Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..6162

29.01.2008 14:34
О, ветка возродилась!!!
кассир1
29.01.2008 15:49
to КАССИР
Представителем в какую а/к предлагаете?Желательно озвучить з/п
Kot
29.01.2008 22:12
Ага, еще выяснили что еще один чел со стороны - летчик с ми8 попал прямиком в группу по переучиванию на Б737.
Все приехали
полный писец


Скоро начнут за бабосы набирать дворников

Дворники!!! всем встать в очередь на переучку!!!!!!!!!!!СРОЧНО



Kot
29.01.2008 22:19
Смена начальства может привести к смене методик только если новое начальство в старые методики не верит. Обладают же знаниями не начальство, а специалисты. Но даже с уходом специалиста методика, если она была разработана на предприятии, не меняется, а передается следующему специалисту. Начальству же платятся большие деньги за:

1. Способность отличить толкового специалиста от бестолкового.



Да...... А как по поводу что 737 с 7го января по сей день готовый после тяжелой формы стоит в Париже и только сейчас решили проплатить деньги и 31го его будут пытаться забрать ???

Да всех экономистов ответственных за это уволить давно пора уже за такие дела однозначно !
Вот так и работаем..... полный писец........
Чекист
29.01.2008 23:21
Питер, Питер. Все ворчите. "Папа" Демченко сохранил Вас, но по новому жить? Не научил. Как жили за счет порта. А сейчас? Беситесь. А почему? Как были совками в работе, так и остались. На ГТКу пиняете. Ну, ну. В паспорта своим начальникам посмотрите (прописка), и в трудовую (место работы). (Извините, что поясняю куда (и что) смотреть. Без пояснеини до Вас не дойдет).

pupcovcyanin
29.01.2008 23:31
Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?
А, простие, вы с какой целью интересуетесь?
31.01.2008 13:05
!!!
SpecKommersant
31.01.2008 14:29
OVO:
Начальству же платятся большие деньги за:

1. Способность отличить толкового специалиста от бестолкового.
2. Способность на основании своего опыта, знаний и интуиции оценить те факторы, которые методиками не учитываются.

Теоретик Вы OVO , а на практикtвсе не так как то.
К сожалению, сейчас у ТОП-менеджеров ГТК "Россия" (начиная с гендиректора и чуть ниже) ничего этого нет(нет ни опыта ни знаний в деле управления крупной авиакомпанией). Почитайте их биографии и послужной список. ПОТОМУ И НЕСЕМ УБЫТКИ, ОПЯТЬ ДОЛГИ ПО ТОПЛИВУ И БЕРЕМ КРЕДИТЫ НЕ НА ПОКУПКУ НОВЫХ САМОЛЕТОВ, а на латание дыр и замазывание промахов ТОП-менеджмента
Вот , к примеру, берем в лизинг 4 Б-737 для линий малой и средней протяженности - тратим деньги на переучивание инженеров АТБ летсчиков (вроде все хорошо - бобики носятся летом как ужаленные), а потом перекидываемся на 3 или 4 А-319 или А320 (только потому что новый гендиректор ранее два раза на них летал а на Б-737 нет и они ему не нравятся) а они опять же для линий малой и средней протяженности и опять тратим деньги на переучивание инженеров АТБ и летчико. Любому экономически грамотному человеку понятно - это бардак. А дальнемагистральных самолетов - вообще не берем, в рез-те либо летаем во Владивосток с пром. посадками, что экономически убыточно и паассажирам одна морока, либо нас оттуда вообще вытесняют другие а/к а Сеул, Токио и Пекин - вообще забирает у нас Трансаэро и т п.

generale
31.01.2008 14:31
OVO:
Начальству же платятся большие деньги за:
1. Способность отличить толкового специалиста от бестолкового.
2. Способность на основании своего опыта, знаний и интуиции оценить те факторы, которые методиками не учитываются.

Теоретик Вы OVO , а на практикtвсе не так как то.
К сожалению, сейчас у ТОП-менеджеров ГТК "Россия" (начиная с гендиректора и чуть ниже) ничего этого нет(нет ни опыта ни знаний в деле управления крупной авиакомпанией). Почитайте их биографии и послужной список. ПОТОМУ И НЕСЕМ УБЫТКИ, ОПЯТЬ ДОЛГИ ПО ТОПЛИВУ И БЕРЕМ КРЕДИТЫ НЕ НА ПОКУПКУ САМОЛЕТОВ, а на латание дыр и замазывание промахов ТОП-менеджмента
Вот , к примеру, берем в лизинг 4 Б-737 для линий малой и средней протяженности - тратим деньги на переучивание инженеров АТБ летсчиков (вроде все хорошо - бобики носятся летом как ужаленные), а потом перекидываемся на 3 или 4 А-319 или А320 (только потому что новый гендиректор ранее два раза на них летал а на Б-737 нет и они ему не нравятся) а они опять же для линий малой и средней протяженности и опять тратим деньги на переучивание инженеров АТБ и летчико. Любому экономически грамотному человеку понятно - это бардак. А дальнемагистральных самолетов - вообще не берем, в рез-те либо летаем во Владивосток с пром. посадками, что экономически убыточно и паассажирам одна морока, либо нас оттуда вообще вытесняют другие а/к а Сеул, Токио и Пекин - вообще забирает у нас Трансаэро и т п.

NikNik
01.02.2008 00:10
OVO:
Начальству же платятся большие деньги за:
1. Способность отличить толкового специалиста от бестолкового.
2. Способность на основании своего опыта, знаний и интуиции оценить те факторы, которые методиками не учитываются.

Но на практике все не так как то.
К сожалению, сейчас у ТОП-менеджеров ГТК "Россия" (начиная с гендиректора и чуть ниже) ничего этого нет(нет ни опыта ни знаний в деле управления крупной авиакомпанией). Почитайте их биографии и послужной список. ПОТОМУ И НЕСЕМ УБЫТКИ, ОПЯТЬ ДОЛГИ ПО ТОПЛИВУ И БЕРЕМ КРЕДИТЫ НЕ НА ПОКУПКУ САМОЛЕТОВ, а на латание дыр и замазывание промахов ТОП-менеджмента
Вот , к примеру, берем в лизинг 4 Б-737 для линий малой и средней протяженности - тратим деньги на переучивание инженеров АТБ летчиков (вроде все хорошо - бобики носятся летом как ужаленные), а потом берем в лизинг 3 или 4 А-319 или А320 (только потому что новый гендиректор ранее два раза на них летал а на Б-737 нет и они ему не нравятся) а они опять же для линий малой и средней протяженности и опять тратим деньги на переучивание инженеров АТБ и летчико. Любому экономически грамотному человеку понятно - это бардак. А дальнемагистральных самолетов - вообще не берем, в рез-те либо летаем во Владивосток с пром. посадками, что экономически убыточно и паассажирам одна морока, либо нас оттуда вообще вытесняют другие а/к а Сеул, Токио и Пекин - вообще забирает у нас Трансаэро и т п.
01.02.2008 00:19
блин, поскорее бы трансаэро с сибирью и прочими все забрали бы у гтк
01.02.2008 01:49
ПУЛКОВО было и будет самой лучшей а/к в СПБ.
OVO
01.02.2008 04:45
Kot,

Ваш пример слишком завязан на внутреннюю информацию, которой я не владею. Сомневаюсь, что его там просто забыли.

NikNik,

По форме - первый достойный аргумент в пользу некомпетентности руководства, который я услышал, а вот по содержанию есть вопросы:

1. только потому что новый гендиректор ранее два раза на них летал а на Б-737 нет и они ему не нравятся - это Ваше предположение? Оно как-то подтверждается? Разнородность парка, в сложившейся нынче обстановке дефицита техники, - ситуация достаточно частая. Вы владеете информацией об условиях продления лизинга на Б-737 и заключения нового на А-319? Может А-319 в полтора раза дешевли обошлись и затраты на переподготовку персонала оправдали? Я уж не говорю об очень похожей ситуации с закупками AFL, которая от уровня компетентности руководства никак не зависила. А у "России" собственник тот же. Чем не объяснение?

2. летаем во Владивосток с пром. посадками, что экономически убыточно - Вы проводили какой-то анализ спроса и предложения на промежуточных рынках?

3. сейчас у ТОП-менеджеров ГТК "Россия" нет ни опыта ни знаний в деле управления крупной авиакомпанией - а по улицам толпами ходят безработные, у которых все это есть? Ни достаточной истории, чтобы набраться опыта, ни специализированных учебных заведений, чтобы набраться знаний, в ГА России нет. И людей соответственно нет. Судя по этому форуму Аэрофлот живет за счет роялти, Трансаэро - за счет блата, Сибирь - за счет экономии на безопасности, Скай - на счет наглости, региональные авиакомпании - за счет монополизма на своих рынках, а AirUnion - вообще уже не живет. Вот UTair не могу вспомнить чем провинился. Либо скажите, что чем так летать, лучше вообще не летать, либо расскажите, кто компетентнее.
01.02.2008 06:26
Пулково лучшие!!!А сколь теперь платят АТ персоналу?может к Вам податься!?Люблю этот город Невский:)
Lx
01.02.2008 12:33
--- может к Вам податься!?Люблю этот город Невский
Ага, подавайтесь. Аренда однокомнатной квартиры - 18.000 рублей + коммунальные и телефон. Милости просим.
01.02.2008 15:48
Напрасно, вы товарищи!
Грузоперевозки гтк Россия возросли на 5%, а пассажироперевозки на 7%!
Наша заработная плата, была заморожена на 1, 5 года, но теперь заработную плату увеличили на 10%. Когда ещё зарплату увеличивали сразу на 10%?
НАРОД СЛАВИТ ПАРТИЮ!
Средняя заработная плата, говорят, 47 тыс. рублей.( У нужных, нелетающих руководящих, до 500000, а у кого-то и 20000 не наскрёбывается)
Да, имеются прискорбные факты, когда лётчики, техники и стюардессы уходили в другие авиакомпании, но я полагаю, что с изменниками у нас будет разговор короткий!
НАРОД СЛАВИТ ПАРТИЮ!
Мы, работники за откровенный диалог с нашим руководством и руководство, конечно, без нарушения субординации к такому диалогу готово.
НАРОД СЛАВИТ ПАРТИЮ!
С.Ю.М.
01.02.2008 16:21
Уважаемый Аноним, я приглашаю Вас зайти ко мне
в понедельник к 9 часам на кофе. Скажите секретарю, что Вы
с авиафорума.
aноним
01.02.2008 19:58
Говорят , Мальцева из Мск в Питер выперли за пьянку?Брешут , злыдни ? Если правда , то печально - рыба действительно с головы гниет .
Старина Туполев
01.02.2008 21:10
А у нас все по-старому...:))))))
Итак, на календаре 1 февраля, и я припоминаю, что кое-кто обещал мне материализацию А-320 до этой неотвратимо наступившей даты, несмотря на мои сомнения. Кто забыл: пост на этой ветке от 29/12/2007 [03:26:01].
Но неохота лить лимонный сок на болячки. Хочу согласиться с OVO по поводу приобретения лизинговой техники: действительно, коллеги, тут уж не до жиру. Выбирать-то особо не из чего. Все приличные А и Б задействованы, за новыми очередь, поэтому если попадается какой-то приличный вариант, то вопросы переподготовки и прочее отходят на второй план. Хочу также внести ясность в приведенный пример с якобы неудачным лизингом "Аэрофлота" Б-737.Изначально АФЛу пришлось их взять по причине того, что это была часть длинной цепочки по сертификации и введению в строй самолета Ил-96М ( с двигателями от Пратта и Уитни, если кто забыл).Я бы не сказал, что их лизинг был неудачный. Неудачной была эпопея с двумя "тремя топорами", которые для понта долгое время держал Окулов, но потом и он сдался.
Я вот о чем хотел покалякать.Никто не подметил, случайно, что после того как г-на Иванова отцепили от наследничества, он вдруг прозрел и пошел херачить и ГЛОНАС, и авиапром (устами Христенко про Ил-96), и вообще всю нашу авиаотрасль.К чему бы это, а? Ведь после таких кундштюков остается только два пути:
1.Вариант привлекательный, но маловероятный: Объявить всю нашу продукцию говном (что может и не так далеко от истины, но за державу все же обидно) и скупив часть ЕАДСа на законном основании пересесть на Арбузы;
2.Вариант патриотический, но с точки зрения наших нефтяных поклонников футбола совершенно идиотский: Развернуться лицом к промышленности и, перестав канифолить мозга народу про уже несуществующий Стабфонд, попытаться возродить авиаотрасль.
Хотя, думается, что победит вариант №3: то есть, как обычно, озабоченно нахмурив брови, делаем вид что все ништяк, и все идет по плану (пример: вручение г-ном М сертификата на Ил-96-400. И кому он нах нужен, если даже от пошлин импортные широкофюзеляжники освободили?)
Ну, и напоследок, не могу удержаться от очередного эскапада в сторону коммерческой службы Пулково. Я все думал, на кой леший им Б-767? Судя по тому, что теперь Ту-214 летает по маршруту Пулково-Домодедово-Пулково, я кажется знаю ответ.Коллеги, подскажите пожалуйста ребятам: самолеты типа Ту-214 съедают за час полета с взлетом и посадкой 10 тонн, а за час полета на эшелоне 7 тонн топлива, а то мож они не в курсе???
Старина Туполев
01.02.2008 21:18
Пардончик! Задумался о Ил-96. Последние цыфирки 5 тонн и 3, 5 тонны соответственно!
01.02.2008 23:24
Жесть
Lx
01.02.2008 23:58
--- на календаре 1 февраля, и я припоминаю, что кое-кто обещал мне материализацию А-320 до этой неотвратимо наступившей даты

Случилась задержка. Но самолёт будет. Позже. Номер не помню, но регистрация ирландская. На сервере уже документация лежит.
Еще Аноним
02.02.2008 00:58
неужели СЮМ на самом деле читает здесь сообщения?
Eugenius
02.02.2008 03:18
"Средняя заработная плата, говорят, 47 тыс. рублей." - похоже на правду. Знакомый КВС Ту-154 получает на руки 40 - 70 тыс. руб.

"Судя по тому, что теперь Ту-214 летает по маршруту Пулково-Домодедово-Пулково..." - а иначе летную годность не поддержать, т. к. переброска агрегатов и узлов с одного самолета на другой, чтобы "условно-неисправный" стал "условно-исправным", уже стала рутинной процедурой, но время все равно отнимает.

"Случилась задержка. Но самолёт будет. Позже." - "Ты, дурак! Тебе сказали "завтра" - значит, завтра!"(с) "Двенадцать стульев"



Работник авиакомпании "Пулково"
02.02.2008 11:16
Чекист:

Питер, Питер. Все ворчите. "Папа" Демченко сохранил Вас, но по новому жить? Не научил. Как жили за счет порта. А сейчас? Беситесь. А почему? Как были совками в работе, так и остались. На ГТКу пиняете. Ну, ну. В паспорта своим начальникам посмотрите (прописка), и в трудовую (место работы). (Извините, что поясняю куда (и что) смотреть. Без пояснеини до Вас не дойдет).


При чем здесь "Папа" Демченко - ОН СОХРАНИЛ АЭРОПОРТ И АВИАКОМПАНИЮ В лихие 90-ЫЕ ГОДЫ не позволил бандитам растащить мощное АВИАПРЕДПРИЯТИЕ, а ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ МОСКОВСКИХ АВИАКОМПАНИЙ В ДОМОДЕДОВО И ВНУКОВО - А ведь там были мощные базовые авиакомпании (не чета даже Пулковским авиалиниям)- все разворовали и развалили - только аэропорты остались( из московских только АЭРОФЛОТ выжил - еще немного Березовский и его бы разграбил - но уж слишком БОЛЬШОЙ кусок заглотил - подавился) А авиакомпании Домодедовские авиалинии и Внуковские авиалинии - где они сейчас?

ТАК ЧТО "Папе" Демченко за это надо сказать спасибо - дать орден и персональную ПЕНСИЮ (так как наворовать он вряд ли много сумел - он же АТБ-шник бывший , а не руководитель из "финансово-промышленной группировки" питерской ОПГ как нынешние ), отправить на ЗАСЛУЖЕННЫЙ отдых и не сваливать на него нынешние проблемы управления ГА.


А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ ЧТО СДЕЛАЛИ с авиакомпанией НОВЫЕ гендиректора ( кстати все из ФСБ или их родственники)

Тема форума : Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Тема форума : а/п Пулково передан в собственность городу

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Работник авиакомпании "Пулково"
02.02.2008 11:33
Чекист:

Питер, Питер. Все ворчите. "Папа" Демченко сохранил Вас, но по новому жить? Не научил. Как жили за счет порта. А сейчас? Беситесь. А почему? Как были совками в работе, так и остались. На ГТКу пиняете. Ну, ну. В паспорта своим начальникам посмотрите (прописка), и в трудовую (место работы). (Извините, что поясняю куда (и что) смотреть. Без пояснеини до Вас не дойдет).



Объединение Пулково и ГТК "Росия" (с 20 млн USD долгов) - это "ошибка" кремлевских руководителей (Кожина в частности) ну зачем федеральные перевозки высших чиновников РФ объединять с коммерческой авиакомпанией (Спецавиаотряд № 344 , заниматься начал коммерческими перевозками и преобразовался в авиакомпанию ГТК "Россия" в лихие и темные ельцинские времена - когда бюджет страны был разворован и в нем не хватало денег даже на спецрейсы по перевозке президента и правительства ) вот он и начал заниматьмся коммерцией
чтоб хоть на рейсы для ПРЕЗИДЕНТА подзаработать.
- НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - ДОЛГОВ ТОЛЬКО НАДЕЛАЛИ еще больше.

ВОТ И ВОЗНИКЛА У 2кремлевских мечтателей" погасить их за счет успешной авиакомпании - хотели найти частную или полу частную (типа Трансаэро или Аэрофлота) - но те их пнули.
ВОТ ОНИ И ВЫБРАЛИ "Пулково" - результат - всех и утопили.
Работник авиакомпании "Пулково"
02.02.2008 11:47
Чекист:

Питер, Питер. Все ворчите. "Папа" Демченко сохранил Вас, но по новому жить? Не научил. Как жили за счет порта. А сейчас? Беситесь. А почему? Как были совками в работе, так и остались. На ГТКу пиняете. Ну, ну. В паспорта своим начальникам посмотрите (прописка), и в трудовую (место работы). (Извините, что поясняю куда (и что) смотреть. Без пояснеини до Вас не дойдет).


А вот еще взгляните

Тема: ++++++++ РАЗВАЛ ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ в ГТК РОССИЯ +++++++

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Тема: Теперь Красэйр на коне, S7 может немножко отдохнуть

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Тема: распад "Авиапрада"

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


А ВЫ ГОВОРИТЕ виноват ДЕМЧЕНКО
02.02.2008 18:03
To С.Ю.М.:Я, 65084 в понедельник работаю.
02.02.2008 18:12
СЮМ кто?
Аноним
02.02.2008 21:00
ОН ЗНАЕТ
02.02.2008 21:27
Так. кто же меня на кофе приглашает в понедельник?
02.02.2008 22:51
Ну видимо ген. Директор
Заместитель
02.02.2008 23:03
Аноним:

Ну видимо ген. Директор

Какой чай с гендиректором?
Да нынешнего гендиректора ГТК "Россия" и его ЗАМы не видят месяцами! Никто не знает где и чем он занимается. Хотя чего ему делать в Питере - он обслуживает в Москве президентские рейсы. Ну а тут долги, проблемы с рядовыми работниками и ЛПС ! Не барское это дело. Надо разбираться почему объемы растут - а прибыли нет, финдиректор все берет и берет кредиты , (под залог недвижимости и движимости), пока незаложенная недвижимость стоит еще больше кредитов, когда перестанут давать, что делать?
02.02.2008 23:57
Ну так ген.директор и не управляет компанией! Ей управляеют кгбшники, в целях личной наживы. А когда перестанут давать им уже будет достаточно! Это ведь головняк рядовых сотрудников! Но до них этим "управленцам" нет и дела! Они относятся к работникам как к быдлу!
http://navigators-life.narod.ru/
03.02.2008 14:27
Пулково-Россия организация очень специфичная, хотя и необычного ничего в такой конторе нет.В 80-х нужно было иметь хорошую лапу. чтобы попасть сюда.Или заплатить около $5000
чтобы попасть или дождаться демократического момента, подобного вспышки, такого же необычно и яркого, чтобы туда и попасть.В общем, люди, которые не имели ни лапы ни денег,
в Питер так и не попадали.(если не было демократической вспышки)
Главным регулировщиком был ком.ОАО , который и определял кто и как в Ленинград будет попадать.
Однако попав в Питер, нужно было проявить себя с не только хорошей стороны, нужен был толчок.
Если толчка не было, то даже имея прекрасную голову ничего не получалось.
Совершенно очевидно, что и 80 и в 90-х вся эта гвардия подбирала себе подобных и те, кто не мог жить по их правилам опускались.Те кто опускались, как правило спивались, заболевали, или, в лучшем случае, долетав до пенсии уходили сами правда, были и те кто совершенно разумно посылал всех по-дальше, и не взирая на всю эту грязь, просто летал, ради полётов.
Среди всей той кодлы встречались, безусловно, совершенно замечательные люди.Но они не вписывались в систему, поэтому быстро убирались.
Что из себя представлял(экономически)Россия в эпоху предурковатого и больного ЕБНа вы сможете прочитать на сайте-адресе.
Сейчас времена иные. Объединение-присоединение к России, зто как сначала будем курить твои сигареты, а потом каждый свои.
В общем, выживаем...
Работник авиакомпании "Пулково"
03.02.2008 16:49
http://navigators-life.narod.ru/: Сейчас времена иные. Объединение-присоединение к России, зто как сначала будем курить твои сигареты, а потом каждый свои.
В общем, выживаем...

Да, раньше были случаи приема на работу по блату или родственников. Но воровать из бюджета предприятия в таких размерах как сейчас, ОБХСС не позволял НИКОМУ! А на высшие руков должности назначались в основном (кроме политработников) люди, хотя бы проработавшие на предприятии 5 лет и прошедшие несколько ступеней управления.
А сейчас - все приходимцы- кто и откуда пришел и чем занимался ранее - одни вопросы. В рез -та своих жен , детей и прочая (помните анекдот про ДОРы, ЛОРы и СУКИ)стало еще больше, так как они пришли на 2-3 года ХАПНУТЬ а не работать. В РЕЗУЛЬТАТЕ УПАЛИ ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК (даже по сравн с 95-98 годам) простые работники - для них быдло и пр пр пр .
ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ, ЧТО БЫЛО ПЛОХО, А В ТОМ, ЧТО СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ!!! Д Е Г Р А Д А Ц И Я!
03.02.2008 20:22
Грустно!
generale
04.02.2008 17:32
Не то слово.
Lx
04.02.2008 18:12
И они заплакали.
04.02.2008 23:01
ХА-ХА!!!Сквозь слёзы!
generale
05.02.2008 11:59
Lx:

И они заплакали.

Работнику авиакомпании "Пулково":

"Поздравляю" ЛПС ГТК "Россия" - назначен новый летный директор - Мальцев Сергей Николаевич - кто он , откуда, опять ПРИХОДИМЕЦ. Напишите кто и где с ним работал?
Куст, т.е. Буш
05.02.2008 14:57
Ну ты даёшь, Мальцева не помнишь... он ведь уже трудился в PL, т.е. ROSSIYA
Наверное на усиление его в Пулково, не осталось достойных, совсем некому доверить руль.
Как говорил ЧКист "понаберут идиотов" и давай конкурировать...
Работник авиакомпании "Пулково":
05.02.2008 18:28
Да . он работал до Дэюбы, но очень мало , потом его отправили опять в Московский филиал какой-то мелкой сошкой типа ком АЭ из трех самолетов, а сейчас наоборот Дзюбу туда, а его сюда. Вот такие вот рокировочки. Похоже С Ю М, как бывший плохой 2-ой пилот на Ту-134, не хочет брать питерских профессионалов. А этим москвичам здесь снимает квартирвы за счет авиакомпании и оплачивает командировочные.
А вообще- то в Летные директора при таком гендиректоры вряд ли пойдет профессионал из летающих первых пилотов, вот и ставят всякую с.......
05.02.2008 18:46
Да уж! Мальцев то релкостный дегенерат! Он когда был до Дзюбы- ярко выступал! Его общение с подчиненными происходит исключительно матом и криками! А теперь за пьнку из Москвы выперли, а к нам приставили- летную работу организовывать!
http://navigators-life.narod.ru/
05.02.2008 19:04
С Ю М, это кто? Уж не летаю всего почти 3 года, но про такого второго пилота Ту-134 не слышал.
Antej
05.02.2008 19:59
СЮМ ведь КВС 154 в прошлом году стал,
он часто летает?
05.02.2008 20:30
Генеральный директор не летать должен, а заниматься организацией работы вверенного ему предприятия! Его ввод в КВС, ничто иное как удовлетворение своих амбиций!
generale
06.02.2008 11:02
Antej:

СЮМ ведь КВС 154 в прошлом году стал,
он часто летает?

Аноним:

Генеральный директор не летать должен, а заниматься организацией работы вверенного ему предприятия! Его ввод в КВС, ничто иное как удовлетворение своих амбиций

ДА УЖ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ИЗУМИТЕЛЬНАЯ - так они не только летную работу развалят, но и всю авиакомпанию.
А чего так поздно стал КВС уж не молоденький вроде?
А сколько СЮМ проработал в Москве, он же зять ген ФСБ и в Москве торговал вертолетами?
Он что летал на Ту-134 вторым пиотом в Пулково, до того как стать бизнесменом?
Кто знает, где можно почитать его биографию?
06.02.2008 17:06
А чего так поздно стал КВС-
Так ведь 10 лет никого не вводили.
Парни с севера
06.02.2008 17:17
Мужики, когда проблему с керосином решите? А то нам тяжковато без Вас.Конкуренты цены взвентили-мама не горюй, а летать то нам надо (паксы)
1..8910..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru