Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

10.05.2008 22:41
Конец будет для ЯК-40, ИЛ-86-96
БР
10.05.2008 22:46
Анониму (вроде бы серьезный человек, так назовитесь как-нибудь, пожалуйста):
Во-первых, благодарю за поздравления. У нас, правда, не принято заранее, но уж ладно.
Во-вторых, рад встретить коллегу-разработчика!
Далее: фраза по поводу мальчиков за западными компьютерами была ответом на хамский намек по поводу того, что мой антипиар придуман на западе. Я "в тон" и ответил. Терпеть не могу так называемых "антизападников", с удовольствием пользующихся достижениями тех, кого они так ненавидят.
По поводу того, что делают в ГСС и чему они научатся в результате: Я убежден и всю жизнь видел подтверждения этому - научиться быть разработчиком (и не только, это относится ко всем профессиям) можно только путем передачи знаний и квалификации от поколения к поколению. Набрать мальчиков, оборудовать их современными средствами разработки и поставить задачу можно, только результат обязательно будет отрицательным. Они не только ответов не знают, они не знают, какие вопросы задавать. Они сначала будут делать дурацкие ошибки, потом попытаются их доблестно преодолевать, потом нарвутся на серьезные обвинения и разбегутся кто куда, недовольные начальниками и коллегами. Никакой "новой разработки через пять лет" для них не будет, не стройте иллюзий. Они не "шишки набьют", они разочаруются в разработке новой техники, вот в чем их беда и вина их руководителей.
По поводу безграмотного юноши я все написал выше. Вот Ваши тексты читать одно удовольствие: по делу и грамотно. Я предыдущие посты этого юноши прочитал. Везде одни бессодержательные эмоции и полное пренебрежение родным языком. Стыдоба!
Про AFDX - это какая-то ошибка. Во всяком случае, я такого разговора не помню.
Спасибо за Ваше обращение ко мне. С уважением, Б.Р.
P.S. И все-таки, заведите себе Ник. Не отличить зачастую одного анонима от другого.
другой Аноним Thalesа
10.05.2008 22:50
to Аноним: 10/05/2008 [21:44:29]

ты зря так остро на все реагируешь. Тут тусуются в основном люди не видящщие разницы между бортовыми регистраторами и авионикой и впадающие в депрессию от одной мысли что кто-то где-то что-то делает в авионике вне пределов бывшего СССР, а уж тем более если они это делают для российского самолета. Вместо того что-бы порадоваться что хоть что-то делается - понос.
10.05.2008 23:09
БР:
Да я начал выступать здесь под ником ВАК. Но сегодня стал восстанавливать пароль (забыл регистры, да и раскладок клавиатуры три штуки. А в обратной связи прислали пароль, который никаким образом не прикладывается). Ладно, завтра разберемся :)
Про день рождения - извините, выкладки были неточны :).
О молодежи на ГСС - некоторых (хотел написать "многих" - не буду преувеличивать) знаю с детских лет. Я в них верю. Да, побьют их здорово, но другого выхода на сегодня нет. Совершенно случайно я когда-то угадал, когда сказал, что вот через пятнадцать лет случится, вбросят деньги в авиацию, а работать будет некому. Угадал-то, собственно, только в цифре - 15 лет. А остальное - большого ума не надо...
Полетят они, полетят. Что будет дальше - не по моему умишку :) вопрос, но свое дело они сделают и выживут.
А AFDX - извините, ради Бога, давно я на ту ветку заходил. Но изумление от того поста до сих пор осталось :)
С уважением, ВАК
10.05.2008 23:11
другой Аноним Thalesа:

Имя в студию! А я-то думаю, что я здесь такой единственный и неповторимый :)
БР
10.05.2008 23:22
ВАК: Да я ведь с "материнской" фирмой - ММЗ "Кулон" - с конца 60-х годов работал, был одним из разработчиков наземной системы контроля "Плутон" для Су-24. Застал еще Павла Осиповича. Присутствовал при сборке первой машины Су-24, тогда еще изделия "6", в Новосибирске. Жаль, если "дети" завалят проект, не простят этого.
10.05.2008 23:30
БР:
Повторюсь - другой дороги нет. Увы. Но желаю им успехов. Ну, а если случится возможность помочь - с дорогой душой :)
Galant
10.05.2008 23:34
БР:

Иными словами, вы во всеуслышанье заявили, что на месте Чубайса Вы бы воровали, следовательно и он ворует. Хорошая логика!


Увы, нет абсолютно честного человека.
И я к ним не принадлежу..
Вся честность- это вопрос цены...
Тысячу евро я воровать не буду.. Десять- тоже...
Миллион - уже начну подумывать..
Десяток - возможно, и не устою, если без ущерба для дела...
А Вы? Устоите разве? Сомневаюсь...


Но тогда какие у Вас к нему претензии? Чистая зависть?

Нет к нему претензий..Так же как и желания назвать его величайшим менеджером. Уж поверьте, есть у меня контакты из энергосистемы изнутри и понимание, на что она дышит..



Интересно, а Ваши начальники или хозяева понимают, с кем дело имеют?

Можете передать это им ....
Bud
10.05.2008 23:37
другой Аноним Thalesа:

to Аноним: 10/05/2008 [21:44:29]

ты зря так остро на все реагируешь. Тут тусуются в основном люди не видящщие разницы между бортовыми регистраторами и авионикой и впадающие в депрессию от одной мысли что кто-то где-то что-то делает в авионике вне пределов бывшего СССР, а уж тем более если они это делают для российского самолета. Вместо того что-бы порадоваться что хоть что-то делается - понос.

10/05/2008 [22:50:45]

Можно и полюбезнее про налогоплательщиков, тем более, их здесь далеко не "в основном".
Авионика - это авиация+электроника. Сейчас меня, наверное ткнут в грязь, но бортовой регистратор - это не электроника?
Тем более, я просто спросил человека из авиапромышленности о состоянии производства авиационной начинки в России ;)
10.05.2008 23:41
Bud:
Вы правы - электроника. Более того, сегодня - по сути, самостоятельный (в меру :)) компьютер.
Из Комсомольска
11.05.2008 00:19
Погода: Ясно, светит солнце, t+8, p760мм/рт.ст, наверно полетит?
11.05.2008 00:24
Из Комсомольска:
Нет.
Yan
11.05.2008 00:27
2Аноним:

PROEN:
Возражение первое - цена топлива одинакова для всех. Второе - принял на свой счет про наивность анонимов. Спешу сообщить, что лет мне достаточно много, для того, чтобы наивность испарилась. А в остальном - если имеете технические контраргументы - излагайте, рад обсудить. А что насчет политики - одна история. Судите сами. "Талес" принимал участие в тендере на разработку оборудования для Ми-38. Конкурс выиграл "Транзас" (С-Пб). Выиграл за счет демпинговой цены. Но, поймите, как ускорение свободного падения равно 9.81, так и нельзя разработать нормальный комплекс за три рубля. Итог - "Транзас" обращается к "Талесу" с предложением принять участие. Но ведь и за участие надо платить - не так? А где деньги, Зин? И вот через полгода новый заход - а нарисуйте нам облик комплекса, как вы его видите (отмечу - тоже даром). Французы, как это принято говорить сейчас "в непонятках". Спрашивают меня - что бы это могло означать. Вот - бином Ньютона, ей богу! Просто у людей срок подошел хоть картинки показать. А картинок-то и нет. В общем, ввяжемся в драку... Это я про "Транзас". Ну, и какое после этого мнение о российских менеджерах?

10/05/2008 [22:09:22]



Это манера Транзаса. Кто работал в морской тематике, то знает они сами ни чего не делают, все денежные заказы прибирают к себе, только шильдики свои вешают, техподдержка хреновая, как подключиться к их оборудованию ни кто не знает.
Yan
11.05.2008 00:31
2БР:

Аноним: "Если я правильно разбираюсь в "колбасных обрезках" Ваше имя - Борис, и Вы работаете на заводе "Прибор", не так? Если я прав, расскажите, пожалуйста, о Ваших новых предложениях и разработках. Ну, в русле той идеи "в пять слов". Хочется все же информации именно технической."

Первое утверждение правильно, по поводу имени. Второе сильно устарело. Мы целой командой ушли с "Прибора" в октябре 2003 г. Последняя разработка - эксплуатационный регистратор БЭР-1 взамен МЛП-14-6, КБН-1-1 или ТБН-К-4-2 в составе МСРП-64. Сейчас в количестве 18 штук успешно летает в ГТК "Россия" (Пулково) на Ту-154. Скоро появится и на Ту-134. Вообще делаем очень многое, рассказывать здесь не буду.
Это же касается и вопросов по AFDX. Не место здесь для узко технических вопросов, тем более на ветке про SSJ.
На форуме есть ветка "Расшифровка и анализ ПИ", мы ее изредка поднимаем, там есть более подробная информация, если кому интересно.

10/05/2008 [21:02:21]



Вы бы ссылку на сайт вашей фирмы в форуме выложили
11.05.2008 00:32
Yan:
Да, Yan, это та история, про которую я хотел рассказать. Ей-Богу, мне было стыдно.
Yan
11.05.2008 00:45
Аноним:

БР:
Ну, во-первых, поздравляю Вас с днем рождения - по Вашим постам можно понять, что он у Вас сегодня.
Ну, а теперь - к нашим баранам.
Как в покере - карты на стол :)
Сегодня я работаю в компании "Талес", разрабатывающей авионику для SSJ. Имею возможность изучать кухню изнутри. Поэтому мне кажется странной аргументация "...мальчики за западными компьютерами и по западным программам...". Можно относиться к этому скептически, но лучше - учиться! Я тоже уже не юноша, но вижу ясно, чему мне не грех бы...
Про Сухих. Можно сколько угодно изгаляться (извините!) и искать денежно-политико-лоббистские происки. Но мы все же инженеры, и давайте о технике.

Про AFDX. Признаюсь, это была провокация :) По-моему это был Ваш пост на упомянутой ветке о накопителях - что AFDX - что устарела она и т.д. Если не так - извините, ради Бога, может, и не точно помню. Но от этого поста я сполз под стол. Сами понимаете, приходится иметь дело с этой системой. И совершенно уверен, что любой разработчик бортовых систем (в том числе и FDR) должен принимать ее как данность лет так на пятнадцать. Любой, кто это оспаривает, заранее закладывает отставание в свою продукцию.

10/05/2008 [21:44:29]



Меня интересует чисто технический вопрос по авионике Талес - как ведёт себя прибор и система АСУ в целом, если происходит мат вычисление деление на ноль? Как обрабатывается эта ситуация?

что в ыпонимаете под AFDX или чтото другое? случайно не это?
http://www.afdx.com/
11.05.2008 01:04
Yan:
Ну, где надо - стоят проверки перед операцией. В каждом случае поведение предусматривается индивидуально. А откуда интерес?
Про AFDX - да, все правильно.
Sergey _EN
11.05.2008 04:22
Прикольно смотреть, как люди, которые должны быть знакомы со стандартом DO-178B и исключениями обсуждают деление на ноль. Вы еще нулевой указатель пообсуждайте.

Сергей
другой Аноним с Thalesа
11.05.2008 05:35
to Bud:
Сейчас меня, наверное ткнут в грязь, но бортовой регистратор - это не электроника?

конечно я согласен что регистратор это часть авионики. Но очень небольшая ее часть и совершенно непоказательная. Ваш вопрос касался состояния отечественной авионики в целом и судить о ней по состоянию в области бортовых регистраторов по меньшей мере странно. У меня была возможность поработать и у нас и у них - авионика в России уже почти не существует. И сравнивать ее с зарубежной еще долго не придется

to Yan
Меня интересует чисто технический вопрос по авионике Талес - как ведёт себя прибор и система АСУ в целом, если происходит мат вычисление деление на ноль? Как обрабатывается эта ситуация?

в авионике десятки компов, сделанных разными производителями. В каждом случае обработка может быть разная. Обычто это регистрация отказа для последующего анализа и теплый рестарт компа. Следует учитывать также, что все критичные системы дублированы.

to ВАК
Имя в студию! А я-то думаю, что я здесь такой единственный и неповторимый :)

Vic, свои

nikto
11.05.2008 05:37
Так что, не летит птичка?
Bud
11.05.2008 06:30
Транзас кстати будет делать тренажеры для Ан-148.
Ужсс нах?
11.05.2008 08:49
Погосян опять соврамши ? В тысячепервый раз - где хотя бы пробежки ? Про полет то уж вообще и не вспоминаем.
11.05.2008 08:54
Sergey _EN:
А прикажете Do кратко изложить? Тем более, догадываюсь и происхождении вопроса.
Yan:
Вы имеете в виду А-340?
другой Аноним с Thalesа: - ГБ?
nikto:
А чему радуемся? Вот мы удивляемся - почему у нас в носу не кругло? Да потому что радуемся проблемам ближнего. Как говорил один из моих руководителей - "Ну никто не хочет быть Пушкиным! Все в Белинские двинули!"
11.05.2008 08:57
Аноним:

nikto:
А чему радуемся? Вот мы удивляемся - почему у нас в носу не кругло? Да потому что радуемся проблемам ближнего. Как говорил один из моих руководителей - "Ну никто не хочет быть Пушкиным! Все в Белинские двинули!"
-----

С каких это пор в стране богодельня для недоделанных бизнесменов за гос. счет?
11.05.2008 09:08
Аноним, 11/05/2008 [08:57:24]

Да что же это за напасть? Не строятся самолеты - плохо. Строятся - еще хуже!
11.05.2008 09:32
Bud:
Ну что же, посмотрим... Тренажеры - достаточно емкая на мозги тематика. А вдруг у них получится... Хотя - предчувствия гложут...
Ученый
11.05.2008 09:37
Аноним:

Погосян опять соврамши ? В тысячепервый раз - где хотя бы пробежки ? Про полет то уж вообще и не вспоминаем.

Да расслабьтесь Вы :-) Без методсовета не полетит, а его раньше вторника (13 ;-)) трудно организовать. А вот скоростные рулежки должны бы уже сделать, может и правда погода...
БР
11.05.2008 09:54
ВАК: Я проснулся и прочитал все, что написали, пока я спал. Вижу, что проблема AFDX не умерла на ветке. Тогда пару слов скажу. Это уже давно нами реализовано. В блоке сбора и обработки информации размещен Ethernet HAB, к которому подключены все блоки системы, а на земле подключается переносной компьютер системы обслуживания. Такая система называется КАРАТ, уже два года летает и серийно выпускается. Здесь более подробно рассказывать не буду - не имею права заниматься рекламой на форуме.
Бортовой регистратор - это теперь чистая электроника. Не менее сложная, чем любая другая система на самолете. Это же не только регистратор, у него много других функций, на разных самолетах по-разному. Но эта ветка про другое. Меня больше интересует, как дела в Комсомольске.

Yan: сайт моего предприятия www.techpribor.ru
11.05.2008 10:13
БР:
- Ну, дак теперь - с днем рождения?!
БР
11.05.2008 10:20
Теперь в самый раз, спасибо! Лет бы на 30 поменьше, еще планов до и больше.
Dysindich
11.05.2008 10:39
To Bud:

"...Транзас кстати будет делать тренажеры для Ан-148.
Ужсс нах?..."
У нас и в лучшие времена не было изделий, которые худо-бедно можно назвать тренажером, что уж говорить про сейчас:-(((
БР
11.05.2008 11:00
Dysindich: "У нас и в лучшие времена не было изделий, которые худо-бедно можно назвать тренажером, что уж говорить про сейчас:-((("

А как ваше мнение, почему? Ведь всегда считалось, что у нас хватает ума придумать что-то новое любой сложности, но не хватает терпения и занудливости, чтобы это новое производить. Но ведь тренажер - это практически штучное изделие, причем в основном разработка программного обеспечения. Это не телевизоры по миллиону штук в год. Или мнение "хватает ума" не соответствует истине?
toto
11.05.2008 11:21
а вот раньше Пенза специализировалась на изготовлении тренажеров. Там все умерло? Или они только по военным работали?
Bud
11.05.2008 11:30
БР:

Dysindich: "У нас и в лучшие времена не было изделий, которые худо-бедно можно назвать тренажером, что уж говорить про сейчас:-((("

А как ваше мнение, почему? Ведь всегда считалось, что у нас хватает ума придумать что-то новое любой сложности, но не хватает терпения и занудливости, чтобы это новое производить. Но ведь тренажер - это практически штучное изделие, причем в основном разработка программного обеспечения. Это не телевизоры по миллиону штук в год. Или мнение "хватает ума" не соответствует истине?

11/05/2008 [11:00:19]

Вас опять заносит, а так чтоб поболтать:
Я думаю так, как и Director. Россия способна чего-то добиться, если полностью вложиться во что-то, желательно ассиметрическое )), т.е. то, чем другие пока не занимаются. Для сведения, Иран кинул большие силы на наномедицину.
Я бы еще добавил, нужен гениальный человек. Раз вы рекламируете свою нацию )), прорекламирую и я. Это должен быть хохол )).

Но в Правительстве не знают, что вообще происходит и с какого конца за это браться.
БР
11.05.2008 11:57
Bud: "Раз вы рекламируете свою нацию )), прорекламирую и я. Это должен быть хохол ))."

Извините, не понял. Вы меня с кем-то путаете. Я и в жизни стараюсь не касаться никаких национальных вопросов, тем более на форуме, где это прямо запрещено правилами.
Не верю я ни в какие национальные различия, мы все являемся результатом смешения народов, а произошли от одного общего предка, как теперь абсолютно точно доказано генетиками. Нас разделяют по национальному признаку те, кому это выгодно. Бросьте Вы это!
Лучше ответьте, если знаете, откуда у нас такая застарелая проблема с тренажерами? Я работал на нескольких МАКСах, часто рядом были разработчики тренажеров. По-моему, к ним особенно не приходили. Это связано с общим застоем в авиапромышленности или просто руководство авиакомпаний и армии плюют на подготовку пилотов и не хотят на это тратиться?
Dysindich
11.05.2008 11:59
To БР:
"...А как ваше мнение, почему?..."
Тема очень сложная... Видимо, потому, что создание тренажера задача очень сложная, подозреваю, что сложнее, чем создание самого самолета. Ведь правильно смоделировать процесс, весьма непросто. У нас традиционно считалось, при создании любой техники, что есть , некие главные критерии, а есть всякие "мелочи". Танку главное пушка и броня, ну нафиг там шумо и виброизоляция... В импортной технике отсутствуют эти самые мелочи. В кабине самолета есть снизу приборной доски специальные места, чтобы в полете, отодвинув кресло пилот мог вытянув ноги положить их туда и худо-бедно отдохнуть. А крепления для схем на штурвалах... Кто-то в КБ должен был задумываться над динамикой выполнения полета?
Почему-то в супернавороченных в электронно-навигационном смысле западных машинах все эти вопросы продуманы (видимо их разрабатывали специалисты высокого уровня, понимающие, что комфорт пилота - это вопрос и безопасности и производительности...)Про подсветку рабочего места и индивидуальную вентиляцию даже и говорить не хочется. Сколько лишнего веса несут в себе наши лайнеры , построенные на устаревших компонентах, на дворе 3е тысячелетие, а мы все продолжаем запихивать пресловутые лампочки , для чего это бешенное энергопотребле, такое же тепловыделение? Ясное дело наши самолеты будут проигрывать в весовом совершенстве, тонны разници только из-за одной элементной базы. Хотим создавать шедевры без напряга, - так не бывает.
Традиционно наша техника создавалась не для людей, а для тех самых болтиков и винтиков, которыми, по сути, мы и были.
Те же традиции стали и частью решения чисто технических вопросов. Ведь у нас недостаточно просто разработать и изготовить прорывной продукт - необходимо так же обеспечить, чтобы этот продукт оставался прорывным и на 10м и на 100м изделии, которые сойдут с конвейера. Вспоминается случай в Европе на одном из автозаводов, где останавливалась линия из-за отсутствия маленького штифта для замка двери .
Как Вы считаете, возможно ли подобное у нас? Лично я не сомневаюсь, что вместо этого штифта, накусали бы проволки, или гвоздиков, и вперед с песнЯми...
А как возможно, что на заводе при ремонте обнаруживаются никелированные контактные группы в разъеме вместо предусмотренных позолоченных? Часть отказов нашей техники является следствием низкой культуры сборки, потому и устранять их очень сложно.
А случай с катастрофой Як-42?, когда оказалось, что на самолеты не устанавливали на заводе две титановые шайбы ("непонятного" назначения), после катастрофы назначение прояснилось, если бы эти шайбы были, то руль остался бы в том положении, в каком он был в момент срыва резьбы..., а так, руль "провалился " полностью на пикирование.
Создание современного тренажера не легче, чем организация полета на Марс.
И если трезво посмотреть на положение дел в авиапроме сегодня, то можно с уверенностью сказать, что создание тренажера у нас невозможно. Печально, но , что поделать?
11.05.2008 12:10
БР:
Про тренажеры... Мое личное мнение... Во-первых, тренажер (если иметь в виду тренажер, а не простенький симулятор), это изделие, по сложности не слишком уступающее самолету. Во-вторых, и в лучшее время их важность недооценивали. Поэтому число людей, занимающихся ими профессионально, было невелико. Кадровый удар в перестроечные годы оказался для них еще более губительным. Вы подумайте, если конструкторов самолетных мы в те времена еще выпускали, то специалистов по тренажеров - сильно не уверен. Поэтому, как всегда, в нужный момент "в кузнице не было гвоздя" А еще, по-моему, у многих еще есть убеждение, что "а что - тренажер? Ща программку напишем, компьютеры-то сейчас - о-го-го!". В общем, все как в "большой" авиации, только хуже.
ВАК
БР
11.05.2008 12:13
Dysindich: Понял, спасибо! Мне кажется, главная фраза в Вашем посте такая: "Кто-то в КБ должен был задумываться над динамикой выполнения полета?"

Кстати, насчет лампочек. Совсем недавно произошла очень показательная история. Мы обсуждали с нашим штатным сертификатором некоторые вопросы эксплуатации МСРП на самолетах. И она убедила нас, что вместо лампы желтого цвета "ОТКАЗ МСРП" на пульте управления можно поставить светодиод. А ведь в документах ARINC всегда была конкретно нарисована именно лампа, и мы старались строго это выполнять. Теперь в новой разработке пульта поставили желтый светодиод.
Многие вещи на самолете делаются по традиции. В этом есть как недостаток, так и преимущество. Просто надо рассматривать эти вопросы не односторонне, а всесторонне.
11.05.2008 12:15
Dysindich:
Присоединяюсь к Вашей оценке. Если бы не писали одновременно, отказался бы от своего ответа - к Вашему нечего добавить.
Были связаны с темой?
БР
11.05.2008 12:31
Вообще-то жаль. Тренажеры - это очень интересно. Если бы не регистраторы, которыми я занимаюсь более 30 лет, я бы занялся тренажерами. Мне кажется, это абсолютно творческая работа, только мечтать о такой можно. Все в ней есть - от очевидной важности и полезности до невероятной показушности. Любые амбиции можно удовлетворить и гордиться результатами своего труда.
БР
11.05.2008 12:32
Кстати, обратите внимание: Штатная группа любителей SSJ куда-то пропала. Что бы это могло значить?
11.05.2008 12:58
БР

Отозваны для консультаций ))))))))))
toto
11.05.2008 13:08
так что там все-таки с Пензой? Знает кто-нибудь?
РамБлер
11.05.2008 13:30
БР, солидарен с Вами по день рождению. :) У меня оно тоже сегодня.
Жаль не полетел и даже не побежал сегодня, так бы дату запомнил надолго... :)
БР
11.05.2008 13:55
РамБлер: Поздравляю, коллега! Успехов Вам и счастья.
Да уж, могли бы нам с Вами подарочек сделать, не сошлось, увы.
11.05.2008 14:15
58 лет День Рождения !
DimA
11.05.2008 14:19
----
15 апреля 2008
/Гудок.RU/
Глава ОАК Алексей Федоров сообщил, что самолет "Сухой Суперджет" впервые поднимется в воздух в ближайшие несколько недель.

"Первый полет "Суперджет" - это вопрос нескольких недель, он поднимется в воздух, думаю, до начала мая", - подчеркнул Федоров.

"Это будет предсертификационный полет, он состоится в Комсомольске-на-Амуре /на заводе "Сухого"/, после последующих сертификационных полетах можно будет говорить о дате официальной презентации "Суперджета", - отметил он.

Первый полет, по его словам, будет испытательным и поэтому журналистов и официальных лиц на него приглашать не будут, рассказал он. Однако уже после основной части подготовки такой презентационные полет запланирован.

Источник: ИТАР- ТАСС
-----
Так что там с первым полетом?
Quoondo
11.05.2008 14:20
БР:

Кстати, обратите внимание: Штатная группа любителей SSJ куда-то пропала. Что бы это могло значить?

11/05/2008 [12:32:52]

Никто, никуда не пропал, просто люди работают.. скоро все будет, ждите 20-е мая.
Вентиль
11.05.2008 14:34
О! Новая заметочка в календарь.
Ждём, как не ждать этот Белый Вторник авиапрома.
=)
РамБлер
11.05.2008 14:44
БР:

РамБлер: Поздравляю, коллега! Успехов Вам и счастья.
Да уж, могли бы нам с Вами подарочек сделать, не сошлось, увы.


Вас также, поздравляю с Днем Рождения!
К сожалению, с Вами мы пока не коллеги(я только учусь :) ), мне исполняется сегодня на 43 года меньше чем Вам. Но я очень надеюсь, что я когда-нибудь стану вашим коллегой. Любовь к авиации, вот что нас с Вами объеденяет. :) (надеюсь :) )
1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru