К сожалению должен констатировать , что конкуретов у самолета КККС
не будет.
13.05.2008 17:47
Почему? Ту-204 на страницах нашей печати называют конкурентом А и Б. ))))
13.05.2008 17:48
Скорость в 3 раза меньше
Шпангоут
14.05.2008 00:23
"Уровень комфорта для пассажира определяется в первую очередь диаметром фюзеляжа (отсутствуем эффекта туннельности), расходом воздуха в кабине КГ/пас.час., шагом кресел и что бы сервировочная тележка не блокировала проход. Как с этим у RRJ?"
- вот здесь можете не переживать. У RRJ - самый просторный салон и багажный отсек в классе. Просторнее, чем CRJ, ERJ, Ан-148, по каким-то размерам даже Ту-334 обгоняет (если память не изменяет, по ширине прохода, объему багажных полок). В полку багажную влезает дорожная сумка на колесах.
http://sukhoi.superjet100.com/ ... презенташку посмотрите - там как раз все размеры указывают.
Комфорт у Суперджета лучше чем у Ту-334. Выше потолок а но одно место приходится больше пространства чем Ту-334! Канадцы, - это тесный тунел. Эмбраер уже и ниже. То что планирую япошки это вооще писец. Нора для крупного пакса. ARJ-21 тоже проигрывает нашему самолетику в комфорте. Даже 737 уступает. Единственный конкурент C-Series.
Shant
14.05.2008 00:48
Мне лично наплевать, когда он полетит. Месяцем раньше, месяцем позже. Все это детские игрушки в песочнице. А вот попытка быстренько сертифицировать ми вытолкнуть заказчикам - это будет большая авантюра. Самолет требует больших переделок и только после этого его можно ставить на сертификацию. Серийные самолеты, которые попадут к заказчикам раньше, чем через 2 года после 1-го полета, потенциально будут опасными.
Quoondo
14.05.2008 00:49
Shant: +5 )))
Sergey
14.05.2008 00:59
Похорошему, во время пробежек, он должен развивать Vr и отрывать ногу. Было?
Сергей
14.05.2008 01:10
Туполев новый перспективный среднемагистральник уже был и сдох. Сухой суперджетный региональник уже порядком надоел. Давайте все это выкинем и начнем делать нью ильюшин вайд бади композит уберлайнер. Чтоб мир содрогнулся.
14.05.2008 01:13
А давайте! Сверхдержава дожна уметь свои широкофюзеляжники! Чтобы избиратель прилитал в Турцию в отпуск и гордился... этим самым... белым баклажаном за спиной. Даешь композитный широкофюзеляжный уберлайнер!
Sergey
14.05.2008 01:14
Аноним:
Туполев новый перспективный среднемагистральник уже был и сдох. Сухой суперджетный региональник уже порядком надоел. Давайте все это выкинем и начнем делать нью ильюшин вайд бади композит уберлайнер. Чтоб мир содрогнулся.
Опыта Ил96М/Т мало, сделали самолет, он был сертифицирован, и не только у нас, где он?
Сергей
groomi
14.05.2008 01:52
Были рулёжки. И предварительная пробежка без отрыва передней опоры.
15-го будет с подскоком. Ждите дальнейших новостей.
14.05.2008 09:38
такими темпами при взлете будут комментарии "20 минут летает! Слава России!", "25 минут летает!а вы не верили." из рядовый событий делают супер-новости. зачем?
Серёга Санин
14.05.2008 10:11
А чтобы ананимы слюной подавились.
Дорогие малолетние и жадные дети. Самолёт делают большие дяди, которые знают, как зарабатывать деньги, поскольку эти дяди, продали Су-27 и его модификаций на такие суммы, что вам не заработать и за 10 жизней. Так вот, эти дяди, которые знают как деньги зарабатывать, они их дальше зарабатывают, а вам, ананимам, остаётся только слюна и ошмётки говна, которое изрыгается из ваши ртов.
Без всякого уважения.
14.05.2008 10:17
Хех, вот на форуме "специалисты" - не нравится им что испытания медленно идут. Когда испытания пойдут быстро - тоже не нравится (ааа - ущерю надёжности). для Вас , судя по всему, единственно устраивающий вариант, когда РРЖ нет.
А реально работающий народ на Сухом для нас же (и для себя :) ) старается. Пусть лучше в своём режиме (пусть и не особо быстро) обкатывают машину на разных режимах, чтобы потом не было "артефактов" в полёте.
14.05.2008 10:30
А давайте! Сверхдержава дожна уметь свои широкофюзеляжники! Чтобы избиратель прилитал в Турцию в отпуск и гордился... этим самым... белым баклажаном за спиной. Даешь композитный широкофюзеляжный уберлайнер!
Ey, derzhava! Ty nepraviln'o ishesh predmety gordosti. Samolety - horosho. Yadernye rakety - tozhe vorde neploho. GLONASS - konecheno ne samaya nuzhnaya shtuka, hot' i ne pomeshaet. No eto ne to chto delaet stranu. Vam by vot tut nemnogo vverh podnytsya.
http://en.wikipedia.org/wiki/Q ... i tut tozhe ne pomeshalo by
http://en.wikipedia.org/wiki/C ... togda i kompozitniy uberlainer mozhno delat'. A poka eto vse dlya otvoda glaz.
Udachi Superjetu!
14.05.2008 10:32
"вот на форуме "специалисты" - не нравится им что испытания медленно идут. " - не нравится не то что медленно а то что не по плану.
Если взбзднул во всеуслышание что первый полет в декабре 2007, а он еще и в середине мая 2008 не состоялся - ответь за базар.
14.05.2008 10:40
А мне вообще не понятно как подобное изделие можно назвать Российским самолётом.Там же больше половины импортных составляющих
14.05.2008 10:45
А деньги на него чьи потрачены? Российские! Вот и самолёт российский.
14.05.2008 10:47
Во АйрБас перенес сроки на год (минимум) + отставание поставок при готовом самолёте. ДримЛайнер тоже .. год минимум :). Что-то гневных воплей "радетелей за НАШ авиапром" не слышно.
Похоже на синдром Новодворской - если ТАМ , то это нормалек, не трожьте святое. А у нас - "Рассея". Все типа не так. Но это в благополучном варианте - тогда просто человек идейный 30 серебрянник.
Хуже - если хаянее идет за "интерес".
Санька Серегин
14.05.2008 10:48
Иванов переключился на судостроение %))
14.05.2008 10:50
А380 -самый большой летающий пассажирский самолет.
Дримлайнер имеет наибольший процент композитов в конструкции.
ССЖ -упрощенная копия ФД-728.
groomi
14.05.2008 11:09
Аноним:
А380 -самый большой летающий пассажирский самолет.
Дримлайнер имеет наибольший процент композитов в конструкции.
ССЖ -упрощенная копия ФД-728.
Ребята, остыньте, самолет скоро полетит. Ждать осталось всего 2 недели
Санька Серегин
14.05.2008 11:17
Полетит 29 мая в 11:59 %))
14.05.2008 11:27
мне кажется что он полетит не 29 а 92го мая:)))
с такими то темпами
14.05.2008 11:29
Вообще-то в кругу адекватных людей ссылаться на ВИКИПЕДИЮ просто дурной тон. Как все присутствующие в курсе , в википедии ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ пишутся МНЕНИЯ. И ссылка на мнение - тоже мнение :). Меня в Вашем посте убила фраза "смотри сравнимые разработки". Мосье специалист по смотрению? На ixbt такая израильская дамочка обитает - она по картинке в ПАИНТе считает ЭПР самолётов. Могу Вас с ней познакомить - вот Вам и будет хорошая компания.
"Во АйрБас перенес сроки на год (минимум)" - ну дык бесследно для него это не прошло, а наоборот привело к отказам от ранее заказанных. А что гневных воплей не слышно - дык потому что нам пох на него, российские компании его пока не закупают и не собираются.
Поп с бульвара капуцинов
14.05.2008 11:44
загнется арбуз, вот-вот загнется арбуз
14.05.2008 11:46
Да, если бы ТАК ПОКРАСИЛИ внутри - не было бы конркурентов:
Или если-б так склепали.
А по поводу википедии то :
1) Там есть ссылки на более специальную литературу.
2) Приведите конкретные случаи несответствия информации в вышеупомянутых статьях действительности.
14.05.2008 12:23
2Серёга Санин:
Наверное супержет продают те же люди что продали государству истребитель пятого поколения Беркут?
Вот с Су-27 эти люди уже доигрались с продажами в Китай
groomi
14.05.2008 12:24
Аноним:
Да, если бы ТАК ПОКРАСИЛИ внутри - не было бы конркурентов:
У нас тоже есть специалисты по 3dsmax, даже международно сертифицированные.
Таких картинок хоть тыщу наделают.
Санька Серегин
14.05.2008 12:38
Это заявление заставляет задуматься о ваших умственных способностях.
Это реальный самолет.
groomi
14.05.2008 12:43
Дык, кто же спорит.
Конечно реальный!!!
John Doe
14.05.2008 13:19
А аэродромы-то в России успеют построить для Наилучшайшего Прорывного Джета? Пока что, вроде, только на 15 ВПП он может эксплуатироваться? Или хер с ними, с Российскими а/п, раз Европа с руками самоль отрывает?
Yan
14.05.2008 14:57
2Аноним:
"Во АйрБас перенес сроки на год (минимум)" - ну дык бесследно для него это не прошло, а наоборот привело к отказам от ранее заказанных. А что гневных воплей не слышно - дык потому что нам пох на него, российские компании его пока не закупают и не собираются.
14/05/2008 [11:37:02]
Самое главное его купил Абрамович, в нём же будет гараж под его BMW. Внутренний салон тоже обдулают дизайнеры BMW.
Ребята, остыньте, самолет скоро полетит. Ждать осталось всего 2 недели
14/05/2008 [11:15:34]
Да пусть хоть через месяц, главное чтобы нормально взлетел и приземлился. Ужасно, что 334, 204, 114 всё что реально летает зарубили... Это всё надо восстанавливать.
14.05.2008 15:00
А аэродромы-то в России успеют построить для Наилучшайшего Прорывного Джета? Пока что, вроде, только на 15 ВПП он может эксплуатироваться? Или хер с ними, с Российскими а/п, раз Европа с руками самоль отрывает?
Ni odnogo zakaza net i ne bylo. Niotkuda. Tolko PR
14.05.2008 15:08
Есть 73 твердых заказа
14.05.2008 15:15
Аноним:
А мне вообще не понятно как подобное изделие можно назвать Российским самолётом.Там же больше половины импортных составляющих
Ставлю БОЧКУ пива тому, кто назовет хотя бы один отечественный компонент в РРЖ.
ядя
14.05.2008 15:16
Yan:
Ужасно, что 334, 204, 114 всё что реально летает зарубили... Это всё надо восстанавливать==========
Yan- восстанавливайте!!!! Что мешает?
14.05.2008 15:20
Ставлю БОЧКУ пива тому, кто назовет хотя бы один отечественный компонент в РРЖ.
Аноним:
А аэродромы-то в России успеют построить для Наилучшайшего Прорывного Джета? Пока что, вроде, только на 15 ВПП он может эксплуатироваться? Или хер с ними, с Российскими а/п, раз Европа с руками самоль отрывает?
Ni odnogo zakaza net i ne bylo. Niotkuda. Tolko PR
Ставлю еще БОЧКУ пива тому, кто назовет хотя бы один ЗАРУБЕЖНЫЙ ТВЕРДЫЙ контракт на РРЖ.
14.05.2008 15:25
Аноним:
Аноним:
А мне вообще не понятно как подобное изделие можно назвать Российским самолётом.Там же больше половины импортных составляющих
Ставлю БОЧКУ пива тому, кто назовет хотя бы один отечественный компонент в РРЖ.
Комсомольск на амуре
14.05.2008 16:32
"...В Комсомольске-на-Амуре в рамках подготовки к началу летных испытаний состоялись первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi SuperJet-100 по взлетно-посадочной полосе. Пробежки выполнялись с постепенным нарастанием скорости до 162км/ч - практически до скорости отрыва передней опоры шасси. По результатам выполненных работ самолет получил высокую оценку летного экипажа и инженеров-испытателей. "Машина отличная. Приятно удивила плавность хода. Управляемость и эргономика Sukhoi SuperJet-100 ни в чем не уступает самолетам Airbus и Boeing", - сказал Александр Яблонцев, старший летчик испытатель "Гражданских самолетов Сухого", который имеет более 8300 часов налета на разных, как российских, так и зарубежных типах самолетов, включая Boeing 737, Airbus А319, А320.
Рулежки и пробежки самолета проводятся в рамках программы заводских доводочных испытаний на летно-испытательном комплексе в Комсомольске, где уже успешно завершена наземная отработка всех систем при работающих двигателях. Непосредственно перед первым полетом Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти испытания на шимми и скоростные пробежки с отрывом передней опоры шасси..."
14.05.2008 16:52
Ждём с нетерпением медиа-помпы о достижении в серии рулёжек и пробежек скорости аж = 164 км\ч !...