Ребята, давайте поменяем ветке название на "Когда полетит МС-21", так как похоже, что Пуперджет уже никому не интересен...
Старлей
25.03.2008 09:12
Лучше когда пролетит...
kg
25.03.2008 09:47
Сроки по поставкам самолета [Sukhoi SuperJet] очень напряженные, не исключаю, что они могут быть сдвинуты«, — заявил вчера Федоров (цитата по «Интерфаксу»). Вероятно, что первому заказчику — «Аэрофлоту» самолет будет поставлен позже установленного срока, отметил он.
«Гражданские самолеты Сухого»
Авиастроительная компания
Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet 100. Партнеры – Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Стоимость проекта – $1, 4 млрд.
ВЫРУЧКА – $338 000 (1-е полугодие 2007 г., МСФО).
ЧИСТЫЙ УБЫТОК – $1, 38 млн.
ВЛАДЕЛЬЦЫ – 100% принадлежит АХК «Сухой».
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК) торжественно выкатила 95-местный SSJ100 в конце прошлого года. Посмотреть на него в Комсомольск-на-Амуре слетелись первый вице-премьер Сергей Иванов, министры Игорь Левитин, Виктор Христенко, глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов и др.
«Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ100 встанет на крыло», — сказал тогда Иванов. Но поднять SSJ в воздух в срок не удалось, в феврале были запущены двигатели, а сейчас ГСС продолжает готовить SSJ к летным испытаниям. «Мы работаем в напряженном графике, чтобы выполнить наши обязательства перед стартовым заказчиком в рамках контракта», — говорит представитель ГСС Ольга Каюкова. По ее словам, сертификационные испытания будут проходить сразу четыре самолета, один из которых уже почти готов, два на завершающем этапе сборки и еще один проходит агрегатную сборку.
Источник в «Сухом» говорит, что причина задержки первого полета SSJ техническая и связана с отладкой систем самолета. Собеседник «Ведомостей» надеется, что в течение месяца лайнер все-таки будет поднят в воздух. Представитель компании прогнозов не дает.
ГСС уже набрала твердые контракты на 73 SSJ (см. таблицу). Счастливым обладателем первого самолета станет «Аэрофлот» — он должен получить самолет в ноябре этого года, поставка еще одного лайнера запланирована на декабрь. В контракте предусмотрены штрафы за срыв поставок лайнеров, говорил гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Максимальная сумма — $1, 5 млн за каждый задержанный лайнер, раскрыла ГСС в отчете за 2006 г. Но в ОАК надеются, что до этого не дойдет. «Думаю, что обойдется без штрафов», — заметил вчера Федоров. Источник, близкий к ОАК, уточняет, что выплата штрафов предусмотрена только в случае задержки поставки более чем на полгода.
«Аэрофлот» планировал включить SSJ в расписание на 2008-2009 г. По словам замгендиректора авиакомпании Льва Кошлякова, официальных уведомлений о сдвиге сроков поставки «Аэрофлот» не получал и надеется, что они будут соблюдены. Если задержка произойдет, SSJ в маршрутах придется заменять другими лайнерами — например, Boeing-737, которые контрактуют «дочки» «Аэрофлота», или продлевать срок службы Ту-154, отмечает Кошляков.
Это будет неадекватная замена, говорит аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго: если SSJ должен потреблять 1, 7 т топлива в час, то Boeing-737 — 2, 5 т, а Ту-154 — 5, 7 т. К тому же в Boeing 120-130 мест, а в Ту-154 150 кресел.
Второй крупный заказчик — авиакомпания «Красэйр» (15 контрактов и 15 опционов) ждет первый самолет в 2010 г., рассказала руководитель пресс-службы «Эйрюнион» (альянс, в него входит «Красэйр») Юлия Багрышева. В альянсе уверены, что сроки поставки SSJ задерживаться не будут, говорит она.
Yaroslav
25.03.2008 10:33
я все понял ! это все козни АФЛ, они хотят б-737, дали сухому взятку - "задержите поставку РРЖ", а потом наберут бобиков и арбузов
Первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. "Ничего ОАК не срывает", - заявил Иванов.
"ОАК никогда не объявлял точную дату окончания испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, - добавил Иванов. Его слова передает агентство "Интерфакс". Первый вице-премьер также подчеркнул, что корпорация "Сухой" и ОАК "круглосуточно" работают над проектом, чтобы в ближайшее время поднять самолет в воздух и начать его испытания. Иванов отметил, что весь цикл испытаний займет меньше года.
http://lenta.ru/news/2008/03/2 ...
Это вы к чему? (про то что данные там не точны, умолчим...)
27.03.2008 13:54
RuLavan, а вы не умалчивайте
просвятите массы, в чем неточность?
RuLavan
27.03.2008 15:24
Ну хотя бы в том, что реально строится их только две штуки, двадцати семи, как там нарисовано, нет даже в виде нарезанного металла :)
27.03.2008 18:49
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries намерена заключить союз со шведским концерном SAAB для массированного продвижения на рынки США и Европы своего находящегося в стадии разработки регионального пассажирского лайнера - конкурента российского самолета Sukhoi SuperJet-100.
...
Общая стоимость создания этого самолета составит около 150 млрд иен ($1, 5 млрд).
...
Mitsubishi Heavy Industries предполагает продавать свои машины за $25, 5-34 млн.
Граждане... просто ради хохмы... кто в курсе, сколько потрачено на ГГС и сколько он будет стоить? Сколько стоит Ту-334?
И просто не забудем, что в Японии зарплаты не такие как у нас ;)
parfaits2
27.03.2008 20:04
стоить SSJ будет $27mln, Ту-334 - $20-22mln
сколько потрачено на него в ГСС - неизвестно. Но всяко в разы меньше, чем в Fairchild-Dornier
cRACk_a3
30.03.2008 13:19
а что известно про шасси RRJ, кроме того, что его создает компания Messier - Dowty?
30.03.2008 22:16
cRACk_a3: что там ща конструируют резервную пневмосистему
из-за которой задержки...
там вроде еще Parker есть кроме MD?
cRACk_a3
31.03.2008 00:42
какие титановые и стальные сплавы применены в шасси?
Счетоводов
31.03.2008 07:33
parfaits2:
стоить SSJ будет $27mln, Ту-334 - $20-22mln
М-да... Вы продолжаете своё очернительское дело.
Похоже Вы оперируете слухами, а не фактами.
31.03.2008 10:36
Стоить он будет столько сколько за него дадут. За ЭМБ на 50 кресел 2003-го года дают 12 миллионов долларов.
Yan
31.03.2008 12:43
2cRACk_a3:
а что известно про шасси RRJ, кроме того, что его создает компания Messier - Dowty?
Супер. Висма поставляет заготовки из титана для шасси бои6нга и арбузов, а для RRJ не прёт? ;)
31.03.2008 13:41
Yan:
Заготовка из титана - не тоже самое что шасси
cRACk_a3
31.03.2008 14:23
какие именно титановые сплавы использованы при производстве шасси RRJ? Кстати, в шасси для RRJ использованы и сплавы стали, но какие именно хотелось бы выяснить.
01.04.2008 11:37
Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработке ключевых систем самолета, сообщает AFP. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь.
...
Хотя ARJ-21 и позиционируется как полностью китайский самолет, около 40 процентов его деталей изготавливается на зарубежных заводах.
http://lenta.ru/news/2008/03/3 ...
Yan
01.04.2008 12:30
2Аноним:
Хотя ARJ-21 и позиционируется как полностью китайский самолет, около 40 процентов его деталей изготавливается на зарубежных заводах.
http://lenta.ru/news/2008/03/3 ...
Енто да.. в области авиации догоняем Китай... Хотя в общем что в этом странного, по моему в Китае построили или построят завод по производству роботов.
Летные испытания регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, к которым «Гражданские самолеты Сухого» обещали приступить в апреле, планируется начать в мае, говорится в тезисах доклада главы Минпромэнерго, размещенных в четверг на сайте министерства.
«В ближайшее время (май месяц) планируется начать полномасштабные летные испытания с целью проведения сертификационных процедур. К концу этого года будут получены сертификаты в России, а в 2009 году мы надеемся завершить сертификацию по европейским стандартам», - отмечается в докладе.
Основным заказчиком самолета Sukhoi SuperJet-100 выступает крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». // РИА «Новости»
Прочнист
03.04.2008 19:44
"В ближайшее время (май месяц) планируется начать полномасштабные летные испытания с целью проведения сертификационных процедур. К концу этого года будут получены сертификаты в России..."
А вот тут пахнет жульничеством. Когда будут проведены испытания в холодном климате? Или ССЖ в Антарктиду погонят? Скорее сертификационные нормы снизят...
АС
03.04.2008 20:56
А теперь он полетит в мае
Yaroslav
03.04.2008 23:39
"К концу этого года будут получены сертификаты в России..." "Антарктида..." =)
Да уж, примут закон в Думе "о продлении 2008 года до конца 2009 и далее". Делов то ?
04.04.2008 13:42
а чего там сегодня было за совещание на стенде вместе с тов.погосяном???
04.04.2008 19:23
сегодня по "Эхо Москвы" передача о СуперДжете была.... представители Сухого упорно уходили от вопросов о дате первого полета и хвалили свой маркетинг.....
ГСС
07.04.2008 13:51
Re: "...Второй крупный заказчик — авиакомпания «Красэйр» (15 контрактов и 15 опционов) ждет первый самолет в 2010 г., рассказала руководитель пресс-службы «Эйрюнион» (альянс, в него входит «Красэйр») Юлия Багрышева. В альянсе уверены, что сроки поставки SSJ задерживаться не будут, говорит она..."
С учетом просрочки Красами авансирования без объяснения и основания ровно на ГОД вопрос о сроках поставки их машин под бооольшим вопросом :)
07.04.2008 13:54
гсс сейчас в той ситуации, что поставит самолет бесплатно, еще и приплатит. А то ведь это что выходит суперпуперджет, которого планировалось выпустить 800 штук, а заказов на 50. Это ж фиаско.
07.04.2008 21:32
to Аноним:
"гсс сейчас в той ситуации, что поставит самолет бесплатно, еще и приплатит. А то ведь это что выходит суперпуперджет, которого планировалось выпустить 800 штук, а заказов на 50. Это ж фиаско. 07/04/2008 [13:54:00]
___
- твердых заказов с оплачивамыми авансами - 73 , без учета опционных ВС, по которым оплачены минимальные депозиты для резервирования слотов.
- 800 бортов это объем всей программы на 12-15 лет, с учетом максимума в 70 бортов в год, на который еще надо выйти (цех окончат сборки вмещает максимум 6 бортов).
П.С. нельзя не согласиться, что в СНГовии никто и никогда не продавал ВС на этапе разработки и при этом на этапе проектирования ориентировался на потребности заказчика.
Director
07.04.2008 21:37
нельзя не согласиться, что в СНГовии никто и никогда не продавал ВС
С ВС это несомнено впервые. Но помните как Борис Абрамыч народные автомобили продавал. Схема то - один в один! Дай бог конечно ошибиться.
Дятел
07.04.2008 22:16
Аноним:
З.П в 5000 евро инженерам, может лет так через 5 на рмальный крафт получится
Это примерно в 3 раза больше, чем в Ев...опе
07.04.2008 22:26
так что там с продажей SSJ за пределы РОССИИ есть новые заказчики ??
07.04.2008 22:47
Дятел:
инженеры в европе получают 1600 евро в месяц ???????
07.04.2008 22:59
нженеры в европе получают 1600 евро в месяц ???????
При зарплате 3000 в месяц, где-то 40% идёт на налоги и социальные выплаты, т.е. чистыми выходит где-то 1800 (нетто).
Мой знакомый получал 3500 в месяц (брутто)
Дятел
07.04.2008 23:41
инженеры в европе получают 1600 евро в месяц ???????
Да, примерно столько. Я примерно то же слышал, что
предыдущий аноним - 3000 с чем то до налогов, то есть
около 1600-1800.
Ещё я точно помню, что года три назад средняя зарплата
в США была 560 долларов в неделю, тоже до налогов. То
есть после налогов не больше 1700 долларов в месяц.
Дятел
07.04.2008 23:53
А также в Венгерской Народной Республике в январе 2008
1180 долларов в месяц до налогов или 680 после налогов.
Венгерский госкомстат всегда публикует две цифры. Так
что по крайней мере чем в восточной европе у нас зарплаты
не ниже.
07.04.2008 23:55
2Дятел:
А также в Венгерской Народной Республике в январе 2008
1180 долларов в месяц до налогов или 680 после налогов.
Венгерский госкомстат всегда публикует две цифры. Так
что по крайней мере чем в восточной европе у нас зарплаты
не ниже.
родине стало легче... Нам бы их цены на недвижимость, процентные стаки по кредитам и качество жизни...
08.04.2008 00:18
2Дятел:
Ещё я точно помню, что года три назад средняя зарплата
в США была 560 долларов в неделю, тоже до налогов. То
есть после налогов не больше 1700 долларов в месяц.
Это средняя температура по больнице с учетом морга и горячечных.
Медианный доход на семью в 2008 году был 48000 (www.census.gov). Теперь определения. Семья - все кто считает себя отдельной ячейкой
общества - студенты, просто холостяки, семьи (формальные и неформальные
с детьми и без), одинокие родители и т.п. Медианный доход - это когда
половина семей получает больше, половина меньше.
То есть 4000 в месяц дохода на семью. Далеко не всегда это два работающих.
Понятно, что инженеры с высшим образованием находятся в верхней половине.
Я не в курсе, сколько получают инженеры на Боинге, но кажется мне, что сумма
в 60000 в год - это очень немного.
А считать посленалоговую зарплату - вообще дело неблагодарное.
Поскольку существует столько нюансов, что два человека, получающие одну
и ту же зарплату, могут платить разное количество налогов. В разы.
DimaG.
08.04.2008 04:36
Минпромэнерго РФ окажет финансовую поддержку инновационным проектам
07.04.2008
Минпромэнерго РФ планирует к 2010 году увеличить долю инновационной продукции в общем объеме выпуска промышленной продукции до 10%. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом глава ведомства Виктор Христенко заявил по итогам заседания правительства РФ 3 апреля. По словам Христенко, министерство намерено оказывать финансовую поддержку проектам инновационного характера. Бюджет Минпромэнерго на этот год составляет 135 млрд рублей, сообщил глава ведомства.
По словам Христенко, финансовую поддержку получат проекты в области сельхозмашиностроения. Так, в частности, будут реализованы проекты по строительству комбайна шестого класса и трактора пятого класса. Помимо этого, министерство собирается вкладывать инвестиции в производство дизельных двигателей, отвечающих требованиям "евро 4" и "евро 5". Только в проект SuperJet-100, по словам Христенко, министерство собирается вложить 12 млрд руб.
12000/25.5= 470 millionov dollarov USA!!!!
Минпромэнерго будет поддерживать проекты, обеспечивающие инновационный продукт в сферах, для которых фактор безопасности чрезвычайно важен", - отметил Христенко.
Он сказал, что общий объем инвестиций министерства в реализацию проектов составляет всего 2, 5%. Финансовая поддержка будет также оказываться по линии Инвестиционного фонда и Банка развития. В частности, средства этих организаций будут использованы для реализации крупных инвестиционных проектов в области электронной промышленности
08.04.2008 06:55
Про зарплату инженеров в Европе 1800 Евриков - глупости. Контракт 80 тыс долларов в год - нормальная практика.
08.04.2008 08:13
Медианный доход на семью в 2008 году был 48000 (www.census.gov).
Прошу прощения, в 2006.
Иван
08.04.2008 14:10
"Про зарплату инженеров в Европе 1800 Евриков - глупости. Контракт 80 тыс долларов в год - нормальная практика."
80000/1.5/12*0.6 = 2666 евро/мес, ну не в разы от 1800 отличается
buka_
08.04.2008 14:20
Б-я про какую зарплату нуно говорить если молодеж нех-я не умеет делать.
А главное не ХОЧЕТ УЧИТСЯ.
Ребята дерзайте в Европе вас тама ждут.
Нормальные работники так и получают о чем выговорите.
А то что вам премии режут за отставание графика.Извиняйте ваши проблемы.
Самолет подымится в воздух не ранее декабря 2008 года.
И не нужно строить иллюзий.
08.04.2008 17:53
А почему никто не учитывает выслугу лет, квалификацию, социальные надбавки (в европе за лишнего ребенка доплачивают в виде уменьшения налоговой базы), и т.д. и т.п.
Незнаю как в боинге, но от знакомого живущего там слышал вилку з/п для машиностроительной компании - от 60000 (в год, гросс) для выпускника универа до 200000 для инженера с 15-ним стажем и патентами ;)
"Про зарплату инженеров в Европе 1800 Евриков - глупости. Контракт 80 тыс долларов в год - нормальная практика."
80000/1.5/12*0.6 = 2666 евро/мес, ну не в разы от 1800 отличается
RuLavan
09.04.2008 18:02
9 апреля 2008
/РИА Новости/
Первый полет испытательной версии самолета SuperJet-100 состоится в течение ближайшего месяца, сообщил в среду старший вице-президент по экономике и финансам компании "Гражданские самолеты Сухого" Максим Гришанин.
"Первый полет состоится в течение месяца, если считать с этого понедельника ", - отметил он.
По его словам, в 2008 году ГСС может собрать четыре серийных самолета, но передача их первому заказчику - "Аэрофлоту" - будет возможна только после завершения сертификации этой новой российской машины, а сколько она займет, сказать пока сложно.
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
09.04.2008 18:37
В этом году будет по любому одно из двух - полет Суперджета либо полет голов его инициаторов-отцов !
09.04.2008 20:32
2Аноним:
В этом году будет по любому одно из двух - полет Суперджета либо полет голов его инициаторов-отцов !
Последний раз до сегодняшнено момента у боинга полетела голова через неделю после счастливого объявления.