Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

12..59606162

Alexx72
22.09.2009 19:32
Лечу в Питер из Тюмени в четверг, на рейсе кормят?или надо подкрепится заранее?дело в том что с работы сразу в аэропорт и перекусить в 4 часа ночи не будет возможности.
Гена Ф
22.09.2009 20:36
На этом рейсе не кормят, дадут маленький бутербродик напиток , кофе или чай.
Alexx72
23.09.2009 10:23
Гена Ф:спасибо
Кузмич
23.09.2009 10:33
Как же ваши терки напоминают форум про КД авиа... Разъединение, объединение... Как вам не понять, что вс е малые гос и не гос компании суть конкуренты АФЛ, в кризисе, конечно. Подожрет папа всех, ищите работу
искатель
23.09.2009 12:12
все на чернышевскую тусоваться....
опять нет флагмана, что за поразительная разобщенность, нет ни какой организованности, информации, совместных усилий...
летуны как то с тусовались малой компашкой, стюр каких смогли заманить...
а большая часть народу ни менее заинтересованная в полном неведении....
а потом скажут - мол вы гады не поддержали нас и т.д. и т.п.
а результат будет ясным всем - нулевым, даже как то банально и противно.
такая фирма , а народ просто сброд сам по себе...
111111
23.09.2009 17:31
про Т5 "России"

http://www.fontanka.ru/2009/09 ...
23.09.2009 17:57
Завтра не будет Ту 154 , послезавтра своей авиации в Питере тоже не будет попомните мои слова через пол года
: : :
23.09.2009 18:28
А в недалеком будущем и во всей России не будет своей авиации.
Б.Г.Демченко на них нет.....
looker
23.09.2009 18:48
Так с его же(БГ)и ему подобных все и началось.Именно этот красный директор не брал сначала 62-е потом М-ки, доказывая с поразительным нахальством ненужность этих самолетов в Ленинграде.А сейчас имеется совершенно недееспособный аэропортовый комплекс и компания которая позволяет выполнять "сторонним" больше рейсов, чем делает сама.Освоение импорта идет по раннему пути аэрофлота, т.е. минимум затрат на техперсонал и как следствие ограниченность по выполняемым работам.
Так что могильщиками нашей авиации по праву можно назвать и БГ и СГБ(как он ратовал за 204 даже альянс создали)список можно продолжить....
Хекс
23.09.2009 21:05
Руки проч от Б.Г. Несмотря на все заморочки с освоением новых типов. Главное, что он смог сохранять предприятие от раздробления=разграбления. За что ему низкий поклон.
looker
23.09.2009 21:38
Сохранение предприятия, а точнее недопущение никаких либо изменений, было на то время единственным условием сохранения своего господства.Развитие однозначно бы привело к потере должности.Спекуляции нам тему разграбления-удачно придуманная шутка.Не для ког не секрет, что предприятие для БГ, это своего рода Москва Лужкова.
И спец для Хекса.Поинтерисуйтесь деятельностью таких организаций как "Прага-Банк", "Рианта"кто в них учредители и соучредители.Вера в доброго царя всегда была присуща люду русскому:на беду.
Хекс
23.09.2009 21:57
Не для ког не секрет, что предприятие для БГ, это своего рода Москва Лужкова. === Пусть так и было. Но, я сужу со своей колокольни. И во все эти перетрубации в верхних эшелонах, кто там и кого куда двигал, нос не сую. Меня лично, это ни как не касалось и слава богу. Но вот то, что на предприятии была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, это факт. А вот с тех пор, как Б.Г. "ушли", живем, как на пороховой бочке, не сегодня завтра вы3, 14ездят за ворота и накроется вся контора медным тазом. По ходу дождались.
привет роме
23.09.2009 22:07
Ну и что будут делать эти менеджеры с 1 ноября?
22.09-выделите ЧЕТЫРЕ экипажа для выполнения по два рейса в Варну и Салоники вместо толстого?
23.09-Дюссельдорф
24.09-Тель-Авив
25.09-Барселона....
Мне жаль пассажиров, обращающихся за услугами в компанию, управляемую безграмотными лицами...
looker
23.09.2009 22:20
Не обижайся но думать надо было раньше.Я слинял и не жалею.Нет все-таки жалею, что не решился сделать это раньше.Верил обещаниям того же БГ.А сейчас меня действительно не волнует что, куда и сколько.И за быдло меня не держут, а если что....терпеть не буду.
И еще немного истории.62-й и М-ки это было, но были еще и Ан-12, с ресурсом, которые предлагали купить, если сами не хотите использовать.Нет порезали, как 86-е.Радистов порезали почти всех.В нынешней ситуации контору легче под нож чем перестраивать.Когда я пришел расчетчица была одна, но отпускные-вовремя, ошибок в зарплате не было.Когда уходил их сидело целый зал.Обратиться только в определеное время, отпускные "на глаз", недовыплаты постоянно.И так по всем службам.БОГОДЕЛЬНЯ.
looker
23.09.2009 22:21
Не обижайся но думать надо было раньше.Я слинял и не жалею.Нет все-таки жалею, что не решился сделать это раньше.Верил обещаниям того же БГ.А сейчас меня действительно не волнует что, куда и сколько.И за быдло меня не держут, а если что....терпеть не буду.
И еще немного истории.62-й и М-ки это было, но были еще и Ан-12, с ресурсом, которые предлагали купить, если сами не хотите использовать.Нет порезали, как 86-е.Радистов порезали почти всех.В нынешней ситуации контору легче под нож чем перестраивать.Когда я пришел расчетчица была одна, но отпускные-вовремя, ошибок в зарплате не было.Когда уходил их сидело целый зал.Обратиться только в определеное время, отпускные "на глаз", недовыплаты постоянно.И так по всем службам.БОГОДЕЛЬНЯ.
looker
23.09.2009 22:22
Не обижайся но думать надо было раньше.Я слинял и не жалею.Нет все-таки жалею, что не решился сделать это раньше.Верил обещаниям того же БГ.А сейчас меня действительно не волнует что, куда и сколько.И за быдло меня не держут, а если что....терпеть не буду.
И еще немного истории.62-й и М-ки это было, но были еще и Ан-12, с ресурсом, которые предлагали купить, если сами не хотите использовать.Нет порезали, как 86-е.Радистов порезали почти всех.В нынешней ситуации контору легче под нож чем перестраивать.Когда я пришел расчетчица была одна, но отпускные-вовремя, ошибок в зарплате не было.Когда уходил их сидело целый зал.Обратиться только в определеное время, отпускные "на глаз", недовыплаты постоянно.И так по всем службам.БОГОДЕЛЬНЯ.
Marc Twen
23.09.2009 22:31
Вот ведь вопрос?....
Лужков строит свою Москву...криво, косо - кому как......но строит!
Нас..ать на кризис - в Москве - пятница. Как косили джамшуты травку, так и косят. Как ходили с листодувками равшаны, так и и ходят. Убирают мусор, чинят дороги, строят небывалое Внуково, Возводят Сити... А что в многострадальном городе на Неве??
Да ничего
Труп Пулково, которое все так любили......
А бездарный, но хитро..опый Болдырев рулит убийством и кремацией "КД -авиа". Ну, ясно, с чьей подачи)))).
"Вначале было слово....." Да ничего подобного, вначале были деньги на ОБЪЕЗДНУЮ ДОРОГУ....Потом возник банк "Санкт-Петербург" - сам собой)))))).
А теперь есть хозяева на почти построенный, великолепный аэропорт - европейский "ХАБ" Калининграда........... - а откуда денежки, тетенька?????
Перед блокадниками не стыдно??
Хекс
23.09.2009 22:35
Про Ан-12-тые в курсе, действительно кошмарный косяк.
: : :
23.09.2009 23:52
Они(АН-12е)до сих пор могли летать где-нибудь в Африке.
Stanley
23.09.2009 23:58
Я тут товарищам, которые Президенту письма пишут напомню его Указ..
http://graph.document.kremlin. ...
Marc Twen
24.09.2009 00:13
Маладец!
Но там нет ничего про убийство индейцев и продажу наделов......
Там не сказано - " я дарую вам город на разграбление....на три дня...доблестные воины )))

Есть факт коррупции.....гигантской. бессовестной .....а вы про АН-12.....Дети, честное слово)))))
Хекс
24.09.2009 00:20
Они(АН-12е)до сих пор могли летать где-нибудь в Африке.23/09/2009 [23:52:44] === они (Ан-12е) летали и могли бы летать в Эмираты и делали бы это до сих пор. Знатный прокол прежнего руководства.
24.09.2009 00:25
ВСЕ ЗАВТРА НА МИТИНГ )))))
Хекс
24.09.2009 00:30
Прошу пардона, а никто ни в курсе, почему именно на Чернышевской? Ни на Пилотов 18, ни у Смольного?
24.09.2009 00:34
Хекс:
а ЙУХ его знает почему там, скорее всего там где разрешили
Гена Ф
27.09.2009 17:40
Завтра не будет Ту 154 , послезавтра своей авиации в Питере

ТУ154 для пассажирских авиаперевозок это полное говно!
Скажите по какому критерию он проходит? Сиденья полусломаны, узкий салон, шум, перепады давления, обивка вибрирует, зкономические показатели, оборудование, всё это не вчерашний а позавчерашний день! Кончно очень жалко экипажи, но это проблема государства, ей пренадлежит авиакомпания. Ведь можно было переучить, устроить в другие АК и т.д.
В конце концов почему нельзя сделать из ТУ154х грузовик, отдать армии, они ведь могут ещё летать! Всё пущено государством на самотёк, в этом проблема. "Димагогию" уже давно слышим, потеряли и авиастроение, автомобилестроение доживает последнии месяцы.
Шут Арлекин
27.09.2009 17:48
Гена Ф:

ТУ154 для пассажирских авиаперевозок это полное говно!
Скажите по какому критерию он проходит? Сиденья полусломаны, узкий салон, шум, перепады давления, обивка вибрирует, зкономические показатели, оборудование, всё это не вчерашний а позавчерашний день!

Как пассажир, пролетавший на Ту большую часть жизни, соглашусь. Только слова типа "говно" советую не использовать.

А вот про "потерю" авто-авиа-прома не соглашусь. Ничего мы не теряем. Ни автопром, ни авиапром... Они просто во временом упадке. Бывает такое. Страна еще не вышла из коллапса. Пройдет время и многое нормализуется.
Шут Арлекин
27.09.2009 18:39
W:

Летел давеча ГТК LED-MOW-LED... Смешанные чувства. С одной стороны прощальный полет на Ту5, и недоумение по поводу уровня обслуживания с другой... Все было почти в рамках приличий, но на рейсе туда кабинный экипаж выглядел невыспавшимся и этим раздраженным. В обратном перелете как будто тот же экипаж, но в еще большей степени раздражения. Создалось впечатление, что люди в состоянии "завтра увольняют, и фиг с ним..." Ни былого пулковского радушия, ни заинтересованности в пассажире... После сценки, когда две стюардессы поссорились из-за пролитого кофе лично я вообще почувствовал себя там лишним.
Но ни в коем случае девушек не виню - как воспитали, так и работают. Скорее вопросы к учителям и контролерам.

На А. и Б. все же поприветливей экипажи, чем на Ту или Ил.
Сам на Ту встречал нерадивых. А вот на иномарках понравился сервис! )))

С наилучшими пожеланиями авиакомпании "ГТК Россия".
27.09.2009 19:26
Шут Арлекин:

Где поприветливей экипажи на А Б или Ту это вопросы воспитания им должны заниматься родители
Гена Ф
27.09.2009 20:13
Шут Арлекин

я извиняюсь за слово гавно, что бы не обижать работающих на 154 людей, нашу историю, и ценителей этого самолёта.
...
27.09.2009 23:34
встречайте завтра 2 747 на ебипет тсошных, надеюсь из штаба их хорошо видно будет
Старина Jeppesen
27.09.2009 23:39
А что в ТСО ОВВ некому?
hg
27.09.2009 23:40
767 можно сразу к стенке ставить, теперь ТСО рулить будет на 747 чартеры
Старина Jeppesen
27.09.2009 23:46
hg, а может до утра подождем, поздно уже?
Шут Арлекин
27.09.2009 23:52
hg, в субботу лечу на 767-м в Шарм... Посмотрим к какой стенке его ставить... )))
Старина Jeppesen
28.09.2009 00:03
Шут, такие самолеты к стенке не ставят, это не Ту-154
Поднимаем ветку
28.09.2009 01:37
Старина Jeppesen:
Шут, такие самолеты к стенке не ставят, это не Ту-154


Все верно пишете... С такими самолетами компания сама к стенке встанет, продолжайте в том же духе умники))) КД номер 2
Шут Арлекин
28.09.2009 01:46
Поднимаем ветку:

Старина Jeppesen:
Шут, такие самолеты к стенке не ставят, это не Ту-154


Все верно пишете... С такими самолетами компания сама к стенке встанет

Кхе... Поживем - увидим! )))
Поднимаем ветку
28.09.2009 01:52
Хахаха, а вы Профессионал в шутовском деле , веселить умеете... Через полгода в Пулково и духа не будет таких самолетов как 767 (сами признают их нерентабельность), если вообще че то останется...
Шут Арлекин
28.09.2009 01:54
Поднимаем ветку:

Хахаха, а вы Профессионал в шутовском деле , веселить умеете... Через полгода в Пулково и духа не будет таких самолетов как 767 (сами признают их нерентабельность), если вообще че то останется...

Эээээ, Вы - Настрадамус? )))
Поднимаем ветку
28.09.2009 02:01
Я не волшебник, я только учусь))) Хотя на одной из веток (которую тут же грохнули) предсказал, что КДавиа зиму не переживет... Пулково 2-ое на очереди (если не будет господдержки в ярдах целковых, сама компания уже не справится), а также Норд просится...
Шут Арлекин
28.09.2009 02:01
Поднимаем ветку, ладно Вам тень на плетень наводить... ))) Не говорите "гоп", пока не перепрыгнете!
Шут Арлекин
28.09.2009 02:07
Поднимаем ветку:

Я не волшебник, я только учусь))) Хотя на одной из веток (которую тут же грохнули) предсказал, что КДавиа зиму не переживет... Пулково 2-ое на очереди (если не будет господдержки в ярдах целковых, сама компания уже не справится), а также Норд просится...

(прыгая вокруг костра и громыхая в бубен)

Эээээ, я призываю все Силы Черной и Белой Магии, Силы Земные и Небесные во имя выживания и спасения Авиакомпании "ГТК Россия"... Трак-тибидок-тибидок... Пышь...
Поднимаем ветку
28.09.2009 02:16
Да вы талантище))) Я таких шутов еще не видел... А вам то ГыТыКа на кой сдалась, что глядишь бубен измочалите от усердия?)))
Alexx72
28.09.2009 07:44
слетал на прошедшей неделе 24сентября ПЛ452 и 26сентября ПЛ451 впервые летел этой авиакомпанией очень понравились оба полёта , в четверг на А319 в субботу Б-737, приятные вежливые бортпроводники.если кто то из лётчиков и бортпроводников этих рейсов тут бывает ещё раз огромное спасибо!!!!
город замечательный у вас!

2 Гена Ф:
На этом рейсе не кормят, дадут маленький бутербродик напиток , кофе или чай.

видимо вы не в теме по поводу бортпитания, кормили на обоих рейсах горячим и довольно таки съедобно.
Бухаев
28.09.2009 12:12
Мда, Трансаэро начало летать из Питера по чартерам на 747.
Старина Jeppesen
28.09.2009 12:18
Бухаев, а в чем проблема?
Бухаев
28.09.2009 12:51
Проблемы нет, ГТК жалко, чартеры прос..ли. Из базового аэропорта.
Старина Jeppesen
28.09.2009 13:26
А Аэрофлот тоже просрал? ТСО летает и из Москвы..
W
28.09.2009 15:59
Про...ли не чартеры... Про...ли авиакомпанию. ИМХО, история один в один Перестройка в СССР. Увы, но лично меня информация о том, что обслуживание на одной и той-же (причем самой главной для компании линии) зависит от типа ВС категорически удручает. Значит в компании нет управления, а есть разброд кто во что горазд.
12..59606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru