Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..678..2223

Инженер ГСС
23.02.2008 18:39
2РамБлер:

Тогда спрашивайте у товарищей с КнААПО..
grOOmi
25.02.2008 02:24
Если ГСС начнёт выдавать нормальную документацию, то будем делать быстрее и лучше, а пока... :)
Ребята из ГСС, знаю многих из вас и знаю что вы работаете нормально, особенно это касается КнАФ ЗАО ГСС, но есть еще московское представительство, которое так тянет сроки.... Не мне вам рассказывать :)
Пойду клепать :)
25.02.2008 02:26
Что значит "когда полетит"?
Есть твердые заказы.
Вот прошу:
http://www.cardatabase.net/mod ...
25.02.2008 12:41
Аноним:

Что значит "когда полетит"?
Есть твердые заказы.
Вот прошу:
http://www.cardatabase.net/mod ...

НИ 115/485 - полетит....с крыши на чердак! когда мудаков выгонят с завода...начиная с директора. попытки покататься по полосе , увы закончились провалом. а уж лететь! ваще пипец.
Ни115-485
25.02.2008 12:43
если главный инженер завода на контроле заготовок под узк приказывает планировать только одну сторону...в целях экономии времени-то о чем разговор? давайте одно крыло сделаем...так быстрее будет. и полетим.
25.02.2008 12:48
Афера, она и в Африке афера. Какие счас то претензии, раньше предупреждалось !
25.02.2008 12:53
Инженер ГСС:

2РамБлер:

Ежели завод перестанет косячить, то в марте.

если ГСС разогнать, любимую дочку Погосяна то получится РАНЬШЕ
25.02.2008 13:01
ПРи товарище Сталине за такуй кульню ставили к стенке, а щас разбегаются в Москву или на заслуженную пенсию...пока не ввалили...как главный спец по гражданским программам тов.Котовский. Тоже знаменательный показатель. ЧУть протяни и мало не покажется. А тут еще бывший депутат Шпорт образовался! В ГСС по наукоемким технологиям- и доктор наук..и прохвессор...и член и полу член! В депутаты не пролез-пошел РРЖ строить! к штамповке титана и близко не длежала докторскую именно по этой теме поимел!. тов МАрьин подсуетилося вовсю! Вот такие люди и рулят. Почемуто ни КОпылов ни КУценко докторами не были а завод выпускал реальную технику....и люди их до сих пор помнят-а эти- засланцы....как бы не с цру.

25.02.2008 13:16
Вот Пагосяну пенделя дадут и сухой сразу станет мокрым и тут же полетит ИМХО!
25.02.2008 13:39
А ему уже смачного поджопника взвесили заказав Ту-334 для президента.

Алекс_К
25.02.2008 13:46
Аноним:

А ему уже смачного поджопника взвесили заказав Ту-334 для президента.
Чо? точно уже заказали- или очередная журналажная хрень?
25.02.2008 14:33
Алекс_К:

Аноним:

А ему уже смачного поджопника взвесили заказав Ту-334 для президента.
Чо? точно уже заказали- или очередная журналажная хрень?


Новость та как бы трехмесячной давности. Заказали несколько штук. Тут обсуждалось в десятке веток. Лень искать.
Люблю красивые самолеты
25.02.2008 14:50
Ту-334 заказали: 4 шт для УД и 2 шт для ФСО. Как сообщалось, выбор был сделан на СОВЕСТЧЯНИИ У РЕЗИДЕНТА! о как! Я вот всё жду теперь, когда Президент на волгу пересядет...
25.02.2008 19:49
А тут еще бывший депутат Шпорт образовался! В ГСС по наукоемким технологиям- и доктор наук..и прохвессор...и член и полу член!

Стал про Шпорта проверять и обнаружил вот такое замечательное явление
http://www.er-duma.ru/deputats ...
(типа "О сколько нам открытий чудных...." ;-))
25.02.2008 20:40
на помойку
25.02.2008 20:47
Полетит когда бортпроводников обучат , три месяца! это не долго!!
Анонист
25.02.2008 20:52
Я шокирован...
http://jets.ru/news/2008/02/13 ... - обратите вниманье на последний абзец.
И объясните тёмному, как это так: прорывной, революционный, супер, ещё даже взлететь не успел, а уже - модернизировать???
25.02.2008 21:52
Кроме шуток, всё правильно. Тот, который взлетать собирается - продукция на ближайшие лет 5. Но если за эти 5 лет не подготовить ничего нового, то после этого продавать уже будет нечего. Конкуренция, итить ея так-то.
25.02.2008 21:53
Интересно , а кто будет обучать Т-Е-Х,
(не повтор) кто будет обучать Т-Е-Х,
/ их же сколько П -Л -А-Н-И -Р-У-Т-Ю-Т -то/
на Э-Т-О-М (ни Р-А-З-У!!!)
не совершившим авиационный полет в авиационном небе ИЗДЕЛИИ.
(прошу прощение за жалкую пародию на пошлое недоразумение по пунктуации Г-а-Р-н-А-е-В-а )

Гаспарян - слева , Иванов с ГЛАНАС и батарейками+ошейник+Кони - справа,
Вова с Димой в салоне???
че-то Вова вроде выбирает 96 или 334???
Yan
25.02.2008 23:27
Анонист:

Я шокирован...
http://jets.ru/news/2008/02/13 ... - обратите вниманье на последний абзец.
И объясните тёмному, как это так: прорывной, революционный, супер, ещё даже взлететь не успел, а уже - модернизировать???


На соседней ветке мне чётко ответили - прожек не ахти какой инновационный, просто добротный самолёт. Правда пока я в этом сомневаюсь. Если повезёт то доведут до ума когда нить, главное чтобы другие проекты не подохли.
06.03.2008 11:18
Японский автопроизводитель Toyota Motor и компания Mitsubishi Heavy Industries, которая является подразделением концерна Mitsubishi Group и занимается производством морских судов, двигателей для машин и космических аппаратов, планируют в течение ближайших нескольких лет приступить к созданию первого собственного пассажирского реактивного авиалайнера, сообщает AFP.

В Mitsubishi планируют выпускать две версии такого самолета – на 70 и 90 пассажирских мест. Ожидается, что серийное производство этих воздушных судов начнется в 2012 году, а их ежегодный объем выпуска составит около тысячи экземпляров.

Можно отметить, что Mitsubishi Heavy Industries поставляет для компании Boeing самолетные крылья, выполненные из карбона, а также совместно с компаниями Kawasaki Heavy Industries and Fuji Heavy Industries занимается производством авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.
http://auto.lenta.ru/news/2008 ...
06.03.2008 11:34
2 Yan:
Проекты, такие как самолеты никогда не существуют в замороженном виде. Процесс модернизации, импрумвмента а также кастомизации ведется постоянно. Этим занимаются спец. как обычные подразделения так и спец. группы. Видимо об организации этой работы и ведется речь.
Yan
06.03.2008 12:50
2Аноним:

Японский автопроизводитель Toyota Motor и компания Mitsubishi Heavy Industries,


Спасибо за ссылку. Очень интересная инфа. От себя добавлю, что митсубиши также производит промышленную автоматику, роботы.
http://www.mitsubishi-automati ...

В общем у фирмы и опыт и не плохой технологический задел. Тем более, они там у себя под боком всё имеют, кроме движков. Да и вообще они организаторы не плохие. Это не рено под маркой ВАЗа клепать и не французские движки под маркой сатурна.

А сухой со своим SSJ, который состоит из западенских компонентов... Если у япошек самолёт полетит в 1012 , SSJ как раз к тому времени проснётся. Только чегто я сомневаюсь, что Сухой сможет конкурировать с 787 и митсубиши.
06.03.2008 13:11
Плять, апять ветка в дебилах. 787 ужо одного класса с SSJ. Писец !
06.03.2008 13:14
А это точно. Плять такое написать! Ржу пад стулом! Суперджет конкурент Дрим лайнера! )))
Сможет Сможет Сможет...!!
Шпангоут
07.03.2008 00:19
2 grOOmi:

"Если ГСС начнёт выдавать нормальную документацию, то будем делать быстрее и лучше, а пока... :)"

...а пока мы и сами не торопимся, и особо не стараемся.
К Грубичу зайдешь - сонное царство... Со стороны всегда кажется, что ты сам вкалываешь, а кругом все только бакланят.
Наши конструктора рассказывали о своих впечатлениях после посещения инженерного центра на КнААПО - это был смех! они смотрели отчет о сделанных работах за месяц - позорище! в Москве такой объем делают за несколько дней.

И хорошо, что напомнили про клепку. Я помню эпопею с расчетом количества автоматов, и причинах, почему вы не успеваете клепать на автомате панели (просто не успеваете написать программы, несмотря на то, что после звонка уже ни одной души на местах нету).
Так что, на других кивайте во вторую очередь. Сначала с собой разберитесь.
Вы такие ляпы делаете, что стыдно об этом здесь писать.
Yan
07.03.2008 01:41
2Аноним:

Плять, апять ветка в дебилах. 787 ужо одного класса с SSJ. Писец !


Ну разного класса. Ни всё ли равно, факт в том, что митсубиши будут делать самолёт того же класса - видимо боинг разрешил, да ещё и поможет. Крылья то они делают:
http://www.boeing.com/commerci ...
Camera Obscura
07.03.2008 08:28
2 Шпангоут:
Ну Вы-то зачем лезете шашкой махать?!? Начал танцы «Анжинерь с ГСС»: «если завод косячить перестанет». Второй сгоряча ответил, а теперь и Вы танго продолжать...
Ужо до grOOmi с его Айпаком докатились. Речь ведь о первой машине, причем тут клепка и инженерный центр КнААПО?

Скажите честно, ведь Вы уже после выкатки реально понимали, когда суперджетко полетит. Но здравый смысл и кожаные кресла в офисе, видимо, не совместимы.
Denis
07.03.2008 10:46
Шпангоут:

Наши конструктора рассказывали о своих впечатлениях после посещения инженерного центра на КнААПО - это был смех! они смотрели отчет о сделанных работах за месяц - позорище! в Москве такой объем делают за несколько дней.

АБАЛДЕТЬ!! А Я то все сижу и понять не могу.. ну как же так... ПИ-шка выпущена в 2006 году на ревизию А на 95001, сейчас у меня на дворе 2008 год и ревизия D на детали на 95001, а в модели как было все так и осталось!!
Вот и сижу и жду Ёж-твою-медь когда ж эти несколько дней случаться то!!!
Может просвятишь меня Шпангоут А?!!!
Номера ведомостей давно на 3-х значную цифру отзываются причем не 1 ли 2 а воз и ныне там!!

07.03.2008 10:49
Denis, этот вопрос адресуй тов. Солдатову и Хопкину.
Анонист
07.03.2008 10:57
Так так... Персонал ГСС срёццо с выкладкой фамилий и персональных достижений
Симптоматично...
Погодите, дайте я за попкорном сбегаю =)
07.03.2008 11:14
Простите, а "анонист" - это ваша должность? Нет, скорее всего достижение)) ДА, за будущее России я теперь спокоен!
07.03.2008 12:45
ап
07.03.2008 19:04
Присутствие Анониста на этой ветке вполне закономерно. Если дальше так пойдет еще и другие "представители" появятся.
07.03.2008 20:51
Обещали, что на линии поставят к марту 2009-го, ну что ж, поглядим
07.03.2008 22:04
на прямые линии или изогнутые?
Шайтан-оглы
07.03.2008 23:58
Эх господя... когда уже найдется железная рука которая возмется за авиапром по хозяйски, соберет остатки умных хороших спецов в кучу, грамотно организует - и опять догнать и перегнать америку.. а от этой возни с распилом гос бабла и шнягой на выходе как-то обидно за державу ... ;))) Развалили хапуги авиапром и не успокоятся все никак... фантазёры - сказочники..специалисты по откатам.. забавно будет наблюдать, как все заказы на SSJ осыпятся по большей части, за исключением тех, кого принудили купить...если бабла туда не закачают немеренно и не усилят в разы контроль и ответственность.
Шпангоут
08.03.2008 01:56
2 Camera Obscura:
инж. центр - как пример.
а с клепкой КнААПО - так ваще гений предусмотрительности! Начиная с 2005-го года им твердили - "восстанавливайте и доводите пресса, какие у вас есть - пригодятся!" куда там... мало того, они еще их и выбросили. А один даже сначала восстановили до рабочего состояния, а потом разобрали и выбросили. Это уже подпадает под понятие "вредительство".

"Скажите честно, ведь Вы уже после выкатки реально понимали, когда суперджетко полетит. Но здравый смысл и кожаные кресла в офисе, видимо, не совместимы."
- смысл этой фразы так и не понял...
Поясните, пожалуйста, если можно. И тогда я отвечу.
Когда он полетит - не знал, мог только догадываться, и не угадывал :) ГСС - это не мозг матрицы, далеко не все владеют всей информацией.

2 Denis:
если мы сейчас начнем приводить все примеры...
Все косячат - и ваши, и наши. Я хочу сказать, что нефиг кивать на других, коли сами не без греха. А за вами грешков - список длиииннныыый.....
И их уж НИКАК на конструкторскую документацию не спишешь, как вы любите это делать.

Не хочу дальше грызться - всё равно это ни к чему не приведет.
Если есть желание, подсветите свою почту - пообщаемся на животрепещущие темы.


2 Шайтан-оглы:
к сожалению, здесь больше беда не от тех, кто тащат, а просто от полного развала промышленности. В 90-е годы в отрасли из больших начальников остались в основном слабоватые в профессиональном плане люди, и + за 15 лет они просто разучились строить самолеты по уму.
И развалилась система подготовки кадров - люди, которые сейчас приходят работать из ВУЗов, имеют довольно низкий уровень знаний. весьма низкий.
08.03.2008 02:48
2 Шпангоут:

------к сожалению, здесь больше беда не от тех, кто тащат, а просто от полного развала промышленности. В 90-е годы в отрасли из больших начальников остались в основном слабоватые в профессиональном плане люди, и + за 15 лет они просто разучились строить самолеты по уму.
И развалилась система подготовки кадров - люди, которые сейчас приходят работать из ВУЗов, имеют довольно низкий уровень знаний. весьма низкий.--------

Вот эту фразу, к сожалению, надо продублировать на многих ветках, и про ОАК и про спасение старых КБ.
08.03.2008 06:37
Шпангоут

Эээээ батенька, как то хорошо сказано !

Слово "самолеты" можно заменять и это будет отражать суть настоящего в любой отрасли.
Denis
08.03.2008 08:40
Шпангоут:

Не хочу дальше грызться - всё равно это ни к чему не приведет.
Если есть желание, подсветите свою почту - пообщаемся на животрепещущие темы.

А чего мне стесняться - пишите, звоните: ОКСП ДПП RRJ
10.03.2008 14:46
Скоро, очень скоро полетит суперджет.
10.03.2008 18:05
Аноним:

Скоро, очень скоро полетит суперджет.

10/03/2008 [14:46:22]

И так три раза в день до и после еды, а также на ночь глядя вместо "Отче наш".
10.03.2008 18:17
Аноним:

Скоро, очень скоро полетит суперджет.

10/03/2008 [14:46:22]


Куда ж он полетит, то? Они ж катапультируемые кресла забыли поставить! Им же без этих кресел никак низзя ;-)
10.03.2008 18:27
Уважаемая комиссия, студенты и практиканты, перед вами пациент, утверждающий, что он здоров. И он здоров, однако, стоит назвать какую нибудь вещь "СуперДжет", как он тут же считает, что она полетит. Вот, например, карандаш ! СуперДжет !!! Оп ! Упал !
Больной на стуле задергался, пытаясь разорвать смирительную рубашку, злобно зыркнул и замычал сквозь кляп.
БР
11.03.2008 18:41
Типун тебе на язык, Аноним! Самолет - хрен с ним, железка паршивая с ненашим содержимым. А летчик?
Такие вещи писать на авиафоруме - хамство высшей пробы. Я на месте админов за такие высказывания банил бы на 3000 лет.
kg
11.03.2008 19:02
так он еще не взлетел?
11.03.2008 19:02
БР:

Типун тебе на язык, Аноним! Самолет - хрен с ним, железка паршивая с ненашим содержимым. А летчик?
Такие вещи писать на авиафоруме - хамство высшей пробы. Я на месте админов за такие высказывания банил бы на 3000 лет.


Здесь не в типуне дело, а том, что аферизмом воняет на всю Малую Арбатскую ! Уже потеряно море времени и море денег. Ту334 с золотыми унитазами бы летал на все эти средства и давным давно бы уже был в серии. КАПО с нищенскими зарплатами вон Ту214 сдать не может проплаченные, им еще 334 навесили !

Пусть народным "баном" лучше данные организаторы озаботятся. И не дай Боже что нибудь случится. Всех этих господ просто прибить гвоздями к стене на лобном месте тогда надо !
БР
11.03.2008 19:08
Анониму: С любыми высказываниями по поводу участников и организаторов готов согласиться. Но только не с тем, которое написано в 00.43.49. Возьмите немедленно свои слова взад!
11.03.2008 19:20
БР:

Анониму: С любыми высказываниями по поводу участников и организаторов готов согласиться. Но только не с тем, которое написано в 00.43.49. Возьмите немедленно свои слова взад!


Это не мои слова, к тому же сказанное назад не воротишь !
1..678..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru