При 0, 816 получается 16400. Но такая плотность - явление редкое.
Lx
16.01.2008 14:36
Плотность 0, 816 в наших краях нетипична. В других местах - возможно.
Работал в Сиэттле
16.01.2008 14:44
Лучше летать на ГТК-ашных тушках чем на 30-ти летних боингах. ТСО-вские технари уже об этом знают.
NikNik
16.01.2008 15:51
Lx
Но он думает примерно так: работают обычные люди в разных компаниях примерно одинаково. Но работа коммерсантов в том и состоит, чтобы получить прибыль от вот такой обычной работы других людей. И если в других компашках зарабатывают больше (при тех же объёмах работ), то либо до нас меньше доходит, либо организация работы не та. Ну так организуйте же нас!
Аноним:
Возможно, да и то с большой натяжкой, Вы привели пример нечистоплотности коммерческого директора, но никак не некомпетентности. Однако его моральный облик мне не интересен.
Анониму:
либо до нас меньше доходит, либо организация работы не та. Ну так организуйте же нас!Это
Это или нечистоплотность или некомпетентнось.
Если при росте объемов перевозок (т.е. более интенсивной работе в том числе и рядовых работников ГТК Россия)падают доходы, то это некомпетентность коммерческого директора, а если доходы растут , а зарплате рядовых нет (а у него самого растет или на порядок больше чем у рядовых работников) то это нечистоплотность. ТОЛЬКО ПРОКУРОР ИЛИ ГОскомиссия (что в при таком урове коррупции в нашей стране невозможно) РАЗБЕРУТСЯ, но барин из Минтранса все не едет барина все нету. ПОЭТОМУ СОЗДАЕМ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРОФСОЮЗЫ работников ЛПС, ИАС, НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ и ВПЕРЕД на некомпетентных или нечистоплотных
16.01.2008 17:20
Lx,
Сначала Вы сказали, что он некомпетентен. Потом аргументировали это отсутствием у Вас 13-ой зарплаты. Потом сами признали этот аргумент несерьезным. Теперь говорите, что не знаете компетентен ли он, потому что навыков не показывает.
Вы мне расскажите про то, что самолеты не те купили, или направления полетов не те выбрали, или тарифную политику неоптимально проводят, или топливо не хеджируют. И как бы Вы на его месте сделали. И в цифрах, насколько, в результате Ваших действий, возросла бы прибыль. А пока это все на кухарку и государство похоже.
17.01.2008 00:10
OVO
17.01.2008 05:02
Ну вы загнули "оптимальная тарифная политика". В ГТК нет никого, кто знал бы что такое "тарифная политика", а уж про ее оптимальность... ну может в Аэрофлоте кто-нибудь, что-нибудь слышал. Это если вас цифры интересуют, а не лозунги. На словах то мы все знаем и все умеем.
--- Лучше летать на ГТК-ашных тушках чем на 30-ти летних боингах.
Дурак ты, даже если и из Сиэтла.
Эти Боинги не старше большинства Тушканов, а состояние их намного лучше.
Lx
17.01.2008 22:19
--- Вы мне расскажите про то, что самолеты не те купили, или направления полетов не те
--- выбрали, или тарифную политику неоптимально проводят, или топливо не хеджируют. И как бы
--- Вы на его месте сделали.
Это - дело явно не моё, этому я не учился и не умею.
Пусть каждый работает на своём месте.
И вообще - мне пообещали денег больше платить, так что я лучше помолчу :) и не буду пока кусать руку дающую.
Lx
17.01.2008 22:20
Естественно, если разговор про наши Боинги.
NACH
18.01.2008 11:55
Lxу:
Это - дело явно не моё, этому я не учился и не умею.
Пусть каждый работает на своём месте.
И вообще - мне пообещали денег больше платить, так что я лучше помолчу :) и не буду пока кусать руку дающую.
Пообещали. Ну ну жди жди при таком менеджменте и долгах, которые они наделали, долго терпеть придется, а вернее дождемся полного банкротства а/к.
Даже когда смениться собственник а/к и она станет частной хорошо бы не через банкротство и разгон всего трудового коллектива а через смену только высшего руководства(для рядового работника это лучший выход) - все равно высший менеджмент будет стремиться платить простым сотрудникам как можно меньше. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ - это закон рынка.
Надо не ждать, а активно ВЛИЯТЬ в рамках закона на руководство, но как это делать простому труженику ( не самому же подменять коммерческого и финансового директоров) - изучай опыт первых капиталистических предприятий в России. (см опыт Всеволожского завода ФОРД) см http://www.ford-profsoyuz.ru/c ... и http://forum.fontanka.ru/index ...
НО ЭТО ТРЕБУЕТ МНОГО УСИЛИЙ ВСЕХ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ.
А ПРОЩЕ - НЕ ВЫЙДЕТ (см историю борьбы наемных рабочих за свои права в рыночной экономике)
Lx
19.01.2008 11:17
--- Ну ну жди жди при таком менеджменте и долгах, которые они наделали, долго терпеть придется
Ну жду, жду. Десятого февраля жду. Уже недолго.
--- высший менеджмент будет стремиться платить простым сотрудникам как можно меньше. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ - это закон рынка.
Да-да. Вот только в некоторых местах и без профсоюза менеджмент платит неплохо.
--- изучай опыт первых капиталистических предприятий в России
Нет, наш профсоюз давно продался. Я ему больше не источник.
--- ЭТО ТРЕБУЕТ МНОГО УСИЛИЙ ВСЕХ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ
Я лучше немного поработаю по специальности.
19.01.2008 12:22
Lx, а если не секрет, что будет 10 февраля? Ты имеешь ввиду увеличенную зарплату? Или что-то другое?
Бывший
19.01.2008 13:54
10 - получка
25 - аванс
NACH
19.01.2008 20:08
Lоху
Нет, наш профсоюз давно продался. Я ему больше не источник.
Смените лидера профсоюза - это вы можете - перевыборное собрание скоро, а вот Гендиректора вы не смените (если только убежать в другую а/к, где добренький Гендиректор или независимый профсоюз) т. к. его назначают или он хозяин авиакомпании.
Но добреньких гендиректоров и хозяев я не встречал, ВСЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ. А сила в объединении наемных работников против работодателя - что поделаешь при капитализме только так и главное это ЗАКОННО хотя и небезопасно (в диком кап-ме), в отличие от социализма, где начальник считался отцом родным всем подчиненным и против него забастовок ни ни ... только в партком можно жаловаться.
NACH
19.01.2008 20:08
Lоху
Нет, наш профсоюз давно продался. Я ему больше не источник.
Смените лидера профсоюза - это вы можете - перевыборное собрание скоро, а вот Гендиректора вы не смените (если только убежать в другую а/к, где добренький Гендиректор или независимый профсоюз) т. к. его назначают или он хозяин авиакомпании.
Но добреньких гендиректоров и хозяев я не встречал, ВСЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ. А сила в объединении наемных работников против работодателя - что поделаешь при капитализме только так и главное это ЗАКОННО хотя и небезопасно (в диком кап-ме), в отличие от социализма, где начальник считался отцом родным всем подчиненным и против него забастовок ни ни ... только в партком можно жаловаться.
NACH
19.01.2008 20:08
Lоху
Нет, наш профсоюз давно продался. Я ему больше не источник.
Смените лидера профсоюза - это вы можете - перевыборное собрание скоро, а вот Гендиректора вы не смените (если только убежать в другую а/к, где добренький Гендиректор или независимый профсоюз) т. к. его назначают или он хозяин авиакомпании.
Но добреньких гендиректоров и хозяев я не встречал, ВСЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ. А сила в объединении наемных работников против работодателя - что поделаешь при капитализме только так и главное это ЗАКОННО хотя и небезопасно (в диком кап-ме), в отличие от социализма, где начальник считался отцом родным всем подчиненным и против него забастовок ни ни ... только в партком можно жаловаться.
19.01.2008 23:20
Какой там там профсоюз, хоть меняй его лидера, хоть не меняй, все одно. О чем можно говорить, если до сих пор не подписан кол.договор, а после объединения уже много времени прошло.
Бывший , если не секрет, куда ушел? АФЛ или ТСО ?
19.01.2008 23:57
Lx:-Что ты можешь сделать за 4.5тр за 12часов.
Выпустить 2 рейса?
20.01.2008 00:02
Lx:-Что ты можешь сделать за 4.5тр за 12часов.
Выпустить 2 рейса?
Я 2 раза в Хел. слетаю столько не заработаю.(КВС Б737)
Lx
20.01.2008 00:05
Дoл6оё6 ты, нах. Тьфу на тебя.
Lx
20.01.2008 00:07
--- Что ты можешь сделать за 4.5тр за 12часов
Массу интересного.
Могу ВСУ заменить.
Могу форму какую-нибудь вроде A2. Смазку шасси, закрылков.
Могу размонтировать стойку, вытащить шток и поменять уплотнения.
Да много чего ещё. Не только тупой хэндлинг, как в ТСО или АФЛ.
Lx
20.01.2008 00:09
Хреновый ты КВС, если думаешь, что техники только тебя встречают и выпускают. Зайди в ангар ночью, если такой любопытный.
Дядя
20.01.2008 00:10
Вопрос-
КАК ДЕЛА У АВИАКОМПАНИИ "РОССИЯ" ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ"......
Ответ-
ДОЛБОЕБ ТЫ НАХ....
Форум в красе.....
20.01.2008 00:13
Lx:-ну то что ты угрюмый дбл я уже понял.
На счет остального сомневаюсь.
Max-записать в MEL.
Lx
20.01.2008 02:08
Первый постик был не для КВС, а для НАХа.
А насчёт остального - не сомневайся, братка. Иначе летать будет неспокойно.
NACH
20.01.2008 10:04
Аноним: О чем можно говорить, если до сих пор не подписан кол.договор, а после объединения уже много времени прошло.
Посмотрите, кто этим колдоговором занимается со строны трудового коллектива и со стороны администрации? Сразу станет ясно, почему до сих пор не подписали. ВАМ ДАВНО ПОРА МЕНЯТЬ ЛИДЕР ПРОФСОЮЗА ГТК "Россия", а чтоб он не продался администрации платить ему из взносов тысяч 50 и офис подальше от штаба и хороших юристов-профессионалов в команду нанять.
20.01.2008 12:59
NACH: я так чувствую, надо не лидера профсоюза менять, а авиакомпанию. Ты говоришь платить ему взносов тыщ 50:-) Ты знаешь сколько с одного пилота получается? Тут задумываешься о выходе из профсоюза, поскольку от него(профсоюза) только польза детский билет на новогоднюю елку, а взносы годовые немеряные. Платим то не фиксированную сумму, а процент от З/П.
20.01.2008 16:50
Коллективный договор будет подписан 7го февраля.
Далее в течении трех месяцев будут разбираться вопросы которые не смогли решить во время основных переговоров.
20.01.2008 21:56
О, профсоюз активизировался!!!
Lada
20.01.2008 23:03
Господа, может я и некомпетентна во многих вопросах, но тем не менее, про компетентность руководства.
Сугубо ИМХО: не может быть компитентен руководитель, позволившиий утечку не просто кадров, а ценных кадров. Ведь если дворника Васю Пупочкина заменить можно любым мастурбайтером, то диспетчера, повара, техника, пилота (ну и т.д.)заменить сложно. А работника, на котрого уже затрачено довольно много тыщ У.Ёв отпускать даже не уговаривая... А ведь люди уходят, и после 10 февраля ( ТТТ, но чем ближе листок з/п, тем больше сомнений в том, что выплата составит 50 т.р. заместо старых 20) этот поток может увеличиться....
И что делать будете? Вывесите очередной список? Так не идет народ то, по прошлому году вспомните. В ОК как висело знамя на всю стену, так и висит, а очереди на работу не растут...
И где старый коллектив? Раньше горло рвали за работу, а сейчас пришли, тупо часы отработали и свалили. И срать они (экскюз муа) хотели на задачи, им домой пора. А после получки ( уж извините за банальность те, кто за идею до сих пор у нас работает) они не домой, они в ОК поидут увольнятся. Монополия ужо скончалась, а наше, давно уже неуважаемое руководство, до сих пор этого не поняло...
Ну что ж , господа, летом помимо ТСО придет Аэрофлот с набором работников... Кто на ВЛН останется с вами? А если еще другие компании подтянутся, с рАЗУМНОЙ политикой, то...
и всё ж, бузумно жаль. Жаль своих 12 лет работы, жаль надежд, жаль загубленой компании... всего жаль :(
Бывший
21.01.2008 01:14
7 февраля 2008 года !!! не прошло и полутора лет. Оперативность бьет все рекорды. Бахереву и Ко РЕСПЕКТ, вы и 1% не отрабатываете, хотя взымаете его ежемесячно.
21.01.2008 01:48
Да не станут они чесаться ни к ВЛН, ни позже. Все, как и в прошлом году, будет пущено на самотек.
OVO
21.01.2008 06:57
Lada,
В последние несколько лет 3 из 6 крупнейших американских авиакомпаний прошли через процедуры банкротства, которые, в ряду множества мер по сокращению расходов, позволили им избавиться от множества наиболее высокооплачиваемых специалистов, и существенно уменьшить зарплаты, и все то, что у нас называют социальным пакетом, для оставшихся. Ни компании по своим масштабам, ни руководители по своей компетентности, с российскими несравнимы. А проблемы те же. И это при ОЧЕНЬ сильных профзоюзах.
OVO
21.01.2008 07:44
Заодно предлагаю сценарий, ни в коей мере не претендуя на правдоподобность:
Вы руководитель небольшой государственной авиакомпании. Самолеты у Вас, в основном, отечественного производства (читай старые и неэффективные), а пилоты, техники и обслуживающе-организующий персонал среднего и младшего звена отечественной же выучки. С одной стороны Вам хозяин особо резких движений (типа покупать те самолеты, которые нужны, летать по тем направлениям, которые важны, сотрудничать с теми партнерами, которые выгодны) делать не позволяет, чай не частая лавочка. А с другой стороны рынок, который тоже по головке не гладит. И в качестве дополнительного удовольствия 100%-ная необходимость в течении 5-7 лет избавиться от 80% Вашего парка. Ну с самолетами то полегче - за 10 старых 1 новый, и со Скаем по объемам перевозок соревноваться - чтобы быть прибыльным, не обязательно быть большим. А вот с людьми то как? Через 5 лет Вам по объемам нужны будут 30% от тех, кто сейчас работает. А по соотношению цены и качества 10%, а остальные 20% набрать из тех, у кого нет устаревших знаний и выслуги лет, позволяющей на повышение зарплаты претендовать. Деньги в их обущение вкладывать выгоднее и организовывать их полегче. Вот только уволить то ненужные 90% нельзя. И компания государственная, да и некрасиво. Что бы Вы сделали, чтобы они сами стали уходить?
... правильно.
21.01.2008 12:09
Интересное развитие событий...
