Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда полетит Сухой СуперДжет 100?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

Galant
08.05.2008 22:03
PROEN:

Вообщем-то понятно, что в пятницу-субботу побежит, а там и взлетит спустя почти год от обещанного, но вот помяните мое слово,


Нравится эволюция мыслей "доброжелателей"

Сперва- да не будет сделан никогда..
Потом- не побежит.. потом- не полетит..
А счас мол, полетит, но х%евенько..

Так держать! :)
БР
08.05.2008 22:06
Анониму: А мне мнение начальства и неинтересно вовсе. Для меня другое существенно - полное отсутствие на форуме реальной информации от сотрудников ГСС, а еще лучше от работников завода-изготовителя. Убежден, это не случайно. Видимо, "сильно" предупредили всех, чтобы не вздумали нигде болтать. А на форуме сидят явно проплаченные дежурные пиарщики, создают видимость "объективного обсуждения". И некоторые "ведутся" на их посты и вступают с ними в бессмысленные споры.
Galant
08.05.2008 22:07
БР:
--------

сдается мне, что антипиарщиков намного больше...
Quoondo
08.05.2008 22:11
БР, Вы глубоко ошибаетесь. Системы проплаченных пиарщиков ни в ГСС ни в структурах близких к ним нет. Может это покажется смешно, но я не получаю от ГСС никаких денег, ни в какие договоренности с ними не вступал. Из тех людей что пиарят Суперджет, с ГСС никто договор не подписывал. ИМХО.
БР
08.05.2008 22:12
Galant:сдается мне, что антипиарщиков намного больше...

И немудрено! Есть для этого все основания. Впрочем, об этом уже все сказано. Отличие пиарщиков (главное) - работа за деньги.
Quoondo
08.05.2008 22:14
Кстати, антипиар один из способов пиара. был разработан глубоко на Западе, в далекую-далекую эпоху.. так что примите к сведению..))
БР
08.05.2008 22:20
Quoondo: Напрасно убеждаете. Я ведь уже написал выше: НЕ ВЕРЮ! Все Ваши посты на всех ветках очевидно противоречат Вашему утверждению.
А свое заключение о том, что Вы не просто рядовой пиарщик, а более высоко стоящий кадр (видимо, их начальник?), я сделал из того факта, что Вы дольше всех и упрямее всех этим занимаетесь, не меняя ника. Если Ваши начальники этот форум читают, хочу им сказать, что это была ошибка. Лично Ваша недоработка!
09.05.2008 00:02
Quoondo: "БР, Вы глубоко ошибаетесь. Системы проплаченных пиарщиков ни в ГСС ни в структурах близких к ним нет. Может это покажется смешно, но я не получаю от ГСС никаких денег, ни в какие договоренности с ними не вступал. Из тех людей что пиарят Суперджет, с ГСС никто договор не подписывал. ИМХО."

Более убедительного доказательства обратного - просто не бывает. Даже чистосердечное признание типа: "Да, я нанят" - оставило бы сомнение.

Грузины тоже заявляли, что беспилотник не их....
Но мы не будем представлятьь его ... обломки!


Demy
09.05.2008 02:08
Всех Сухих и Суховатых с Днем Победы!
PROEN
09.05.2008 07:11
Galant - я никогда не утверждал, что пуперджет не полетит, я всегда возмущался той примитивной пиаровской компанией, неуклюже затеянной вокруг него, базирующейся на том, что мол народ тупой и все съест и поверит. Нет никаких оснований утверждать, что самолет не полетит, но при этом зачем "дурить" народ, что это "прорывной самолет", что он на сколько-то там процентов экономичнее боингов и эйрбасов - Вы сами-то верите в это?
ЗЛОнаноНАСС
09.05.2008 11:31
Вот в советские дремучие времена ведь как было - даёшь такой то самолёт к такому то съезду. А тут уже и съезд прошёл и парад прошёл а самолёта нет. Хоть бы пробежку по брусчатке Красной площади сделали.
девочка
09.05.2008 11:36
был разработан глубоко на Западе
--
там все разрабатывается...бытовуха, машины, самолеты...
БР
09.05.2008 11:42
Quoondo: Кстати, антипиар один из способов пиара. был разработан глубоко на Западе, в далекую-далекую эпоху.. так что примите к сведению..))

А я и есть на западе, в Санкт-Петербурге. И на Ваши намеки мне глубоко на...ть.
Примите это к сведению!
БР
09.05.2008 11:50
Вдогонку: Западно-ориентированные мальчики, на западных компьютерах, оборудованных западными программами, нарисовали макет самолета, набитого исключительно западным оборудованием. Пытаются внедрить абсолютно западные методы разработки и производства. Чья бы корова мычала?
Отличие от Запада только в результатах, что и немудрено при таких сотрудниках.
ПМ
09.05.2008 11:50
Скажите, известна дата первого полёта и с какого аэродрома полетит?
ANTB
09.05.2008 11:54


To Galant:
Вы прямо меня опередилы со своим постом от 22:03, правда я намеревался написать похожее после первого вылета. Потом "доброжелатели" будут писать, что он и летает кривовато, и характеристики у него сомнительные, и скорость всего 700 и т.д. Если уж тут была ветка, что в ЦАГИ крыло при статиспытаниях сломалось преждевременно, то надо быть готовым еще к подобным поклепам и провокациям.

То БР:
Бытие определяет сознание, не так ли. Вы сами на этом форуме признавались, что не любите RRJ за счет того, что на нем нет отечественных систем, и тем самым Вам не перепало работы и денег. А люди, которые в этом проекте работают, имеют и то и другое. Весь мир сейчас работает на условиях разделения труда, и во всяком случае создание RRJ это лучше, чем отверточная автосборка, потому что во-первых, это наш проект, мы синтезаторы, во-вторых, больше 50% денег от продаж тоже будут наши.
Согласен, что неуклюжая реклама из уст Иванова и пр. только подпортила имидж самолета, но люди, вкалывающие на своих местах, чем виноваты ? За что Вы их скопом в проплаченные агенты записываете ? Никто из специалистов никогда не заявлял, что у самолета будут супер-пупер характеристики. Более того, я Вам скажу, самолет и задумывался в начале этого десятилетия, как нечто близкое (не превышающее !) мировым аналогам, но продаваемое за счет дешевизны (помните, какой была Ваша зарплата в $ в то время). Вам обидно за Ту-334 ? При чем здесь RRJ и суховцы ? Это вопросы к людям, развалившим СССР. При других обстоятельствах Ту-334 уже пассажиров возил бы лет десять. А денег под него стырили уж никак не меньше, чем на RRJ.

Недоброжелатели RRJ:
Поймите, наконец, что это российский самолет. Хайте руководителей, но пожелайте самолету счастливой судьбы, или хотя бы не каркайте, как тот безумец на форуме, который недавно пожелал ему упасть.

Всех с Праздником Победы !!!
БР
09.05.2008 12:06
ANTB: "...тем самым Вам не перепало работы и денег"

Написав "Вам" с большой буквы, Вы, в соответствии с правилами русского языка, имеете ввиду лично меня. Поздравляю Вас соврамши! Я никогда не имел ввиду себя, а всегда говорил о тех десятках тысяч российских инженеров, которые разрабатывают и производят авиационное оборудование.
Ладно бы фирма ГСС устроила честное соревнование между производителями и в открытом тендере выбрала поставщиков. Никто бы и слова не сказал, кроме "патриотов". Но ведь все было не так, во всей этой истории не было ни капли честности и порядочности со стороны ГСС. Вам нечем гордиться, ANTB!
Yaroslav
09.05.2008 12:34
Давайте решим.

Если я соберу в Воронеже машину из запчастей от бмв и мазды, поставлю на нее бампер из российсого титана, то это будет российская машина ?
09.05.2008 12:44
Да, российская, поскольку вы сами решили, какие детали брать и как их соединять. А делать в одной стране всё до последнего болтика сейчас может получиться разве что у китайцев, да и то с большим напрягом мозгов.
БР
09.05.2008 12:54
Yaroslav: Если Вы соберете в любом российском городе машину из любых деталей, это будет персонально Ваша машина, имеющая к России лишь географическое отношение.
Если же Вы (законным образом!) построите в Воронеже завод по сборке BMW из деталей, поставляемых из, например, 150 стран мира, то это будет немецкая машина российского производства.
Если вы не собираете, а разрабатываете в России новый самолет, то имеете право (патриотизм оставим в стороне, договорились?) устроить всемирный тендер по выбору поставщиков оборудования на этот самолет. Выбрав поставщиков (по качеству, стоимости, надежности и т.д.), Вы разработаете и построите самолет, проведете необходимые испытания и запустите его в производство. У вас получится РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ! Лично я, Б.Р., буду горячим сторонником этого самолета, даже если моя система проиграет системе производства иностранной фирмы. И сразу же после проигрыша соберу в своем кабинете совещание основных разработчиков, чтобы разобраться "по сути" и в следующий раз выиграть.
Что из всего изложенного "пропустила" и не сделала фирма ГСС, мне кажется, очевидно. По этой причине у самолета (макета?) SSJ столь много противников. Да еще на это наложились прочие обстоятельства финансового и морального плана, подробно излагавшиеся участниками этой ветки выше.
С уважением, Б.Р.
Galant
09.05.2008 14:14
БР:
Ладно бы фирма ГСС устроила честное соревнование между производителями и в открытом тендере выбрала поставщиков.


Насколько я помню, она уже раз устраивала... На С-80 ... там кажется, было все отечественное предусмотрено..
Но где оно вообще?

Много упрекают Сухого, что у него нет опыта гражданских самолетов

Но забывают, что опыт был..
Важный опыт..
Опыт, как делать не надо..

Это С-80
Galant
09.05.2008 14:18
БР:

Ладно бы фирма ГСС устроила честное соревнование между производителями и в открытом тендере выбрала поставщиков.


А что- тендера не было?????
Ой ли???
Не было выбора поставщиков?

А в чем же тогда мы участвовали, а?
С ума сойти...

НЕсли Вы лично не предложили ничего- так стоит ли обвинять в этом других?
Bud
09.05.2008 15:35
Проблема Супера в том, что думали, что Россия мизерный рынок. Когда-то так и было. А сейчас или в ближайшие годы Россия может поглотить десятки и сотни одних только региональных самолетов.
Итого, у Супера не осталось ни этого рынка ни "того".
Еще сами на полную себя гробят.

И кто бы вы думали выходит на арену?
Правильно, Ан-148. А то! ))
А у Супера еще впереди антоновские годы доработок до первой серийной. Готов поспорить на Hennesy с кем-нибудь.
БР
09.05.2008 15:48
Galant: Я не знаю, в чем участвовали Вы, а я был назначен ответственным от предприятия за работы по RRJ, поэтому абсолютно достоверно знаю, что было и чего не было. Поэтому любые высказанные Вами (в любой форме) сомнения - это Ваше личное дело, не имеющее отношения к истине, просто МНЕНИЕ.
Мы предложили современное оборудование, кое в чем лучшее на тот момент в мире. И уж точно более удобное для отечественных разработчиков самолетов, привыкших за многие годы к нашим системам. Однако никакого открытого тендера не было. Причины выбора того или иного поставщика - и сегодня тайна за семью печатями. Будут ли эти, случайно, без каких-либо обоснований выбранные комплектующие, собираться в единую систему бортового оборудования самолета или не будут - это на совести руководства ГСС. Профессиональных разработчиков там нет и отвечать некому.
09.05.2008 15:58
Усе. Контору распустили. Мальчиков и девочек выгнали.
http://www.vimeo.com/972959
Denis
09.05.2008 16:14
БР:

Для меня другое существенно - полное отсутствие на форуме реальной информации от сотрудников ГСС, а еще лучше от работников завода-изготовителя. Убежден, это не случайно. Видимо, "сильно" предупредили всех, чтобы не вздумали нигде болтать.

А вот это с чего такое в вашей голове мнение родилось??

Если например почитать мои посты или например Шпангоута в ветках про РРЖ то как бы сразу заметно что мы люди непосредственно учавствующие в процессе....
БР
09.05.2008 17:04
Конечно, Denis. Я даже приведу один Ваш пост:

Denis:

PROEN:

Ой ну простите меня смерда за такое неподобающее отношение к ВАШЕЙ драгоценной персоне!
Был не прав. исправлюсь. проведу среди себя разъяснительную беседу!!

А насчет пробежек НАШЕЙ птицы - завтра как и обещано на ВПП и курсом 12 на встречу ветру...

06/05/2008 [14:20:31]

А теперь, Denis, если не сложно, прокомментируйте Ваше непосредственное участие в процессе. Мне кажется, что оно состоит в работе на этом форуме. "Ничего личного, просто бизнес", так?
Аноним
09.05.2008 17:08
//Yaroslav: Если Вы соберете в любом российском городе машину из любых деталей, это будет персонально Ваша машина, имеющая к России лишь географическое отношение.//
А если вы ее не будете сами собирать, а купите в магазине уже собранную на нормальном серийном, желательно немецком, заводе, то она тоже будет Ваша, как силы, время, затраченные на ее сбрку.
БР
09.05.2008 17:15
Denis: (вдогонку): Читать Ваши посты - очень забавное занятие и с точки зрения содержания (его, как правило, нет, одни эмоции), и с точки зрения правил русского языка. Например, Вы вообще не употребляете запятых. Видимо, в школе учились плохо, правила пунктуации прогуляли. Слово "участвующие" пишется без лишней буквы В (см. слово "участие"). Совсем, видимо, в ГСС плохо стало с персоналом.
Bud
09.05.2008 18:02
БР:
Разрешите к вам несколько вопросов по делу.
1. Как идет финансирование, со стороны государства, например. Перспективы финансирования.
Я слышал "болтовнищу", как говорит Дятел о концерне "Авионика".

2. Насколько вы можете поддерживать свою продукцию на мировом уровне. Вопросы качества, регулярности качества, регулярности поставок я наверное опущу.

3. Насколько реальна сертификация российской авионики в составе самолета в Европе или США?
БР
09.05.2008 18:29
Bud: Отвечаю:
1. Государственное финансирование, по крайней мере по моей тематике (бортовые регистраторы) полностью отсутствует. Даже символическое. Давно все делаем за собственный счет предприятия. Если бы даже предлагали, постарался бы отказаться - очень много бессмысленных бумаг надо оформлять, времени жалко. Если заставят, а это когда-нибудь случится, придется брать и отписываться.
2. В нашей тематике мы вполне находимся на мировом уровне. Идеи у нас не хуже, иногда (изредка) опережаем всех. Элементная база сейчас у всех одинаково доступная, технологии тоже приближаются. Об уровне технологии в США или Японии судить не берусь, не видел, но в Израиле бывал. Они, конечно, более продвинутые. Главное, значительно более оперативные. И очень много очень сильных программистов. Что же до системы управления качеством, то она на нашей фирме находится на очень высоком уровне. Обязательно анализируются все 100% отказов, принимаются и жестко контролируются решения по ним. Этим занимаются очень настырные и надежные люди.
3. Я не верю в возможность выхода нашей авионики на западные рынки в разумные сроки. В отличие от многих, у меня была серьезная попытка этого добиться. Предлагал совершенно новое и неожиданное изделие на рынок около 500 000 самолетов. Не получилось, потому что не повезло. Зарубежного контрагента, с которым уже обо всем договорились, сманили заняться совсем другим делом, дав ему в руки огромные деньги - он тут же нас бросил. Я его не обвиняю, деньги были уж очень большие. Тем более обидно, когда нас "кидают" свои же разработчики самолетов, даже не попытавшись разобраться по существу.
Ждущий
09.05.2008 18:44
Ёпть, когда полетит то или побежит?
09.05.2008 18:50
Ждущий :
Ёпть, когда полетит то или побежит?

Ну сколько раз говорить ?!!! Погода плохая ! Тучи !!!
Bud
09.05.2008 19:31
БР:
Грустно, конечно.
По 3 п. Я имел ввиду болтовнищу по поводу сертификации Ан-148 в Европе с российской авионикой.
Bud
09.05.2008 19:39
БР:
И еще вопросик ;)
Какова цена на российскую авионику сравнительно с мировой?
По-моему, еще 3-4 года и она сравняется с западными "аналогами".
Ученый
09.05.2008 19:40
Как бы она уже не сравнялась :-(
БР
09.05.2008 19:40
Bud: Извините, я Вас не понял. По поводу зарубежной сертификации самолета с российской авионикой я не специалист. Я имел ввиду сертификацию самой авионики, до установки на самолет, с целью выхода на зарубежные рынки. Мне такие примеры неизвестны.
С другой стороны, наши самолеты с нашей авионикой продаются зарубеж. Например, Ту-204 в Китай, являющийся членом всемирной торговой организации (ВТО). Значит, сертификат соответствующий имеется.
БР
09.05.2008 19:48
Ученый: Вы совершенно правы, увы! И это при том, что зарплаты еще довольно далеки.
Ученый
09.05.2008 19:51
Так моноплизЬм же ... Наверное не миновать открытия рынка, иначе совсем караул
БР
09.05.2008 19:58
Конечно. Только опять не все выдержат. Это же из области "непопулярных мер", причем очень сильнодействующая.
Ученый
09.05.2008 20:02
А как по другому? Многие "комплектовщики" уже ушли из авиационного сегмента (или вообще "ушли"). Те кто остался "с серьезными намерениями" подтягиваются потихоньку, а остальных (те что "немытые трубочи...", в смысле наглые монополисты :-)) придется "замещать", если хотим строить самолеты...
Bud
09.05.2008 20:18
Ужсс нах :-))
Одна мольба на Русланы.
БР
09.05.2008 20:45
По-другому есть варианты, но уж больно нетипичные для сегодняшней России. В стране есть считанные единицы очень сильных менеджеров - Чубайс, который с 1 июля станет безработным, МБХ, сидящий в тюрьме за неПутевое поведение, еще пара человек. Практически любой из них, дай ему власть над авиапромышленностью, вытащил бы ее из ямы. Убежден в этом. Профессионалы-разработчики еще есть, пока не все вымерли. Только это вряд ли получит поддержку у власть имущих.
PROEN
09.05.2008 20:56
При чем тут ВТО и сертификация авионики??? Китайцам вообще нас...ть на любую сертификацию - им надо, они покупают, не надо - не покупают. Тоже в Северной Корее и Вьетнаме, хотя на словах вроде требуют сертификацию в соответствии с ФАРами, но когда сильно нужно, то принимают партийное силовое решение. А вообще вопрос интересный - что из нашей авионики уже сертифицировано по ФАРам, или все только по АП?
Кстати, это взаимосвязано - "когда полетит пуперджет" и сертификация. Вот, положим, он взлетит в этом месяце, затем ему надо будет до февраля летать для сертификации типа самолета, который он сможет получить где-то в мае и то после сурового нажима на АРМАК. Затем надо будет инициировать процедуру валидации сертификата типа за рубежом - вся процедура займет не менее двух лет, а то и более. Иными словами самолет, если найдут покупателя, может быть продан за рубеж не ранее 2012 года, а своим, если все будет хорошо, не раньше конца 2009.
Сравнения задержки пуперджета с А-380 и 787 неправомерны. Там то действительно "прорывные технологии", а тут заурядненький самолетик, даже, не как обычно, очень большой, да и "кобру" не делает, но шуму, а раз шум, значит воруют...
ИВП
09.05.2008 21:04
2 БР
Давно слежу за Вашими здравыми высказываниями на форуме. Но сейчас...
Неужели Вы всерьез считаете, что МБХ или ЧАБ могут ВЫТАЩИТЬ что-то из ямы?
Что же они вытащили (кроме наших с вами денежек из наших же карманов)?
БР
09.05.2008 21:20
ИВП: А Вы отвлекитесь от чувства ненависти (вполне для меня понятного). Почитайте, например, материалы процесса МБХ, ну хотя бы его последнее слово. Он ведь действительно вытащил из абсолютной ямы лежащие там госпредприятия. В отличие от других, не менее виновных, которые тоже не могут похвалиться "чистыми руками", вот с головами у них не так хорошо дело обстоит. Только их почему-то никто и судить не собирается. Почему бы это, а? Это как с Л.П.Берия. Таких кровавых мерзавцев при "отце народов" было множество, а вот руководить разработкой бомбы поручили ему - менеджер был выдающийся. Вообще, мне кажется, в таких сложных ситуациях, какая сейчас сотворилась в авиационной промышленности, чисто "рыночные" меры, о которых мы перекинулись мнениями с "Ученым", уже не помогут. Тут нужен сильный, властный и умный менеджер с очень серьезными полномочиями. А сильнее ЧАБ и МБХ сейчас в стране нет.
В.А.К.
09.05.2008 21:22
БР.
Пожалуйста, поподробнее (в пяти ключевых словах) о "решении для 500 000 самолетов". Не понимайте, конечно, буквально (про пять слов), но я достаточно давно работаю в авиации (больше 30 лет) и, надеюсь, смогу понять. И, пожалуйста, в какой части проекта Ваше предприятие предлагало что-то для SSJ?

Denis. Денис, мне кажется мы знакомы, нет?
БР
09.05.2008 21:26
В.А.К.: А Вам для какой цели? Опытом обменяться решили? Так у меня опыт лишь негативный.
В.А.К.
09.05.2008 21:29
БР: Нет, просто хочу оценить техническую базу под Вашими высказываниями.
PROEN
09.05.2008 21:33
Ребята, вы про какого тут "сильного менеджера" шепчетесь??? Поднимать можно было еше в 1990-92, да и то спорно. А сейчас об этом говорить даже не смешно. Вы почитайте техописания А-380 или 787, мы ведь в каменном веке! Хорошо, что еще вертолеты не разучились делать, но и это, похоже, скоро загубим. Сидим всей нацией на трубе, как на игле, в вечном кайфе, что мы великие и непобедимые...
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru