2toto:
Вся проблема в том что это сверхсложная система (и очень полезная, спросите любого летчика)
Дайте ссылку на производителя FMS. Есть ли FMS на Ту-154?
На данный момент мне не понятно, какие проблемы решает FMS и соответственно её необходимость. В чём заключается её польза?
Лётчика знакомого у меня нет. Может, здесь в форуме есть?
и что вы привязались к этому SCADEу. Это всего один из rexb тулсов. Используется для конкретных задач при обработке данных. Типа в автопилоте или дисплеях. Но он не отменяет всего остального.
Не спорю, я пытаюсь оценить необходимость использования этого пакета. Пока это не очевидно. В общем мне кажется его использование не обоснованно, а может даже и вредно. Т.к. test cases, которые он генерит наверняка работают на покрытие кода, а не на тестирование функциональности, которое описаны в требованиях. Не может пакет сам по себе догадаться о требованиях в алгоритму - какой алгоритм в него вбили и отладили, такой и будет работать. А может там ошибка, и хренасдва, сгенерённые им же test cases, найдут конструкторскую ошибку, заложенную на этапе разработки.
Сам факт существования SCADE говорит о формалистском подходе в ЕС по сертификации для DO178.
2 Михаил_К:
ну вообще-то Буран не летал UUEE-LFPG, не экономил остаток топлива (по понятным причина) и еще много чего не делал. Но кое-что делал очень хорошо. И народа умного над ним трудилось много. Несравнимые вещи