Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..505152..6162

jeppesen
22.02.2009 17:25
AER/: у нас и не такое практикуется вгосударственных компаниях..в общем ты понял о чем я
jeppesen
22.02.2009 17:26
Билет в Питер у ГТК никогда не будет дешевле, потому что летят они из Внуково, а Аэрофлот из Шереметьево.
22.02.2009 19:55
дааааа!! трава у жеппесена все же знатная. малого несет на все 100.
;
22.02.2009 20:13
jeppesen,
а вы считаете что ГТК только из внуково летает???
;:
22.02.2009 20:15
блин, может он просто бухает?
jeppesen
22.02.2009 21:23
а вы считаете что ГТК только из внуково летает? нет, в основном из Пулково.
;::
22.02.2009 21:42
Билет в Питер у ГТК никогда не будет дешевле, потому что летят они из Внуково



Ваши слова....

ГТК и внк и дмд и шрм летает
jeppesen
22.02.2009 21:44
я с кем разговариваю?
;::
22.02.2009 21:51
Какая разница
Факт в том, что вы сами себе противоречите....
DSmith
22.02.2009 21:58
2 jeppesen
Уважаемый, разъясните, плиз....

Сначала: ФГУАП «Пу́лково» — до октября 2006 года — одна из крупнейших российских авиакомпаний. Базировалась в аэропорту «Пулково», Санкт-Петербург. Компания на 100% принадлежала государству... http://ru.wikipedia.org

Потом: В октябре 2006 года к ГТК «РОССИЯ» присоединена авиакомпания «Пулково» под флагом ГТК «России», и название авиакомпании сменилось на Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Государственная транспортная компания „Россия“».
До июля 2008 года имущество компании находилось в федеральной собственности и компания подчинялась Управлению делами Президента Российской Федерации и Министерству транспорта РФ. 10 июля 2008 года указом президента Российской Федерации № 1052 было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в открытое акционерное общество и передаче 100 % акций госкорпорации «Ростехнологии», а сама компания была исключена из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Российской Федерации. До окончательной реорганизации из имущества компании должен был быть выделен имущественный комплекс, предназначенный для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства.[1] Выделение состоялось в январе 2009 года: на основании постановления Правительства РФ от 31 января 2009 года соответствующий комплекс был передан вновь созданному Специальному лётному отряду «Россия»[2]... http://ru.wikipedia.org

Далее: Это будет самостоятельное юридическое лицо, зарегистрированное в Санкт-Петербурге - " Росавиа-Санкт-Петербург ", компания сохранится в городе и как Налогоплательщик". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Валентина Матвиенко отметила, что Сергеем Чемезовым - главой "Ростехнологий" - завершены переговоры и решено, что все международные слоты, которые были у ГТК "Россия", сохраняются за " Росавиа-Санкт-Петербург ".
По ее словам, Санкт-Петербургу предложено выкупить часть акций " Росавиа-Санкт-Петербург ". "Мы были бы заинтересованы как минимум 25% плюс 1 акция получить в собственность города, но это будет предметом переговоров с "Ростехнологиями" и Минтрансом РФ", - сказала петербургский губернатор.
Напомним, что 4 февраля министр транспорта РФ Игорь Левитин публично заявил, что основная идея создания " Росавиа " заключается в том, "чтобы добиться эффективного управления госсобственностью, на первом этапе необходимо консолидировать все активы и добиться эффективной отдачи, что увеличит их стоимость. Планируется, что в дальнейшем у "Ростехнологий" останется только 25% плюс одна акция " Росавиа ", а остальное будет продано на рынке"...... ИА REGNUM

Плюс Ваши коментарии на ветке АВИАКОМПАНИЯ "РОСАВИА"/"РОСАВИА(САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)"

Вопрос. Что сейчас? Какая взаимосвязь между Ростехнологии-Авиакомпания-Росавиа-РосавиаСанктПетербург и гособственностью? Кому теперь принадлежит ГТК?

Собственно интересует: Что на Ваш взгляд изменится для работников бывшего ГТК?
jeppesen
22.02.2009 22:15
Непонятно к чему этот винигрет из википедиа из слов Матвиенко и Левитина...

Кому теперь принадлежит ГТК? ФГУП ГТК Россия сейчас принадлежит Росимуществу.

Что на Ваш взгляд изменится для работников бывшего ГТК? во первых не бывшего, оно пока есть, а изменится следующее, у них пропадет чувство уверенности в завтрашнем дне еще больше чем сейчас, потому что:

Успешность авиакомпании зависит от того, кто контролирующий акционер, в сценариях о которых говорят сегодня открыто в прессе успешности не видно, потому что:

Для того чтобы компания была успешной, контролирующий акционер должен быть:

1)Росимущество (не случай ГТК)
2)Стратег (не случай ГТК)
3)Профильный инвестор (не случай ГТК)

Вывод, я, как специалист, не знаю что завтра будет с этой компанией после акционирования.


DSmith
22.02.2009 22:19
2 jeppesen

Спасибо, я услышал...
Прощай Россия
23.02.2009 00:00
Будет как с дальавиа и т.д.!

Не платят за тренажер, за АСП, АСС , Джепссен и т.д. И не только на иномарках!!!!
х65
23.02.2009 00:03
Люди по желанию сели за свой счет на английский! Прикольно! Скоро в школе будем учиться за свой счет
81384
23.02.2009 00:33
Ай молодца... Люди по своему желанию "сели на английский" (цэ ж сленг такой, поправил вот...). И ведь реально подвиг сделали, так как в идеале их на плечах в кабину должны заносить и выносить после рейса..., у ж не говоря об обучении бусурманскому языку, хоть и стоит это дело копейки в сравнении с зп.
С-нно ленивы не все, но очень много. Простите, г-да пилоты. Я помню про радиацию на высоте, смену поясов и проводниц, про сухой воздух и проф. глухоту (о подтверждении которой перед пенсией многие мечтают), но это не мешает мне иногда смеяться в сторонке над затянувшемся переходным возрасом наших героев.
81384
23.02.2009 00:36
И не надо писать...
Заплатят все, как бабло появится. (ну, может шведов кинут...)
kassir
23.02.2009 13:11
AER/:

Ну как это не нужны..
А Турция летом, Сочи, в ту же мск

До чего мне нравится когда кассиры и пилоты начинают лезть в менеджмент)))))))))

Для начала, я не кассиром в ГТК работаю, я скажем экономистом
(более подробно не буду проявляться)
На Турцию заявок практически нет, а март на дворе!
При такой ситуации в стране народ будет в Крым на поездах
ехать, а не в Сочи на самолёте. До Дальнего Востока можно и на А319 долететь
так как прямых рейсов туда при малой загрузки не будет
...
23.02.2009 14:25
кассиру-экономисту
А новые дальние рейсы не разрабатываются?
kassir
23.02.2009 19:36
А новые дальние рейсы не разрабатываются?

В связи с кризисом значительно будет увеличена
частота рейсов в Израиль :)
......:
23.02.2009 19:43
Выпиши тыда билет Михальченко в один конец
Ыык
23.02.2009 22:36
При более детальном рассмотрении ситуации, можно сказать, что далеко не его вина в этом положении!
AER/
24.02.2009 19:06
2Ыык
Согласен
eclipse
25.02.2009 13:44
конечно, не Михальченко виноват!!!он то делал все правильно.Вот список виновных:

1.Лилиенталь
2.Братья Райт
3.Жуковский
4.Можайский
5.ИКАО
6.ИАТА
7.Минтранс
8.Росавиация
9.Авиакомпании-конкуренты

Brgds,
VM
25.02.2009 16:49
to: jeppesen
Дабы не потерять репутацию "самого осведомлённого", Вам нужно восполнить пробел в Вашей информированности о коммерческой деятельности московского ф-ла и в целом программы полётов, тарифной политике и т.д. а/к Россия в/из Москвы, в т.ч. DME, SVO. Особенно если Вы решили так активно комментировать здесь подобные вопросы!
Т.к. остальная информация у Вас почти соответствует действительности, воспользуйтесь этими источниками и для получения корректной инф, относящейся к вышеуказанному. Или Вам что-то не договаривают!?
С ув.
пипец
25.02.2009 19:19
помоему компашка наша загнивает, нет в компании мощных стратегов и бизнесменов способных грамотно руководить предприятием, а больше всего они не способны управлять в условиях кризиса, потомучто сидят там папины и мамкины дети с горем попалам закончивших академию, и возомнив из себя управленцев, руководят всеми рычагами бизнеса.в условиях кризиса в первую очаредь надо было сокращать количество штабных крыс, а не лётный состав губить с самолётами которые раньше почемуто приносили прибыль, а теперь вдруг, по их словам одни убытки.хватит брать в лизинг вс 300 местки и 150 местки, кризис на дворе, летать скоро будут по 50 - 60 человек, вот какие самолёты брать надо.эрбасы это хорошо, да правильно задумали перевооружать парк, но долбанул кризис!!!стоп!!!хватит добивать компанию, остановись обмазгуй что ты делаешь!!а нет , мы же бараны, раз решили 10 лет назад перевооружаться значит так и будим, а вот пересмотреть бизнес план не у кого ума нет.
нет товарищи пилоты, это не вы и не кризис виноват в том что нам всем хана, это наши немощные управленцы ломают всё, им по барабану, они завтра если что на жд пойдут или морфлот управлять, а мы?, а мы дома сидеть на пособия!!!
jeppesen
25.02.2009 21:34
а что в афл-петербург не берут?
не в теме
25.02.2009 21:37
а 380 в лизинг не пробывали ( рейс к примеру питер москва 1 раз в месяц//// мне кажеться дело пойдет
Как то так.
25.02.2009 22:34
А чего бы и не взять А-380, главное СЮМа в кабину заманить, ему понравится и все, дело в шляпе. Предприятие начнет осваивать очередной тип. А экономическая выгода, да чхать мы на нее хотели. Главное начальника доволен, рулить его научится.
Ведь решение брать Арбузы, принимали именно так.
Мистер Министер
26.02.2009 04:31
2 пипец: если бы не арбузы то ГТК бы уже не было в живых. они пропали б вместе с эйр юнионом. ошибка была сделана 10 лет назад, когда АФЛ и Филёвы заказывали арбузы, а в ГТК с гордостью кричали что отечественые полтинники ещё 30 лет послужат.
Мистер Министер
26.02.2009 04:31
2 пипец: если бы не арбузы то ГТК бы уже не было в живых. они пропали б вместе с эйр юнионом. ошибка была сделана 10 лет назад, когда АФЛ и Филёвы заказывали арбузы, а в ГТК с гордостью кричали что отечественые полтинники ещё 30 лет послужат.
Мистер Министер
26.02.2009 04:43
ну, да, тогда ГТК был ПЛК. но суть в том что совковая стратегия смертельна для бизнеса.
Чекист
26.02.2009 08:57
Мистер Министер:

1."2 пипец: если бы не арбузы то ГТК бы уже не было в живых. они пропали б вместе с эйр юнионом. ошибка была сделана 10 лет назад, когда АФЛ и Филёвы заказывали арбузы, а в ГТК с гордостью кричали что отечественые полтинники ещё 30 лет послужат."

2."ну, да, тогда ГТК был ПЛК. но суть в том что совковая стратегия смертельна для бизнеса."


А нахрена "Пулково" нужны были А.и Б.? Головная боль. Халявные деньги от работы аэропортового комплекса затыкали все дыры. В плюс ты летаешь, в минус. Похер. Бабки есть.
Да и связываться с кем то себе дороже. Кругом чьи то детки, друзья, протеже (за денежки устроенные).
Штаты, мама не горюй. На каждую бумажку менеджер.

Ну, а теперь кушайте, полной ложкой.


Как то так
26.02.2009 13:38
Вы бы там, у себя, в Москве, лучше бы свои долги вовремя считали, реформаторы куевы. А не чужие доходы, кто и за счет чего жил. Только такая модель (базовый аэропорт+отряд) была, есть и будет жизнеспособной, в этой, не предсказуемой стране.
65084
26.02.2009 15:44
Да. хреново. Стаканчики бумажные. Путёвки не дают, лекарства те кот. раньще оплачивались, теперь уж не оплачивают, з/п невысокие(у рядовых). Уволили бы да не кого.
Нам бы ночь продержаться, да день простоять...
Мистер Министер
26.02.2009 15:44
Чекисту: спасибо что сами доказали факт о том что большинство, слава богу не все, чекистов дальше своего носа ничего не видят! БЕЗ А (Арбузов) и Б (Бобиков) не было бы IOSA, и тогда ГТК уж точно могла бы возить "патриотов" уан-уэем в "европейский" Стамбул и больше в никуда.
Адик
26.02.2009 16:06
"... Слишком короток век,
Я прошу вас - не надо, не спорьте,
Слишком короток век - не прошёл бы за спорами весь...
Мы увидимся все в позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть на когда-то отправленный рейс..."
А. Макаревич

Ребята - не спорьте о том, кому сейчас хуже... Не о том надо спорить.
Дмитрий Анатольевич прилюдно дал задание - сократить расходы, и в УД в частности. Найдётся умный человек и предложит перевозки "лиц" отдать военным. Военные - люди служивые и приказов не обсуждают... И дисциплинированные, кстати...
Вот тогда филиал в Москве сильно озадачится. И опять-же: такие попытки были уже несколько раз... только Алексей Григорьевич был хорошим пожарником - тушил вовремя. Да и вояки в те времена некстати производили посадки с обратным курсом в иноземных портах. Только времена те прошли уже. Вояки учли промахи и сделали правильные выводы. А сейчас показывают примеры лётного мастерства и отдельных видов оборудования кабин. Вот так.

С уважением.
.....................
26.02.2009 18:27
а про зарплату у пилотов ГТК по миллиону в месяц ничего не слышали...то то.ак тут не развалиться.
Чекист
26.02.2009 20:54
Мистер М.

??? Это комплимент, или?


Как то так

Все реформы в этой стране последние десять лет рождаются в питерских головах.


А к Адику прислушаться не помешало бы. Бзики с экономией могут принять
невероятные формы.
Kot 735
27.02.2009 01:34
To: Мистер Министер:

Отдыхай со своими АРбуЗам компьютерными. Из за них мы и в жоПе....
Минимум в 2.5 раза больше все расходы на них и лизинг.....
Не буду озвучивать наших нач. по экономике и т.д только БОБИКИ РУЛЯТ и все.... остальные тупо отдыхают.

Только откаты на арбузах и ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!! ;-((((((((
Мистер М.
27.02.2009 06:41
Чекисту: Да, это комплимент.

"Все реформы в этой стране последние десять лет рождаются в питерских головах." А почему не за последние 300 лет?

И не москвичи-ли выносили ключи от города на подушечке Чингиз Хану?

Люблю Москвичей! У меня даже жена москвичка...

... Была )
М. М. которого банит чк
27.02.2009 16:20
Чекисту: Да, это комплимент.

"Все реформы в этой стране последние десять лет рождаются в питерских головах." А почему не за последние 300 лет?

И не москвичи-ли выносили ключи от города на подушечке Чингиз Хану?

Люблю Москвичей! У меня даже жена москвичка...

... Была )
W
27.02.2009 16:34
2 Kot 735

Бобики может и рулят, только один из них AFAIK второй (?) месяц стоит неоплаченный после чека... Вредительство?
Alexy
27.02.2009 16:43
Ну видимо потому что сейчас средства нужнее для получения А319/320, потом дойдет очередь и до этого Боинга.
Kot 735
27.02.2009 19:28
W:

Бобики может и рулят, только один из них AFAIK второй (?) месяц стоит неоплаченный после чека... Вредительство?

За него откат уже не получишь. А за вновь купленные только так ;-((((((
Мистер Министер
27.02.2009 20:41
Уважаемый Kot 735!
Вы "там" не из за Арбузов.
Сколько стоит чловеческая жизнь?
Сколько их было потеряно именно в Бобиках только за последний год?
А может такое быть что именно потому, что, в отличии от Арбузов, у Бобиков не хватает "мозгов"? И разве не должен стоить компютер того, если он помогает спасти хоть одну жизнь?
За то что г-н Левитин препядствует в приобретении авиакомпаниями тренажеров, уголовную ответственность за эти жизни нести должен именно он.
Если Полтинники это каменный век, то Бобики это уже СССР. Но для тех кто смотрит в будушее, пока остается один Арбуз.
igorbasic
27.02.2009 22:01
кстати летом ими должен лететь в пекин (767). может сдать билеты пока не поздно?)))
Товарищ Ч
27.02.2009 22:10
Мистер М.

1.Спасибо

2.Десять лет в ЭТОЙ стране. Тогда была другая.

3.Москвичи? Угу, а кто ездил на поклон? Невский? Тогда мир другой был.

4. Жена москвичка? Повеэло.

Вопрос: так что же будет вместо СЛО?



Lx
27.02.2009 23:24
"Арбузы" рулят :)
Их обслуживать легче :)
Мистер Министер
27.02.2009 23:36
igorbasic: За 767е у России я бы меньше всего волновался, эти летуны просто куклы! Сами увидите.

Товарищ Ч: Чё-то я не вижу существенной разницы между сегодняшней россией и той что была 10, 300, или даже 1000 лет назад.
Чекист (товарищ Ч)
28.02.2009 00:01
Да есть разница, есть. Между людьми даже в одно поколение разница. Но, это разговор не пяти минут. (Название страны можно было бы и с большой буковки.)
1..505152..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru