. Как в авиации поговоривают. Или с документами работать разучился? Посмотри исходник. Лояльность кто-то начал выпячивать... Серебряники отрабатывать.
Жизнь меня научила, что прежде чем вложить средства, нужно провести исследования рынка. Особенно в этом случае, где возможности уйти на второй круг практически не существует. И не только по финансам.
Посмотрел на CARGOLUX, солидная компания. По-моему, судя по времени выхода в эфир, у тебя Zulu time или -5, не так ли? Если конечно не ночной директор... При туалете в каком-то аглицком офисе. Поэтому может и задаёшь вопрос про деньги и не догадываешься , что существуют различные способы покрытия расходов на учёбу. Не жлобские, типа всё разом вынь да положь из лопаты.
Мой парень уже много сделал для того, чтобы начать лётную карьеру. Да и реальный полёт уже ощутил. И не только со мной.

Ветку забанят, однозначно. А жаль! Считаю, что народ дал очень полезную информацию. Особенно из Литвы. Спасибо! Я сохранил.
Eddi
15.01.2008 11:14
2 Hobby Pilot

В www.flyoba.com за американскую цену именно европейская лицензия JAA JAR.
Из Риги один товарищ там получил PPL и только на той неделе улетел делать JAA fATPL.
HobbyPilot
15.01.2008 15:10
Интересующийся,

вы спросили, я постарался ответить. Располагаю кое-какой информацией по Германии и немножко по Швейцарии, В обеих странах можно получить профессию пилота. Если интересно, спрашивайте, если нет, пусть вам поможет тот, кто располагает другой информацией.


BGP1,

согласен с Вами, в конце концов нас здесь объединяет наше отношение к небу и к технике.


Eddi,

Я немножко тормознулся... Но тем не менее, любому, кто собирается учиться на пилота в США, следует обратить внимание на то, чью лицензию он получит и насколко легко или трудно конвертировать таковую, если понадобится.
А товарища можно встретить на форумах, если я не ошибаюсь.
Admin
15.01.2008 17:20
Русский в Эстонии:
"Я уверен, что меня затрут или забанят, ("
Пока не за что, я сочувствую Вам((((((((((((
BGP1
15.01.2008 20:18
Интересующийся...
Пост Любителя видел...Но это не повод начинать обсуждать политику.С моей точки зрения...А про обучение(и оплату) это Вы чего-то не понимаете.Или не хотите понимать.Вы же не написали, какой путь предпочтительней.Но я уже понял, что обучение в той же Германии сразу до коммерческого(по минимуму) Вам не потянуть.Ну тогда Приват(если Вы с Эстонии)нет никакого смысла учиться в Литве или Латвии.Ну а потом и будете думать где что и как дальше...Кстати, верх маразма указывать как приемущество какой-то школы, что там преподование и на русском языке...Русский лучше сразу забыть как только переступишь порог первой школы...Иначе через пять лет будете организовывать темя;ай-яй-яй что делать как повысить уровень знания инглиша...
И последнее, не надо апломба-в жизни бывает всё, и, возможно, Ваш сын ещё и счёл бы за нехудший вариант начать карьеру в эстэйр...
И последнее...Чем в миллион сто двадцать первый раз открывать одну и ту же тему-почитали бы архив...Заодно и мои посты почиталибы в некоторых темах...Всё, меня здесь больше нет.
HobbyPilot
15.01.2008 22:32
Admin,

а вообще надоедает, когда начинают разговор о чём-то конкретном, а потом речь идёт о дешёвой политической пропаганде и забрасывание какашками.
HobbyPilot
15.01.2008 22:36
Тем, кто из Прибалтики:

раз уж началась тема, связанная с авиацией и Прибалтикой. Может быть есть желание просто поделиться информацией? Мест красивых много, инфраструктура, судя тоже налажена. Может быть кто-то расскажет о том, где и какую технику можно арендовать (и сколько это будет стоить, неплохо было бы перевести в евро), какие маршруты или достопримечательности заслуживают наибольшего внимания и т.п.?

Да здравствует цивилизованный туризм !!!
Pribalt
15.01.2008 23:25
To HobbyPilot:

Segodnja sizhu na medlennom kompe, poetomu dat poleznuju informaciju postarajus zavtra vecherom. Vez den budu v razjezdakh, svjazannikh s bolshim nescastjem- gibelju Lapenasa.Poetomu, nadejus, vecherom naidu svobodnuju minutu.BRGDS
alemik
15.01.2008 23:52
В Риге можно арендовать практически всё:мотодельтаплан, Бланик с мотором, Аэропракт А-22, Cessna 152/172, Як-18Т/52.Цены начинаются от 80 евро/час.Летать можно где угодно.По городу есть специальная экскурсия :авиамузей, аэродинам.труба, быв. РКИИГА и т.д.Можно прыгнуть с парашютом /от 35 евро/
Интересующийся
15.01.2008 23:52
2 BGP1
Извени, я кажется писал, что с инглишем проблем уже нет. Что ты всё носишься с русским языком? Я же писал, что обучение может быть как на английском так и на русском. Но не на эстонском. И приват наверное всё же лучше получить не в Эстонии. Конечно если позволяют возможности. Так кстати практикуют некоторые европейские школы, отправляющие студентов за PPLом в Америку.
То, что в жизни всё бывает - согласен. А про апломб, так у меня его не было и нет. В отличии от некоторых. Зато вот в памяти осталось высказывание бывшего директора департамента авиации господина Порро о том, что эстонское небо должно принадлежать эстонцам. К тому же наслышаны про ситуацию в Эстониан от уважаемых мной людей. И сын мой это знает, поэтому карьера в этой компании просто не рассматривается. Ну разве что когда её сольют с Балтиком и спецальность эстонец не будет стоять в приоритетах.

Про оплату. Как я понимаю платить нужно не сразу, а по частям. Можно и с банками поговорить на эту тему. Примерная сумма ясна. Так что надеюсь, что осилим. Но ни сента на Тарту.

Народ, есть у кого какое мнение об этом колледже? http://www.pilottraining.ie/
Интересующийся
16.01.2008 00:01
2 Eddi

HobbyPilot прав в том, что потом можно нарваться на кругленькую сумму при конвертации свидетельства. Поэтому нужно быть уверенным, что лицензия та, что нужно.
Pribalt
16.01.2008 00:02
To Интересующийся:

Khoroshij kolledz, bez slov. Konechno esli pozvoliajut sredstva.
Интересующийся
16.01.2008 00:02
2 Pribalt

Примите соболезнования.
Pribalt
16.01.2008 00:06
To Интересующийся:

Spasibo za poderzhku. Uspekhov Vam i Vashemu sinu v osuscestlenii mechti.
Интересующийся
16.01.2008 00:07
2 Pribalt

Что-то вашей летающей республике в последнее время не везёт. Ушли такие люди...
Интересующийся
16.01.2008 00:11
2 Pribalt

Спасибо за добрые пожелания. Будем дерзать.
Мне всегда нравились ваши ребята в авиации. Некоторых знавал лично. Поэтому особенно грустно получать такие трагические новости.
Интересующийся
16.01.2008 00:14
2 Eddi
Эту www.flyoba.com школу я видел через http://www.pprune.org/forums/ Надо проследить за отзывами.
Vozduhozabornik
16.01.2008 15:03
Русский в Эстонии. Ochen sochuvstuju, tam deystvitelno koshmar tvorilsa.
Интересующийся: Ja sam iz Estonii, prochital topik s interesom..... Tut do etogo mnoy zhe podnimalis podobnije temy pro postuplenije v Tartu i dalneyshee trudoustroystvo.....

Narod, russkije iz pribaltiki, te kto uzhe rabotajut pilotami ili prosto zhelajushije imi stat, davayte obyedinatsa, delitsa informatsijey )))

Itak, obladaja uzhe kakimi-to svoimi dannimi I narabotkami ja mogu tut rezjumirivat po povodu pribaltiki.

1. Dengi I esho raz dengi I zdorovje na Class 1 Medical. Po povodu stoiimosti mo moim dannim Litve v pilotumokykla (ssilka byla vyshe) s nulja to ATPL okolo 28-30000 evro. Dalee tut bila ochen horoshaja ssilka na amerikanskuju shkolu www.flyoba.com kotoraja dajot JAA licenziju PPL za 6000 evro (primerno)
2. Po povodu Tartu Vy uzhe sami vsjo ponjali. Na 10 bjudzhetnih mest v got budut 8-9 estoncev. Popast slozhno. Konkurs. Russkije est no edinicy. Podrobneje posmotrite temu na forum.ee. plus Tartu konechno eto to chto oni pilotov-inzhenerov vipuskajut s bakalavrom za kompaniju. Obuchenije besplatnoje, 4 goda.
3. Ja lichno zvonil v Estonian Air I Air-Baltik I prjamo ih sprosil naschot perspektiv iz Tartu libo toy zhe litovskoy shkoly - v otvet mne skazali chto visshee obrazovanije nigde ne trebujut, dazhe na estonskiy accent ne delali:. T.e glavnoje angl, zdorovje I 500 chasov naljota v melkih kompanijah:. Tipa the chto na Saaremaa I v Helsinki letajut. A tak molodije pravaki vse posle Tartu, dazhe 2 tjotki letajut.

Nadejus hot nemnogo projasnil situaciju)))
Vozduhozabornik
16.01.2008 15:08
Kstati po povodu http://www.pilottraining.ie/

Pochemu irlandija? I kak Vy otnosites k 85000 evro za obuchenije????

P.S. Ja sam seichas v Dubline)))
Eddi
16.01.2008 16:11
2 Интересующийся

Я уже писал, что там (flyoba) рижанин учится. Он все описывает в своем ЖЖ. tranceaddicted.livejournal.com
Интересующийся
16.01.2008 19:49
2 Vozduhozabornik
Спасибо за информацию. Только в следующий раз пожалуйста попробуй на кирилице, читать тяжело. Есть куча ресурсов в сети, которые позволяют это делать.

Сумма конечно серьёзная. Но это же не сразу платить. К тому же не плохо узнать о возможности кредитования и о существовании европейских программ, позволяющих это делать. Вполне вероятно, что есть какие-то программы для новых членов ЕС.
Очень актуален вопрос перспектив. Куда после Тарту? Продолжать заглядывать в глазки коренным? Даже если обучение больше чем в два раза дешевле, то очень похоже, что в перспективе ты за свои же деньги можешь в очередной раз оказаться заложником у националозабоченных. Может лучше повесить ярмо в 85000 Евро и получить перспективу, чем за свои же бабки накинуть сине-чёрную удавку на шею сына? Ты же не просто так в Дублин подался? Понятно, что заработки там выше. Но ведь не только это тебя подвинуло переместиться? Я конечно могу ошибаться, но так говорят мои знакомые из Ирландии.

2 Eddi

Спасибо, будем поглядеть.
тожеотуда
16.01.2008 20:14
Какая разнится откуда СРL . Лицензия JAA это главное , отдельный вопрос какой налет на выходе . А в глаз заглядывать точно не нужно !
Интересующийся
16.01.2008 21:05
2 тожеотуда
Оттуда это с Дублина?
Главное, как я кумекаю, это то, чтобы эта лицензия переваривалась нормальными еврокомпаниями. А не так как с Тарту. В Европе их бумагу вынуждены признавать, но на работу берут только в близлежащей постсоветской округе. По известным причинам. То же может происходить и с американскими ксивами. Европа умеет защищать свой рынок образования. Пока знаю, что есть смысл получить PPL в Америке, а дальше в Европе. Поэтому надо посмотреть. Например как будет акцептироваться тот же www.flyoba.com
Интересующийся
16.01.2008 21:07
2 Admin:

Спасибо.
flyer29
16.01.2008 23:22
Литовец
вот вопрос: у вас там на элках 39х летают еще. Раньше по-моему из VGTU в военную авиацию забирали. Я вот тоже хотел, но потом подумал... Теперь в Армавире на 4 курсе.
алерголог
16.01.2008 23:52
BGP1:

Кстати, верх маразма указывать как приемущество какой-то школы, что там преподование и на русском языке...Русский лучше сразу забыть как только переступишь порог первой школы...Иначе через пять лет будете организовывать темя;ай-яй-яй что делать как повысить уровень знания инглиша...
И последнее, не надо апломба-в жизни бывает всё, и, возможно, Ваш сын ещё и счёл бы за нехудший вариант начать карьеру в эстэйр...


Надо все языки забыть. А общаться смайлами. Так понятнее. Или аббревиатурой. Тоже доходчиво. "Всякая профессия начинается с английского". То-то спортсмены учат английский. Помогает в движениях мышцам. Хочешь быстро 10 миль драйверить - учи кенийский. Это я так, кстати. Без маразму сверх апломба.

Vozduhozabornik
17.01.2008 03:42
Интересующийся, Вы поймите одну простую вещь - даже после самой пристижной школы не будет никаких гарантий что где-то в Европе возьмут вот так просто на работу. Там своих желающих хватает, коренных англичан ираландцев и еще хрен знает кого. И тут на шее будет висеть кругленькая сумма, заложенная недвижимость и банк будет считать свои проценты. Потому лучше всего учиться по модулям, PPL - CPL - ATPL, в ЛЮБЫХ недорогих школах, дающие евролицензии JAA и нормальный честный налет. Других варантов для среднеобеспеченных прибалтов я не вижу. Все ссылки на Литву и США уже перечислили. Если есть время и хорошие гос. экзамены то можно попытаться в Тарту. Посмотрите www.bestaviation.net кстати тоже.

Прибалтика вполне может стать отправной точкой, когда будет необходим первичный налет. Где родился, там и пригодился, в конце концов. Air Baltic очень бурно сейчас развивается и эстонцы, я надеюсь, зашевелятся наконец-то.
ЕЕК
17.01.2008 05:50
Да уже много русскоязычных пилотов ушло в "Air Baltic" из эстонии, многие уже капитаны, двое ввелись капитанами на А-320 в "Латчартере".А все потому , что "дома" им летать НЕ ДАЮТ:РЫЛОМ НЕ ВЫШЛИ летать в Эст.Аире.СЕЙЧАС, ТУДА ПОПАСТЬ РУССКОЯЗЫЧНОМУ-Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О- на 1000%!!!Пробовали МНОГИЕ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ ПИЛОТЫ и НЕ РАЗ, даже в трудные времена, когда была явная нехватка пилотов в "ЕА".Но увы..НЕ ТА "ХВАМИЛИЯ".ПОЛИТИКА ПРАВИТ БАЛОМ!Только выпускники Тартусского "ТОП ГАНа" принимаются сразу на В-737.Справедливости надо сказать, что молодые пилоты последующую тренировку получают хорошую и летают, проходят различные чеки в Швеции и Дании, и никого еще не отстранили от полетов по проф.непригодности .Даже появились дамы-пилоты В-737(правда в декрет быстро уходят после начала полетов на 737:-))Да и невиноваты, конечно, эти молодые эстонские пилоты, что они родились в ЭТО время и с СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКОЙ В ЖОПЕ-СЕЙЧАС ИХ ВРЕМЯ!
У меня много друзей среди них-нормальные парни, стараются.ЭТО ВСЕ СРАНАЯ ПОЛИТИКА ДЕЛИТ ЛЮДЕЙ и ЛОМАЕТ СУДЬБЫ!Поэтому и летают русские из Таллина вдали от дома, некоторые уже потеряли семьи из-за такой жизни.Кстати в "Air Baltic" рабочий язык-английский, а в Эст.Аире разборы ТОЛЬКО НА ЭСТОНСКОМ!
Да и в Таллине можно тоже учиться летать
http://www.aeronautika.ee/
но только на PPL на С-150, нормальные, дружелюбно настроенные, опытные инструктора-эстонцы, прекрасно говорящие на русскои и англ. языках.ПРИХОДИ-ЛЕТАЙ!!!А сам Johan Pender уже и ATPL в Англии получил.
КТО ХОЧЕТ-ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, а КТО НЕ ХОЧЕТ-ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНУ!!!
УДАЧИ ВСЕМ!
лыжа
17.01.2008 07:28
2 русский из Эстонии
Проглядывается тенденция что Вы уважаете законы страны в которой живете... и то что Ваш сын, надо понимать тоже законопослушный житель Эстонии- попал под шагистимку Росс.Федер. НАШИСТОВ раборки- как и в любой стране государст. эст.полиции ЕСТЬ повод и право ДЕПОРТИРОВАТЬ.......
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ СЕБЯ И ТВ-ИДЕОЛОГИИ
НАШ БОГ ЕДИН....
Интересующийся
17.01.2008 08:35
2 Vozduhozabornik

В том , что есть смысл учиться по модулям - хорошая идея. Мы тоже к ней склоняемся. Но только на начальном этапе. PPL похоже получить лучше в Америке. А там по-обстановке.
Например тот же http://www.pilottraining.ie/ предлагает помощь в устройстве в бысторастущей авиации Ирландии.

2 ЕЕК
То, что сам Johan Pender ATPL в Англии получил, говорит о многом...
Тебе так же УДАЧИ!

2 лыжа
Как ты правильно заметил, "русский из Эстонии" и его сын уважают законы страны проживания. А вот страна проживания уважает ли их за это? Однако проглядывает тенденция... И не надо валить всё на другую страну, в которую нынешние эстонские власти систематически харкают в течении всех последних 17 лет. Стоит ли удивляться реакции? ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ СЕБЯ И МЕСТНОЙ ИДЕОЛОГИИ.

НЕ ЗАТЕВАЙ БОДЯГУ! Надоело!
Vozduhozabornik
17.01.2008 13:08
ЕЕК, А где все эти русскоязычные учились? И как у них дела с эстонским были? Или их даже на собеседование не звали? Меня так сразу например про граждансево спросили. Похоже что политика самой компании нправлена на молодых граждан с 'правильной формой' либо с очень хорошим эстонским. Но ведь как-то же 'летают на эстонском' те кто, кто еще Аэрофлот застал. Я прекрасно помню своё удивление, когда стюардесса мне рассказала о совсем молодых вторых пилотах и о том что русских среди нет ((( грустно конечно если учесть что компания вроде как НЕ государственная.

Насчёт политики всё верно, вот уже полтора десятка лет мы второй сорт на своей же родине. И вся эта грязь идёт сверху. Простые эсты хорошо относятся к русским по крайней мере те с кем я в армии был.

В общем о чем это я? Надо искать и пробиваться - авиация это сложный путь. Вот кстати и пример Йохана хороший, если учится заочно и практиковаться в Прибалтике.

Всем прибалтам удачи и терпения))))))
Vozduhozabornik
17.01.2008 14:57
Кстати по поводу ППЛ В Таллинском клубе. Насколько мне известно он будет котироваться только в Эстонии. ППЛ В Литве уже европейского стандарта, т.к. школа сертифицтрована.
HobbyPilot
17.01.2008 17:18
Vozduhozabornik,

Кстати по поводу ППЛ В Таллинском клубе. Насколько мне известно он будет котироваться только в Эстонии.

Есть SPL (UL), PPL(N) и PPL (JAR). Последний признаётся во ВСЕХ странах-членах JAA, а также в тех странах, которые признают лицензии JAA по собственной инициативе.
UL + National признаются только на ВС соответствующей припики или по соглашению между странами (напр. ФРГ и Швейцария признают их друг у друга).

...даже после самой пристижной школы не будет никаких гарантий что где-то в Европе возьмут вот так просто на работу...

Может всё уже забито, или америкосы с тысячами часами на типе... Многие молодые едут в Африку, ветеринаров на Катраванах возить.


ЕЕК:

Да уже много русскоязычных пилотов ушло в "Air Baltic"

А есть и такие, которые в Люфтганзу ушли...


алерголог:

То-то спортсмены учат английский.

Когда в мире введут радиообмен на русском, все будут учить русский. А пока вам никто не доверит самолёт без соответствующего штампика в лицензии.
Интересующийся
17.01.2008 19:26
2 Vozduhozabornik
На сколько я слышал в Таллинском аэроклубе получить РРL невозможно. В Рапла же пока имеется клуб Бекас, который якобы распродаёт своё имущество. Это дочернее предприятие Энимекса, который был лишён прав летать в Эстонии. Кстати, говорят его остатки крутятся под молдавским флагом, а что с остальными? Это было одно из мест для трудоустройства выпускников Тарту.

2 HobbyPilot
"...даже после самой пристижной школы не будет никаких гарантий что где-то в Европе возьмут вот так просто на работу..."
Степень позвонковости Запада даже трудно преувеличить. Очень многие школы, особенно престижные, имеют крепкие, многолетние связи в компаниях. Конечно гаратий трудоустройства дать невозможно, но шансы попасть на перспективную позицию возрастают в сотни раз. И это не пробьёшь хоть тысячами штампиков о признании на лицензиях из Эстонии. Да многие просто не знают о существовании этой страны, а если и знают, то как правило воспринимают бумаги об эстонском образовании со скептической усмешкой. Поэтому можно смело утверждать, что Тартуский, как тут написали, "ТОП ГАН" - это для сугубо местного потребления. Хотя по слухам за всё время существования этого заведения один выпускник всё же пробился в Финнайр. А может это просто слухи...? При этом надо заметить, что эстонцы часто хорошо владеют финским языком.
acuba
17.01.2008 19:28
Pribalt:

To Интересующийся

Орланdo дает ATPL Ground School, т.е. теоретичекую подготовку на ATPL, так называемую Frozen ATPL. Это для владелцев уже CPL.

что за чушь? при чём тут CPL? достаточо просто PPL и можно уже делать теорию. Неплохо для начала иметь медикал первой категории, чтобы потом не было сюрпризов. Про ту школу в Орландо мало что известно, ктоме того что они дают рекламу везде. Для европейцев пожалуй наиболее интересный вариант теории это британские школы как полновременное обучение, Так и дистанционное. Cabair, London Metropolitan, Oxford etc.
Интересующийся
17.01.2008 19:41
2 HobbyPilot
Америкосы с тысячами часами на типе как правило обязаны конвертировать свою лицензию в Европе. Что достаточно дорого. Это их и останавливает. И похоже, что http://www.flyoba.com/ ориентирована в первую очередь на американцев и канадцев, желающих поработать в Европе, где легче устроиться на работу пилотом.
Интересующийся
17.01.2008 19:52
2 acuba
ЕвроМедикал первой категории кажется можно получить в а/п Таллин. Где ещё, почём, срок действия?
Dieter
17.01.2008 20:27
2 Интересующийся

Согласен с комментаторами которые говорят что тебе плевать на мечту сына. А вылез ты сюда вылевать свои политические взгляды.

Череп не тот, и пр.. Что за чушь? Учатся и русские ребята. И летают. Сам видел.
Цен видители нет? Потому что бесплатно. Пока по крайней мере.
Поступить как полагаю всеж сложно. Естессно, а где пилотом нахаляву стать легко?
Не нравится Эстониан и принебрежение всем эстонским - летай в фирме с русскоязычным капиталом - АВИЭС. Быстрорастущая и пристойная компания. Или в тот же Болтик с ATPL после колледжа нет проблем.

Про Эстониан. 49% принадлежит эстонскому капиталу, (34% государству). Продали давно и успешно, западный менеджмент вывел компанию в прибыль (правда в 2006 году да, был минус).
HobbyPilot
17.01.2008 20:58
Интересующийся,

Америкосы с тысячами часами на типе как правило обязаны конвертировать свою лицензию в Европе. Что достаточно дорого. Это их и останавливает.

Расскажите мне про американского капитана с десятком тысяч часов, которого что-то "остановило" при попытке занять левое кресло в Люфтганзе или у Бритишей

Степень позвонковости Запада даже трудно преувеличить.

Вы специалист, я с Вами не спорю.

Очень многие школы, особенно престижные, имеют крепкие, многолетние связи в компаниях.

Ну и что дальше?

И это не пробьёшь хоть тысячами штампиков о признании на лицензиях из Эстонии.

Вас кто-то заставляет? Ну не нравится Эстония, подумаешь? Пошлите сына учиться в Россию (её в отличие от Эстонии все на карте найдут) и посмотрите, как он будет востребован с таким образованием.

Человеку, душой оставшeмyся в СССР трудно объяснить, как находят работу в Европе люди из Прибалтики (правда среди моих знакомых в основном Литовцы).
Интересующийся
17.01.2008 22:52

2 HobbyPilot
"Пошлите сына учиться в Россию"
Ну, опять традиционное "чемодан-вокзал-Россия"! Не надоело?
"Человеку, душой оставшeмyся в СССР трудно объяснить, как находят работу в Европе люди из Прибалтики (правда среди моих знакомых в основном Литовцы)".
Фраза в скобках про литовцев, которые находят работу - ключевая!
Про СССР. Меня это не задевает. Мои знакомые, опять же литовцы, (отнюдь не бедные ребята) как-то недавно сказали: - Мы слишком поздно поняли, что советское - не самое плохое! Я был сильно удивлён такой откровенности и не скрою, что поддерживаю это мнение.
Про американского капитана с десятком тысяч часов, который устроен в Америке и пытается устроиться в Люфтганзе или у Бритишей я действительно не слышал. Может расскажешь? Наверное что-то другое "остановило" при попытке (если такая имелась) занять левое кресло в этих компаниях?
Вообще-то разговор про молодёжь, а не про капитанов.... Знаю капитанов с советским образованием с намного за десяток тысяч часов на различных типах, в том числе и на бобике, которым не удалось устроиться на Западе, знаю немногих, которым это удалось. Снимаю шляпу перед теми и другими. Недавно видел русскую стюардесcу из прибалтики на внутреннем рейсе BMI в Англии. Очень приятно было видеть. Прекрасное владение языком, только обратив внимание на табличку с именем, спросил говорит ли она по-русски.

2 Dieter
Ввязываться в провокационную политическую полемику не собираюсь. На оскорбления реагировать тоже. Такие как Вы всё сказали в апреле. Как я понял - твоя задача, чтобы админ стёр эту ветку с отнюдь не лестными высказываниями по поводу ситуации в Эстонии... Спасибо за совет про АВИЭС. Я в курсе.
Про "где пилотом нахаляву стать легко" - это к соискателям Тартуской бесплатной программы, выпячивающим свою лояльность.
Почитай ЕЕК, мужик хоть и эмоционально, но правильно написал.

2 ЕЕК
Спасибо за откровенный пост.




HobbyPilot
18.01.2008 00:24
?ЯдЦвЦгерлЪЫгс,

с ЯЦ баЯЪЮСр, УСг ЪЯдЦвЦгенЦд ЪЯжавЮСиЪс ХЭс гнЯС, йЦЭаУЦЬС, ЯСУЦвЯаЦ, ЮаЭаХаФа Ъ (ба ЪХЦЦ) вСХерлЦФагс ЭрТаЫ ЪЯжавЮСиЪЪ ЪЭЪ ШЦЭСЯЪЦ бабаЭЦЮЪЩЪваУСдо ЯС баЭЪдЪйЦгЬЪЦ дЦЮн г евС-бСдвЪадЪйЦгЬЪЮ ТСЩЪгаЮ, Яа дЦЮ ЯЦ ЮЦЯЦЦ УаЩЮаШЯагдор ТЦЩУЪЩаУаФа УоЦЩХС У гдвСЯн Ѓ? (еХаТЯа, аХЯСЭа)?

+ва СЮЦвЪЬСЯгЬаФа ЬСбЪдСЯС г ХЦгсдЬаЮ днгсй йСгаУ, ЬадавнЫ егдваЦЯ У ?ЮЦвЪЬЦ Ъ бндСЦдгс егдваЪдогс У -рждФСЯЩЦ ЪЭЪ е ?вЪдЪкЦЫ с ХЦЫгдУЪдЦЭоЯа ЯЦ гЭнкСЭ. RаШЦд вСггЬСШЦко?

?СггЬСШЪдЃ. ?еггЬЪЫ сЩнЬ ЯЦ ЩСТнУСЦЮ, ЦгЭЪ пгдаЯгЭЪЫ ЯЦ ЮаШЦЮ, њѓ?

? дСЬ УгЧ айЦЯо бвагда: ХЦЯоФЪ, егЭаУЪс, бЦвгбЦЬдЪУн. ? а даЮ, ЯСгЬаЭоЬа гЭаШЯа (ЪЭЪ ЮаШЦд Тндо бвагда) бвЪЩЯСдо СЮЦвЪЬСЯгЬер ATPL У ЃУвабЦ, ЮаШЯа гбвагЪдо У Bundesamt fЁ№r Zivilluftfahrt (BAZL) ба дЦЭЦжаЯе +41 (0)31 323 54 56
Интересующийся
18.01.2008 00:38
2 HobbyPilot
Я так понимаю, что это швейцарский вариант...
По-русски можно. Проверь кодировку.
Интересующийся
18.01.2008 00:40
2 HobbyPilot
Базель... Красивая, сказочная страна. Но страшно дорогая!
HobbyPilot
18.01.2008 03:01
Интересующийся,

Нет, в Швейцарии достаочно "просто" признаётся американское свидетельство. А работать американцы в Европу едут, если им там больше платят или предлагают другие плюсы. Всё очень просто.
Интересующийся
18.01.2008 08:11
2 HobbyPilot:
Твоя информация 18/01/2008 [00:24:15] про Швейцарию не просматривается. Только код а/п и телефон. Ты не мог бы повторить в нормальной кодировке?
Интересующийся:
18.01.2008 08:19
2 HobbyPilot:
В первый раз слышу, что в Швейцарии признаётся американские и канадские свидетельства. Спасибо за ликбез!
Про то, чтобы уезжали квалифицированные американские капитаны на работу в Европу не слышал. А вот про то, что американская и канадская молодёжь получает европейские лицензии - неоднократно. Мотивация - легче устроиться на работу. Во всяком случае мне так сказал владелец европейской авиашколы.
Dieter
18.01.2008 09:37
2 Интересующийся

Ну, если твой сын также национально озабочен, в нем столько же ненавести ко всему эстонскому, то да, лучше в Тарту и не пробывать. Если и поступит то тяжело ему будет, с такой злобой. Хотя из за такого родителя, жалко парня.
Считается что в Тарту самые лучшие условия поготовки летного состава в странах Балтии. И те кто хочет летать, приспокойно учатся на эстонском. И в Эстониан попадут, если захотят. Часть инструкоторов же тоже, действующие пилоты Эстониан.
Кстати. Тут ЖЖ одного кореспондента Радио 4
http://jrnlist.livejournal.com ...
Можешь биться в бессильной злобе. А про апрель, это аргумент для тебе подобных для поддержания своей "политической подковонности", чтоб внушить самому себе, как же в Эстонии плохо :)

А высшее образование, да, национализм, это обеспечение выживаемости и компетенции национальной авиации. Хотя и упомянутый в этой ветке господин Порро не однозначно к тому относится. Но скажем и в Литве за госсчет готовят также с высшим образованием. А вот у абитуриентов Латвии такой возможности нет. Вообще нет.

Мало того, в связи с расширением Эстониан и нехватки пилотов возможно, будут и курсы без высшего образования. Но, как понимаю, для твоего сына, по твоему мнению и они не приемлемы.

В Германии акромя Люфтов есть и школа у АйрБерлин. Но вот в чем загвоздка, там на немецком надо шпрехать и бегло (к этому там относятся очень серьезно). ;)

А по поводу ветки. Тут дали все координаты и описали все места где готовят пилотов в странах Балтии.
Dieter
18.01.2008 15:43
2 ЕЕК

"СЕЙЧАС, ТУДА ПОПАСТЬ РУССКОЯЗЫЧНОМУ-Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О- на 1000%!!!"
А я вот уверен что ошибаешься. И новый набор это покажет. На Саабы или RJ, это уж видно будет.
HobbyPilot
18.01.2008 16:49
Интересующийся,

Речь не о том, что они признаются, а о том, что их там проще конвертировать. Объяснила мне добрая тётенька из BAZL (это не Basel, не любимый город Ленина, а ведомство по гражданской авиации).

Неквалифицированные капитаны нигде не нужны, соответственно берут квалифицированных. Почему и как, философствовать не хочу, вряд ли это будет интересно.


2 Dieter,

И те кто хочет летать, приспокойно учатся на эстонском.

Нет, но некоторые хотят, чтобы им всё на русском подавали. Также как есть турки в Германии, которые не знают немецкого (и учить не хотят) и вообще хотят, чтобы сделали исламский халифат и т.п.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru