БР: Я не понаслышке знаю о бортовых регистраторах - все же в ЛИИ работал (это говорит о чем-нибудь?) Отчасти и поэтому и интересуюсь. И Вы имеете в виду штатные регистраторы (на период эксплуатации) или для испытаний?
БР
09.05.2008 21:41
В.А.К.: Если Вы из 4-го отделения, то меня у Владилена Львовича могли видеть. Правда, сейчас другие времена, а раньше (примерно с 71 года) я там частенько у Хача бывал. Я занимаюсь только штатными регистраторами.
В.А.К.
09.05.2008 21:44
PROEN: Вертолеты, говорите? А Вы поговорите что с Милевцами, что с Камовцами... Уверяю Вас, смешно не будет...
В.А.К.
09.05.2008 21:52
БР: в 4-м не работал, но знакомые были. Про штатные регистраторы - на этот рынок прорваться невозможно по определению. Слишком велик авторитет (заслуженный) ведущих производителей. Плюс - к железу нужна наземка, а кто ж Вам все это отдаст? А в Питере Вы где? Я много раз ездил на "Электроавтоматику"
09.05.2008 21:57
2 "БР"
А Вы не могли бы "подсветить" Ваш e-mail? Или послать письмо на vkostritsa@hotmail.com ?
Спасибо большое.
begemot
09.05.2008 21:58
2 "БР"
А Вы не могли бы "подсветить" Ваш e-mail? Или послать письмо на vkostritsa@hotmail.com ?
Спасибо большое.
БР
09.05.2008 22:06
В.А.К.: А я и есть один из ведущих производителей. На нашем рынке вполне "капиталистическая" конкуренция - три ведущих предприятия, одно другого сильнее. Но мы все друг друга хорошо знаем и регулярно обмениваемся технической информацией. Вот 20-21 мая будет очередная наша конференция, опять все встретимся. И "прорваться" на этом рынке вполне возможно, нам пока удается. Еще бы самолетов делали не 1-2 штуки в год, а хотя бы 50, тогда и совсем хорошо было бы.
ИВП
09.05.2008 22:10
2 БР
Зависть здесь не причем. Про Х - Вы почитайте, что он сотворил с теми, кто эти деньги ему делал.
Про Ч - с такими возможностями монополиста (в смысле неограниченного поднятия тарифов) любая, к примеру, АК будет в деньгах купаться (хотя речь здесь не об АК, а о производителях). Дай любому в руки такую отрасль (без конкурентов), он ее поднимет за короткий промежуток времени. Причем здесь его талант управленца?
В.А.К.
09.05.2008 22:11
БР: А нет ли у Вашего предприятия каких-либо отношений с "Транзасом"?
БР
09.05.2008 22:12
begemot: Письмо отправил.
БР
09.05.2008 22:24
ИВП:
1. Я про зависть ничего не писал. А кто что с кем сделал, мне неизвестно. Досужим журналистам не доверяю, а материалы следствия, мягко говоря, меня не убедили. Только это обсуждать не стоит - я же сразу объяснил, что меня моральный облик и чистота рук МБХ не интересуют, исключительно его способности менеджера.
2. Сделайте милость, посчитайте, сколько должна стоить электроэнергия сегодня, если при советской власти она стоила 4 коп. за киловатт-час при средней зарплате по стране что-то около 130 руб. в месяц. По моим подсчетам, не менее 4 руб. А сколько стоит? Вот Вам и монополист, ненавидимый всем народом.
В.А.К.:
Название очень знакомое. Сходу не могу вспомнить, откуда.
В.А.К.
09.05.2008 22:28
БР: "Транзас" специализировался на морской навигационной тематике. В последнее время активно прорывается на авиационный рынок. А как Ваши разработки увязываются с AFDX?
ИВП
09.05.2008 22:39
2 БР
Приношу свои извинения по поводу зависти (Вы имели ввиду НЕНАВИСТЬ), еще раз каюсь - сказывается праздник.
БР
09.05.2008 22:42
ИВП: А у меня этот праздник еще покруче будет - послезавтра день рождения, тоже 63 года, как и Победе.
Yan
09.05.2008 22:49
2В.А.К.:
БР: А нет ли у Вашего предприятия каких-либо отношений с "Транзасом"?
09/05/2008 [22:11:11]
:)
Говорят Танзас злобная фирма - имеет все крупные заказы, сама ни чего не делает, у всех всё по субподряду заказывает, свои шильдики вешает, как подключиться к их приборам ни кто не знает, хетподдержка фактически отсутствует. Так по крайней мере по части морской тематики.
В.А.К.
09.05.2008 22:54
Yan:
Вы даже не представляете, насколько Вы правы! Как говорится, сейчас еще не время, но про манеру действий этой фирмы я расскажу парой дней позже. Уж точно - было бы смешно, если бы...
Yan
09.05.2008 23:01
2БР:
В.А.К.: А я и есть один из ведущих производителей. На нашем рынке вполне "капиталистическая" конкуренция - три ведущих предприятия, одно другого сильнее. Но мы все друг друга хорошо знаем и регулярно обмениваемся технической информацией. Вот 20-21 мая будет очередная наша конференция, опять все встретимся. И "прорваться" на этом рынке вполне возможно, нам пока удается. Еще бы самолетов делали не 1-2 штуки в год, а хотя бы 50, тогда и совсем хорошо было бы.
09/05/2008 [22:06:35]
А вы на зарубежный рынок прорвитесь, пока это не сделали китацы ;)
В.А.К.
09.05.2008 23:05
Yan: В письмах БР я имел в виду именно внешний рынок. При этом надо отдавать себе отчет, что чисто внутреннго рынка не будет. Впрочем, его нет уже сейчас. Конкурировать надо и придется с опытными и хорошо организованными фирмами.
Galant
10.05.2008 00:01
БР:
2. Сделайте милость, посчитайте, сколько должна стоить электроэнергия сегодня, если при советской власти она стоила 4 коп. за киловатт-час при средней зарплате по стране что-то около 130 руб. в месяц. По моим подсчетам, не менее 4 руб. А сколько стоит? Вот Вам и монополист, ненавидимый всем народом.
Кстати, а Вам известна цена киловатта для предприятия, а особенно цена его ПОДКЛЮЧЕНИЯ для промышленного потребителя у этого "великого менеджера"? Которому правктически все хозяйство досталось в наследство от СССР?
В Европе такое вызвало бы просто шок, если бы какой идиот захотел это озвучить!!
А деться то некуда- монополист..
Кстати, процент износа элементов энергосистемы тоже нелишне вспомнить..
Galant
10.05.2008 00:12
PROEN: не ранее 2012 года, а своим, если все будет хорошо, не раньше конца 2009.
Сравнения задержки пуперджета с А-380 и 787 неправомерны. Там то действительно "прорывные технологии", а тут заурядненький самолетик, даже, не как обычно, очень большой,
Будешь смеяться, но с прорывными был у Арбуза полный подрядок..
Подвели как раз таки "непрорывные", можно сказать бытовые решения...
groomi
10.05.2008 01:23
для БР и прочих "специалистов"
Суперджет на ЛИСе. Посему вам бы всем рты прикрыть и слушать, что знающие дяди говорят. Если возникнет желание пообщаться, то милости прошу на Сухой.ру, на данном форуме общаться не буду.
З.Ы. работаю на КнААПО 12 лет, на ГСС не работал и работать не собираюсь.
Фен для сушки мокрых яиц
10.05.2008 03:08
Что же они вытащили (кроме наших с вами денежек из наших же карманов)?
=======
А вам не приходило в голову, что денежки из ваших карманов вытащили не Чубайсы и Гайдары, наемные, в сущности, работники, а в основном совсем другие люди -- Брынцаловы, Потанины, Абрамовичи, Дерипаски, итп. ?
Не согласны с этим? Тогда зацените примерно объем ихних сбережений на черный день и сравните с тем же Чубайсом, которого тут назначили средоточием мирового зла... :-)))
10.05.2008 03:12
"Брынцаловы, Потанины, Абрамовичи"
Насколько мне известно (может быть, заблуждаюсь) Брынцалов все сделал сам. А вот Потанину, Абромовичу сильно помог Чубайс.
ИВП
10.05.2008 04:00
Еще раз прочитал и увидел это:
"Чубайсы и Гайдары, наемные, в сущности, работники"
Кто же их нанял? Оба они были в правительстве при ЕБН. Он их нанял? Разве не они дали возможность поворовать "Потанины, Абрамовичи, Дерипаски, итп. ?"?
ас
10.05.2008 08:56
когда-нибудь полетит...
"клепку" его здесь на форуме критиковали...на днях на Е190 посмотрел-тоже "не гладко", никогда раньше не обращал внимания. все зависит от освещения и угла съемки. вчера ангар
приоткрыли-весна-лучики послеобеденного солнышка бежали вдоль...примерно та же картина, что
на "суховском супере". не стыдите и не стыдитесь очень, мужики.
10.05.2008 09:12
Кто же их нанял? Оба они были в правительстве при ЕБН.
=======
А что, если человек работает в правительстве, то это такой бизнес у него?
Или все-таки он работает за зарплату, т.е. по найму?
Кто нанял? -- Задумайтесь, откуда деньги идут на оплату правительства. Правильно, из налогов. Стало быть, вы и наняли. Через посредство вами выбранного президента.
Еще вопросы? :-)
=======
Насколько мне известно (может быть, заблуждаюсь) Брынцалов все сделал сам.
=======
Заблуждаетесь. Сами только кошки родятся. :-)
=======
Разве не они дали возможность поворовать "Потанины, Абрамовичи, Дерипаски, итп. ?"?
=======
Вот я оставил машину без присмотра на часок, а ее угнали (украли). Так что, выходит это я виноват, что "дал возможность поворовать"? Или все-таки виноват тот кто украл, т.е. вор?!
И почему же никто не привлекает "Потанина, Абрамовича, Дерипаску, итд" к уголовной ответственности за воровство? А МБХ вот привлекли и посадили. Вам не кажется странным такое однобокое "правосудие"? :-)
Denis
10.05.2008 10:35
БР:
Я как бы не понял? Вам шашечки или ехать?
Как знаки препинания или лишние буквы в слове лично для вас характеризуют процент участия человека в производстве той или иной продукции??
А теперь для особо плохо читающих или любителей вырывать из текста фразы и их перевертывать привожу (с выделением большими буквами) моей же фразы
Если например почитать мои ПОСТЫ или например Шпангоута в ВЕТКАХ про РРЖ.
Рекомендую почитать все посты а не только те которые вам вероятно очень понравились....
Если что я даже написал где и кем работаю.
Так что курите мат.часть юноша.
10.05.2008 10:41
Аноним:"Вот я оставил машину без присмотра на часок, а ее угнали (украли). Так что, выходит это я виноват, что "дал возможность поворовать"? Или все-таки виноват тот кто украл, т.е. вор?!"
Пример абсолютно не из той оперы! Автомобиль украл вор - это ясно.
А вот Потанину, Березовскому с Абрамовичем и другим особо приближенным Гайдар, Чубайс, Кох и Ко передали лакомые государственные кусочки через придуманный ими механизм "залоговых аукционов".
А как это было - читайте репортаж:
ПРАЗДНОВАНИЕ знаменательного события в истории российской приватизации - пятилетия проведения залоговых аукционов - отмечалось вчера в отеле "Мариотт-Грандъ". Это мероприятие посетило практически все бывшее руководство Госкомимущества, а также некоторые деятели науки, с энтузиазмом выступившие с докладами на тему: залоговые аукционы - пять лет спустя.
Главные виновники торжества - бывший председатель комиссии по залоговым аукционам Альфред Кох и бывший первый вице-премьер Анатолий Чубайс, обещавшие, по словам организаторов, "заглянуть на юбилей", так и не появились. Впрочем, и без них было ясно, что интерес к этой теме постепенно ослабевает и, по всей видимости, на следующем юбилейном мероприятии о том, как появились олигархи, будут вспоминать лишь историки. Хотя вспомнить им будет о чем.
Хроника залоговых аукционов начинается 31 августа 1995 года, когда экс-президент России Борис Ельцин по инициативе консорциума банков (а точнее Владимира Потанина, возглавлявшего в то время ОНЭКСИМбанк) указом "О порядке передачи в залог акций, находящихся в федеральной собственности" утвердил список из 44 государственных предприятий, пакеты акций которых могут быть переданы под залог кредитов правительству. Основной целью аукционов официально считалось пополнение дефицитного федерального бюджета.
Меньше чем через месяц список компаний был составлен, а 3 ноября в Сургуте состоялся первый залоговый аукцион. Право прокредитовать правительство под залог 40, 12% пакета акций нефтяной компании "Сургутнефтегаз" получила НПФ "Сургутнефтегаз" (гарант - ОНЭКСИМбанк), заплатив 88, 9 млн долл. за сам пакет и погасив задолженность компании перед бюджетом. Дальше аукционы шли как по накатанному: 51% голосующих акций "Норильского никеля" за 170 млн 100 тыс. долл. получил ОНЭКСИМбанк. Он же приобрел контрольный пакет акций НК "СИДАНКО" и т.д. Последний аукцион прошел 28 декабря того же года, когда ЗАО "Нефтяная финансовая компания" (гарант - Столичный банк сбережений) заплатила за контрольный пакет акций НК "Сибнефть" 100 млн 300 тыс. долларов. Таким образом, за несколько месяцев государство практически полностью лишилось своих активов в таких крупнейших НК, как ЮКОС, "Сургутнефтегаз", СИДАНКО и "Сибнефть". Все кредиты были выданы правительству на три года с возможностью досрочного выкупа акций. Но отдавать залоги государство НЕ СОБИРАЛОСЬ, так как в бюджеты следующих лет необходимые суммы ВЫДЕЛЕНЫ НЕ БЫЛИ. В результате залоговых аукционов, пополнивших казну ВСЕГО на 500 млн долл., контроль над компаниями перешел к новым, частным владельцам.
Группа "Интеррос", в состав которой тогда входили ОНЭКСИМбанк и банк МФК, получила больше всех - контрольные пакеты акций НК "СИДАНКО", "Норильский никель", блокирующий пакет акций Северо-Западного пароходства и довольно крупный пакет акций Новолипецкого комбината. Банку "Менатеп" достались ЮКОС и Мурманское морское пароходство. Контрольный пакет акций "Сибнефти" отошел компании "ЛогоВАЗ", принадлежавшей Борису Березовскому. По словам бывшего председателя комитета по собственности Госдумы Сергея Буркова, залоговые аукционы дискредитировали приватизацию как таковую, утвердив механизм сращивания бизнеса и власти."
Вот и судите сами - в какой России мы живем...
Марсианскаяяманечеткости
10.05.2008 10:47
А чё Вы тут все делаете, A ?
девочка
10.05.2008 10:48
Как знаки препинания или лишние буквы в слове лично для вас характеризуют процент участия человека в производстве той или иной продукции??
---
Дело в том, что вы свои мысли излагаете где-то на уровне ученика восьмого класса средней школы, как дитё то есть
10.05.2008 10:48
Denis: Не могли бы Вы указать, на каких конкретно ветках можно Вас почитать?
С уважением, ВАК
БР
10.05.2008 11:02
То Denis: Отвечу последний раз, просто сильно позабавило. Причем отвечу по Вашим пунктам:
Я как бы не понял? Вам шашечки или ехать?
Мне ехать, но ехать пока не на чем. Пока у Вас есть только шашечки.
Как знаки препинания или лишние буквы в слове лично для вас характеризуют процент участия человека в производстве той или иной продукции??
Если человек не удосужился за всю жизнь выучить даже самое простое - родной язык, то я такому человеку побоялся бы доверить серьезные задачи. Поэтому: НЕ УВАЖАЮ!
А теперь для особо плохо читающих или любителей вырывать из текста фразы и их перевертывать привожу (с выделением большими буквами) моей же фразы
Если например почитать мои ПОСТЫ или например Шпангоута в ВЕТКАХ про РРЖ.
Рекомендую почитать все посты а не только те которые вам вероятно очень понравились....
Если что я даже написал где и кем работаю.
Читать Ваши безграмотные и бессодержательные (в основном) послания - тяжкий труд. Я предпочитаю читать умных и грамотных людей.
Так что курите мат.часть юноша.
Очень смеялся!
Во-первых, классическая фраза звучит: "УЧИТЕ матчасть, юноша!". Но Вы, видимо, книг не читаете, а услышали эту уродскую подделку где-то в курилке.
Во-вторых, мне завтра 63 исполнится, поэтому за "юношу" спасибо!
Это был мой последний ответ Вам, Denis, поэтому не заморачивайтесь придумывать слова в мой адрес.
10.05.2008 11:32
Из репортажа о зологовых аукционах: "...Хроника залоговых аукционов начинается 31 августа 1995 года, когда экс-президент России Борис Ельцин по инициативе консорциума банков (а точнее Владимира Потанина, возглавлявшего в то время ОНЭКСИМбанк) указом "О порядке передачи в залог акций, находящихся в федеральной собственности" утвердил список из 44 государственных предприятий, пакеты акций которых могут быть переданы под залог кредитов правительству..."
Удивительная была ситуация. Борисом Николаевичем эта братия крутила как хотела. Она знала его интеллект и его характер, прекрасно пользовалась и тем и другим. Он, пожалуй, и сам не сообразил что наделал. Это видно по эпизоду когда он вдруг узнал какова цена колбасы. А, если бы вдруг осознал - у кого теперь оказалась главная собственность страны...
Но братия и далее проявила себя... уговорив нового законодательно закрепить приобретенную за счет залоговых аукционов и рейдерских захватов собственность, ограничив пересмотр сроком давности в три года!
БР
10.05.2008 11:52
Galant: "Кстати, а Вам известна цена киловатта для предприятия, а особенно цена его ПОДКЛЮЧЕНИЯ для промышленного потребителя у этого "великого менеджера"? Которому правктически все хозяйство досталось в наследство от СССР?
В Европе такое вызвало бы просто шок, если бы какой идиот захотел это озвучить!!
А деться то некуда- монополист..
Кстати, процент износа элементов энергосистемы тоже нелишне вспомнить.."
Отвечаю:
1. Я не знаю, каковы условия для предприятий сейчас и каковы они были при советской власти. Да и не очень интересуюсь этой проблемой. Меня (как и прочих 146 миллионов граждан России) в первую очередь интересует, сколько денег берут за электричество лично с меня.
2. Чубайсу хозяйство досталось не в наследство. Это Вы в полемическом запале просто соврали, уважаемый. Он наемный менеджер государственной монополии, а не владелец и не наследник, получает установленную государством зарплату. Кстати, совсем скоро, с 01.07.08 г., эта фирма закроется (по его, кстати, инициативе!) и А.Б.Ч. станет безработным. Вот наши с Вами квартиры нам действительно достались в наследство от СССР бесплатно, за что спасибо большое в первую очередь Ельциным - Гайдарам - Чубайсам. Мы их теперь можем завещать своим детям и внукам. А раньше, при СССР, после моей смерти квартиру государство отняло бы, т.к. мои дети в ней не прописаны. На этом каждый гражданин страны получил в частную собственность от десятков тысяч до миллионов долларов, принадлежавших ранее государству.
3. О проценте износа судить не могу, не специалист. Но думаю, что он не больше, чем в ЖКХ, а цены за пользование ЖКХ для нас значительно увеличились. Чубайса на них нет!
Galant
10.05.2008 12:42
БР:
Отвечаю:
1. Я не знаю, каковы условия для предприятий сейчас и каковы они были при советской власти. Да и не очень интересуюсь этой проблемой. Меня (как и прочих 146 миллионов граждан России) в первую очередь интересует, сколько денег берут за электричество лично с меня.
Все цены за подключение в конечном итоге берут ЛИЧНО С ВАС.
Через цены на товары и услуги..
так что рекомендую все-таки поинтересоваться..
И еще.. На должности Чубайса я бы зарплатой совсем не интересовался...
Ну или как лишь довесок..
БР
10.05.2008 13:02
Galant: "На должности Чубайса я бы зарплатой совсем не интересовался...
Ну или как лишь довесок.."
Иными словами, вы во всеуслышанье заявили, что на месте Чубайса Вы бы воровали, следовательно и он ворует. Хорошая логика! Но тогда какие у Вас к нему претензии? Чистая зависть? Интересно, а Ваши начальники или хозяева понимают, с кем дело имеют?
10.05.2008 13:03
БР: Уважаемый БР! Так что же все-таки с AFDX&
10.05.2008 14:39
БР: Если я правильно разбираюсь в "колбасных обрезках" Ваше имя - Борис, и Вы работаете на заводе "Прибор", не так? Если я прав, расскажите, пожалуйста, о Ваших новых предложениях и разработках. Ну, в русле той идеи "в пять слов". Хочется все же информации именно технической.
10.05.2008 20:19
Из репортажа о зологовых аукционах: "...Хроника залоговых аукционов начинается 31 августа 1995 года, когда экс-президент России Борис Ельцин по инициативе консорциума банков (а точнее Владимира Потанина, возглавлявшего в то время ОНЭКСИМбанк) указом "О порядке передачи в залог акций, находящихся в федеральной собственности" утвердил список из 44 государственных предприятий, пакеты акций которых могут быть переданы под залог кредитов правительству..."
=======
И вот что характерно: указ Бориса Ельцына, по инициативе Потанина и Ко, а главный виноватый во всем у вас -- Чубайс! И еще Гайдар до кучи...
Ну объясните мне, ну пожалуйста, вы какой логикой пользуетесь чтобы прийти к подобным умозаключениям?!
10.05.2008 20:38
Господа, вы не отвлеклись? Тематика-то не политико-экономическая...
Форумный боец
10.05.2008 20:42
PROEN:
Ребята, вы про какого тут "сильного менеджера" шепчетесь??? Поднимать можно было еше в 1990-92, да и то спорно. А сейчас об этом говорить даже не смешно. Вы почитайте техописания А-380 или 787, мы ведь в каменном веке! Хорошо, что еще вертолеты не разучились делать, но и это, похоже, скоро загубим. Сидим всей нацией на трубе, как на игле, в вечном кайфе, что мы великие и непобедимые...
09/05/2008 [21:33:27]
Простите, а вы к инженерной деятельности в авиации имеете хоть какое-то отношение...
БР
10.05.2008 21:02
Аноним: "Если я правильно разбираюсь в "колбасных обрезках" Ваше имя - Борис, и Вы работаете на заводе "Прибор", не так? Если я прав, расскажите, пожалуйста, о Ваших новых предложениях и разработках. Ну, в русле той идеи "в пять слов". Хочется все же информации именно технической."
Первое утверждение правильно, по поводу имени. Второе сильно устарело. Мы целой командой ушли с "Прибора" в октябре 2003 г. Последняя разработка - эксплуатационный регистратор БЭР-1 взамен МЛП-14-6, КБН-1-1 или ТБН-К-4-2 в составе МСРП-64. Сейчас в количестве 18 штук успешно летает в ГТК "Россия" (Пулково) на Ту-154. Скоро появится и на Ту-134. Вообще делаем очень многое, рассказывать здесь не буду.
Это же касается и вопросов по AFDX. Не место здесь для узко технических вопросов, тем более на ветке про SSJ.
На форуме есть ветка "Расшифровка и анализ ПИ", мы ее изредка поднимаем, там есть более подробная информация, если кому интересно.
БР
10.05.2008 21:09
Кстати, я тут развлекся немного и перечитал эту ветку сначала. Очень всем рекомендую. Появлялось несколько человек, сотрудников ГСС и завода-изготовителя, много интересного рассказывали. Их начали откровенно пугать. В результате они исчезли и больше не появляются.
Кому не лень - почитайте.
PROEN
10.05.2008 21:21
Форумному бойцу - да имею и уже более тридцати пяти лет, из них более двадцати пяти непосредственно на гайках. Скажите, что так долго не живут? Как видите, выжил...
Кстати, хочу напомнить тему : Когда полетит Сухой СуперДжет 100?
В понедельник то полетит? Я понимаю, погода, то да се, но в понедельник пробежка должна быть по любому, иначе господа Денис и иже с ним просто "лицо потеряют" и согласно традициям жанра им придется канкан осваивать, а то ж! Я за них в первую очередь переживаю...
10.05.2008 21:44
БР:
Ну, во-первых, поздравляю Вас с днем рождения - по Вашим постам можно понять, что он у Вас сегодня.
Ну, а теперь - к нашим баранам.
Как в покере - карты на стол :)
Сегодня я работаю в компании "Талес", разрабатывающей авионику для SSJ. Имею возможность изучать кухню изнутри. Поэтому мне кажется странной аргументация "...мальчики за западными компьютерами и по западным программам...". Можно относиться к этому скептически, но лучше - учиться! Я тоже уже не юноша, но вижу ясно, чему мне не грех бы...
Про Сухих. Можно сколько угодно изгаляться (извините!) и искать денежно-политико-лоббистские происки. Но мы все же инженеры, и давайте о технике. Пока вокруг шумят и ищут черных кошек в темной комнате, они - ДЕЛАЮТ! С ошибками (а куда Вы денете 15 лет полной прострации и потери кадров?), но - ДЕЛАЮТ. Помните - "здесь Родос, здесь прыгай!". Шишки, которые они набьют сейчас, не сравнить ни с какими учебниками. И через пять лет, в новой разработке, они ошибок не повторят. Я, как смежник, не во всем в восторге от ряда решений и методов. Но это реально работающая компания. Задержки - а назовите мне хотя бы одну гладко шедшую машину. Я поработал по "Бурану", уж куда как важная работа, но ведь помните, какое в итоге было отставание от первоначальных сроков? Так что...
И извините, меня неприятно поразила тональность Вашего общения с Denis. Для него, выполняющего реальную работу, она, думаю, особенно обидна.
Про AFDX. Признаюсь, это была провокация :) По-моему это был Ваш пост на упомянутой ветке о накопителях - что AFDX - что устарела она и т.д. Если не так - извините, ради Бога, может, и не точно помню. Но от этого поста я сполз под стол. Сами понимаете, приходится иметь дело с этой системой. И совершенно уверен, что любой разработчик бортовых систем (в том числе и FDR) должен принимать ее как данность лет так на пятнадцать. Любой, кто это оспаривает, заранее закладывает отставание в свою продукцию. А поиски собственного пути - результаты имеем перед собственным носом.
Ну, и (это уже не Вам, а специально для некоторых читателей этой ветки) - дорогие друзья, критикующие данную программу. Коллеги! Если Вы видите неправильность в технических решениях ГСС, и знаете, как сделать лучше - вперед! Я знаю, хорошим специалистам они всегда рады. И опять - "Здесь Родос, здесь прыгай!" - извините, повторюсь.
Всем всех благ и доброжелательности.
PROEN
10.05.2008 21:55
Судя по ВВС цена за баррель перевалила 124 доллара, прогноз повышения цены до 200 долларов за баррель. Т.е. если пуперджет не будет на 15-20% экономичнее уже существующих машин, а он не будет, то даже продолжать этот проект не стоит. И к сожалению далеко не все зависит от доброжелательных анонимов и посетителей форума, хотя приятно видеть, что хоть кто-то сохранил девственную наивность.
PROEN
10.05.2008 22:03
"Коллеги! Если Вы видите неправильность в технических решениях ГСС, и знаете, как сделать лучше - вперед! Я знаю, хорошим специалистам они всегда рады." - ну советовали эксплутационники Сухому, что не нужен им Су-80, кто-нибудь их послушал? Собрали анкетки и продолжали строить это чудо дальше как ни в чем не бывало. Я даже представил себе сценку, как молодой специалист ГСС залетает в кабинет к своему начальнику и с порога кричит:"Вы знаете, на форуме авиа.ру ..." Вы сами-то себе такое представляете?
10.05.2008 22:09
PROEN:
Возражение первое - цена топлива одинакова для всех. Второе - принял на свой счет про наивность анонимов. Спешу сообщить, что лет мне достаточно много, для того, чтобы наивность испарилась. А в остальном - если имеете технические контраргументы - излагайте, рад обсудить. А что насчет политики - одна история. Судите сами. "Талес" принимал участие в тендере на разработку оборудования для Ми-38. Конкурс выиграл "Транзас" (С-Пб). Выиграл за счет демпинговой цены. Но, поймите, как ускорение свободного падения равно 9.81, так и нельзя разработать нормальный комплекс за три рубля. Итог - "Транзас" обращается к "Талесу" с предложением принять участие. Но ведь и за участие надо платить - не так? А где деньги, Зин? И вот через полгода новый заход - а нарисуйте нам облик комплекса, как вы его видите (отмечу - тоже даром). Французы, как это принято говорить сейчас "в непонятках". Спрашивают меня - что бы это могло означать. Вот - бином Ньютона, ей богу! Просто у людей срок подошел хоть картинки показать. А картинок-то и нет. В общем, ввяжемся в драку... Это я про "Транзас". Ну, и какое после этого мнение о российских менеджерах?
10.05.2008 22:15
PROEN:
Ну, уважаемый, посерьезней все же надо быть. Объявления о приеме на работу в ГСС появились, по крайней мере, у нас в Жуковском более двух лет назад. А кто не читает объявлений, может и в отдел кадров просто прийти. Ну, я уж не говорю о том, что авиация - мир тесный, и если Вы чего-то умеете, внутри самой ГСС найдутся люди, которые о Вас слышали (поверьте старому). Так что все не так уж сумрачно вблизи. Если хотеть что-то делать, а не только обсуждать :)
F
10.05.2008 22:36
proeny
кстати 200 за баррель это будет пипец не только суперджету а вообще-то и 380-му и 787-му и еще очень и очень многим. И 380-й и 787-й возможно и экономичны будут в расчете на 1 пакса, но недозаполнение и общий кризис снесут и их, поскольку не наберешь ни загрузки на линиях, ни заказов от скрючившихся алиталий и ерафлотов