Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Теперь Красэйр на коне, S7 может немножко отдохнуть

 ↓ ВНИЗ

12

Смотрящий
07.01.2008 16:27
Рейс авиакомпании "Красэйр" из Гоа в Москву отложен более чем на 30 часов.


07.01.2008, Москва 16:15:34 Рейс авиакомпании (АК) "Красэйр" из индийского курорта Гоа в Москву отложен более чем на 30 часов, передает телеканал "Вести". Вылет был назначен на 6 января с.г., 7:30 утра по местному времени (5:00 мск). Примерно через пять часов после завершения регистрации было объявлено о задержке рейса в связи с обнаружением неисправности шасси.

Сегодня около 16:00 по местному времени представитель экипажа сообщил пассажирам о том, что неисправность устранена, и самолет готов к вылету. По словам представителей авиакомпании, неисправности были устранены к 13:50 мск. Однако самолет до сих пор не взлетел.

Генеральный консул РФ в Мумбаи (Индия) Александр Мантыцкий пояснил, что вылет самолета был задержан на столь длительный срок в связи с тем, что "потребовалось дополнительное время, чтобы доставить покрышку для шасси из Москвы".

АК "Красэйр" входит в Альянс AirUnion, объединяющий пять авиакомпаний. Помимо Красэйра, в альянс входят: ОАО "Красноярские авиалинии", ОАО "Домодедовские авиалинии", ОАО "Омскавиа", ОАО "Сибавиатранс", ОАО "АК "Самара". Управляющей компанией объединения является ООО "ЭйрЮнион".

07.01.2008 16:47
А, как бы, в данном случае, поступили бы ненашенские авиакомпании? Прислали бы вместо покрышки резервный борт?
Вася
07.01.2008 16:52
ага блин может сибирь.... в воскресенье улетал 178 рейсом из новосибирска в москву вылет задержали на 2 часа, пришла злющая представительница и сказала что на прилетевшем борту который должен обратно лететь разбежались крысы которых везли в новосибирск. пипец. ржало пол самолета.
Не просто так
07.01.2008 16:52
А что за тип аэроплана? Недавно был в ДМД, так там Красэйровский 767 на Камчатку больше двух суток вылететь не мог ("задержка в связи с подготовкой самолёта"- это теперь так называется). Интересно, что тогда и откуда везли - наверное что-то с Камчатки!:)
333
07.01.2008 16:53
Аноним:

наверное лучше было бы если он взлетел и потом 3, 14данулся из-за неисправности
Сколько раз говорили:
хочешь быстро-лети самолетом
Хочешь во-время-езжай поездом



07/01/2008 [16:45:36]



Во-во!
333
07.01.2008 17:31
Вася:

ага блин может сибирь.... в воскресенье улетал 178 рейсом из новосибирска в москву вылет задержали на 2 часа, пришла злющая представительница и сказала что на прилетевшем борту который должен обратно лететь разбежались крысы которых везли в новосибирск. пипец. ржало пол самолета.

07/01/2008 [16:52:25]


Чего смешного-то?
Перегрызли бы кабельный жгут какой-нибудь и - ГУЛЯЙ ВАСЯ.
avro
07.01.2008 18:23
Уважаемый Вася! На рейсе 178 вчера действительно обнаружили мышь на борту. Два часа задержки конечно неприятно. Но безопасность важнее.

Видимо, кто-то пронес мышь в одежде в салон.
Дядя
07.01.2008 18:39
И ближайшая покрышка оказалась в Москве.....
Как дети...
Не просто так
07.01.2008 18:52
А как же хваленая надежность и эксплуатационные гарантии ентой помоечной техники? Интересно всё же знать РЕАЛЬНУЮ статистическую картину наработки на отказ и типы (виды) отказов по парку импортной техники в наших а/к. Сдается мне, что все хвалебные визги на эту тему очень сильно персональными выплатами лизингодателей лизингополучателям подпитываются!
Дядя
07.01.2008 18:53
Примитив....
07.01.2008 20:40
А то, что неисправность привела к 30-часовой задержке, объясняется неправильной логистикой. В самом широком смысле этого слова.



точно-точно )) логистика должна быть логичной ))
Короче говоря, в багажном отделении должна быть запаска ))
И домкрат с собой. ))
07.01.2008 21:08
Согласен. Даже в любой машине есть запаска, и в самолете должна быть вместе с аптечкой, огнетушителем. Тем более, много места не занимает.
07.01.2008 21:12
Мыша-то долго ловили?
07.01.2008 21:12
раз это транспортное стредство (ТС), то должен быть знак аварийной остановки к аптечке, запаске
07.01.2008 21:14
Ещё мышеловка, водило, запасной двигатель, запасной экипаж... И вообще, каждый рейсовый самолет должен сопровождать пустой разервный...
Ибрагимов
07.01.2008 21:36
А с "тех.аптечкой" при полётах "за бугор" таможня такой спектакль разыгрывает, говорят, мол увозите вы хреновые запчасти (например колесо Б/У), а привозите новые без "растаможки"! Во, как!
07.01.2008 22:51
Кота в штат экипажа рейса S7-178!!!
08.01.2008 11:48
Кстати, мышь в самолете - это не единичный случай за последние две недели. А за пассажиров Красэйра в Гоа я рад, лишние тридцать часов на отдыхе - это же кайф. Тем более, за счет авиакомпании (я надеюсь на это).
А износ колеса не всегда можно промониторить. Приложил на посадке не так как надо и все - меняй колесо, а то и два. А в аптечке только одно колесо и то не всегда. Нормальное решение - прислать колесо ближайшим рейсом из места, где оно есть. Не факт, что резервный борт прилетел бы раньше.
Маэстро
08.01.2008 12:08
Помимо Красэйра, в альянс входят: ОАО "Красноярские авиалинии",

Улыбнуло
08.01.2008 16:06
:)))
08.01.2008 16:08
Ибрагимов:

А с "тех.аптечкой" при полётах "за бугор" таможня такой спектакль разыгрывает, говорят, мол увозите вы хреновые запчасти (например колесо Б/У), а привозите новые без "растаможки"! Во, как!


Если бы все так только за бугром.Но подобные ситуации тебе как специлисту ИТС должны быть известны и на внутренних рейсах.Отсуствие запасных колес шлангов.
А для тех умников которые пишут что типа все нормально.А так бы в воздухе случилось бы.
ЛИСТЫ ADD на боингах Красэйр по 10-12 страниц занимают.Это вам о чем то говорит.А что они вытворяют прикрываясь мэлами так это лучше и не знать.
09.01.2008 01:00
это точно
Наземный
09.01.2008 01:37
Мало того что борт отстой, дык еще и "коровник" из него делают. Скоро будет новая компоновка салона от ак "абрамчиков" с повышенной плотностью и максимальной экономической выгодой расчитанной славными манагерами компании. На период наплыва пасов летать будут стоя! Штук за 12 до москвы. А альтернатива сибирь вас за 15 с полтинной посадит на корточки. Это уже как бизнес считаем! И пох что лететь 5 часов. Потерпят. Можно еще у Шпаро поучиться на лыжах по трансполярной до выхода из зоны он указаниям диспетчера увд. Гы гы. Истетика простите....
enepgizer
09.01.2008 04:09
По поводу задержки в ГОА.

Все решают кадры! И дело даже не только в тех составе. Хотя это имеет значение. За последний год из Красов ушло более 20 инженеров и техников из ЦТО ИВС - для тех кто не знает - боиговское подразделение. Это как из команды, кототая играет в суперлиге в хоккее ушло 3 звена из четырех. Остался колхоз. Разброд в головах. Скоро все лучшие уйдут. Остаются люди без языка, и т.д.
Второе - руководители. Рулят там сейчас те, кого нужно убрать в первую очередь. Пионеры и школьники. Вернее двоечники. Они, в угоду своих амбиций, просто грохнули все то, что сами не строили. ПЕЧАЛЬНО. Особенно когда ты 30 часов паришься с детьми в аэропорту.
я вашв тётя
09.01.2008 07:42
Ну-ну, попинывая "Сибирь" и ВИМов, "пересели" на Красов. Флаг вам в руки и барабан на шею, "наземные" критики с плохим русским языком!
09.01.2008 10:50
я вашв тётя:

Ну-ну, попинывая "Сибирь" и ВИМов, "пересели" на Красов. Флаг вам в руки и барабан на шею, "наземные" критики с плохим русским языком!

здесь в отличии от тебя в основном работники как раз из красэйр.
Просто я
09.01.2008 12:23
как все грустно......
Юрий-Нск
09.01.2008 16:11
ту avro:
Глеб я летел этим рейсом, и в фидбэк я писал. Реально было это все смешно, и реакция у пассажиров более понимающая и спокойная, если бы Ваш представитель в тот день вела себя несколько иначе. А за Туполь на замену спасибо :) давно не летал на нем.
Anonim
09.01.2008 16:57
Пассажиры в ожидании рейса вели себя спокойнее, чем вы тут при обсуждении, никто даже жалобы не написал, а выходя из самолета говорили:"Спасибо" Если бы не народный депутат Госдумы г-н(конченный) Рыбкин от партии "Единая Россия", который своим поведением отравил полёт не только стюардессам, но и сидящим в непосредственной близости от него пассам, вообще никаких проблем бы не было. Да, пришлось командиру пройти в зал ожидания, объяснить им все проблемы, возникшие до и решенные к этому времени и пригласить пассажиров на посадку, но все это только от недостатка информации. Плюс одна пассажирка отказалась от рейса, видимо слова капитана её не убедили, в слезах и соплях на следующий день она должна была лететь на супер современном, суперисправном самолёте индийской авиакомпании, ха-ха!!! Даже наличие одного запасного колеса в багажнике не решило бы проблему, т.к. по технологии фирмы Боинг в таких случаях менять надо два колеса и это оправдано безопасностью и только ею. А так.... Поглумитесь конечно над КрасЭйр, такой повод для этого, лучше не придумаешь, Флаг вам в руки.
10.01.2008 02:10
Даже наличие одного запасного колеса в багажнике не решило бы проблему, т.к. по технологии фирмы Боинг в таких случаях менять надо два колеса и это оправдано безопасностью и только ею. А так.... Поглумитесь конечно над КрасЭйр, такой повод для этого, лучше не придумаешь, Флаг вам в руки.

ТЫ зачем пишешь такую чушь?Пожалуйста ссылочку или документ в студию про замену двух колес.
Так вот мой недалекий (потому что близкий) друг.Наличие запасного колеса решило бы проблему на все 100%.
Еще раз пишу здесь на форуме и именно на этой ветке достаточно представителей ИТС Красэйр.И никто не глумится.Так как знаем положение вешей так как оно есть.
И кроме глумления Красэйр над своими пассажирами с летаюшими тремя боингами из восьмиюНикто кроме их самих над собой и над пассажирами не глумится.А скоро будет еще хуже.За прошлый год уволилось 20 ИТС с боингов.В этом году уйдут больше.
Здесь уже писалось про ADD для таких ты объясню что это такое.Это такие листочки формата А-4 на которых мелким шрифтом указы дефекты с которыми согласно Мела можно какое то время летать.Так этих листочков бывает до 12 доходит.А что такое рейсы на боинге твоей любимой компании с перелетом до Камчатки когда на 200 паксов один туалет.А что такое сутки ожидания во Владике когда у нас шланг гидравлический порвался и ждали из Москвы.А на Сахалине один раз при посадке сразу два вышли из строя с права и с лева.А другой раз порвался один и представители на Сахалине бегали к техникам Трансаэро и уж не знаю как но договорились и те дали.Так как с собой аж две аптечки возят.Сам видел.А как ма с того же Сахалина после семи часов ожидания топлива которое нам не давали из-за долгов перетели с пассажирами на остаке до Владика и там уже заправились и в Москву.А потом после нас такой же вариант но уже в Хабаровск Ил-96.
А может это не глумление когда бывает экипаж по три часа сидит в автобусе и не может представитель ни в одной гостинице нас расселить из-за долгов компании.
А разве не глумление когда 30 и 31 декабря из=за поломки боинга и отсуствия экипажей Ил 96 и 62 на Владик 12 часов задержки на Сахалин сутки.В результате пассажиры в Южно-Сахалинске встречали Новый Год в аэропорту.А самолет только первого прилетел да и то одним экипажем.С отдыхом 12 часов.Летать то не кому.
А это не глумление Когда из=за в том числе и рейсов на Гоа и Банкоков понабрали чартеров а летать не кому и не начем.Поотменяли регулярку на Дальний Восток.
Так что дружок не тебе судить о глумлении защитничек ты наш.
10.01.2008 04:31
С начала года в Арбитражный суд Москвы на 'Красэйр' подано 50 исков на общую сумму 1, 1 млрд руб. и $5, 13 млн. Такая информация содержится на сайте суда. 'Красэйр' задолжал, в частности, 'Ингосстраху', Собинбанку, банку 'Петрокоммерц', лизинговой компании 'Ильюшин финанс' (ИФК).

Роман
10.01.2008 07:30
Ну к нам (ХБР) АКДАЛ, читай 7Б, редко задерживается. Однако и летают они на 64508 в большинстве.
я ваша тётя
10.01.2008 07:45
Аноним из Красэйр, Вы на каком языке свою тираду произнесли? Вот уж поистине, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
energizer
10.01.2008 11:05
ПОСВЯЩАЕТСЯ ОКПЛГ/ ЦТО ИВС БОИНГ/ ЦТО ИВС...

ПОЗОР ВСЕМ КТО ГРОХНУЛ ЭТУ СТРУКТУРУ В КРАСАХ. ЭТО СДЕЛАЛИ МОСКВИЧИ! БЫВШИЕ ТОВАРИЩИ ИЗ АЭРОФЛОТА! Х...., С....., С...., Я......
ЭТО ДЛЯ ЗНАТОКОВ.
НАСЧЕТ СТИЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. ТУТ НЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПИСАНИЯ.

КОМПАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА КАРАЧКАХ. ДА ЕЩЕ, ПУСТЬ ПРОСТЯТ, МЕНЯ ВСЕ, К КОМУ ЭТО ОТ НОСИТСЯ, ПОДБРЮШЬЯ НАЦЕПЛЯЛИ, КАК СОБАКА БОЛХ - ДАЛ, САМАРУ, ОМСК, СИАТ.ОНИ СВОИ КОМПАНИИ ГРОХНУЛИ, А СЕЙЧАС ЕЩЕ И ЗДЕСЬ ПОДРУЛИВАЮТ.

ВСЕМ КРАСОВЦАМ ПРИВЕТ!
ОБЫЧНО ЛЮДИ ГОЛОСУЮТ НОГАМИ!!!
ВСТРЕЧАЕМЯ ТУТ ЖЕ...
energizer
10.01.2008 11:30
Да, конечно, их везде, этих двоечников. Просто последние все добили. То, к созданию чего своих рук не прикладывали. Сейчас - результат.ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ плачет по Красам. Их по сути уже нет. AirUnion - пятиговый. Мутант!Вы где-нибудь слышали, чтобы у мутанта ВСЕ БЫЛИ ДОМА? И не услышите...
10.01.2008 11:33
energizer, а чего ты как Алекс с Юстасом шифровками изъясняешься? Знатоки в твоих "разгромных" засекреченых выступлениях не нуждаются, своё мнение имеют.
А то: кое-где, кое-кто, у нас порой... и всё крупными буквами.
10.01.2008 15:47
я ваша тётя:

Аноним из Красэйр, Вы на каком языке свою тираду произнесли? Вот уж поистине, кто ясно мыслит, тот ясно излагает

Я смотрю только и хватает ума красиво писать.Я пишу с телефона опечатки неизбежны.Но суть от этого не меняется.Даже если изложить это все высоким стилем и можно даже зарифмовать.
Вот сейчас как раз такие к нам и пришли.Вроде и говорят красиво и пишут в отличии от нас без ошибок и с орфографией все в порядке и даже пунктуацией.
Да только в авиации типа тебя как свинья в апельсинах понимают.Вот и довели компанию до ручки.А журнал ЭйрЮнион не вы случайно издаете?А то там тоже так красиво пишут.Да только вранье все.А я уж так корявенько но зато правду и от души.


energizer: Не в Камбоджи часом проголосовал ногами.Тогда огромный привет.Думаю не ошибся.
10.01.2008 19:31
а фотки в журнале ЭрЮнион дрянные совсем. То с Белорусем на переднем фоне самолета, то еще че нибудь типа того.
11.01.2008 03:08
Да если бы только фотки дрянные были это не беда.Мозги там дрянные это куда важней
я ваша тётя
11.01.2008 21:06
Ум мой вы, аноним из Красэйр, не тестировали, "тыкать" мне нечего, за знакомство не пили, а в авиации, подозреваю, я служу поболе вашего. С тех времён, когда аэродинамику, сопромат и русский язык одинаково хорошо учили, а хамству не учили вовсе.
12.01.2008 02:12
я ваша тётя:

Ум мой вы, аноним из Красэйр, не тестировали, "тыкать" мне нечего, за знакомство не пили, а в авиации, подозреваю, я служу поболе вашего. С тех времён, когда аэродинамику, сопромат и русский язык одинаково хорошо учили, а хамству не учили вовсе.

Было бы что тестировать.Здесь идет обсуждение проблем конкретной компании.А у вас кроме АХОВ И ОХОВ что пишут видите ли не грамотно ничего нет.А пить с таким.Так есть такая поговорка что даже срать на одном гнктаре не сяду.Иди дальше глаголы спрягай.И найди форум выпустниц Смольного института там свои познания и показывай.Уже все увидили какой специалист крупный.А свои подозрения по поводу службы в одно место затолкай.
13.01.2008 18:13
из Гренобля по вине КРАСЭЙРА со вчерашнего дня не могут вылететь 300 пассажиров, в т.ч. 50 детей
captive nut
13.01.2008 18:19
Поддержу energizer. Так все оно и есть!
ТСА
13.01.2008 21:04
http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...

7B 3410 Гренобль(Сент Жойрс) 13 янв 04:20 13 янв 21:07 Расчетное
7B 5810 Гренобль(Сент Жойрс) 13 янв 05:40 13 янв 22:00 Задержан
Смотрящий
13.01.2008 22:35
Честно говоря весьма удивлен, что заведя, читая на новогоднем досуге Интернет, эту на мой взгляд заурядную тему наткнулся на такой пласт красовским проблем
У всех уже оскомину наела Сибирь да Вимы, а тут на тебе
Понятно конечно, когда нехватает летного и техперсонала, начинается охота за головами и народ конечно ищет где лучше, удобней и денежней, не рабы же
Так что их понять можно
То, что топ-менеджеры и хозяева этой компании не на высоте и до этого многие слышали
Если бы не подпор и блат в администрации Президента, х.р бы они смогли пробить этот мертвый альянс, и то в убогом варианте
Проблема в том, что пассам летать все равно нужно, а выбор невелик
Заморочки есть у всех АК, это рабочие моменты
Сейчас, похоже, рулит Аэрофлот и Трансаэро
Ну, Аэрофлот не авиакомпания, а некое формирование, без коментарий
О Трансаэро тоже нам плешь проели, но ведь рулят и растут
Главное, пилоты, технари и проводники всех АК пашут и мало чем отличаются друг от друга
Проблемы, как всегда, в хозяевах и деньгах, к сожалению
Всем со старым новым годом
Успехов и удачи в доброты


Наземный
13.01.2008 23:11
Я "слон". За правописание большое извините. Есть такая пакость "Т9" название ее. Отсюда возможны ошибки. Работаю в авиации 85г. И просил бы "вашу тетю" действительно вспомнить что в то время учили быть принципиальным и точным в выполнении своей работы при обслуживании. Отличать "течь" МГ от "подтекания", и если положенно тебе не расходным керосином баласт заполнить то заполниш, а не думать о том как тебе потом "обосновать расходы" перед своими "манагерами". А Вам "тетя" надо не сюда. Вам на "булгахтерский" там с нравственностью попроще. Вы с "красов" купоны получаете? В то время о котором вспоминали ни кто не мог заставить выполнить заведомо кривую форму! У меня сил нет. Я все, я в газпром движки чинить. До тех пор пока Вас фастфутом опять управлять не отправят. Хоть совесть чиста будет перед теми кого вы еще убьете в погоне за своими кормушками. Адью.
Lazy
14.01.2008 04:56


Плохо или хорошо, все имеют свою точку зрения.
В компании действительно отстой. Произошла девальвация как простых человеческих ценносей, так и профессиональных.

Слава Богу еще ничего не грохнулось. Помните, что проходиле в MODULE 9? Во всем виноват человек.

Вместо того, чтобы народ не чмырить, руководство может позволить разрешить работать ИТП без допусков на матчасти. В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ! А спецы уходят. Это вошло в норму.
И поэтому народ просто стал уходить. Так можно и доиграться.

Такого нет ни в одной приличной компании. Предел.

fireman
14.01.2008 21:59
У Красов машины не плохие, только за ними уход нужен, т.е.добросовестний хозяин с правильными мозгами и не кривыми руками.Узбеки смогут Красовские машины довести до ума, но ADD List конечно поражает-руки нужны не кривые, да и снабжение наладить.
15.01.2008 04:42
2fireman:
Какие узбеки.Все кто работал из узбеков ушли в ВИМ.
15.01.2008 18:55
А куда же, интересно, спецы уходят? Хотя бы приблизительно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru