Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летает на Ми-8 пообщаемся

 ↓ ВНИЗ

1234

Ми-8
11.01.2008 22:26
Всем коллегам огромный привет. Очень интерестно чем живут наши коллеги в различных авиакомпаниях нашей страны. Давайте поднимем эту ветку и будем обсуждать здесь все спорные вопросы делится опытом и мастерством.
Ещо один Ми-8
11.01.2008 22:31
Ну дайте мне немного опыта-а-а-а!!!! Ну поделитесь же кто нибудь.....
КЛУГА-81
12.01.2008 01:16
Ещо одному Ми-8:
Держи! http://z-bb.ru
шурави
12.01.2008 01:30
Сюда заходи: http://vertoletciki.forumbb.ru/
КЛУГА-81
12.01.2008 01:49
Там одни вояки... И так уже, куда ни кинь, везде Ту-16, 22 МиГи, да Су. А хочется чего-нибудь рузумного, доброго и светлого:-))) А против военных нечего личного не имею, они не виноваты, что у нас страна такая. А Макиавелли сказал: "Если страна не хочет кормить свою армию, она будут кормить чужую" А не этой ветке будем все больше по МИ-8, про работу, и про все, что с ней связано.
tester
12.01.2008 02:03
МИ-8...ОН еще не ушел...И, уже так много сделал) Тема очень широка! И для медицины...и для науки...и...))) У меня одно слово! НО, слово - спа...бо))) СПАСИ...БО.Г..МИ-8))
Ребята - вам спасибо! И... спаси..ВАС...!
Messner
12.01.2008 15:24
Ми-8, а сам-то в каких краях?
FAL
12.01.2008 16:37
КЛУГА-81:
Там одни вояки...

А тебе кто-то мешает ТАМ общаться? Рожай и раскручивай...
Ещо один Ми-8
12.01.2008 16:41
КЛУГЕ-81 респехт!!! Порылся по ссылочке и нашел полезные линки на NOTAMы и погодку. Давно искал нечто подобное. Еще раз большое человеческое спасибо.
КЛУГА-81
12.01.2008 18:12
Ещо один Ми-8:
Пожалуйста! Приходите еще!
privat pilot
12.01.2008 18:34
Есть вопрос! Может и не по теме, но все таки.....
Имея PPL и пару сотен часов налета, появилось желание и возможность переучиться на МИ-8.Правда, только пройти теорию и тренажер. А вопрос в том, имеет ли право командир или как его там прозывают, не принимая меня официально на работу, записывать меня в задание и "покатать" Н-е количество часов!!! Понятно, что оплатить даже час МИ-8 я не в силах.....
Потому и мечтаю........
Krygen
12.01.2008 18:44
privat pilot:

Даже не мечтай! Разве что "командир или как его там прозывают" совсем больной на всю голову. Рули по авиакомпаниям, заключай соглашение, что отработаешь некоторое время, а по окончанию, глядишь, и приживешься где-нибудь.
privat pilot
12.01.2008 18:51
Спасибо, Krygen, я понимаю. Неужели может кто то заключить с PPL-щиком соглашение? Не будите во мне тщетные надежды.......
Krygen
12.01.2008 19:10
Берут даже с 10 летним перерывом. Бери телефон и звони: ЮТэйр, АЛРОСА (Мирный), ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ (Якутск) Поброди по форуму, может кто чего расскажент. Удачи.
12.01.2008 21:49
Ой, прямо таки и берут???
Ми-8
12.01.2008 22:55
Messner:
Я обитаю в московских краях. Всем участникам спасибо за участие надеюсь так пойдет и дальше. Privat pilot:
Для начала закончи КПК по программе переучивания а потом в компанию на отлет и в управу на получения нормального свидетельства. Советую попробовать все это через ГАЗПРОМАВИА там могут заинтересоваться.
privat pilot
13.01.2008 05:28
2 Ми-8, Krygen: Благодарю!!!!!!!!
Messner
13.01.2008 14:53
А я фром Сургуч.
Ми-8
13.01.2008 23:09
Messner:
Как у вас там с работой? Небось из кабины не вылезаете?
13.01.2008 23:52
Господа вертолетчики, проясните пожалуйста - способен ли Ми-8 продолжать полет при отказе одного двигателя?
14.01.2008 03:33
2 Аноним
Может, но при определенных условиях
14.01.2008 04:45
В умелых руках может и еще как может!
Ми-8
14.01.2008 04:58
Согласен. На моей памяти было несколько отказов и везде мы выходили победителями. Василисушка машина нежная и чувственная как ты к ней так и она к тебе.
14.01.2008 09:51
А сахалинцы есть? Где Абубакиров теперь?
X.X.L
14.01.2008 14:14
Кто нибудь знает о вертолетом полку в Калуге? Как там летают?
Ишо один Ми-8
14.01.2008 14:18
Это только Ми-8mtv могет, на т-шке как ни старайся, мощи маловато
14.01.2008 23:01
Мужики а какие сейчас зарплаты в авиакомпаниях России эксплуатирующих Ми-8.
15.01.2008 15:52
15.01.2008 16:06
Очень разные. Ты географию точнее укажи...
Меркантильный пилот
16.01.2008 09:07
Работать по деньгам лучше всего в Африке и от ютов. Проверено.
16.01.2008 09:15
Люди добрые, а Про Конверс аэро (вроде так) Кто нибудь что нибудь скажет, по оплате, и вообще?
16.01.2008 10:40
ну не знай-не знай.....
КЛУГА-81
16.01.2008 18:44
Юты - вертолетчики! Какой оклад у КВС МИ-8 и стоимость летного часа для КВС внутри РФ. Только не Африка! Ориентировочный заработок за месяц при 50 час налета.
Ишо один вертолетчик
16.01.2008 20:14
Брат, позвони сам в Сургут и все тебе расскажут. Но хороший заработок только в том случае, если у тебя лет десять жизни на Севере и куча полярок за плечами.
ВП
16.01.2008 21:58
а я уйти с Ми-8 хочу, но сам вертолет тут не при чем.
МИ-8
16.01.2008 22:56
2 ВП как так? авиация много потеряет. Может передумаешь?
ВП
17.01.2008 23:32
эххх...да сам думаю на кого оставлю вертолёт родимый..
PIC UTair
17.01.2008 23:40
...вопрос о з/плате зависит от многих факторов.
период, срок, уровень, налет-в некоторых миссиях
я о Африке веду речь
Acetiger
18.01.2008 02:45
А юты где территориально в африке трудятся? Может летал там кто? Сильно интересует вопрос всяческих заразных (неизлечимых) жутких африканских заболеваний, точнее как бы их там не подхватить...
Лечу курю
18.01.2008 07:26
Скажите, кто сидит в кабине??? Насколько видно, по бурунам, он пытается взлететь, с попутно-боковым ветром, да еще справа???
http://www.avsim.ru/files.phtm ...
18.01.2008 07:49
2 Acetiger:
sprosi vishe u
PIC UTair
4opper
18.01.2008 10:32
2Acetiger: В Судане, Либерии, Кот ди Вуаре, Конго. Берегись комаров и без гандона на девок не лазь.
Ми-8
18.01.2008 11:17
Конверс авиа контора в Торжке. Летают на Ми-2, Ми-8 в Москве и по северам. Оплата зависит от места работы как в прочем и везде. От 20 до 50.
шурави
18.01.2008 12:19
2 Аноним:

Господа вертолетчики, проясните пожалуйста - способен ли Ми-8 продолжать полет при отказе одного двигателя?

Может и довольно хорошо.
4opper
18.01.2008 12:57
Все зависит от множества факторов, поэтому однозначно не ответишь. Шурави, как считаешь если отказ произойдет на Ми-8т с движками отрегулированными на 875 в горах, при т-ре +30 и полетной массе около 11 тонн... довольно хорошо полет продолжится?
18.01.2008 15:30
ну кто все таки скажет, сколько у ютов квс ми-8 получает при налете 80 часов со всеми надбавками , полярками и т. д.
PIC UTair
18.01.2008 18:21
KONVERS BAZIRUETSYA V TVERI.
ZARPLATA NA MI-8...OT 50 TIS.
KONTORA NORMALNAYA-PROVERENO.
to 4OPPER:
TI I POLOVINI AFRIKI NE PERECHISLIL, KOLLEGA ))), GDE LETAYUT UTI
KOROCHE, OKOLO 52 MI-8 , TOLKO V AFRIKE.
NU I KANADA(GDE YA RABOTAYU OT NIH NA MI-26)
ZVONITE V M.L.O.---tam podrobno obyasnyat.
Shv
19.01.2008 12:35
Ми-8Т и без двух двигателей летает, только успей с ним договориться, машина понятливая.
19.01.2008 13:01
Спасибо за ответы Люди. Про Конверс понял..
19.01.2008 13:23
А вообще, давно мучают мысли, :-) Почему бы форум не сделать вертолётный, чисто наш? Можно сайтик какой нибудь организовать, с фотками. видюшками, и проч..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru