Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..545556..6162

lik
01.04.2009 13:43
ТО АiD:
поясни, это ты о чем?????????????
название ветки не перепутал?
klar
01.04.2009 16:13
Cегодня передали по Эху, Михальченко с 1 июля утверждён председателем
совета директоров авиакомпании Lufthansa
Gromozeko
01.04.2009 16:30
Подтверждаю. При мне представители Люфтганзы целую неделю бегали за Михальченко по корридорам штаба, хватали за рукав, упрашивали, челом били.
P.S. Ишо им ремонт фасада очень понравился, они у себя такой же делать будут.
Еп
01.04.2009 16:36
Пацталом:)
skywolf
01.04.2009 17:09
ГТК "Россия" - звучит гордо и красиво! На самом деле дела обстоят плохо, очень плохо (речь идёт о Питере):
В авиакомпании нет хозяина.
1. Верховное командование недостаточно компетентно в вопросах менеджмента авиабизнеса, в результате, всё катится по наклонной с девизом "Авось пронесёт!". Самолёты простаивают, а коммерция не в состоянии организовать рейсы (либо нежелание по каким-то, возможно личным, причинам).
2. Штаты компании безрассудно раздуты, и в основном, это люди-призраки прошлого века, которые не в состоянии идти в ногу со временем, не говоря уже о том, чтобы привнести что-либо новаторское. Да и никто не требует.
3. Бюрократия с особо тяжкими извращениями. Чтобы решить любой мелкий вопрос необходимы дни, недели, месяца.., 25 подписей и на них ещё 38 подписей. В кабинетах бухгалтерии, О.К., расчётных отделов и т.п. неприкрытое хамство, нагрубить капитану корабля - плёвое дело и никто не понесёт за это ответственности!
4. Плохое техническое обслуживание ВС (причин много, но самая основная - нет соответствующих кадров).
5. Отношение к лётному составу со стороны администрации - мерзкое и это самое мягкое слово, которое можно подобрать. Говорят, что нынешний Ген. директор бывший второй пилот Ту-154, т.е., лётчик - НЕ ВЕРИТСЯ!!! Какую же душу нужно иметь, чтобы так плохо относиться к своим коллегам?!
6. В лётной службе профессионализм стоит на предпоследнем месте, главное - быть "своим" для начальства! Если ты "свой", - всё будет у тебя "тип-топ" , если чужак - будешь подбирать объедки.
Общее впечатление: в детском саду деток нарядили в официальные костюмы и дали в управление авиакомпанию, они с серьёзным видом суетятся, что-то делают.., только не понимают что...
+
01.04.2009 19:09
\skywolf:
В лётной службе профессионализм стоит на предпоследнем месте, главное - быть "своим" для начальства! Если ты "свой", - всё будет у тебя "тип-топ" , если чужак - будешь подбирать объедки. \


А как стать "своим"?


skywolf
01.04.2009 20:56
Стать своим не сложно, нужно научиться делать миньет вышестоящим начальникам, возможно и допустят до стола.., но не за стол для начала. Обратитесь за консультацией к вновь прибывшим из развалившейся сибирской компании и успешно освоившим азы миньета.
Еще не вечер!!!
01.04.2009 21:28
skywolf: Поясните пожалуйста насчет сибирской компании. Это Вы о ком?
Еще не вечер!!!
01.04.2009 21:29
Еп
01.04.2009 22:38
2 Скайвульф
окуратней, админы сливают ip заинтересованным лицам.
Еп
01.04.2009 22:41
Надеюсь вы пишите не с домашнего компа.
81384
02.04.2009 00:57
охренеть...зайдите в эскадру, куда прибыли товарищи из "сибирской компании" и скажите это им в глаза, раз вы такой смелый волчик, а заодно и КАЭ расскажите как его сибиряки "используют".
Вот обязаельно надо было наср...ть тут? блин...
---
пкаэ 3/3
Вуя
02.04.2009 12:56
А как к вам еще относиться, товарищи летчики?
Почитайте посты skywolf - некая смесь снобизма, комплекса неполноценности и зависти к коллегам. Очень хороший собирательный портрет нынешнего пилота на импортной технике, скачущего из одной авиакомпании в другую. У него все вокруг виноваты что дела плохи, только он и другие пилоты все знают и умеют. Но только до уровня зам.комэски. Далее выбиваются только те, кто умеет делать минет и бездари. Голубая кровь, бля...

П.С. большинства ЛС, особенно Питерской школы, это не касается.
Вуя
02.04.2009 12:59
А как к вам еще относиться, товарищи летчики?
Почитайте посты skywolf - некая смесь снобизма, комплекса неполноценности и зависти к коллегам. Очень хороший собирательный портрет нынешнего пилота на импортной технике, скачущего из одной авиакомпании в другую. У него все вокруг виноваты что дела плохи, только он и другие пилоты все знают и умеют. Но только до уровня зам.комэски. Далее выбиваются только те, кто умеет делать минет и бездари. Голубая кровь, бля...

П.С. большинства ЛС, особенно Питерской школы, это не касается.
lik
02.04.2009 13:21
TO Вуя, 81384
а ведь skywolf частично прав - волокита с документамипри их подписании переходит все разумные границы + еще и бюджетная комиссия теперь появилось, следовательно прлучение окончательной резолюции отодвинулось еще на несколько подписей!
TO skywolf: Относительно отношения к летному составу - так оно едино-грубое к всему личному составу так или иначе вынужденному общаться с указанными службами, поэтому не стоит "льстить" летному составу самому себе. Кому не нравиться: "На ваше место много в шляпах!" - неужели не понятно, что таким образом подгревают Ваше желание свалить?
Ген. директор авиакомпании занимается организацией летной работы, а не разгребает склоки на "кухне". Какой же Вы вулф, если не можете поставить на место грубиянов? Интересно, а в полете при неадеквате в салоне Вы что делаете?
...
02.04.2009 18:16
=skywolf:

Стать своим не сложно, нужно научиться делать миньет вышестоящим начальникам, возможно и допустят до стола.., но не за стол для начала. Обратитесь за консультацией к вновь прибывшим из развалившейся сибирской компании и успешно освоившим азы миньета. =


Вы пишите о том, что актуально для тех, кто уже работает-летает в Пулково.

Но вот расскажите, пожалуйста, КАК пилоту трудоустроиться в Пулково на летную работу?
Что для этого необходимо?

Cap A319
03.04.2009 11:33
skywolf:

Стать своим не сложно, нужно научиться делать миньет вышестоящим начальникам, возможно и допустят до стола.., но не за стол для начала. Обратитесь за консультацией к вновь прибывшим из развалившейся сибирской компании и успешно освоившим азы миньета

Для пользы карьеры научись сначала английскому языку, а не миньету. Хамство и бюрократия есть везде, хочешь культуры то надо место жительства на Забугорье менять. На месте вновь прибывших, как ты бы поступал?
киплинг
03.04.2009 14:35
Неужели в Петербургском филиале знание английского языка пилотом играет вообще хоть какую-то, самую малую роль? Скажите, а?
jeppesen
03.04.2009 14:37
в Петербургском филиале чего?
киплинг
03.04.2009 15:44
В том что раньше называлось ФГУАП ПУЛКОВО, а еще раньше Ленинградский ОАО.
Cap A319
03.04.2009 18:22
киплинг:

Неужели знание английского языка пилотом играет вообще хоть какую-то, самую малую роль? Скажите, а?

Знание английского играет для пилота, на зарубежной технике, самую главную роль. Второй
важный фактор, чтобы человек был нормальный, не такой как skywolf! Остальное дело наживное.
Кэпу А319-го
04.04.2009 16:18
Так оно и должно быть!

Но только в Пулково-России... приходит нормальный человек, готовый пилот с 4 уровнем, а его посылают на хер.В лучшем случае предлагают "для начала" пару лет поработать на земле.
А в то же время пачками отправлять переучиваться на boeing и airbas личностей с 0 уровнем английского языка по шкале ИКАО.

Может быть что-то поменялось?
Cap A319
04.04.2009 20:22
Может быть что-то поменялось?

Ничего не поменяеться пока обычные командиры не будут участвовать в отборочной комиссии.
Да приходят иногда "нулевые" 2-е, что ничего не доверишь ему делать! Да я хоть весь полёт могу один лететь, мне всё равно.
Cap A319
04.04.2009 20:26
Может быть что-то поменялось?

Ничего не поменяеться пока обычные командиры не будут участвовать в отборочной комиссии.
Да приходят иногда "нулевые" 2-е, что ничего не доверишь ему делать! Да я хоть весь полёт могу один лететь, мне всё равно.
Cap A319
04.04.2009 20:26
Может быть что-то поменялось?

Ничего не поменяеться пока обычные командиры не будут участвовать в отборочной комиссии.
Да приходят иногда "нулевые" 2-е, что ничего не доверишь ему делать! Да я хоть весь полёт могу один лететь, мне всё равно.
86
04.04.2009 21:43
Ребята , ничего не поменяется, пока Cap A319: будет писать с орфографическими ошибками.
Lx
04.04.2009 21:43
--- я хоть весь полёт могу один лететь, мне всё равно
Наверное, дело не в том, что можете, а в кабине должны быть два полноценных пилота.
пп
05.04.2009 01:08
И все же что с набором пилотов? Кого и при каких условиях могут взять?Этим летом в АГА выпускаются пилоты---очень интересуемся происходяшим.
пилот Ту
06.04.2009 16:19
Этим летом шансы не велики
пассажирка .
06.04.2009 19:15
eclipse:

а что сделали с экипажем и инструктуром-клоуном за подвиг 15 марта в Ереване?



А что случилось 15 марта ?Почему мы не знаем ?
пассажирка .
06.04.2009 19:16
eclipse:

а что сделали с экипажем и инструктуром-клоуном за подвиг 15 марта в Ереване?



А что случилось 15 марта ?Почему мы не знаем ?
пассажирка.....
06.04.2009 19:16
eclipse:

а что сделали с экипажем и инструктуром-клоуном за подвиг 15 марта в Ереване?



А что случилось 15 марта ?Почему мы не знаем ?
...
06.04.2009 19:44
===Cap A319:

Ничего не поменяеться пока обычные командиры не будут участвовать в отборочной комиссии.
Да приходят "нулевые" 2-е, что ничего не доверишь ему делать!===


А что, есть отборочная комиссия? Кто же в ней учавствует? Как это происходит?
15 марта VQ-BBM tail strike при уходе
06.04.2009 22:58
Marc Twen
06.04.2009 23:35
надо же! а что ж так тихо?? А....... на борту не было?
Где же, б..., был г. Ушков - гений CRM ?
lik
07.04.2009 10:56
расследование по BM еще не закончено!
Aid
07.04.2009 17:51
Почему мы не хотим быть лучшими? Может от того что слишком раздутый штаб, где один отдел противоречит другому, где типа "хаб" в СПТ без перифирии ничто, где здравый смысл в проигрыше карману! Наконецто очнитесь, ведь вы пешки! Давно уж помыслы о том, всех нах, достали! Может "РОСАВИА" наконецто закончит это безумие, где на бумажку нужно три! Букет от меня готов на магилу "пулково" - "россия"!!! АМИНЬ!
SHS
07.04.2009 22:14
Не дождетесь
pilot_alex
07.04.2009 23:38
Это точно!
Хрен Вам!
Букет от тебя AID приготовь для других компаний, но не для нашей.
Мы процветаем и растем!
А все остальные просто нам завидуют)))
Михаил Т. П. (питерский АТБ)
08.04.2009 10:35
Два из крупнейших российских авиаперевозчиков ОАО "АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" и ФГУП "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РОССИЯ" заслужили высшую оценку рейтинга пунктуальности — 5. Наиболее вероятное отклонение от расписания для этих авиакомпаний составило -3, 92 и -0, 96 мин. соответственно.

to Aid: Вот реальный результат нашей работы. Мы всех опередили по основному показателю.
Это отличный результат работы всех сотрудников, в первую очередь нашего руководства.
Перегоним Аэрофлот и будем первыми!
15 марта VQ-BBM tail strike при уходе:
08.04.2009 10:36
?????????????????
ruu
08.04.2009 10:40
Да заипали вы со своим tail strike...
Все в порядке, самолет уже снова летает!
321
08.04.2009 10:45
ruu:

Да заипали вы со своим tail strike...
Все в порядке, самолет уже снова летает!
ТО ЖЕ МНЕ ЛЕЧЧЧЧИИИИКИ.
В курсе
08.04.2009 12:07
да они не летчики. они ОПЕРАТОРЫ
......
08.04.2009 14:13
Заипали дебилы в кабине VQ-BBM, которые обратно повезли пассажиров на поврежденном ВС, таких нахер в ленту полы мыть гнать надо, а не людей возить. такими темпами и подвигами как бы Донецк не повторился....тьфу, тьфу
gustav
08.04.2009 14:17
летчики - операторы - реформаторы
может хватит уже поливать авиакомпанию помоями?! не ошибается только тот, кто ничерта не делает! Кто заслужил - уже "отоварили", но это не повод всех смешивать с г....м!
08.04.2009 14:17
Не всех штурманов можно в левое кресло сажать
W
08.04.2009 14:35
Михаил Т. П. (питерский АТБ):

Это (высокая оценка регулярности) с учетом того, что Пекин как минимум один раз ушел "по расписанию", но на пару часов позже времени в билете (и расписании на момент приобретения билета, да и расписания на сайте)? Самара (в ноябре, вроде) на час позже, но тоже "по расписанию". Ладна в позапрошлом декабре расписание чартера менее чем за сутки передвинули - еще понятно... Но регулярка?
Бухаев
08.04.2009 17:19
А у меня вот два вопроса к ГТК Россия ;))

1. Когда на сайте www.pulkovo.ru наконец-то нормально заработет календарь при покупке билета.
2. Сравнил цены ГТК и Владивосток Авиа при покупке билета Спб-Владивосток. У ГТК на А319 с двума посадками, в пути 15 часов, туда-обратно - 22.950 руб. У ВладАвиа без посадочный 19.900 руб. Какую авиакомпанию мне выбрать на этом маршруте??
ruu
08.04.2009 17:22
Тут даже думать не надо.
Конечно Владивосток Авиа!
1..545556..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru