А что за B737 неокрашенный катали вчера по перрону в Пулково-2? Номер LZ-BOW вроде.
***
09.09.2009 13:37
:
...:
кто новый летный директор,
Самошин говорят
Говорят или точно он?
meehalych
09.09.2009 16:01
чтож, теперь ждем отсоединения АТБ и превращение ее в отдельную организацию, типа Pulkovo Technik и тогда ГТК Россия будет уже не интересна
09.09.2009 17:30
Письма счастья раздали сегодня на разборе .... Поблагодарили за работу и послали найух . С 14 сентября и.о. летного директора Самошин
Работник Гтк
09.09.2009 18:25
To : В каком цехе раздали письма счастья?На оперативке??
А Гороховского куда?
09.09.2009 18:29
??????
Lucky Strike
09.09.2009 18:33
как куда
АН-148-100
09.09.2009 18:40
первые з человека вводятся в строй в украине, затем ещё поедут 3е, 21 сентября едет 2ая группа из 10 человек на переучку, проводники уже переучились, технори готовы, даже если сейчас и пригонят самолёт, летать на нём некому, имхо к полёту будут готовы как раз под списание 154, а не будут готовы-154 дольше проживёт...
Afrika
09.09.2009 18:43
АН-148-100
Уважаемый, АН-148-100-это новая модель Airbus? А если нет, тогда, что это?
Lucky Strike
09.09.2009 18:44
Атлант-Союз тоже готовился к эксплуатации Ил-96
Afrika
09.09.2009 18:49
Не пойму, что такое АН-148-100?
И почему на ветках про ГТК, упорно, как сектанты, упоминают этот магический набор букв, черточек и цифр?....
Lucky Strike
09.09.2009 18:53
Afrika, так на МАКС показали, вот публика теперь и неистоствует!
АН-148-100
09.09.2009 18:56
Afrika:
а что дама вас больше всего интересует?
Afrika
09.09.2009 19:14
АН-148-100
Интересует финансовая состоятельность ГТК, .... без АН, ТУ, ... и тд
09.09.2009 19:21
А Гороховскому прочат Командира АЭ Эрбасов
Lucky Strike
09.09.2009 19:25
А кто будет КЛО Ан-148?
09.09.2009 19:29
Lucky Strike:
Ужиловский или Погорельский
Afrika
09.09.2009 19:31
А кто будет бегать за водкой?
Lucky Strike
09.09.2009 19:39
КЛО Ан-74
meehalych
09.09.2009 19:41
Afrika
Вы и будете, подходите в отдел кадров, место уже создано.
Afrika
09.09.2009 20:05
meehalych:
Afrika
Вы и будете, подходите в отдел кадров, место уже создано.
А по сотовому разговаривать будете?
Lucky Strike
09.09.2009 20:07
все пистец тебе Михалыч
meehalych
09.09.2009 20:13
Afrika
зачем по сотовому, подходите в отдел кадров, пройдете собеседование, узнаете больше об обязанностях и т.д., вот только образование нужно авиационное, без этого никак.
Afrika
09.09.2009 20:16
meehalych:
Afrika
зачем по сотовому, подходите в отдел кадров, пройдете собеседование, узнаете больше об обязанностях и т.д., вот только образование нужно авиационное, без этого никак.
Нет, Вы не поняли сути, я не люблю когда при мне разговаривают по сотовому телефону.
Зачем авиационное, если я Вам водку буду подносить?
meehalych
09.09.2009 20:19
Afrika
вооо, в обязанности также входит распитие водки с начальством и поддержание разговоров на авиационные темы, так что бегом в АГА, там и объяснят, заодно, что такое Ан148
Afrika
09.09.2009 20:28
meehalych
А мож в Ан-148 Тепл Бар организуем. Я за бармена... И бегать никуда не надо...
Глядишь, Ан-148 деньжат нарубит для ГТК...А?
meehalych
09.09.2009 20:43
Afrika
можно, но с этим вопросом к Пахомову, у него как раз в какие-то часы прием посетителей (в местной газете авиакомпании есть)
привет роме
09.09.2009 21:38
to Lucky Strike:
КЛО Ан-148 есть-КЛО 3 ЛО! Приказ читать надо внимательно: с 4 декабря включить в состав 3 ЛО ОАЭ Ан-148.
АН-148-100:
первые з человека вводятся в строй в украине, затем ещё поедут 3е, 21 сентября едет 2ая группа из 10 человек на переучку, проводники уже переучились, технори готовы, даже если сейчас и пригонят самолёт, летать на нём некому, имхо к полёту будут готовы как раз под списание 154, а не будут готовы-154 дольше проживёт...
09/09/2009 [18:40:45]
После 31.10.09 летать на Ту-154 некому-пропуска закончились!!!!!!!!
Выёживайтесь сами!
привет роме
10.09.2009 22:38
Лётный директор Самошин А.С. с 14 сентября .
Lucky Strike
10.09.2009 22:41
Who is Samoshin?
АН-148-100
10.09.2009 22:46
ребята с 154 (пилоты), вам то летать и летать, жаль штурманов и инженеров, 86 и 134 через это прошли, всё наладится, лишь бы компанию не развалили , эрбасы боинги 148, всё будет ок, у нас вот ещё технарей отправляют на переучку, всё будет ок, переживали и не такое
meehalych
11.09.2009 15:51
борт-инженера уже в 9-й цех идут потихоньку, у нас в смене один есть, пилоты переучатся, а остальные найдут работу (тушек по России еще много летает, пойдут в Utair), особенно если язык знают.
Я сам через закрытие станции прошел весной и ничего, бывшей авиакомпании зла не желаю, наоборот, считаю что она была пока лучшей и жаль, что она так вот потеряла источник хорошего дохода.
xQElDHXjQ
15.09.2009 14:31
doors.txt;10;15
xQElDHXjQ
15.09.2009 14:31
doors.txt;10;15
kompan
15.09.2009 18:48
а что у нового Генерального вид как у педика: боротка, голова бритая, серьга в ухе?
kompan
15.09.2009 18:48
а что у нового Генерального вид как у педика: боротка, голова бритая, серьга в ухе?
kompan
15.09.2009 18:49
а что у нового Генерального вид как у педика: бородка, голова бритая, серьга в ухе?
_____
15.09.2009 19:29
А что Вы имеете против педиков? Интересно каким образом влияет секс. ориентация на рабочие качества сотрудника? Просветите?
kompan
15.09.2009 21:39
На рабочие качества в смешаном коллективе вообще не влияет, даже педик будет иметь много добрых качеств, да и не будет натягивать свою секретаршу например, откроет набор бортпроводников с нестандартной ориентацией.
Подумаешь, серьга. А на правое яцо Фаберже посмотри - тоже борода и лысина, и серьгу есть куда повесить.
Гена Фриц
18.09.2009 14:50
Я летал вашей компанией во Франкфурт, наконец то закупили приличные самолёты,
цены низкие, задержек нет! Что ещё надо? Буду и дальше летать Россией-Пулково
W
21.09.2009 19:01
Летел давеча ГТК LED-MOW-LED... Смешанные чувства. С одной стороны прощальный полет на Ту5, и недоумение по поводу уровня обслуживания с другой... Все было почти в рамках приличий, но на рейсе туда кабинный экипаж выглядел невыспавшимся и этим раздраженным. В обратном перелете как будто тот же экипаж, но в еще большей степени раздражения. Создалось впечатление, что люди в состоянии "завтра увольняют, и фиг с ним..." Ни былого пулковского радушия, ни заинтересованности в пассажире... После сценки, когда две стюардессы поссорились из-за пролитого кофе лично я вообще почувствовал себя там лишним.
Но ни в коем случае девушек не виню - как воспитали, так и работают. Скорее вопросы к учителям и контролерам.
Впрочем, полет ГТКой был частью цепочки пути в Европу, и на остальных двух легах АФЛ тоже не порадовал - стандартнее, но так-же без души :( Я не требую сервиса в экономе как в бизнесе, но хотя-бы что-то близкое к уровню того-же блинного "Теремка" хотелось бы. Ну, хотя-бы улыбаться когда говоришь пассажиру "Доброе утро"...
Когда приёмка?