Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..567..6162

15.01.2008 16:47
3000 - эт конечно они хватили . Красноярск без особых проблем летается - если учесть , что запасной домодедово и на него 3300 на ВПР надо иметь . Если бы с таллином договорились о запасном - до братска бы без проблем летали . Сам пилил с красноярска 5, 48 - всю дорогу сто узлов в лоб - осталось после заруливания 3200 - сьел 12900 .
Насчет салонов - знаете сколько за установку гардероба вместо трех кресел запросили ? 700, 000 евро - каково ?
А вообще пилоты на бобике многие на низком старте - кто в АФЛ уже собеседование прошел , кто в трансаэро анкету заполнил . И если они уйдут - 737 россии просто встанут у забора . Тем более что зарплаты на бобике с 2005 года не поднимались в отличие от а319 - где по 250000 умудряются отбивать , летая вчетвером . Ну да что тут скажешь ?
15.01.2008 16:47
Питер-Красноярск 3500 км.
Дальность Б735 4500-5000.
Расслабь булки.
Brom
15.01.2008 16:50
Это информация исключительно информационная, с загрузкой 20 человек он долетит до Иркутска, так что все безопасно. А лучше скажите, с точки зрения комфорта в Ту154 было уютнее нежели чем в Боинге...?
Brom
15.01.2008 17:06
Эта информация справочная, есть разные модификации Боинги (отличие во взлетной массе):чем она больше (масса), тем дальше он может "полететь". До Иркутска может долететь с 20-30 пассажирами. А комфортнее летать было бы в Красноярск на Ту154 или на Боинге?
tt
15.01.2008 17:06
to lx
Не соглашусь, что из-за жадности. Предполагаю вопрос в другом - более высоком (отношении, указании, распоряжении и т.д.)т.к. есть личные взгляды на личности, ну и амбиции кончччччно же.

А и про компитентность..... Даже гововорить неохота. Он сам о себе хорошо все знает.

Интерес: Когд имущ-во перетащ в отряд вместе с сериф, а остальное что и кто Питере куда.
tanrah
15.01.2008 17:16
to E'gen-passenger


Так загрузка же может быть неполной. Тоо, что в инфлайт магазинах написано - это дальность при загрузке сколлько есть. Когда надо большее расстояние - делают неполную загрузку. Ничего тут ненормального.
tanrah
15.01.2008 17:19
to E'gen-passenger


То, что в журнале написано - это далность при полной загрузке ВС.

При неполной загрузке дальность может быть значительно выше. Те же Б757 с Москвы до Хабаровска без проблем долетают.
Проходивший мимо
15.01.2008 17:27
К вопросу о компетентности:
Вы лучше вспомните про ту попойку на 400 штабных харь, которую вы в прошлом годе, во втором ангаре учинили. На фоне того, что предприятие по самые ни хочу, в кредитных долгах сидело, после 'долгожданного' соития с ГТКой.

NikNik
15.01.2008 17:37
E'gen-passenger:
С точки зрения безопасности - долетит не долетит?
Дальность 3000 км дается для максимальной коммерческой загрузки воздушного судна.
Так что если не брать груз или взять меньше пассажиров (или смогли продать меньше), чем позволяее макс кол-во кресел в салоне, тогда с безоп все нормально, но тогда рейс может не окупиться (окупаемость обычно наступает при 60-70 % от макс коммерч загрузки ВС).
ПМ
15.01.2008 17:39
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Тут речь идёт о трёх 767,

Рост объёма перевозок всего на 7% - это по нынешним временам смешно, у ТСО цифра была значительно больше...
tanrah
15.01.2008 17:40
to NicNic

Но ежели рейс регулярный, а проводить его надо - всяк лучше - пусть 2/3 Ту-134 на 3000 летит, а не 1/3 Ту-154
NikNik
15.01.2008 17:50
ПМ: Да рост объемов перевозок в нашей долюаной стране еще ни о чем не говорит. Если рейсы нерентабельны (а это зависит от организации коммерческой работы и финансовой дисциплины) то при росте объемов можно оказаться в такой финансовой Ж.. ой яме, что и произошло с ГТК Россия. Коммерция поставлено слабо, продажа не идет, тарифы подняты, много нерентабельных направлений (кроме Москвы и зарубежь). Фнансовой дисц никакой - деньги уходят хр.. ой неизвестно куда (супер оклады и персональные авто для девяти замов ген дир и т.п.) В нормальной фирме - оклад высшего руководителя - это прой от чистой прибыли или оклад маленький (типа 30 000 чтоб не сдох) а бонусы по итогам года или кв. это приличный процент от чистой прибыли, вот тогда бы они крутились. А сейчас у оклад 150 - 200 тыс. и не зависит от прибыли. Будет коммерч дир или фин дир или ген дир крутиться?
Бывший
15.01.2008 17:51
2 Аноним 15/01/2008 16:30:39
Прежде чем кого то назвать клоуном, посмотрите на себя и сделайте выводы о собственной компетенции.
E'gen-passenger
15.01.2008 17:55
Всем спасибо за разъяснения по поводу дальности.

Что касается удобства пулковских Ту154 и B737-500, то у их Тушек, ИМХО, самое маленькое расстояние между креслами из всех российских АК. Есть ряд кресел, позади которых какая-то перегородка из-за которой кресла не раскладываются - в длинных ночных рейсах это просто кошмар. Часто бывают просто сломанные кресла, которые, по-моему, никто и не собирается чинить. При посадке падают сверху плафоны освещения. Словом, состояние салонов просто ужасное. Боинги, все-таки, получше. Но у них явно недостаточное количество туалетов в случае полной загрузки рейса.
dolgov
15.01.2008 18:03
нехрена накатывать на ГТК!таких техников как там нет нигде в авиации

NikNik
15.01.2008 18:05
Аргун:

В кадемии ГА не готовят спецов для авиации ( инж механиков, инж радиооборудования , инж жлектрооборудоывния для АТБ ) там готовят две спец-ти - наземный диспетчер управления воздушным движением и штурман для наземного штурманского обеспечения (нет требов по здоровью). Остальные выпускники это - это плохо обученные (так как это коммерческое обучение и Академия по этим направлениям не была профильным ВУЗОМ и нет ни проф препод ни программ) менеджеры по перевозкам, юристы, экономисты и прочая братия Спецов готовили - Рижский Киевский и Московский институты инженеров ГА. Остался только Московский (МИИГА)
длинов
15.01.2008 18:20
всем переживающим или гадящим ГТКе которая в москве.можете что угодно писать!но любой наш техник по знаниям матчасти вас очень глубоко и надолго засунет
NikNik
15.01.2008 18:39
Аргун:

Да, в 90-х годах Пулково жилолоо при "социализме" когда к 87-89 перевезли по 12 млн., а к 1993 объемы упали в десятки раз (люди в России обнищали) и это длилось до 95-97 годов, а потом черный 1998 (обвал рубля ) и опять в яме. Так старое руковожство не растащило и не распродало в своих интересах мощную производственную базу авиапредприятия (не продало ангары под склады для бананов, автобазу - дяде из эксп - трансп компании, а бортцех - ресторану к примеру "Виктория") а все это сохранили, и коллектив главное сохранили и рядовых профессианальных работников уважали и всячески поддерживали, уговаривали и поощряли как и чем могли. А потом пришли ребята пнули их всех под зад и начали в организации развал и растаскивание финансовых средств. И назвали это все - переход к рынку. Аэропорт выделили - ну и что (для конкуренции лучше бы построили хороший аэровокзал и полосы в Ржевке или Пушкине или Выборге или еще где) , а теперь он монополист в Питере - возглавляет его какой-то водоканальщик и пр.и у него самые высокие тарифы за обсл ВС и дерут они авиакомпании как лику. А все это ложится на ппассажиров. А базовую авиакомпанию вообще могут раздеть - куда она денется.
Проходивший мимо
15.01.2008 18:41
А ведь кто то толкнул налево еще нормальные кресла с порезанных, на 4м перроне, бортов.
NikNik
15.01.2008 18:45
Проходивший мимо:

Ну такое воровство - это уровень вахтера и не больше
LED2
15.01.2008 18:49
длинов:

всем переживающим или гадящим ГТКе которая в москве.можете что угодно писать!но любой наш техник по знаниям матчасти вас очень глубоко и надолго засунет


Скажите, уважаемый, а почему тогда питерских спецов для проведения ТО на Ту-214 регулярно вызываете? Что делать ТО на своём парке ВС гордость не позволяет, или не барское это дело?
NikNik
15.01.2008 18:56
длинов:
Да здесь речь идет о высоком руководстве вашей фирмы, а не о техниках на линейке, им надо награды давать, что они в этом бардаке в мороз и дождь обслуживают самолеты и при этом надежно. То же можно сказать и о рядовом летном составе.
В АТБ Пуллово - слава богу ПОКА (как это не удивительно и не смотря на скотское отношение руководства) удалось сохранить высокий прфессионализм работников и главное систему обслуживания ВС (слава богу вся эта братия не суется на посты начальников цехов и даже начальника АТБ - там все остались профессионалы с опытом по обсл ВС- а не с водоканала "пацаны", да это и понятно - воровать нечего, а посадить могут, если с ВС что-то не то в воздухе случиться)
Проходивший мимо
15.01.2008 19:00
Вахтер грузовиками не ворует. И не привлекает техсостав в качестве раб.силы.
NikNik
15.01.2008 19:07
Проходивший мимо:
Ну, если целый грузовик, то значит нач службы безопасности, иначе как вывезешь с охраняемой от террористов территории аэропорта? Но все это мелочи по сравнению с 7 млн. руб отката кому-то в руководстве ГТК от фирмы, которой фирма ГТК Россия отдала свои то бишь ваши 14 млн. руб (читай статью в Коммерсанте про очердной всплеск борьбы с коррупцией в государстве Российском. Правда при таких размахах воровства все будет замято.
HANDY
15.01.2008 19:30
А я люблю летать с ГТК (филиалом)! Экипажи у них дай бог каждому, только обидно, что из-за пупости руководства не могут мужики нормальных денег заработать!
w
15.01.2008 19:48
Совсем недавно летал с ГТК - единственно что оставило хорошие впечатления (оценка - отлично) это пилотирование и общение с салоном "из кабины" и стюардессы возраста "ближе к 30" - т.е. вероятно еще "пулковские". Молодые стюардессы (за одним исключением) не мотивированы на работу с пассажиром абсолютно (и это вина и беда не их, а руководителя).
А в целом оценка одна - компания на пути деградации, несмотря на то, что на местах еще кто-то пытается держать марку.
NikNik
15.01.2008 23:52
Да НАШЕ государство - неэффективный собственник . НАДО СОЗДАВАТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ, НАНИМАТЬ ТУДА ПРОФ ЮРИСТОВ ЭКОНОМИСТОВ И АДВОКАТОВ, содержать их за свои взносы из зарплаты И БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ!!! ПУСТЬ ОНИ САДЯТСЯ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ И ГРАМОТНО ДОКАЗЫВАЮТ НОВОМУ РУКОВОДСТВУ, ЧТО ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ (если надо то и в суде). Но палку перегибать ттоже нельзя - зарплаты и блага ВСЕМ должны быть в рамках рентабельности предприятия. НО РУКОВОДСТВО д б под жестким контролем грамотных профессионалов назначенных не Минтрансом, а работниками предприятия. Тогда в высшее руководство не полезет всякая недоученная шушера. Иначе опять нищета большинства сотрудников и беспредел высшего руководства.
NikNik
16.01.2008 00:19
Вот как действуют независимые профсоюзы на капитал заводе ФОРД, когда рабочим стали платить мало см сайт:
http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
"Российская газета" - Федеральный выпуск №3933 от 24 ноября 2005 г.

Вчера рабочие сборочного завода "Форд" во Всеволожске Ленинградской области продолжили начатую накануне забастовку. Как уже сообщала "РГ", первоначально она была намечена на 7 ноября. Но тогда профлидеры в надежде на диалог с руководством решили отложить акцию протеста.
Основное требование рабочих - повышение зарплаты на 30 процентов. Она не индексировалась, несмотря на инфляцию, три года и сейчас составляет 11-17 тысяч рублей, что примерно в 1, 5 раза превышает среднюю зарплату по области. Когда предприятие только начинало работать, заработки рабочих были выше среднеобластных как минимум втрое. Недоволен профсоюз и разницей в оплате труда рабочих и управленцев. "Вилка", по их словам, достигает десяти и более раз. Еще одна претензия - "нормальные" деньги можно получать только за счет переработок, проводя на заводе больше времени, чем дома.


Lx
16.01.2008 00:52
--- чтобы по Вашим ответам сделали вывод о Вашей компетентности?
Именно. Сделайте вывод.
Lx
16.01.2008 00:59
--- к вопросу о безопасности, нормально ставить B737-500 на рейс СПб-Красноярск, при том, что на сайте "России" про его дальность написано - 3000 км? Может это и нормально, но мне было, как-то неуютно.

Странные вещи пишутся...
Если время полёта пусть даже 5 часов - то при расходе 2 тонны в час нужная заправка = 10 тонн. Плюс нормальный остаток 3 тонны. Сумма 13 тонн.
737-500 наши могут брать до 15, 5 тонн.
В чём страх?
ULLI
16.01.2008 01:02

А как обстоят дела у пилотов в Пулково


У нас на Ту 154 не хорошо не плохо, жить можно ( тем кто на МВЛ летает) , но не более того.Обещали к октябрю "прозрачную" зарплату , несколько дней назад на разборе сказали что будет она летом ))))) смешно.... Ждем что предложит к лету Аэрофлот и Трансаэро
krystall
16.01.2008 01:44
А чё? Кресла где то списывают? Надо.Лучше импортные.И еще ПНП или курсоглиссадные указатели очень хочется.Пишите.
Юсько Виталий Семенович
16.01.2008 02:10
2 Lx:

--- 2-3 конкретных примера проявления особой некомпетентности коммерческим директором?
1. Выпускаемые каждый год приказы об экономии.
2. Допустили уход многих хороших специалистов из-за жадности.
3. 13-ю зарплату хочу.


интересует п.1. - можно прислать содержание приказов?
влияют ли они на безопасность полетов?

Простая арифметика:
за сгоревший самолет 85185 АК получила от СОГАЗа 2, 5 млн.долл. А по искам родствеников выплатила 1, 8 млн.долл.
Разница 700 тыс.долл. х 25 = 17, 5 млн.руб.

17 500 000 / сколько там средняя з/п у топ менеджмЕнта 150-200 тыс./в мес? = 116 козло-месяцев можно содержать за счет жизней наших детей!

ничего, скоро второй круг исков накроет - надо отвечать за свою работу (кого это касается - сам знает!).

На страховках потырили МИЛЛИОНЫ (не рублей) - а вы про грузовик с помидорами тут рассуждаете!

Расслабьтесь, - все вы нужны чтобы создавать видимость бизнеса! Прикарманить побольше и уехать подальше!

Где-то на форуме писали про некорректное сравнение ГТК (градообразующая Компания) и тойота (отверточное производство численностью 400 чел.) - так вот, по эффективности МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНЦЕРН ТОЙОТА на несколько порядков выше вашей гтк!!! И не потому что у них (японцев) спецы круче и машины лучше - а потому что у них руководство и ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ (до последней уборщицы)заинтересованы в удовлетворении ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА и их безопасности!!!!

Да, по поводу корпоратива на прошлый Новый год - я уже просил ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО не назначать свои пьянки на 22-е число....




16.01.2008 02:49
Уважаемый Юсько Виталий Семенович, я глубоко сочувствую Вашему горю, это честно и искренне. Но писать вот это:"Расслабьтесь, - все вы нужны чтобы создавать видимость бизнеса! Прикарманить побольше и уехать подальше!" Кто "все вы"? Это про всех работников ГТК, до последней уборщицы? Лично я свои деньги зарабатываю честно и не прикарманил ни копейки, как и все простые работники ГТК, поэтому не нужно вот так вот. Вы судитесь с руководством нашей компании, а не с простыми ее(компании) работниками. И в конечном итоге я так понимаю Вы добиваетесь не только получения денег, но и полного развала компании, чтож, пусть Вас утешит тогда и то, что в нашем городе появится еще порядка 4000 безработных и их семьям станет нечего есть, а там есть тоже и дети и внуки.
Я еще раз повторюсь, я глубоко сочувствую Вашему горю, но вот это "Все вы" просто взбесило...
Юсько Виталий Семенович
16.01.2008 03:13
Анониму:

Вас "взбесило"????

я еще перед Новым 2007 годом писал:
"Меня возмущает поведение простых работников Пулково - право на отдых должны иметь все. Меня возмущает цинизм РУКОВОДСТВА компании, назначивших пьянку на 22 декабря, на 4-й месяц катастрофы!"

А слова "расслабьтесь...." - это, к сожалению, относится ко всем нам! :(

Юсько Виталий Семенович
16.01.2008 03:15
ИЗВИНИТЕ!!!! Пока искал свой пост от прошлого года - потерял предлог "НЕ":

"Меня возмущает НЕ поведение простых работников Пулково - право на отдых должны иметь все. Меня возмущает цинизм РУКОВОДСТВА компании, назначивших пьянку на 22 декабря, на 4-й месяц катастрофы!"

16.01.2008 04:18
Бывший,

Вы невнимательно читаете. Я спрашивал, а не утверждал. Более того, я не спорил, я, из профессионального интереса, интересовался компетентным мнением человека, обвинявшего коммерческого директора в некомпетентности. В ответ получил: "13-ю зарплату хочу". Видимо, для Lx уровень компетентности руководства прямо пропорционален его, Lx, зарплате. Я, признаться, сначала подумал, что это шутка такая, неудачная, но Lx, похоже считает, что привел серьезные аргументы. Это действительно позволяет мне сделать выводы о его компетентности, но меня интересует не Lx, а коммерческий директор. Может быть у Вас есть примеры его некомпетентности?
krystall
16.01.2008 04:28
Сборище блядей.Ну был момент.Ёпт че у вас на этом отношения строятся.Тогда б пол России загнулось.Я Питерец у меня потерь было и от авто и от авиа людей которых я близко знаю чё вы там делите?
Lx
16.01.2008 04:33
--- для Lx уровень компетентности руководства прямо пропорционален его, Lx, зарплате
:) Я, как работник, оцениваю работу предприятия во многом и по своей зарплате.
И если вижу, что я работаю (допустим) хорошо, остальные рядом работают хорошо, перевозки растут каждый год, а с зарплатой что-то не то, то начинаются вопросы: "А куда всё уходит?"
Lx
16.01.2008 04:34
--- на 22 декабря, на 4-й месяц катастрофы
А на 75-й, 118-й и 214-й дни катастрофы, значит, можно было бы?
Lx
16.01.2008 04:39
--- Lx, похоже считает, что привел серьезные аргументы
Нет, он так не считает.
Но он думает примерно так: работают обычные люди в разных компаниях примерно одинаково. Но работа коммерсантов в том и состоит, чтобы получить прибыль от вот такой обычной работы других людей. И если в других компашках зарабатывают больше (при тех же объёмах работ), то либо до нас меньше доходит, либо организация работы не та. Ну так организуйте же нас!
krystall
16.01.2008 05:14
Куренье вред!Вино отрава!Сосите ... совет Минздрава!
16.01.2008 06:21
Бывший,

В свете того, что Lx сам не считает свои аргументы серьезными, кажется ли Вам мой вопрос о целесообразности их появления правомочным, или мне все равно к зеркалу?

Lx,

Возможно, да и то с большой натяжкой, Вы привели пример нечистоплотности коммерческого директора, но никак не некомпетентности. Однако его моральный облик мне не интересен. Вопрос был о профессиональных качествах. Что касается объемов работ и уровня оплаты, то если Вы за ремонт телевизора заплатили мастеру 500 рублей, а Ваш сосед сумел договориться за 300, то кто из вас компетентнее как руководитель отдельно взятой квартиры?
Летчики Пулково
16.01.2008 10:27
если Вы за ремонт телевизора заплатили мастеру 500 рублей, а Ваш сосед сумел договориться за 300, то кто из вас компетентнее как руководитель отдельно взятой квартиры?



К весне с нами уже не договорятся и летать будут сами
tt
16.01.2008 10:32
Компитентность?

Сказка, а не жизнь: Сидит барин и говорит своим людям: "пойдем таким курсом (мнение царя), а вы представте мне на подпись несколько решений как пойдем, поедем покатимся и т.д."

Не так?
Tomcat
16.01.2008 11:05
а я не дождался улучшений и ушел в S7.Так можно всю жизнь прождать этих обещаний.
Не жалею никапли об уходе и желаю ГТК процветания.
Lx
16.01.2008 13:29
--- Однако его моральный облик мне не интересен. Вопрос был о профессиональных качествах.
Чисто теоретически - как можно узнать, компетентен человек или нет, если он не показывает навыков на работе?
Будем считать, что он гений, но просто не хочет? Тогда и я - maintenance genius. Просто лень... :))
16.01.2008 13:46
LX:737-500 наши могут брать до 15, 5 тонн.
Наши 737-500 могут брать 16.4.
Lx
16.01.2008 13:58
--- Наши 737-500 могут брать 16.4.
Не знаю, какие это - Ваши.
В 737-548 можно влить 15, 5 при положительных температурах и около 16 при отрицательных (или если топливо само по себе плотное). Больше - вряд ли.
16.01.2008 14:15
Наши-это ГТК.
Емкость баков-20103л.
Дальнейшее зависит от пл-сти т-ва.
16400-лично видел.
1..567..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru