Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

12.05.2008 13:23
Так бегал он сегодня или нет?
12.05.2008 13:55
Так побежал или не побежал?
Homo Australicus
12.05.2008 14:23
прощагал однако, один мааааленький шажок :)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
РамБлер
12.05.2008 14:56
Мне на той ветке очень понравилось высказывание о шагающих и бегающих по полосе пилотов от Суперджета. К 20 маю точно полетят, главное руками сильнее махать :)))
Denis
12.05.2008 15:17
БР:

Кстати, обратите внимание: Штатная группа любителей SSJ куда-то пропала. Что бы это могло значить?

А кого ты(Вы) приписываешь(те) к штатной группе любителей? профессионал Вы наш (вероятно с ваших же слов).

Homo Australicus
12.05.2008 15:36
Denis:


Кстати, обратите внимание: Штатная группа любителей SSJ куда-то пропала. Что бы это могло значить?
====
Ну например Quoondo ядя например, их тех самых любителей :)
Хотите что бы и Вас отнесли ? ;)
Скажите просто
====
"А Суперджет пиарить не надо. все и так понимают что он самый лучший. Поэтому
и нет таких структур которым бы необходимо было заниматься пиаром и саморекламой. Вообщем работаем"
====

Работайте вообщем :))
Сидр
12.05.2008 18:42
Что касается высоких цен на нефть. Цены снизятся но не в ближайшее время, для того чтобы они снизились нужно либо увеличить добычу (что быстро не сделать), либо снизить спрос (для частичной замены нефти на другие виды топливо опять же нужно время). На что можно заменить нефть? Например, на искуственное топливо из угля. Но я опять же резкого снижения не будет. Впрочем цена на нефть никак не связана с тем, что "суперсухой" никак не может взлететь (а ему ведь еще надо будет подтвердить свой ресурс, прочность и экономичность)! Но я конечно надеюсь что он полетит... и даже сядет :)
Yan
12.05.2008 21:03
PROEN:

Программисты с ресосниками - вы откройте где-нибудь отдельную ветку и спорьте там о своих процессорах сколько угодно или "ученость" свою хочется показать?

12/05/2008 [06:16:21]



Хочется же знать, хоть чуть-чуть, как работает западенская техника, а это ветка ни когда не умрёт.
Yan
12.05.2008 21:06
2toto:

не хотелось-бы лезть в детали ... . По большому только базовое оборудование Thales-а (дисплеи + универсальные вычислители) общаются по AFDX. Все остальное подключено по A429. Соответственно работает как работало всегда.

12/05/2008 [10:44:31]



Я правильно понимаю, что на ADFX работает в основном индикация?
toto
12.05.2008 23:30
to Yan:
Я правильно понимаю, что на ADFX работает в основном индикация?


не совсем. В универсальных вычислителях реализовано много важных функций: автопилот, Flight Warning, Stall Warning, концентрация данных, обслуживание. Все они обмениваюся между собой и с дисплеями по AFDX. Ну а остальные, более традиционные блоки, подключены к универсальным вычислителям по стандартным A429 линиям.

Но мне кажется народ уже заскучал. Предлагаю закончить обсуждение этих деталей. К AFDX, а тем более к первому вылету RRJ все это имеет очень слабое отношение :)
12.05.2008 23:41
А какая вааащ-ще разница полетит\не-полетит и когда именно ... ежели при 62% нагрузки
на прочностных испытаниях в ЦАГах конструкцЫя затрещала -
- ясно уже, что исправление = только через утяжеление, т.е. заявленных характеристик
(ни по весам, ни по расходам, ни по срокам, ни по стоимостЯм) НЕ БУДЕТ :-(((
Дык какой смысл в данных испытаниях, коли в серию если и пойдёт - то всё равно совсем
другой конструкцЫи ?
И кому он нах... будет нужен - ежели только действительно на т.н."свободном" рынке ??
... или мы мало мульти-миллиардов [$$$] спустили в унитаз на то, чтоб только показать на
МАКСах и по T.V. мертворожденных С-37, 1-44 и т.п... - и затем поставить их к забору ???
12.05.2008 23:46
Как поют разработчики Ан-148:
"ой летiли суперджети, гойя-гойя,
ой летiли суперджети через лiс"
12.05.2008 23:48
Так рулежка все-таки была?
buka
12.05.2008 23:56
раз 7 мая не полетел значит как минимум 1 месяц (а то и 2)можножить спокойно.
Не полетят. Проблем слишком много там да и времена коммунистических 5-тилеток прошли.
Yan
12.05.2008 23:58
toto:

Но мне кажется народ уже заскучал. Предлагаю закончить обсуждение этих деталей. К AFDX, а тем более к первому вылету RRJ все это имеет очень слабое отношение :)

12/05/2008 [23:30:57]



Ну я не рассматриваю вфорум, как источник развлекательной инфы, типа выиграл зенит(ГСС) или нет. Мне интересны именно технические деталит ;) это полезно для собственного инженерного кругозора и понимать, что и как летать будет.

Вообще насколько я понял ADFX не летал по хорошему, по долго, т.е. он только начал эксплуатироваться на А-380 и 787, т.е. ещё не известно как он себя покажет на самолётах белого человека, ну и ГСС примазался к ним.
Yan
13.05.2008 00:03
2buka:

раз 7 мая не полетел значит как минимум 1 месяц (а то и 2)можножить спокойно.
Не полетят. Проблем слишком много там да и времена коммунистических 5-тилеток прошли.

12/05/2008 [23:56:06]



Да пусть хоть зимой полетит. Глдавное чтобы взлетел нормально и сел. Меня больше волнуют проекты типа 114, 344, 204, 96. Я бы хотел чтобы самолёты реальные реально строились.

Меня беспокоит, что авиатранспортные компаниии авиапром не выпускают облигаций для выпукска наших самолётов. Вот это для меня вопрос, а полетит или не полетит ГСС... ну пусть уж лучше полетит, , только я чуйствую там порядок надо навести, чтото мне напоминает эта чехарда со сроками...
toto
13.05.2008 00:06
to Yan:
ну и ГСС примазался к ним


нет, просто Thales интегратор авионики, вот и предложил Сухому то что перспективно, и кроме того не слишком дорого, так как уже в основном сделано для других. Разве плохо?

А вообще эти детали полезны только если этим заниматься. Я не понимаю откуда такой интерес.
buka
13.05.2008 00:28
Ну вообщем форум действительно для развлечения.
Класная ромашка.полетит - не полетит.
to Yan:
Мне тоже нравятся наши самолеты и очень не нравится ситуация с авиапромом.
Просто извините этот "Рыжик" находится в лидерах по деньговливанию, остаьные проекты отошли на 2 план.
Другие ветки посвящены другим самолетам.

В Талесе работают такие же люди как мы и за наши деньги причем они придумывают как могут.
99% иностранщина машина патриотическая выходит.
КВА
13.05.2008 01:16
Бука:
А был бы сделан упор на другую машину - было бы то же самое. Такой же форум с поливанием... Фамилии поливаемых изменились бы, а вот многие авторы остались бы в том же качестве... "Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и чужую работу. И наилучшая для этого ситуация - пожар" :)
Yan
13.05.2008 01:44
toto:

нет, просто Thales интегратор авионики, вот и предложил Сухому то что перспективно, и кроме того не слишком дорого, так как уже в основном сделано для других. Разве плохо?

Смотря как технически обосновано. "перспективно" это же эмоциональная окраска.


А вообще эти детали полезны только если этим заниматься. Я не понимаю откуда такой интерес.
13/05/2008 [00:06:35]

Это полезно не только для разработки на базе ADFX, но и посмотреть "как другие делают". Чтобы самому знать и уметь самостоятельно оценивать, где и что хорошо, какие подходы и почему, ну и сравнивать. Тогда можно разобраться что чего стоит и что на самом деле перспективно, на техническом основании. Например, сейчас я делаю вывод, что полезность ADFX очень сомнитьельна, да пропихнули на 787, да пропихнули на А-380, я бесконенчо рад за эти проекты, но это сомнительно по сравнению с решениями в промавтоматике.

КВА
13.05.2008 02:01
Yan:
Перспективна, без эмоциональной окраски. Вряд ли кому удастся "пропихнуть" что - либо на "Аэробус" и "Боинг". О полезности можно судить после тщательного изучения, не на форуме. Вполне возможно, что для Вашей области AFDX не очень подходит, почему нет. А нам что - нас устраивает :)
Yan
13.05.2008 02:04
2КВА:

Вряд ли кому удастся "пропихнуть" что - либо на "Аэробус" и "Боинг".

13/05/2008 [02:01:56]



Опять эмоции, а техничеки то не доказано ;) я применительно не к области, а вообще необходимость ADFX как технологии, она же не решает каких то проблем.
КВА
13.05.2008 02:06
Yan:
Каких именно проблем она не решает?
Camera Obscura
13.05.2008 03:20
Ну вот и поехали потихонечку.
groomi
13.05.2008 04:34
Катаемся! Змейку выполняли, загляденье просто.
Irbis
13.05.2008 05:26
Ну, молодцы, что сказать!!! Как самолет работает? Громко свистит? :-)
toto
13.05.2008 08:02
to Yan:
а вообще необходимость ADFX как технологии, она же не решает каких то проблем.


Вы видимо никогда не видели как выглядит внутри самолет без обшивки, и не копались часами в разъемах что-бы найти почему что-то там не индицируеся в кабине (что-бы в итоге обнаружить, что просто кабель не так распаяли), если думаете что AFDX ничего не решает. И, думаю, не работали с A429.
Yan
13.05.2008 09:28
2КВА & toto:



Т.е. какието проблемы она решает? Какие именно? Если я правильно понимаю намёл, она решает проблему "лишних" проводов? Упрощает монтаж и пусконаладку?
Yan
13.05.2008 09:29
2КВА & toto:



С точки зрения real-time очень сомнительно.
RuLavan
13.05.2008 09:49
groomi:

Катаемся! Змейку выполняли, загляденье просто.

13/05/2008 [04:34:25]

Ну и славненько! Теперь до воскресенья взлетать надо, пока погоды на загляденье у вас стоят, а то дальше опять дожди прогнозируют :)

Пробежки-пробежками, а всё-таки первый полёт - это серьёзнейший этап, это уже совсем другое дело будет. Удачи!
13.05.2008 10:00
2 groomi: 13/05/2008 [04:34:25]
"Катаемся! Змейку выполняли, загляденье просто."

Для того, чтобы по T.V. посмотреть на "загляденье" типа 1-44 (и потом поставить его к забору")
- из наших (+моего) карманов своровали 2, 5 млрд. [$$$] !
Для того, чтобы на МАКСе посмотреть на "загляденье" типа С-37 (первый погосяновский БОЛЬШОЙ
лохотрон - и потом поставить его к забору) из наших (+моего) карманов своровали около 2 млрд. [$$$]
НАВЕРНЯКА набравший опыта лохотронщик, которому во-время не обрезали крылышки, уже теперь
за ЭТО "загляденье" в потрошении наших карманов стесняться не будет :-(((
Quoondo
13.05.2008 11:44
Аноним 13/05/2008 [10:00:31] илять! из твоего кармана ничего не воровали, а взяли на развитие отечественой авиапромышленности. И ты уплатил это все добровольно для развития страны. Тебе же это потом воздастья сверхдешевыми тарифами на перевозку. За счет того, что деньги которые ту уплатил пошли не на поддержание бутафорских проектов или развалившихся КБ, и не в личный карман олигархов, а на создание в России первого супер-современного лайнера. За счет этого, ты сможешь летать куда хочешь от Байкала до Западной Европы. Так что молчи и ни кизди!
groomi
13.05.2008 12:02
2 Аноним у которого украли 5-7 миллиардов баксов
Да ты, богатый!!!
Давай я у тебя ещё чутка сворую.
А вообще не пиши херни, даже детям, в общих чертах знакомых с жизнью КБ Сухого, известно - С-37 детище Симонова. 1-44 вообще к Сухому никак.
Суперджет вообще из другой оперы. Не надо путать кислое с мягким.
Homo Australicus
13.05.2008 12:21
to
groomi:

Катаемся! Змейку выполняли, загляденье просто.
Мололца :)
Можно шляпу готовить? ;))
Как там планы освоения северной америки пепелацем который умеет змейку делать ? ;))
13.05.2008 12:23
2 Quoondo: 13/05/2008 [11:44:22]
"Аноним 13/05/2008 [10:00:31] илять! из твоего кармана ничего не воровали, а взяли на
развитие отечественой авиапромышленности. И ты уплатил это все добровольно ... деньги
которые ту уплатил пошли не на поддержание бутафорских проектов или развалившихся КБ,
и не в личный карман олигархов, а на создание в России ..."

... на создание в России супер-элитного коттеджного посёлка руководства "СУ", который
показывали по T.V. в связи с ограблением одного из его жителей\"не-олигархов" М.Погосяна
Пассажир
13.05.2008 12:26
2 Quoondo: А что в нём конкретно суперсовременного?
Quoondo
13.05.2008 12:28
Пассажир, во всем..
PROEN
13.05.2008 12:31
Quoondo - "из твоего кармана ничего не воровали, а взяли на развитие отечественой авиапромышленности. Тебе же это потом воздастья сверхдешевыми тарифами на перевозку. деньги пошли не на поддержание бутафорских проектов или развалившихся КБ, и не в личный карман олигархов, а на создание в России первого супер-современного лайнера. За счет этого, ты сможешь летать куда хочешь от Байкала до Западной Европы. Так что молчи и ни кизди!" - мне понравилась Ваша риторика, особенно вот это :"сверхдешевыми тарифами... супер-современного лайнера..." Вы в самом деле верите в это и написали это искренне? Тогда мои соболезнования Вашим близким.

Пассажир
13.05.2008 12:41
2 Quoondo: а нельзя ли чуть поподробнее, какая система или характеристика, и что в ней суперского? Например супердвигатель на 25% экономичнее имеющихся аналогов и т.п. А то после 101 каф. МАИ как то смешно слушать про суперсамолёт с обычными характеристиками.
Quoondo
13.05.2008 12:44
Двигатель и экономичность на 10-15% лучше аналогов. Цена тоже. Наконец потрясающий уровень комфорта и отменная дальность полета + еще очень эфективный в эксплуатации
13.05.2008 12:48
К-О-Н-К-У-Р-С :-)))

(цит.): "Вы полУчите не такой самолёт - какой хотите, а такой = какой Вам нужен ...
... а какой самолёт Вам нужен - мы знаем лучше Вас"!!!

Кому из отечественных авиа-конструкторов принадлежит данная ДОСЛОВНАЯ цЫт-татата ???
Yaroslav
13.05.2008 12:53
Quoondo: Двигатель и экономичность на 10-15% лучше аналогов. Цена тоже. Наконец потрясающий уровень комфорта и отменная дальность полета + еще очень эфективный в эксплуатации

Вы это проверяли ? Может, Вы это сами считали и просто уверены в своих рассчетах ?

От Вас течет непрерывный поток хвалебной НО ничем не подтвержденной информации.

Забыли поговорку - не говори гоп, пока не перепрыгнешь !
пассажир
13.05.2008 13:00
2 Quoondo:
Уровень комфорта для пассажира определяется в первую очередь диаметром фюзеляжа (отсутствуем эффекта туннельности), расходом воздуха в кабине КГ/пас.час., шагом кресел и что бы сервировочная тележка не блокировала проход. Как с этим у RRJ? Уд. нагрузка на крыло у всех почти одинаковая. А ЛТХ надо рассматривать не плакатные, а практические, коих пока нет.
Denis
13.05.2008 13:37
Аноним:

Denis: Не могли бы Вы указать, на каких конкретно ветках можно Вас почитать?
С уважением, ВАК

Посты от 15/01/2008 , 01/02/2008, 07/03/2008!! , 08/03/2008!!!, 12/04/2008 например.
Ну если очень хотите напишу время (хотя оно обычно в одно и тоже время ~ 12 часов по Москве)

В постах помеченных ! непосредственно помечеНо ГДЕ Я РАБОТАЮ!!
Это так для редкостного БР... которому я настоятельно предлагаю КУРИТЬ матчасть!
потому что то что он курит его явно убивает и разжижает ему моЗг.
Homo Australicus
13.05.2008 14:13
to Quoondo:

Двигатель и экономичность на 10-15% лучше аналогов. Цена тоже. Наконец потрясающий уровень комфорта и отменная дальность полета + еще очень эфективный в эксплуатации
====

Ты дурашка только хуже делаешь, иди учись пиарить вещи, кто тебя балду нанял....
Нуежели у сухого деньжки все распилены, что не могут грамотного пиаршика нанять, все одних детей....
Какая у него в зад эффективность эксплуатации, у него еще и эксплеатации нет, а что у него сервис центр будет в ау хоть один ( у боинга три)и следующий день поставка (ремонт), а про экономичность, пусть полетит.. поглядим. Откуда экономичность возьмется когда машинка еще ничего не перевезла.
13.05.2008 15:07
Кто-нибудь готов сьесть шляпу если Суперджет подтвердит заявленные характеристики??
Режиссёр 2-х серийного фильма
13.05.2008 15:09
Я готов !
13.05.2008 15:14
Если через 5 лет, когда завершится сертификация, не будет гастрита, то и я съем кусочек.
Homo Australicus
13.05.2008 15:43
Аха... я же говорю, еще года два три назад, я обещал сьесть шляпу, если пупержет подтвердит (частично даже) и протолкнет не менее ста машинок на рынок северной америки.
Для справки, в то время рассчеты были на тысячи машин в северную америку :))
Cейчас наверное можно ставки приподнять чуток.. Ну пусть не в севреную, пусть в африку тысячу загонят :))
А уж если как тогда планировалось, что около 1000 их пойдет в китай :)))
Не .. это уже ненаучно :))
Homo Australicus
13.05.2008 15:47
Двигатель и экономичность на 10-15% лучше аналогов. Цена тоже.
Кто-нибудь готов сьесть шляпу если Суперджет подтвердит заявленные характеристики??
-----
В том что цена будет на 10-15 процентов лучше (выще надо полагать) аналогов (а кто ему аналог то ? 787 что ли, что тоже еше на картинках только ? ;)) можно не спорить :)
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru