Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

КВА
11.05.2008 20:54
Sergey _EN:
А вот про цены на квартиры - как говорилось в фильме - "эттто вряд ли". Больной вопрос. А, кстати, Вы не из Подмосковья?
Sergey _EN
11.05.2008 21:43
Да, я из подмосковья.

Сергей
Sergey
11.05.2008 21:49
Выше пост мой
КВА
11.05.2008 21:49
Sergey _EN:
Жуковский?
Sergey
11.05.2008 21:50
Нет. К счастью не раменский район.

Сергей
Sergey
11.05.2008 21:51
Я живу в Нахабино, Красногорский район.

Сергей
Yaroslav
11.05.2008 22:00
Куда упадет цена на нефть ?

С чего вы взяли, что китайцев вдруг станет меньше ?

Цена на нефть упадет только если придумают дешевую альтернативу.

Пока что - только вверх, дальше по экспоненте
КВА
11.05.2008 22:01
Sergey
Хорошие места, бывал :)
Ну, удачи во всем :)








Galant
11.05.2008 22:13
Quoondo:

Проблема исчезновения природных ресурсов не стоит.


Увы, стоит, и очень остро...
Причем не только невозобновляемых, но и возобновляемых тоже..

Дятел
11.05.2008 23:04
Quoondo, Вы по-моему последний остались из тех, кто считает (или даже
говорит), что цены на нефть вообще когда-нибудь упадут.

Вроде как консенсус экономистов сейчас такой, что нынешняя
цена на нефть - чистая экономика, никакой геополитики, и
никакой ОПЕК тут не при чём. И даже если все сейчас бросятся
бурить новые скважины, то рост добычи нефти не угонится за
ростом количества самолётов в небе России, Индии и Китая и
ростом количества машин на дорогах России, Индии и Китая.
Так что вроде ну совсем не с чего ценам на нефть когда-нибудь
падать - ни в без учёта инфляции, ни с учётом.
другой Аноним с Thalesа
11.05.2008 23:11
to Yan:
это вы слишком жёстко, смотря что с чем сравнивать


а у Вас есть много примеров когда что-то из российской авионики можно сравнивать с ихней? Если можно приведите примеры, не думаю что их будет много.
другой Аноним с Thalesа
11.05.2008 23:21
to Yan:
Скорее всего у вас используется протокол tcp/ip - т.е. у нём нет real-time обмена данными, что в общем вполне должно хватать для несложного техобслуживания, а http://www.afdx.com/ предоставляет:
AIM's AFDX modules provide real time traffic generation on both ports concurrently.

На tcp/ip ни кто и ни когда не делает real-time обмен данными, как правило все изобретают свои протоколы поверх МАС уровня.


не так. Не знаю как там в системе "Карат" (не знаком), но на SSJ (на A380 тоже) используются протоколы udp/ip при как Вы говорите "real-time" обмене данными. Так что никогда не говори никогда :)
11.05.2008 23:59
Вроде как консенсус экономистов сейчас такой, что нынешняя
цена на нефть - чистая экономика, никакой геополитики, и
никакой ОПЕК тут не при чём. И даже если все сейчас бросятся
бурить новые скважины, то рост добычи нефти не угонится за
ростом количества самолётов в небе России, Индии и Китая и
ростом количества машин на дорогах России, Индии и Китая.
Так что вроде ну совсем не с чего ценам на нефть когда-нибудь
падать - ни в без учёта инфляции, ни с учётом.

Да упадет цена на нефть - кушать то хочется: в Украине, например, уже до 40% посевных площадей под рапсом... ООН потихоньку психует, даже Уго ужо плакался..
КВА
12.05.2008 00:02
другой Аноним с Thalesа:
Это я был В.А.К.
Да Yan ссылочку нашел - там все в двух словах есть. Так что, думаю, прочитал или прочитает. Сбрось чего-нибудь на kuznevictor@yandex.ru, обнюхаемся :)
Yan
12.05.2008 01:07
2
КВА:

другой Аноним с Thalesа:
Это я был В.А.К.
Да Yan ссылочку нашел - там все в двух словах есть. Так что, думаю, прочитал или прочитает. Сбрось чего-нибудь на kuznevictor@yandex.ru, обнюхаемся :)

12/05/2008 [00:02:35]



Есть, послал вам своё письмо.
Galant
12.05.2008 01:10
Аноним:

Да упадет цена на нефть - кушать то хочется: в Украине, например, уже до 40% посевных площадей под рапсом...


Именно потому, что сперва хочется кушать, а уж потом летать- это недоразумение быстренько исчезнет..
Земли то уже под кушать в мире не всем хватает...
Yan
12.05.2008 01:11
2БР:

По поводу AFDX - система КАРАТ принципиально построена как сетевая. Все связи между блоками осуществляются по сети. Общепринятый в системах регистрации двухчастотный (Гарвардский) канал передачи данных в защищенный накопитель (ARINC-747) является резервным, на случай отказа основного вычислителя. По-моему в России это первая ласточка. Подключение наземной машины - вспомогательная функция, для обслуживания после полета.

11/05/2008 [18:26:58]



Если не секрет, сеть на базе какого интерфейса? Какую операционную систему используете на приборе? Какие протоколы используете?
Yan
12.05.2008 01:31
другой Аноним с Thalesа:

а у Вас есть много примеров когда что-то из российской авионики можно сравнивать с ихней? Если можно приведите примеры, не думаю что их будет много.

11/05/2008 [23:11:32]



Техприбор например.
Yan
12.05.2008 01:34
2другой Аноним с Thalesа:

не так. Не знаю как там в системе "Карат" (не знаком), но на SSJ (на A380 тоже) используются протоколы udp/ip при как Вы говорите "real-time" обмене данными. Так что никогда не говори никогда :)

11/05/2008 [23:21:50]



Терзают меня смутные сомнения по поводу качества этого решения - мне оно совсем не очевидно. Если так всё было легко, в области промавтоматики были бы аналогичные решения, однако этого нет.
Yan
12.05.2008 01:36
2другой Аноним с Thalesа:

не так. Не знаю как там в системе "Карат" (не знаком), но на SSJ (на A380 тоже) используются протоколы udp/ip при как Вы говорите "real-time" обмене данными. Так что никогда не говори никогда :)

11/05/2008 [23:21:50]



Терзают меня смутные сомнения по поводу качества этого решения - мне оно совсем не очевидно. Если так всё было легко, в области промавтоматики были бы аналогичные решения, однако этого нет.

Чтото я очень сомневаюсь, что по udp/ip можно обеспечить real-time, даже в qnx свой протокол поверх МАС уровня.
Sergey
12.05.2008 01:38
Вопрос в том, что Вы называете realtime? Время отклика, частотность шины?

Сергей
Yan
12.05.2008 01:52
2Sergey:

Вопрос в том, что Вы называете realtime? Время отклика, частотность шины?

Сергей

12/05/2008 [01:38:21]



Стабильность по времени ответа на запрос. Т.е. прибор А запрашивает по udp/ip данные уприбора Б. Не думаю, что время между запросом/ответом будет стабильным. Время затраченное формирование пакета запроса и ответа и так будет большим. Хотя может я жёстко ошибаюсь, на сайте adfx обещано, что всё реализовано аппаратно, но решение технически не красивое.
Sergey
12.05.2008 02:05
Частоты шины AFDX и протокола udp/ip хватит, чтобы обеспечить так называеиый realtime, думаю, даже время срабатывания прибора будет дольше, чем время передачи по проводам.

Сергей
Sergey
12.05.2008 02:06
А вообще, завтра ради интереса ARINC открою на работе.
Yan
12.05.2008 02:16
2Sergey:

Частоты шины AFDX и протокола udp/ip хватит, чтобы обеспечить так называеиый realtime, думаю, даже время срабатывания прибора будет дольше, чем время передачи по проводам.

Сергей

12/05/2008 [02:05:52]



Дело не в частоте шины и скорость тут ни при чём. Можно и на маленькой скорости сделать время реакции очень не плохой. Как вы правильно заметили, центральный процессор узкое место, поскольку имено он будет формировать пакет ответа по udp/ip.

По моим прикидкам, реакция по tcp/ip более менее нормальная только начиная с процессора 1ГГц для 10 или 100Мбсек уже не помню, года два назад пытался понять как tcp/ip влияет на время ответа по запросу. Т.е. объективно, 200МГц проц уже не мог "моментально" среагировать на запрос по tcp/ip 10Мб. Поэтому в промавтоматике стараются избавляться от tcp/ip, там где имеет значение быстрый ответ, диагностика связи и не мощные процессоры.
Sergey
12.05.2008 02:55
Все верно, все зависит в этом случае от того, как TCP/UDP/IP реализован на уровне ядра. В системах типа LynxOS-178B, hard real time обеспечивается, насколько быстро, я не замерял.

Можно и на маленькой скорости сделать время реакции очень не плохой. Как вы правильно заметили, центральный процессор узкое место, поскольку имено он будет формировать пакет ответа по udp/ip.

Вот тут несогласен, как правило, сейчас самолет это куча LRU, которые соединены в одну сеть, и ширина канала - это далеко непоследняя характеристика, когда вся эта радость вещает в сети.

Сергей
Yan
12.05.2008 03:02
2Sergey:

Вот тут несогласен, как правило, сейчас самолет это куча LRU, которые соединены в одну сеть, и ширина канала - это далеко непоследняя характеристика, когда вся эта радость вещает в сети.

Сергей

12/05/2008 [02:55:02]



Ширина канала влияет на объём передаваемых данных за еденицу времени, а не на время задержки между отправкой запроса и приёмом ответа.
Sergey
12.05.2008 03:06
Вот тут несогласен, как правило, сейчас самолет это куча LRU, которые соединены в одну сеть, и ширина канала - это далеко непоследняя характеристика, когда вся эта радость вещает в сети.

Ширина канала влияет на объём передаваемых данных за еденицу времени, а не на время задержки между отправкой запроса и приёмом ответа.


Читайте внимательней, именно большой объем данных я и имел ввиду, а теперь представьте, что данные между источником и потребителем проходят не только по проводам, а еще через несколько железяк, а там тоже есть стеки


Сергей
Yan
12.05.2008 03:07
2Sergey:

Все верно, все зависит в этом случае от того, как TCP/UDP/IP реализован на уровне ядра. В системах типа LynxOS-178B, hard real time обеспечивается, насколько быстро, я не замерял.

Сергей

12/05/2008 [02:55:02]



Если tcp/udp/up жёстко не порезан в плане функциональности, не думаю что их применение на летающем борту обосновано. Я бы не хотел сесть в самолёт в котором данные передаются по udp/ip, хоть триста рах пусть будет просертифицирована LynxOS-178B по DO-178B, тем более в жизни не поверю, что её сртифицировали в полном смысле корректно по уроню А, как это написано у них на сайте. По сертификацией я понимаю в первую очередь тестирование в плане функциональности.

Я правильно понимаю, что ядро LynxOS-178B аналог Линукса в некотором смысле?
Sergey
12.05.2008 03:11
Понятия не имею, что там от ЯДРА линукса, система команд похожа, но, только похожа, могу предположить, что от ядра линукса там нет ни капли.

Сергей
Yan
12.05.2008 03:12
2Sergey:

Читайте внимательней, именно большой объем данных я и имел ввиду, а теперь представьте, что данные между источником и потребителем проходят не только по проводам, а еще через несколько железяк, а там тоже есть стеки


Сергей

12/05/2008 [03:06:35]



Это жёстко, в каждой железке стек может быть реализован немного по разному, на разной элементной базе, соответственно задержки могут быть разные. Ухудшается предсказуемость времени отклика на запрос по сети...
Yan
12.05.2008 03:13
2Sergey:

Сергей

12/05/2008 [03:06:35]



Я правильно понял, что по afdx в разных частотных спектрах вещают несколько каналов?
Sergey
12.05.2008 03:17
О частотном разделении каналов, я в нем не слашал, для меня это только провода и интерфейс. Откройте для примера ARINC 664 или ARINC 700 ой серии, не помню какой, там должно быть написано, что есть, а чего нет.

Сергей
Yan
12.05.2008 03:17
2Sergey:

Вот тут несогласен, как правило, сейчас самолет это куча LRU, которые соединены в одну сеть, и ширина канала - это далеко непоследняя характеристика, когда вся эта радость вещает в сети.

Сергей

12/05/2008 [02:55:02]



Я бы хотел, что бы на наших самолётов этого не было. Просто банально прямая стеклянная оптик авдоль фюзеля для больших объёмов данных и пластиковая оптика(её гнуть можно) для не больших скоростей, порядка 10Мб на FSMA диодах... В этом я както уверенней...
Sergey
12.05.2008 03:19
Когда я сказал, в одну сеть, я не имел ввиду, что сеть обязательно может быть одна.

Сергей
PROEN
12.05.2008 06:16
Ребята, ау... В Комсосмольске солнечно, +18, легкий ветерок - где пуперджет????
Или принимаем следующую дату 20 мая?
По поводу цен на топливо - цена та одна, да расход разный. Если пуперджет не будет экономичней западных самолетов (а он точно не будет, не видно ни одной зацепки так думать), то и покупать его никто не будет при сегодняшнем росте цен на нефть.

Программисты с ресосниками - вы откройте где-нибудь отдельную ветку и спорьте там о своих процессорах сколько угодно или "ученость" свою хочется показать?
другой Аноним с Thalesа:
12.05.2008 07:15
to Yan and Sergey:
ребята, почитайте ARINC. AFDX не обычный Eithernet, а изрядно адаптированный для использования в приложениях, где важен не размер трафика а гарантия доставки и устойчивость к случаям когда отказавший LRU начинает флудить. На link-уровне введены виртульные каналы, при этом для каждого канала жестко определены минимальное время между двумя последовательными посылками и максимальный размер пакета. Так что случай, когда "вся эта радость вещает в сети", в принципе не возможна. Более того это switched-Eithernet, то есть каждый LRU соединен только с одним switch-ем, так что более-менее существенный трафик существует только между switch-ами, а он жестко контролируется. В ARINC все это описано, никаких секретов тут нет.


"поскольку имено он будет формировать пакет ответа по udp/ip"

во-первых udp это протокол без подтверждений;
во-вторых основной трафик это бродкастовые пакеты с данными, типа "я посчитал, пользуйтесь кто хочет". Они не требуют ответа. Ну а те немногие диалоговые протоколы, что чуществуют в авионике - там свои таймауты, не очень жесткие;
12.05.2008 07:24
"А я бы этому udp таймаут в рот не положил..." :-))
Аццкий Аноним
12.05.2008 08:54
Эта....Ethernet знаю, а Eithernet не знаю...эта опечатка такая? Или чо та вы гоните господа програмисты :)
Sergey
12.05.2008 09:15
Спасибо дорогой Аноним. А скажите мне пож-а, у Вас все LRU Ethernet ethernet штекер имеют, а если нет, и там только А429, то как оно работает все вместе?

Сергей
MrLee
12.05.2008 09:18
А что мешает использовать real-time протокол ? CAN например.
groomi
12.05.2008 09:25
Пробежка запланирована на сегодня. Пилоты тренируются весь день, плюс делегации всякие во главе с По, мешают людям нормально работать.
Sergey
12.05.2008 09:29
MrLee:

А что мешает использовать real-time протокол ? CAN например.


Авиация, такая штука, где все работает по стандарту


Сергей
toto
12.05.2008 10:44
(ex другой Аноним с Thalesа)вернусь к старому нику

to Sergey:
у Вас все LRU Ethernet ethernet штекер имеют, а если нет, и там только А429, то как оно работает все вместе?


не хотелось-бы лезть в детали ... . По большому только базовое оборудование Thales-а (дисплеи + универсальные вычислители) общаются по AFDX. Все остальное подключено по A429. Соответственно работает как работало всегда.
ПАКС
12.05.2008 11:02
Скорее б уж
взлетел)))
Ato
12.05.2008 11:21
Побежал!
PROEN
12.05.2008 11:28
Мои поздравления. Теперь будем ждать первого взлета.
RuLavan
12.05.2008 11:54
А может подождать подтверждения для начала? ;) Хотя бы от того же groomi...
Имярек
12.05.2008 11:57
А между тем, китайцы развертываются по всем фронтам
http://www.rambler.ru/news/sci ...


Китай приступает к разработке собственных супер-авиалайнеров
12.05.2008 09:05 | www.rian.ru
ПЕКИН, 12 мая - РИА Новости, Константин Щепин. Китай приступает к разработке собственных супер-авиалайнеров, сообщает в понедельник газета "Чайна дейли".

Предприятие по проектированию и сборке больших воздушных судов было официально создано в воскресенье. Уставный капитал новой фирмы составляет 2, 7 миллиарда долларов, 31, 5% акций принадлежит государству.

Новый проект запущен для ликвидации зависимости китайского авиарынка от западных производителей. В настоящее время около 50% китайского авиарынка занимает американская корпорация Boeing. По прогнозам этой компании, в ближайшие 20 лет Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится как минимум 2, 6 тысячи новых воздушных судов стоимостью более 200 миллиардов долларов.

Китай уже разработал малый пассажирский авиалайнер ARJ-21, предназначенный для внутренних авиаперевозок. Первый самолет этой серии вышел с конвейера в декабре 2007 года. Машины, рассчитанные на 90 пассажиров, начнут летать по внутренним рейсам с осени 2008 года. На очереди - разработка больших пассажирских лайнеров.

В понедельник стало также известно о том, что китайский военный завод в провинции Сычуань начал отверточную сборку вертолета Ми-17 - одного из главных предметов российского военного экспорта. В случае успеха китайцы могут не только потеснить Россию на внешних рынках, но и помешать выполнению стремительно выросших внутренних заказов на вертолеты, сообщила газета "Ведомости".
Quoondo
12.05.2008 12:56
Дятел, нынешняя цена на нефть это чисто спекулятивный капитал, обусловленый причигами и гигентскими диспропорциями мировой экономики. То же самой повышение цены на продукты питания, которая в ближайшие годы вырастит еще сильнее чем нефть. Однако в следующем десятилетии цена на нефть скоре снизится, и те прогнозы который дают экономисты расчитаны как правило на 2-5 лет. И еще раз повторю, что стоимость нефти наже чем в 1970-80 гг.
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru