Как все запущено....
я конечно понимаю, что в нынешней Ру можно стать вторым пилотом на первом классе машин с 20 часами налета, видимо имея волосатую руку...
И так же реально стать старшим летчиком испытателем с менее чем 8500 часов....
Теперь понятно... зачем там их было так много....
У нас после замены двигателя машинку на облет подымают с не менее чем 10000, или 5000 на классе.
Аноним:
А мне вообще не понятно как подобное изделие можно назвать Российским самолётом.Там же больше половины импортных составляющих
Ставлю БОЧКУ пива тому, кто назовет хотя бы один отечественный компонент в РРЖ.
Ну че ставь, трепач.
Установки отбора воздуха - Теплообменник, Нижний Новгород (вроде бы).
Пульты заправки - Абрис, Санкт-петербург
Концентратор данных - не знаю, Ульяновск
Подкосы основных стоек шасси - Гидромаш, не знаю.