Бывший
21.01.2008 12:20
2 OVO
Так предприятие потеряло и продолжает терять как раз тех, кого вы отнесли к категории 10%. Т.е. в основном не имеющих выслуги и разрядов. А остались как раз наоборот престарелые тунеядцы и бездельники с 6ми разрядами. Которые, вышли на пенсию, еще при царе горохе и в основном способны только ходить на работу, дабы получать зарплату, да липовые больники с собой приносить. У них же за такое количество отработанных лет все схвачено. А расставаться с ними, можно и нужно было еще года два, три тому назад. И сделать это можно было совершенно официально, через очередное подтверждение квалификации. Так как в большинстве своем, выше обозначенная категория, никаких требований уже давно не выдерживает. В силу естественных. возрастных причин и за редчайшим исключением. А сейчас бы вы имели и сэкономленный фонд заработной платы, из которого можно было бы платить оставшимся достойную зарплату. Освободились бы от никчемного балласта, который совершенно не пригоден для освоения импортной техники и тормозит развитие предприятия на всех ступеньках. И самое главное сохранили бы работоспособный коллектив, на котором как раз и держалась та самая регулярность, за которую вы постоянно боретесь. Я говорю про ситуацию в АТБ, про другие подразделения молчу.
NACH
21.01.2008 16:36
OVO
А вот с людьми то как? Через 5 лет Вам по объемам нужны будут 30% от тех, кто сейчас работает. А по соотношению цены и качества 10%, а остальные 20% набрать из тех, у кого нет устаревших знаний и выслуги лет, позволяющей на повышение зарплаты претендовать. Деньги в их обущение вкладывать выгоднее и организовывать их полегче. Вот только уволить то ненужные 90% нельзя. И компания государственная, да и некрасиво. Что бы Вы сделали, чтобы они сами стали уходить?
Дело в том что сейчас-то как раз в РОССИИ есть рост объемов перевозок и будет, благодаря росту производства и цены на нефть в Москве, С-Петербурге много богатеньких, да и госчиновники за счет богатого бюджета летают как суки во все концы мира. Беда в том, что высшее руководство или некомпетентно или ворует. С ним надо срочно разбираться. А пожилых людей - жалко, с одной стороны гадо отправлять на пенсию а с другой - пенсия так мала, что отправляешь на голодную смерть. И ТУТ НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАС КИНУЛО. Госчиновники, не дураки, вместе с депутатами пробили себе пенсию в 75% от зарплаты. В фирме "ТОЕТА" есть почетное звание - заслуженный инженер (техник и т.д.) для тех кто по тридцать лет добросовестно проработал в фирме и создал много прибавочной стоимости хозяевам, за это им фирма до гроба платит приличные деньги, как консультантам и не мешают они работать работникам среднего возраста и должности во время освобождают. А фирма не раззорилась, а процветает, благодаря умной политике высшего руководства и умелой организации труда.
А ЧТО НАМ ОСТАЕТСЯ? На форумах можно хоть сто лет п...еть, это самое руководство только радо, что мы так пар выпускаем.
ПОЭТОМУ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ- СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ НЕЗАВИСЫМЫЕ ПРОФСОЮЗЫ гнать старых зажравшихся лидеров и выдвигать из своей среды новых энергичных , создавать систему, чтобы они тоже лет через пять не зажрались.
НАДО НЕ ЖДАТЬ , а надо АКТИВНО ВЛИЯТЬ в рамках закона на руководство, но как это делать простому труженику ( не самому же подменять коммерческого и финансового директоров) - изучай опыт первых капиталистических предприятий в России. (см опыт Всеволожского завода ФОРД) см сайт http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
tt
21.01.2008 17:50
NACH: 21/01/2008 [16:36:58]
Шутник!
У меня живот от смеха дажко заблел!:)))))))))
Молодец!
21.01.2008 20:09
Руководителю небольшой государственной авиакомпании-нах-ра же Вы взяли дорогой А.
В чем смысл в использовании 2-ух разных с-тов одного класса.
Притом что А. гораздо дороже.
21.01.2008 20:14
НАДО НЕ ЖДАТЬ , а надо АКТИВНО ВЛИЯТЬ в рамках закона на руководство, но как это делать простому труженику ( не самому же подменять коммерческого и финансового директоров) - изучай опыт первых капиталистических предприятий в России. (см опыт Всеволожского завода ФОРД)
Ворона заткнись
21.01.2008 21:06
Аноним 21/01/2008 [20:09:22], сейчас говорят еще А320 в Турции стоит, готовится к нам, так что скоро на 737 вообще лажа, а не рейсы будут. Так что посмотрим, как сюда ТСО придет и, наверное туда надо будет уходить, обидно конечно, но
21.01.2008 21:13
Богатая компания раз А. берет.
21.01.2008 21:34
И еще берет со стороны людей(2их) из Пскова(с ан26го) которые не одного дня не отработали в России, сразу на 737. Товарищ нач.летной службы(Г........) хорошо погрел руки на них. А наших ребят которые мучаются на 134 давным давно - кинули.... Вот так у нас в компании работает начальство. Только а бабках и думают.;-((( Но на них в очень скором времени все это отыграется и в полном объеме ;-)
21.01.2008 21:41
Не будет нач.летной службы(Г........) такой хер-й заниматься.
Это я вам точно говорю.Какую то ерунду несете.
Не тот это уровень.
21.01.2008 21:45
Если ничего не знаете, не надо говорить !!!
Лада
21.01.2008 22:06
А вот с людьми то как? Через 5 лет Вам по объемам нужны будут 30% от тех, кто сейчас работает.
Вы извините, но нынешние перевозки не сравнимы даже с теми, которые были год назад. В новогодние каникулы объем пассажиров и количество превышали объемы ВЛН 2007. Сейчас набираются еще рейсы, лизингуются самолеты. И Вы всерьез предполагаете, что количество работников надо уменьшить? Надеюсь, Вы в курсе, что с лета на бирже труда висели заявки на прием в службы ( это помимо того, что отдел кадров объявлениями увешен, как Октябрьский афишами в сезон) и 70% из приходивших либо отказались сразу, либо после первой смены на работу больше не вышли.
Шутки- шутками, но летом работу комплектовщиц питания выполняли зав. производством, главный экономист (вкупе со всей бухгалтерией) и остальная "элита" ( т.к. в противном случае питание вообще б не получили половина пассажиров). А простые работники работали с 8 утра и до "пока не закончим", хоть до часа ночи, хоть дольше.
Надо полагать, когда не останется пилотов на их место тоже найдется кого посадить, с такой то политикой?
Только если с АТБ уйдут еще хотя б пару человек, я начну остерегаться летать самолетом собственной компании.
И про пенсионеров. Давайте не будем валить всех под одну гребенку. Полно молодых, которые тоже на работу раз в месяц за получкой приходят, а остальное время либо липовый больняк несут, либо соизволяют на работу таки придти, но работают так, что лучше б болели. А в это время как раз таки опытные пенсионеры их обрабатывают.
21.01.2008 22:10
читаю..и не могу взять в толк..причем тут ФОРД??
Как дела у Форда или это авиационно-автомобильный форум?
OVO
21.01.2008 23:12
Я же написал, что не претендую на достоверность. Чтобы проверить правильность высказанной мною гипотезы необходимо ответить на следующий вопрос:
Из примерно 50 самолетов авиакомпании, примерно 40 - это 134, 154 и 86. Сколько из них останется в строю к обозначенному мною сроку 2013-2015? И какой процент из работающих сегодня пилотов и техников будет востребован? Тем, кто "изнутри" не должно быть сложно ответить.
К вопросу об исключительной некомпетентности руководителей "России" измеряемой исключительно размерами зарплат ее работников: последнее открытое письмо профсоюза пилотов American Airlines (700 самолетов, до 4000-5000 рейсов в день) руководству авиакомпании заканчивалось словами: "подавитесь своими кровавыми деньгами, следующий раз мы будем разговаривать с вами в суде".