В прошлом году (теперь позапрошлом) на пробеге
Як-52 я потянул руку вперед и стал переводить кран
шасси в верхнее положение (вместо слева по борту
крана щитка). Хорошо, задвижечка-фиксатор
стояла (кран дошел только до нейтрального положения).
На вопрос почему? ответить не могу.Ранее со мной
никогда такого не было. Поверьте, много работал и
работаю самостоятельно над тренировкой осмотрительности,
автоматизма при работе с арматурой кабины.
Догадываюсь, что отработанный рефлексами автоматизм
может дать сбой, поэтому должен быть внутренний контролер -
осмысленность действий. Видимо, об этом и тема ветки.
Поделитесь опытом!
Приходилось когда-то и одному пилотировать.
А когда первый раз сел на правую чашку, то обалдел от команды: "Закрылки убрать".
Думаю про себя: "это ж надо так облениться!"