Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..6162

Мистер Министер
28.02.2009 00:42
Чекисту: Спорить не стану, потому что хочется, ох как хочется верить, что эта уже не та Россия =)
28.02.2009 06:25
создается впечатление, что Мистер Министер это реинкорнация Джеппесена. Такой же снобизм и тупость в суждениях.
28.02.2009 06:25
создается впечатление, что Мистер Министер это реинкорнация Джеппесена. Такой же снобизм и тупость в суждениях.
ъ!
28.02.2009 12:39
26 февраля 2009 года в сертификат эксплуатанта ГТК "Россия" внесены сразу два новых Airbus А319 с бортовыми регистрационными номерами VQ-BAR и VQ-BAQ. Таким образом, количество самолётов концерна Airbus в парке авиакомпании достигло восьми.

Прилетевшие недавно в Петербург самолёты приобретены в финансовый лизинг у компании "ВТБ-лизинг". A319 имеют компоновку в 128 кресел: 120 мест отведено для пассажиров экономического класса, 8 – для бизнес-класса. "Пополнение парка семейства А320 позволяет нам планировать этот тип в новом летнем расписании на множество европейских и внутрироссийских направлений", - рассказывает директор по производству ГТК "Россия" Игорь Владимирович Коломейцев. "Структура налёта часов компании претерпела значительные изменения в пользу техники иностранного производства, - добавляет он – в начале года её доля превышала 70% и будет расти с поступлением новых машин".

Обновление авиапарка ГТК "Россия" началось в 2005 году. За это время компания получила 16 современных зарубежных лайнеров Boeing и Airbus. На сегодняшний день авиакомпанией принято решение о прекращении эксплуатации Ил-86, в ближайшее время будут выведены из эксплуатации Ту-134. В сегменте ближнемагистальной техники ГТК "Россия" ожидает поступления в середине 2009 года российско-украинского АН-148, на дальнемагистральных маршрутах продолжат эксплуатироваться Boeing 767-300. В самом востребованном классе среднемагистральных лайнеров авиакомпания отдаёт приоритет самолётам Airbus семейства А320, которые по ранее заключенным договорам продолжат поступать в парк компании. По плану в течение 2009 года ГТК "Россия" получит ещё 8 аэробусов.
гивик
28.02.2009 15:19
А почему так долго не могли ввезти VQ-BAQ???
FPL подавали много раз, но отсутствовало разрешение ав властей РФ...
И в FPL регистрационный другой был забит VP-BIQ...
Какие-то хитрости???
28.02.2009 15:37
А 767 будет еще один или два ? Или и эти обратно отдадут и Ил-86 опять запустят ?
Мистер Министер
28.02.2009 18:00
Заранее извиняюсь, уражаемый ":", но, должен Вас огорчить. Я не Джепсен, и это, должно быть, Вас, бросает в жар. Вашу критику в свою сторону, тем не менее, принимаю. Ведь на то он и есть, этот форум, где мы все проявляемся в наших наилучших цветах. Не сердитесь за то, что я здесь излагаю свою правду, я-же не краснею от Вашего хамства )
jeppesen
28.02.2009 18:03
"реинкорнация Джеппесена" - это как "Идентификация Борна"
Мистер Министер
28.02.2009 18:37
Видимо не Ваш день сегодня, уважаемый ":", но, придётся Вас ещё больше расстроить: в Россию идут не два бэушныж Б767, а три новых А330. Сорри. Только, помните, что это моя правда, и, для Вас это просто может быть подвохой. Цитируйте на свой риск.
Skwark
01.03.2009 13:01
По плану стратегического развития ГТК, парк будет состоять из ВС: А319-28 шт, А318-5 шт,
А320 17 шт, А 321 15 шт, А330 9 шт, А340 4 шт, Ан148 25 шт, Б767 6шт, Б737 5 шт.
AER
01.03.2009 13:20
Airbus A319-111 1863 VQ-BAS Rossiya ex N913FR
Airbus A319-111 1876 VQ-BAT Rossiya ex N916FR
Airbus A319-111 1851 VQ-BAU Rossiya ex N915FR
Airbus A319-111 1743 VQ-BAV Rossiya ex N907FR

jeppesen
01.03.2009 13:22
ёп, а 340 то нах
AER
01.03.2009 13:24
2Skwark
А 380???
Только его и не хватает...))
jeppesen
01.03.2009 13:35
меня терзают смутные сомнения, что с таким акционером как Ростехнологии, можно будет осились такой парк и конкурировать с ТСО
jeppesen
01.03.2009 13:39
а джойстики разбавляют рогатыми на случай резкой смены поставщика продукции?)))) ЛС Airbus это оператор ЭВМ, а ЛС Boeing это пилоты гы
юю
01.03.2009 14:45
jeppesen:

ёп, а 340 то нах

Вероятно против 747 ТСО, и в Австралию, Индонезию, Бразилию
можно комфортно из Питера летать. В принципе хорошая идея!
jeppesen
01.03.2009 14:55
Австралию, Индонезию, Бразилию - это направления хабов

747 ТСО все в ряд стоят
тсо
01.03.2009 18:19
как и 767 россии
CDH
01.03.2009 19:03
2 Skwark

Хорошая шутка! Молодец
CDH
01.03.2009 19:03
2 Skwark

Хорошая шутка! Молодец
Мистер Министер
02.03.2009 03:33
Skwark: О плане стратегического развития ГТК - Браво!

jeppesen: Тоже Браво! Скорее всего А340 заменят на Б777.

AER: Сорри, о А380 и речи нет... пока. А на счёт Б747 - зачем же Ил-86 остановили? ТСО уже это знает.

jeppesen: С тем что Бобик это пилотский летун - согласен, но ТОЛЬКО если квалификация в норме. А для этого нужны тренажеры. Да и к Арбузам это равносильно относится. И кой тема эта жутко актуальна, я еще раз её озвучу: За то что г-н Левитин препядствует в приобретении авиакомпаниями тренажеров, уголовную ответственность за потерянные жизни нести должен именно он.

Мистер Министер
02.03.2009 04:07
Хочу извинться за наезды на министра транспорта. Ведь, на самом деле, Вы все сами знаете, что он, так же как и начальник ростеха, просто шнурки на разных ботинках, сами знаете у кого.
ВА
02.03.2009 10:30
Джентельмены, давайте договоримся, что такие вещи как "планы стратегического развития" будем давать со ссылкой на предметный источник. Причем реплики типа "я с Васей пупкиным в курилке перетер" не проходят. Мне хочется верить, что в окружении Матвиенко найдутся грамотные люди, которые на базе а/п Пулково все же смогут создать достойную города компанию не связываясь с Ростехнологиями.
Анонимофф.ру
02.03.2009 15:00
Имя этой компании ТСО.
Анонимофф.ру
02.03.2009 15:02
Имя этой компании ТСО.
Анатолий-Пулково
02.03.2009 15:53
Пока штаб подсвечивается круче Эрмитажа-всё за..бись. Значит деньги есть!
slyh
02.03.2009 16:08
Все это брехня !!!
Lx
02.03.2009 18:16
--- в FPL регистрационный другой был забит VP-BIQ
Это Вы, товарищ, путаете. Или ещё кто.
-IQ летает, как ему и положено, по расписанию.
-AQ недавно прилетел. Пока стоит.
а должно быть так
02.03.2009 19:48
ту-134 20 штук
ту-154 20 штук
ил-86 6 штук
ту-204 6 штук
постепенно заменяя 134 и 154 на ссд или 334 или 148 , ил 86 на ил96, и ни какие нах.боинги пидэрбасы не нужны.
мы в попе за счёт них!
jeppesen
02.03.2009 19:57
кипит их разум возмущенный
гвоздь в жопу
02.03.2009 20:03
жопсена
Брякнул
02.03.2009 20:12
Пусть хоть аэроступы в лизинг берут, лишь бы из долгов вылезли.
Не вот так!!!
02.03.2009 22:04
Должно быть:
50 АН-2
30 Ан-24
20 Ил-18
и парочка Илья Муромец!

Ну есть же тут дебилы!
Удивленный
03.03.2009 13:18
Вот объясните дураку - нафига при ожидаемом парке почти в 60 A32X иметь B737, а также при парке в 9 A330/4 A340 иметь B767? Лизингодатель что ли боинги обратно брать не хочет???
Lx
03.03.2009 15:15
--- 60 A32X иметь B737
ХЗ.
У других также не редкость (LH, Air Berlin, ...).

--- при парке в 9 A330/4 A340 иметь B767
Загрузки, дальности разные?
Брякнул
03.03.2009 15:18
Надо ставить вопрос иначе.
Нафига вообще было связываться с А, если уже было 5шт. Б и все было заточено под них (мат. база, персонал). Это же все средства и не малые.
Ну, ладно, если бы взятые А были из "другой весовой категории" Так ведь нет, те же среднемагисральные.
Вопрос, кто и в каком количестве, поимел откаты на таком "обновлении парка"?
jeppesen
03.03.2009 15:20
А то что лизингодатель (ВТБ) акционер EADS, никто не хочет подумать?
Удивленный
03.03.2009 15:31
2 Lx:
А техперсонал для Боингов/Эйрбасов один, или нужно готовить разных сотрудников на каждый тип?
jeppesen
03.03.2009 15:39
Тех.персонал один - самолетный, на все самолеты, не важно Ан-2 или А380
eclipse
03.03.2009 17:02
техперсонал для боингов готовят так!учат, готовят, а те потом в ТСО ломяться.




Brgds,
kolja
03.03.2009 21:39
А зачем А318, зачем они, чем их принципиальное отличие
от 319 и B737-500
jeppesen
03.03.2009 21:50
kolja: щас позвоню в Airbus и скажу завязывать с 318..
Lx
03.03.2009 22:18
--- техперсонал для Боингов/Эйрбасов один, или нужно готовить разных сотрудников на каждый тип?
Одни и те же, но учившиеся и на тот, и на другой.
Lx
03.03.2009 22:22
--- а те потом в ТСО ломяться
Это было до увеличения зарплат.
Сейчас не ломятся.
А в свете кризиса интересно наблюдать за ТСО со стороны.

--- А зачем А318, зачем они, чем их принципиальное отличие от 319 и B737-500
От 319 - вместимость и более новое оборудование, немного конструктивно.
От 737 - 318 входит в семейство 320-х, а там есть вместимость от 120 чел. (319) до 200 (321). Таким образом, считается, что 318 позволяет расширить парк минимальными затратами в сторону самолётов меньшей вместимости.
Злыдень
04.03.2009 00:34
Сейчас не ломятся.А в свете кризиса интересно наблюдать за ТСО со стороны.

Погоди, погоди. Придет праздник и на вашу улицу, дайте срок. Усе на биржу, в одну очередь встанем.
Lx
04.03.2009 01:34
--- Усе на биржу, в одну очередь встанем.
Ну встанем - так встанем :)
VT
04.03.2009 02:00
--- 60 A32X иметь B737
ХЗ.
У других также не редкость (LH, Air Berlin, ...).


LH: 737-300 и 737-500. То есть старые.
AF: 737 были, больше нет
при этом, правда, есть KL, у которой нет как раз 320
AZ: 320
IB: вообще весь средне-и дальнемагистральный флот А.
LX: аналогично
OS: 737 есть, но все достались при поглощении "Лауды"

Я бы сказал, тенденция к унификации парка налицо.




Lx
04.03.2009 07:30
Low cost Air Berlin летает и на том, и на том.
?
05.03.2009 21:58
?
jujul
06.03.2009 16:11
Ну как там дела?
Когда бобинг заберут из англии?
1..515253..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru