Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сибирь (т.н. S7) опять чудит

 ↓ ВНИЗ

12

16.01.2008 00:06
А вообще правда, лучше сначала на Ан-2 !!!
16.01.2008 00:10
Так что, 'грубейшей ошибкой' считаться это не может :) Надо помнить о всех трех методах, о их преимуществах и недостатков... в-общем то, FCTM для того и написано, чтобы пилот его изучал и знал рекомендации Боинга. Книга написана очень доступно, четко и конкретно - чего не хватает документам советских самолетов.


Денис, спорить по содержанию FCOM и т.д. не буду. Летаю я давно, кое-что знаю, а разговор здесь был быстрый, объяснить человеку, что обсирать летчиков в данном случае не стоит.:))) Речь идет об арбузах, у них чуть по другому. Есть метода обучения, и у них при первоначальном обучении посадка с упреждением есть грубая ошибка. На Ростов у них летают для обучения . Слева инструктор, справа стажер. У фирмы арбуз есть по этому поводу неплохая презентация. Если интересно, она должна в Сибири быть, найдешь. Там разбираются все методы посадки и с упреждением рассматривается как ошибка. Кроме скользких полос с боковиком. Там, как на боинге - комплексно.

А вообще, здесь, на этом форуме, спорить о тонкостях пилотирования..........??????????????
16.01.2008 00:40
Отстаньте от СИБИРИ. Телефонист, ты наверное из Аэрофлота, аль ущё откуда?
Бухаев
16.01.2008 01:12
А вообще, здесь, на этом форуме, спорить о тонкостях пилотирования..........??????????????


Господа пилоты поспорьте, честное слово интересно!
Лечу курю
16.01.2008 05:40
S7 Worker:

А что, если по КУЛПу правильной посадкой при боковом ветре является именно посадка на одно колесо? Над этим вы не думали. Спросили бы сначала у знающих людей, а потом уж критиковали !!!!!

Вообще ветка-то про задержки Сибири, но вы тут вижу на посадки съехали. Посадка на одно колесо - милое дело, если надо. Тут правильно про АН-2 говорили, раньше летчики сначала на АН-2 до одури вылетаются, потом им действительно уже ничего не страшно.Сам сотни раз сажал и на одно, и на два, и на три точки, да как угодно. Потом уже просто сам себе говорил: "Лишь бы рулей хватило". При предельной боковой 6 м/с, сажал при 12, конечно на одно колесо. Правда один раз, в конце пробега все таки вошли в неуправляемый разворот. Ну что... похлопали крыльями по земле немного, да потом дальше полетели.Правда девки на площадке сказали, в момент посадки порыв 17 был. Вот тут-то просто уже рулей не хватило... А так на одно, на одно и держать, держать... Ну а упреждением, если читать все что я тут выше написал, это я думаю на АН-2 неоправдано. Ну или надо быть богом, но я его не видел. А так, отпустишь его на ветер, а потом на выдерживании ноги не хватит, или просто промохаешь. (Я про нешутейный ветер). Вот тогда, как говорил Хрущев: "Будешь лететь, пердеть и радоваться!"
Лечу курю
16.01.2008 05:53
Аноним: 14/01/2008 [19:43:54]

А в Ростов летел 21.12.07 S7 1155 тоже на 319. В Ростове был достаточно сильный боковой, чувствовалось, как пилот или автоматика пытается выровнять самолет. Так при посадке, по моим ощущениям, самолет сначала коснулся правым задним шасси, потом подпрыгнул, ну и потом уже как-то неуклюже сел. Пилоты тоже молодцы, мне понравилось :)

Вот этот КВС точно был АН-2шник.)))))))
denokan
16.01.2008 07:23
Я просто обратил внимание на фразу "считается на B и A" :)
Кстати, на 737 тележки основных шасси свободноориентирующиеся +/- 3 градуса. А как на А-320?
16.01.2008 09:07
уже как год летаю по всей стране и в том числе на S7. Была только одна задержка в ажэропорту Улан-Удэ на 2, 5 часа, из-за долгой заправки самолета и что? Ну бывает и что, теперь орать на всех? В Пермь садились в такой ураган, ребятя притерли о бетонку так, что никто ничего не почуствовал... S7 им не нравится, летайте поездом!!!!!
alexkot_v
16.01.2008 09:11
простите не представился. Верхнее моё....
anv
16.01.2008 09:16
Ребята, запомните-ни на одном виде транспорта не может быть 100% регулярности выполнения рейсов.Тем более в авиации, которая сильно зависит от метеоусловий.И что паниковать по поводу задержки-никому не выгодно чтобы самолёт простаивал на земле.Раз задержка-значит есть причина, влияющая на безопасность.И пока не будет устранена эта причина никто не выпустит самолёт в рейс.Планируйте свои дела(бизнес, отдых и т.д.) с учётом того что расписание расписанием, но жизнь преподносит свои коррективы в наши планы.И это не касается конкретной авиакомпании.Я не думаю, что у таких компаний, как Эмирейтс или Люфтганза не бывает сбоев в расписании(будь то метео или тех. причины).
16.01.2008 11:00
anv: Полностью поддерживаю.
А то вчера в 23.30 по программе "Время" показали каких-то убогих, которые плакались, что их рейс в Польшу был задержан и они прилетели за час до Нового года, а хотели за три, а других из Болгарии вывезли через Милан. А телевизионщики показали "красное" Домодедовское табло, но годичной давности.
16.01.2008 12:53
Если при поездке на машине лопается колесо и ваши дети опаздывают в школу, то виноваты ли вы в этом?

Да если вместо запаски купили водки.
Reliability
16.01.2008 13:08
Лучше задержка чем косяки с матчастью в полёте.
Если самолёт не исправен и делают задержку, то это уже плюс Сибири.

Ну а если нет резервного борта (не знаю, это предположение), то это минус. Но резервный борт у Сибири всегда, почти всегда был. Может так случилось что две и более накладок случилось?
Прошу также не забывать что было объявлено что Сибирь самая регулярная а\к в ДМЕ. (Может лохотрон, а может и правда, не владею инф. и за или против).
alexkot_v
16.01.2008 13:19
вот именно, я уж лучше посижу в аэропорту и в Нете девок посмотрю или на летное поле поглазею, чем в воздухе усираться и давать клятвенные обещания, что больше не буду курить и ругаться матом!!!!!!
16.01.2008 13:28
Даю еще одну тему для обсирания Сибири.
Принято решение (еще до НГ) что если, на одном самолете возникают две неисправности, каждая из которых описана в MEL и позволяет выполнить полет, но обе требуют от экипажа каких-либо дополнительных действий, отличных от SOP или накладывающих дополнительные ограничения, такой самолет считать неисправным, и от полетов отстранять. Это А319.
Насколько я знаю, такое правило есть в Люфтганзе. У наших, ни у кого.
Теперь могут появиться дополнительные задержки. Злопыхателям - новый флаг в руки.
наблюдательный ёёё
16.01.2008 14:03
2Reliability: самая регулярная среди самых крупных . . .
так самая регулярная компания ДМД - Полет . . . конкуренцию ему составляют Бугульминское авиапредприятие и Татарстан . . .
avro
16.01.2008 19:50
Регулярность в ДМД делится по группам компаний, в зависимости от числа рейсов. S7 регулярнее всех в первой группе китов. Выполняет при этом самое большое количество рейсов. Примерно вдвое больше, чем ближайший преследователь.

Полет и Бугульма отдыхают, пусть у них хоть 100% регулярность будет. Татарстан так сплохел по рейсам, что попал к ним в группу что ли? :)
наблюдательный
16.01.2008 21:59
Татарстан закрыл половину открытых зимой рейсов если не все . . .
Самару, например, Магнитогорск и т.п. . . . зато регулярность повысилась ) ) )
18.01.2008 00:56
Ну да. Если вообще не летать, то регулярность будет 100% !!!!!
6439
18.01.2008 06:49
ЗАПОМНИТЕ!
Чем меньше мы выполняем процесс воздухоплавания, тем выше безопасность полетов!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru