Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..456..2223

toto
30.01.2008 12:41
забыл подписаться

2 Михаил_К:

ну вообще-то Буран не летал UUEE-LFPG, не экономил остаток топлива (по понятным причина) и еще много чего не делал. Но кое-что делал очень хорошо. И народа умного над ним трудилось много. Несравнимые вещи
Yan
30.01.2008 12:47
2toto:

Вся проблема в том что это сверхсложная система (и очень полезная, спросите любого летчика)


Дайте ссылку на производителя FMS. Есть ли FMS на Ту-154?
На данный момент мне не понятно, какие проблемы решает FMS и соответственно её необходимость. В чём заключается её польза?

Лётчика знакомого у меня нет. Может, здесь в форуме есть?


и что вы привязались к этому SCADEу. Это всего один из rexb тулсов. Используется для конкретных задач при обработке данных. Типа в автопилоте или дисплеях. Но он не отменяет всего остального.

Не спорю, я пытаюсь оценить необходимость использования этого пакета. Пока это не очевидно. В общем мне кажется его использование не обоснованно, а может даже и вредно. Т.к. test cases, которые он генерит наверняка работают на покрытие кода, а не на тестирование функциональности, которое описаны в требованиях. Не может пакет сам по себе догадаться о требованиях в алгоритму - какой алгоритм в него вбили и отладили, такой и будет работать. А может там ошибка, и хренасдва, сгенерённые им же test cases, найдут конструкторскую ошибку, заложенную на этапе разработки.


Сам факт существования SCADE говорит о формалистском подходе в ЕС по сертификации для DO178.


Yan
30.01.2008 12:51
2toto:

Дайте плиз ссылку на производителя FMS или хотя бы статью, которая описывает конкретное внедрение.
Мне интересны ответы на вопрос:
1. какие проблемы и задачи решает FMS
2. что, какие плюсы, выгоды, удосьва получает потребитель(авиакомпания и пассажир) в результате эксплуатации FMS.

Просто - FMS - супер сложная система это мне ни о чём не говорит.

Yan
30.01.2008 12:53
2toto:

и что вы привязались к этому SCADEу. Это всего один из rexb тулсов. Используется для конкретных задач при обработке данных. Типа в автопилоте или дисплеях. Но он не отменяет всего остального.
--------

Для автопилота и дисплея можно было бы найти решения получше, чем SCADE

toto
30.01.2008 13:15
2 Yan:

наберите Flight Management System а любом поисковике и читайте
Михаил_К
30.01.2008 14:18
toto: 2 Михаил_К: ну вообще-то Буран не летал UUEE-LFPG, не экономил остаток топлива (по понятным причина) и еще много чего не делал. Но кое-что делал очень хорошо. И народа умного над ним трудилось много. Несравнимые вещи

Что-то мне подсказывает, что автоматический заход на посадку "Бурана" (который летает как кирпич), на порядок сложнее оптимизации расхода топлива. Уровень электроники тогда и сейчас тоже несопоставим. В осадке - разработчики авионики "Бурана" (где они сейчас только?) могли бы утереть нос любой фирме, если стоял вопрос просто создать высокоэффективную и надежную авионику (иногда стандарты вводят для того, чтобы отрезать опасных конкурентов).
30.01.2008 16:57
2 Михаил_К:

разные задачи, разные требования по надежности и много чего еще. Вы же не сравниваете авионику гражданского самолета с авионикой истребители.

Впрочем авионика у нас всегда была традиционно хреновая, вне зависимости от типа летательного аппарата. Так что традиции сохраняются.
Yan
31.01.2008 18:09
2Аноним:

Впрочем авионика у нас всегда была традиционно хреновая, вне зависимости от типа летательного аппарата. Так что традиции сохраняются.


Традиции сохпранаются - втихую без конкурса покупают у Талеса.
Остаётся пойти и повеситься.
toto
31.01.2008 23:12
2 Yan:

а что за конкурс-то нужен? Конкурс обычно объявляют когда проектируют революционный самолет, которому нужна революционная авионика (революционные двигатели, гидравлика и т.д). SSJ100 рядовой комерческий проект без запросов. Соответственно берется комплексный обед (очень приличный, кстати) у того кто может его предложить и кто не кинет. Наши, они предложать что хочешь, но никогда не сделают до конца. Ихние предложат что могут, и сделают. Выбирайте сами.
Шпангоут
31.01.2008 23:54
2 Михаил_К:

"Бурана" (который летает как кирпич)"
- хотелось бы уточнить: давным-давно я смотрел фильм про Буран, и там летчики, которые облетывали опытные машины для атмосферных испытаний (то бишь с установленными воздушно-реактивными двигателями), отзывались о них очень хорошо - говорили, что машина вела себя очень послушно, предсказуемо, и неожиданно легко для ЛА таких размеров. Надеюсь, ничего не приврал :)
Может, конечно, вы имели в виду, что "как кирпич" - в смысле без шанса на второй заход? :)
Yan
01.02.2008 00:38
2toto:

а что за конкурс-то нужен?

Конкурсы во все времена защищают проблему поребителя. Вот не справиться Талес - тогда что?



Наши, они предложать что хочешь, но никогда не сделают до конца. Ихние предложат что могут, и сделают. Выбирайте сами.


Смотря что понимать под словом "наши". Если вы о госпредприятиях, то извините песня известная. Частный фирмы, разрабатывающие изделя для промавтоматики как то живут.

Если бы я не знал, как обстоит в реальной жизни поверил бы вам. Моя практика показывает - зарубежные фирмы часто имеют только имя, высокую цену и часто не до конца проработанные решения. Выбор в их пользу основан, как правило на предрассудках, эмоциях или откатах. Руководители предъявляющие требования по ТТХ, как правило редки. Это кстати тоже традиция.
Мариaна
01.02.2008 04:25
вопрос для Denisa. Ну то что движки не крутанули, понятно, график. Хотелось про организацию серийного производства услышать на территории к.117. Вы в это верите? Реально ли это на данных площадях осуществить, где людям переодется негде и в сортир сходить, не говоря о душевых, складах и т.п. и т.д.
Смотрю на это безобразие и думаю, когда же итальянцы начнут деньги контролировать на которые акции купили)))))
Denis
01.02.2008 11:09
по этому вопросу отошлю в помещение рядом с 95003...

там щяз устанавлявают магическую систему складирования...
А насчет серийного...хм..
Хотя система обеспЕченья рабочих местами раздевания и перекуса смонтированная за группой podding - ЭТО "ПЕСТНЯ" согласен....
сборка 95004-95006 покажет...
toto
01.02.2008 12:14
2 YAN:

Вот не справиться Талес - тогда что?


ну вроде пока справляется
Yan
01.02.2008 12:41
2toto:

Конкурс обычно объявляют когда проектируют революционный самолет, которому нужна революционная авионика (революционные двигатели, гидравлика и т.д). SSJ100 рядовой комерческий проект без запросов.


На каждом углу кричат, что самолёт суперинновационнный. А вы просто антирекламу ему делаете ))))))


ну вроде пока справляется

Иванову так и стоило сказать - проект ГСС решает задачу развития французской авионики. Традиция поддержки западного производителя за счёт своих ресурсов тоже традиция, успешно сохраняется.
toto
01.02.2008 12:55
2 Yan:

ну про "суперинновационный" проект говорят те кто деньги за него выбивает. Но комплекс и вправду не плохой.

А что Талес не в накладе, так это уж точною
Yan
01.02.2008 23:16
2toto:

Но комплекс и вправду не плохой.


Надеюсь с ним всё будет хорошо. Надеюсь хуже Илам и Тушкам от него не станет. Хотелось бы летать и на Ил-96, Ил-114, Ту-204 и т.д.

А что Талес не в накладе, так это уж точною

Да уж, кто бы сомневался. Многие западные фирмы не в накладе. Мы вложили в них очень много денег. Как минимум в области промышленной автоматики: сименс и шнайдерэлектрик.
01.02.2008 23:44
toto
02.02.2008 00:23
кстати навеяло "суперинновационным".

Сейчас вообще тяжело сделать что-нибудь новое в гражданской авиации. Парадоксально, но текущее состояние дел абсолютно всех удовлетворяет: производителей, компании, ATC. Boeing, а за ними и их верный копирователь Эрбас сделали такие совершенные самолеты, что новых уже просто не требуется. На ближайшие N лет они удовлетворяют всех по точности, надежности и т.д., а там глядишь и бензин кончится. Не зря Boeing молчал столько лет, пока не вылез с 787. Только французы могут хвалиться тем что сделали самолет, который чуть круче другого, сделанного сорок лет назад.

А уж в региональной авиации "иновационность" просто смешна. Региональный самолет должен быть выгодным, и все. Нанотехнологиям сдесь места нет. Хотя в Россие своя специфика. Из-за того что SSJ единственный живой проект на сегодняшний день, и это единственная дыра куда могут приткнутся оставшиеся в живых, он неожиданно для себя стал даже очень "иновационным". Дай волю, ГСС впихнет в него все наследие мировой авиации. Но может в итоге что и получиться.
@mike@
02.02.2008 14:05
а что за конкурс-то нужен? Конкурс обычно объявляют когда проектируют революционный самолет, которому нужна революционная авионика (революционные двигатели, гидравлика и т.д). SSJ100 рядовой комерческий проект без запросов. Соответственно берется комплексный обед (очень приличный, кстати) у того кто может его предложить и кто не кинет. Наши, они предложать что хочешь, но никогда не сделают до конца. Ихние предложат что могут, и сделают. Выбирайте сами.

Вы глубоко ошибаетесь. Если честно, после этого поста мне кажется что во всем.
Yan
02.02.2008 23:50
2toto:

Из-за того что SSJ единственный живой проект на сегодняшний день, и это единственная дыра куда могут приткнутся оставшиеся в живых,


Странные у вас представления о живых. Читаем текст:

http://www.expert.ru/printissu ...

#5|30 января 2008, 00:12

Max Vaisman

1. На первом этапе «Сухой» будет производить по 10–12 самолетов в год, а к 2010 году оба предприятия должны выйти на проектную мощность и выпускать по 60–70 лайнеров ежегодно.

Таким образом, до 2010 года будут выпускать на 300-360 млн. долларов в год, и только потом выйдут на 60-70 самолетов в год или на +- 2 млрд. долларов ежегодно.

2. Он, однако, подтвердил, что уже сейчас в портфеле компании больше заказов на "четырехсотки", чем на "трехсотки". Наш портфель заказов на эту модель - уже 21 твердый контракт и опцион", - сказал Липовецкий. При этом, по его словам, в перспективе ВАСО скорее всего полностью перейдет на Ил-96-400.

Каждый Ил-96-400 тянет примерно на 100 млн. долларов, таким образом 21 твердый заказ есть примерно те же +- 2 млрд. долларов, при этом уже сейчас, а не после 2010 года. И обратите внимание, никакой шумихи, никакой лишней рекламы, а объемы таковы что Суперджет нервно курит в сторонке. При этом это не 100- местник, коих в мире немало, а настоящий широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет., пожалуй единственный кроме Эрбаса и Боинга. Вот этот самолет пожалуй может, как то повлиять на расклад Боинг-Эрбас куда, как серьезнее чем Суперджет, и надо же, о нем и ни слова. Непорядок

Miller
02.02.2008 23:57
ЭХ, как бы было здорово, если б эти твердые контракты и особенно опционы превратились бы в реальные самолеты, а!
А то Кубе, блин, много Ил-96 не нужно :-\ да и Венесуэле тоже.
А еще вполне возможно, что Фидель отправится на прием к Петру и Павлу, и тогда даже и имеющися контракты отправтятся в мусорку.
Среди наших есть заказчики Ил-96-х?
02.02.2008 23:58
2Yan:
Вот этот самолет пожалуй может, как то повлиять на расклад Боинг-Эрбас куда, как серьезнее чем Суперджет, и надо же, о нем и ни слова. Непорядок

На этот расклад (широкофюзеляжный) могут повлиять только внутренние траблы Боинг-Эрбас. Российский, украинский и даже канадский бразильский и китайский авиапромы курят там же.
Miller
03.02.2008 00:07
Аноним - есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось женской консультации :-)
Теоретически - внутренние траблы А и Б могут привести к бешеному росту цен на продукцию, правительства США и Франции-Германии прошляпят вопрос из-за какой-нибудь очередной очень им всем нужной-ненужной войнушки, и тут кто-нибудь обратит свой взор на ВАСО. Ситуация из разряда ненаучной фантастики, конечно. Даже в наилучшие времена, когда без проблем десятками в год выпускали, к примеру, Ил-18Д, признанный в итоге лучшим турбовинтовым пассажирским лайнером, его покупали только большие друзья Советского Союза в кредит, который нынешняя РФ списала по полной безнадеге.Политика, черт побери.
Alex R
03.02.2008 02:30
А пока тут с пеной у рта патриоты спорят, Цессна назначила местом выпуска нового спортивного самолета = трейнера C-162 - Китай!

При этом выпуск в России вызвал бы куда меньше политических проблем, чем выпуск в Китае (Китай все еще считается коммунистической страной и потенциальным противником, в то время как Россия - еще одной странной но европейской капиталистической страной). И спрашивается, почему вся эта надутая АвиаПрома россии не смогла утянуть выпуск C-162 на себя??

Lx
03.02.2008 08:12
Потому что сначала надо научиться гайки докручивать до конца. И моментным ключом, а не как (не)захочется.
03.02.2008 08:16
Alex R:

А пока тут с пеной у рта патриоты спорят, Цессна назначила местом выпуска нового спортивного самолета = трейнера C-162 - Китай!

При этом выпуск в России вызвал бы куда меньше политических проблем, чем выпуск в Китае (Китай все еще считается коммунистической страной и потенциальным противником, в то время как Россия - еще одной странной но европейской капиталистической страной). И спрашивается, почему вся эта надутая АвиаПрома россии не смогла утянуть выпуск C-162 на себя??




Наверное потому что надо было еще вильнуть хвостиком и вылизать ботинки "господину"
03.02.2008 09:02
Даже в наилучшие времена, когда без проблем десятками в год выпускали, к примеру, Ил-18Д, признанный в итоге лучшим турбовинтовым пассажирским лайнером, его покупали только большие друзья Советского Союза в кредит, который нынешняя РФ списала по полной безнадеге.Политика, черт побери.

"Лучшесть" ИЛ-18 это красивая, настойчиво поддерживаемая в массовом сознании идея, но увы лишенная оснований. Кроме того, даже если бы эта "лучшесть" была реально, то лучшесть среди турбовинтовых имеет, как критерий, точно такой же вес, как и лучшесть среди допустим паровых. Истинный критерий это то, что даже "друзьям" его можно было спихнуть только даром, как вы верно отметили.
Director
03.02.2008 09:51
а сейчас разве по другому продают нашу авиатехнику? Теже связанные кредиты, пальмовое масло, бананы государственные долги и т.д. и "нал" на откаты, вобщем натуральный обмен.
03.02.2008 14:59
"Истинный критерий это то, что даже "друзьям" его можно было спихнуть только даром, как вы верно отметили " ------ надо бы заметить война шла , хоть и холодная
03.02.2008 15:42
сможет ли симмер посадить суперджет?
Yan
03.02.2008 15:58
2Аноним:

"Лучшесть" ИЛ-18 это красивая, настойчиво поддерживаемая в массовом сознании идея, но увы лишенная оснований. Кроме того, даже если бы эта "лучшесть" была реально, то лучшесть среди турбовинтовых имеет, как критерий, точно такой же вес, как и лучшесть среди допустим паровых. Истинный критерий это то, что даже "друзьям" его можно было спихнуть только даром, как вы верно отметили.


Смотря для кого. Я лично сам слышал от людей, которые обслуживают Ил-18, что cамолёт ломается очень мало, потребляет горючего тоже очень мало. Авионика на лампах, но это вопрос филосовский. Поменять одну железку на другую - было бы желание.
03.02.2008 22:45
Источник: сайт «JETS.ru»
Опубликовано: 01.02.2008, 16:15

Продолжается работа над Citation CJ4

Компания Cessna Aircraft завершила очередной этап в сборке планера Citation CJ4. Новый самолет, первый полет которого состоится в 2008 году, а серийное производство намечено на 2010 год, станет дальнейшей модификацией популярного семейства CJ.

Я думаю, что всем здравомыслящим гражданам понятно, что заявления по срокам выпуска ССЖ компании под названием ГСС, никогда не разрабатывавшей и не производившей гражданских самолетов, да и вообще ничего, в отличие от Цессны, не реализуемы. Т.е., очевидно, что даже, если первый самолёт усилиями героев летчиков-испытателей КнААПО в конце года оторвется от земли на резервном управлении, он не появится у покупателя ни 2009, ни 2010 году. А учитывая, что характеристики самолета, даже по предварительным прикидкам, ой как далеки от заявленных, то, скорее всего, второго не будет, не говоря уж о серии!
Деньги освоены, все причастные довольны - наказаний не будет.
04.02.2008 05:28
А правда что В.И.Меркулов (бывший директор КнААПО) сейчас является советником Пагосяна? И вроде как решается вопрос об объединении КнААПО и Комсомольского филиала ГСС. Вопрос вроде как стал из за несостоятельности Комсомольского филиала самостоятельно собрать самолет и из за многих трений между существующими директорами КнААПО и Комсомольского филиала ГСС. И хотелось бы узнать когда начнут наземные испытания.
PROEN
04.02.2008 06:21
Последняя новость - г-н Погосян радостно сообщил нам, что ведутся(!?) переговоры по продаже 150 Пуперджетов (я в молодости тоже, помнится, вел "переговоры" со многими девушками...). При этом скромно умалчивается с кем ведутся эти переговоры.
Видимо в отсутствие других новостей решили запустить хотя бы эту "утку". При чем характерно, что число "продаваемых" Пуперджетов последнее время все уменьшается - с 1800 до уже даже 300 (прогресс на лицо!). Так, например, уже давно не слышно от г-на Погосяна и иже ближних его о планах продаж в США. К чему бы это?
Сейчас всем до "фени" Пуперджет, есть более важное событие - смена власти, и потому до мая месяца о Пуперджете никто не будет вспоминать. Ближайший скандал по поводу Пуперджета надо ожидать в мае-июне, когда новый глава спросит не в попад :"А где у нас Пуперджет?" - а в ответ услышит :"В ж...е Пуперджет, к сожалению!"
Тучка.
04.02.2008 11:56
Ждите. ПОЛЕТИТ ваш "супер" джет 20 февраля 2008 года. Но мне нравятся почему то больше наи - ТУ, ЯК, ИЛ .
Михаил_К
04.02.2008 12:21
Аноним: "Лучшесть" ИЛ-18 это красивая, настойчиво поддерживаемая в массовом сознании идея, но увы лишенная оснований. Кроме того, даже если бы эта "лучшесть" была реально, то лучшесть среди турбовинтовых имеет, как критерий, точно такой же вес, как и лучшесть среди допустим паровых. Истинный критерий это то, что даже "друзьям" его можно было спихнуть только даром, как вы верно отметили.

Вы неправы - Локхид сделал очень хороший самолет, но немного прогадал с прочностью, после нескольких катастроф L-188 Electra в США больше не летал (всего 170 построенных машин), Bristol BRITANNIA имел взлетный вес примерно на 40% больше Ил-18 при равной коммерческой нагрузке и дальности полета, Ан-10 повторил путь L-188 Electra. Вы знаете другие успешные самолеты с ТВД?
Политика выше сиюминутных прибылей, если бы рынок был таким либеральным, как вещают наши отдельные товарищи, то Ил-18, Ил-76, Ил-96 могли быть поставлены многим авиакомпаниям.
Lx
04.02.2008 13:04
--- другие успешные самолеты с ТВД?
То есть все, что сейчас летают, неудачны?
04.02.2008 16:45
Михаил_К.

Причем тут "Буран"? На Западе беспилотные сверхзвуковые "утюги" сажали с начала 50-х, автоматическая посадка лайнеров отработана в 60-е.
Михаил_К
04.02.2008 17:45
2 Lx: Речь идет об одноклассниках, созданных в одну историческую эпоху.

По "Бурану". Какое у него аэродинамическое качество? А он ведь просто планирует и ошибку в заходе не подправишь режимом двигателей!
Yaroslav
04.02.2008 20:39
А были ли планы сделать пассажирский самолет на основе Ту-95 ?
Yaroslav
04.02.2008 20:42
Оказывается, были =)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114

В период своей лётной эксплуатации самолёты Ту-114 входили лишь в авиапарк авиакомпаний Аэрофлот и Japan Airlines. Кроме этого, Ту-114 также использовались для дальних перелётов высших должностных лиц СССР и различных государственных делегаций.

Ту-114 совершал дальние демонстрационные и коммерческие полёты в пределах СССР, в США, Индию, страны Африки.
16.02.2008 02:12
To Lx:

"...--- другие успешные самолеты с ТВД?
То есть все, что сейчас летают, неудачны?..."
Вот интересно послушать, какие это, такие успешные самолеты класса Ил-18ть (кроме "раритетных" грузовых Электр, с которыми уже не продляют контракты), сейчас упешно летают?
16.02.2008 12:56
На Кубе, например, транспортные средства 50-тых годов до сих пор используются, успешно. Ну а еще в некоторых местах на нашей замечательной планете осёл и верблюд применяются вместо автомобиля, опять же, успешно. И бананы растут. Весьма успешно.
Cкобарь
16.02.2008 13:00
Аноним, а у вас там оплата высеров почасовая?
Скорее всего да. Если б за каждое слово, насрал бы на пол-страницы.
18.02.2008 23:34
Сегодня попробуют залить баки ..надеюсь без проишествий:)
roga_i_kopyta
19.02.2008 12:08
Ага, сегодня иду – мотрю, точно, торчит синий киль. Ну, удачи, коллеги! Газовка-то появилась на горизонте?
Denis
19.02.2008 13:21
Видеосъемки проводились, ждем видеоотчета и фоторепортажа.
19.02.2008 13:37
2 Тучка

Шо, прям завтра и полетит?
РамБлер
19.02.2008 13:52
А видиосъемки чяго? Не уж то полетел? :D
1..456..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru